Как стереть ошибки инпа

Страница 1 из 15

  1. INPA 5.0.2
    Подскажите знающие, как сбросить сервисный интервал этой прогой?
    Как поменять на меньший сервис интервал (сейчас стоит 25 т.км) хочу 12т.км.
    В остальном в принципе всё ясно, прога достойная.

    Спасибо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. -intern-

    -intern-
    Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    попробуй это
    KM_SERVICE_INTERVALL

  3. сброс интервала в боди, комби, в активациях. думаю поймешь


  4. Alex_Tushino

    Регистрация:
    22 сен 2001
    Сообщения:
    1,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    поменьше эксперементируй с инпой,это серьёзный инструмент и им нужно изначально уметь пользоваться,обяз.понятие нем.языка


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  6. хотя бы английского и знание принципа работы бмв


  7. -intern-

    -intern-
    Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    а так
    LITER_SERVICE_INTERVALL )))

  8. Я так понял просто добавить эту опцию в панель приборов? Так ли?
    Кстати, где найти описание всех этих кодов?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. -intern-

    -intern-
    Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    нет не слабо )
    что эта кодировка она означает ?
    984 — литры чтоли ?

  10. Ну что все пиписьками померялись? :D А автор всего лишь помощи попросил! :help:

    ЗЫ Почему-то на компьютерных форумах люди помогают без лишнего, никому не нужного, пафоса. У нас что ни вопрос по софту для ХХХ, так сразу все лезут в штаны чтобы друг другу длину своего шланга показать.


  11. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  12. Вот и я о том же. Просто подсказать зачастую огромное одолжение делают. Мне лично не жалко своего опыта для помощи другим. Денег на этом зарабатывать я всё равно не буду. Но и платить за нажатие на две кнопки 1.5 т.р тоже считаю для себя лишним. В работе двигателя я достаточно понимаю, чтобы диагностировать его самому (у меня техническое образование), вот с кодированием проблема небольшая, нет у меня списка опций с расшифровкой. Думаю скоро буду и это щёлкать как орехи. И всем рассказывать просто так. А делать или нет по советам других личное дело каждого. Нужно просто уметь отличать не правильные советы от похожих на правду, и делать выводы. А остальное дело времени, вот только с этим проблема, по жизни не хватает. Поэтому и спрашиваю здесь, дабы найти путь короче.:thumbup:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Comisar


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. +1 Тож купил Инпу и хочу сам хоть што нить сделать для своего авто:hi:
    Побольше бы здесь было дельных советов, а не росказней про всякие страшилки и т.п.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Как скинуть межсервисный интервал:
    Заходим в панель приборов Инпой далее F6 (активация исполнительных элементов) затем F2,F3 в зависимости от того что надо скинуть ( замена масла или межсервисный интервал ) и все.
    Для того чтобы поменять интервал 25000 на менее меньший надо использовать кодировочную прогрмму NCS Expert и прописать ею код SA ___ в зависимости от того интервала какой нужно установить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Вот все бы так отвечали, жить бы было куда проще и легче. А то напишут добавь опцию….. а куда, что и т.д. сам гадай. Потом возвращать в исходное состояние в разы сложнее. Если не трудно, напишите номер опции для интервала по пробегу 12000 км. И нужно ли удалять какую либо опцию после этого?
    Респект Вам огромный.:thumbup:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. NUFLIN

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    «Смотрел ошибки на своей машинке через Инпу. Залез в DME MS45, а там в EWS (нажал Shift-F6). После чего нажимал F1(Start-W) и F2(Program), оба этих пункта у меня выдали ошибку что то вроде script error.
    После этого машина перестала заводится — стартер крутит, но больше ничего, а в DME появилась ошибка «EWS 3.3 manipulation protection»

    Из форума понял, что пропала синхронизация EWS-DME, нужно их заново связать!
    Подскажите как это можно сделать через Инпу или через DIS и можно ли?.
    Заранее спасибо!
    машина 530 2003 E60

    «

    Эта цитата — просто предупреждение энтузиастам:cry:
    Из личного опыта: человек, совершенно спокойно разбирающийся в нюансах телеметрии на английском, не смог без словаря перевести мануал к автомобилю с того же английского…:help:
    Но если не боитесь, уверены в своих силах:thumbup: и не против поднять продажи запчастей BMW — удачи!:hi:

    А вот этот «кусочек» — на закусь, для разгона:

    10=IFH-0000: Interner Fehler
    11=IFH-0001: Fehler auf Schnittstelle im Host
    12=IFH-0002: Interface ist nicht angeschlossen oder meldet sich nicht
    13=IFH-0003: Datenuebertragung HOST/Interface gestoert
    14=IFH-0004: Fehlerhafter oder unbekannter Auftrag ans Interface
    15=IFH-0005: interner Interfacefehler
    16=IFH-0006: Interface akzeptiert nicht das Kommando
    17=IFH-0007: keine/zu niedrige Versorgungsspannung am D-Bus
    18=IFH-0008: Fehlerhafte Verbindung Interface/SG
    19=IFH-0009: SG nicht angeschlossen oder meldet sich nicht
    20=IFH-0010: Datenuebertragung Interface/Steuergeraet gestoert
    21=IFH-0011: unbekanntes Interface
    22=IFH-0012: Ueberlauf des Kommunikationspuffers
    23=IFH-0013: Kommando fuer Interface nicht vorgesehen
    24=IFH-0014: unbekanntes SG-Diagnosekonzept
    25=IFH-0015: Spannungsversorgung wurde unterbrochen
    26=IFH-0016: Zuendung wurde ausgeschaltet
    27=IFH-0017: Interface war im Deadlock-Zustand
    28=IFH-0018: Initialisierungsfehler des Interface-Handlers
    29=IFH-0019: Unzulaessiger Device-Zugriff
    30=IFH-0020: Falscher oder fehlender Treiber
    31=IFH-0021: Unzulaessige Port-Nummer
    32=IFH-0022: Unbekannter Treiber-Fehlerstatus
    33=IFH-0023: Unbekannter Interface-Status
    34=IFH-0024: Fehler beim Loeschen des DP-RAM’s
    35=IFH-0025: Interface-Applikation nicht gefunden
    36=IFH-0026: Simulationsfile existiert nicht oder Syntaxfehler
    37=IFH-0027: IFH ist nicht installiert
    38=IFH-0028: Falsche IFH Version
    39=IFH-0029: Zugriff auf Interfacehandler verweigert
    40=IFH-0030: Kommunikationsstoerung IFH, EDIABAS
    41=IFH-0031: Eingangspufferueberlauf
    42=IFH-0032: Zuendung ist aus
    43=IFH-????: <unbekannt>
    44=IFH-0034: Konfigurationsdaten nicht gefunden
    45=IFH-0035: Konfigurationsfehler
    46=IFH-0036: Interface Ladefehler


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. У вас просто жесть какой информативный пост.
    Кроме того что «я перец в ИНПЕ» а все …….. ничего больше не прочитал.
    Удачи вам в ваших делах. И таких же ответов на ваши вопросы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. а SA984 от SA988 чем отличается? :shock:


  21. Uncle Vova

    Регистрация:
    27 май 2003
    Сообщения:
    2,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Предлагаю создать новый форум и назвать его «Раздувание щек» либо «А у кого длиннее?» и туда переносить посты аналогичные по сути этому. А этот называется «Обмен опытом», так что не по адресу получается.

    Кстати, насколько я замечал, на буржуйских форумах таких людей почти нет. Там почему-то инфой либо делятся, либо просто молчат и не пытаются выставить себя богом.


  22. NUFLIN

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Опция 984, установка интервала 1: 24 000 км (Е6х N62), 20 000 км (Е65/Е66 N73),
    Опция 988, установка интервала 2: 11 000 км (Е46), 12 000 км (другие Е-серии),
    Опция 8ST, установка интервала 3: 6 000км (все Е-серии).

    Так что я ошибся, 988…:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Ну вот! Можете же по человечи….:thumbup:
    Как добавить понятно, нужно ли убирать опцию интервала который был и как?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. 2 NUFLIN

    Мы все взрослые, адекватные люди и отдаем отчет своим действиям. Довольно давно наблюдаю ситуацию, когда кто-либо из соклубников просит помощи по софту, это превращается в непонятные обсужданки. Кто-то из соклубников живет в тьмутаракане и вариант что-либо продиагностироавть только один — самому. Неужели так сложно поделиться информацией? Если жалко поделиться «сокровенным знанием» может просто пройти молча мимо? Вспомнил тему «Задрал меня этот холодный запуск», в ней один деятель заявил что знает способ лечения, но так как это приносит ему денег, никому ничего не скажет! Вот так, никак не меньше! И зачем он здесь? Чтобы пользоваться чужим опытом и никому не помочь?


  25. NUFLIN

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо на добром слове!
    По поводу «ничего больше» — вот это (для меня) САМАЯ информативная фраза… Не смею мешать…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. Uncle Vova

    Регистрация:
    27 май 2003
    Сообщения:
    2,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  27. NUFLIN

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. сенкс :hi:

Страница 1 из 15

Поделиться этой страницей

В этом БЖ я расскажу, как сделать скворечник удаление адаптаций с помощью программы INPA.

Что это, эти ваши адаптации и для чего они нужны.
Электронные блоки управления, постоянно собирают данные от механических устройств, сохраняя их в “банках” данных. Для их сбора могут быть использованы разнообразные магнитные (датчики Холла), химические, емкостные и резисторного типа датчики.

Данные служат источником для расчета дельт, которые сохраняются в долгосрочные “банки” адаптаций. Дельты используются для краткосрочных коррекций при наступлении определенных условий.

Как пример:
Когда условия для работы двигателя резко меняются, например MSD запрашивает повышение крутящего момента, для этого нужно пересчитать текущий КПД цилиндров и внести корректировки в топливную смесь, чтобы по всему диапазону поддерживать значение лямбда 1 (стехиометрическая смесь). В такой ситуации, проще всего достать нужную дельту и мультипликативно применить ее к текущим данным.

Рассказ о процессах и тонкостях работы адаптаций займет полноценную статью.

И так, для чего и когда нужно удалять эти ваши адаптации?
В талмуде “Manufacture engine management NG6” написано, что удалять адаптации нужно после каждого вмешательства в системы, которые имеют диградативные свойства в процессе эксплуатации, проще говоря, компоненты со временем изнашиваются и их “артефакт” изменяется. Тьфу, как это все сказать проще… Короче, детали изнашиваются и их производительность слабеет или изменяется в худшую сторону.

Как пример:
Замена топливного насоса высокого/низкого давления, замена форсунок, датчиков давления, температуры и кислорода. Изменение сечения впускного или выпускного трубопровода, также нуждается в повторных адаптациях. Также, рекомендуется удалять адаптации при замене маховика, кардана и раздаточных механизмов.

Начинаем, а то нудеть скучной теорией надоело, надо уже что-нибудь сломать сделать.

Версия моего софта:
INPA 5.0.2
EDIABAS 2.6

Все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск.

Подключаем софт, выбираем кузов и двигатель. Включаем зажигание, двигатель не запускаем.
Перемещаемся в раздел “Rough running”
/F5->F7

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Полный размер

Тут должны быть набраны адаптации маховика (в статусе “finished”). Если они по какой-то причине в статусе “running”, то надо закрыть этот БЖ и идти разбираться, почему за столь долгое время адаптации маховика так и не накопились.

После перемещаемся в раздел “Adaptation”
/F8->F2 (2-я группа адаптаций)

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Полный размер

Тут можно увидеть условия выполнения данной операции.
speed = 0 в течение 1 минуты и контакт 15 (зажигание) включено.
Клавиша F6 удаляет все адаптации.

Какие адаптации будут удалены?

— Адаптации синхронизаций между цилиндров.
— Показатели КПД цилиндров (адаптации маховика).
— Данные от широкополосных зондов.
— Данные от контрольных зондов.
— Компенсации по форсункам.
— Адаптации дроссельной заслонки.

После удаления, нужно убедится в том, что адаптации успешно удалены.
Переходим в раздел “Rough running”
/F5->F7

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Полный размер

Тут видно, что запустился режим сбора данных.
Все, теперь адаптации удалены.

Собираем данные для адаптаций.
После удаления адаптаций, рекомендуется выключить зажигание, заварить кофейку и дождаться, когда машина уснет, об этом сигнализирует прекращение свечения кнопки “start/stop”.

Включаем зажигание, двигатель не заводим.
Нажимаем педаль дросселя до упора три раза, чтобы выставить конечное положение открытия дроссельной заслонки.

Заводим двигатель.

После удаления адаптации могут появляться ошибки, по смесеобразованию и слабой эффективности катализаторов (если они еще у вас остались), также, могут возникнуть проблемы с запуском (долго крутит стартер). Но у меня запуск двигателя прошел успешно, без ошибок. Двигатель будет работать не ровно, холостые обороты могут быть повышены (выше прогревочных), появятся вибрации и странные звуки. Сейчас двигатель запущен с настройками по умолчанию, зонды не прогреваются.

В этом можно убедится перейдя в раздел “Adaption mixture”
/F5->F6

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Полный размер

Зонды должны будут прогреваться естественным путем.
Двигатель должен поработать минут 10-15 на холостых оборотах.

Как только нагрев зондов выйдет в номинальный режим 30…50%.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Полный размер

Адаптации по топливу могут сильно скакать, происходят накопления адаптаций.
Мультипликативные адаптации, не должны переходить границу +/- 24%
Теперь можно начинать спокойную поездку.

В течение 20-30 минут, не спеша, переключая передачи на оборотах 2000-3000.
После, нужно остановиться, заглушить двигатель, выключить зажигание и дождаться ухода машинки в спящий режим. Повторить 2-3 таких сеанса.

Теперь надо завершить адаптацию маховика, иначе КПД цилиндров никогда не будет стремиться к нулю.

Для этого, выезжаем на прямую дорогу, где скоростное ограничение не ниже 100 км/ч.
Разгоняемся до 100-110 км/ч включаем 4-тую передачу, если автомат, то надо переключить в ручной режим. После, нужно отпустить педаль газа и катится с использованием торможения двигателем, пока обороты не станут < 1000. Повторяйте 3-4 таких сеанса и адаптации маховика будут завершены.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Полный размер

Статус адаптации маховика будет в “finish”

Теперь нужно остановиться, заглушить двигатель, выключить зажигание, дождаться когда машинка перейдет в спящий режим. Выпить еще кофейку.

Включаем зажигание, очищаем ошибки. Это можно сделать в разделе “Error”

/F4->F1->F5

Можно удалить историю ошибок, если конечно они не нужны для коллекции.
/F4->F3->F2

Теперь, нужно минут 40-50 навалить поездить, заезда два-три в разных режимах, с разной нагрузкой, не жалея двигателя.

Если хорошо обслуживать двигатель, то гарантирую он не останется в долгу или заставит взять кредит))

У меня все. Всем удачи.

Мощного движка вам к чаю.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

To be continued…

BMW 3 series е90 325i RED › Бортжурнал › DISA 1, ВАЖНО! для тех у кого N52

Если прошлые записи делал для истории, то тут инфа пойдет важная и интересная!
Появилась ошибка по DISA 1( эта та, что сверху). Обычно у всех дохнет DISA 2(эта та, что снизу), она меньше и чаще задействуется, ибо работает она на средних оборотах. Вообще вот тут всё подробно расписано про эти дисы, зачем они, куда они и как они, почитайте. Так вот, DISA 1 начала выдавать ошибки, а значит не долго ей осталось! Посмотрел цены, а там аж 15000-16000р. за неё… Задумался… Стал копать в инете инфу и нашел ребят, которые делают ремкомплект для этих дис и стоимость привлекательная, всего 5500р., да еще и представители есть у нас в Екате — ЩАСТЬЕ! Ребята молодцы, у себя на сайте всё прекрасно расписали и объяснили, респект им и уважуха!

А я ж тут к Ване-то заезжал и он мне отдал старую ненужную дису-1 уже без заслонки, ну чисто для экспериментов. Я не долго думая, свою достаю и втыкаю ванину дису. Провод питания/управления не стал подцеплять, мало ли что с этой дисой. Моя же диса еще не разлетелась, и вроде как всё на месте, но заслонка свободно крутится на оси, а не должна. Следуя инструкции на сайте ванос-бмв.ру дису я разобрал и оказалось, что у меня износился шестигранник, который передает момент с оси на саму заслонку. Сама ось, надо признаться, тоже подизносилась, но это не так страшно…

Увидев такое дело, я подумал — а не нарастить ли чем-нибудь места износа и выточить по новой шестигранник, ведь в принципе ничего сложного в этом нет, да и если даже испорчу ось, то всегда можно купить ремкомплект. Короче, пошел купил эпоксидку момент, вернее какой-то эпоксилин, он по типу холодной сварки. Паяльником на самой оси в местах где буду наносить эпоксилин сделал зазубрины всякие разные, чтобы было за что зацепиться и намазал. Выждал часов 15, наверное, и с помощью дрели и концелярского ножа снял лишний материал, подогнал по размеру под отверстие в которое вставляется эта ось в дисе и шлифанул наждачками, сперва погрубее, а потом ооочень мелкой, я еще тот токарь оказывается ))))). Дальше напильником выточил шестигранник.

Износ на оси таким же образом восстановил

По сути ось готова, можно устанавливать. Но меня стала беспокоить та мысль — а что если кусок этого эпоксилина отколется и улетит в мотор?! Решил всяко попробовать отковырять, не получается, крошиться, а не слоями отходит — хорошо. Но для полной уверенности решил, что перед сборкой промажу шестигранник эпоксидкой и склею с заслонкой. Да и вся конструкция этой заслонки сделана без каких либо зазоров, негде вылетать. Кстати, ось в том месте где шестерня и шестигранник в виде трубы выполнена, я ее тоже заполнил эпоксидкой, чтобы всё было монолитно. Короче с помощью эпоксидного клея собрал всё. Как в инструкции на сайте промазал муравьиной кислотой стык дисы и зажал ее в струбцинах

Оставил на ночь. Сегодня пришел, посмотрел, попробовал слегка сковырнуть — держится! Химия, твою дивизию!)))

Источник

Для реализации идеи регулирования параметров колебаний воздушного потока инженеры БМВ применили раздельные трубопроводы переменного сечения с возможностью их быстрого переключения между собой.

  • Длинные трубопроводы, либо трубопроводы с небольшим поперечным сечением позволяют повысить крутящий момент при средних оборотах двигателя.
  • Короткие трубопроводы, либо трубопроводы с большим поперечным сечением повышают крутящий момент при высоких оборотах двигателя.

Таким образом, для достижения ровного значения крутящего момента на средних и высоких оборотах двигателя необходимо обеспечить длинные (узкие) трубопроводы на средних оборотах и короткие (широкие) трубопроводы на высоких оборотах.

Это достигается при помощи заслонки, которая разделяет два участка трубопровода на средних режимах (тем самым соединяет их в один длинный канал) и, открываясь, объединяет их в один короткий канал на высоких оборотах.

BMW X5 3.0si › Бортжурнал › Disa N52B30 (чистка)

Сама чистка на изи:

1 лезвие и молоток 2 НЕ КОВЫРЯЕМ, а аккуратно, ставим лезвие в стык шва и легкими постукиваниями, с перемещением вокруг всей детали, располовиниваем её. Внутри видим примерно так

Если большая шестерня с износом, проворачиваем ее нерабочей стороной. Там работает половина шестеренки. На малой работает 70% зубьев. Собираем. Проверяем. Все работает. Склеиваем: Как нам известно, клей эту дичь не берет, можете не пытаться. Нужна кислота, муравьиная, которую можно добыть в логове дракона.

Нам не подходит. Берем герметик. По желанию но я за don deal. За «автомастер» ответственность не беру.

Мажем аккуратный, цельный, валик герметика, не размазываем и соединяем деталь. Дальше стягиваем ее хомутами с обеих сторон (разберётесь не тупые) и по шву, снаружи, мажем еще один слой, чтоб прям наверняка. Сушим. Я сушил в духовке час. Но потом воняет. Далее снимаем 100500 хомутов, и застегиваем один хомут, который будет на ней до смерти. Хомут можно надеть только с одной стороны. (На видео все видно) А еще пробелы на торцах, где были хомуты, то же замажте герметосом, чтоб красиво и надёжно.

Итог: ставлю я рабочую дису, еду наваливать иииии… Мощей прибавилось как… Как после автомойки.

В общем спустя время я достал большую дису и с ней то же самое. Она клинит. И ошибок нет и не будет. Она думает что все норм.

Вот куда делась моя «мосссь!»

В общем проделываем абсолютно аналогичную процедуру и выходит вот: «

Садимся давим педальку и огогого! Ну не прям огого, но разница появилась сразу же. Это чувствуется даже без глубокого анализа. На педаль реакция лучше, с низких разгон бодрее.

BMW X5 3.0si Акула › Бортжурнал › 7. Не пинайся. Часть 4/5. DISA

Ну вот и всё! Устранили последнюю ошибку по движку 2AAC. И наконец-то машина перестала пинаться на холостых. УРА, ПОБЕДА

#1

Отправлено 15 Апрель 2017 — 03:39

подскажите как стереть ошибки. inpa и rhiengold(ista) не помогли.

Прикрепленный файл
 osh1.jpg   82,47К
  0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл
 osh2.jpg   83,21К
  0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал sasham: 15 Апрель 2017 — 03:43

  • Наверх


#2


M@ksimus

Отправлено 15 Апрель 2017 — 07:13

подскажите как стереть ошибки. inpa и rhiengold(ista) не помогли.

attachicon.gifosh1.jpg

attachicon.gifosh2.jpg

стерете, устранив проблему

  • Наверх


#3


sasham

Отправлено 15 Апрель 2017 — 08:04

  • Наверх


#4


M@ksimus

Отправлено 15 Апрель 2017 — 09:12

что устранять то.

 а перевести?

  • Наверх


#5


west255

west255

  • E39 2.5 м57
  • Гродно

Отправлено 15 Апрель 2017 — 09:53

стерете, устранив проблему

На днях клиент мне так весь мозг вынес что б я ему потушил аирбэгов лампу в е60 (било ошибку по мату присутствия и шлейфу руля).Объяснил что пока не исправит проблему ничего не будет,так он в ответ ляпнул хули тут клац по кнопке и потухнуть должно))Автор тоже видимо из таких)))

  • Наверх


#6


GFS Tori

Отправлено 15 Апрель 2017 — 09:57

На днях клиент мне так весь мозг вынес что б я ему потушил аирбэгов лампу в е60 (било ошибку по мату присутствия и шлейфу руля).Объяснил что пока не исправит проблему ничего не будет,так он в ответ ляпнул хули тут клац по кнопке и потухнуть должно))Автор тоже видимо из таких)))

а выписать сиденье и водительский аирбаг не ?

  • Наверх


#7


west255

west255

  • E39 2.5 м57
  • Гродно

Отправлено 15 Апрель 2017 — 10:04

а выписать сиденье и водительский аирбаг не ?

Сиденье прокатило бы но с рулём нет,там всё на узел было завязано

  • Наверх


#8


sasham

Отправлено 16 Апрель 2017 — 12:54

Переведи. Ипать умники собралисбюь. Я пол нета перечитал них..я не нашел по mrsa

  • Наверх


#9


ZAV

Отправлено 19 Апрель 2017 — 12:15

Переведи. Ипать умники собралисбюь. Я пол нета перечитал них..я не нашел по mrsa

Или менять датчик под сидением, или залепить лампочку подушек орбитом…

  • Наверх


#10


sasham

Отправлено 21 Апрель 2017 — 10:27

Спасибо добрый человек. А то я уже думал что будет как с ошибкой асц. Тоже загорелась лампочка асц ну и все отправляют на комп. Приехал заплатил почитал ошибка асц. В итоге просто порвался тросик внутри кожуха. Никто даже и не написал глянуть тросик.

  • Наверх


Всем доброго времени суток.

Еще до покупки машины купил K-DCAN кабель. Думал разберусь за несколько дней и поеду в Краснодар за покупкой уже вооружившись каким-то минимальным набором знаний.
Но (то ли из-за лени то ли по каким-то другим причинам) посмотрев, что INPA какая-то мудреная программа, а Rheingold вроде дружелюбная, но в rar архиве весит 10гб… не сложилось.

В итоге уже после покупки и повторного изучения двух мануалов было решено найти старый ноутбук и попытаться приспособить его в качестве диагностического инструмента для своей BMW.

1) установка чистой windows XP SP3 системы на диск C
2) установка драйверов с диска который шел со шнурком (решил поставить дрова с диска как более безопасный вариант. т.к по отзывам в последних FTDI драйверах стоит защита от не родного ftdi чипа)
3) — далее все по манулам
Мануал INPA
Мануал по Rheingold

на удивление все прошло ровно без единой ошибки.

Но всплыла другая проблема — батарея в ноутбуке держала 5 минут от силы, а после совсем выдала ошибку и отказалась работать.

Решил все же попробовать подключиться к машинке.
Пошел с удлинителем на паркинг — нашли мне розетку и стал ковыряться.

Не сильно понимая что где нажимать, я аккуратно потыкал в inpa, посмотрел какие-то графики,
считал ошибки по двигателю и для проверки кабеля решил их стереть (не самое умное решение)
Но позже нашел их в error history — чему был очень рад:

Фото в бортжурнале BMW 3 series Convertible (E93)

Полный размер

какие-то ошибки — соленоиды ваноса?

потом запустил Rheingold — опять ничего не понял:

Фото в бортжурнале BMW 3 series Convertible (E93)

Полный размер

какие-то блоки не отвечают (наверно надо было читать на заведенной)

понял что все это вообщем-то бесполезно тк. что смотреть и что нажимать я не понимаю совершенно,
но цель была выполнена
— кабель работает
— inpa работает (правда коробку на сколько я знаю GA6L-45R — считать у меня не получилось, кто знает помогите)
— Rheingold тоже признаки жизни подает.

Далее было решено заняться батареей ноутбука.
— заказывать — долго
— покупать в минске — дорого… 80уе за какую-то китайскую батарею жалко
— тем же вечером я вспомнил про интересную чудо схему LTC3780 — которую когда-то заказал «на всякий случай» и кажется этот случай пришел.

LTC3780 — это схема которая может повышать-понижать напряжение. При входе от 5v до 30v, на выходе можем иметь от 0.8v до 32v.
я подумал что ее можно было бы приспособить для подмены родного блока питания ноутбука.

1) разрезал провод питающий ноутбук от блока питания и замерил его показания:

Запчасти на фото: CAT11. Фото в бортжурнале BMW 3 series Convertible (E93)

Полный размер

красный провод оказался как и должно быть плюсом

2) запаял в место разреза два коннектора (у меня в наличии дома были XT60) чтобы оригинальным блоком питания можно было пользоваться при необходимости.

3) достал из старых запасов экранчик на котором показывается напряжение и ток. (можно обойтись и без него просто мультиметром убедиться что на выходе у нас 19-19.5 вольт) Экранчик стоит баксов 5-7.
Искать на ebay «Universal Red Blue LED DC 0-100V 10A Dual Digital Voltmeter Amperemeter meter»
типо такого
4) схема подключения не сложная )
2 провода на вход и 2 на выход, подстроечными резисторами(конденсаторами) подстраиваем нужное нам напряжение и ток
как-то так:

черный к минусу, красный к плюсу. К сожалению черного провода под рукой не оказалось поэтому сделал все красными.
5) оформил все в картонную коробку чтоб провода не торчали (позже распечатаю на 3д принтере нормальный компактный корпус)

6) и чудо! работает! (правда не сразу) ограничитель тока стоял на 100ма. поэтому ноут вырубался, но покрутив подстроечные(синие) резисторы или конденсаторы выставил ток максимальный на 3ампера чего ноуту вполне хватает.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Convertible (E93)

даже от маленькой батарейки 2s0.8ah — 15 минут работы

— вот так за 2 часа и 15уе я решил проблему отсутствия батареи в старом ноутбуке.
и наконец-то сделал себе источник любого напряжения с ограничением по току.

LTC3780

С данной схемой можно много чего придумать. Я когда-то я ее покупал чтоб выставить светодиодам такой ток чтоб они не грелись.

Теперь пойду разбираться что за ошибки и откуда они берутся.

Поделиться Твитнуть Pin Отпр. по эл. почте SMS

В комплектацию машины БМВ Е39 входит система которая разблокирует колеса во время экстренного торможения. Данная система входит в большую часть новых автомашин. Главная функция ABS – в критической ситуации мешает полному блокированию колес при резком торможении. Эта система также помогает лучшему управлению машиной при резком затормаживании. Это в основном бывает при входе в поворот, а также на покрытой льдом дороге. В систему ABS входят:

  • Блок управления.
  • Лампа, сигнализирующая о поломке системы. Она расположена в салоне на панели приборов.
  • Специальные датчики, расположенные на колёсах БМВ.

Прибор электронного характера, который находится в устройстве управления, выполняет функцию слежения за появлением проблем в самой системе. В случае обнаружения поломки, на информационной панели загорается лампочка, а сама система перестает функционировать. Управление автомашиной в такой ситуации разрешено, но при резком затормаживании, автомобиль будет себя веси иначе. Практически любой водитель БМВ Е39 может провести диагностику и устранение проблем в системе.

Отличия системы ABS в автомобилях БМВ до и после 1999 года

BMW E39 в 1999 году подверглась рестайлингу. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электронный прибор управления разнесены по кузову автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электронный блок в салоне авто (за бардачком).

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора.

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS.

Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет.

Симптомы повреждения блока АБС.

Чтобы понять, что с блоком АБС Е39 проблема, можно заметить иное поведение автомобиля:

  1. Нет связи с датчиками на колесах.
  2. Установка новых датчиков не решает данную проблему.
  3. Порядок разрушения блока по датчикам: левый – сзади; правый – спереди; передний – слева; задний – справа.
  4. Перестает работать спидометр.
  5. На панели приборов в салоне горят индикаторы, оповещающие о проблеме.
  6. После прогревания автомашины BMW система автоматически выключается.
  7. АВС выключается при езде по неровной поверхности дороги.

Что делать, если загорелся индикатор ABS?

После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия:

  1. Припарковать автомобиль, заглушить двигатель. Запустить мотор через 2–3 минуты.
  2. Проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором. Оно не должно быть меньше 10,5 вольт.
  3. Убедится в том, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами АКБ.
  4. Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах.

Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику. С помощью специального прибора можно считать код ошибки и по нему определить направление для устранения дефекта.

Меры при загорании лампы ABS.

После завода автомобиля начинается проверка системы АВС. При этом лампа в салоне на торпеде загорается на 3 секунды. После пройденного времени лампочка тухнет. В случае, если индикатор не потух, следует выполнить следующие действия:

  1. Если машина двигалась, её следует остановить и заглушить мотор. Должно пройти 3 минуты. После снова завести машину.
  2. Следует проверить напряжение в аккумуляторе – 10.5 Вт.
  3. Надо проверить клеммы и силовые провода.
  4. Просмотреть все провода, которые идут к датчикам на колесах.

В случае, продолжения работы лампочки, следует обратиться к профессионалам сервисного обслуживания БМВ для диагностики. При помощи специального электронного устройства считывается информация с блока и определяется точка проблемы.

Самостоятельная проверка, замена и ремонт датчиков ABS

Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов. Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника. Перед началом демонтажа обработайте всё средством WD-40.

Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов

Сняв датчик АБС, отсоедините разъём (он находится в верхней части крыла). Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9–1,3 кОм.

Диагностика BMW е39 1996г — бортжурнал BMW 5 series 1999 года на

Купил у меня знакомый BMW е39 АКПП M52 1996г Правый РУЛЬ!

Так как у меня есть шнур и ПО, и мне оочень интересно научиться нормально диагностировать, да и вообще разбираться в бмв. то конечно я предложил сделать диагностику)

Поехали!Диагностика DISv57. Обычно свою машину и машину avkuzmin мы чекаем этим ПО и в большинстве случаев нам этого хватает.но тут почему то DIS оказался не силен(

Запускаем ИНПУ.

DSC/ASC

32 Drehzahlfuehler vorne rechts — ошибка датчика АБС передний правый31 Drehzahlfuehler hinten rechts — ошибка датчика АБС задний правый

67 Temporaere Einstreuung- переодические помехи

стер ошибки, считал заново осталось только 32. Знакомый о ней знал)

Двигатель:

8 luftmassenmesser — ошибка ДМРВ202,203 202 lambda regelgrenze bank 1 — ошибки лямбд

после стирания осталось только 8-я ошибка, посмотрим появятся ли 202 и 203

Трансмиссия

100 Gangueberwachung101 Gangueberwachung /WC106 Festbremsdrehzahl

155 Motortemperatur

Эти ошибки я не понял, если кто знает подскажите (ну 155 понятно что, но не понятно почему. так как значение вроде в норме)

39 Raddrehzahl vorne rechts — опять же ошибка дачика АБС переднего правого, считывание скорости вращения колеса

Прочие онлайн параметры по ним я тоже не особо разбираюсь(Сейчас буду читать узнавать). подскажите кто что знает.

www.drive2.ru

Ремонт электронного блока ABS своими руками

Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора

Компьютерная диагностика своими руками — logbook BMW 5 series Бэмс 2000 on DRIVE2

Периодически сталкиваясь с проблемами, требующих компьютерной диагностики, начал подумывать о приобретении диагностирующего устройства. Естественно, хотелось наименьших затрат на аппаратную часть, но чтобы можно было не только читать/сбрасывать ошибки БК.Заказал с Aliexpress кабель Inpa K + DCAN Ediabas. Перед использованием кабеля перемкнул на плате 7 и 8 PIN, иначе не будут видны остальные блоки, кроме ДВС.

Inpa K + DCAN Ediabas

Для чтения блоков панели приборов, кузовных, АКПП и др. необходимо перемкнуть 7 и 8 PIN. Информация актуальна для рестайлинговых моделей.

К этому диагностическому кабелю подходит софт INPA и DIS. Адекватное описание по установке приведено на этом ресурсе. Там же присутствуют актуальные ссылки для скачивания софта. Для корректной работы DIS потребовалось отключить брандмауэр Windows и перезагрузить ПК, иначе возникает ошибка 200.159.

В подобной ситуации отключаем брандмауэр Windows

Темы с этим кабелем избиты на многих форумах, гугл хорошо справляется с их решением.Вкратце опишу, что удалось выявить после полной диагностики средствами INPA и DIS:— куча ошибок, связанных с отсоединением агрегатов и АКБ;— пропуски зажигания на 3-5 цилиндрах;— ошибки по блоку подушек безопасности;— сбивается адаптация датчика поворота рулевого колеса;— ошибка подкачивающего насоса.

После сброса многие из ошибок перестали появляться, а последние две меня больше всего интересуют. Из-за них не работает DSC. Датчик поворота руля хочу посмотреть на предмет механического износа, а вот подкачивающий насос, возможно, не работает из-за блока ABS/DSC.

Одна из причин в блоке, почему не работает подкачивающий насос DSC.

Сам насос при подключении 12В работает. В связи с этим, ищу в Самаре единомышленника, у которого есть 100% рабочий блок Bosch 002. Хочу убедиться, что проблема именно в блоке.

Диагностика в BMW DIS

Из-за них не работает DSC

Диагностика, конечно, хорошая штука, но хочется как можно реже ее подключать…

Любите свой BMW

www.drive2.com

  1. Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки.
  2. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.
  3. С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Вместо него припаиваем новый. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих.
  4. Проверяем остальные проводники. К разъёму идёт 16 проводников. Если существует обрыв – перепаиваем контакт.
  5. Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.

Если в блок управления уже залезали «знатоки», то отремонтировать его будет практически невозможно. Лучше сразу искать замену. Покупать блок АБС на разборке не рекомендуется. Он может иметь дефекты, которые могут проявиться позже.

Ездить без ABS можно, но помните, что антиблокировочная система – это элемент безопасности автомобиля. Берегите себя и окружающих.

Диагностика BMW

Важно помнить, что компьютерную диагностику BMW следует выполнять до снятия аккумулятора с автомобиля. В противном случае все архивные ошибки, хранящиеся в памяти блоков, будут стерты, и много полезных сведений, которые помогли бы идентифицировать неисправность, пропадут.

После подключения диагностического оборудования к автомобилю, на экране монитора схематично появляются все электронные блоки автомобиля. Обращаясь к ним, прибор проверяет работоспособность и считывает ошибки в каждом. Исправный блок отображается на схеме зеленым цветом, блок, содержащий в себе записи об ошибках – желтым, а устройство, которое не отвечает на попытки диагностики, отмечается красным.

В случае обнаружения ошибок в блоке, они выводятся в виде списка с указанием атрибутов: частоты появления, пробега, на котором она возникала и так далее. По некоторым записям можно узнать сведения о том, на каком пробеге была зафиксирована ошибка, на какой скорости движения автомобиля и при какой температуре окружающего воздуха.

По каждой ошибке диагностическая программа предложит схему альтернативного алгоритма выявления неисправностей.

После выявления поломки мастер предлагает варианты ее устранения, составляет перечень деталей, подлежащих замене, а после ремонта еще раз проверяет состояние системы и сбрасывает ошибки, которые остались в памяти автомобиля.

Сброс ошибок

Иногда на приборной панели появляются системные уведомления, связанные с незначительными неисправностями, напрямую не влияющими на эксплуатацию автомобиля. Так называемые, «плавающие» сообщения могут возникать по самым различным поводам: от самостоятельной замены лампочки или ремонта какого-нибудь электронного блока без отключения АКБ, до «глюков» какого-нибудь концевика, например, в двери.

Периодически эти сообщения пропадают с экрана приборной панели, тем не менее, записи об ошибках всегда фиксируются в памяти соответствующего блока.

При обнаружении «архивных» ошибок диагност проверяет их актуальность, оценивает сложность и необходимость срочного ремонта. Неактуальные ошибки стираются из памяти блока с помощью диагностического оборудования, по остальным – принимаются меры: от простого написания рекомендаций владельцу до направления на ремонт.

Компьютерную диагностику автомобилей BMW необходимо выполнять на специальном дилерском оборудовании, которое предназначено для работ с автомобилями именно этой марки. Только так можно получить точный диагноз и выявить неисправность. В противном случае владелец может получить от диагностики пространные рекомендации, потратить огромные суммы на ремонт, поменять полмашины и не приблизиться к решению вопроса ни на шаг.

В тех компьютерная диагностика автомобиля проводится только на дилерском оборудовании BMW опытными специалистами, что гарантирует максимально качественный поиск и выявление неисправностей.

Мы всегда рады видеть вас в тех на компьютерной диагностике вашего BMW. Для записи, пожалуйста, обращайтесь по телефонам, указанным, на нашем сайте, или оставьте заявку на обратный звонок, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения удобной даты и времени записи.

Видеосовет по поиску поломки АБС в БМВ Е39

  • Автор: Vlad
  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(17 голосов, среднее: 2.9 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Обслуживание гидроусилителя руля в БМВ E39, диагностика и ремонт

Как заменить бензонасос БМВ е34 своими руками. Фото-гид

Диагностика своими руками — бортжурнал BMW 5 series e39 530d Chip ///M 2002 года на

Не хотел я связываться с диагностикой, считал это очень муторным для меня делом. Но обстоятельства с телефоном (об этом в следующей записи) заставили меня заняться ее вплотную.

Вначале был заказан кабель с Китая.

Выбор пал на этот тип кабеля

То, что мне пришло

Еще до получения посылки начал штудировать интернет по поводу софта. Много всего перебрал — голова болела. Напоролся на более-менее нормальную ссылку. По ней установил DIS (именно он мне нужен был). Начал подключать — нифига! Что только не пробовал. Автор статьи сказал, что кабель мертвый пришел.

Ладно, думаю — поищу еще. Напоролся на RHEINGOLD. Описания понравились, и, большой плюс для меня, полностью на русском языке. Принялся за установку. За основу взял запись пользователя dundukya. Там он советует установку данной программы через INPA, что я и сделал.

Начал подключать… И снова нифига! Что за бред! Договорился уже с ним, чтобы он поковырялся, но внезапно наткнулся на запись про еще одну диагностику. Там у человека был точно такой же кабель. Так он в нем запаял 7 и 8 пин, что автор записи про RHEINGOLD говорил делать не нужно в кабелях с зеленой платой.

Вот эти пины

Эту же процедуру сделал и я. И о чудо! Все заработало!

INPA

RHEINGOLD

Не пожалел, что потратил столько времени. Диагностика своими руками — вещь стоящая. Столько всего! Но во время работы почувствовал одно неудобство — мой ноутбук. Батарею держит как-то не определенно (хоть она и новая с Китая) и не удобен в использовании по габаритам. Принял решение купить нетбук.

Приобретенный нетбук (параметры для диагностического компа хорошие)

Так гораздо удобнее и батарею держит около 5 часов

И еще купил флешку на 32 Gb USB 3.0.

Понимал, что очень не практичная, но для прикола пускай валяется

Кабель — ru.aliexpress.com/item/Be…-Shipping/1708050390.htmlФлешка — ru.aliexpress.com/item/Pe…-8gb-usb/32547610564.html

Цена вопроса:Кабель — 13$Нетбук — 100$

Флешка — 14$

www.drive2.ru

Инструкция по установке приложения Carly for BMW для сканера BMW INPA

27.05.2020

Практически всем владельцам автомобилей марки BMW известен сканер БМВ INPA. И для данного автосканера имеется специализированный софт. Такой как INPA, Rheingold (ISTA D и ISTA P), а также другое программное обеспечение, которое устанавливается на персональный компьютер с операционной системой Windows. Но мало кто знает что вышеупомянутый сканер для БМВ можно использовать с Вашим смартфоном!

Не всегда персональный компьютер под рукой, особенно в дороге. И за частую требуется простая диагностика БМВ и возиться с проводами не очень удобно. Для упрощения и удобства в работе мы Вам расскажем, как для обслуживания БМВ обходиться смартфоном (планшетом) с приложением Carly For BMW и сканером BMW INPA.

Приложением Carly for BMW так же можно пользоваться и в связке с автосканером ELM327. Но он должен быть хорошего качества!

Важно! Что бы связать Ваш смартфон и BMW INPA потребуется дополнительный кабель стандарта OTG. Ничего страшного в нем нет, это обычный кабель, например, MicroUSB-USB «мама». Приобрести данный переходник стандарта OTG можно в любом специализированном магазине.

Скачать приложение Carly For BMW версии 42.06 для Android можно бесплатно по ССЫЛКЕ.

Приложение в архиве под паролем. Пароль можно получить, подписавшись на одну из наши социальных страниц и написав в ней просьбу с указанием наименования программного обеспечения:

— Instagram: xdiag.by — https://instagram.com/xdiag.by?igshid=tumuxztpoxxw

— VK: Автодиагностика XDIAG.by — https://vk.com/xdiagby

— Facebook: Автосканеры — XDiag.by — https://www.facebook.com/XDiag.by/?_rdc=2&_rdr

Шаг 1. Скачать, распаковать и установить приложение на Ваш смартфон. Абсолютно обычная и простая установка приложения Carly для BMW версии 42.06, как и любое другое приложение на смартфон.

Шаг 2. После установки открываем программу и нажимаем кнопку «Get Started».

Шаг 3. Далее выбираем марку автомобиля (BMW), затем модель автомобиля, тип используемого топлива, далее год.

Шаг 4. Нажимаем кнопку Health. Появляется сообщение что происходит соединения по USB.

Шаг 5. Происходит процесс диагностики.

Шаг 6. Далее увидите экран со списком ошибок. Не волнуйтесь за е60. В ней заменен блок кнопок управления климатом для красоты от двухзонного климата. От этого и все ошибки.

Расшифровка ошибок на английском языке, но по коду ошибки возможно получить информацию через поисковые системы Google или Yandex.

Меню кодирования блоков руссифицировано!

BMW INPA K+DCAN (green / с переключателем «7+8» pin) RUS/ENG Адаптер

BMW INPA K+DCAN (green / с переключателем «7+8» pin) RUS/ENG Адаптер

Если Вы занимаетесь ремонтом и диагностикой автомобилей концерна BMW (весь модельный ряд) , то Вам просто необходимо купить BMW INPA K + DCAN с USB (green — с зеленой платой / с переключателем «7+8» pin) RUS/ENG интерфейсом, так как данный прибор полноценно работает с оригинальным программным обеспечением концерна BMW INPA. Данный прибор позволит Вам, провести всестороннюю диагностику автомобиля, а так же позволит произвести, кодирование и адаптацию отдельных блоков автомобиля. За счет совмещения K и CAN линии прибор сможет работать не только со старыми моделями с 1996-2006 годов выпуска, но и поддерживает работу с современными автомобилями после 2006 года выпуска (совместимость с Вашим конкретным авто изучайте на просторах интернета, на форумах в соответствующих разделах)

Подключение сканера происходит через USB выход. Сканер INPA K+DCAN используется для проведения полнофункциональной профессиональной диагностики автомобилей BMW, MINI и Rolls Royce. Полнофункциональная диагностика BMW теперь доступна и Вам. С помощью сканера BMW INPA K+DCAN Вы сможете производить работы по считыванию / удалению ошибок на автомобилях BMW любых годов выпуска, включая самые новые – к примеру, BMW X6.

Встроенный Переключатель производит коммутацию 7 и 8 пина (замыкание и размыкание) , что позволяет полноценно работать с автомобилями до 2007 года и после 2007 года выпуска !

Переключатель имеет следующие позиции:

  • позиция 1 замыкает 7 и 8 pin контакты в OBD2 разъеме сканера для диагностики BMW до 2007 г.;
  • позиция 2 размыкает 7 и 8 pin контакты в OBD2 разъеме сканера для диагностики BMW после 2007 г.;

Работает с программным обеспечением:

Дилерское ПО Rheingold RUS, INPA Ediabas 5.0.2, INPA EA 90X, NCSExpert, DIS v57, Progman v.32 и другим ПО

Прибор используется для:

  • Определения параметров блоков управления (Inpa);
  • Считывания кодов ошибок (Inpa);
  • Стирания кодов ошибок (Inpa);
  • Считывания параметров реального времени (Inpa);
  • Считывания содержимого памяти блоков управления(Inpa);
  • Контроля соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных блоков (Inpa);
  • Активации/деактивации инженерных функций (Inpa);
  • Активации исполнительных механизмов (Inpa);
  • Кодирования блоков управления (NCSexpert – входит в комплект);
  • Программирования блоков управления (NFS, Winkfpt – входит в комплект).

Модели автомобилей BMW, поддерживаемые адаптером INPA K+DCAN:

  • Автомобили 1 серии: E81/E82/E87/E88
  • Автомобили 3 серии: E46/E90/E91/E92/E93
  • Автомобили 5 серии: E39/E60/E61
  • Автомобили 6 серии: E63/E64
  • Автомобили 7 серии: E38/E65
  • Автомобили X серии: X3-E83, X5-E53, X5-E70, X6-E71
  • Автомобили Z серии : Z4-E85/E86, Z5-E52
  • MINI серия: MINI-R50/R52/R53/R55/R56/R57
  • и более новые модели !

Комплект поставки :

  • Адаптер BMW INPA K + DCAN с USB (green / с переключателем «7+8» pin) RUS/ENG
  • Диск с необходимым

Если в Вашем автомобиле не OBD2 разъем указанный на картинке ?

При отсутствии стандартного диагностического разъема OBD2 в Вашем авто (данным разъемом оборудовано все современное диагностическое оборудование, а также современные автомобили с 2003 года), Вы можете воспользоваться представленными на Нашем сайте переходниками для Всех марок автомобилей, которые помогут Вам обеспечить совместимость данного адаптера с Вашим автомобилем.

AutoSoftos.com

Описание: Работает на всех версиях ISTA / P, ISPI NEXT

V2.0 Новые возможности / изменения

Родной эмулятор добавлен, чтобы обеспечить K + DCAN USB кабель для использования с ISTA / P без VMware Управления Kl15 зажигания добавлены в K + DCAN (видно только, когда эмулятор работает). Значок уведомления, который добавляется с ручным управлением отключения. Loader теперь сворачивается в область уведомлений на запуск ISTA / P (безопасный имреж, чтобы не закрыть его по ошибке) Desktop Icon дисплей исправлена проблема (относится к Windows XP) Некоторые улучшения кода и мелкие исправления.

Доп. информация: Как установить (пожалуйста, прочтите это и следуйте точно инструкции).

1. Во-первых отключить анти-вирус и запустить инструмент конфигурации сети (NetworkTool.exe) (ВАЖНО — должно быть запущеном, в противном случае эмулятор работать не будет). Примечание: для этого потребуетса около 30 секунд. Затем проверьте в сетевых подключений, должно появился подключение к сети USB.

2. Установите платформы .NET 4 (не пропускайте этот шаг — погрузчик не работает, если он не установлен). Примечание: Для Windows XP NET Framework 2 и 4 должны быть установлены 3. Установите Java Runtime (не пропускайте этот шаг — погрузчик не работает, если он не установлен). 4. Установите паченый Ediabas 7.3. 5. Копия загрузчика для рабочего стола.

Как использовать с K + DCAN

Сначала установите ваш K + DCAN кабель и настроить COM-порт (номер порта по умолчанию для пропаченого EDIABAS является COM9). 1. Отключить брандмауэр и отключить Wi-Fi. 2. Подключите K + DCAN кабеля и подключить кабель к машине. 3. Запустите загрузчик 4. Нажмите кнопку «Пуск K + DCAN ICOM кнопку эмулятора» один раз. Затем подождите пока появляются уведомления для эмулятора. 5. Нажмите BMW или Mini бренд. Теперь начнетса ISTA / P запуск . 6. Выберите K + DCAN в менеджере соединений.

Примечание:

при ISTA / P просит включения / выключения зажигания при программировании использовать Kl15 управления, расположенные в области уведомлений на панели задач (правой кнопкой мыши на ISTA / P значок уведомления). Значение по умолчанию: «ON». Во время работы програма просит выключить / включить зажигания автомобиля .

Как закрыть ISTA / P ???? Закрывайте / P окно ISTA. Затем загрузчик безопасно выключить все . Можно также использовать кнопку выключения на значок уведомления ISTA / P. Год/Дата Выпуска: 2015.01 Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Не требуется

BMW Inpa K+DCAN interface USB NEW + SWITCH

Обновленная доработанная версия с переключателем CAN.

Не надо мучатся запускать утилиту при переключении с машин с CAN шиной на машины без CAN.

Диагностический сканер BMW INPA K+DCAN работает с оригинальным программным обеспечением концерна BMW INPA, входящим в комплект поставки, а также с дилерским программным обеспечением DIS, которое может быть установлено на персональный компьютер (или ноутбук). Подключение сканера происходит через USB выход. Сканер INPA K+DCAN используется для проведения полнофункциональной профессиональной диагностики автомобилей BMW, MINI и Rolls Royce, адаптации блоков и агрегатов, кодирования, программирования. Адаптер INPA K+DCAN подключается к автомобилю через K-линию или CAN-шину передачи данных, что позволяет работать с любым электронным блоком автомобиля.

Диагностический адаптер нового поколения BMW INPA K+DCAN позволяет осуществлять те работы, которые ранее могли выполнять только владельцы фирменного дилерского оборудования. Полнофункциональная диагностика BMW теперь доступна и Вам. С помощью сканера BMW INPA K+DCAN Вы сможете производить работы по считыванию / удалению ошибок на автомобилях BMW любых годов выпуска, включая самые новые – к примеру, BMW X6.

Сканер поддерживает работу с программами RHEINGOLD, DIS, INPA, WinKFP, NCS.

Прибор используется для:

  • Определения параметров блоков управления (Inpa);
  • Считывания кодов ошибок (Inpa);
  • Стирания кодов ошибок (Inpa);
  • Считывания параметров реального времени (Inpa);
  • Считывания содержимого памяти блоков управления(Inpa);
  • Контроля соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных блоков (Inpa);
  • Активации/деактивации инженерных функций (Inpa);
  • Активации исполнительных механизмов (Inpa);
  • Кодирования блоков управления (NCSexpert – входит в комплект);
  • Программирования блоков управления (NFS, Winkfpt – входит в комплект).

Модели автомобилей BMW, поддерживаемые адаптером INPA K+DCAN:

Автомобили F серии: ВСЕ Автомобили 1 серии: E81/E82/E87/E88 Автомобили 3 серии: E46/E90/E91/E92/E93 Автомобили 5 серии: E39/E60/E61 Автомобили 6 серии: E63/E64 Автомобили 7 серии: E38/E65 Автомобили X серии: X3-E83, X5-E53, X5-E70, X6-E71 Автомобили Z серии : Z4-E85/E86, Z5-E52 MINI серия: MINI-R50/R52/R53/R55/R56/R57

Минимальные системные требования:

  • Операционная система Windows® 2000 / XP;
  • Процессор Intel Pentium-III® 900МГц или аналогичный;
  • От 512Мб оперативной памяти;
  • От 100 Гб свободного места на жестком диске;
  • USB-порт

Комплект поставки INPA K+DCAN:

— Адаптер INPA K+DCAN — Диск с драйвером, необходимым программным обеспечением: INPA (используется для диагностики), NCSExpert (для кодирования), WinKFP (для программирования) + программа BMW Rheingold + Ista P.

— Инструкция по установке на русском языке

Дополнительная опция – переходник BMW OBDII 16pin – цена 600руб.

Если у Вашего автомобиля присутствует круглый диагностический разъём под капотом (например, bmw e39, e46 до рестайлинга):

то для проведения полноценной диагностики Вам, помимо адаптера, потребуется переходник.

Некоторые автомобили BMW имеют сразу 2 разъёма: один в салоне (для диагностики двигателя и КПП) и ещё один круглый разъём под капотом (для диагностики остальных блоков). Если Вы затрудняетесь в выборе, просто позвоните нам или отправьте сообщение – с удовольствием проконсультируем.

Распиновка:

OBDII Мама————BMW (20пин) 4,5—————————19 (Земля) 7————————-17,20 (K линия) 15————————15 (L линия) 16————————-14 (Питание)

Внешний вид, комплектация и технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте. Производитель в праве изменять их без предварительного уведомления.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

03.05.2017

    BMW INPA 5.0.2 — профессиональная программа для диагностики, кодирования и программирования автомобилей марок BMW, Mini, Rolls Royce. База BMW EdiaBas Inpa включает в себя такие подпрограммы как INPA, NCS-Expert tool, Tool32, WinKFP. Сборка полностью проверенная и рабочая. Поддерживается прибором BMW Inpa.

    BMW INPA скачать

    1) устанавливаем «dotNetFx40_Full_x86_x64» из папки «net framework 4.0»

    2) устанавливаем галочку «Я прочитал и принимаю условия лицензионного соглашения» и нажимаем кнопку «Установить»

    3) нажимаем «Готово»

    4) Заходим в папку «Programminstallation» и находим файл «setup»

    5) если установлен Windows 7 нажимаем на файл правой кнопкой и выбираем «Свойства», идем в раздел «Совместимость» и ставим галочку «Запустить программу в режиме совместимости с:» и нажимаем «Ок»

    6) запускаем файл «setup» выбираем язык и нажимаем «Ок»

    7) нажимаем «Next»

     8) ставим точку «i accept the agreement» и нажимаем «Next»

    9) нажимаем «Next»

    10) нажимаем «Next»

    11) нажимаем «Next»

    12) нажимаем «Next»

     13) нажимаем «Next»

    14) нажимаем «Next»

    15) нажимаем «Next»

    16) нажимаем «Next»

    17) нажимаем «Next»

    18) нажимаем «Next»

    19) нажимаем «Install»

    20) нажимаем «Skip» в следующих окнах

    21) выбираем «Yes, restart the computer now» жмем «Finish» и ждем перезагрузки компьютера

    22) заходим в папку «Referenz.2005INSTALL» и запускаем файл «Instprog»

    23) нажимаем «Ок»

    24) выбираем язык и нажимаем «Continue»

    25) нажимаем «Continue»

    26) нажимаем «Continue»

    27) выбираем «BMW Group Rectification programs UK» и жмем «Continue» (на этом шаге может выбивать ошибку, нам помогло убрать пробел в названии папки с программой, было «Inpa 5.02» переименовали на «Inpa502»)

     28) установить галочки напротив EDIABAS, INPA, NCS expert и нажимаем «Continue» 

    29) нажимаем «Continue»

    30) нажимаем «Continue»

    31) нажимаем «End»

    32) запускаем «Referenz_Apr_2006» из папки «Referenz.2006»

    33) ждем конец распаковки

    34) повторяем все действия с 23 по 30 пункты и нажимаем «End»

Установка драйверов для BMW INPA:

    35) отключить Windows Update, если он будет выключен, то установятся не те драйвера

    36) подключаем BMW INPA, видим драйвера не были установлены

    37) заходим в диспетчер устройств

    38) нажимаем правой кнопкой и «Обновить драйверы…»

    39) нажимаем «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере»

    40) Выбираем папку с драйверами «CDM v2.10.00 WHQL Certified» и нажимаем «Далее»

    41) после установки в диспетчере появится новое устройство, с не установленными драйверами

    42) выполняем с этим же устройством пункты 38-40. После установки появилось новое устройство USB Serial Port (COM3)

    43) Заходим с «Свойства» порта через правую кнопку

    44) заходим в раздел «Параметры порта» и нажимаем кнопку «Дополнительно…»

    45) выставляем в настройках порт который был выбран в 18 пункте (это не обязательно должен быть COM1, главное что бы они совпадали в 18 и 45 пункте), так же выставляем «Время ожидания (мсек)» значение «1»

    Теперь программа полностью готова к работе!

    Если нету каких-то моделей, можно изменить главное меню программы (взято на форуме bmwpost.ru)

Вопрос:

«где скачать? дайте линку, чтобы e46 был…. плиз. Какая версия инпы должна быть? 5.0.1 или 5.0.2? от чего зависит есть или нет e46 в инпе? можно в 5.0.2 где нет e46, как-то дописать копированием файлов, чтобы e46 был?»

Ответ:

Откройте файл C:EC-APPSINPACFGDATinpa.ini, и там пишите, что вам надо…

Пример:

//************************************************** ********************

//*

//* Nacharbeitsauswahl INPA

//*

//* Datei INPA.INI

//*

//************************************************** ********************

//* Gall TI-430

//************************************************** ********************

[INFO]

VERSION = 5.01

DATUM = 28.03.2006

VARIANTE = ENGLISH.MET

[ENVIRON]

DRUCKER = WIN

PEM = JA

LANGUAGE = ENGLISCH

[SCRIPT]

EDITOR = WIN

SCRIPTSELECT = LIST

DEFINI =

[CONFIG]

TITEL = BMW Group Rectification programs UK

F2 = E46

F2_Text = E46

F2_ARCHIV = SGBD_E46

F3 = E53

F3_Text = E53

F3_ARCHIV = SGBD_E53

F4 = E60

F4_Text = E60 (E63, E64) / 5er, 6er

F4_ARCHIV = SGBD_E60

F5 = E65

F5_Text = E65 (E66, E67) / 7er

F5_ARCHIV = SGBD_E65

F6 = E70

F6_Text = E70 (E71, E72) / X5

F6_ARCHIV = SGBD_E70

F7 = E83

F7_Text = E83 / X3

F7_ARCHIV = SGBD_E83

F8 = E85

F8_Text = E85 (E86) / Z4

F8_ARCHIV = SGBD_E85

F9 = Sonder

F9_KNOPF = Special

F9_TEXT = Special tests

F12 = R50

F12_Text = Mini R50 (R52, R53)

F12_ARCHIV = SGBD_R50

F13 = R56

F13_Text = Mini R56 (R55, R57)

F13_ARCHIV = SGBD_R56

F15 = RR1

F15_Text = Rolls Royce RR1 (RR2)

F15_ARCHIV = SGBD_RR1

F17 = E87

F17_Text = E87 (E81, E82, E88) / 1er

F17_ARCHIV = SGBD_E87

F18 = E90

F18_Text = E90 (E91, E92, E93) / 3er

F18_ARCHIV = SGBD_E90

F19 = BMW_ALT

F19_KNOPF = Old F19_TEXT = Old modells

F19_ARCHIV = SGBD_BMW

[EXTRA]

SCRIPTS = *

Пример добавления кузова e46 под клавишу F3:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как стереть ошибки абс на камазе
  • Как стереть ошибки xc90
  • Как стереть ошибки vida
  • Как стереть ошибки scania
  • Как стереть ошибки rheingold