Как убрать ошибку бмв е87

Подробнее ТУТ!
Владелец БМВ Е90 начал замечать, что у автомобиля появился провал при разгоне и в повороте при увеличении газа срабатывал Анти букс (DTC). В скором времени выскочила целая гирлянда ошибок желтого цвета, треугольник с восклицательным знаком со стрелкой в круге, АБС и восклицательный знак в скобках.

Полный размер

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
☎ Наш телефон для записи на сервис : +7 (921) 355-50-25☎
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Автомобиль вообще перестал реагировать на газ и в аварийном режиме прибыл к нам в специализированный сервис BMW. Будем разбираться с данной поломкой. Подробно расскажем вам, что же послужило такой неисправности. Отметим то, что машина БМВ 320 Е90 2006 года выпуска и пробег на ней составляет 189 000 км. В первую очередь подключим компьютер с диагностической программой для того чтобы, понять какие ошибки присутствуют в автомобиле.

Загорелись три ошибки желтого цвета БМВ Е90/Е87.

Подключаем специализированное диагностическое оборудование ICOM A3 к автомобилю. В ходе диагностики выявлена ошибка датчика угловой скорости заднего правого колеса (датчик ABS). Будем производить замену датчика, а так же посмотрим в каком состоянии находится кольцо ABS БМВ.

Полный размер

Интересно знать: Похожие симптомы происходят и в кузове БМВ Е87. При движении по ровной поверхности не ускоряясь может сработать DSC (мигает восклицательный знак в треугольнике и в круглой стрелке). При этом машина на педаль газа вообще не реагирует, во время движения такое часто может происходить и даже при малейшей келейности будет срабатывать стабилизация. Так же может выдавать что спущено колесо, но при этом везде давление в норме.

Замена датчика ABS BMW Е90/E87

Для того чтобы заменить датчик АБС на БМВ Е90 или же БМВ Е87, так как у них аналогично сконструирована подвеска и приводной вал колеса, нам потребуется установить автомобиль на подъемник, снять колесо, снять привод.

Полный размер

Важно знать: Датчик ABS BMW E90 считывает показания с гребенки ABS, который от времени разрушается коррозией и тем самым показания считывания передаются неправильными, что приводит к данной ошибке.

✔Заказать кольца ABS БМВ Е87, БМВ Е90, БМВ Х3 Е83 вы можете у нас, они есть всегда в наличие!

Полный размер

Полный размер

🏆Доверяй свой BMW — Профессионалам!
🏠 Трефолева д.1 литер П
👉Наш сайт: remont-bmw-piter.ru/
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
📲Отдел сервиса: +7-921-355-50-25
Остались вопросы? Звоните, поможем!
Запасные части: Импульсный датчик DSC Зд — 34526762466 (34 52 6 762 466);
Оборотный приводной вал колеса Л — 33 21 7 547 069 (33217547069) Привод задний левый БМВ Е87
Оборотный приводной вал колеса П — 33 21 7 547 070 (33217547070) Привод задний правый БМВ Е87
33 21 7 553 561 (33217553561) ; 33 21 7 553 562 (33217553562)

Полный размер

Полный размер

Давление в шинах бмв е60. Система контроля давления в шинах


19.09.2019

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Зачем нужен датчик давления шин
  • Каковы причины срабатывания датчика
  • Какими способами можно сбросить ошибку датчика давления шин
  • Как настраиваются датчики давления шин

Когда колеса накачаны оптимально, индикатор низкого давления в шинах (TPMS) не светится на приборной панели автомобиля. Однако в некоторых случаях он загорается, даже если давление в норме. Это не может не раздражать, особенно когда резина накачана нормально. В нашей сегодняшней статье разберемся, как сбросить ошибку давления в шинах.

Зачем нужен датчик давления шин

Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40 % автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев. Это является причиной большого количества аварий.

Система TPMS (Tyre pressure monitoring system) предназначена для того, чтобы контролировать давление в шинах, а также предупреждать о неисправности. Если покрышки недокачанные или перекачанные, то на пульте высветится ошибка или появится звуковой сигнал.

Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.

Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.

  • Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
  • Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
  • Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
  • В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
  • Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
  • На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.

Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение. Очевидно, что если шины будут недокачанные или перекачанные, то наружный диаметр колеса будет другой. Визуально человек не может определить это изменение. Но датчик замечает даже такие перемены. Несоответствие требуемым параметрам система фиксирует.

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Причины срабатывания датчика давления шин

Датчик все равно среагирует, несмотря на то что окружность колеса изменилась совсем немного. В этой ситуации необходимо узнать, какая механическая причина привела к этому. Только так вы сможете исключить неправильную трактовку сигналов, передаваемых системой. Произойти это может, потому что:

  • резина накачана недостаточно;
  • вы установили другое колесо, форма которого, габариты и протектор отличаются;
  • была поставлена «запаска», по параметрам оно также отличается от других колес;
  • произошел прокол или разрыв резины;
  • присутствует неравномерная нагрузка на машину, в результате автомобиль перекосило на одну сторону;
  • вы установили на колеса противоскользящие цепи;
  • произошла перегрузка одной из осей; такое случается, когда вы едете на автомобиле в гору или спускаетесь с холма, везете прицеп на буксире.

Также система TPMS выдает ошибку, когда вы установили новые колеса либо сделали их перестановку.

Когда после этих действий появилась ошибка давления в шинах, говорящая о разбалансировке, следует сбросить настройки, а затем установить основные параметры. При этом контрольный сигнал может остаться, даже если были выбраны базовые настройки.

Почему могут возникнуть такие неполадки:

  • Разное давление в покрышках. Какое-то колесо накачано недостаточно или наоборот.
  • Ошибка появляется, потому что произошла поломка системы. Сбросить ее получится только на СТО.
  • Индикатор загорается, когда вы эксплуатируете авто, используя спортивный стиль вождения, едете по льду, грунтовой дороге. При этом, как только вы выезжаете на асфальтовое покрытие либо начинаете вести машину спокойно, ошибка исчезает.
Рекомендуем

«Какое давление должно быть в шинах авто: разбираемся в вопросе» Подробнее
Как сбросить ошибку давления в шинах? Для начала представьте, что система TPMS работает нормально и мигающий индикатор говорит о неполадки в ходовой части машины. Первое, что вы должны сделать, это медленно сбросить газ. Нельзя резко тормозить, выворачивать рулевое колесо. После того как машина остановится, проведите осмотр покрышек, чтобы исключить прокол резины или ее разрыв. Затем можно проверить, нормальное ли давление в шинах.

Система TPMS не всегда покажет ошибку давления в шинах. Например, если покрышки медленно сдуваются, система не проинформирует вас о неисправности. Точно так же она не заметит ошибку, если давление в колесах начнет быстро падать. Обычно это происходит, если случился разрыв покрышки. Такая особенность работы системы TPMS объясняется спецификой выявления и подсчета несоответствий.

Однако в некоторых случаях бывает, что индикатор системы TPMS светится, но покрышки находятся в идеальном состоянии. Как сбросить ошибку давления в шинах? Разбираемся.

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин

Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно. Обычно автовладельцы наблюдают следующую картину: на табло высвечивается ошибка давления в шинах (шина недокачана), однако в реальности с колесом все нормально. Приходится сбрасывать ошибку давления в шинах. В противном случае система TPMS начинает работать некорректно.

Также приходится сбрасывать ошибку давления в шинах, когда есть радиопомехи от высоковольтных линий электропередач. Либо когда в непосредственной близости расположены источники радиосигналов. Но как только вы удаляетесь от них, ошибка давления исчезает, и система начинает функционировать исправно.

Причина неправильной работы может заключаться в датчике, который «заглючил». Данную поломку не получится легко устранить. Как сбросить ошибку давления в шинах, если датчик мигает, при этом вы слышите звуковой сигнал, теряете бдительность и вам трудно управлять автомобилем? Существует 4 способа устранения данной неисправности.

Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.

Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную. После того как вы преодолеете расстояние 15–20 километров, поддерживая одинаковую скорость 80 км/ч, сделайте остановку. Отключите мотор. Когда вы заведете его снова, ошибка давления в шинах исчезнет.

Нажмите кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) на вашей машине, и у вас получится сбросить ошибку.

Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик. Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней содержится информация о том, как сбросить ошибку давления в шинах. Чаще всего в инструкции прописано, на какую кнопку нажимать, чтобы выполнить сброс.

Ключ зажигания должен быть в замке. Не нужно заводить машину, просто поворачиваем его в положение «включено» («ВКЛ»). Затем нажимаем и держим кнопку сброса, которая может находиться под рулевым колесом. Ждем, чтобы индикатор низкого давления промигал 3 раза. После этого можно отпустить кнопку. Заводим машину, она должна поработать 20 мин. По прошествии этого времени компьютер откалибрует датчики на колесах. Теперь можно заглушить авто.

Рекомендуем

«Давление воздуха в колесах: каким должно быть и как измерить» Подробнее
Способ 3.

Спускаем, а затем снова накачиваем колеса.

Не удалось сбросить ошибку давления в шинах, используя предыдущий метод? Тогда накачиваем все покрышки до 0,2 бара, именно такое давление должно быть согласно рекомендациям производителей авто. Ошибка не сбросилась? Тогда спускаем давление в шинах полностью.

Теперь снова накачиваем колеса. Давление в них должно быть таким, которое указано на стойке водительской двери либо в инструкции по эксплуатации автомобиля. Когда на колесах есть датчики, необходимо помнить и про запасное колесо. Теперь надо проехать около 3–5 километров, придерживаясь скорости 25 км в час. Так вы сможете сбросить ошибку давления в шинах.

Снимите клеммы аккумулятора, а затем подсоедините его, чтобы сбросить ошибку.

На каждом авто есть компьютер, получающий данные со всевозможных автомобильных датчиков, включая датчики системы TPMS. Однако любая электроника может дать сбой. Чтобы сбросить ошибку, придется перезагрузить систему, для чего необходимо отключить питание.

Для этого открываем капот. В подкапотном пространстве находится аккумулятор. Отсоединяем минусовую клемму от него. Чтобы выполнить эту операцию, воспользуйтесь гаечным ключом. Затем сядьте на водительское кресло, поверните ключ в положение «ВКЛ», однако не заводите машину. Теперь нужно на 3 сек нажать на сигнал. Это позволит израсходовать энергию, которая осталась в электросистеме машины. Затем снова подключаем аккумулятор. Так вы сможете сбросить ошибку.

Как настраиваются датчики давления шин

Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.

Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.

  • Механический контроллер. Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
  • Электронный контроллер. Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее.

  • Внутренний контроллер. Такие приборы труднее всего монтировать, ведь для этого придется воспользоваться специальным оборудованием для шиномонтажа. Специалисты не рекомендуют самим использовать внутренний контроллер. Однако дополнительные настройки не потребуются, если считывание данных происходит с помощью экрана, который есть непосредственно у системы контроля.
  • Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное. Использовать контроллеры TPMS достаточно просто. Главное прочитать инструкцию по применению прибора. И следить, чтобы давление в шинах было такое, какое рекомендует производитель авто.

    Рекомендуем

    «Как почистить колесные диски: несколько полезных советов» Подробнее
    Каждый автовладелец раздражается, если на панели приборов загорается значок ошибки давления в шинах. Этот индикатор информирует о том, что с колесами не все в порядке. Однако даже если давление в резине оптимальное, ошибку давления в шинах необходимо сбросить.

    Дело в том, что, если значок системы TPMS постоянно сигнализирует о недостаточном давлении, водитель не сможет узнать, когда резина действительно начнет спускать воздух. Вождение становится опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения. Необходимо как можно скорее выяснить причину неисправности и сбросить ошибку давления в шинах. Только так эксплуатация автомобиля будет безопасной.

    Привод

    Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

    Источник

    В автомобилях BMW есть компьютерная система, которая выполняет большую часть диагностики и отображает состояние автомобиля. После выполнения работ по техническому обслуживанию, таких как замена масла или замена аккумулятора, необходимо перезагрузить компьютер BMW. Если вы не хотите получать

    Модели до 1987 года выпуска

    На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

    Источник: http://BMW-Borishof.ru/articles/kak-sbrosit-oshibku-displeya-bmw/

    1. Использование сканера

    Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

    • Подключение сканера для диагностики Check Engine
    • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
    • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
    • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.

    Стираем коды ошибок двигателя

    Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.

    Источник: http://veber-service.ru/blog/4-sposoba-kak-sbrosit-oshibku-dvigatelja-check-engine.html

    В наши дни автомобили BMW поставляются со сложной электрической системой, состоящей из компьютера, который управляет генератором переменного тока. После замены батареи этот компьютер должен знать об изменении, поэтому его программное обеспечение имеет информацию об обновлении. Основная причина в том, что компьютер хранит электрическую энергию, которая отличается от основной батареи.

    Выполнение перезагрузки компьютера в автомобилях BMW дает определенные преимущества.

    • Сброс компьютера – это способ сообщить компьютеру об успешной регистрации новой батареи.
    • Сброс гарантирует, что аккумулятор автомобиля BMW зарегистрирует 80% емкости в качестве контрольной точки.
    • Этот процесс также подтверждает восстановление текущих показаний одометра.
    • Это также позволяет компьютеру удалить информацию о батарее, выделенную для хранения значений, таких как температура батареи, напряжение, ток и уровень заряда. 

    Источник: http://the-drive.ru/814-kak-sbrosit-kompjuter-bmw-posle-zameny-batarei.html

    Как сбросить ошибку давления в шинах е90?

    Бмв е90 как сбросить ошибку давления в шинах

    1. Накачать все колеса до нужного давления
    2. Завести двигатель, но не трогаться с места
    3. На бороде нажать кнопку с пиктограммой шины и удерживать её, пока пиктограмма с символом шины, но уже на приборной панели не «загорится» желтым, а затем погаснет
    4. Тронуться.

    Источник: http://mzoc.ru/zapchasti-i-rashodniki/kak-obnulit-oshibki-na-bmv-e90.html

    Партнеры E46 Клуба

    Загрузка…

    Источник: http://BMWFanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=9713

    Как сбросить то бмв е90?

    Чтобы сбросить интервал ТО, следует:

    1. Включить зажигание;
    2. Удерживать в нажатом положении кнопку переключения счетчика пройденного маршрута на протяжении 10 секунд;
    3. Появится первая из позиций ТО;
    4. Следует выбрать нужную позицию То, для этого использовать кнопку с самовозвратом на переключателе указателей поворота;

    Источник: http://mzoc.ru/zapchasti-i-rashodniki/kak-obnulit-oshibki-na-bmv-e90.html

    2. Метод отключения аккумулятора

    Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
    Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

    Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

    Разряжаем аккумулятор автомобиля

    Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

    Источник: http://veber-service.ru/blog/4-sposoba-kak-sbrosit-oshibku-dvigatelja-check-engine.html

    Модели после 1999 года

    Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

    Порядок выполнения сброса:

    1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

    2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

    3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

    4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

    5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

    Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

    Источник: http://BMW-Borishof.ru/articles/kak-sbrosit-oshibku-displeya-bmw/

    Обновления в темах

    Загрузка…

    • Список форумов По жизни с BMW Ремонт и обслуживание BMW

    • Начать новую тему Ответить на тему

    Ситуация такая. Решил капитально почистить ковры в салоне. Для этого пришлось снять передние сиденья. В результате моей неграмотности я не снимая клеммы с аккумулятора отключил провода к пиропатронам сидений.

    Когда все собрал

    :lol:

    то загорелась лампа неисправности подушек безопасности

    :cry:

    Подскажите как можно все исправить, а то у нас в Иванове никто это сделать не может.

    Заранее благодарен.

    День без БМВ – потерянное время.

    Рекомендуем почитать на тему Помогите сбросить ошибку по AIRBAG

    • Породам Airbag(подушку безопасности) спорт и М руля для е46,

      Породам Airbag, подушку безопасности для спорт и М рулей, ставившихся на е39,46, 53. Подушка целая …

    • Хэлп. Дайте trc файл блока airbag от X3 E83

      Парни и девушки. Всем привет. Скиньте trc-файл блока airbag от X3 E83. С этим ведром одни фокусы. По…

    • Продам руль е90 стандартный. Подушка airbag. Идеал.

      Руль для bmw е90.В сборе с подушкой безопасности airbag.Всё рабочее.Состояние всего отличное….

    • Помогите разобраться с AIRBAG

      Народ подскажите как погасить беременного мужика на приборке? Ситуация в следующем, сегодня снимал с…

    Любитель :

    Ситуация такая. Решил капитально почистить ковры в салоне. Для этого пришлось снять передние сиденья. В результате моей неграмотности я не снимая клеммы с аккумулятора отключил провода к пиропатронам сидений.

    Когда все собрал

    :lol:

    то загорелась лампа неисправности подушек безопасности

    :cry:

    Подскажите как можно все исправить, а то у нас в Иванове никто это сделать не может.

    Заранее благодарен.

    Только диагностическим оборудованием

    у всех по ходу разное..

    мне сбрасывали ошибку, но она появилась снова через минуту

    причем компутер показал

    – неисправен поджиг подушки на руле
    – неисправен Блок Управления

    сервисмен разобрал руль – чистоган. все ништяк, все рабочее.

    едь, говорит, к официалам. сделай там диагностику, типа у них оборудлвание поблатнее (?), только на ремонт не вставай, полмашины поменяют )), а окажется какой то проводок потерся за 10 евров…

    и че то ссыкотно мне стало так, так и езжу с беременным мужиком неделю)

    316i – 1999

    Ребят, тема такая. Подкурил сегодня соседа, потом сел, за руль, горит подушка. Сбросил ошибку Рейнгольдом, весь день катался, опять высветилась. Wtf?

    bozman :

    Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.

    Темуджин
    Точного номера не помню, преднатяжитель ремня по-моему

    bozman :

    Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.

    Рекомендуем почитать на тему Помогите сбросить ошибку по AIRBAG

    • Породам Airbag(подушку безопасности) спорт и М руля для е46,

      Породам Airbag, подушку безопасности для спорт и М рулей, ставившихся на е39,46, 53. Подушка целая …

    • Хэлп. Дайте trc файл блока airbag от X3 E83

      Парни и девушки. Всем привет. Скиньте trc-файл блока airbag от X3 E83. С этим ведром одни фокусы. По…

    • Продам руль е90 стандартный. Подушка airbag. Идеал.

      Руль для bmw е90.В сборе с подушкой безопасности airbag.Всё рабочее.Состояние всего отличное….

    • Помогите разобраться с AIRBAG

      Народ подскажите как погасить беременного мужика на приборке? Ситуация в следующем, сегодня снимал с…

    deadmaus5 :

    Темуджин
    Точного номера не помню, преднатяжитель ремня по-моему

    так рейнгольд не только номер пишет

    ::xa:: ::xa::

    от номера вообще толку мало.

    там же русским по белому написано что за ошибка. составь план проверок, тесты сделай.

    если преднатяжитель, то с прикуром авто маловероятно что связано

    внешний осмотр того что неисправно в первую очередь

    Филевский :

    А на 335 по твоему что?

    На сколько я помню там v6 би турбо

    ::hm::

    или у меня уже белка после выходных

    ::xa::

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Яндекс.Метрика

    Источник: http://BMWFanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=9713

    Сброс индикатора Oil Service

    На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

    На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

    Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

    Источник: http://BMW-Borishof.ru/articles/kak-sbrosit-oshibku-displeya-bmw/

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    1. Всё в FAQ-е есть, что и как.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    2. Вот, как раз в мануале про это не написано. И никогда не будет написано.))


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    3. колодки только с датчиком менять ,либо замыкать размыкать датчик что б ошибка не горела,но проще купить датчик)остальное в faq


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    4. Этвас

      Искал, не нашел поэтому и спрашиваю.

    5. Та же проблема, в мануале этого нет, так что исчерпывающий ответ приветствуется


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    6. Понял. Напишу, хотя писал это уже раза 4 в разных темах.))

      Включаете зажигание, либо запускаете двигатель.
      На приборке зажимаете и держите кнопку сброса суточного пробега.
      Появляется желтый «!» в треугольнике, если дорестайл — символ ABS.
      Далее, появляются сервисные иконки. Отпускаете кнопку сброса.
      Потом, подрулевым переключателем BC, пролистываете до нужной Вам иконки.
      Далее, нажимаете торцевую кнопку на подрулевом, под иконкой загорается RESET.
      Нажимаете торцевую кнопку второй раз, и удерживаете её до появления «часиков» под RESETом.
      Далее, всё обнулиться автоматически.
      Выключаете двигатель/зажигание.

      Если проскочили меню обнуления интервалов (передержали кнопку сброса суточного пробега), и вышли в следующее сервисное меню, то начинаете всё сначала.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    7. Voldemarec

      Регистрация:
      19 апр 2008
      Сообщения:
      741
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      А в сервисе при помощи компьютера сбрасывают?

    8. Иногда тоже пользуются вышеописанным способом.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    9. Этвас

      Я пробовал сбрасывать описанным выше способом,не появляется у меня надпись RESET и все!Пробовал и при заведенном моторе и просто при включенном зажигании,ну не появляется RESET и все тут.
      Заходит в сервис-инфо,горит иконка машина на подъемнике,задние тормоза,жму на торцевую кнопку,в ответ-ничего.


    10. torezz

      Регистрация:
      21 сен 2011
      Сообщения:
      3,182
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Санкт-Петербург

      Друк, суточный пробег кнопка есть?
      жмешь ее, доворачиваешь, удерживаешь.. жди!
      жди пока не загорится треугольник.. еще жди..
      загорятся твои пиктограмки, не переживай.. вот как загорятся — ты листай и сбрасывай что надо. если не получится, в обед попробую фотки сделать. ток этож лениво, сам пойми, сидеть, делать кучу фото


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    11. Этвас

      доворачиваешь..в смысле нажал ее,повернул нажатую?

    12. Меню SERVICE-INFO тут вообще не при чем. Оно Вам не нужно для обнуления интервалов.

      Из Ваших слов я не понял, Вы кнопку сброса суточного пробега удерживали для входа в меню обнуления интервалов? Или все манипуляции Вы пытались провести, войдя в стандартное SERVICE-INFO меню?


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    13. Этвас

      Делаю так-ключ в слот вставляю,зажимаю кнопку сброса суточного пробега,нажимаю кнопку включения зажигания-стартера(не нажимая педаль тормоза)желтый треугольник с !,может вообще не загорется или загорается на 1-2 секунды,затем гаснет.

    14. Просто заведите двигатель, как обычно. Потом зажимайте кнопку суточного пробега.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    15. Этвас

      Так тогда я попаду в скрытое меню,появится тест№1…

    16. Это если передержали кнопку. Я же всё написал в посте №8.

      Впрочем, в ооочень редких случаях бывают прошивки BC, при которых нет выхода в мненю обнуления интервалов. Тогда только комп с диагностической головой спасет Вас.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    17. Этвас

      Блин,не пойму почему я так тупил!!!Да действительно,заводим машину зажимаем кнопку сброса суточного пробега и ждем желтого треугольника с !,у меня получилось раза с 5,треугольник мог загорется на секунду и пропасть,мог вообще не загорется.В общем терпение победило-все получилось,все сбросил!
      E81Спасибо тебе!

    18. Anytime!:hi:


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    19. Товарищи помогите!!! Поменял колодки сегодня не у ОД, датчики оставил старые, но потом сбросились только задние колодки в БК, а передние никак не хотят resetиться ( сбрасываться) ! Нажимаю в меню БК на сброс, далее часы крутятся и ничего не происходит, не появляется квадрат с галочкой, что сброшено, хотя задний датчик без проблем сбросился сразу! Что делать, в чем проблема? Может ли это быть из за старого датчика спереди, но почему тогда сбросился задний старый датчик?

      p.s. заранее спасибо!


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    20. Датчики одноразовые. Замена датчика Вас спасет.

      Если обнулились задние колодки без смены датчика, значит два варианта — либо датчик не успел стесаться, либо до Вас уже кто-то замкнул цепь датчика, и он не действует.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    21. В том то и дело, что ни передний ни задний датчик не стесались ни на миллиметр, больше того, колодки по внешнему виду сносились процентов на 50 — 60 не более! Датчики абсолютно целые, только когда вытаскивали их, то крепления на датчике слегка пообломали, но потом обратно вставили на свои места. Если завтра передний датчик все так же не сбросится, то наверное замкну их потому, что менять колодки с половинным износом на новые это бред! Мастер, который менял колодки, посоветовал просто обрезать провод перед датчиком и замкнуть контакты на нем, якобы после этого все будет нормально и датчик не будет сигнализировать о колодках! Правда ли, что такая процедура поможет обнулить датчики и они больше не будут сигнализировать о колодках?

      p.s. Спасибо за ответ.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    22. Датчик начинает стесываться об диск почти сразу. При установки новых колодок датчик не достает до диска порядка 2мм. Если, как Вы говорите, износ 50-60%, то первый контур датчика уже перетерся.
      Поставьте новые датчики и будет Вам счастье.

      Если же Вы, как и мастер, относите себя к варварам, то можете замкнуть контакты. Всё будет сбрасываться. Но это порочный метод, на мой взгляд.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    23. Согласен, что это порочный метод, но этим колодкам еще бы тормозить и тормозить, а приходится менять… Если найду датчик в наличии в магазинах, то поставлю, если нет, то выхода нет, стану варваром =) Спасибо большое E81 за грамотный и своевременный ответ!!!!


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    24. Блин, парни, TRW-шный датчик стоит 400 рублей, на пустом месте головняк создаёте.

    25. Понятно, что это не большая сумма, но тут дело не в стоимости датчика даже, а в том, что он срабатывает когда еще можно ездить на колодках еще ооочень долго и как бы его убрать, чтобы не срабатывал?! Попробовали обрезать датчик, замкнули 2 провода в нем и все равно не сбрасывалась ошибка, потом разомкнули, тоже никак… в итоге поставил я новый датчик и все стало нормально, ошибка погасла! Может что то не так сделал, потому что хотелось бы заглушить датчик ( как это сделать?) , чтобы на еще нормальных колодках можно было ездить подольше?!


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    26. А как сбросить чек?
      Замерзла малая, залил свечи, не заводилась. Выкрутили свечи, прокалили, завелась, горит чек) как скинуть?

    27. Добрый день. Помогите сбросить межсервисный интервал по маслу. Делаю всё как в мануале, часики крутятся, но пробег не сбрасывается, что делать?

    Поделиться этой страницей

    Перейти к содержимому

    Автолитература

    Электронные руководства по ремонту

    Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
    Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
    Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
    электронных книгах и обычных печатных изданиях .
    Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

    Как сбросить сервисный интервал на БМВ E81, E82, E87, E88 ,E90, E91, E92, E93!!!

    Обзор как сбросить ТО на BMW E87 самому

    BMW 3 серии E90 сброс ошибок с дисплея, 3 series,E90 resets error

    Bmw 320i E90 сброс ошибки давление шин

    BMW 1 серия E87 удаление ошибок.

    Обнуление тормозных колодок на приборной панели BMW 525 e60

    BMW E87, SOS!!! Непонятный шум. Демпферный ролик???

    Адаптация давления в шинах BMW E87

    BMW E60 5 SERIES КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ check engine.

    Сервисное меню BMW E90/E60/E70/E87 (2004-2012)

    Также смотрите:

    • Навигация навител для Lexus gs300
    • Ремонт задней подвески пежо 407 видео
    • Ремонт суппорта своими руками видео Хонда Аккорд
    • Как установить гибкие ходовые огни на Киа рио
    • Форд Фокус 2006 год 1 6 сколько лошадей
    • Как поменять правый шрус на Ниве Шевроле
    • Рамка магнитолы для Ниссан максима
    • Ремень гура Nissan almera n16
    • Ремонт катализаторов на Шевроле каптива
    • Щелчки при повороте руля на месте Нива Шевроле
    • Как изменить время на Пежо 308
    • Переходная рамка для автомагнитолы Опель виваро
    • Шкода суперб с черной крышей
    • Ниссан альмера н16 лампочка ближнего света
    • Хендай Гетц машина 2005 год

    Лайфхаки для автоводителей — Советы для автомобилистов от автомастеров по ремонту обслуживанию автомобилей.

    Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем посетить раздел Библиотека автомастера

    Как сбросить ошибку на БМВ е87

    При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

    Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

    Модели до 1987 года выпуска

    На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

    Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

    Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

    Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

    • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
    • повернуть ключ зажигания в положение №2;
    • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
    • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

    Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

    Модели после 1999 года

    Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

    Порядок выполнения сброса:

    1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

    2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

    3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

    4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

    5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

    Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

    Автомобили BMW последних поколений

    Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

    Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

    • вставить ключ в замок зажигания;
    • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
    • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
    • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
    • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

    Сброс индикатора Oil Service

    На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

    На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

    Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку аутентификации на телефоне
  • Как убрать ошибку иммобилайзера на гранте
  • Как убрать ошибку аутентификации вак
  • Как убрать ошибку идентификации
  • Как убрать ошибку античит фейсит