Как убрать ошибку давления шин форд фокус 3

Обновлено: 03.06.2023

Нажмите и удерживайте кнопку сброса системы контроля давления в шинах – маленькую черную кнопку под приборной панелью справа от рулевой колонки – до тех пор, пока сигнальная лампа давления в шинах не мигнет три раза, каждый мигает продолжительностью 1 секунду.

Какое должно быть давление в шинах Форд Фокус 3?

Давление в шинах, рекомендуемое производителем, подразумевает движение на скорости менее 160 км/ч. Для всех автомобилей с 16-дюймовыми колесами и резиной 205/55: при нормальной нагрузке – 2,1 Бар в каждом колесе, при максимальной загрузке – 2,4 бар спереди и 2,8 бар сзади.

Как определить какой датчик давления в шинах не работает?

Как определить неисправный датчик давления в шинах В первую очередь необходимо проверить работоспособность датчиков. Для этого необходимо запустить двигатель и посмотреть, горит или нет контрольная лампа давления в шинах на приборной панели. У некоторых автомобилей за это отвечает непосредственно ЭБУ.

Как сбросить датчик давления в шинах?

Чтобы она погасла, нужно сделать следующее.

  1. Припарковать авто на ровной площадке.
  2. Проверить давление во всех шинах (рекомендуемое 2.1 атм).
  3. Включить зажигание — если индикатор давления загорелся, нажать кнопку RESET. …
  4. Отпустить кнопку RESET.
  5. Нажать и держать кнопку RESET пока индикатор не мигнет три раза.

Как убрать ошибку TPMS creta?

Как работает система контроля давления в шинах?

Система контроля давления в шинах (TPMS, Tires Pressure Monitoring System) предназначена для предупреждения об опасном изменении давления в шинах. … Принцип работы данной системы основан на том, что спущенное колесо имеет меньший радиус и соответственно проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо.

Сколько качать 205 55 16?

Например, такими колесами обладает одна из конфигураций Шкоды Октавии. Давление в шинах в этом случае рекомендуется 2,1 на переднюю пару и 2,2 на заднюю, если без нагрузки.

Какое давление должно быть в шинах Форд Фокус 2?

Как узнать есть ли датчик давления в шинах?

2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. в положение включения габаритных фонарей. Дважды прозвучит звуковой сигнал, и сигнализатор монитора давления воздуха в шинах начнет мигать, указывая на начало процесса идентификации датчиков давления.

Можно ли менять местами колеса с датчиками давления?

Система TPMS (система контроля давления в шинах) информирует водителя о проколе или разнице давления в колесах. … Таким образом, просто заменить летние колеса на зимние в гараже не получится, как и поменять местами: передние с задними или левое с правым. Датчики TPMS общаются с контроллером по радиоканалу.

Какие датчики давления в шинах лучше?

6 лучших датчиков давления в шинах

  • RECXON GT EXTERNAL.
  • Proline TPMS X5 EXT.
  • Ble tpms Bluetooth 4.0.
  • Xiaomi 70Mai Midrive T01.
  • AXPER TPMS CONTROL.
  • ParkMaster TPMaSter TPMS 4-01.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

5 лет

У коллеги на работе вчера на кольце сработал датчик, что необходимо проверить давление в шинах. Он сразу же остановился, проверил визуально. все в порядке, на шиномонтаж приехал, подкачивали и спускали, восклицательный знак все равно горит.
Давление в шинах нормальное.

Как сбросить ошибку?

цитата:
Давление в шинах нормальное.

А тарировали датчик? Там вроде после смены колёс, подкачки и пр. надо в борткомпе запомнить текущее состояние как нормальное. Где-то даже фотки меню приводили.

у мня такая же проблема.
проходя первое ТО, проблему устранили, прошло 2 дня, проблема опять появилась.
Как её убрать? можете ли расписать как правильно это сделать?

gan23
После любого срабатывания системы вы что то меняете иначе говоря подкачиваете колесо или заделываете прокол,давление при этом меняется и надо заново задать давление,читайте мануал

на шиномонтаже накачали все колеса на 2.1 , я в меню БК сохранил сразу же параметры и вот вчера проверял давление, в одном колесе упало на 2.0 , но БК мне ничего не сообщает ((( это не нормально ?

дык в колесах вообще датчиков нету. (если я не ошибаюсь) давление в колесах измеряется косвенным методом: разность вращения колес (при этом учитывается в том числе и угол поворота рулевого колеса)

я спрашивал у манагера по поводу второго комплекта дисков и соответственно 2-го комплекта датчиков. он однозначно сказал что в колесах никаких датчиков нету. ну а дальше я уже своим умом додумал (по образованию — инженер автомобилист)

ТитоН
Я прошил у дилера, в меню БК появилось соответствующая строчка. Работу не проверял, буду переобувать машину, проверю.

dbs85
Сегодня был у дилера- мне он ничего не прошил (DDS).
Видимо к нему идти- надо знать какой параметр (байт?) включать, то есть поставить галочку.

Какая комплектация? Круиз есть? РП 32?

Коллеги!
Система контроль давления в шинах работает!
При покупке а/м взял, но в эффективности сомневался. А сегодня на МКАДе она сработала. Остановился, стал проверять давление, на передних и прваом заднем давление 2,5 (шины в движении разогреты), а заднем левом — 1,6. Причем проверял его последним, по внешнему виду ничем не отличалось. Так, что система свои деньги отработала.

Подскажите пожалуйста, покупал авто с пакетом «Titanium+». Нужно ли как то активировать работу DDS или же он работает по умолчанию?

Никаких датчиков давления или разряжения на колёсах нет. Система завязана с ABS. Вычичисляет разницу угла поворота колеса + пройденый им путь и сравненивает этот параметр с параметрами на других колёсах а/м..
Как-то так.

9 апр еля 2013

по умолчанию стоят у всех фокусах 3 мне так сказали,в официальном диллере,но эту систему надо активировать,а делать это умеют единицы,у меня тренд я себе сделал,но не сам,нужна информация пишите в личку.
да датчиков нет,но очень удобно если по трассе едишь,если чтото с колесом случается выдаёт ошибку и ты вовремя останавливаешься и не убиваешь резину(в лутшем случаи)или попадаешь в дтп.

16 авг уста 2012

Очень «приятная» опция!

5 лет

У коллеги на работе вчера на кольце сработал датчик, что необходимо проверить давление в шинах. Он сразу же остановился, проверил визуально. все в порядке, на шиномонтаж приехал, подкачивали и спускали, восклицательный знак все равно горит.
Давление в шинах нормальное.

Как сбросить ошибку?

Может было у кого, активировал dds больше года назад, все работало. Сегодня появилось низкое давление в шинах, проверил все нормально, ошибка не пропадает и при сохранении давления, пишет не сохранено. При включении зажигания пишет контроль давления не исправен, инициализацию делал, не помогает. В форскане ошибок нет, пока отключил.

всем привет.
сработал dds, на колесе 1.6, подкачал.
Вопрос, оповещение о проверке давления само должно пройти (если да. то через какой промежуток времени) или же заново надо запомнить значения в бк?

Подскажите, активировал контроль давления без датчиков, изменил 101 байт DDS без датчиков и выполнил инициализацию ABS, теперь куча ошибок выскакивает, ABS, ESP и др. в меню появился контроль давления! Пробовал все поставить на место как было, все равно ошибки выскакивают, что я сделал не так? Машина ФФ3+

а кто вам сказал, что в рестайловом фокусе будет работать ДДС? в рестайловой куге это заблокировано. только датчики .

termist9798
В какой программе производится редактирование?
И какой параметр выбирается? 44 — TPMS с WBL?

5 окт ября 2020

bizz41
в мобильном приложении FFConfig3 101 пункт DDS без датчиков, далее ABS прочитать и инициализировать, все ошибки стер и понеслось куча ошибок ABS ESP приборка горит всеми цветами, надпись срочно в сервис ФФ3+ комплектация Титаниум. Пробовал на место вернуть, все равно куча ошибок.

5 окт ября 2020

есть, сегодня как раз последний день лицензии

камера, автонавигация, центральный динамик, все норм активировалось, а вот с давлением не срослось

5 окт ября 2020

Да купил, что-то нифига не работает!

posted image

termist9798
После инициализации делали сброс модуля АБС? Я у себя весной-осенью переключаю, правда через Форскан. Летние с датчиками, зимние от АБС. Авто 18го года.

Делал, ошибки сбрасывал, перезагрузку, и инициализацию, все равно куча ошибок, правда пока не ездил машине, может в дороге пропадут ошибки?

6 окт ября 2020 mobile

termist9798
Тогда нет вариантов, я также через мобильную программу активировал. Фф3+

Попробуйте ещё раз вернуть все обратно, у меня было подобное через год после активации.

6 окт ября 2020

termist9798
Обратитесь к людям с нормальным коммерческим оборудованием и пониманием дела. Думаю, вопрос решится.
З.Ы. Тут пробовал банально КАМ сбросить. Делаю сброс, включаю зажигание, смотрю значения, а там коррекция, как была, так и осталась, а должна на 0 сброситься. Несколько раз попробовал, так и не сбросилась. Хотя раньше неоднократно делал, все сбрасывалось. Также есть и по другим сервисным функциям вопросы. Есть ощущение, что они только видимость работы делают. Как будто «скрипты» с ключом WhatIf прогоняются. Это про Forscan. Возможно, у вас инициализация просто не выполняется, хотя программа пишет «Done».

5 лет

У коллеги на работе вчера на кольце сработал датчик, что необходимо проверить давление в шинах. Он сразу же остановился, проверил визуально. все в порядке, на шиномонтаж приехал, подкачивали и спускали, восклицательный знак все равно горит.
Давление в шинах нормальное.

Как сбросить ошибку?

25 фев раля 2017 mobile

bol185
Да, я им и менял с TPMS на DDS, всё отлично, но насчет что сработает гарантии не дам) не пробовал колесо спускать))

Сам спрашивал, сам и отвечу.))) Активировал на рестайле режим DDS.
В пункте «контроль давления в шинах» нужно ставить значение 44;
Записать в центральную конфигурацию;
Провести инициализацию АВС;
Сбросить ошибки.
Все делал через Forscan.

16 июня 2017

Вот, и проверил систему спустя три года. Хочу отметить, что визуально я не смог определить, какое колесо спущено. Даже после проверки трех, когда осталось непроверенное одно — переднее правое, подумал — а не глюк ли? Нет, не глюк — 1,45 Бар и торчащий саморез в плечевой зоне.

posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Привет всем .Парни был у дилера .мне прогой залазили и показывали 4 колеса помоему по 2.1атм в памяти машины забиты и мои по 2..2—2.3 атм. У ристаила 2017’Стоят в калесах датчики.

Парни подскажите, как официал через свою официальную программу включает систему DDS? Был у него недавно и электрик не смог найти где её включить((. В каком хоть меню? Авто 2012 год титаник. Просто поеду к нему и хотел бы знать чтоб показать ему куда тыкать. Спасибо.

21 авг уста 2018

Всем добрый день. Имею рестайл 17 года титаник. Китайским блюпуп ELM в программе forscan(калибровочный файл и лицензя есть, всякую фигню типа размера колес переключал) включил DDS и получил россыпь ошибок(не работает ABS, не работает помощник трогания в гору). Как инициализировать ABS так и не понял, сделал сброс модуля, стирал ошибки, ни чего не помогает. Отключил пока DDS. Вопрос что я делаю не так, какие кнопки надо жать в forscan?

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Как сбросить ошибку датчика давления в шинах Форд Фокус 3?

Найдите кнопку сброса TPMS (обычно под рулевым колесом или рядом с ним) и удерживайте ее, пока индикатор на приборной панели не мигнет три раза. Отпустите кнопку, включите зажигание, свет должен погаснуть.

Читайте также:

      

  • Схема магнитолы soundmax sm ccr3036
  •   

  • Схема электрооборудования тойота алекс
  •   

  • Р1014 ошибка ситроен с4
  •   

  • Как проверить уровень масла в коробке шкода октавия тур
  •   

  • Ошибка p0814 форд мондео

Обновлено: 03.06.2023

5 лет

У коллеги на работе вчера на кольце сработал датчик, что необходимо проверить давление в шинах. Он сразу же остановился, проверил визуально. все в порядке, на шиномонтаж приехал, подкачивали и спускали, восклицательный знак все равно горит.
Давление в шинах нормальное.

Как сбросить ошибку?

цитата:
Давление в шинах нормальное.

А тарировали датчик? Там вроде после смены колёс, подкачки и пр. надо в борткомпе запомнить текущее состояние как нормальное. Где-то даже фотки меню приводили.

у мня такая же проблема.
проходя первое ТО, проблему устранили, прошло 2 дня, проблема опять появилась.
Как её убрать? можете ли расписать как правильно это сделать?

gan23
После любого срабатывания системы вы что то меняете иначе говоря подкачиваете колесо или заделываете прокол,давление при этом меняется и надо заново задать давление,читайте мануал

на шиномонтаже накачали все колеса на 2.1 , я в меню БК сохранил сразу же параметры и вот вчера проверял давление, в одном колесе упало на 2.0 , но БК мне ничего не сообщает ((( это не нормально ?

дык в колесах вообще датчиков нету. (если я не ошибаюсь) давление в колесах измеряется косвенным методом: разность вращения колес (при этом учитывается в том числе и угол поворота рулевого колеса)

я спрашивал у манагера по поводу второго комплекта дисков и соответственно 2-го комплекта датчиков. он однозначно сказал что в колесах никаких датчиков нету. ну а дальше я уже своим умом додумал (по образованию — инженер автомобилист)

ТитоН
Я прошил у дилера, в меню БК появилось соответствующая строчка. Работу не проверял, буду переобувать машину, проверю.

dbs85
Сегодня был у дилера- мне он ничего не прошил (DDS).
Видимо к нему идти- надо знать какой параметр (байт?) включать, то есть поставить галочку.

Какая комплектация? Круиз есть? РП 32?

Коллеги!
Система контроль давления в шинах работает!
При покупке а/м взял, но в эффективности сомневался. А сегодня на МКАДе она сработала. Остановился, стал проверять давление, на передних и прваом заднем давление 2,5 (шины в движении разогреты), а заднем левом — 1,6. Причем проверял его последним, по внешнему виду ничем не отличалось. Так, что система свои деньги отработала.

Подскажите пожалуйста, покупал авто с пакетом «Titanium+». Нужно ли как то активировать работу DDS или же он работает по умолчанию?

Никаких датчиков давления или разряжения на колёсах нет. Система завязана с ABS. Вычичисляет разницу угла поворота колеса + пройденый им путь и сравненивает этот параметр с параметрами на других колёсах а/м..
Как-то так.

9 апр еля 2013

по умолчанию стоят у всех фокусах 3 мне так сказали,в официальном диллере,но эту систему надо активировать,а делать это умеют единицы,у меня тренд я себе сделал,но не сам,нужна информация пишите в личку.
да датчиков нет,но очень удобно если по трассе едишь,если чтото с колесом случается выдаёт ошибку и ты вовремя останавливаешься и не убиваешь резину(в лутшем случаи)или попадаешь в дтп.

16 авг уста 2012

Очень «приятная» опция!

5 лет

У коллеги на работе вчера на кольце сработал датчик, что необходимо проверить давление в шинах. Он сразу же остановился, проверил визуально. все в порядке, на шиномонтаж приехал, подкачивали и спускали, восклицательный знак все равно горит.
Давление в шинах нормальное.

Как сбросить ошибку?

25 фев раля 2017 mobile

bol185
Да, я им и менял с TPMS на DDS, всё отлично, но насчет что сработает гарантии не дам) не пробовал колесо спускать))

Сам спрашивал, сам и отвечу.))) Активировал на рестайле режим DDS.
В пункте «контроль давления в шинах» нужно ставить значение 44;
Записать в центральную конфигурацию;
Провести инициализацию АВС;
Сбросить ошибки.
Все делал через Forscan.

16 июня 2017

Вот, и проверил систему спустя три года. Хочу отметить, что визуально я не смог определить, какое колесо спущено. Даже после проверки трех, когда осталось непроверенное одно — переднее правое, подумал — а не глюк ли? Нет, не глюк — 1,45 Бар и торчащий саморез в плечевой зоне.

posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Привет всем .Парни был у дилера .мне прогой залазили и показывали 4 колеса помоему по 2.1атм в памяти машины забиты и мои по 2..2—2.3 атм. У ристаила 2017’Стоят в калесах датчики.

Парни подскажите, как официал через свою официальную программу включает систему DDS? Был у него недавно и электрик не смог найти где её включить((. В каком хоть меню? Авто 2012 год титаник. Просто поеду к нему и хотел бы знать чтоб показать ему куда тыкать. Спасибо.

21 авг уста 2018

Всем добрый день. Имею рестайл 17 года титаник. Китайским блюпуп ELM в программе forscan(калибровочный файл и лицензя есть, всякую фигню типа размера колес переключал) включил DDS и получил россыпь ошибок(не работает ABS, не работает помощник трогания в гору). Как инициализировать ABS так и не понял, сделал сброс модуля, стирал ошибки, ни чего не помогает. Отключил пока DDS. Вопрос что я делаю не так, какие кнопки надо жать в forscan?

5 лет

У коллеги на работе вчера на кольце сработал датчик, что необходимо проверить давление в шинах. Он сразу же остановился, проверил визуально. все в порядке, на шиномонтаж приехал, подкачивали и спускали, восклицательный знак все равно горит.
Давление в шинах нормальное.

Как сбросить ошибку?

Может было у кого, активировал dds больше года назад, все работало. Сегодня появилось низкое давление в шинах, проверил все нормально, ошибка не пропадает и при сохранении давления, пишет не сохранено. При включении зажигания пишет контроль давления не исправен, инициализацию делал, не помогает. В форскане ошибок нет, пока отключил.

всем привет.
сработал dds, на колесе 1.6, подкачал.
Вопрос, оповещение о проверке давления само должно пройти (если да. то через какой промежуток времени) или же заново надо запомнить значения в бк?

Подскажите, активировал контроль давления без датчиков, изменил 101 байт DDS без датчиков и выполнил инициализацию ABS, теперь куча ошибок выскакивает, ABS, ESP и др. в меню появился контроль давления! Пробовал все поставить на место как было, все равно ошибки выскакивают, что я сделал не так? Машина ФФ3+

а кто вам сказал, что в рестайловом фокусе будет работать ДДС? в рестайловой куге это заблокировано. только датчики .

termist9798
В какой программе производится редактирование?
И какой параметр выбирается? 44 — TPMS с WBL?

5 окт ября 2020

bizz41
в мобильном приложении FFConfig3 101 пункт DDS без датчиков, далее ABS прочитать и инициализировать, все ошибки стер и понеслось куча ошибок ABS ESP приборка горит всеми цветами, надпись срочно в сервис ФФ3+ комплектация Титаниум. Пробовал на место вернуть, все равно куча ошибок.

5 окт ября 2020

есть, сегодня как раз последний день лицензии

камера, автонавигация, центральный динамик, все норм активировалось, а вот с давлением не срослось

5 окт ября 2020

Да купил, что-то нифига не работает!

posted image

termist9798
После инициализации делали сброс модуля АБС? Я у себя весной-осенью переключаю, правда через Форскан. Летние с датчиками, зимние от АБС. Авто 18го года.

Делал, ошибки сбрасывал, перезагрузку, и инициализацию, все равно куча ошибок, правда пока не ездил машине, может в дороге пропадут ошибки?

6 окт ября 2020 mobile

termist9798
Тогда нет вариантов, я также через мобильную программу активировал. Фф3+

Попробуйте ещё раз вернуть все обратно, у меня было подобное через год после активации.

6 окт ября 2020

termist9798
Обратитесь к людям с нормальным коммерческим оборудованием и пониманием дела. Думаю, вопрос решится.
З.Ы. Тут пробовал банально КАМ сбросить. Делаю сброс, включаю зажигание, смотрю значения, а там коррекция, как была, так и осталась, а должна на 0 сброситься. Несколько раз попробовал, так и не сбросилась. Хотя раньше неоднократно делал, все сбрасывалось. Также есть и по другим сервисным функциям вопросы. Есть ощущение, что они только видимость работы делают. Как будто «скрипты» с ключом WhatIf прогоняются. Это про Forscan. Возможно, у вас инициализация просто не выполняется, хотя программа пишет «Done».

В общем решил я проблему с ошибкой на американце Ford Focus 3 Restyling 2015 SE 2.0, которая меня мучала уже год. А именно, постоянное вылезание уведомления о низком давлении шин при 2.0-2.2 давлении. Датчики были все поменяны, привязаны, переучены 150 раз, но ошибка о низком давлении все время вылазила каждый день. Да, я знаю, что на американцах стандартное давление вбито как 2.4-2.5, но по нашим дорогам на таком давлении ездишь как на брычке. Особенно если если часто попадаются трещины, ямки или рельсы трамваев.

Оказалось, все очень просто.

В Европе, Украине и РФ версии фордов, в модуле выставлен параметр давления 30 PSI для задних и передних колес. В американцах же 36 PSI, что видимо нормально для их дорог. То есть американцы с любыми датчиками (новые/старые, в магазе или с алика), как бы ты их не обучал, отталкивались бы от значения 36 PSI (2.5 бар). И пищали бы когда давление опускалось на 20% ниже (то есть до +-1.98 бар, хотя по факту и на 2.1 иногда кричит). Вся фишка в записанном числе в модуле, который легко меняется Форсканом (если его найти, конечно). Модуль BdyCM:

В нем нужно 2 параметра Placard Front (передний ряд) и Placard Rear (задний ряд). Как видите на скрине, стояло число 36. Изменяем их на любое число, которое вам подходит. Я поставил 30, как на европейцах, чтобы оно пищало где-то на 1.6 бар (низковато конечно, но вполне еще можно доехать до шиномонтажки, да и вроде как стандарт европы).

Изменил, сохранил. Попробовал сдуть до 1.8, не пищат. На 1.7 запищало, что нужно подкачать. Много людей уже писали, что можно менять этот показатель, но почему-то никто подробно это не писал, а обращений с этим вопросом очень много было и ffclub и на drive2.

Но опять же, это все при условии, что у вас рабочие датчики и привязаны нормально. И нужна лицензия Форскана. Этот способ только решает вопрос с возможностью накачать давление 2.0-2.2 и ниже и не бояться, что будут выскакивать уведомления о спущенном колесе.

Запчасти

Ford Focus Sedan 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 160 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — шины

Машины в продаже

Комментарии 13

И датчики вот такие

О, ну видишь. А мне чуваки с фокусов российских показывали, там 30 у всех было. А у меня 36. На Куге 33 в самый раз.

Ну так поставь 33 и будет тебе счастье. Ведь 33psi =2.27бар, если с 2.27 убрать 20% то получится 1.816 момент с которого будет идти сигнал по низкому давлению

О, ну видишь. А мне чуваки с фокусов российских показывали, там 30 у всех было. А у меня 36. На Куге 33 в самый раз.

Хз я фокус продал и в давление так и не лазил, все было нормально. Ещё как вариант сравнить, тотпо наклейке в арке, там тоже указаны рекомендации

У меня на наклейке и есть 36 PSI, только пометка, что это для зимы. Просто искал возможность, чтобы не задалбывало уведомление. Оно ведь посреди дороги на экран выпрыгивает, пищит и еще лампочка светится.

Та на самом деле низкое давление, которое вам больше нравится имеет обратную сторону медали. А именно частые ремонты дисков и именно из-за неровностей на дорогах и обилия ям (которых уже гораздо меньше). Мне так качали раньше, реально задолбался рихтовать диски. Потом начал качать 2.4…2.5 и всё, да не много жёстче, но прям совсем немного, но последних 4 года диски не рихтую и не ровняю. Для себя считаю это более важным

Тут двоякое, ведь ходовка, а именно сайлентблоки убиваются быстрее из-за более жостких ударов, потому что шина не проглатывает неровность, а впитывает удар полностью. Из плюсов 2.4-2.5 отмечу, что машина управляется очень круто, а на трассе так вообще тишина и покой. Но вот в городских условиях, где каждые 100 метров лежачие полицейские, рельсы трамваев это начинает реально раздражать. Но даже не это меня раздражало в этом уведемлении, проблема была в том, что оно реагировало на резкие перепады температуры. И у меня на парковке днем машина 2.3 норм, а потом резко дубак в течении дня ударил и датчики сходят с ума, потому что давление от холода снижается. И еду как дебил вечером с работы с ошибкой. (Кстати, оказалось на русском языке бортового компьютера, можно сбросить ошибку ненадолго, а на англ нет такой функции).

Ну сайлентблоки не из-за избытка давления больше убиваются, а из-за количества циклов работы частей подвески в которых они стоят. Машины с Европы и их идеальными дорогами, тк называемые евробляхи приезжают в годах уже и с родными элементами ходовки, при этом как и года так и пробеги редко бывают меньше 200к. А по приезду все это оригинальное и родное начинает умирать достаточно быстро. И такой эффект именно из-за наших дорог. Ну не в этом суть. Не знал что давление в Америке другое. И странно что так себя ведёт индикация. Гляну сколько у меня прописано по давлению, а интересно стало. И датчики я так понимаю оригинал? Тк если Китай, то с ними много гемора

3 оригинал с США, 4й на шиномонтажке хряпнули, купил тоже оригинал, но уже местный. Ошибка была что с родным, что с 4м замененным. Если хочешь у себя глянуть, там через диагностику можно выбрать 2 пункта этих и оно выведет на экран. Для этого лицензия не нужна. Просто я в ютубе смотрел, на кугах этот показатель может быть в другом модуле. В любом случае главное найти название «Placard»

Я перестал пользоваться форсканом после покупки ucds. А сами датчики какие, есть фотка? Их бывает 2 вида

Не, фоток нет. Увы, смогу глянуть ближе к зиме, когда переобуваться буду.

Не понимал в чем была проблема, сегодня добрый человек с форума расписал полностью комплектацию фокуса по VIN и все стало ясно.
Листая комплектацию увидел следующую строчку — датчики давления в шинах 433 мгц.

Вот тут то и прояснилась ошибка приборной панели, в дилере уверяли что считывание идет по абс, и разводя руками, говорили что ошибка не сбрасывается и вообще помочь ничем не могут в данной ситуации. Вообще не понимаю как в дилере могли об этом не знать, ведь с абс считывает только на дорестайле… Ездил долгое время, что только не пробовал, все мимо. Увидев эту строчку, я понял, стояли ДАТЧИКИ В ШИНАХ, просто их кто-то спер… Уж винить никого не буду, даже неизвестно где их украли, на шинке или в дилере. Но факт есть факт.
Нашел финис оригинального датчика, один стоит 1800+р., цена не из приятных, из аналогов выступают только датчики с али… Да Китай, да кот в мешке, но может кто покупал и имеет опыт с ними?

Алишные датчики, многие пишут что работают, но номера у них одинаковые, а должны быть разные🤔 на их работу как понял это не влияет.

На драйве крайне мало записей на этот счет, на форуме также нет инфы об алишных, но я нашел пару вариантов где по отзывам все достаточно хорошо и даже сезон они отъездили. Сейчас буду решать, платить много или мало, но с риском… Ведь брать хочу на два сезона, т.е. 8 штук.

Читайте также:

      

  • Как отрегулировать форсунки форд транзит
  •   

  • Неисправность форд фокус 2 ограничение скорости неисправность двигателя
  •   

  • Активация камеры заднего вида форд мондео 5
  •   

  • Форд транзит на горячую плохо заводится на
  •   

  • Как снять передние сиденья на форд с макс

Салют.

У коллеги на работе вчера на кольце сработал датчик, что необходимо проверить давление в шинах. Он сразу же остановился, проверил визуально. все в порядке, на шиномонтаж приехал, подкачивали и спускали, восклицательный знак все равно горит…
Давление в шинах нормальное.

Как сбросить ошибку?

avatar

arturelis

28 октября 2011

DDS-cистема оповещения о низком давлении в шинах, установка, активация

В бортовом компьютере запомни заново исходное состояние.

avatar

цитата:
Давление в шинах нормальное.

А тарировали датчик? Там вроде после смены колёс, подкачки и пр. надо в борткомпе запомнить текущее состояние как нормальное. Где-то даже фотки меню приводили.

avatar

у мня такая же проблема.
проходя первое ТО, проблему устранили, прошло 2 дня, проблема опять появилась.
Как её убрать? можете ли расписать как правильно это сделать?

avatar

1

gan23
После любого срабатывания системы вы что то меняете иначе говоря подкачиваете колесо или заделываете прокол,давление при этом меняется и надо заново задать давление,читайте мануал

на шиномонтаже накачали все колеса на 2.1 , я в меню БК сохранил сразу же параметры и вот вчера проверял давление, в одном колесе упало на 2.0 , но БК мне ничего не сообщает ((( это не нормально ?

avatar

1

MaxDevil
очень маленькая разница,потому и не видит.

aleks83149

10 февраля 2012

пробил 2 колеса…у меня почему то датчик ни разу не сработал..датчик.тарировали

avatar

2

Что вы хотите от недодатчика, если хотите реально видеть давление в шинах ставить TPMS

дык в колесах вообще датчиков нету. (если я не ошибаюсь) давление в колесах измеряется косвенным методом: разность вращения колес (при этом учитывается в том числе и угол поворота рулевого колеса)

я спрашивал у манагера по поводу второго комплекта дисков и соответственно 2-го комплекта датчиков. он однозначно сказал что в колесах никаких датчиков нету. ну а дальше я уже своим умом додумал (по образованию — инженер автомобилист)

avatar

Прошивал кто-нибудь DDS?
Отпишитесь

ТитоН
Я прошил у дилера, в меню БК появилось соответствующая строчка. Работу не проверял, буду переобувать машину, проверю.

avatar

dbs85
Сегодня был у дилера- мне он ничего не прошил (DDS).
Видимо к нему идти- надо знать какой параметр (байт?) включать, то есть поставить галочку.

Какая комплектация? Круиз есть? РП 32?

Коллеги!
Система контроль давления в шинах работает!
При покупке а/м взял, но в эффективности сомневался. А сегодня на МКАДе она сработала. Остановился, стал проверять давление, на передних и прваом заднем давление 2,5 (шины в движении разогреты), а заднем левом — 1,6. Причем проверял его последним, по внешнему виду ничем не отличалось. Так, что система свои деньги отработала.

Подскажите пожалуйста, покупал авто с пакетом «Titanium+». Нужно ли как то активировать работу DDS или же он работает по умолчанию?

avatar

Mihei1987
в вашей комплектации система должна быть в наличии и рабочем состоянии

Mihei1987
В меню БК посмотри в настройках, заодно и давление в шинах выставишь («запомнишь»).

avatar

1

Никаких датчиков давления или разряжения на колёсах нет. Система завязана с ABS. Вычичисляет разницу угла поворота колеса + пройденый им путь и сравненивает этот параметр с параметрами на других колёсах а/м..
Как-то так…

avatar

ФАНАТТ

9 апреля 2013

1

по умолчанию стоят у всех фокусах 3 мне так сказали,в официальном диллере,но эту систему надо активировать,а делать это умеют единицы,у меня тренд я себе сделал,но не сам,нужна информация пишите в личку.
да датчиков нет,но очень удобно если по трассе едишь,если чтото с колесом случается выдаёт ошибку и ты вовремя останавливаешься и не убиваешь резину(в лутшем случаи)или попадаешь в дтп.

avatar

Akir1

16 августа 2012

Очень «приятная» опция!

Вчера у меня во время движения выскочило сообщение «Проверьте давление в шинах», припарковался, проверил давление во всех 4-рех, в заднем правом давление было меньше, всего на 2 единицы — я офигел, не думал, что такие малые значения она способна отследить…

p.s. подкачал, обнулил, пока наблюдаю за задним правым

avatar

я могу себе активиовать это ? титаниум с ПШ. если да, то где вы это делаете ?

Maverickandr

9 сентября 2012

цитата:
давление было меньше, всего на 2 единицы

Никто не знает на какую разницу точно реагирует система? У меня среагировал только когда давление упало на 1,2 атмосверы… Внешне не видно было и во время движения не тянуло.

avatar

avatar

IvanYar:

я могу себе активиовать это ? титаниум с ПШ. если да, то где вы это делаете ?

можешь. нужен спец шнур, дилерский софт IDS и светлая голова. В общем ищи умельца у себя в регионе

avatar

Подскажите в титаниуме эта функция по умолчанию?

avatar

djm101
нет

самое интересное что у меня она в договоре прописана ка к доп опция ,а коснулся в боротовике НЕТ,вот записался к диллеру устранять данный недостаток( комплектация титаниум + доп опции )

avatar

Сегодня переобулся, было 215/55 стало 205/60, радиус колес изменился, машина молчит. Может система срабатывает только при разном давлении в шинах? В свое время тарировал.

avatar

Serj_brk
как я понимаю, будет срабатывать только когда показания со всех колес будут разниться. То есть если все спустить одинаково, то по идее будет молчать. Ну может только из-за явного несоответствия скорости и оборотов колеса выдаст сигнал, мол понятно станет компу что с колесами что-то не так.

1 человек сейчас в теме

Нажать и отпустить педаль тормоза.
Перевести машину в режим зажигание (3 раза) — включено-выключено, включено-выключено, включено, оставить в этом положении (включено!).
Нажать и отпустить педаль тормоза. Выключить зажигание.
И снова 3 раза — перевести машину в режим зажигание — включено-выключено, включено-выключено, включено! Прозвучит гудок.
Все, автомобиль готов к активации датчиков.

(на некоторых моделях Форд). Осуществить привязку используя перепад давления в колесах.
Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок.
Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок, означающий, что привязка выполнена успешно.

Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет пару минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.

Содержание статьи:

  • Как сбросить датчик давления в шинах Форд Фокус 3?
    • Как сбросить ошибку датчика давления в шинах Форд Фокус 3? Компьютеры, гаджеты, интернет
    • Загорелась ошибка двигателя — что делать и как стереть
    • Все КОДЫ ошибок FORD? (Focus, Fusion, Mondeo, Transit, Kuga, EcoSport, C-Max, Fiesta, Maverick, Galaxie, Explorer, Escape, Ranger) по системе OBD2: как исправить
    • Датчики давления в шинах Hyundai Creta – система TPMS
    • Ошибка p0087, причины, как устранить
    • Где кнопка сброса TPMS?
    • Ошибки газораспределительного механизма
    • Как диагностировать ошибку?
    • Как сбросить датчик давления в шинах на Ford Focus?
    • Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс
    • Как мне избавиться от неисправности датчика давления в шинах?
    • Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей
    • Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс
    • Как убрать ошибку TPMS
    • Как убрать «Check Engine» на рестайлинге
    • Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс
    • Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
    • Проводка
    • Почему горит индикатор давления в шинах, когда шины в порядке?

Найдите кнопку сброса TPMS (обычно под рулевым колесом или рядом с ним) и удерживайте ее, пока индикатор на приборной панели не мигнет три раза. Отпустите кнопку, включите зажигание, свет должен погаснуть.

Ford Focus сбросил индикатор системы контроля давления в шинах

  1. Нажимайте кнопки со стрелками вверх / вниз для прокрутки меню, чтобы выделить Настройки, и нажмите OK.
  2. Прокрутите до Driver Assist и нажмите OK.
  3. Прокрутите вниз до Tire Monitor и нажмите OK.
  4. Теперь нажмите и удерживайте ОК.
  5. Удерживая кнопку «ОК» нажатой, дождитесь сообщения «Давление в шинах сохранено».

Уровень масла в двигателе на Форд Фокус 2 щуп
Метод, конечно, рабочий, однако если проблема банальная, скажем неплотно закрытая крышка бензобака, а нередко именно она может стать причиной появления этой надписи на панели приборов, а вы заменили свечи, ВВ-провода и несколько форд фокус 2 поменял свечи загорелся чек, то можно сделать вывод, что способ довольно дорогой и малоэффективный.

Как сбросить ошибку датчика давления в шинах Форд Фокус 3? Компьютеры, гаджеты, интернет

Как сбросить датчик давления в шинах Форд Фокус 3? Справочник по электронике и программам

Есть один способ самостоятельного устранения дефекта, который называется инициализация. Чтобы отключить сигнал датчика давления в шинах на Hyundai Creta необходимо:

Загорелась ошибка двигателя — что делать и как стереть

Нажимайте кнопки со стрелками вверх вниз для прокрутки меню, чтобы выделить Настройки, и нажмите OK. Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.

Все КОДЫ ошибок FORD? (Focus, Fusion, Mondeo, Transit, Kuga, EcoSport, C-Max, Fiesta, Maverick, Galaxie, Explorer, Escape, Ranger) по системе OBD2: как исправить

Чтобы сбросить предупреждение tpms на Ford Focus 2018 года, используйте стрелки вверх и вниз на рулевом колесе, чтобы перейти к настройкам, прокрутите до системы помощи водителю, затем к монитору шин, нажмите и удерживайте кнопку ОК, и это сбросит давление в шинах. Ford Focus сбросил индикатор системы контроля давления в шинах.

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

TPMS работает только в движении, на стоянке измерение осуществляться не будет. Она не идеальна, поэтому нужно помнить, что есть вероятность погрешности, которая может доходить до 30%.

Система самодиагностики Форд Фокус 2 тут же посылает запросы на датчики катализатора и датчики топливной системы. Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком.

Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об мин.

Датчики давления в шинах Hyundai Creta – система TPMS

У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском. Данные надписи свидетельствуют о проблемах в работе систем транспортного средства, поэтому для получения точной информации о поломке следует произвести диагностику.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Ошибка p0087, причины, как устранить

  1. Водитель вставляет ключ в замок и активирует систему зажигания. Заводить силовой агрегат не нужно.
  2. На приборной панели нажимается кнопка обнуления дневного пробега, она находится на одометре. Клавишу необходимо зажать.
  3. Одновременно ключ в замке прокручивается в положение II.
  4. На экране контрольной комбинации появится индикатор «Test», затем кнопка отпускается. Начнется отображение ошибок, которые подлежат расшифровке.

Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках. Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера.

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?
В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала. В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её загорелся check engine форд фокус. Теперь можно запустить двигатель чек должен погаснуть после запуска и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты педаль газа во время работы не нажимать.

Где кнопка сброса TPMS?

Кнопка сброса TPMS обычно находится под рулевым колесом. Если вы не можете его найти, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Накачайте все шины на 3 фунта / кв.дюйм выше рекомендованного значения, а затем полностью спустите их. Не забудьте поставить запасное колесо, так как оно также может иметь датчик.

Чтобы сбросить датчик давления в шинах или систему TPMS в вашем Ford Focus 2010, поверните ключ зажигания в положение «включено» и нажмите кнопку TPMS, обычно расположенную под приборной панелью, пока индикатор TPMS не мигнет несколько раз. Запустите автомобиль и дайте ему поработать не менее 20 минут, после чего необходимо выполнить сброс системы TPMS.

Давление в шинах на Hyundai Creta – как убрать ошибку датчиков и TPMS
Чтобы сбросить предупреждение tpms на Ford Focus 2018 года, используйте стрелки вверх и вниз на рулевом колесе, чтобы перейти к настройкам, прокрутите до системы помощи водителю, затем к монитору шин, нажмите и удерживайте кнопку ОК, и это сбросит давление в шинах.

Ошибки газораспределительного механизма

Что делать если лампочка о неисправности мигает

Иногда приборная панель машины «радует» автовладельца интересными сообщениями. Одно из таких сообщений — «Check Engine». Появляется оно на панелях самых разных машин, в том числе и на Форд Фокус 2. О том, что означает загоревшийся чек и как от него избавиться, мы и поговорим в этой статье.

Как диагностировать ошибку?

Компания Хундай автоматизировала компьютер так, чтобы он мог распознать места размещения датчиков самостоятельно, поэтому запоминать номер каждого устройства не нужно, их можно ставить вразнобой. Система самодиагностики Форд Фокус 2 тут же посылает запросы на датчики катализатора и датчики топливной системы.

Как сбросить датчик давления в шинах на Ford Focus?

  1. Нажимайте кнопки со стрелками вверх / вниз для прокрутки меню, чтобы выделить Настройки, и нажмите OK.
  2. Прокрутите до Driver Assist и нажмите OK.
  3. Прокрутите вниз до Tire Monitor и нажмите OK.
  4. Теперь нажмите и удерживайте ОК.
  5. Удерживая кнопку «ОК» нажатой, дождитесь сообщения «Давление в шинах сохранено».

Остановите авто и проверьте уровень масла в двигателе, если он слишком низкий, долейте масло, если такой возможности нет, не продолжайте движение, лучше оставьте машину на стоянке и купите масло в ближайшем автомагазине. Обычно вы найдете кнопку сброса монитора давления в шинах под рулевым колесом.

Почему моя TPMS не работает? Чтобы сбросить индикатор низкого давления в шинах ford focus 2012, трижды переведите ключ в рабочее положение, нажмите и отпустите педаль тормоза, поверните ключ в положение «выключено», затем повторите, а затем закончите в рабочем положении. Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы это система питания. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

Сообщение masteryoda » 17 сен 2011, 23:23

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

Сообщение Pelikan » 18 сен 2011, 02:08

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

Сообщение masteryoda » 18 сен 2011, 09:01

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

Сообщение Pelikan » 18 сен 2011, 12:21

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

Сообщение masteryoda » 18 сен 2011, 13:28

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

Сообщение Pelikan » 18 сен 2011, 18:16

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

Сообщение masteryoda » 25 сен 2011, 19:33

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

Сообщение slavae » 25 сен 2011, 21:12

я использую сканер – BOSCH KTS 540 – подключается к ПК через порт USB или беспроводное соединение Bluetooth и не имеет встроенного осциллографа. Код товара – 3783. Цена – 120220 руб. с НДС. Приборы есть в наличии.

Как только он получает некорректные форд фокус 2 поменял свечи загорелся чек, данные, несовпадающие с прошитыми в памяти компьютера номиналами, ЭБУ старается сам решить проблему, не отвлекая водителя.

Как мне избавиться от неисправности датчика давления в шинах?

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

От давления в шинах зависит не только срок эксплуатации автомобиля и его отдельных элементов, но и безопасность водителя и пассажиров. На Hyundai Creta установлены специальные датчики (TPMS), которые контролируют уровень давления в колесах, и сообщают водителю о его изменениях.

Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние.

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

  • 1 Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2
  • 2 Как сбросить в современных автомобилях
  • 3 Что делать если лампочка о неисправности мигает
  • 4 Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

Остановите авто и проверьте уровень масла в двигателе, если он слишком низкий, долейте масло, если такой возможности нет, не продолжайте движение, лучше оставьте машину на стоянке и купите масло в ближайшем автомагазине. Загорелся Чек на Форд Фокус 1, 2 или 3 причины, что делать.

Вы можете отключить систему TPMS? Снятие клеммы с акума, нажимать на тормоз на 15-25сек и т.п. заводить глушить и т.п. не помогло мне. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

Как убрать ошибку TPMS

Прежде чем обращаться к дилеру Hyundai Creta, попробуйте сделать сброс давления в шинах и перезагрузку бортового компьютера согласно инструкции по эксплуатации. Чтобы убрать сообщение, накачайте колеса по 2.5 бар и затем спустите до 2.3.

Главный недостаток таких датчиков в том, что они не подлежат ремонту, поэтому при сбое в работе их нужно будет заменить. А блок управления ECU можно прошить новой программой. За счет простоты установки в сравнении с изделиями, которые крепятся к ниппелю, цена на такие датчики будет значительно ниже.

Рекомендуем обратиться на СТО к специалистам. Они смогут выявить проблему и дать рекомендации о покупке новых датчиков под Ваш автомобиль.

Давление в шинах на Hyundai Creta – как убрать ошибку датчиков и TPMS

Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2

Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 17147
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы это система питания. После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок а они обязательно будут , по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

  • устройство вышло из строя;
  • датчик повредили во время бортировки;
  • замена колес на новые, которые не имеют датчиков;
  • большие перепады температуры за окном.

Чтобы сбросить индикатор низкого давления в шинах ford focus 2012, трижды переведите ключ в рабочее положение, нажмите и отпустите педаль тормоза, поверните ключ в положение выключено , затем повторите, а затем закончите в рабочем положении. Подскажите, как можно сделать сброс ошибки двигателя на ФФ2 дорестайл.

Как сбросить индикатор давления в шинах на Ford Focus 2012 года выпуска?

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

я использую сканер BOSCH KTS 540 подключается к ПК через порт USB или беспроводное соединение Bluetooth и не имеет встроенного осциллографа. Устройство для измерения давления в шинах на автомобиле Hyundai Creta марки TPMS 52933c1100 устанавливается в таком порядке.

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других все, что с непосредственным впрыском оснащаются двумя насосами небольшого давления тот который размещается в баке , а также насосом высокого давления размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала.

Проводка

ключ в ПЕРВОЕ положение и нажать Set на лепестке под рулем, держать, повернуть ключ в положение ДВА и дождаться на дисплее загорится Test и переключать Set-ом до пункта DTX. После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.

Почему горит индикатор давления в шинах, когда шины в порядке?

  • прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
  • снять клемму «плюс» с АКБ на 5-15мин, затем подсоединить клемму обратно через указанное время;
  • вставить ключ в замок зажигания и повернуть в последнее положение перед запуском ДВС от стартера (лампочки и указатели на приборной панели должны гореть);
  • оставить ключ в замке в таком положении на 1 минуту, затем вернуть ключ в исходное положение;

Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла. Дословно Check Engine означает Проверьте двигатель.

Что вызывает Check Engine чаще всего Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места. Двигатель работает отлично, заводится отлично, тяга тоже отличная, всё без изменений, но лампочка ошибка двигателя горит при заводке. Решение незаменимо в том случае, если ошибка не возникает постоянно, а проявляется только периодически чек загорается и гаснет сам по себе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку абс на пассат б5
  • Как убрать ошибку давления шин форд куга
  • Как убрать ошибку абс на ниссан тиида
  • Как убрать ошибку давления шин на инфинити
  • Как убрать ошибку абс на ман тгс