Как убрать ошибку колодок бмв е39

Статус темы:

Закрыта.

  1. gurvas

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Всем привет.
    Поис юзал, но ничего не нашел.
    Помогите.
    Заменил колодки, провода датчиков колодок соеденил между собой, предварительно тестером прозвонил. Горит лампочка и пишет ошибку по износу колодок. Красасная лампочка с восклицательным знаком. Пробывали сбрасывать через ресет. И АКБ отключал, никак не сбрасывается, только начинаешь движение загорятся снова.
    530Д 2000 год. Туринг.

  2. я заменил колодки лампа сама потухла


  3. gurvas

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

  4. во-первых потухнуть должно само
    какая приборка: ЛОУ или ХАЙ? схемы подключения датчиков у них принципиально разные.
    В любом случае найти неисправность — 10 мин, если тестер есть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. gurvas

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Я не знаю отличий ЛОУ и ХАЙ. Росскажите оба варианта подключения датчиков, а я попробую все проверить.

  6. так не пойдёт, ибо много писать.
    На приборке «машинка с дверями и фарами» или строка с надписью «ЧЕК БРЕЙК ЛАЙНИНГС» например?

    И вообще: может у тебя датчик уровня тормозухи приплыл….я просто не помню как приборка реагирует на недостаток уровня.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. gurvas

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    У меня «ЧЕК БРЕЙК ЛАЙНИНГС» ))) без машинки с дверями. Кстати редко, но наблюдается такой трабл, иногда лампочка гаснет, сама по себе. но потом сразу же опять загорается. Повторю. это происходило очень редко, сейчас постоянно горит.

  8. тогда вот схемка
    http://wds.spaghetticoder.org/ru/svg/sp/SP0000008850.svg?m=e3902
    голубой разъём на 26 контактов из приборки вынимаем, находим пины 4и20 (вынимаем колодку контактов из корпуса, и если зрение хорошее отсчитываем номера контактов) и коротим их. Лампа погасла — проблема в проводке. Далее «на прозвон» сначала всю цепь, а затем части цепи. Проще пареной репы)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. gurvas

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь


  10. gurvas

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Зделал кат ты описал. Лампочка погасла. Прозвонил провода от фишки к датчику, все целые (идут 2 желтых провода, на контакт 4 желтый а на контакт 20 желтый с коричневой полосой). А куда идут черные провода? Как их прозвонить?

  11. ты же на схему смотришь!
    от приборки ты прозвонил провода жёлтые до кантакта №1 на обоих датчиках. А чёрный провод соединяет контакты №2 на обоих датчиках (тебе нужны фишки, которые на машине висят. Один конец тестера в кон2 одного датчика, второй конец в конт2 второго датчика) . Внимательно смотри на фишку датчика — номера контактов там подписаны мелкими цифрами.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. gurvas

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Да я разобрался. Оказался обрыв возле датчика заднего правого колеса. Обрезал возле фишки датчика, запаял и все, лампочка погасла. Почему сразу не заметил не знаю, надо быть внимательным во всем. Спасибо большое за помощь.

Статус темы:

Закрыта.

Поделиться этой страницей

Сброс ошибок на BMW е39 своими силами без помощи специалистов

Как сбросить сервисный интервал на BMW (E39) 1995-2003

  • Выключить зажигание.
  • Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Включить зажигание в положение «1».
  • Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion». (1)
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить сервисное меню. (1)
  • Сбросить периодичность технического обслуживания
  • Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Появляется новая периодичность технического обслуживания.
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
  • Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить периодичность замены тормозной жидкости. (1)
  • Сбросить периодичность замены тормозной жидкости
  • Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.
  • Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.

Для сброса сервисного интервала необходимо точно придерживаться описанному алгоритму. Если вы сделали что-то не так, вы можете выключить зажигание автомобиля и попробовать сначала.

Инструкция может подходить и к другим моделям BMW

Автомобили до 1987 года

На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

Автомобили после 1987 года

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

Автомобили после 1999 года

В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

Модели E82, E90, E92 и E93

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.


Обслуживание передних тормозов на 47 000 км.
Обслуживание задних тормозов на 60 000 км.
Замена тормозной жидкости в 2012 году.
А вот и долгожданная масленка

7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Как сбросить Oil Servise на BMW без спецприборов

Для обнуления OIL Sevise необходимо:
1) При выключенном зажигании замкнуть:
— контакты 7 и 1 для 15 пинового разъема,
— контакты 7 и 19 для 20 пинового.
2) Замкнуть контакты можно чем угодно, что окажется под рукой: пинцетоп, скрепкой. куском провода и т.д.

3) Повернуть ключ зажигания в положение 2 (при выклченном зажигании ключ находиться в положении о)
4) Ждем примерно 5 секунд для обнуления OIL Servise, или 10 секунд для обнуления INSPECTION.

5) При загорании на табло зеленых лампочек зажигание выключаем, перемычку вынимаем.

Примечание: Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г.в. и E46 после 09.1999 г.в.: Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.
Для обнуления OIL SERVISE и INSPECTION на этих автомобилях:
1) Выключаем зажигание;

2) Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега;

3) Поворачиваем ключ в положение 1;

4) Ждем пока на экране не появится «Oilservice» или «Inspection» и слово «Reset» (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса;

5) Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово «Reset» не начнет мигать;

6) Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись «END SIA».
Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина.

Источник

как погасить ошибку( износа тормозных колодок?

  • гость клуба
  • На форуме с 16 06 2011, 15:49
  • Сообщений 297
  • Авто: 330Ci
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва днем СВАО,ночью ЮЗАО,по выходным ЦАО)
  • Изображения:1
  • Репутация: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему как погасить ошибку( износа тормозных колодок?

    Здравствуйте. Недавно на панели приборов загорелся индикатор износа задних колодок. Помимо колодок р.

    На тачке стоят передние диски 286мм при замене колодок, уже не первый раз замечаю, что колодки меньш.

    Появилась у меня направляющая тормозных колодок переднего колеса от E83 — 34 11 3 413 266 Продам ее .

Принцип работы и проверка датчика износа тормозов

Датчик износа тормозных колодок – изобретение далеко не новое, но в понимании многими водителями принципа работы и устройства системы, сигнализирующей о необходимости замены фрикционных накладок, до сих пор много неясностей. Рассмотрим не только как работает датчик износа тормозов, но и почему не тухнет индикатор после замены тормозных колодок.

Разновидности систем

Основные виды систем, предупреждающих о критическом уровне износа тормозов:

  • механическая. На колодку монтируется металлическая пластина, которая расположена таким образом, чтобы при критическом уменьшении толщины колодок она начала касаться тормозного диска. Возникающий в таком случае при торможении металлический писк будет сигналом необходимости обслуживания тормозной системы. Недостаток механических датчиков в том, что характерный писк, скрежет может быть не только следствием критического износа, но и врожденной характеристикой некачественных колодок (фрикционный материал сам по себе склонен издавать писк при торможении). Также посторонние звуки могут появиться вследствие попадания между трущимися парами грязи, камней, что может ввести водителя в заблуждение. Неприятность еще и в том, что работоспособность индикатора износа нарушится, если вследствие неквалифицированного монтажа или транспортировки пластина будет каким-то образом деформирована. Случается, что пластины просто отваливаются в процессе эксплуатации автомобиля;
  • система с использованием электронных датчиков. Преимущество такой конструкции в том, что сигнал об износе тормозных колодок подается водителю на щиток приборной панели. Чтобы понять, в каких ситуациях загорается индикатор, рассмотрим устройство датчика износа и принцип работы системы предупреждения.

Устройство и принцип работы

Способы крепления к тормозным колодкам:

Вне зависимости от способа установки, датчик устроен таким образом, чтобы при истирании и уменьшении толщины фрикционного слоя происходило трение контактной перемычки о тормозной диск. Посадочное место рассчитывается таким образом, чтобы момент протирания контакта совпадал с критическим износом фрикционных накладок.

Главную роль в работе системы исполняет наконечник датчика, который состоит из пластикового корпуса и контактного элемента (сердечник из мягкого металла или пластина). Корпус может полностью закрывать контакт, как в случае с датчиками VW, или служить по большей мере в качестве удерживающего кронштейна (именно такое устройство используется на многих датчиках БМВ, у которых контактная пластина оголена).

Принцип работы датчика износа тормозных колодок заключается в разрывании электрической цепи системы контроля толщины фрикционных накладок, к чему, собственно, и приводит перетирание контакта о диск.

Принципиальная схема включения индикации

В зависимости от конструкции автомобиля, датчик износа тормозов может быть установлен только на одном из передних колес, на передней и задней оси либо на всех колесах одновременно. Если датчик не один, реализуется последовательное подключение.

Несмотря на то что принцип работы и устройство датчиков на разных автомобилях крайне схожи, схема включения сигнальной лампы может иметь важные отличия. Один из вариантов схемы, использующейся Toyota.

Когда проволочная петля внутри датчика не протерта тормозным диском, ток протекает по пути наименьшего сопротивления, поэтому на силу тока влияет резистор сопротивлением 180 Ом. При разрыве контакта датчика износа ток начинает протекать и через резистор номиналом 1200 Ом. Соответственно, блок управления регистрирует появление в цепи дополнительного сопротивления (180+1200 Ом) и зажигает индикатор износа тормозных колодок на приборной панели.

Несмотря на схожий принцип работы, в Volkswagen Caravelle 2003 используется немного видоизмененная схема контроля.

Один из контактов датчиков подключен на массу, через второй подается бортовое питание. Когда цепь не разорвана, ток через подтягивающий резистор стекает на массу. При этом на выходе к блоку управления (ECU) будет 0 В. Как только в цепи появляется обрыв, на выводе к блоку управления регистрируется +12 В, что служит причиной загорания на панели сигнальной лампы.

Возможные неисправности

Как ни странно, но у системы лишь одна наиболее вероятная причина неисправности – наличие обрыва цепи вне наконечников датчиков. Поскольку индикаторы устанавливаются в непосредственной близости к фрикционным накладкам, частые перепады температур, воздействие реагентов, грязи и постоянное изменение положения ступицы негативно воздействуют на проводку и сами датчики износа тормозных колодок. Чаще всего обрыв случается в местах излома проводов.

Горит лампочка датчика износа

Многие водители недолюбливают электронную систему контроля износа колодок, так как лампа загорается, когда, по их мнению, фрикционным накладкам еще «ходить и ходить». Многие в случае поломки вообще не считают нужным заниматься восстановлением системы, поэтому просто перекусивают защитную изоляцию и соединяют провода скруткой.

Диагностика и ремонт

Поскольку принцип работы системы основан на протекании в цепи электрического тока, для поиска обрыва вам потребуется знание того, как пользоваться мультиметром, и непосредственно сам измерительный прибор.

Суть диагностики в том, чтобы последовательно измерять напряжение на выводах датчиков (зажигание должно быть включено). Один из контактов мультиметра подключается к массе (любая металлическая часть кузова), а второй – к одному из контактов разъема индикатора износа тормозных колодок. Начинать измерения необходимо с ближнего разъема к блоку управления (расположение можно узнать из принципиальной схемы). Если обрыв в месте излома гибкой части провода, пайке желательно предпочесть надежные скрутки и хорошую изоляцию с использованием клеевой термоусадочной трубки, изоленты.

Как работает датчик износа тормозных колодок, метод диагностики и ремонта отлично показаны на видео.

Источник

Датчик износа тормозных колодок.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1098
Регистрация: 23.3.2009
Из: Казахстан, Петропавловск

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2756
Регистрация: 4.10.2008
Из: Эстония,НАРВА

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1098
Регистрация: 23.3.2009
Из: Казахстан, Петропавловск

Спасибо, просто достало блямканье, временно утихомирить до следующей замены колодок, а там уже датчики воткну (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif) .

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 668
Регистрация: 5.10.2005
Из: Москва-Бирюлево

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1098
Регистрация: 23.3.2009
Из: Казахстан, Петропавловск

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 349
Регистрация: 22.1.2008
Из: Волгоград

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1098
Регистрация: 23.3.2009
Из: Казахстан, Петропавловск

Не может такого быть тогда при полном отсутсвии датчика комп будет показывать что с колодками все ок, а у меня он матерится.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2756
Регистрация: 4.10.2008
Из: Эстония,НАРВА

Гордость Клуба

Сообщений: 1817
Регистрация: 13.11.2008
Из: Санкт-Петербург

Поверь — покупка датчика износа колодок никак не скажеться на твоем бюджете — ему красаная цена 300 — 400 руб. Странно что под заказ — это расходники покупаемые всегда вместе с колодками — они ДОЛЖНЫ быть в наличии у уважающих себя продавцов з/ч БМВ.))))
Купи да поставь их — ставяться легко — если на подъемнике — даже колесо снимать не надо.

Гордость Клуба

Сообщений: 1362
Регистрация: 23.5.2006
Из: Ростовская область,г.Шахты

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1098
Регистрация: 23.3.2009
Из: Казахстан, Петропавловск

Нашел Febi по нормальной цене, а бюджет у меня сейчас пипец как ужат))) Вообще если на то пошло то я не могу понять почему они сразу как на тазиках новых в колодку не впаяны

Гордость Клуба

Сообщений: 1817
Регистрация: 13.11.2008
Из: Санкт-Петербург

здесь видимо какой то тайный смысл .

а почему у бумеров зеркала (если есть подогрев) ВСЕГДА греються вне зависимости ни от чего??

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 188
Регистрация: 9.2.2010
Из: Пенза

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 219
Регистрация: 28.6.2005
Из: Омск

Смотреть проводку надо от датчиков-обрыв где-то значит. Для успокоения совести по поводу самих датчиков и контактов в разъемах сначала просто проводом контакты замкни в разъемах, куда датчики подключаются, и посмотри-если потухла лампочка-то либо какой-то из датчиков(методом исключения поймешь), либо контакт в разъеме, если не потухла-ищи обрыв. Иногда провод от разъема отгнивает просто-сразу и не поймешь-попробуй пошевелить провода, без экстримизма, конечно.

Сообщение отредактировал Артем Е34 — 24.3.2010, 11:18

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1098
Регистрация: 23.3.2009
Из: Казахстан, Петропавловск

У меня так же было))) Ты когда датчики поставил контакты прочистил? Там ведь грязи уйма и окисла порядочно. Пока я не прочистил не заработали. И второе, датчики ты нормальные взял, у меня из двух один нормальный, а второй хреновый. В общем в одном контакты тоньше чем надо и он бывает иногда отказывает. Фишку подергаешь заработает.

Источник

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:00 Стаж: 2004 Авто: bmw e39

Рейтинг: 2
Репутация: 0

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение Анатолий2707 » 01 май 2015, 21:07

Сообщения: 15277 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 105 763
Репутация: +197

Благодарил (а): 1246 раз Поблагодарили: 1342 раза

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение Григорьич » 01 май 2015, 21:23

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:00 Стаж: 2004 Авто: bmw e39

Рейтинг: 2
Репутация: 0

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение Анатолий2707 » 01 май 2015, 23:25

Как восстановить? Замкнуть что ли?

Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
Штекер целый, датчик в хлам, не вижу смысла его покупать. Что со штекером сделать, чтоб лампа не горела?

Сообщения: 758 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: С прошлого века Стаж: 1983 г. Авто: WV DAS AUTO :
Награды: 1

Рейтинг: 1 014
Репутация: 0

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение Вальдемар » 02 май 2015, 10:02

Сообщения: 4590 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d :
Награды: 1

Рейтинг: 12 243
Репутация: +13

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 123 раза

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение Deess » 02 май 2015, 10:39

Сообщения: 2449 Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: TYT :
Награды: 2

Рейтинг: 13 048
Репутация: +52

Поблагодарили: 108 раз

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение ApelsiN » 02 май 2015, 22:54

Сообщения: 2216 Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 3 891
Репутация: +3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 27 раз

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение maxut » 03 май 2015, 08:41

Сообщения: 990 Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 125
Репутация: +4

Благодарил (а): 64 раза Поблагодарили: 59 раз

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение Ghosteverest » 03 май 2015, 12:56

Все верно сказал. Убивают такие, купят машину и пытаются экономить там где не надо. Ппц просто.

Сообщения: 2449 Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: TYT :
Награды: 2

Рейтинг: 13 048
Репутация: +52

Поблагодарили: 108 раз

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение ApelsiN » 03 май 2015, 21:34

Источник

#1

Отправлено 12 Февраль 2010 — 10:29

Господа здравствуйте,такой вопрос ехал сегодня и загорелась лампочка восклицательный знак,причину нашел,оборвало датчик износа колодок,на переднем левом колесе одни провода болтаются,скажите пожалуйста как поменять этот датчик,и сколько он стоит?Всем заранее спасибо))

  • Наверх


#2


Eldar

Отправлено 13 Февраль 2010 — 12:17

стоит датчик около 11-13 баксов. поменять можно самому.снять колесо,колодки…там увидишь…

  • Наверх


#3


Фелимон

Отправлено 13 Февраль 2010 — 10:24

Спасибо большое))

  • Наверх


#4


dim228

Отправлено 13 Февраль 2010 — 10:41

Временно можно соединить проводки между собой, чтоб лампа не напрягало.
Правда ничто так не постоянно, как временное.

  • Наверх


#5


Фелимон

Отправлено 13 Февраль 2010 — 03:03

Временно можно соединить проводки между собой, чтоб лампа не напрягало.
Правда ничто так не постоянно, как временное.

Да-уж это верно))

  • Наверх


#6


DOZER

Отправлено 18 Январь 2011 — 07:25

Выезжал раз со двора — пропали тормоза. пака катился — прокачал. все вроде нормально стало — тормозит, но у меня такое чувство, что теперь педаль тормаза берет ниже и надо сильнее нажимать на тормоза. Подумал, что колодки износлись, так как до этого горела лампочка тормозных колодок, так как на передней колодке провод плохой был. подергаешь его — лампочка тухнет, по ямкам проедешь — опять загорается. Поехал на СТО, они мне все посмотрели и сказали, что колодки и диски в порядке, закоротили этот датчик, далили грамм 100 тормозухи, проверили датчик на заднем колесе — а лампочка так и горит и не тухнет вообще никак. подключили комп — сбросили ошибки. не помогло. Из-за чего еще может гореть эта лампочка? Может ошибку как-нибудь без компа можно сбросить и лампа не будет гореть? Да, и дня за два до этого, когда с утра трогался был хруст такой, как будто колеса к снегу примерзли. Сейчас нету хруста, но ощущение, что все равно не так тормозит, как надо.

Всем спасибо за советы!

  • Наверх


#7


konst74

Отправлено 18 Январь 2011 — 10:52

Попробуй закоротить второй датчик должно потухнуть(а при следующей замене поменяешь 7уе шт),если не потухнет езжай к электрикам звонить всю цепь на обрыв.Да и проверь как закоротили на сто(бывает что руки растут из _опы :E

  • Наверх


#8


MEPJINH

Отправлено 20 Январь 2011 — 02:11

так там вроде 2 датчика износа

  • Наверх


#9


Yasik525

Отправлено 20 Январь 2011 — 02:13

перед левый,зад правый

  • Наверх


#10


Костя Кот

Отправлено 20 Январь 2011 — 02:16

Попробуй закоротить второй датчик должно потухнуть(а при следующей замене поменяешь 7уе шт),если не потухнет езжай к электрикам звонить всю цепь на обрыв.Да и проверь как закоротили на сто(бывает что руки растут из _опы :E

+1 Прозвони на обрыв! А я-на Х5 сбрасывал так, 5 раз завел и заглушил двигатель и все! Но это после замены колодок и датчика, у меня спереди один датчик стоит! Как на е39-не знаю!

  • Наверх


#11


Pit

Отправлено 20 Январь 2011 — 02:23

+1 Прозвони на обрыв! А я-на Х5 сбрасывал так, 5 раз завел и заглушил двигатель и все! Но это после замены колодок и датчика, у меня спереди один датчик стоит! Как на е39-не знаю!

задний просто уже закоротили,где-то под защитой.

  • Наверх


#12


maksx

Отправлено 20 Январь 2011 — 03:12

DOZER , просто так воздух в систему не мог попасть, видать, где-то подсасывает — ищи утечку — оттого и педаль не такая как была до.
Если есть непреодолимое желание закоротить провода и нет оного найти обрыв и сделать как надо, то можешь это сделать в доске — так 100% (желтый и желто-коричневый провода):

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

  • Наверх


#13


INKO

Отправлено 21 Январь 2011 — 12:03

[quote name=’DOZER’ date=’18 Январь 2011 — 18:25′ timestamp=’1295367953′ post=’1023687′]
Выезжал раз со двора — пропали тормоза.
В твоем случае, я бы про лампочку думал в самый последный момент. Надо вообще разобраться с тормозами и сделать все по-уму — почему ушла жидкость, почему пропали тормоза? А если они пропадут еще раз в движении? Уж потом разбирайся и с лампочкой.
Прокачивай, все осматривай, опять таки проверь есть ли вода в вакуумнике (ведь был какой-то хруст).

  • Наверх


#14


omni

Отправлено 09 Август 2011 — 10:11

Поменял диски и колодки + датчик износа. Лампочка «проверить тормоза» горит.

До этого были просто провода скручены между собой вместо датчика… и не горело ничего.
Решил поставить датчики, шоб усе как на заводзе было, ан нет…

В чем может быть дело?

  • Наверх


#15


zhenik2005

Отправлено 09 Август 2011 — 10:14

Второй датчик смотрел?

  • Наверх




Григорьич

СуперГуру
СуперГуру

Сообщения: 16247
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение Григорьич » 01 май 2015, 21:23

Анатолий2707 писал(а):Оборвало датчик износа колодок на заднем колесе, е39, теперь постоянно горит лампочка, бесит, что делать?

Восстановить цепь датчика.(Заменить его,если невозможно провод реанимировать).

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)


Анатолий2707

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение Анатолий2707 » 01 май 2015, 23:25

Как восстановить? Замкнуть что ли?

Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
Штекер целый, датчик в хлам, не вижу смысла его покупать. Что со штекером сделать, чтоб лампа не горела?


Вальдемар

АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение Вальдемар » 02 май 2015, 10:02

Анатолий2707, Замкни и гореть не будет!

Лучшая дорога та,что ведет домой…


Deess

Пилот
Пилот

Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение Deess » 02 май 2015, 10:39

Этот датчик меняется при каждой замене колодок цена ему копейки, просто замените.

Официальный представитель АО «ГЛОНАСС», GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:


ApelsiN

Ас
Ас

Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение ApelsiN » 02 май 2015, 22:54

Анатолий2707, почему не видите смысла покупать датчик? Не нужна индикация ? А если диски убъете или без тормозов останетесь.

СХОД — РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ — СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК

ТЕЛ. [b]95-78-09


8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP


maxut

Мастер
Мастер

Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение maxut » 03 май 2015, 08:41

ApelsiN писал(а):Анатолий2707, почему не видите смысла покупать датчик? Не нужна индикация ? А если диски убъете или без тормозов останетесь.

потому что он на ИНОМАРКЕ!!!!! у него нет денег ни на ремонт, ни на обслуживание, за то он на БМВ! :up: КРАСАУЧЕГ просто.

Изготовление корпусной мебели на заказ.


Ghosteverest

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +4

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение Ghosteverest » 03 май 2015, 12:56

Deess писал(а):Этот датчик меняется при каждой замене колодок цена ему копейки, просто замените.

Все верно сказал. Убивают такие, купят машину и пытаются экономить там где не надо. Ппц просто.


ApelsiN

Ас
Ас

Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение ApelsiN » 03 май 2015, 21:34

А еще можно колодки от жигулей приколхозить :)

СХОД — РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ — СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК

ТЕЛ. [b]95-78-09


8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку ключик на форд транзит
  • Как убрать ошибку картриджа на принтере brother
  • Как убрать ошибку инстаграм
  • Как убрать ошибку давления колес
  • Как убрать ошибку гугл плей на телефоне