Как убрать ошибку 0504

Ваз 21154 E-GAZ ошибка Р 0504 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ваз 21154 E-GAZ ошибка Р 0504


Закрытая тема.
  1. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    История такая.
    Автомобиль Ваз 21154, то ко продана из салона, пробег 100км. Горит чек р0504 ( Датчик педали тормоза: рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков).
    Что сделано и результата не принесло ( детали снимали с донора, автосалон предоставил ) :
    — меняли выключатель тормоза;
    — повторно регулировали зазор включения тормоза;
    — проверены контакты стопов, лампочки;
    — проверена проводка от выключателя до блока, ч/з нагрузку, падения напряжения нет:
    — меняли контроллер;
    Результата так и не было. После контрольной поездки загорается чек и заносится ошибка р0504.
    После всех этих манипуляций моск заступорил. Хелп кричать, рука не поднялась. Вспомнил, что на E-GAZ пропаивал контакты в разъеме на дроссель при проблеме с хх, тупо пропаял и… После тестовых заездов чек не появился. Вот уж прошло часов пять, как клиент уехал, усе нормуль
    Как связать ошибку р0504 с контактами на модуле дроссельной заслонки?

  2. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    Наверное, никак. На самом деле, тема жгутов на 14 и 15 так и не имеет своего логического конца. Хотя, заводчане и упираются, что замена жгута всё решает. Может быть. Но я из двух имеющихся прозапас жгутов на складе не поменял ни одного. Контакты не пропаиваю. Машины с непропаянными контактами не возвращались (тьфу-тьфу-тьфу). Меняю лишь ГР на герметизированное импортное и поджимаю его контакты, протягиваю массы, разъём ДП притягиваю хомутом (хотя, это тоже сомнительно).
    С 0504-й долгоиграющей ошибкой была одна 14-я. Дело решилось перепрошивкой мозга. Как рукой сняло. А ведь и я и клиент были на гране истерики.
    На моей Калине (бывает, и на клиентских Калинах и Приорах) выскакивает 0830-я ошибка. Неактивная. Стираешь, где-то тысячу км. ездишь без ошибок, потом опять. Микрик работает, вроде, нормально. Приходит мысль припаять прямо на него керамический конденсатор. Или собрать схему подавления дребезга.

    Последний раз редактировалось Voxy; 23.03.2012 в 18:19.

  3. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Я понимаю, вопрос глупый, но спрошу на всякий случай, вы проверяли лампочки в стоп-сигналах, горят ли в принципе, и не стоит ли вместо лампочек светодиоды?

  4. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    Автомобиль новый, заводской комплектации, стоят штатные стопы.
    Да и стопы, по идее, не должны вызывать ошибку 0504. Цепи параллельные.

  5. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    95% с 504 ошибкой это машины с не горящими обоими лампами в стопах. Остальные 5%,это машины со светодиодами вместо ламп накаливания. Это такая моя статистика. Потому и задал вопрос. Если обидел, извините, не люблю учить людей старше себя.

  6. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    Spy,Для эксперимента отключали стопы,- тока загоралась неисправность ламп.

  7. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Не, для эксперимента подключите диагностику, выведите состояние педали тормоза. Проверьте отклик на нажатие и отпускание педали. Потом отключите стопы и повторите эксперимент. При нажатии педали флаг сменится на «нажато», при отпускании так и останется «нажато». Через 10-15 секунд вылезет ошибка Р0504.Добавлено через 6 минут

    Аналогичное произойдёт даже если всё исправно, если ооооочень медленно нажимать педаль тормоза до того момента, пока не сменится флаг с «отпущена» на «нажата», и не меняя положения педали подождать те же самые 10-15 секунд. В общем дальше уже сами домыслите. Удачи!

    Последний раз редактировалось Spy; 24.03.2012 в 01:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    Spy,Сканматик у меня по этим авто, там флагоф нету.

  9. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    Spy,Шото не могу врубиться с флагом. Блоку надо либо подать напругу, либо убрать, это и есть
    событие?

  10. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Нет. Концевик устроен так, в нём две группы контактов, при нажатии на педаль одна группа размыкается, другая, если продолжать вести педаль к низу, замыкается и при этом загораются стопы. При отпускании педали, сначала гаснут стопы, потом если продолжать отпускать педаль, замыкается первая группа контактов. Если мы имеем частично нажатую педаль в течение длительного времени, или неотрегулированный концевик, ЭБУ видит что чтото не так, и выставляет ошибку Р0504, полагая что первая контактная группа, нормально замкнутая, неисправна.
    Второй случай, обрыв лампы в стоп сигналах. Нажимаем педаль, первая контактная группа разомкнулась, вторая контактная группа замкнулась, если мы продолжаем вести педаль к низу. Должны загореться лампы в стопах (появилось напряжение на красном проводе). Мы начинаем отпускать педаль. Вторая контактная группа разомкнулась, напряжение на этой контактной группе должно исчезнать, поскольку контактная группа шунтируется на землю лампами в стоп сигналах, ламп нету, или стоят светодиоды, напряжение через резистор подтяжки к 12 вольтам находящийся в ЭБУ остаётся на незашунтированной контактной группе. Отпускаем педаль совсем, первая контактная группа замкнулась, напряжение на ней появилось, на второй контактной группе не исчезло, поскольку ламп в стопах нет, они сгорели или стоят светодиоды. ЭБУ справедливо выставляет ошибку Р0504 полагая что контактные группы концевика неисправны, на обоих напряжение есть одновременно.

    Я честно загрёпся писать…. Тем более, тему уже эту поднимали не один раз.

    Последний раз редактировалось Spy; 24.03.2012 в 01:36.

  11. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    Была 15-шка. Тоже все проводку перекопали, а ошибка 0504 как вылезала, так и вылезает.
    Оказалось, что машина битая в морду. Когда ремонтировали перед, не затянули гайку на клемме генератора, клемма оплавилась — напряжение по ДСТ проседало в момент нажатия педали. Посоветовали отремонтировать жгут, но он так и не отремонтировал (таксист). Вот думаем, могла ли эта ошибка загоратся из-за низкого напряжения?

    А со стопорями — да))) тоже не сразу дошли, но теперь в первую очередь смотрим лампы.

    Последний раз редактировалось Divan; 24.03.2012 в 06:14.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +4.

     21 ноября 2016
     Лада.Онлайн  
     380 418  
      


    Ошибка Р0504 - причина в датчике положения педали тормоза

    Владельцы автомобилей LADA с электронной педалью газа могут столкнуться с ошибкой Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза). Вместе с ней могут появиться неисправности в работе двигателя (глохнет, плавают обороты, не заводится и т.д.). Чаще всего причина в датчике положения педали тормоза (датчик стоп-сигнала или лягушка).

    Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе. Чаще всего причина его неисправности — поломка пружины. В этом случае датчик можно отремонтировать самостоятельно, заменив пружину на новую. Либо заменить датчик на новый.

    Как снять и установить

    Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отодвигаем сиденье водителя максимально назад, рулевую колонку поднимаем вверх, убираем коврик. Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами (отщелкнув фиксаторы), а затем:

    • (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) ослабить контргайку и выкрутить датчик.
    • (Ларгус, Веста, XRAY) повернуть датчик против часовой стрелки на 90 градусов и снять его из кронштейна.

    Установка датчика педали тормоза производится в обратной последовательности. При необходимости выполните его регулировку. Закручиваем датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз. Затем немного вывернуть его (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой. Должно получиться так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя. Процесс снятия и установки датчика также показан на видео:

    Как проверить

    Включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться. После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверяем датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.

    (Ларгус, Веста, XRAY) Перевести фиксатор штока в правое положение, используя отвертку. Проверяем датчик педали тормоза при помощи мультиметра в режиме омметра. Цепь 3-4 должна быть замкнута (значение сопротивление близко к нулю), а цепь 1-2 разомкнуто (сопротивление должно стремиться к бесконечности). После нажатия на шток цепь 3-4 должна разомкнуться, а 1-2 замкнуться. Перед установкой перевести шток в левое положение.

    фиксатор датчика положения педали тормоза лада веста и xrayпроверка датчика положения педали тормоза лада веста и xray

    (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) Цепь 1-4 должна быть замкнута, а цепь 2-3 разомкнута. После нажатия на шток цепь 2-3 замкнуться, а 1-4 разомкнуться.

    Таким образом, причиной ошибки Р0504 может быть:

    • неисправный датчик или его проводка
    • датчик педали тормоза не отрегулирован
    • необходимо перепрограмирование ЭСУД (предписание №46-15 для Лада Гранта и Калина 2 с АКПП, скачать его могут пользователи сайта)

    Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

    Технологическая инструкция завода

    Р0504 — Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов

    На примере Lada Vesta:

    Ошибка Р0504 - причина в датчике положения педали тормоза

    Код Р0504 заносится если:

    • сигналы концевых выключателей «3-4/1-2» педали тормоза рассогласованы более 200 секунд на запущенном двигателе в режиме холостого хода;
    • или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух концевых выключателей «3-4/1-2» отличается на величину диагностического порога на движущемся автомобиле.

    Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

    Описание проверок

    Последовательность соответствует цифрам на карте.

    1. Проверяется, активен ли код Р0504 в момент запроса.
    2. Выполняется проверка электрических цепей.
    3. Проверяется установка выключателя педали тормоза.

    Диагностическая информация

    Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает бит состояния контактов «3-4» (параметр «Датчик 1 педали тормоза») и бит состояния контактов «1-2» (параметр «Датчик 2 педали тормоза») выключателя педали тормоза.
    Контроль состояния контактов «1-2» также проводить по лампам стоп-сигналов.

    При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «1-4/2-3» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

    На примере Lada Granta/Kalina:

    Код Р0504 заносится если:

    • сигналы концевых выключателей «1-4/2-3» педали тормоза рассогласованы более 200 секунд на запущенном двигателе в режиме холостого хода;
    • или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух концевых выключателей «1-4/2-3» отличается на величину диагностического порога на движущемся автомобиле.

    Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

    Описание проверок

    Последовательность соответствует цифрам на карте.

    1. Проверяется, активен ли код Р0504 в момент запроса.
    2. Выполняется проверка электрических цепей.
    3. Выполнить регулировку зазора выключателя педали тормоза.

    Диагностическая информация

    Диагностический прибор в режиме «1 — Параметры; 1 — Общий просмотр» показывает бит состояния B_BREMS контактов «2-3» выключателя педали тормоза.

    Контроль состояния контактов «1-4» проводить по лампам стоп-сигналов.

    При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «1-4/2-3» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки. 

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

    Кстати, датчик положения педали тормоза можно отремонтировать.

    Ключевые слова: датчики lada xray | датчики лада веста | датчики лада ларгус | датчики лада гранта | датчики лада приора | датчики лада калина | датчики 4х4 | педали lada xray | педали лада веста | педали лада ларгус | педали лада гранта | педали лада приора | педали лада калина | педали 4х4 | ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД 4х4 | датчики нива | педали нива | эсуд нива | предписание автоваза | универсальная статья

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Загорелся чек, когда отъехал от гаража. Штат известил ошибкой, которая расшифровывается как «неисправность датчика педали тормоза».

Решил зайти на наш форум granta-club.su. Саня порекомендовал проверить исправность вышеупомянутого датчика. Припугнул он меня еще тем, что мозги спалишь такой темой ты. Подсказал, что пружинки внутри датчиков лопаются. После замены необходимо проделать сброс ЭБУ посредством Штата.

В позе извращенного микимауса глядя на педальный узел и нажимая педаль тормоза интуитивно предчувствовал, что шток моего родного датчика не выпрыгивает, при нажатии на педаль, хотя должен.

Решил удостовериться на заведомо исправном, и, зайдя в ТСЦ Колесо попросил показать калиновский датчик педали тормоза под Е-газ, дополнительно сфоткав родной на нокию. Цена 160 рублей порадовала тем, что не надо ехать к дилеру, убивать свое время, после исправлять ошибки слесарей, выискивать новые царапины после их сервиса на авто. Купил, поставил, работает.

При установке нового необходимо, чтобы между педалью и штоком датчика не было зазора, когда педаль тормоза никто не трогает, т.е. датчик должен быть полностью нажат!
Вот что пишет драйв:

Привет всем! Я бы хотел вам рассказать немного о ЭБУ м74 и частой ошибке «Р0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза». В связи с переходом на новые нормы токсичности, инженеры и конструкторы АВТОВАЗА разработали новую линейку ЭБУ м74 и м17.9.7. ЭБУ можно сказать, что нормальные, но ещё до конца не испытаны. Автомобили ведь на этих ЭБУ очень сильно «задушены» нормами токсичности и поэтому без репрога и установки прошивки е2 или ниже никак не погоняешь на машине, но это действие сейчас не все доступно, так как с ЭБУ поменялся протокол, колодки и сам алгоритм репрога, в связи с чем необходимо наличие дополнительного модуля для программатора. Диагностика данных ЭБУ уже доступна, так как все крупные компании позаботились о своих клиентах, и выпустила обновления программ.
Ну ладно, приступлю сразу к рассказу, как избавиться от ошибки «Р0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза». В связи с тем, что поменялись ЭБУ, АВТОВАЗ начал устанавливать новые датчики и ИМ. Так же на педали тормоза появилось 2 новых датчика, только не пугайтесь, если вдруг вы найдете только один. Конструкторы и инженеры АВТОВАЗа умудрились совместить 2 датчика в 1 корпусе, то есть на педали тормоза установлен по виду только один датчик, но это не так, внутри корпуса находится сам датчик педали тормоза и ещё один датчик, который в простонародье называют «лягушка». Ошибка «Р0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза» появляется из-за того, что с завода датчики не отрегулированы должным образом. Если вдруг к Вам приехала машина с м74 или м17.9.7 и сканер выдал такую ошибку, то можете смело брать ключи и регулировать зазор датчика, так как он не отрегулирован. Датчик регулируется элементарным образом и не составит большого труда. На корпусе датчика находится две гайки. Одна фиксирует на креплении датчик сверху, а другая снизу. Та гайка, которая находится сверху как раз и регулирует зазор датчика, так что отпускаете немного нижнюю гайку, а потом закручиваете немного верхнюю, тем самым регулируете зазор датчика. В моем случае на 2114 датчик был с завода отрегулирован на то, что кнопка нажималась только на половину, теперь я сделал, что она нажимается почти полностью. Я говорю почти из-за того, что я оставил небольшой запас хода кнопки, примерно 2 мм., для того, чтобы при резком отпускании педали тормоза кнопка сильно не забивалась в датчик. Когда отрегулируете зазор, потом заведите машину, предварительно сбросив ошибку, и дайте ей поработать некоторое время, так как ошибка регистрируется не сразу, а через некоторый промежуток времени 5-10 минут. Если ошибка не зарегистрировалась, то смело можете брать с клиента деньги и прощаться с ним.
Так же на некоторых автомобилях устанавливается датчик педали сцепления, он тоже нуждается в регулировки, так как если его не отрегулировать машина начинает как бы тупить, так как ЭБУ думает, что педаль сцепления выжата.
На этом, пожалуй, я закончу. Если появится новая информация по данным ЭБУ, то я буду выкладывать её на данном форуме, так как он самый лучший.
Данная ошибка возникает часто на новых автомобилях, так как по моему мнению наши машины делаются через … и нет хорошего ОТК, так как пропускают машины с такими багами.

Смотрите видосы, фото.

Фото в бортжурнале LADA Гранта

Кто-то спрашивал, на каком уровне педали))
Фото в бортжурнале LADA Гранта
Вот поломанные лепестки пружин. Походу китайские комплектующие сказываются. Надо найти советскую пружинку и вставить. Нехрен новые датчики покупать, обогощать китайцев в российском корпусе)))
Фото в бортжурнале LADA Гранта
Слева неисправный, а справа годный
Фото в бортжурнале LADA ГрантаФото в бортжурнале LADA ГрантаФото в бортжурнале LADA ГрантаФото в бортжурнале LADA ГрантаФото в бортжурнале LADA ГрантаФото в бортжурнале LADA ГрантаФото в бортжурнале LADA ГрантаФото в бортжурнале LADA ГрантаФото в бортжурнале LADA ГрантаФото в бортжурнале LADA Гранта

Рассогласование датчиков педали тормоза.

Рассогласование  датчиков  педали  тормоза. Очень частая ошибка с которой сталкиваются владельцы автомобилей. Чаще всего ошибка датчика педали тормоза встречается на автомобилях Лада, 2114,Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Датсун, Лада Веста.  Также ошибка Р0504 неисправность рассогласование датчиков педали тормоза, может встречаться в автомобилях иностранного производства.

Он крепится на кронштейне возле педали тормоза и отслеживает нажатия на педаль.
Как только водитель нажимает на тормоза, датчик замыкает контакты цепи задних стоп сигналов. 
Внутри датчика имеются две контактные группы. Сигналы с датчика отслеживает электронный блок управления двигателем. При отпущенной педали тормоза, одна группа контактов замкнута, а другая разомкнута.
При нажатой педали тормоза группа которая была замкнута, размыкается, а другая группа замыкается.

В сис­те­мах уп­рав­ле­ни­ем дрос­сель­ной зас­лон­кой, сиг­на­лы вык­лю­ча­те­ля пе­да­ли тор­мо­за иг­ра­ют важ­ну­ю роль, пос­коль­ку ис­поль­зу­ют­ся фун­кци­ей бе­зо­пас­нос­ти. 

Ког­да во­ди­тель на­жи­ма­ет на пе­даль тор­мо­за, дрос­сель­на­я зас­лон­ка дви­га­те­ля зак­ры­ва­ет­ся, для то­го что­бы о­бес­пе­чить тор­мо­же­ни­е дви­га­те­лем.

По э­той при­чи­не о­чень важ­но о­бес­пе­чить, что­бы вык­лю­ча­тель сиг­на­ла тор­мо­же­ни­я всег­да на­хо­дил­ся в ра­бо­чем сос­то­я­ни­и. В слу­ча­е не­ис­прав­нос­ти э­лек­три­чес­ких це­пей вык­лю­ча­те­ля, дви­га­тель ав­то­мо­би­ля мо­жет пе­ре­хо­дить в а­ва­рий­ный ре­жим ра­бо­ты с при­ну­ди­тель­но у­мень­шен­ной мощ­нос­тью.

В этой статье я расскажу как избавиться от от ошибки Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза, навсегда!

Как работает датчик педали тормоза.

Устройство и неисправности датчика педали тормоза. Датчик педали тормоза состоит из двух контактных групп как я уже говори выше и имеет четыре контакта в разъеме подключения. По сути это обычный механический выключатель, как мы используем дома для включения света. Он имеет два положения нажатое состояние и отжатое, при этом в одном положении одна группа контактов замкнута а другая разомкнута. Это условие обязательно, чтобы в датчике в любом положении была замкнута одна  или другая группа контактов.

Схема датчика педали тормоза.

Датчик положения педали тормоза с четырехконтактным разъемом подключения, стали использовать на автомобилях имеющие электронную дроссельную заслонку. 

Датчик педали тормоза напрямую связан с электронным блоком управления двигателем. Оба сигнала поступают в эбу, при этом на них должна быть всегда разная полярность.
Если с обоих сигналов одновременно в блок эбу будет приходить “+” или ”-”, блок эбу фиксирует ошибку “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА”.

На фото выше видно что при отпущенной педали тормоза, контакты “3” и “4” замкнуты и через них проходит “+” от главного реле автомобиля, на электронный блок двигателя.
Контакты “1” и “2” в этот момент разомкнуты и на другой вход ЭБУ приходит минус через лампы стоп сигналов. Вообще блок эбу отслеживает только плюсовое напряжение поступающее с датчика педали тормоза.
Если на одном входе “плюс” а на другом ноль, значит педаль отпущена.
Если “плюс” появился на другом входе значит педаль нажата. Смотрите схему подключения ниже.

Распиновка датчика педали тормоза.

При нажатой педали тормоза датчик педали тормоза замкнул контакт “1” и “2” задних ламп стоп сигналов, при этом также “плюс” пошел на определенный вход эбу.
В этом случае электронный блок понимает что водитель пытается затормозить, ЭБУ тут же закрывает дроссельную заслонку двигателя, чтобы происходило торможение двигателем. Так же ЭБУ проверяет датчик скорости автомобиля, чтобы убедится что автомобиль движется и не стоит на месте.
Датчик педали тормоза имеет очень важную роль в системе безопасности в современном автомобиле!

Почему появляется ошибка P0504 рассогласование датчика педали тормоза?

Две группы контактов, которые находятся в датчики педали тормоза, должны работать всегда синхронно. Если один контакт замкнут значит другой в обязательном порядке должен быть разомкнут, или зеркально наоборот.
Чаще всего ошибка  P0504 рассогласование датчиков педали тормоза появляется когда обе группы контактов разомкнуты. 

Происходит это по той причине, когда одна группа контактов разомкнулась а другая не сомкнулась. В итоге обе группы контактов находятся в разомкнутом состоянии, электронный блок не понимает положение педали тормоза и фиксирует ошибку “Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза” (Смотрите фото ниже).Чаще всего это происходит когда автомобиль движется в пробке и водитель плавно нажимает и отпускает педаль тормоза. Это связано с конструктивной особенностью самого датчика, также причина рассогласования датчика педали тормоза может быть в неправильной  регулировке датчика.

Постоянно появляется ошибка P0504 рассогласование датчика педали тормоза

Устранение ошибки Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза с помощью реле.

В данной статье я расскажу о лучшем способе устранения ошибки рассогласования датчиков педали тормоза. Мы встроим в схему дополнительное пяти контактное реле и обеспечим очень надежную работу датчика педали тормоза. Электронный блок управления двигателем больше никогда не зафиксирует ошибку Р0504, так как будет всегда получать правильные синхронные сигналы от датчика педали тормоза.

Так как датчик имеет две контактные группы, мы разрежем пару проводов которые идут на контакты которые замкнуты при отпущенной педали тормоза. Данные провода 

на рисунке обозначены как “3” и “4”. Затем мы пустим их на контакты реле которые по умолчанию замкнуты между собой, ведь пока педаль отпущена цепь этих проводов должна быть замкнута, выводы реле “30” и “88”. Управлять реле мы будем с помощью контактной группы датчика педали тормоза, которая отвечает за включение стоп сигналов.
При нажатии на педаль тормоза, как только сработают стоп сигналы, реле тут же  разомкнет контакты реле “30” и “88”, которые раньше были на датчике педали тормоза под номерами  “3” и “4”. Тем самым мы добились точную и синхронную работу датчика педали тормоза. Теперь блоку управления двигателем, будут всегда нравиться сигналы поступающие от контактов датчика педали тормоза и ошибка “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА” не появиться больше никогда.

Смотрите схему на рисунке ниже.

Схема датчика педали тормоза, педаль отпущена.

Как убрать ошибку датчика тормоза с помощью реле

Схема датчика педали тормоза, педаль нажата.

Подключение реле к датчику педали тормоза при рассогласовании сигналов

Руководство по подключению пяти контактного реле к датчику педали тормоза.

Пишу подробно, потому что некоторые не понимают как работает реле.

Данная инструкция может использоваться в любом автомобиле, независимо от бренда и марки.

  1. Необходимо снять с датчика разъем идущий от косы автомобиля. Затем необходимо найти контакты датчика которые замкнуты между собой при отпущеной педали тормоза. Для этого необходимо воспользоваться мультиметром в режиме прозвонки (Способ применим к любым маркам авто). Найдите эти контакты в разъеме и обрежьте от них провода.
  1. Подключите обрезанные провода к контактам пятиконтактного реле “30” и “88”.
  1. У нас в разъеме осталось всего два провода, мультиметром проверяем на каком из них присутствует напряжение + 12 вольт, а на каком нет ничего.
    К проводу на котором нет ничего (0) подключаем “85” контакт реле.
  1. “86” контакт реле подключаем на массу.

Данным способом мы допились постоянное и четкое включение сигналов. Теперь блок управления двигателем, будет при любых условия нажатия на педаль тормоза получать синхронные сигналы.

Надеюсь данная статья будет кому то полезной!

Данная статья является собственностью автора сайта avto1000.com копирование запрещено!

Надеюсь информация будет полезной.

Чтобы не пропустить новые публикации, подпишись на группу VK!

Рассогласование датчиков педали тормоза.

Рассогласование  датчиков  педали  тормоза. Очень частая ошибка с которой сталкиваются владельцы автомобилей. Чаще всего ошибка датчика педали тормоза встречается на автомобилях Лада, 2114,Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Датсун, Лада Веста.  Также ошибка Р0504 неисправность рассогласование датчиков педали тормоза, может встречаться в автомобилях иностранного производства.

Он крепится на кронштейне возле педали тормоза и отслеживает нажатия на педаль.
Как только водитель нажимает на тормоза, датчик замыкает контакты цепи задних стоп сигналов. 
Внутри датчика имеются две контактные группы. Сигналы с датчика отслеживает электронный блок управления двигателем. При отпущенной педали тормоза, одна группа контактов замкнута, а другая разомкнута.
При нажатой педали тормоза группа которая была замкнута, размыкается, а другая группа замыкается.

В сис­те­мах уп­рав­ле­ни­ем дрос­сель­ной зас­лон­кой, сиг­на­лы вык­лю­ча­те­ля пе­да­ли тор­мо­за иг­ра­ют важ­ну­ю роль, пос­коль­ку ис­поль­зу­ют­ся фун­кци­ей бе­зо­пас­нос­ти. 

Ког­да во­ди­тель на­жи­ма­ет на пе­даль тор­мо­за, дрос­сель­на­я зас­лон­ка дви­га­те­ля зак­ры­ва­ет­ся, для то­го что­бы о­бес­пе­чить тор­мо­же­ни­е дви­га­те­лем.

По э­той при­чи­не о­чень важ­но о­бес­пе­чить, что­бы вык­лю­ча­тель сиг­на­ла тор­мо­же­ни­я всег­да на­хо­дил­ся в ра­бо­чем сос­то­я­ни­и. В слу­ча­е не­ис­прав­нос­ти э­лек­три­чес­ких це­пей вык­лю­ча­те­ля, дви­га­тель ав­то­мо­би­ля мо­жет пе­ре­хо­дить в а­ва­рий­ный ре­жим ра­бо­ты с при­ну­ди­тель­но у­мень­шен­ной мощ­нос­тью.

В этой статье я расскажу как избавиться от от ошибки Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза, навсегда!

Как работает датчик педали тормоза.

Устройство и неисправности датчика педали тормоза. Датчик педали тормоза состоит из двух контактных групп как я уже говори выше и имеет четыре контакта в разъеме подключения. По сути это обычный механический выключатель, как мы используем дома для включения света. Он имеет два положения нажатое состояние и отжатое, при этом в одном положении одна группа контактов замкнута а другая разомкнута. Это условие обязательно, чтобы в датчике в любом положении была замкнута одна  или другая группа контактов.

Схема датчика педали тормоза.

Датчик положения педали тормоза с четырехконтактным разъемом подключения, стали использовать на автомобилях имеющие электронную дроссельную заслонку. 

Датчик педали тормоза напрямую связан с электронным блоком управления двигателем. Оба сигнала поступают в эбу, при этом на них должна быть всегда разная полярность.
Если с обоих сигналов одновременно в блок эбу будет приходить “+” или ”-”, блок эбу фиксирует ошибку “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА”.

На фото выше видно что при отпущенной педали тормоза, контакты “3” и “4” замкнуты и через них проходит “+” от главного реле автомобиля, на электронный блок двигателя.
Контакты “1” и “2” в этот момент разомкнуты и на другой вход ЭБУ приходит минус через лампы стоп сигналов. Вообще блок эбу отслеживает только плюсовое напряжение поступающее с датчика педали тормоза.
Если на одном входе “плюс” а на другом ноль, значит педаль отпущена.
Если “плюс” появился на другом входе значит педаль нажата. Смотрите схему подключения ниже.

Распиновка датчика педали тормоза.

При нажатой педали тормоза датчик педали тормоза замкнул контакт “1” и “2” задних ламп стоп сигналов, при этом также “плюс” пошел на определенный вход эбу.
В этом случае электронный блок понимает что водитель пытается затормозить, ЭБУ тут же закрывает дроссельную заслонку двигателя, чтобы происходило торможение двигателем. Так же ЭБУ проверяет датчик скорости автомобиля, чтобы убедится что автомобиль движется и не стоит на месте.
Датчик педали тормоза имеет очень важную роль в системе безопасности в современном автомобиле!

Почему появляется ошибка P0504 рассогласование датчика педали тормоза?

Две группы контактов, которые находятся в датчики педали тормоза, должны работать всегда синхронно. Если один контакт замкнут значит другой в обязательном порядке должен быть разомкнут, или зеркально наоборот.
Чаще всего ошибка  P0504 рассогласование датчиков педали тормоза появляется когда обе группы контактов разомкнуты. 

Происходит это по той причине, когда одна группа контактов разомкнулась а другая не сомкнулась. В итоге обе группы контактов находятся в разомкнутом состоянии, электронный блок не понимает положение педали тормоза и фиксирует ошибку “Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза” (Смотрите фото ниже).Чаще всего это происходит когда автомобиль движется в пробке и водитель плавно нажимает и отпускает педаль тормоза. Это связано с конструктивной особенностью самого датчика, также причина рассогласования датчика педали тормоза может быть в неправильной  регулировке датчика.

Постоянно появляется ошибка P0504 рассогласование датчика педали тормоза

В данной статье я расскажу о лучшем способе устранения ошибки рассогласования датчиков педали тормоза. Мы встроим в схему дополнительное пяти контактное реле и обеспечим очень надежную работу датчика педали тормоза. Электронный блок управления двигателем больше никогда не зафиксирует ошибку Р0504, так как будет всегда получать правильные синхронные сигналы от датчика педали тормоза.

Так как датчик имеет две контактные группы, мы разрежем пару проводов которые идут на контакты которые замкнуты при отпущенной педали тормоза. Данные провода 

на рисунке обозначены как “3” и “4”. Затем мы пустим их на контакты реле которые по умолчанию замкнуты между собой, ведь пока педаль отпущена цепь этих проводов должна быть замкнута, выводы реле “30” и “88”. Управлять реле мы будем с помощью контактной группы датчика педали тормоза, которая отвечает за включение стоп сигналов.
При нажатии на педаль тормоза, как только сработают стоп сигналы, реле тут же  разомкнет контакты реле “30” и “88”, которые раньше были на датчике педали тормоза под номерами  “3” и “4”. Тем самым мы добились точную и синхронную работу датчика педали тормоза. Теперь блоку управления двигателем, будут всегда нравиться сигналы поступающие от контактов датчика педали тормоза и ошибка “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА” не появиться больше никогда.

Смотрите схему на рисунке ниже.

Схема датчика педали тормоза, педаль отпущена.

Как убрать ошибку датчика тормоза с помощью реле

Схема датчика педали тормоза, педаль нажата.

Подключение реле к датчику педали тормоза при рассогласовании сигналов

Руководство по подключению пяти контактного реле к датчику педали тормоза.

Пишу подробно, потому что некоторые не понимают как работает реле.

Данная инструкция может использоваться в любом автомобиле, независимо от бренда и марки.

  1. Необходимо снять с датчика разъем идущий от косы автомобиля. Затем необходимо найти контакты датчика которые замкнуты между собой при отпущеной педали тормоза. Для этого необходимо воспользоваться мультиметром в режиме прозвонки (Способ применим к любым маркам авто). Найдите эти контакты в разъеме и обрежьте от них провода.
  1. Подключите обрезанные провода к контактам пятиконтактного реле “30” и “88”.
  1. У нас в разъеме осталось всего два провода, мультиметром проверяем на каком из них присутствует напряжение + 12 вольт, а на каком нет ничего.
    К проводу на котором нет ничего (0) подключаем “85” контакт реле.
  1. “86” контакт реле подключаем на массу.

Данным способом мы допились постоянное и четкое включение сигналов. Теперь блок управления двигателем, будет при любых условия нажатия на педаль тормоза получать синхронные сигналы.

Надеюсь данная статья будет кому то полезной!

Данная статья является собственностью автора сайта avto1000.com копирование запрещено!

Надеюсь информация будет полезной.

✔ Чтобы не пропустить новые публикации, ПОДПИШИСЬ на группу —

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку 0000142
  • Как убрать ошибки форд фокус 3
  • Как убрать ошибки скания 4 серии
  • Как убрать ошибки рено лагуна 2
  • Как убрать ошибки реестра на windows 10