Как убрать ошибки на фольксваген поло

Страница 1 из 2

  1. Скажите как чек обнулить без сервиса,снял клемму с АКБ не помогло???

  2. если чек горит и не гаснет, значит что-то не того надо в сервис

  3. и не поможет, только через сервис, немец ошибки не прощает) я снимал сидения, загорелась неисправность подушек, пришлось ехать на сервис, содрали две тысячи, за пять минут делов. а клему скинуть-это только на российских машинах прокатывает, тут бесполезно.
    г.Нижневартовск, хайлайн+премиум

  4. Вот и х*р то, что за хрень такие деньги стригут

  5. Бортовой комп должен скидывать ошибку! (функция сбросить ошибку посмотрите!)

  6. На некоторых авто трюк с клемой срабатывает только через 15 мин. можно и так попробовать как последний вариант

  7. на ночь скидывал ни фига:(

  8. я ж говорю проверено, клему скидывал на сутки, и так катался почти месяц, как горела так и горит, только через диагностика погасить можно. ине надо искать, не найдете ничего. там можно обнулить только пробег до следующего серв. обслуживания.

  9. Ну тогда да, только через аппарат за обнуление возьмут от 600 до 1700 руб. (Москва)

  10. подскажи как обнулить пробег до следующего серв. обслуживания.

  11. я щас не вспомню, в мануале подробно описано, почитай, ничего сложного. я на сервис тоже не поеду, масло сам поменяю, жалко им 8 рублей отдавать, не за что.


    Валермон и белый нравится это.

  12. Шнурком можно смотреть и удалять ошибки! У владельцев пассатов -и я им был-шнурок чуть ли не у каждого есть.
    Он очень хорошо помогает, но пассат сложней и геморней поло в разы.

  13. На форуме есть поиск, всё очень просто.

  14. Адаптер OBD-II купи … сканер считывает любые данные с машины и т.д. , им же можно скинуть ошибки …
    Стоит не дорого, порядка 1500-2000р.

  15. Это что же за адаптер такой, за такую цену?

  16. Ну к примеру вот такой … http://www.autotoolz.ru/index.php?productID=691

    Уже два года им пользуюсь, всеядный … ))) (разные машины хавает)

  17. Какой протокол у нашей машины?
    Такой адаптер подойдёт:ELM327 V1.5 BLUETOOTH ?

  18. Нашёл в интернете за 850 руб.Что-то больно дёшево)
    Заказывать стрёмно)

Страница 1 из 2

Уважаемые, всем добрейшего времени суток!
Время идет, дела делаются, машины ломаются, машины чинятся, снова ломаются и так далее
Загорелся значок на приборке Insp. Как вы уже поняли из заголовка, он говорит, точнее напоминает, о плановом прохождении ТО.

Когда он загорается? — по истечению 15000км пробега, либо год эксплуатации.
Как же его убрать?
Ответ в видео:

Ну и для ленивых, точнее кому не хочется смотреть — инструкция:
1. выключаем зажигание
2. жмем на клавишу 0/0set в течение 5 секунд
3. включаем зажигание (0/0set удерживаем)
4. Отпускаем 0/0set и жмем соседнюю клавишу ( у меня необходимо было держать в течение 20 секунд — не знаю почему)
5. Отпускаем и проверяем ( выкл. вкл. зажигание)

Ну вот по сути и все!
Больше интересных видео на канале LetsFix YouTube
Спасибо всем, дочитавшим до конца, подписавшимся на канал.
Добавлю видео бонус, чтобы не скучали:

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 14 000 км

Блок управления двигателем в Volkswagen Polo V седан при появлении неисправностей сообщает об этом водителю с помощью контрольной лампы Check Engine и снижает приемистость мотора вне зависимости от причины появления проблемы. Выяснить ее можно, считав коды ошибок из ЭБУ Volkswagen Polo V. Как это сделать, как расшифровать полученные коды и стереть их из памяти, и расскажет эта статья.check engine VW Polo

Содержание

  • 1 Необходимое оборудование
  • 2 Диагностика
  • 3 Расшифровка кодов ошибок
  • 4 Сброс и удаление ошибок
    • 4.1 Сброс межсервисного интервала

Необходимое оборудование

Для самостоятельной диагностики потребуются:

  • диагностический сканер-шнур VAG COM 409.1 или HEX-USB+CAN;VAG COM 409.1
  • одна из утилит:
  • ноутбук с установленными драйверами для шнура.

Диагностика

Порядок действий следующий:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить. Зажигание выключать не нужно.
  2. Запустить утилиту и подключить ноутбук к диагностическому разъему. Он находится в левой части панели приборов, около салонного монтажного блока.
  3. Запустить диагностику и дождаться появления кода 0000. Он обозначает конец процедуры.

Расшифровка кодов ошибок

Расшифровка наиболее часто встречающихся ошибок двигателя Volkswagen Polo V объемом 1.6 литра приведена в таблице ниже.

Код VAG Код ODB-2 Неисправность
16489 P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
16496 P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
16497 P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
16500 P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
16501 P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16502 P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16505 P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
16506 P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
16507 P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
16514 P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода
16515 P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода
16516 P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
16517 P0133 Замедленная реакция датчика кислорода
16518 P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода
16519 P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
16520 P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
16521 P0137 Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
16522 P0138 Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
16525 P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
16585 P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
16586 P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
16587 P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
16588 P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
16614 P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы
16684 P0300 Случайные пропуски зажигания
16685 P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
16686 P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
16687 P0303 Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
16688 P0304 Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
16710 P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации
16719 P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
16720 P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
16726 P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
16727 P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
16806 P0422 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
16828 P0444 Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
16829 P0445 Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
16885 P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
16890 P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
16891 P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
16946 P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
16947 P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
16990 P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ
17531 P1123 Обогащенная топливная смесь
17532 P1124 Обедненная топливная смесь
17535 P1127 Длительное переобогащение топливной смеси
17536 P1128 Длительное переобеднение топливной смеси
17918 P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
17921 P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
17960 P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
17961 P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
18013 P1605 Повреждение электрической цепи датчика ускорения
18014 P1606 Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
18018 P1610 Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
18019 P1611 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

Сброс и удаление ошибок

Удалить ошибки снятием клеммы с минусового полюса аккумулятора не получится, так как энергозависимая память ЭБУД работает от батарейки, установленной в нем. Поэтому сбросить ошибки на Volkswagen Polo V седан можно только двумя способами: обратиться на СТО или самостоятельно с помощью диагностического шнура. Порядок действий на примере утилиты «Вася диагност» следующий:

  1. Запустить утилиту.
  2. Подключить шнур к диагностической колодке.Диагностический разъем на VW Polo
  3. Изменить в настройках программы значение начальной скорости с 0 на 9600.
  4. Нажать «Поиск неисправностей», в графе «Выберите автомобиль» оставить «Автоопределение» (если есть шина CAN) или вручную выбрать модель (если шины CAN нет).
  5. Нажать «Выполнить».

Дождаться завершения процесса и нажать «Удалить неисправности».

Сброс межсервисного интервала

Порядок действий следующий:

  1. Выключить зажигание.
  2. Зажать кнопку «Сброс»/Set (слева от спидометра) на 10—15 секунд и отпустить.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать кнопку справа от тахометра на 20—25 секунд и отпустить.
  5. Выключить зажигание.

После этого ошибка Insp изчезнет с дисплея, а межсервисный пробег обнулится.

Как сбросить суточный пробег на поло?

нажимаем клавишу 0.0; включаем зажигание; отпускаем клавишу 0.0, жмём и удерживаем 20 секунд клавишу 111; выключаем зажигание.

Как сбросить расход топлива на Фольксваген Поло?

Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более одной секунды клавишу 20 (см. рис. 1.8) в комбинации приборов. После нажатия этой клавиши примерно в течение одной минуты на дисплее будет отображаться запись «—-L/ 100km», затем начнется пересчет и отображение среднего расхода топлива.

Как сбросить ошибку на Volkswagen Passat B7?

Сброс на Passat B7

  1. отключить зажигание;
  2. нажать на спаянную клавишу 0.0/set;
  3. удерживать её в зажатом состоянии;
  4. запустить зажигание, не включая двигатель;
  5. отпустить клавишу 0.0/set;
  6. параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;
  7. удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;

Как убрать ошибку ESP?

Убираем ошибку

  1. Вставляем ключ в зажигание.
  2. Нажимаем педаль тормоза. …
  3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
  4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга — ESP.
  5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
  6. Ждем 3 секунды.
  7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Как выставить общий пробег на поло седан?

Около приборки есть кнопочки две. Нам нужна кнопка 0.0/set. Она двухсторонняя, можно нажать на один конец и другой. Нажимаем и удерживаем 0.0 — обнуляется trip, нажимаем на set — смотрим общий пробег автомобиля.

Как снять ограничение скорости на поло?

Выбираешь на БК пункт превышение скорости, затем один раз нажимаешь на кнопку ОК Reset, и с помощью боковых кнопочек устанавливаешь необходимую скорость каждое нажатие на кнопку должно прибавлять или отнимать по паять км., после того как выставил необходимую скорость, снова нажимаешь кнопку ОК Reset.

Как изменить межсервисный интервал Поло седан?

Напомню как обнулить счетчик сервисного интервала:

  1. При выключенном зажигании нажимаем кнопку «0.0/SET».
  2. Удерживая эту кнопку, включаем зажигание.
  3. Отпускаем кнопку «0.0/SET» и нажимаем соседнюю кнопку с изображением двух папок.
  4. Удерживаем эту кнопку примерно 20 сек, после чего отпускаем ее и выключаем зажигание.

Индикатор, внезапно вспыхнувший на приборной панели, предупреждает о поломках в авто, либо о каких-то плановых событиях. Так например о приближающемся плановом ТО информирует индикатор InSP. На вопрос,что делать, если он вспыхнул, чаще всего звучит ответ: пройти плановое техобслуживание.

Содержание

  • 1 Об индикации InSP
  • 2 Как сбросить межсервисный интервал на Поло
    • 2.1 Что потребуется
    • 2.2 Пошаговые действия
  • 3 Возможные ошибки и проблемы
  • 4 FAQ

Это действительно так, но что делать, если авто был привезен из-за границы и его техобслуживание не совпадает с расписанием компьютера?

Выход один — отключить ТО и сбросить надоедливую «напоминалку».

InSP на дисплее Фольксваген Поло означает следующее:

  • Если вспыхивает просто сочетание букв, без цифр — это напоминание о плановом техосмотре, по результатам пройденных километров или по давности.
  • InSP2 — необходимо проверить все наружные лампы, обнаружена поломка.
  • InSP3 — проверить напряжение в блоке питания пульта управления центральным замком.
  • InSP4 — присутствие воды в топливном фильтре дизеля.

InSP на дисплее Фольксваген Поло

InSP на панели приборов до 2016 года

Игнорировать этот индикатор (да и вообще никакой) нельзя. Ни одна система не предназначена именно для того, чтобы портить нервы автовладельцу, если она о чем-то предупреждает, значит проблема есть. Поэтому необходимо убедиться, что срок техобслуживания еще не подошел, либо записаться в СТО.

Чтобы узнать оставшийся пробег, необходимо:

  1. выключить зажигание;
  2. нажать счетчик пробега.
  3. после того, как высветится суточный пробег, кнопку опять нажимают и удерживают несколько секунд.

Вспыхнет буквосочетание InSP и количество километров до планового техосмотра. Для РФ интервал составляет 15 тысяч километров.

Как сбросить межсервисный интервал на Поло

Что потребуется

Для того, чтобы скинуть сервис на Фольксваген Поло, не понадобятся никакие инструменты — только кнопки на приборной доске и ключ зажигания.

Пошаговые действия

Сброс сервисного интервала проходит по следующему алгоритму:

  • посадка в машину;
  • ключ вставляют в замок зажигания, но оставляют его на «off».
  • левая рука нажимает клавишу сброса суточного пробега на одометре (0,0/set).
  • левая рука продолжает удерживать кнопку, при этом правая поворачивает ключ на On.
  • можно отпустить 0,0/set и нажать на соседнюю кнопку — это настройка времени.

Теперь можно убрать ключик на панели приборов на Фольксваген Поло и включить зажигание заново. Индикатор не должен появиться, поскольку данные стерлись из памяти.

Возможные ошибки и проблемы

Рекомендация пригодна для подержанных моделей Фольксваген Поло, особенно привезенных из-за рубежа или для тех, у кого закончился гарантийный срок. Такая ошибка проявляется из-за несовпадения графика техобслуживания с тем, что встроен в компьютер.

Если седан новый и находится на гарантии, сбрасывать счетчик нельзя. Напротив, нужно обратиться в дилерский центр и записаться на плановое СТО. В противном случае, если в сервисной книжке не будет проставлена отметка, машина слетит с гарантии.

FAQ

Вопрос: можно ли сбрасывать интервал между посещениями автосервиса?

Ответ: категорически нельзя — данные собьются и система будет в дальнейшем отображать некорректное время для следующего техосмотра.

Вопрос: как узнать, что техобслуживание просрочено?

Ответ: для этого необходимо при выключенном двигателе и зажигании нажать клавишу счетчика пробега и удерживать ее до тех пор, пока не загорится значок в виде гаечного ключа, а затем — цифра, показывающая количество оставшихся километров. Если ТО уже просрочено, вспыхнувшие цифры будут со знаком «минус».

Итак, обнулить счетчик сервиса просто. Другой вопрос — когда нужно это делать и нужно ли вообще. Вполне вероятно, что это не ошибка и машине действительно подошел срок планового гарантийного обслуживания, либо система указывает на другие неисправности. В сервисном центре после техосмотра данные обновят.

Загрузка…

Загорелся чек на Поло, седан 2011 года, при пробеге 80,000. ТО (масло, фильтра, колодки, и т.д.) делали своевременно, но свечи не меняли. Грешил на них — поменял, чек не погас и топливо не жрет, так подумал бы на лямбду.

Помогите, пожалуйста, советом. Может как-то надо скинуть ошибку или все же стоит обратится за диагностикой? Машина работает нормально.

  • Какая должна быть компрессия в цилиндрах Фольксваген Поло? – 4 ответа
  • Не заводится — мороз -20 – 3 ответа
  • Как часто менять свечи Фольксваген Поло? – 3 ответа
  • Как лучше утеплить двигатель? – 3 ответа
  • Перепрошивка ЭБУ двигателя ускоряет износ или нет? – 2 ответа

Снять клемму с АКБ, пару раз моргнуть дальним (чтобы остаточное напряжение убрать), оставить авто на пару минут. Если не поможет — на диагностику.


Напоминание о предстоящем техническом обслуживании Когда приближается срок проведения технического обслуживания, при включении зажигания появляется напоминание о предстоящем техническом обслуживании.

VW Polo ошибки EPC+ChekEngine

На дисплее комбинации приборов отображается пиктограмма гаечного ключа и величина пробега в км. Информация об интервалах технического обслуживания отображается на дисплее в комбинации приборов Сроки проведения технического обслуживания автомобилей Volkswagen различаются для обслуживания с заменой моторного масла например, сервис через определённые интервалы и без фольксваген поло сброс ошибок моторною масла например, инспекционный сервис.

КАК УБРАТЬ (СБРОСИТЬ, УСТРАНИТЬ) ЧЕК на авто? Сброс ошибки Check Engine Mercedes и Все машины….

Через несколько секунд изображение меняется.

Обнуление индикатора технического обслуживания как обнулить то Если техническое обслуживание было проведено не на сервисном предприятии Volkswagen, индикатор технического обслуживания можно обнулить следующим образом: На дисплее комбинации приборов отображается пиктограмма гаечного ключа и величина пробега в км.

Коммандер не сказал ни слова и, медленно наклонившись, поднял пейджер. Новых сообщений не.

Сьюзан прочитала их. Стратмор в отчаянии нажал на кнопку просмотра. ОБЪЕКТ: ЭНСЕЙ ТАНКАДО — ЛИКВИДИРОВАН ОБЪЕКТ: ПЬЕР КЛУШАР — ЛИКВИДИРОВАН ОБЪЕКТ: ГАНС ХУБЕР — ЛИКВИДИРОВАН ОБЪЕКТ: РОСИО ЕВА ГРАНАДА — ЛИКВИДИРОВАНА… Список на этом не заканчивался, и Стратмора охватил ужас.

WV Polo 2012 загорелся чек — CHECK, болячки, ошибка 0748

Как сбросить ошибки на фольксваген поло седан — Фольксваген Автотрек

Сброс сервиса на VW polo 2002г.

Если нет, то нужно адаптировать систему измерения давления, то есть, приучить её к новым значениям. Как сбросить индикацию спущенного колеса? В итоге у Вас получилось?

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Как сбросить ошибки на фольксваген поло…

Стандартно, через процедуру опроса блоков и сброса ошибок. Замена масляного фильтра на Volkswagen Polo Sedan. Если не комбинациами , то хоть ВАгКомом.

Указанная величина соответствует пробегу в км, который можно наездить до момента предстоящего технического обслуживания.

Сброс ошибок Октавия Torque — Продолжительность: Марат Булатов 8 просмотров.

Он очень хорошо помогает, но пассат сложней и геморней поло в разы. Теперь проверьте сбросился ли счетчик, включаем зажигание надпись INSP должна пропасть.

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine

Через несколько секунд изображение меняется. А как на этом авто?

Сброс межсервисного интервала Volkswagen Polo , , , | Логово Трунагола

Nissan Silvia Pro-Service Edition. Как сбросить индикацию спущенного колеса?

Теперь на панели индикация спущенного колеса. Как на тигуане кнопки для сброса нет. На калифорнии тоже когда то скидывал кнопкой на консоли.

Если не комбинациами , то хоть ВАгКомом. Раз сам не гаснет, значит, мозгу чего-то не хватает.

Скажите, у Вас автомобиль оборудован датчиками давления в шинах? Если да, то возможна неисправность датчика. Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас. Вам также может быть интересно: Последние автоновости АвтоВАЗ отмечает юбилей Вокруг света за дней Цены на бензин преодолели прошлый рекорд Экономия должна быть экономной Будущее сегодня Автомобили с богатой историей Опасное вождение.

Какая модель ВАЗ наиболее удачна? У ВАЗ нет «удачных» моделей.

Закажите статью по ремонту своего авто в нашей группе. И мы бесплатно напишем руководство специально для Вас!

Замена шаровой опоры на Volkswagen Polo Sedan. Замена воздушного фильтра на Volkswagen Polo Sedan.

Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo Sedan. Замена масляного фильтра на Volkswagen Polo Sedan. Замена салонного фильтра на Volkswagen Polo Sedan.

Цены на бензин преодолели прошлый рекорд. Экономия должна быть экономной.

Блок управления двигателем в седане Volkswagen Polo V при возникновении неисправности информирует водителя с помощью контрольной лампы двигателя и снижает реакцию двигателя на дроссельную заслонку независимо от причины проблемы. Вы можете узнать, прочитав коды ошибок из ЭБУ Volkswagen Polo V. Как это сделать, как расшифровать полученные коды и стереть их из памяти, и эта статья расскажет вам.

проверьте двигатель VW Polo

Необходимое оборудование

Для самодиагностики вам понадобятся:

  • кабель диагностического сканера VAG COM 409.1 или HEX-USB + CAN;

    VAG COM 409.1

  • одна из утилит:
    • VCDS: работает только с HEX-USB + CAN;

      ШЕСТИГРАННЫЙ-USB + CAN

    • «Вася диагност» v1.1: работает с VAG COM 409.1 KKL USB, COM-портом VAG-COM 409.1 или HEX-USB + CAN;

      Вася диагност

    • VAG K + CAN Commander v1.4 или v2.5: работает с VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-портом, VAG K + CAN.

      VAG K + CAN Commander v1.4

  • ноутбук с установленными драйверами для кабеля.

Диагностика

Порядок действий следующий:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выключите. Нет необходимости выключать зажигание.
  2. Запустите утилиту и подключите ноутбук к диагностическому разъему. Он расположен на левой стороне панели приборов, рядом с монтажным блоком кабины.
  3. Запустите диагностику и дождитесь появления кода 0000. Это означает окончание процедуры.

Расшифровка кодов ошибок

Объяснение наиболее частых ошибок 1,6-литрового двигателя Volkswagen Polo V приведено в таблице ниже.

Код VAG Код ODB-2 Неисправность
16489 P0105 Повреждение электрической цепи датчика расходомера воздуха
16496 P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
16497 P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
16500 P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
16501 P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16502 P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16505 P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
16506 P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
16507 P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
16514 P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода
16515 P0131 Низкий сигнал датчика кислорода
16516 P0132 Высокий сигнал датчика кислорода
16517 P0133 Медленный отклик датчика кислорода
16518 P0134 Низкая эффективность кислородного датчика
16519 P0135 Повреждение электрической цепи подогреваемого кислородного датчика
16520 P0136 Повреждение электрической цепи нижнего кислородного датчика
16521 P0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода ниже
16522 P0138 Низкий уровень сигнала датчика кислорода, высокий уровень сигнала
16525 P0141 Повреждение электрической цепи подогреваемого кислородного датчика
16585 P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
16586 P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
16587 P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
16588 P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
16614 P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы
16684 P0300 Случайные пробки
16685 P0301 Отсутствует зажигание в 1-м цилиндре
16686 P0302 Пропуск зажигания во 2-м цилиндре
16687 P0303 Неправильное зажигание в 3-м цилиндре
16688 P0304 Отсутствие зажигания в 4-м цилиндре
16710 P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации
16719 P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
16720 P0336 Случайные неисправности датчика угла поворота коленчатого вала
16726 P0342 Низкий сигнал датчика положения распределительного вала
16727 P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
16806 P0422 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора
16828 P0444 Обрыв цепи клапана очистки канистры с активированным углем
16829 P0445 Короткое замыкание в продувочном клапане канистры с активированным углем
16885 P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
16890 P0506 Пониженная частота вращения холостого хода
16891 P0507 Повышенная частота вращения холостого хода
16946 P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
16947 P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
16990 P0606 Внутреннее повреждение ECM
17531 P1123 Обогащенная топливная смесь
17532 P1124 Обедненная топливная смесь
17535 P1127 Длительное обогащение топливной смеси
17536 P1128 Длительное истощение топливной смеси
17918 P1510 Клапан системы холостого хода постоянно открыт из-за короткого замыкания в цепи электропитания катушки клапана
17921 P1513 Клапан системы холостого хода постоянно открыт из-за обрыва цепи питания катушки клапана
17960 P1552 Клапан системы холостого хода постоянно закрыт из-за короткого замыкания в цепи электропитания катушки клапана
17961 P1553 Клапан системы холостого хода постоянно закрыт из-за обрыва цепи питания катушки клапана
18013 P1605 Повреждение электрической цепи датчика ускорения
18014 P1606 Несоответствующий сигнал получен от датчика ускорения
18018 P1610 Низкий входной сигнал MIL
18019 P1611 MIL высокий вход

Сброс и удаление ошибок

Устранить ошибки, сняв клемму с отрицательного полюса аккумуляторной батареи, не получится, так как энергозависимая память контроллера ЭСУД питается от установленной внутри нее батареи. Поэтому сбросить ошибки на седане Фольксваген Поло V можно только двумя способами: обратиться на СТО или самостоятельно с помощью диагностического кабеля. Для примера утилиты «Вася диагност» порядок действий следующий:

  1. Запускаем утилиту.
  2. Подключите кабель к диагностическому разъему.

    Диагностический разъем на VW Polo

  3. Измените значение начальной скорости в настройках программы с 0 на 9600.
  4. Нажимаем «Troubleshoot», в столбце «Select a car» оставляем «Автоопределение» (если есть CAN-шина) или вручную выбираем модель (если CAN-шины нет).
  5. Щелкните «Выполнить».

Дождитесь завершения процесса и нажмите «Удалить ошибки».

Сброс межсервисного интервала

Порядок действий следующий:

  1. Выключите зажигание.
  2. Нажать и удерживать кнопку «Сброс» / Установить (слева от спидометра) 10-15 секунд и отпустить.
  3. Включите зажигание.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку справа от тахометра в течение 20-25 секунд, затем отпустите.
  5. Выключите зажигание.

После этого ошибка Insp исчезнет с дисплея, и сервисный пробег будет сброшен.

как обнулить то

Как обнулить то

Индикатор технического обслуживания, как обнулить то.

Информация об интервалах технического обслуживания отображается на дисплее в комбинации приборов

Сроки проведения технического обслуживания автомобилей Volkswagen различаются для обслуживания с заменой моторного масла (например, сервис через определённые интервалы) и без замены моторною масла (например, инспекционный сервис). Индикатор технического обслуживания сообщает только о сроке проведения обслуживания с заменой моторного масла. Информация по срокам других видов ТО, например, по сроку следующего инспекционного сервиса или по сроку замены тормозной жидкости указывается в наклейке на стойке автомобиля или в сервисной книжке. как обнулить то

Для автомобилей с обслуживанием по времени или пробегу установлены фиксированные межсервисные интервалы.

Напоминание о предстоящем техническом обслуживании

Когда приближается срок проведения технического обслуживания, при включении зажигания появляется напоминание о предстоящем техническом обслуживании.

На дисплее комбинации приборов отображается пиктограмма гаечного ключа и величина пробега в км. Указанная величина соответствует пробегу в км, который можно наездить до момента предстоящего технического обслуживания. Через несколько секунд изображение меняется. Появляется «пикторамма часов» с указанием количества дней до ближайшею техобслуживания.

Наступление срока технического обслуживания

После наступления срока техническою обслуживания при включении зажигания раздаётся звуковой сигнал, и на дисплее на несколько секунд появляется мигающая пиктограмма гаечного ключа
Запрос интервала до следующего ТО

При включении зажигания на автомобиле, стоящем с выключенным двигателем, можно сделать запрос о предстоящем техническом обслуживании

следующим образом:

  • Нажимайте клавишув комбинации приборов, пока не появится пиктограмма гаечного ключа.При просроченном ТО показания пробега в км или срок в днях выводятся со знаком минус.

Обнуление индикатора технического обслуживания как обнулить то

Если техническое обслуживание было проведено не на сервисном предприятии Volkswagen, индикатор технического обслуживания можно обнулить следующим образом:

  • Выключите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте клавишу [0.0/ SET|.
  • Снова включите зажигание.
  • Отпустите клавишу [0.0 / SET] и в течение 20 секунд нажмите клавишу 111.

Индикатор технического обслуживания нельзя обнулять в промежутке между посещениями сервиса, т. к. после этого он будет отображать неверную информацию о предстоящем ТО.

Страница 1 из 2

  1. Скажите как чек обнулить без сервиса,снял клемму с АКБ не помогло???

  2. если чек горит и не гаснет, значит что-то не того надо в сервис

  3. и не поможет, только через сервис, немец ошибки не прощает) я снимал сидения, загорелась неисправность подушек, пришлось ехать на сервис, содрали две тысячи, за пять минут делов. а клему скинуть-это только на российских машинах прокатывает, тут бесполезно.
    г.Нижневартовск, хайлайн+премиум

  4. Вот и х*р то, что за хрень такие деньги стригут

  5. Бортовой комп должен скидывать ошибку! (функция сбросить ошибку посмотрите!)

  6. На некоторых авто трюк с клемой срабатывает только через 15 мин. можно и так попробовать как последний вариант

  7. на ночь скидывал ни фига:(

  8. я ж говорю проверено, клему скидывал на сутки, и так катался почти месяц, как горела так и горит, только через диагностика погасить можно. ине надо искать, не найдете ничего. там можно обнулить только пробег до следующего серв. обслуживания.

  9. Ну тогда да, только через аппарат за обнуление возьмут от 600 до 1700 руб. (Москва)

  10. подскажи как обнулить пробег до следующего серв. обслуживания.

  11. я щас не вспомню, в мануале подробно описано, почитай, ничего сложного. я на сервис тоже не поеду, масло сам поменяю, жалко им 8 рублей отдавать, не за что.


    Валермон и белый нравится это.

  12. Шнурком можно смотреть и удалять ошибки! У владельцев пассатов -и я им был-шнурок чуть ли не у каждого есть.
    Он очень хорошо помогает, но пассат сложней и геморней поло в разы.

  13. На форуме есть поиск, всё очень просто.

  14. Адаптер OBD-II купи … сканер считывает любые данные с машины и т.д. , им же можно скинуть ошибки …
    Стоит не дорого, порядка 1500-2000р.

  15. Это что же за адаптер такой, за такую цену?

  16. Ну к примеру вот такой … http://www.autotoolz.ru/index.php?productID=691

    Уже два года им пользуюсь, всеядный … ))) (разные машины хавает)

  17. Какой протокол у нашей машины?
    Такой адаптер подойдёт:ELM327 V1.5 BLUETOOTH ?

  18. Нашёл в интернете за 850 руб.Что-то больно дёшево)
    Заказывать стрёмно)

Страница 1 из 2


Клуб Volkswagen Поло седан

Многие владельцы автомобилей узнают о значении индикации «Check engine» только после того, как столкнутся с поломкой, связанной с двигателем. Определить ее причину можно лишь с помощью компьютерной диагностики с использованием специализированных инструментов. Чек на Фольксваген Поло загорается в случаях возникновения неисправности в одной из смежных с моторной частью систем.

Если перевести «check engine» на русский язык, то получится «проверить двигатель»

Почему загорелся чек двигателя на Фольксваген Поло седан

ЭБУ (электронный блок управления) отвечает за мониторинг работы системы, выявляя любые аномалии. Он подсчитывает количество оборотов двигателя, контролирует качество и расход топлива, управляет запуском двигателя.

Если загорелся чек Фольксваген Поло седан, причины могут быть следующими:

  • низкое качество топлива;
  • открыта крышка бензобака;
  • перегорели свечи зажигания;
  • забиты топливные форсунки;
  • неисправны катушки зажигания;
  • не работает топливный насос;
  • перегорел датчик кислорода;
  • неисправен катализатор выхлопных газов;
  • повреждена электропроводка.

Система зажигания

При запуске автомобиля обращают внимание на лампочку Check еngine. Если чек не гаснет после зажигания, это может указывать на наличие проблемы как незначительной, так и серьезной по характеру. Свечи зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25000-30000 километров пробега, а более современные модели могут прослужить до 150000 километров. Однако на этот срок могут повлиять тип используемого топлива, манера вождения и качество дорог, о чем также сигнализирует загоревшийся чек на Фольксваген Поло.

Топливная система

Если горит чек на Фольксваген Поло, это может говорить о неисправности системы, подающей горючее. Чтобы избежать быстрого засорения сетки топливного насоса и фильтра, следят за тем, чтобы использовать только надежные заправки с качественным бензином. Низкосортное горючее содержит присадки, которые могут повредить металлические детали и вызвать перегрев двигателя. Кроме того, важно следить за уровнем масла, иначе его придется менять каждые 15 тыс. км в соответствии с указаниями сервисной книжки.

Электропроводка

Повреждение силового кабеля может вызвать утечку тока при контакте с влагой, соответственно, и к загоранию чека. Эти проблемы приводят к нестабильной работе агрегата, провоцируя электронный блок управления на активацию проверки. Нижняя часть подкапотного пространства обычно подвергается воздействию влаги при езде по лужам, что может повредить некоторые датчики и привести к отказу ЭБУ. Перегрев силового агрегата также может вызвать срабатывание проверки системы, если во время пробок в жаркую погоду отсутствует встречный поток воздуха для охлаждения двигателя.

Лямбда-зонд

Если горит чек на Фольксваген Поло, проверяют моторный отсек на наличие дефектов. Для обнаружения неисправностей лямбда-зонда можно использовать автомобильный сканер ошибок. Датчик кислорода может пострадать от воздействия воды, что приведет к внезапному охлаждению и соответствующей ошибке.

Катализатор

Выхлопную систему автомобиля Фольксваген Поло необходимо проверять каждые 15000 км. Кроме того, каждые 30000 км необходимо проводить техническое обслуживание форсунок, а с интервалом в 60000 — км замену топливного фильтра. Топливный насос автомобиля также следует заменять с интервалом в 60000 км.

Фольксваген Поло требует замены свечей зажигания каждые 60000 км, в противном случае может гореть чек

Внимание! Регулярная замена свечей зажигания в соответствии с графиком технического обслуживания автомобиля не только помогает поддерживать каталитический нейтрализатор в рабочем состоянии, но и улучшает работу двигателя.

Почему на Фольксваген Поло горит чек и ошибка ЕРС

Фольксваген Поло оснащен системой трансмиссии с электронным управлением. Его усовершенствованная программа самодиагностики может обнаруживать неполадки в двигателе на ранней стадии, и при наличии каких-либо проблем загорается сигнал проверки двигателя. Если горит чек сразу после посещения заправочной станции, вполне вероятно, что используемое топливо не соответствует предписанному октановому числу.

Когда на Фольксваген Поло горит EPC и чек, причиной может быть работа на плохом топливе (некачественные присадки), в результате силовой агрегат работает неустойчиво. Электронный блок управления обнаруживает детонацию и пытается отрегулировать угол опережения зажигания. Помимо того, что горит чек, это может проявляться следующим образом:

  • обороты становятся переменными;
  • мощность двигателя начинает снижаться;
  • увеличивается расход бензина;
  • сильная детонация возникает при ускорении;
  • автомобиль перестает работать на горячую или холодную.

Включение индикатора Check Engine может быть связано с проблемами в масляном контуре. Если пренебрегать регулярной заменой масла или использовать некачественные составы, давление в системе может снизиться.

Из-за недостаточной смазки соединительных поверхностей существует вероятность появления царапин и повреждений, которые могут привести к обездвиживанию силового агрегата. Кроме того, индикатор проверки двигателя может включиться, когда уровень масла упадет ниже допустимого уровня.

Длительная работа на холостом ходу в пробке может привести к перегреву мотора, особенно при высокой температуре снаружи. Обычного радиатора с вентилятором может быть недостаточно для обеспечения надлежащего охлаждения без встречных потоков воздуха.

Что делать, если загорелся чек на Фольксваген Поло

Если на Фольксваген Поло загорелся чек и EPC, лучший способ определить причину неполадки – использовать специальный сканер для диагностики. Однако, поскольку многие автовладельцы не имеют доступа к такому оборудованию, автомеханики рекомендуют выполнить следующие действия:

  1. Открыть капот и осмотреть силовую установку. Обязательно зачищают механизмы от пыли, нагара, чтобы устранить замыкание в цепи.
  2. Проверить уровень масла в двигателе. Если щуп указывает на минимальный уровень, пришло время долить в двигатель еще немного масла. Для этого снимают крышку маслоналивной горловины, повернув ее против часовой стрелки.Обязательно добавляют смазку в небольших количествах, используя тот же тип, который изначально заливали в двигатель.
  3. Когда в автомобиле установлено газобаллонное оборудование, требуется проверить работу силового агрегата на различных видах топлива. Если он загорается только при работе на бензине, то, скорее всего, проблема с топливом. Прочитать и расшифровать код ошибок можно, обратившись к справочнику от производителя.
  4. Проверить, какая температура у радиатора. Если двигатель горячий, но радиатор холодный, возможно, проблема в системе охлаждения. Окисленные клеммы могут вызывать прерывистый сигнал, что затрудняет определение неисправного компонента без чтения журналов ошибок.
  5. Запустить двигатель и внимательно прислушаться – неисправные узлы часто издают характерный звук, который может предупредить о потенциальных проблемах. Например, если что-то не так с креплением, появится свистящий звук.

Неисправности датчиков могут быть особенно сложными для диагностики.

Для дальнейшего поиска неисправностей можно поменять подозреваемое устройство на заведомо неработающее. С помощью специального приложения, установленного на смартфоне, проводят диагностику системы. Это сузит круг поиска проблемы и позволит прочитать и расшифровать журнал, используя руководство производителя с кодами ошибок.

Внимание! Замена диагностического сканера смартфоном и специализированным приложением поможет точно определить место неисправности. При возникновении трудностей автомеханики рекомендуют обратиться к эксперту в СТО.

Как скинуть чек на Фольксваген Поло

Сброс Check Engine можно выполнить двумя способами. Для устранения мелких ошибок на Фольксваген Поло, если горит значок двигателя, следует отсоединить отрицательную клемму аккумулятора на 15 минут. Этот способ эффективен для решения таких проблем, как переохлаждение кислородного датчика после поездки по лужам.

При более серьезных повреждениях для сброса настроек необходимо использовать специальный сканер, который можно приобрести у официального дилера. Следует также отметить, что отключение чека на самом деле не решает никаких проблем, поскольку он является лишь индикатором существующей проблемы с автомобилем.

Меры профилактики

Чтобы исключить появление чека на панели приборов Фольксваген Поло, проводят визуальный осмотр механизмов. Проблемы с каталитическими нейтрализаторами могут возникнуть из-за несвоевременной замены неисправных кислородных датчиков или вышедших из строя свечей зажигания, так как вышел срок их службы.

Неисправности также появляются, если воздушный фильтр был неправильно установлен, когда он подлежит замене. Кроме того, если он не меняется регулярно в соответствии с рекомендациями производителя, может выйти из строя датчик массового расхода воздуха.

Заключение

Чек на Фольксваген Поло появляется при возникновении поломки в одном из узлов, смежных с двигательной системой. ЭБУ автоматически производит диагностику при каждом включении автомобиля и подает сигнал о неисправности, которую необходимо найти и устранить.

Индикатор, внезапно вспыхнувший на приборной панели, предупреждает о поломках в авто, либо о каких-то плановых событиях. Так например о приближающемся плановом ТО информирует индикатор InSP. На вопрос,что делать, если он вспыхнул, чаще всего звучит ответ: пройти плановое техобслуживание.

Это действительно так, но что делать, если авто был привезен из-за границы и его техобслуживание не совпадает с расписанием компьютера?

Выход один — отключить ТО и сбросить надоедливую «напоминалку».

InSP на дисплее Фольксваген Поло означает следующее:

  • Если вспыхивает просто сочетание букв, без цифр — это напоминание о плановом техосмотре, по результатам пройденных километров или по давности.
  • InSP2 — необходимо проверить все наружные лампы, обнаружена поломка.
  • InSP3 — проверить напряжение в блоке питания пульта управления центральным замком.
  • InSP4 — присутствие воды в топливном фильтре дизеля.

InSP на дисплее Фольксваген Поло

InSP на панели приборов до 2016 года

Игнорировать этот индикатор (да и вообще никакой) нельзя. Ни одна система не предназначена именно для того, чтобы портить нервы автовладельцу, если она о чем-то предупреждает, значит проблема есть. Поэтому необходимо убедиться, что срок техобслуживания еще не подошел, либо записаться в СТО.

Чтобы узнать оставшийся пробег, необходимо:

  1. выключить зажигание;
  2. нажать счетчик пробега.
  3. после того, как высветится суточный пробег, кнопку опять нажимают и удерживают несколько секунд.

Вспыхнет буквосочетание InSP и количество километров до планового техосмотра. Для РФ интервал составляет 15 тысяч километров.

Как сбросить межсервисный интервал на Поло

Что потребуется

Для того, чтобы скинуть сервис на Фольксваген Поло, не понадобятся никакие инструменты — только кнопки на приборной доске и ключ зажигания.

Пошаговые действия

Сброс сервисного интервала проходит по следующему алгоритму:

  • посадка в машину;
  • ключ вставляют в замок зажигания, но оставляют его на «off».
  • левая рука нажимает клавишу сброса суточного пробега на одометре (0,0/set).
  • левая рука продолжает удерживать кнопку, при этом правая поворачивает ключ на On.
  • можно отпустить 0,0/set и нажать на соседнюю кнопку — это настройка времени.

Теперь можно убрать ключик на панели приборов на Фольксваген Поло и включить зажигание заново. Индикатор не должен появиться, поскольку данные стерлись из памяти.

Возможные ошибки и проблемы

Рекомендация пригодна для подержанных моделей Фольксваген Поло, особенно привезенных из-за рубежа или для тех, у кого закончился гарантийный срок. Такая ошибка проявляется из-за несовпадения графика техобслуживания с тем, что встроен в компьютер.

Если седан новый и находится на гарантии, сбрасывать счетчик нельзя. Напротив, нужно обратиться в дилерский центр и записаться на плановое СТО. В противном случае, если в сервисной книжке не будет проставлена отметка, машина слетит с гарантии.

FAQ

Вопрос: можно ли сбрасывать интервал между посещениями автосервиса?

Ответ: категорически нельзя — данные собьются и система будет в дальнейшем отображать некорректное время для следующего техосмотра.

Вопрос: как узнать, что техобслуживание просрочено?

Ответ: для этого необходимо при выключенном двигателе и зажигании нажать клавишу счетчика пробега и удерживать ее до тех пор, пока не загорится значок в виде гаечного ключа, а затем — цифра, показывающая количество оставшихся километров. Если ТО уже просрочено, вспыхнувшие цифры будут со знаком «минус».

Итак, обнулить счетчик сервиса просто. Другой вопрос — когда нужно это делать и нужно ли вообще. Вполне вероятно, что это не ошибка и машине действительно подошел срок планового гарантийного обслуживания, либо система указывает на другие неисправности. В сервисном центре после техосмотра данные обновят.

Загрузка…

Содержание

  • 1 Почему горит чек на Фольксваген Поло седан
  • 2 Почему загорелся чек и ЕРС на Фольксваген Поло
  • 3 Почему моргает чек на Фольксваген Поло
  • 4 Что делать, если на Фольксваген Поло седан загорелся чек двигателя
    • 4.1 Неплотно закрыта или треснула крышка топливного бака
    • 4.2 Вышли из строя свечи зажигания
    • 4.3 Низкий уровень масла в двигателе
    • 4.4 Вышли из строя очистительные датчики
  • 5 Как сбросить чек на Фольксваген Поло седан
  • 6 Заключение

Фольксваген Поло – это популярный автомобиль семейного типа, комфортный в езде. Машина оснащена электронным управлением силовой установки. В ней отлично развита система самодиагностики, которая позволяет выявить поломки сразу. Когда они возникают, загорается чек на Фольксваген Поло. Стоит выяснить причину его появления. Алгоритм дальнейших действий зависит от неполадки.

Почему горит чек на Фольксваген Поло седан

Значок ошибки выглядит одинаково на разных моделях Фольксвагена

Когда на Фольксвагене Поло горит значок двигателя, это может сигнализировать о его поломке. Виной тому нередко выступает низкокачественное топливо. Оно может не соответствовать октановому числу, или содержать в составе низкокачественные примеси. При заправке машины плохим бензином двигатель начинает нестабильно работать. Блок электронного управления фиксирует наличие детонации, вследствие чего, загорается код «Check Engine». Неполадка сопровождается плаванием оборотов, снижением мощности мотора, возрастанием расхода бензина. При разгоне появляется значительная детонация. Фольксваген начинает глохнуть.

Код ошибки иногда загорается на Поло из-за проблем в масляном контуре. При нарушении интервала замены или использования низкокачественного масла, снижается давление в системе. Поверхности сопряженных деталей в Фольксвагене получают недостаточное количество смазки. Это повышает риск задиров, повреждений, обездвиживающих агрегат. Код ошибки на Поло загорается вследствие снижения уровня масла ниже допустимой нормы.

Почему загорелся чек и ЕРС на Фольксваген Поло

Когда возникает любая проблема с бортовой электроникой, на Фольксвагене Поло горит чек ошибки ЕРС. Контрольная лампа свидетельствует о следующих неполадках:

  1. Неисправности различных датчиков.
  2. Проблемы с байпасом.
  3. Неисправность блока дроссельной заслонки.
  4. «Пропуски» в цилиндрах.
  5. Сгорел клапан.
  6. Проблемы с вращением коленвала.
  7. Вышел из строя сервопривод дросселя.
  8. Низкий или высокий сигнал педали газа/тормоза.
  9. Неисправность систем пассивной безопасности.

На глаз выявить проблему не выйдет. При подключении ПК или смартфона система отреагирует загоранием кода ошибки. После выявления проблемы нужно будет посмотреть обозначение.

Почему моргает чек на Фольксваген Поло

Когда мигает чек на Поло Седан, в первую очередь, речь идет о риске повреждения катализатора. Если параллельно троит двигатель, это свидетельствует о выходе из строя одного или нескольких цилиндров. Топливная жидкость в проблемной детали не сгорает полностью, после чего попадает в выпускную систему.

  1. Код «Check Engine» горит постоянно. Это сигнализирует о постоянной регистрируемой неисправности. Если мотор работает, желательно проехать немного и посмотреть, как Фольксваген будет себя вести. Иногда ЕРС загорается, когда садится аккумулятор.
  2. Чек загорается периодически. Это сигнал того, что один из контактов отошел, система не может нормально функционировать. Возможны неполадки в работе двигателя Поло. Иногда он не заводится вовсе, или глохнет.
  3. Сигнал об ошибке загорается при холостом ходе, а во время прогазовки – исчезает. Это означает, что нужна замена блока дроссельной заслонки.

Стоит учитывать, что использование системы ЕРС подразумевает ряд особенностей. Неопытные водители воспринимают их за ошибку:

  • щелчок – при запуске двигателя;
  • незначительная вибрация в зоне мотора.

Это не сигнал о неполадке, такие признаки безобидны. Еще загорается чек на Фольксвагене Поло Седан по таким причинам как открытая крышка бензобака, выход из строя свечей зажигания, очистительных датчиков, недостаточный уровень масла.

Типичные причины загорания чека встречаются в 90% случаев, реже проблема кроется в поломке двигателя

Что делать, если на Фольксваген Поло седан загорелся чек двигателя

Если на Фольксваген Поло загорелись чеки на панели приборов, необходимо провести самостоятельную диагностику. Решение проблемы зависит от конкретной поломки. Если не вышло обнаружить поломку, нужно отправляться в автосервис для проведения детальной диагностики. Когда на Фольксвагене Поло горит чек багажника, это значит, что он неплотно захлопнут. Нужно его закрыть.

Неплотно закрыта или треснула крышка топливного бака

Часто загорается код «Check Engine», особенно после заправки на станции. Проблема кроется в нарушении герметичности топливной системы, неплотно закрученной крышке бака. Реже горит чек на панели из-за некачественного бензина. Следует закрыть плотно крышку, заменить топливо. Если видны трещины, деталь подлежит замене.

Вышли из строя свечи зажигания

Чтобы проверить их состояние, нужно выкрутить их и тщательно осмотреть. Часто свечи выступают причиной загорания кода «Check Engine». Причина может заключаться в том, что детали начинают пропускать ток вследствие отложения нагара на электродах. Налет образуется вследствие большого количества металлов или других токопроводящих компонентов, присутствующих в топливе. Еще загорается код ошибки, когда зазор между электродами более 1.3 мм. Чтобы более подробно диагностировать неполадку, понадобится профессиональная диагностика. Решением проблемы будет замена свечей зажигания на новые детали.

Низкий уровень масла в двигателе

Когда загорается значок ошибки только при нагревании двигателя, нужно остановить машину и прислушаться. Часто при такой проблеме слышны сторонние звуки. Щупом проверяют уровень масла в моторе. Если нужно, его следует долить. Еще необходимо посмотреть, нет ли масляных подтеков.

Вышли из строя очистительные датчики

Может загореться чек на панели Фольксваген, когда показатели технологических жидкостей превышают норму. Датчики чистоты выступают фильтром моторного масла, топлива. Они делают выхлоп в Поло более чистым. Когда устройства ломаются, нужно их заменить. Иногда требуется залить новые технологические жидкости, если предыдущие ненадлежащего качества.

Как сбросить чек на Фольксваген Поло седан

Если загорается чек, необходимо выполнить ряд простых манипуляций, чтобы сбросить его. К ним относят:

  • вставить ключ в замок зажигания, не проворачивая;
  • зажать кнопку «0.0/set»;
  • включить зажигание, провернув ключ, но не заводить мотор;
  • отпустить кнопку «0.0/set» и сразу зажать соседнюю на 20 секунд;
  • выключить зажигание и достать ключ.

Далее следует отправиться в ближайший автосервис. При езде рекомендуют соблюдать щадящий режим движения:

  • ехать со скоростью не более 60 км/ч;
  • не превышать обороты мотора свыше 2500 в минуту;
  • отключить кондиционер или печку, мультимедийную систему и другое оборудование, поскольку оно создает дополнительную нагрузку на двигатель;
  • ехать плавно, чтобы не допускать резких стартов и торможений.

В СТО проведут детальную диагностику для выявления причины, по которой загорается код ошибки.

При выявлении ошибки лучше отправиться на станцию техобслуживания, особенно новичкам

Заключение

Когда загорается чек на Фольксваген Поло, нужно попытаться выявить причину самостоятельно. Обычно проблема заключается в низком уровне масла, некачественном топливе, выходом из строя деталей. Если самостоятельно обнаружить причину появления кода «Check Engine» на Поло не получается, следует отправиться в автосервис для проведения тщательной диагностики. Ехать нужно плавно, избегая резких движений, отключив печку и другое оборудование в Поло. Оно создает дополнительную нагрузку на мотор.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибки на флешке
  • Как убрать ошибки на телефоне
  • Как убрать ошибки на рено меган 2
  • Как убрать ошибки на рено дастер
  • Как убрать ошибки на приоре на щитке приборов