Как убрать ошибку airbag audi a6 c5

Всем привет! Просили отписать по поводу ошибки, как убрать и чем.

Вот что было опробовано и что НЕ помогло:
1. Снять клеммы на 15 минут.
2. Снять клеммы на 1 час и пере подключить разъёмы.
3. Китайский шнурок и Вася 1.1 и другие программы ( не подключалось к блоку)
4. Специальная приблуда для снятия ошибок ( пробовал на станции)

Что помогло и убрало ошибку:

Оригинальный ваг ком и платный Вася.
Подключились к блоку, убрали ошибку и готово. Делов на 2 минуты, ошибка больше не выскакивала ( в моем случае )

Всем удачи!

Цена вопроса: 100 грн

Всем доброго времени суток.
Вчера вечером (ну когда начинал писать в БЖ — еще было «вчера вечером» 10.08.16 )))), а так катаюсь с этим почти год. Сегодня 04.07.17) не с того, не с сего (ну это я так думаю) на панели приборов загорелась лампочка Airbag(((

Начинаем проверку по накатанной схеме, чтоб не гадать на кофейной гуще)))
Подключаем «шнурок» —>> заходим в 15 группу (блок Airbag) —>> опрос памяти неисправности:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 959 655 G
Компонент и/или версия: Airbag Front+Seite 1001
Кодирование: 00106
Код Сервиса: WSC 02325
2 Найдены неисправности:
65535 — Неисправен блок управления
00-00 — —
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-10 — значение сопротивления слишком велико
— Спорадическая

Ищем решение по ошибкам в знакомом нам ross tech.
Текст запроса выдается на английском языке, поэтому перевожу через google… За синтаксический «бред» прошу сильно не пинать)))
…но смысл понять можно!

Возможные Симптомы
Предупреждение Подушка безопасности свет активный
Возможные Причины
Проводку от/к подушек безопасности, Пиропатрон (№131 имени) неисправен
Подушки безопасности Пиропатрон (№131 имени) неисправен
Возможные Решения
Проверьте проводку от/к подушке безопасности Пиропатрон (№131 имени)
Проверить Подушки Безопасности Пиропатрон (№131 Имени)
Специальные Примечания
Когда «короткое замыкание на плюс» или «замыкание на массу» не найдено, не ясно код неисправности. Это может вызвать подушки безопасности для развертывания. Смотри руководство по ремонту для получения дополнительной информации.

Сегодня (04.07.17) появилось время дополнить…
Так как проблема не решена, хочу к ней вернуться и спросить совет!

Что за это время было сделано:
Снимал бардачок, чтоб добраться до пиропатрона переднего пассажира. Снимал саму подушку.

Проверял и смыкал соединения на подушке.
Была возможность посмотреть на сам блок airbag, там тоже штекера сидят плотно!

Разбирал сиденье и смыкал боковую подушку.
Дергал соединение под сиденьем.

-Результата НОЛЬ!
Ошибка через ВАГ КОМ не сбрасывается. На оборудовании у официалов тоже!

По-сему вопрос:
Может кто-то имел такого рода «геморр» и как-то его поборол? Буду благодарен действенному совету!

ВОПРОС РЕШЕН!

  1. 22 май 2011
    181
    A6/c5 2/4 AGA 97г.

    Люди знающие, подскажите куда копать, после сброса клеммы акумулятора высветился значок аирбэга.пишет ошибку:
    00589 пирапатрон 1 подушки безопасности переднего пасажира N131 32-00 значение сопроивления слишком велико

    вагкомом ошибка не сбрасывается, подушка целая, пробовали вместо подушки воткнуть обманку-сопротивление- результат тот же…………… :shock:
    машина а6с5


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. 26 янв 2009
    405
    Audi A6 2,4 ALF q

    Сними бардачек там за ним разъем подушки.Сними разъем почисти контакты и поставь все обратно. Сбрасывай ошибку. Перед разбором на всякий случай отключи аккумулятор. Была такая беда только на шкоде октавии. Я сравнивал там все одинаково.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 22 май 2011
    181
    A6/c5 2/4 AGA 97г.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Viktor 174

    Участник форума

    2 мар 2011
    223
    Челябинская обл.
    А8 4H ( 3.0 TDI)

    Тоже с AIR beg проблема, лампа горит ошибка не удаляется, вакком выдает, пиропотрон натяжителя пассажира за сидением водителя (что то в этом духе).
    Где он су…а стоит, и что с ним могло случится??
    сзади вроде вообще подушек нет.

  5. 7 фев 2010
    268
    А6/C5 2.4 03г. BDV

    пластик на стойке снизу сними,и увидишь разъем.его почисти.у меня так вылечилось.

  6. 29 май 2012
    484
    A6 AWX1.9 TDi 01г.

    Снимал сиденье поднимал пол сушил( до потопа проблем не было да и когда залило тоже не было проблем так проверить полез а там озеро)просушил обратно собрал горит датчик Подушки Безопасности. Под сидухой 3 фишки подключал.Какая из них аирбаг? все в изо ленте фиг поймешь че куда, или тоже у стойки смотреть? Просто пока возможности вагом прогнать нету(

  7. Viktor 174

    Участник форума

    2 мар 2011
    223
    Челябинская обл.
    А8 4H ( 3.0 TDI)

    Томас!
    А по подробней можешь?
    Что за пластик?
    Как выглядит раз ем?

  8. 7 фев 2010
    268
    А6/C5 2.4 03г. BDV

    Центральная стойка. снимаеш пластик снизу где катушка ремня безопасности крепится. да там всего один разъем кажется(давно было).у меня окислился.

  9. 30 май 2009
    348
    A4 B8 2.0TDI CAGA

    Отпишитесь, если как-то решите вопрос, ибо у самого так же горит лампа airbag.
    Загорелась после замены передних сидений, собственно подушка в сиденьях точно целая, так же был потом с пассажирской стороны, после ливня натекло (походу через салонный фильтр) из под бардачка.

    Не знаю пока куда лезть.

  10. 19 дек 2005
    8.872
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)

    Ошибку сбросить для начала.

  11. 29 май 2012
    484
    A6 AWX1.9 TDi 01г.

    Тобишь без ВАГА не обойтись((

  12. 19 дек 2005
    8.872
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)

    Без вага в этих авто вообще делать нечего, он должен быть у каждого.

  13. 19 дек 2005
    8.872
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)

    Проводку прозванивать — третьего не дано.

  14. 23 мар 2012
    46
    A6/C5 1.8T 98г

    Такая де проблема!ошибка пиропатрона по ваг,а лампа айрбег не горит вообще!может ли быть такое,что у меня нет этой лампы как и чека?а6 98г

  15. Не может , ее просто уничтожили.

  16. 22 май 2011
    181
    A6/c5 2/4 AGA 97г.

    насколько я понял блоки отличаются по последней букве :C,J,K…
    может кто подскажет в чем отличие и можно ли ставить вместо одного другой, например вместо 4BO 959 655C- 4B0959655G или 4B0959655J ?
    подскажите, очень нужно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. 22 май 2011
    181
    A6/c5 2/4 AGA 97г.

    если бы было так просто, резистор ставили и разные, толку нет мало того периодически начала выскакивать еще подшка руля


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. 29 ноя 2009
    56
    А6 С5 2,4 ARJ 2000

    Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как снимаются подушки безопасности в заднем сиденьи? Авто — А6 С5 седан. Сидушка складная. Увидел там только длинный болт под внутренний шестигранник (к нему защелкивается спинка сиденья) и гайку. Пробовал открутить этот болт — срезаются грани, но не откручивается… Вот и задумался: стоит ли этот болт мучать или нужно с какой-то другой стороны подойти?

Умничать не надо, это очень некрасиво. А клиент я тот который сам ремонтирует подвеску, движку и т.д. Но с электроникой не сталкивался, поэтому спрашиваю у людей кто этим занимается. А вообще для профессионала очень дурной тон…..

164714[/snapback]

А я и не умничаю——— просто таким лимонадникам как ты хочу дать понять одну простую вещь—каждый должен заниматься своим делом.

Для меня ты КЛИЕНТ который блок АЭРБЭГА не вылечит. Тормозные колодки можешь менять сам —нет проблем…..а дальше стоп—плати бабки.

Смысл всего моего поста заключается в том что таких как ты клиентов уже много развелось—флаг в руки пытайтесь делать со своей машиной что хотите——я даже рад буду когда вы что нибудь угробите и заплатите в два раза больше——-но ненадо морочит голову людям на этой конференции.

Ты лично сам не решишь эту проблему и деньги платить не хочешь——

тогда прямой вопрос что ты забыл на этой конференции. Ты просто у людей время отрываешь—и вся эта тема получилась чистый флуд причём по твоей вине.

А то что ты ремонтируешь движок и подвеску——поставь себе памятник.

У меня в соседнем боксе тоже это всё ремонтируют причём профессионально однако почему то сдуру в электронику не лезут—знают чем может это закончится—однако я не думаю что они меньше тебя понимают в машинах.

———————————————————————————————-

То что новый блок АЭРБЭГА стоит 1000 баксов—это твоя проблема.Только не надо народ этим пугать и взывать к жалости. Бывший в употреблении рабочий блок АЭРБЭГА у меня на разборках стоит от 50-до 100 баксов. Так что эта проблема дутая.

Да и вся эта тема тобой создана из мыльного пузыря.

Или ты заклеишь лампу изолентой или ты заплатишь людям деньги и тебе всё сделают.

Продолжать заниматься словоблудием считаю нет смысла.Тема песперспективна и в принципе её надо закрыть или вообще снести.

==================================================

P.S твоя цитата=А вообще для профессионала очень дурной тон…..=

Ответ—а для клиента это очень наглый тон—я к тебе в работу не лезу……….


Изменено 24 апреля 2006 пользователем AALLEEXX.

Если индикатор вашей подушки безопасности Audi включен, это указывает на наличие проблемы с системой дополнительной защиты (SRS), и подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности Audi может включаться по разным причинам, включая низкое напряжение аккумулятора , коврик сиденья пассажира , подушка безопасности водителя или слабое проводное соединение под сиденье .

Чтобы узнать, почему загорается индикатор подушки безопасности, необходимо отсканировать коды подушек безопасности. В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как самостоятельно читать и очищать световой сигнал подушки безопасности Audi на различных моделях, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

Для этой процедуры вы не можете использовать универсальный сканер OBD2. Вам потребуется как минимум сканер OBD2 уровня 2 или, что еще лучше, сканер подушек безопасности Audi VW. Продолжайте читать, чтобы узнать, как читать и сбрасывать коды из модуля подушки безопасности Audi.

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Инструмент сброса подушек безопасности Audi
  • 3
    Прочитайте коды подушек безопасности Audi/Reset Light

    • 3.1 Найдите порт OBD-II
    • 3.2 Подключите сканер
    • 3.3 Включить зажигание
    • 3.4 Включить сканер
    • 3.5 Перейти в меню подушек безопасности
  • 4
    Audi Airbag Ligh ON после ДТП


симптомы

  • Свет подушки безопасности Audi остается включенным
  • Сообщение об ошибке подушки безопасности Audi
  • Подушка безопасности отключена

Прежде чем продолжить, мы рекомендуем вам проверить, есть ли открытый отзыв на вашей Audi. Если для вашего автомобиля есть отзыв открытой подушки безопасности, и проблема является частью отзыва, ваш дилер устранит проблему бесплатно. Иногда бывает сложно выяснить, является ли ваша проблема с Audi частью отзыва или нет. Дилер Audi может попросить вас ввести автомобиль для диагностики, чтобы определить, может ли ваш автомобиль быть отремонтирован под отзыв. Если вы не хотите платить за диагностику, прочитайте коды подушек безопасности самостоятельно (см. Инструкции ниже). Коды могут помочь вам определить, является ли ваша Audi частью отзыва.

Для считывания и сброса подсветки и кодов подушек безопасности Audi из модуля подушек безопасности вам потребуется сканер, который может получить доступ к модулю подушек безопасности Audi. Вот несколько самых популярных инструментов для сброса света подушки безопасности Audi.

  1. iCarsoft Audi VW Сканер
  2. Запустите сканер Creader
  3. VAG сканер подушек безопасности


Прочитайте коды подушек безопасности Audi/Reset Light

Найдите порт OBD-II

Под приборной панелью вашего Audi вы найдете бортовой диагностический порт, также известный как порт OBD-II. Все 1996 и более новые Audi имеют этот порт.

Подключите сканер

Подключите сканер OBD2 к 16-контактному порту OBD2. Обратите внимание, что порт имеет трапециевидную форму и позволяет сканеру подключаться только в одном направлении.

Включить зажигание

Включить зажигание. Не запускайте двигатель. Если у вашей Audi есть кнопка START/STOP, нажмите эту кнопку, не нажимая педаль тормоза.

Включить сканер

Позвольте вашему сканеру подушек безопасности Audi включиться. Сканер должен включиться после включения зажигания или в положение II. Как только сканер полностью включится, выберите Audi из меню.

Перейти в меню подушек безопасности

Следуйте инструкциям на диагностическом сканере, чтобы выбрать Audi. Далее вручную выберите СИСТЕМУ AIRBAG. Прокрутите вниз, чтобы прочитать коды и отсканируйте Audi на наличие кодов неисправности подушки безопасности. Если полученные вами коды присутствуют, вам нужно будет решить эту проблему. Если статус кодов СОХРАНЕН, то можно очистить код и определить, возвращается ли код после перезапуска автомобиля.


Audi Airbag Ligh ON после ДТП

Если вы попали в аварию, даже если авария незначительная, может загореться индикатор подушки безопасности. Вы можете прочитать коды, но в большинстве случаев вы не сможете очистить коды с помощью сканера. Особенно, если какие-либо подушки безопасности или ремни безопасности сработали. Причина, по которой вы не можете сбросить коды подушек безопасности, поскольку жесткий модуль хранится в модуле подушек безопасности.

Большинство механиков и дилеров предлагают заменить модуль подушки безопасности, который является дорогим модулем. Альтернативным и более дешевым решением является использование сторонних компаний, которые будут ремонтировать существующий модуль подушки безопасности.

Вы снимите модуль подушки безопасности с вашего автомобиля, отправьте его в компанию. Модуль сбрасывается до заводских значений и отправляется обратно к вам. Вы просто устанавливаете и подключаете модуль. Программирование VIN не требуется, потому что это тот же модуль, который поставляется с автомобилем. Чтобы увидеть компании, которые предлагают эту услугу, перейдите по ссылке: Audi Airbag Module Repair Service

Содержание статьи:

  • Информационные значки на панели приборов
  • Горит лампочка Airbag, причины, способы устранения неисправностей
  • Горит восклицательный знак: почему, что делать?
  • Желтая лампочка на панели приборов 🦈
  • Загорелась лампа зарядки аккумулятора: причины, диагностика, как устранить
  • Лампочки на панели приборов: обозначение индикации и расшифровка
  • Загорелась желтая лампочка на панели приборов с восклицательным знаком на авто
    • Volkswagen
    • Skoda
  • Skoda

Информационные значки на панели приборов

Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Значки на панели приборов автомобиля

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть значок генератора.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Значки на панели приборов автомобиля

Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.

Горит восклицательный знак: почему, что делать?

Загорелась красная машина с замком , значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме автомобиль под замком. Символ шестеренки с текстом Automatic Gearbox загорается, когда коробка перегрета, при недоступности переключения передачи и других ошибках.

Желтая лампочка на панели приборов 🦈

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Помимо поломки генератора, мигание и тусклое свечение индикатора отсутствия зарядки могут вызвать.

Обозначение ЗНАЧКОВ на ПАНЕЛИ приборов? автомобиля: значение и расшифровка ❗ горящих символов и индикаторов (масло, чек двигателя) в машине на приборной доске Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы. Если возможности посещения СТО нет или желаете сами устранить причину неисправности, можно провести диагностику самостоятельно недорогим диагностическим устройством Rokodil ScanX Pro. На большинстве авто реализована система мониторинга напряжения бортовой сети на основе контрольной лампочки, подключенной к выводу L также обозначается как D генератора.

Если самостоятельно определить причину появления значка восклицательный знак не получается лучше вызывать эвакуатор и везти автомобиль в автосервис, либо постараться найти хорошего мастера-диагноста по вызову;.

Загорелась лампа зарядки аккумулятора: причины, диагностика, как устранить

Двигатель машины может функционировать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы она мигает, пока система самодиагностируется.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Лампочки на панели приборов: обозначение индикации и расшифровка

  1. Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
  2. Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Такие значки являются индикаторами прямых действий водителя.

Загорелась желтая лампочка на панели приборов с восклицательным знаком на авто Тусклое свечение и мигание индикатора свидетельствует о недозаряде. Нередко в таком случае лампочка АКБ горит красным на холостых, но тухнет при повышении оборотов. Если же лампа горит тускло постоянно, проверьте диодный мост, который в конструкции генератора необходим для преобразования переменного напряжения в постоянное. К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок. паразитное сопротивление на выводе B генератора, нарушение соединения минусового вывода АКБ с кузовом и или двигателем;.

Загорелась желтая лампочка на панели приборов с восклицательным знаком на авто

Volkswagen

Индикатор шины с надписью «Tire Pressure Monitoring» включается при падении компрессии в камере. В этом случае необходимо измерить манометром давление в спущенной покрышке и отрегулировать его до нужного значения. Если все норме, а лампочка не гаснет, то надо обратиться в сервисный центр для диагностики системы.

Символ шестеренки с текстом «Automatic Gearbox» загорается, когда коробка перегрета, при недоступности переключения передачи и других ошибках.

Круглый значок с исходящими лучами включается при проблеме с наружным освещением. Необходимо поменять перегоревшие фонари. Если с ними все в порядке и срок службы их предохранителя не истек, то дефект с электропроводкой. Следует помнить, что управление машиной ночью с неисправными лампами запрещено.

Skoda

Желтый треугольник с восклицательным знаком (в сопровождении с текстом) означает появление определенной проблемы (сильно снизился объем масла, замыкает электрика и т.п.).

Шестеренка предупреждает о перегреве трансмиссии или поломки одного из узлов (сцепления, синхронизатора, вала и т.п). Надо заглушить машину, и дать время остыть коробке.

Кружок с боковыми скобками предупреждает об отказе тормозной системы.

Символ со стрелками и диагональными линиями оповещает о проблеме в настройке наклона лампы.

Лампочка с круговой стрелкой информирует о дисфункции в модуле Start-Stop.

Символ автомобиля, пересекающего полосу движения (сопровождается звуком), сообщает о том, что транспортное средство уходит со своей полосы. Также индикатор включается при сбое электронной системы слежения.

Треугольник с восклицательным знаком сигнализирует о поломке 2 и более узлов.

Лампочка с лучами загорается при дефекте светодиодов головных фар.

Загорелась красная машина с замком , значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме автомобиль под замком.

Skoda

В этой статье мы рассмотрим основные причины загорания лампочки Airbag и способы устранения возможных поломок.

Современный автомобиль оснащается большим количеством систем безопасности.

Одни из них являются активными – они оказывают вспомогающее действие при движении авто. К этим системам относятся антиблокировочная с антипробуксовочной, система стабилизации и т. д.

Читайте также:

Второй же тип систем безопасности – пассивный. Ими осуществляется защита человека при столкновении автомобиля с препятствием.

Среди пассивных систем сейчас на многих авто используются подушки безопасности, они же AirBag.

Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами подушек безопасности: фронтальными (для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе).

Передние подушки безопасности

Боковые подушки безопасности

Стоит отметить, что подушки безопасности – это не отдельная система, они всего лишь являются дополнением к ремню безопасности.

Если человек не был пристегнут ремнем, при ударе тело получает большее ускорение, и, если его частично не загасить, произойдет сильное столкновение с раскрывающейся подушкой.

Такое столкновение может быть травмоопасным. Поэтому быть полезными подушки безопасности могут только в сочетании с ремнем безопасности.

Конструкция и принцип работы

Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.

Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.

То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.

К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.

При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.

От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.

При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.

Принцип работы

Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.

Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.

Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.

Мигает лампа AirBag, как все происходит

Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.

На работоспособность двигателя или других элементов авто возникшие проблемы никак не окажут, однако многих раздражает постоянно горящая сигнальная лампа «AirBag» или «SRS» на приборной панели.

Мигает лампа AirBag

К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.

Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.

Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.

Мигает лампа

Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.

  1. Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
  2. Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.

Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».

Основные причины загорания лампочки подушки безопасности

Одной из причин неисправности может быть повреждение тканевых мешков.

Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.

Исправить все это можно только заменой мешков и сбросом настроек ЭБУ, чтобы ошибка стерлась из его памяти.

Замена подушек безопасности

Вторая причина – срок службы подушек.

Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.

При этом система будет сигнализировать о проблемах с системой. Устранить данную неисправность можно только полной заменой системы.

Снимаем руль

Виной горящей лампы «AirBag» может стать недостаточное напряжение в бортовой сети из-за разряженного АКБ.

Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем зарядки АКБ и сбросом настроек.

Не стоит забывать и о предохранителях. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы.

Предохранитель

Проводка системы тоже может стать причиной появления ошибки.

Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов.

Система может реагировать на не пристёгнутый ремень.

Здесь сказывается совместная работа подушек с ремнем безопасности. Если он не пристегнут, блок управления AirBag будет сигнализировать об ошибке, причем в случае ДТП подушки не сработают.

Не пристегнут ремень

А все потому что изготовители авто часто программируют систему так, чтобы при не пристегнутых ремнях, она не срабатывала.

Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.

Если в замок попала вода – это может привести к их поломке, и как следствие – загорание «AirBag».

Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Здесь поможет только диагностика датчиков на работоспособность.

Отключение датчиков удара или их повреждение тоже может стать причиной неисправности системы. Поэтому при возникновении проблем, их тоже нужно осмотреть и проверить на работоспособность.

Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.

Блок управления Airbag

Ремонтные работы тоже могут обеспечить проблемами с системой безопасности.

К примеру, при ремонте с авто снималась дверь. При этом вся проводка от нее отсоединялась. Если это производилось при включенном питании, блок управления «уловит» нарушение целостности системы.

Устранить эту проблему можно путем проверки подсоединения проводки и сброса настроек.

Устранить все можно снятием руля и проверкой проводки.

Повреждена проводка

При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.

Поскольку эта ошибка сохранена, то даже после ремонта она обеспечит горение сигнальной лампы. Устранить все можно путем сброса настроек и обнуления памяти ЭБУ.

Сброс ошибок Airbag

Это одни из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с AirBag.

При этом самостоятельно провести диагностику для определения причины неисправности не всегда возможно.

Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.

Умничать не надо, это очень некрасиво. А клиент я тот который сам ремонтирует подвеску, движку и т.д. Но с электроникой не сталкивался, поэтому спрашиваю у людей кто этим занимается. А вообще для профессионала очень дурной тон…..

164714[/snapback]

А я и не умничаю——— просто таким лимонадникам как ты хочу дать понять одну простую вещь—каждый должен заниматься своим делом.

Для меня ты КЛИЕНТ который блок АЭРБЭГА не вылечит. Тормозные колодки можешь менять сам —нет проблем…..а дальше стоп—плати бабки.

Смысл всего моего поста заключается в том что таких как ты клиентов уже много развелось—флаг в руки пытайтесь делать со своей машиной что хотите——я даже рад буду когда вы что нибудь угробите и заплатите в два раза больше——-но ненадо морочит голову людям на этой конференции.

Ты лично сам не решишь эту проблему и деньги платить не хочешь——

тогда прямой вопрос что ты забыл на этой конференции. Ты просто у людей время отрываешь—и вся эта тема получилась чистый флуд причём по твоей вине.

А то что ты ремонтируешь движок и подвеску——поставь себе памятник.

У меня в соседнем боксе тоже это всё ремонтируют причём профессионально однако почему то сдуру в электронику не лезут—знают чем может это закончится—однако я не думаю что они меньше тебя понимают в машинах.

———————————————————————————————-

То что новый блок АЭРБЭГА стоит 1000 баксов—это твоя проблема.Только не надо народ этим пугать и взывать к жалости. Бывший в употреблении рабочий блок АЭРБЭГА у меня на разборках стоит от 50-до 100 баксов. Так что эта проблема дутая.

Да и вся эта тема тобой создана из мыльного пузыря.

Или ты заклеишь лампу изолентой или ты заплатишь людям деньги и тебе всё сделают.

Продолжать заниматься словоблудием считаю нет смысла.Тема песперспективна и в принципе её надо закрыть или вообще снести.

==================================================

P.S твоя цитата=А вообще для профессионала очень дурной тон…..=

Ответ—а для клиента это очень наглый тон—я к тебе в работу не лезу……….


Изменено 24 апреля 2006 пользователем AALLEEXX.

Перейти к содержанию

Как сбросить ошибку подушки безопасности

На чтение 2 мин Просмотров 91.1к. Опубликовано 05.10.2021

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

( 9 оценок, среднее 3.67 из 5 )

Кодирование подушек безопасности VAG

Следующий Бюллетень демонстрирует основные шаги для кодирования подушек безопасности по принципу ИНДЕКСА. Ross-Tech не несет ответственности за любые повреждения или проблемы, которые могут возникнуть в результате выполнения этих инструкций. Пользователь применяет их на свой страх и риск. Не забывайте обращаться к заводскому руководству по ремонту нужного автомобиля! Из-за проблем с ответственностью, Ross Tech не поддерживает установку ранее использованных компонентов подушек безопасности.

Обязательно загрузите и установите последнюю версию VCDS перед выполнением этой процедуры при использовании интерфейса серии HEX. Предложенный индекс кодирования и инструкции будут работать только с этими интерфейсами профессионального уровня (HEX-V2 и HEX-NET).

Когда подушки безопасности сработают, в них постоянно хранятся данные об аварии, которые невозможно удалить обычным способом, нажав функцию [Очистить Ошибки-05]. Блок подушек безопасности необходимо заменить. Внутри блока управления есть электромеханический переключатель, который развертывает подушки безопасности, что-то вроде молотка или спускового крючка на пистолете, его нельзя «перекрутить». Советуем держаться подальше от людей или компаний, которые утверждают, что могут «сбросить» использованный модуль подушкек безопасности. Следующая процедура подробно описывает, как кодировать НОВЫЙ контроллер подушек безопасности (SRS) после его установки в автомобиле.

Новые блоки подушек безопасности во многих автомобилях VW / Audi содержат мягкое кодирование всех «нулей» с завода и должны быть закодированы сразу после их монтажа в автомобиле.

1. Всегда сохраняйте полное [Автосканирование] перед демонтажем модуля подушки безопасности.
2. Любые проблемы с датчиками столкновения, подушками безопасности или воспламенителями должны быть устранены перед установкой и кодированием нового модуля.
3. Модуль Подушек должен быть правильно установлен на автомобиль, у которого достаточное напряжение АКБ. Проверьте это, прежде чем пытаться связаться с новым модулем или кодировать его.

Модели, которые обычно используют индексирование на основе подушек безопасности, включают:

Audi:
Audi A6 / S6 / RS6 / Allroad (4F)
Audi Q7 (4L)

Если при работе на A6 или Q7 появятся коды ошибок связанные с Защитой Компонентов, то потребуется процедура Factory Scan в сочетании с прямым онлайн-подключением у дилера Audi. 

Bentley:
Continental (3W)

VW:
New Beeltle / Cabriolet (1C / 1Y / 9C)
Eos (1F / AH)
Golf / Jetta / Bora (1J / 9M)
Golf, GTi, Jetta, Jetta Sportwagon (1К / 5М)
W Golf / Golf Plus / Jetta Wagon (JSW) / Golf Variant (5K / 52 / AJ)
VW Jetta (16 / AJ)
Passat (3B)
Passat (3C / AN)
Passat (NMS / A3)
Пассат Купе (35)
Phaeton (3D)
Tiguan (5N / AX)
Touareg (7L)

Модели, которые НЕ используют индексирование подушек безопасности, включают в себя платформу MLB и платформу MQB. 

Порядок кодирования

При подключении к соответствующему блоку новой подушки безопасности VCDS может «предложить» соответствующее значение кодирования. Эта функция доступна только в том случае, если VCDS используется с одним из наших интерфейсов профессионального уровня (HEX-V2 или HEX-NET). Отказ от ответственности: Мы не можем гарантировать, что кодирование через VCDS, будет правильным, но при его использовании не может быть нанесен вред блоку управления. Если процедура проходит неправильно, просто прекратите коммуникацию, выйдя из меню, и кодирование останется нулевым.

Модули подушек безопасности могут быть с коротким или длинным кодированием в зависимости от установленной системы.

— В любом случае пользователь нажмет кнопку [Coding Helper] или [Long Coding Helper].

Вариант 1: Короткое кодирование

С помощью программы VCDS, нажмите [Coding — 07]

Далее следуйте указанием в меню [Coding Helper] пока не появится следующий экран:

В приведенном выше примере VCDS читает код индекса 06 и предлагает правильное кодирование. Если VCDS не может прочитать индекс автоматически, вместо этого можно выполнить процедуру ручного ввода индекса, как описано в примечаниях на экране.

После ввода нового предложенного кодирования убедитесь, что введено не нулевое значение WSC (код WorkShop), как показано выше для значения 15656. Если в существующем WSC все нули, вам может потребоваться ввести действительный код, прежде чем модуль примет новое кодирование — любые не нулевые значения, например 12345, должны работать для WSC.

Нажмите [Do It!].
После того, как вы выйдете из контроллера подушки безопасности, выключите и снова включите зажигание и вернитесь в это меню, поле Software Coding должно отображать 12342.

Вариант 2: длинное кодирование

С помощью программы VCDS войдите в меню [Coding — 07]

Нажмите кнопку [Long Coding Helper] и перейдите в экран как показано ниже:

На примерах выше и ниже VCDS читает Код Индекса 5H и предлагает правильное кодирование. Если VCDS не может прочитать индекс в автоматическом режиме воспользуйтесь процедурой Ввода Индекса Вручную (описана ниже) вместо указанной.

После того, как введено новое предлагаемое кодирование, убедитесь, что введены не нулевые значения WSC (WorkShop Code) / Importer / Equipment, как показано на фотографии выше, используя 09003 | 957 | 00200. Если все существующие значения являются нулями, вам может потребоваться ввести действительные коды, прежде чем модуль примет новую кодировку — любые цифры, отличные от нуля, например 12345 | 123 | 12345 — должно работать точно.
Нажмите [Do It!].
После того, как вы выйдете из меню блока подушки безопасности, выключите и снова включите зажигание и вернитесь в это меню, поле Software Coding должно отображать 00003548.

Ввод Индекса Вручную

В тех случаях, когда VCDS предложит рекомендации по кодированию модуля Airbag, но не сможет определить индекс автоматически, VCDS даст вам возможность вручную ввести индекс для получения нужного кодирования. Чтобы найти код, вам понадобится «полный» номер детали для нового модуля подушки безопасности, который можно найти на:
1) Форма счета / заказа для модуля Airbag (предпочтительно).
2) Коробка, в которую упакован новый модуль подушки безопасности.
3) Надписи на лейбле модуля подушки безопасности, как показано справа.

— Обратите внимание на лейбл. В правом верхнем углу написано INDEX [03], это НЕ индекс / цветовой код!
— Индекс отображается сразу после номера детали и состоит из косой черты (/), за которой следуют 3 символа. Последние два символа — то, что нам нужно. Поэтому, если индекс равен / 16A, вы должны ввести 6A. Если индекс был / 01E, вы должны ввести 1E.
— На этикетке справа за номером детали следует косая черта, затем индекс / код цвета с начальным нулем: 1C0-909-605-F / 01E

В этом случае индекс / цветовой код — 01E, поэтому используемый вами индексный ввод вручную — 1E, который вводится в поле «Ввод Индекса Вручную».

Ниже приведен пример кодирования модуля  5C0-959-655 / 05H с индексным кодом 5H:

Необходимо вписать Индекс 5H на основе информации с лейбла компонента. Далее нажать [Suggest].

Предложенная кодировка вводится автоматически в раздел Новая Кодировка:

После того, как введено новое предлагаемое кодирование, убедитесь, что введены не нулевые значения WSC (WorkShop Code) / Importer / Equipment, как показано на скрин-шоте выше, используя 09003 | 957 | 00200. Если все существующие значения являются нулями, вам может потребоваться ввести действительные коды, прежде чем модуль примет новую кодировку — что угодно, отличное от нуля, например 12345 | 123 | 12345 должно работать.
Нажмите [Do It!].

После того, как вы выйдете из меню модуля подушки безопасности, выключите и снова включите зажигание и вернитесь в меню снова, поле Software Coding должно отображать 00003548.

Примечание

Если код отклонен, проверьте коды ошибок. Общие причины отклоненного кодирования включают, но не ограничиваются:
1) Нулевые значения WSC / Импортер / Параметры оборудования
2) Установлен неправильный модуль подушки безопасности или введен неверный индекс
3) Несовместимое оборудование, включая:
— Датчик на стороне пассажира.
— Модуль PODS.
— Датчики столкновения. Наиболее распространенные случаи несовместимых датчиков столкновения обнаруживаются на шасси VW Jetta (9M) 2002 — 2005 гг. В последние годы отделы запчастей VW поставили клиентам Mk4 блоки управления с универсальным индексом 04 в качестве замены нескольких различных номеров индексов. Если авто изначально имело другой индексный номер, например 1E, то другие компоненты в автомобиле, такие как датчики столкновения, могут нуждаться в их замене, чтобы индекс 04 работал. Представительство VAG должно предоставить информацию о любых необходимых дополнительных запчастях. Это упоминается в TSB № 69-08-04, и такие автомобили обычно имеют следующие коды неисправностей:
01221 — Датчик боковой подушки безопасности; Сторона водителя (G179): нет или неверная базовая настройка / адаптация
01222 — Датчик боковой подушки безопасности; Сторона пассажира (G180): нет или неверная базовая настройка / адаптация
01639 — Датчик боковой подушки безопасности; Сторона заднего пассажира (G257): нет или неверная базовая настройка / адаптация
01638 — Датчик боковой подушки безопасности; Сторона задних водителей (G256): нет или неверная базовая настройка / адаптация

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку access denied
  • Как убрать ошибку 23 на пионере
  • Как убрать ошибку abs nissan qashqai
  • Как убрать ошибку 23 на магнитоле пионер флешка
  • Как убрать ошибку abs nissan primera p12