Как убрать ошибку аирбаг на ниссан примера р12

AIR BAG сброс ошибки

1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.

2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.

3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Недавно делал диагностику системы ABS и почему то после нее начала гореть AIRBAG на панели. Я недоумевая думал что может это быть и значит?(( Поискав в интернете эту проблему наткнулся на то что провода под водительским сидением могли отойти и это из за них. После тщательной поправки проводов ошибка все так же горела.
И тут решил попробовать следующие:
Включаем зажигание и как только ошибка AIRBAG погаснет отключаем зажигание чтоб она не успела мигать и так эти манипуляции проводим этак раз восемь подряд. На протяжение всей процедуры нужно держать нажатой педаль ТОРМОЗА! По окончанию последнего включения зажигания заводим авто.
Все у меня ошибка исчезла после этого.
Но остался вопрос в голове. Что этими действиями изменяется в системе для того чтоб сбросилась ошибка AIRBAG? Если кто знает будет интересно и познавательно послушать!

Спасибо за внимание!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Nissan Primera Club Belarus

Nissan Primera Club Belarus

  • BaZOOka

  • Nissan Primera P12

  • Электрика

  • Автор темы

    Niken

  • Дата начала

    23 Сен 2011

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Niken


  • #1

Действуем по следующему алгоритму и убираем ошибку.

1. Включаем зажигание, но не заводим и смотрим на индикатор подушек.
2. Как только она гаснет (где-то через 7 секунд) — сразу ключ в OFF (надо сделать в течении одной секунды, чтобы она снова не загорелась).
3. Примерно через 3-4 сек (но не раньше!) повторяем п.1 и п.2.

Всего повторить п.1 и п.2 — 4 раза.
На 5-й раз включил зажигание через 3-4 сек и завелся. Все в порядке!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • BaZOOka

  • Nissan Primera P12

  • Электрика

Irvin


  • #1

В Primera p12 есть возможность самостоятельно прочитать код ошибки, и самостятельно его удалить. Как это сделать (взято с другого ресурса):
Сброс ошибки Airbag:

1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.

2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.

3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.

Irvin


Irvin


  • #3

Коды неиправности :

http://www.autopribor.ru/userfiles/file/Codes_OBD.pdf

Добавлено через 2 минуты
Добавлю:

У меня ошибка подушек безопасности — это нормальное явление, особенно после уборки салона, т.к. датчики располагаются под двумя передними креслами. Обнуляется в течении 2 минут.

Последнее редактирование модератором: 5 Мар 2011

Косяк


  • #4

Коды неиправности :

http://www.autopribor.ru/userfiles/file/Codes_OBD.pdf

Добавлено через 2 минуты
Добавлю:

У меня ошибка подушек безопасности — это нормальное явление, особенно после уборки салона, т.к. датчики располагаются под двумя передними креслами. Обнуляется в течении 2 минут.

Кинул однажды под пассажирское сиденье огнетушитель, получил ту же проблемо, хорошо на дружественном российском сайте нашел такое же решение вопроса.

Niken


  • #5

У меня получилось вот так
1. Включаем зажигание, но не заводим и смотрим на индикатор подушек.
2. Как только она гаснет (где-то через 7 секунд) — сразу ключ в OFF (надо сделать в течении одной секунды, чтобы она снова не загорелась).
3. Примерно через 3-4 сек (но не раньше!) повторяем п.1 и п.2.

Всего повторить п.1 и п.2 — 4 раза.
На 5-й раз включил зажигание через 3-4 сек и завелся. Все в порядке!

  • #6

вот ещё очень полезна статья
можно узнать на какой подушке разъём отходит(т.к. это частая болезнь P12)

genad2109


  • #7

вот ещё очень полезна статья
можно узнать на какой подушке разъём отходит(т.к. это частая болезнь P12)

Только что сбросил ошибку вышеприведенным MOROZ-ом способом. Все работает, экономия 10$ диагностики. Спасибо Роману.:greeting:

  • #8

датчик температуры на приборке живет своей жизнью! то едиш все нормально! то чуть ли не на красное деление заходит! причем все происходит моментально ! а еще как печку включеш он становиться в нормальное положение

  1. 16.05.2011 16:24

    #1

    Моргает лампочка Airbag

    Всем привет! Вопрос в следующем. Имеем Nissan Primera P12, неделю назад начала моргать лампочка Airbag, попробывал снять ошибку, снял, но на следующий день лампа опять начала моргать! Проверил все разъемы,все пошевелил, но ни чего не нашел! Снял ошибку еще раз. Но на следующий день опять начала моргать! Что может быть, где искать причину?


  2. 16.05.2011 16:29

    #2

    Сообщение от Antonio24
    Посмотреть сообщение

    Всем привет! Вопрос в следующем. Имеем Nissan Primera P12, неделю назад начала моргать лампочка Airbag, попробывал снять ошибку, снял, но на следующий день лампа опять начала моргать! Проверил все разъемы,все пошевелил, но ни чего не нашел! Снял ошибку еще раз. Но на следующий день опять начала моргать! Что может быть, где искать причину?

    Снимал фишку с блоку Бэга? Колись!

    Bluebird EU14 Le Grand SR18DE (L.B.),суцуко,птица гордая-пока не пнёшь не полетит…


  3. 16.05.2011 16:33

    #3

    В том то и дело, ни чего нетрогал!!!


  4. 16.05.2011 16:34

    #4

    где этот блок вообще находиться то??


  5. 16.05.2011 16:39

    #5

    Сообщение от Antonio24
    Посмотреть сообщение

    где этот блок вообще находиться то??

    У меня под ящиком между сидений,в него шлейф идёт от Бэга. Я его как-то выдернул при не снятом аккумуляторе и понеслось…пришлось на диагностике ошибку скидывать сканером.По идее залезь в ПОИСК и набери там ЛАМПА ЭЙРБЭГА. не стесняйся поиском пользоваться.

    Bluebird EU14 Le Grand SR18DE (L.B.),суцуко,птица гордая-пока не пнёшь не полетит…


  6. 16.05.2011 16:40

    #6

    Да,и авто в подпись поставь,а то приходится в профиль к тебе лезть. :)

    Bluebird EU14 Le Grand SR18DE (L.B.),суцуко,птица гордая-пока не пнёшь не полетит…


  7. 16.05.2011 16:44

    #7

    Шлейф в рулевой колонке мог оборваться. Или у пассажира разъем окислился.


  8. 16.05.2011 16:47

    #8

    Сообщение от iRaCeR
    Посмотреть сообщение

    Шлейф в рулевой колонке мог оборваться. Или у пассажира разъем окислился.

    Про разъём вернее будет. Снять их минута.Хотя у меня были окисленные,а лампа не моргала. Видимо шлейф сётаки крякнул. Обрыв сканер покажет вообще?

    Bluebird EU14 Le Grand SR18DE (L.B.),суцуко,птица гордая-пока не пнёшь не полетит…


  9. 16.05.2011 17:05

    #9

    Сообщение от mr5
    Посмотреть сообщение

    Про разъём вернее будет. Снять их минута.Хотя у меня были окисленные,а лампа не моргала. Видимо шлейф сётаки крякнул. Обрыв сканер покажет вообще?

    Все разъемы к которым смог добраться, смотрел!! А чего за шлейф? Кроме как сканером его ни как ни проверить больше? И где можно просканироваться в Южных районах??


  10. 16.05.2011 17:11

    #10

    Шлейф в рулевой колонке. Водительская подушка им подключена.


  11. 16.05.2011 17:15

    #11

    Сообщение от Antonio24
    Посмотреть сообщение

    Все разъемы к которым смог добраться, смотрел!! А чего за шлейф? Кроме как сканером его ни как ни проверить больше? И где можно просканироваться в Южных районах??

    Попробуй в поиске,я ж говорил. Там Злобный Доктор писал,как лампу потушить.Вроде поворачиваешь ключ в положение «ON» и в течении 5 сек надо на концевик двери 7 и более раз нажать. Примерно так описано было.

    Bluebird EU14 Le Grand SR18DE (L.B.),суцуко,птица гордая-пока не пнёшь не полетит…


  12. 16.05.2011 17:31

    #12

    Так я пробывал!! Гаснет, а на следующий день опять загораеться!!


  13. 16.05.2011 17:34

    #13

    Сообщение от Antonio24
    Посмотреть сообщение

    Так я пробывал!! Гаснет, а на следующий день опять загораеться!!

    Значит где-то контакта нет или обрыв в цепи. Дуй к электрику хорошему. Концевики все работают?

    Bluebird EU14 Le Grand SR18DE (L.B.),суцуко,птица гордая-пока не пнёшь не полетит…


  14. 16.05.2011 17:40

    #14

    Сообщение от Antonio24
    Посмотреть сообщение

    Так я пробывал!! Гаснет, а на следующий день опять загораеться!!

    Все правильно, сама проблема-то не устранена.


  15. 16.05.2011 17:45

    #15

    Сообщение от iRaCeR
    Посмотреть сообщение

    Все правильно, сама проблема-то не устранена.

    Епсессна. Если концевик заржавел или фичу снимал с неснятым аккумом то почисть концевик и скинь ошибку и всё,а коль ты просто скидываешь,а причина так и остаётся,то обратно вся эта свистопляска начнётся.

    Bluebird EU14 Le Grand SR18DE (L.B.),суцуко,птица гордая-пока не пнёшь не полетит…


коды ошибок airbag nissan

«Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо:
1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов);
2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;
3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд лампа аирбагов начнет вымаргивать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание).
Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS
Повторная процедура пп1 2 3 снимет мигание лампочки аирбэга
4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.
Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы):

12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;
17 — неисправность процессора аирбагов;
18 — неисправность пассажирской подушки;
16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);
11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;
13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;
23 — неисправность правого датчика удара;
24 — неисправность левого датчика удара;
21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
25 — неисправность правой шторки-подушки;
26 — неисправность левой шторки-подушки;
19 — только для Skyline, неисправность активатора водительского сиденья;
110 — только для Skyline, неисправность активатора пассажирского сиденья.

Система SRS 

Индикатором ошибки системы SRS(подушки безопасности) является лампа «SRS»(она же «подушка безопасности», «Air Bag»), которая постоянно горит или мигает. 

Для считывания ошибок SRS нужно выполнить следующее: 

Убедится, что АКБ заряжена.

Включить зажигание (замок в положение «ON», двигатель не запускать)

Система в пользовательском режиме. Наблюдаем за лампой «SRS»: 

непрерывно горит 7 секунд и гаснет — ошибок нет, действий не требуется!

непрерывно горит 7 секунд, после чего начинает мигать с интервалом в пол секунды — система неисправна, переходим к п.4

непрерывно горит и не гаснет — имеются сработавшие подушки(преднатяжители ремней) или неисправность электрических цепей, переходим к п.4

не горит совсем — неисправность приборной панели или электрических цепей

Переходим из пользовательского режима в диагностический: 

Для машин до 2000г.в.: 

Выключаем зажигание, затем снова включаем и в течение 7 секунд пять раз нажимаем «концевик» водительской двери. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и лампа «SRS» начнет мигать, указывая код неисправности.

Для машин после 2000г.в.: 

Выключаем зажигание и включаем снова.

После того, как лампа «SRS» отгорит положенные 7 секунд и погаснет сразу же выключаем зажигание и ждем пять секунд. Повторяем п.1 и 2 ещё два раза.

Включаем зажигание. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и по истечении 7-и секунд лампа «SRS» начнет мигать, указывая код неисправности.

Коды показываются как наборы, каждый из которых начинается со стартовой последовательности: для передних подушек и блока диагностики — одна вспышка длительностью 3 секунды, для боковых подушек(в спинках сидений) — две вспышки, длительностью 1,5 секунды с паузой 0,5 секунды. За стартовой последовательностью следует пауза длительностью 2 секунды и серия коротких вспышек, обозначающих код неисправности (см. ниже). 

В диагностическом режиме система останется даже после выключения зажигания. Если на момент перехода в диагностический режим неисправность была устранена, то данной операцией производится стирание из памяти кода неисправности системы SRS. 

Для возврата из диагностического режима в пользовательский после устранения неисправности нужно выключить и включить зажигание в течении 1 секунды. Если требуется перейти в пользовательский режим до устранения неисправности нужно повторить те же действия, которые выполнялись для входа в диагностический режим.

Коды неисправностей SRS: 

Передние подушки и блок диагностики: 

0(нет кода, повторяется только 3-х секундный стартовый сигнал) — имеется ошибка, которая ранее не была стерта после устранения неисправности или возникала «плавающая» неисправность 

1 — неисправность цепи преднатяжителя ремня сиденья пассажира 

2 — неисправность цепи подушки водителя, в т.ч. шлейфа рулевой колонки 

3 — неисправность цепи преднатяжителя ремня сиденья водителя 

7 — неисправность блока диагностики 

8 — неисправность цепи подушки пассажира 

Боковые подушки: 

1 — неисправность цепи правой подушки 

2 — неисправность цепи левой подушки 

3 — неисправность правого датчика удара(satellite sensor) 

4 — неисправность левого датчика удара(satellite sensor) 

Процедура диагностики 

Неисправность SRS часто возникает из-за случайного или неслучайного отсоединения разъема под водительским или пассажирским сиденьем с последующим включением зажигания, поэтому в случае неожиданного возникновения неисправности первым делом нужно проверить разъемы яркого желтого цвета под сидениями. 

В случае необходимости демонтажа сидений, во избежание появления ошибки SRS первым делом нужно выключить зажигание и не включать его до тех пор, пока желтые разъемы не будут подключены. Аналогичным образом нужно поступать при демонтаже рулевого колеса и пассажирского модуля подушки безопасности.

Irvin

  • #1

В Primera p12 есть возможность самостоятельно прочитать код ошибки, и самостятельно его удалить. Как это сделать (взято с другого ресурса):
Сброс ошибки Airbag:

1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.

2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.

3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.

Irvin

Irvin

  • #3

Коды неиправности :

http://www.autopribor.ru/userfiles/file/Codes_OBD.pdf

Добавлено через 2 минуты
Добавлю:

У меня ошибка подушек безопасности — это нормальное явление, особенно после уборки салона, т.к. датчики располагаются под двумя передними креслами. Обнуляется в течении 2 минут.

Последнее редактирование модератором: 5 Мар 2011

Косяк

  • #4

Коды неиправности :

http://www.autopribor.ru/userfiles/file/Codes_OBD.pdf

Добавлено через 2 минуты
Добавлю:

У меня ошибка подушек безопасности — это нормальное явление, особенно после уборки салона, т.к. датчики располагаются под двумя передними креслами. Обнуляется в течении 2 минут.

Кинул однажды под пассажирское сиденье огнетушитель, получил ту же проблемо, хорошо на дружественном российском сайте нашел такое же решение вопроса.

Niken

  • #5

У меня получилось вот так
1. Включаем зажигание, но не заводим и смотрим на индикатор подушек.
2. Как только она гаснет (где-то через 7 секунд) — сразу ключ в OFF (надо сделать в течении одной секунды, чтобы она снова не загорелась).
3. Примерно через 3-4 сек (но не раньше!) повторяем п.1 и п.2.

Всего повторить п.1 и п.2 — 4 раза.
На 5-й раз включил зажигание через 3-4 сек и завелся. Все в порядке!

  • #6

вот ещё очень полезна статья
можно узнать на какой подушке разъём отходит(т.к. это частая болезнь P12)

genad2109

  • #7

вот ещё очень полезна статья
можно узнать на какой подушке разъём отходит(т.к. это частая болезнь P12)

Только что сбросил ошибку вышеприведенным MOROZ-ом способом. Все работает, экономия 10$ диагностики. Спасибо Роману.:greeting:

  • #8

датчик температуры на приборке живет своей жизнью! то едиш все нормально! то чуть ли не на красное деление заходит! причем все происходит моментально ! а еще как печку включеш он становиться в нормальное положение

Инструменты:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30
  • Высокоомный цифровой тестер

Высокоомный цифровой тестер Nissan Primera

  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Съемник
  • Отвертка плоская малая
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Скотч
  • Подушка безопасности
  • Спиралевидный шлейф

Примечания:

Возникла у меня неисправность SRS (постоянное мигание лампы аирбагов и монотонный женский голос при пуске двигателя с предложением посетить сервис Нисана). Приговор диагностического сканера звучал, как «неисправность водительской подушки» и попытка стереть код ошибки заканчивалась неудачей. 

Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо:
1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов);
2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;
3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд, лампа аирбагов начнет выдавать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание). Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS
4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский, достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.

Коды неисправности (выкидает длинными и короткими вспышками лампы):
12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;
17 — неисправность процессора аирбагов;
18 — неисправность пассажирской подушки;
16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);
11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;
13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;
23 — неисправность правого датчика удара;
24 — неисправность левого датчика удара;
21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
25 — неисправность правой шторки-подушки;
26 — неисправность левой шторки-подушки;

Итак, наш код 12 — неисправность подушки водителя.

1. Предварительно отсоединив АКБ и выждав не менее трех минут (так гласит руководство), проверяем все желтые жгуты и разъемы за подрулевой пластиковой защитой.

2. Проверяем модуль подушки, для чего звездочкой «Т30» с отверстием, после снятия пятаков заглушек, откручиваем два болта крепления рулевой подушки, осторожно демонтируем модуль, рассоединив разъем.

3. Прозваниваем подушку тестером. 

Примечания:

Руководство категорически запрещает это делать, поэтому необходимо использовать только высокоомный цифровой тестер. Для выбора «правильного» тестера необходимо в режиме измерения сопротивления (Ом), подсоединить светодиод к щупам тестера и проверить его свечение при разной полярности (также можно проверить на язык). Если на щупах будет присутствовать напряжение, то этот тестер не подойдет.

4. Переходим к спиралевидному шлейфу, интересно, но при прозвонке сам шлейф показывал исправность (предположительно, обрыв был непостоянным и зависел от положения руля).

5. Отворачиваем центральную гайку на 17, и съемником (мне на работе слесарь изготовил такой за 30 минут) стаскиваем баранку со шлицов. На ступице руля и оси имеются метки, при обратной сборке ставим по ним.
Разбираем руль Nissan Primera

6. Снимаем пластиковые защиты с рулевой колонки.
Разбираем руль Nissan Primera

7. Разъемы к спиралевидному шлейфу со стороны двигателя снимаются и ставятся хитро, помимо защелок их еще нужно, как бы смещать один относительно другого, иначе обратно не поставить.
Разъемы к спиралевидному шлейфу Nissan Primera

8. Корпус шлейфа с подрулевыми переключателями крепится к колонке на двух винтах и одной защелке:
Винты указанные стрелками которые крепят корпус шлейфа с подрулевыми переключателями Nissan Primera
Защелка которая крепит корпус шлейфа с подрулевыми переключателями к колонке Nissan Primera

9. Далее, отщелкиваем боковые переключатели от корпуса шлейфа.
Боковые переключатели и корпус шлейфа Nissan Primera

10. Разборку корпуса шлейфа начинаем с центральной втулки, она на 4-х защелках, отжимать их нужно одновременно. Запоминаем, записываем, метим детали, для обратной сборки. Чтобы внутренние проводники шлейфа нечаянно не перекрутить при разборке (сам шлейф рассчитан только на полных четыре оборота), временно фиксируем скотчем разъемы между собой, откручиваем имеющиеся винты, и разъединяем остальные детали.
Центральная втулка и корпус шлейфа Nissan Primera

11. Ну вот и добрались, сам шлейф представляет собой единую конструкцию с отлитыми разъемами на концах.
Шлейф Nissan Primera

12. На внутреннем (тот, что ближе к оси) конце приклеен пластиковый вспомогательный лепесток, который предотвращает резкое перегибание шлейфа вблизи разъема.

Примечания:

При обратной сборке важно поставить лепесток со шлейфом за специальный выступ на внутренней обойме, иначе не будет жесткой фиксации, и шлейф будет в этом месте перегибаться. Не могу утверждать на все 100, поскольку сразу не обратил внимания, но мне кажется, что у меня шлейф не был вставлен правильно за этот выступ при изготовлении. Кроме этого, лепесток почему-то сделан не сплошным и крайние проводники (они и есть аирбаговые) защищены от перегибов ненадежно. Предполагаемое место обрыва показано стрелкой. Как вариант ремонта, сомнительное место можно зачистить и восстановить контакт каплей припоя.
Специальный выступ на внутренней обойме за который нужно поставить лепесток со шлейфом Nissan Primera

13. На фото внизу видно, что рядом с аирбаговым проводом, имеется два неиспользованных контакта, эти два резервных проводника проходят по всему шлейфу и выходят на другой разъем. Со стороны двигателя на ответном желтом разъеме в колодку вставлено только два контакта, а два других не используются. Не знаю, по какой причине они оказались в шлейфе, возможно, оставлены в наследство для двухзапальной подушки Инфинити G35 или были запланированы для круиз-контроля, не важно.
Контакты шлейфа Nissan Primera

14. Факт то, что это позволяет использовать резервные проводники, соединив их параллельно штатным с помощью перемычек на обоих концах шлейфа. Клеммник со стороны подушки:
Контакты шлейфа Nissan Primera

15. Клеммник со стороны двигателя (перемычку сделал в виде скобы):
Клеммник со стороны двигателя Nissan Primera

16. То же самое, перевернуто:
Клеммник со стороны двигателя Nissan Primera

17. При обратном монтаже на рулевую колонку, вращающиеся детали шлейфа необходимо предварительно сориентировать так, чтобы относительно нейтрального положения было вращение по два оборота в ту и другую сторону. Если этого не сделать, шлейф однозначно порвется при езде. После стирания ошибки, все стало как раньше, езжу уже почти месяц.

Источник: http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-elektrika-p12/16063-neispravnost-srs-voditelya/

Содержание:

    • — Причины индикации
    • — Сброс ошибки
    • — Устранение причин ошибки

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи. 

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку администратора
  • Как убрать ошибку загрузка прервана
  • Как убрать ошибку жесткого диска на windows 7
  • Как убрать ошибку ерс на фольксваген поло
  • Как убрать ошибку е32