Как убрать ошибку абс на пассат б5

Всем доброго времени суток.

Имеется авто это, американка. Горит лампа АБС на приборке. Диагностика говорит о том, что в цепи переднего правого датчика скорости есть КЗ на плюс или обрыв. Заменили датчик, результата нет, прозвонил проводку, тоже самое. В эльзе нашел схему, короче, блок управления, провода и сам датчик, больше ничего нет. Остается сам блок управления? Он ,как я понял, с гидроблоком одно целое. Но очень мне хотелось разобрать его и проверить выходы. Можно ли не отсоединяя трубки, проделать такое? Ну а если нет, то стоит ли лезть в этот блок?


Изменено 2 декабря 2011 пользователем NEXUS_1090

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Ехал спокойно и вдруг загорелся абс и сигнал стоп, при этом на тормоз не давил.При запуске двигателя звучит 3 сигнала и также горит лампа абс и мигает лампа стоп (!).Думаю светит перепайка электронной части ABS, но надеюсь на лучшее) В течение недели исправлю, будет фото отчет и т.д.
09.06.2014.Сегодня сделали диагностику, при отключении разъема ABS программа хоть что то видит.Подключив разъём ABS обратно программа перестаёт что либо видеть.
В итоге меня ждёт перепайка электронной части, приступлю к этому 12.06. Посмотрим что получится, удачи мне)
10.06. Не могу я долго ждать, разобрал сегодня блок и вскрыл его, бачок не снимал, лень было, если руки растут откуда нужно можно и без этого обойтись))) Завтра несу в ремонт сотовых, сказали за 300 рублей припаяют аккуратно эти два косячных провода.Потрогав их аккуратно иголкой один вообще отвалился сразу, второй болтается на одном контакте.
завтра продолжу писать как только всё соберу.
Пожелайте мне удачи друзья!))))
11.06.Перепаяли мне блок в ремонте сотовых телефонов, все собрал обратно.Проблема ушла! ) На снятие и установку ушло в общем около часа.
Цена вопроса 300 рублей.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Цена вопроса: 300 ₽

  1. 17.11.2005, 13:08


    #1

    Valerjanka вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Загорелась лампа ABS

    После замены левой полуоси (на новую) загорелась лампа АБС (у меня пассат Б5 1998 автомат).
    Компьютер выдает, что левый передний датчик неисправен. После проверки самого датчика прихожу к выводу,
    что он в порядке.
    Возможно ли такое, что замененная полуось не имеет насечек для системы АБС (или кольца с насечками)?
    Как вообще устроена эта система на полуоси? И имеется ли какой-нибудь выход из создавшейся ситуации
    (кроме замены полуоси)?

    Заранее благодарен за ответы


  2. 17.11.2005, 13:12


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  3. 17.11.2005, 13:20


    #3

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  4. 17.11.2005, 13:23


    #4

    Valerjanka вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели всё так просто
    Век живи — век учись!

    Вчера был на сервисе: сказали, что полуось без кольца для АБСа.
    Причем меряли что-то щупом (я так понимаю зазор между датчиком и полуосью). Но сервис мне доверия не внушает, поэтому обращаюсь к Вам.

    Сегодня попробую затолкнуть датчик на место…


  5. 17.11.2005, 13:25


    #5

    Valerjanka вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. Всех приветствую. :hello2:
    Кстати, очень давно был просто читателем Вашего форума (проблем не было с машиной).


  6. 17.11.2005, 13:26


    #6

    oleg-kv вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для oleg-kv



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Valerjanka, Зубцы для датчиков АБС на внешнем шрусе

    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


  7. 17.11.2005, 13:30


    #7

    oleg-kv вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для oleg-kv



    0

    Вы не можете благодарить!

    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


  8. 17.11.2005, 13:33


    #8

    Valerjanka вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А не снимая полуось можно их увидеть (зубцы-то эти)??


  9. 17.11.2005, 13:37


    #9


  10. 17.11.2005, 14:49


    #10

    DemonB5 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Valerjanka, Вливайся :hello2: :hello2: :hello2:


  11. 17.11.2005, 15:11


    #11

    Valerjanka вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик с усилием запихнул в гнездо, но это не помогло.
    Лампа всё равно горит.

    Может быть стоит сбросить ошибку на сервисе?
    Или всё-таки накрылся сам датчик?
    надоел мне этот АБС…


  12. 17.11.2005, 15:34


    #12

    Valerjanka вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может кого-то натолкнет на умную мысль дополнительная инфа.

    -После включения зажигания загорается лампа АБС.
    -После заводки продолжет гореть.
    -При резком торможении (в тот момент когда должен сработать АБС)
    слышны щелчки реле, сам АБС не работает.

    HELP


  13. 17.11.2005, 18:18


    #13

    oleg-kv вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для oleg-kv



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WHITE

    oleg-kv, у тебя на все случаи жизни фотки есть?

    Фотки не мои, а из статьи о замене шруса, статья на сайте давно уже лежит

    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


  14. 17.11.2005, 18:31


    #14

    oleg-kv вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для oleg-kv



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Valerjanka, Для начала надо выяснить какая ошибка, затем сбросить эту ошибку.

    Если поврежнен датчик или проводка, ошибка не сбросится.
    Если причина была в зазоре или отсутствии зубьев-ошибка сбросится, но может появиться вновь при движении, если причина не была устранена.

    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


  15. 17.11.2005, 18:35


    #15

    СанСаныч вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. смотри, есть ли кольцо(на яму можно руками зубцы нащупать)
    2. что бы расстояние, между зубами было штатное.
    3. что вообще за ошибка?)))


  16. 17.11.2005, 18:51


    #16

    Valerjanka вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компьютер выдает, что левый передний датчик неисправен.
    А код ошибки точно не знаю. Посмотрю сброшу.


  17. 17.11.2005, 23:07


    #17

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Valerjanka, привет!
    У нас тут котов много. Они валерьянку любят!
    1. Надо прозвонить датчик (не должно быть обрыва или КЗ. Д.б. около 12 Ом) на разъеме ABS.
    2. Если датчик вытаскивается, от через отверстие для него в поворотном кулаке можно понять, есть зубчатка, или нет (как, — догадаешься сам).
    (СанСаныч, просто так зубцы не только не пощупаешь, но и не увидешь).
    Если зубцов нет — замена ШРУСА на правильный (как на фото от oleg-kv. Кстати, вот, что такое ДЕЛЬНЫЕ фото, кто помнит наш диспут о фотоаппаратах).

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  18. 18.11.2005, 10:57


    #18

    Valerjanka вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!!!

    Огромное спасибо за

    дельные советы!!!
    Завтра буду во всём разбираться. Как закончу выложу отчет о проделанной работе.

    Нравится мне у Вас…


  19. 19.11.2005, 22:09


    #19

    Valerjanka вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё Проблема решена =D>

    Итак, как и обещал, рассказываю чем все закончилось.
    На сервисе прочитали ошибку. Комп выдал что неисправен левый датчик (как раз с левой стороны менялась граната). Сбросили ошибку. Завожу машину — лампа потухла, но после 10 метров езды снова загорелась.
    Снимаю колесо, достаю датчик и … (далее много мата) … зубцов нет
    Гранату мне меняли тоже на сервисе — ребятам пришлось свою работу доделать. Больше всего мне понравилось их объяснение: а мы не знали что машина с АБС.

    Ну всё история с АБС закончилась.
    Всем спасибо за советы.

    Тема закрыта.
    С Уважением Valerjanka.


  20. 19.11.2005, 22:21


    #20


Похожие темы

  1. Ответов: 66

    Последнее сообщение: 21.03.2013, 18:55

  2. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 15.09.2007, 21:38

  3. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 21.01.2006, 19:43

  4. Ответов: 30

    Последнее сообщение: 06.12.2005, 13:17

  5. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 02.06.2005, 10:48


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

ARR

Просто заглянул


  • #1

Хотел задать вопрос про ABS .
А проблема в том что не работает abs
началось после замены ступичного подшипника переднего колеса ( passat b5 1999г. 1.8t aeb tiptronic) сначала периодически моргала лампа abs и ( ! ) Не системно, т.Е. Где угодно и когда угодно, а теперь постоянно ( горят abs и ( ! ) ). В последнее время заметил такую особенность, если машина стоит на улице в сухую морозную погоду долго ( с утра до вечера- пока я на работе) abs некоторое время работает, т.Е. Лампы гаснут, но через полчаса- проблемы возвращаются, а при выезде из теплого гаража утром abs и ( ! ) Горят изначально и не гаснут совсем. Как быть, заезжал на разные диагностики, даже с vag 1551, говорят нет связи с abs. При включении зажигания в гараже долго жужжит что под катопом, не хватает давления abs?
Может кто сталкивался?

Pasha@VR6

2b || !2b


  • #2

Нет связи с АБС — это конечно плохо, очень плохо… Берешь тестер в руки, снимаешь оба передних колеса, внимательно изучаешь провода и разъемы датчиков АБС, потом смотришь расстояние от датчиков до трещеток (должно быть одинаковое и максимально близкое к трещетке), тестером меряешь сопротивление датчиков (около 1,2 1,5 кОм).

З.Ы. Явно когда меняли подшипник что-то повредили…

ARR

Просто заглянул


  • #3

датчики звонятся 1.4 кОм на блоке управления под капотом — вроде все ОК! может кто знает где и какие релюшки?


АндрейЕТ

АндрейЕТ

Оракул


  • #4

Похоже систему просто надо хорошо прокачать. Очень похоже, что в блоке АБС воздух, и дополнительный насос просто не может создать достаточного давления. Датчик давления встроен в сам блок и насколько мне известно до него в отличии от датчика на В3 не добраться.

Evgeny23

Просто заглянул


  • #5

А где у Фольксваген Пассат Б5 найти разъемы датчиков АБС, чтобы прозвонить их?

637

начинающий гольфовод


  • #6

Pasha@VR6 написал(а):

Явно когда меняли подшипник что-то повредили…

:D Однозначно. Все же работало, а вот после ремонта перестало… Причем в самых каверзных случаях твоя неиспрвность может проявляться в зависимости от температуры/влажности и т.д. Так что меряй чаще и в разных условиях. И осмотри все досконально. Трещины, надрывыи пр. Геморрой редкостный.

andreynt1

Завсегдатай


  • #7

АндрейЕТ написал(а):

Похоже систему просто надо хорошо прокачать. Очень похоже, что в блоке АБС воздух, и дополнительный насос просто не может создать достаточного давления. Датчик давления встроен в сам блок и насколько мне известно до него в отличии от датчика на В3 не добраться.

Скажите мне причём тут прокачать когда нет Связи с АБС ???


ten70

ten70

Оракул


keebertron

Просто заглянул


  • #9

А у меня тоже проблема! заменил шрусы внешние обе стороны, АБС начала светиться на панели, вчера заменил внутренние шрусы, АБС и (!) сразу засветитились и заорал зуммер! наверное повредились датчики в ступицах! буду искать, спсибо за подсказки!!!


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #10

andreynt1 написал(а):

Скажите мне причём тут прокачать когда нет Связи с АБС ???

Согласен,нет связи-снимаешь фишку,проверяешь питание,проверяешь К-линию,если в порядке-блок в ремонт или замена.
Тем более что на Фольксваген Пассат Б5 и Ауди А4,А6 этих годов,через одного блок мертвый.

dagers47

Просто заглянул


  • #11

смотрю с абс много у кого проблемы,печально…. :wall:

keebertron

Просто заглянул


  • #12

хочу поделиться успехами в восстановлении ABS! на прошлой неделе наконец-то выбрал время и занялся АБСом вплотную: поспрашивал знатоков местных, которые меня привели к электрику с золотыми руками и светлой головой. подозревали износ щеток насоса обратной подачи (при опросе памяти ошибка: нет питания насоса обратной подачи и нет связи с передними датчиками), договорились о времени встречи… был снят насос обр. подачи, разобран на составляющие. при осмотре выявлен износ щеток, которые были заменены от какой-то рус. авто (просто подточены напильником по необходимым размерам), припаяли контакты. собрали насос (в его конструкции сложного ничего нет и минимум крепежа), подключили его напрямую к АКБ, он заработал!!!!!! установили на штатное место, сбросили ошибку из мозга. в результате: на приборке все ОК!, тормоза работают в штатном режиме, выехали на проверку — педаль отбивает, как положено. датчики передних колес оказались исправными, а выдавали ошибку из-за неисправности насоса. Цена вопроса 500 руб.
Может кому нибудь мой опыт поможет! Т.к. после диагностики у официалов, которые его проверили вдоль и поперек и вынесли вердикт: замена блока управления АБС (его стоимость 56 000 руб + 5 000 работа), таких средств у меня не было.

viper_ava

Участник


  • #13

Возникла подобная проблема.
После замены ступичных подшипников и пыльников шрусов загорелась лампа АБС на приборке.
Просканировал ваг-комом — говорит что нет сигнала с левого переднего датчика.
Проверил тестором сопротивление = 1.2 кОм. Смотрел на разъеме что под крылом.
Сначала пошевелил провода и датчик покрутил — лампа потухла, но метров через 15 опять загорелась. Снял колесо — полазил пошевелил еще — толку нету — горит.
Даже не знаю куда там еще лезть. Может ли смазка шруса забить колодцы на гребенке шруса?
Хотя как я понимаю датчик индукционный — ему на эти колодцы глубоко поровну :)
Теперь уже полезу как потеплеет или как колеса на летние менять буду.
Какие будут предложения?
Спасибо!

Vadim_79

Мастер советчик


  • #14

viper_ava написал(а):

Проверил тестором сопротивление = 1.2 кОм. Смотрел на разъеме что под крылом.
Сначала пошевелил провода и датчик покрутил — лампа потухла…

Вот отсюда и надо копать:)

old488

Просто заглянул


  • #15

Может кому и пригодится, поделюсь своей историей.
После замены наружного ШРУСа, стала срабатывать АБС на скорости до 10 км/ч.
Ошибок не выдавало, лампочка не горела. Причина оказалась в кольце АБС на новом ШРУСе: оно не до конца было запресовано (около 5-7 мм). После запрессовки все пришло в норму.

Чип

Участник


  • #16

Passat B5 AEB типтроник. Проблема та-же, блок ABS живет своей жизнью. Ошибка появляется и пропадает, соответственно загараются две лампочки на приборки.
Опрос VAG com
Адрес 03 ———————
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004283
Код Сервиса: BB 24332
1 Неисправности:
01203 — Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10 — нет сигнала — Спорадическая
В поиске нашел свою проблему и подробное описание как с ней боротся.
Вопрос в другом, подскажите, почему при появлении ошибки перестают опрашиваться двигатель, круиз контроль, блок комфорта. Снимал даже разьем с ABS. Ошибка пропадает и опрос идет отлично. Очень интересно почему так происходит.
По ссылке описание ремонта, http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151674 (автору большое спасибо).


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #17

Чип написал(а):

подскажите, почему при появлении ошибки перестают опрашиваться двигатель, круиз контроль, блок комфорта. Снимал даже разьем с ABS. Ошибка пропадает и опрос идет отлично.

АБС «вешает» шину(скорее всего пропадающее КЗ).

Чип

Участник


  • #18

Всегда рад услышать любой совет. Хочется спросить я куда дальше. Начинать от разьема ABS и по проводам, или согласно ссылки выше ремонт блока.
Блок ABS 8EO 614 111 B
По колесным датчикам, питание 12V по ламелям 15,17,18 есть, от тормоза приходит.
по ламели 11 — K-Line зажигание вкл 9V, зажигание выкл2.4v.
по ламели 21 — на лампочку сигнала ошибки блока ABS на приборной доске 12v.
(разьем снят) Мажет что то пропустил подскажите.
Назначение контактов
1 — ЗП (задний правый) колесный датчик G44
2 — не используется
3 — ЗП (задний правый) колесный датчик G44
4 — ПП (передний правый) колесный датчик G45
5 — ПП (передний правый) колесный датчик G45
6 — ПЛ (передний левый) колесный датчик G47
7 — ПЛ (передний левый) колесный датчик G47
8 — ЗЛ (задний левый) колесный датчик G46
9 — ЗЛ (задний левый) колесный датчик G46
10 — к автоматической коробке передач и к приборной доске (А120)
11 — линия диагностики K-Line (A76)
12 — не используется
13 — к блоку управления двигателем (А89)
14 — сигнал нажатия педали тормоза F4
15 — +12V от предохранителя S7 10A (A2)
16 — земля гидропомпы
17 — +12V от предохранителя S53 50A питание гидропомпы
18 — +12V от предохранителя S53 50A питание гидропомпы
19 — земля
20 — не используется
21 — на лампочку сигнала ошибки блока ABS на приборной доске
22 — не используется
23 — к навигационной системе (если есть)
24 — к навигационной системе (если есть)
25 — не используется
26 — не используется
27 — не используется
28 — не используется
29 — не используется
30 — не используется
31 — не используется

Глеб Жиглов

Просто заглянул


  • #19

После замены пыльников шрусов наружных, загорелся индикатор ABC. РЕШЕНИЕ, окуратно извлек датчики ABC из ступиц, очистил от змазки и налета грязи, окуратно установил в ступицы, проехал пору метров на машине, ошибка тот час изчезла

Почему горит лампочка abs: причины и последствия

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Что такое лампочка ABS и для чего она нужна
  • Почему горит лампочка ABS
  • Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить

Бывает, внезапно загоревшаяся лампочка ABS заставляет некоторых автомобилистов нервно вздрагивать. Они полагают, что вся тормозная система вышла из строя. Озадаченный автовладелец начинает на страницах Интернета искать выход из создавшегося положения. Однако не следует паниковать. Ведь тормоза могут быть в норме, а неисправности – возникнуть лишь в антиблокировочной системе, что совсем не критично. В статье подробно рассматривается вопрос, почему горит лампочка ABS и что следует сделать, чтобы исправить ситуацию.

Что такое лампочка ABS и для чего она нужна

Система ABS управляет торможением колес без их блокировки. Причем автомашина довольно быстро останавливается. Если автовладелец вынужден резко затормозить, благодаря действию антиблокировочной системы потери управления автомобилем не произойдет.

Если в комплектацию автотранспорта не входит антиблокировочная система, либо она находится в нерабочем состоянии, то при резком торможении происходит блокировка или прекращение вращения колес. Это может привести к заносу машины, что особо опасно при поворотах. Если на приборном табло горит лампочка ABS, это говорит о неполадках в системе антиблокировки. Очень просто провести проверку, функционирует ли антиблокировочная тормозная система. Для этого машину разгоняют до скорости 40 км/ч и резко нажимают на тормоза «в пол». Если педаль под ногой не вибрирует, значит, функция АБС неисправна – загорается индикатор. Благодаря антиблокировочной системе можно резко «дать по тормозам», а затем быстро обогнуть преграду. Если нет функции ABS, невозможно резкое торможение и одновременный объезд препятствия, так как велик риск заноса автотранспортного средства.

Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих элементов:

  • датчиков вращения (ими оборудованы все колеса авто);
  • гидравлического управляющего блока;
  • специального механизма для контроля функций гидравлического блока;
  • лампочки ABS, находящейся на приборном табло.

Объективные предпосылки, по которым может гореть лампочка ABS, – ошибки на табло приборов:

  1. При запуске автодвигателя на приборном табло горят все лампочки, это говорит о том, что системы автомобиля находятся в рабочем режиме. Если автоматика полностью исправна, то в течение нескольких минут все значки на табло погаснут. Но когда при запуске мотора индикатор ABS не горит, вероятнее всего, не работает лампочка.
  2. О возникшем сбое в антиблокировочной системе сигнализирует долго горящая лампочка ABS. Неполадки устанавливает бортовой компьютер, который распознает и сохраняет шифр неисправности, после этого включает сигнальный указатель.

Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и (или) ошибке в функционировании ABS.

Почему горит лампочка ABS: основные причины

Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов:

  • нет контакта в подключенном разъеме;
  • отсутствует связь с каким-либо датчиком, вполне вероятно, что оборвался провод;
  • неисправен датчик ABS, поэтому его необходимо проверить и, если потребуется, заменить на новый;
  • не действует венец на ступице;
  • неисправен блок управления антиблокировочной тормозной системой.

После тщательного осмотра, установления и устранения вероятного источника поломки необходимо проверить работу ABS. Для этого разгоняете автомобиль до скорости 40 кмч. Затем резко нажимаете на тормоза. Если педаль будет вибрировать, а лампочка, указывающая на ошибку, не загорится, значит, все элементы работают.

Если после визуального первичного осмотра датчиков, проводов, блока управления неисправность не выявлена и лампочка продолжает гореть, нужно провести компьютерную диагностику. С помощью этой процедуры обнаруживают конкретный код ошибки, выдаваемой системой.

Рекомендуем

Бортовой компьютер, установленный в автомобилях, значительно упрощает диагностику. Достаточно лишь разобраться с тем, что именно обозначает код, и установить, в каком месте неисправность.

Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить

Во-первых, в данных обстоятельствах нужно поехать на мойку и тщательно вымыть диски на колесах. Очень часто бывает, что после завершения промывки сильным напором датчики ABS, которые размещаются возле тормозных дисков, очищаются. Пока вы двигаетесь к мойке, протестируйте тормозную систему еще раз. Наберите скорость 80 км/ч, закройте в салоне окна, выключите звук магнитофона. Если колеса (передние или задние) будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника.

Кроме этого, можно провести дополнительные мероприятия:

  • обследовать блок с предохранителями, поменять модуль, отвечающий за функционирование антиблокировочной системы;
  • если имеется возможность, распознать шифр ошибки и поинтересоваться им на интернет-форумах;
  • обратиться к специалисту, которому нужно подробно описать ситуацию, после чего попытаться самому устранить ошибку;
  • поднять автомашину на домкрат, открутить колеса и посмотреть, не загрязнены ли датчики ABS;
  • изучить электронный блок управления, размещенный под капотом (нет ли на нем или внутри влаги);
  • все же лучший выход из создавшейся ситуации – сделать диагностику антиблокировочной и электрической систем автомобиля на СТО.

Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки (почему горит лампочка ABS), выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Только таким образом вы избавитесь от проблемы, связанной с горящей лампочкой ABS, и другими неприятностями в работе транспортного средства.

Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок. Уделите этому всего несколько минут, и вам предоставят необходимую информацию для самостоятельного или профессионального устранения неисправности.

Рекомендуем

Если же вы относитесь к той категории людей, которые привыкли сами справляться с трудностями, подскажем, как правильно исправить возникшие проблемы.

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS

Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести для устранения неполадки без обращения в автомастерскую:

  1. Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.
  2. Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.
  3. Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.
  4. Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.

За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.

Дальше все немного сложнее:

  1. Хорошо, если вы имеете в наличии автомобильный подъемник, чтобы смотреть на нем. Если такой установки нет, можно воспользоваться домкратом. Главное – для начала рассмотреть провода, которые подключены к датчикам колес, чтобы исключить повреждения. Проводка в большинстве случаев перетирается о поверхность колес или слетает с удерживающих креплений – это ведет к тому, что загорается лампочка.
  2. Конструкция датчика на колесах предполагает соединение его с проводом с прикрепленным на конце разъемом. Провод может иметь длину до 1 метра. Вам нужно обнаружить эти разъемы, проверить, есть ли в них контакт и какого он качества. Осмотрите поверхность разъема на наличие влаги или ржавчины.
  3. Если ваши старания ни к чему не привели, и лампочка ABS по-прежнему горит, необходим визит в автомастерскую. Бывает, что устранить ошибку «ребутом» (с помощью снятия клемм аккумулятора) не получается.

Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Специалисты автосервиса подсоединят ваше авто к компьютерному диагностическому оборудованию, и с его помощью определят причину поломки. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.

Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS

Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы. Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам. Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей. Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.

  • обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS;
  • как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы;
Рекомендуем

Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие. Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 000 рублей и больше.

Источник

Тема: Загорелись лампочки ABS, ESP и ручник моргает!

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Суть такова. Загорается переодически ABS и ESP. Машина прогревается и загораются эти 2 значка а могут и незагореться. По трассе в отпуск едешь все ровно нечего не загорается пока на скорости. Только поработаешь пидалью тормоза ошибки загораются. Вчем может быть причина. ? Комп показывает ошибку на левый датчик ABS менял его много раз толку нет поменял так же подшибника ступицы и шруз.

Сообщение добавлено в 00:44, предыдущее сообщение было в 00:31

Извеняюсь. Думал тут моя все тема. А тут кто то еще влез со своим авто.

Сообщение добавлено в 00:45, предыдущее сообщение было в 00:44

SerGoD, у Вас есть какие нить то мысли по моему вопросу?

Если:
1. датчик заведомо исправен
2. выставлен относительно задающего диска на ступице
3. проводка прозвонена до блока АБС
То — неисправна электронная часть блока АБС. Это частая беда наших Пассатов. Если есть паяльная станция и золотые руки без тремора — можно попытаться вскрыть и подпаять. У меня получилось на один день. Потом купил б/у блок АБС в сборе и заменил только электронную часть. Цена была 6 тыров в прошлом году. И на ТЫ, пожалуйста. Чай, не цари.

Попробуй снять номер ошибки. Там как, «неверный сигнал» или «нет сигнала»?

abs & esp

привет всем. У меня пассат б 5 2004 г. 2.0 тди . У меня пассат перемудрёный по электронике не доделанный б 6 или перемудрённый б 5 . вопрос. загорелось 2 лампочки АБС и ЕСП , в чём причина?

Колодкам пришел конец или провод оборвался . когда тормозите резко педаль отдает .

ещё не пробовал. попробую отпишу. мастер мне говорил что надо менять колодки. но у мня стоят датчики износа колодок.

на диагностику — возможно датчик полетел.

Привет всем , кто по пятницам расслбляется. Был на диагностике, проблема в концевике выключения сигнала тормоза. Под тормозной пидалью есть двойная лягушка ,которая отвечает за сигнал стопа и абс. Из-за неё у меня кинуло на комп импульс(ошибку) загорелись АБС и ЕСП, + замигала спираль накала( неполадки в двигателе). Приехал сегодня на диагноз , скинули все ошибки я довольный сел в машину нажал на тормоз и тут , они опять появились. Тут стало всё ясно. Концевик. Спасибо всем.

Загорается ABS и ЕSP

Всем доброго времяни суток дорогие пасатоводы.
Обращаюсь к вам за помощью с очередной проблемой моего верного коня.
После первого старта утром загараются значки ABS и ESP причём через 10-40 км. И не тухнет(хотя иногда при очередном запуске может потухнуть на какое-то время и все работает. Потом сново загорится и все.
По ошибкам дотчик давления блока абс. (Низкое давление в тормозной системе) Ошибка не скидывается. Смотрел ваг комом, но днем когда абс и есп не работает. Утром на рабочей системе не смотрел есть ошибки или нет.
Пассат б5 2002г AWT 1,8T 290т.км
Так вот, расскажу предисторию и хочу спросить что может быть.
Месяц назад заморгала лампачка ручника(низкий уровень Т.Ж. в бочке) открыл, посмотрел, вроде все норм. Переодические загоралась так неделю наверное при повороте на право.
Через неделю после этого загорелся ручник постоянно и писк противный от зуммера. +педаль тормоза ватная стала. Вышел, глянул и *****. Потёк задний супорт через втулку у ручника.
Ну и естественно абс и есп так и горели. И не работали.
Когда меняли супорт при прокачки просрал и момент и жидкасть ушла из бачка.
Ну долили и дальше качать. Вот абс и есп работают только утром, потом отключают я через пару десятков км. Но может и сразу через менуту две после пуска отключиться.
Но вот какую странную штуку я заметил на этой недели.
Индикаторы горят абс и есп не работает, но если нажать педаль в пол что то срабатывает но при условии что задние колеса тоже заблокируются. (заметил это на заснеженой дороге. В самом конце пере остановкой машины педаль щелкнит раза 3-4 похоже на то что передок распустил)
Утром все работает исправно на снегу все хорошо. На сухом асфальте если бить в колы, то зад в юз не идёт, только перед. А если абс работает, то передок распускает и зад схватывает право с горем пополам
Да и до таго как потёк суппорт замечал что при резкой остановке на светафоре после того как отпустишь педаль тормоза зад машины приопускался(понимаю что зад держал) а щас нет такого.
Может воздух в системе нужно прогнать под давлением? Воздух хапанул же. Да и не зависит от того редко пользуешься тормозами или часто(на лягушку не похоже) Хотя года 2 назад был глюк с лягущкой. То работали стопки то нет.
Щас стопы работают нормально, все горит. И на проводку не очень похоже, глюк был бы постоянно в течении дня. Я ведь правильно панимаю,либо датчик давления работает, либо нет? Или как

Последний раз редактировалось AXE-86; 02.12.2018 в 08:08 . Причина: Завуалированный МАТ!

Passat b6. Не совсем ваш случай, так как загорались четыре лампочки:
ABS, ESP, ручник и руль. Может быть есть смысл проверить состояние
магнитных колец на задних ступицах? У меня были разрушены. Сначала замена одной ступицы, через 3 месяца другой. В обоих случаях датчики
ABS были исправны. После замены ступиц все гасло.

А разве у нас магниты на подшипника, а не зубья на ступице?
Да и сегодня снег выпал,и при нажатии педали в пол под самый конец 4-6 щелчков в абс есть. Чувствуется на педали. Остановился полностью, глушу, завожу и все работает. Через минуту снова загораются злощасные лампочки и не работает абс и есп.
Но почему он вообще срабатывает если система отключена? И срабатывает только когда скользко и все колеса начинают блокировать я.
Может Всетакий давление в системе Низкое или воздух в абс?

На моем b6 магнитные кольца. Про остальные пассаты не знаю.

«Да и сегодня снег выпал,и при нажатии педали в пол под самый конец 4-6 щелчков в абс есть. Чувствуется на педали. Остановился полностью, глушу, завожу и все работает. Через минуту снова загораются злощасные лампочки и не работает абс и есп.»

Аналогично. Сначала гирлянда зажигалась при скорости больше 80 км/час, потом через какое-то время после включения двигателя, затем сразу после включения.

Но почему он вообще срабатывает если система отключена?

У меня , наверное, системы не отключались, а работали неисправно. При торможении на малой скорости в сухую погоду иногда ногой и на слух ощущал срабатывание ABS, но как-то нехарактерно.

Загораются датчики ESP, ABS, STOP

Доброго времени суток, уважаемые форумчане, следующая проблема на Passat B5, 2002 год, 2.8, полный привод, пришел гололед, когда на льду трогешься и если дать прокрутиться всем колесам(буксануть) загораются все три датчика с характерным писком. Остановился, заглушил, завел заново, все ОК. Не судите строго, не знаю где писать проблемы, первый раз здесь, поэтому надеюсь поможете, хотя бы где искать решение проблемы, хочется ощутить полный кайф от этой машины, всегда любил B5, хочется отремонтировать малышку.

Источник

Рекомендованные сообщения

проблема такая на фольцвагене пассате б5 2001г awt 1.8т на приборке горят постоянно абс и esp диагностика показала не исправность обеих передних датчиков заменил результат тод же может кто подскажет вчем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем как менять, надо было проехать со сканером посмотрев что DATA показывает.Возможно просто не читают маркер.

Скорее всего меняли ступичники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто не будь скинет схему абс и есп нужна схема у меня электронный блок стоит с переди у пасажира под ногами вот на такую систему абс схема пужна хочу прозвонить проводку а схемы нет((((

может кто не будь скинет схему абс и есп нужна схема у меня электронный блок стоит с переди у пасажира под ногами вот на такую систему абс схема пужна хочу прозвонить проводку а схемы нет((((

Перед тем как менять, надо было проехать со сканером посмотрев что DATA показывает.Возможно просто не читают маркер.

Скорее всего меняли ступичники

возможно и менялись подшибники я покупал с нерабочей системой абс а че за сканер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь на датчиках сопротивление, при вращении колеса. проверь гребенки на шрусах(может их там вообще нет шрусы могут быть китайские очень), или датчики надо ближе к гребенкам подвинуть(могут не доставать, читать небудут). И как именно прописывается ошибка какой код хотябы расскажи, потому как ошибок по abs хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь на датчиках сопротивление, при вращении колеса. проверь гребенки на шрусах(может их там вообще нет шрусы могут быть китайские очень), или датчики надо ближе к гребенкам подвинуть(могут не доставать, читать небудут). И как именно прописывается ошибка какой код хотябы расскажи, потому как ошибок по abs хватает.

сегодня ездил снова на диагноз теперь показывает только один левый передний датчик связь показивает что есть но слабая может надо еще по ближе датчик подвинуть к гребенке? какое должно быть расстояние между гребенкой и датчиком?и какое сопротивление должно быть ири вращении колеса?и как его померять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померить можно обычным тестером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ездить на бестолковую прочитку кодов ABS? Загони машинку специалистам пусть исправят. А втолковать человеку который не знает да еще и забыл … :tormoz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема такая на фольцвагене пассате б5 2001г awt 1.8т на приборке горят постоянно абс и esp диагностика показала не исправность обеих передних датчиков заменил результат тод же может кто подскажет вчем проблема?

Всё правильно дело мож и железе.Если датчики поменяли и со скана ошибы потерлись,значит блок их видит.Вопрос второй при движении они могут скорость не показывать тут проблема и может быть в делезе и их зазорах.Без скана не обойтись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку абс на ниссан тиида
  • Как убрать ошибку давления шин на инфинити
  • Как убрать ошибку абс на ман тгс
  • Как убрать ошибку абс на ман тга
  • Как убрать ошибку абс на ларгусе