Как убрать ошибку колодок пассат б5

Я езжу на Volkswagen Passat B5

Буквально недели две назад столкнулся с этим. Вообщем у меня в самом проводе обрыв был. Хотя с виду никаких признаков. Доставай разьёмы с подкрылка и мультиметром прозвонивай на целостность.

Отстыкуй разъёмы от колодок по очередно с каждый стороны (контролируя на приборке сигнальную лампу), чтоб иметь понимание с левой или правой стороны коротыш, и не рыть всю проводку. На кулаке поворотном посмотри места сгиба проводов на целостность, можно также подсоединить тестор и поломать провода, чтоб поймать место замыкания, если не поможет, нужна эл.схема (у меня есть, могу скинуть) нужно посмотреть куда приходит ответка, чтоб прозвонить участок от колеса до салона (скорее всего этот участок и будет проблемой), не исключено но маловероятно, что и в салоне может быть перетертость провода.

Я езжу на Volkswagen Passat B5

Скинь схему, если не сложно.

Привет.
Есть такая ситуация с этой ошибкой.
У меня внутри этих проводов, что идут к тормозам и датчику ABS, сгнили сами жилы, прям в труху зелёную превратились в одном местечке.
Я ремонтировал, а они ещё в другом месте тоже были видимо на подходе.
Так и придётся новые покупать.
Зато купил и не паришься по этому поводу потом.
Единственное, эти провода идут вместе с датчиками ABS. Но цена терпимая.
Удачи.

Скрутил 2 провода в месте и не парься

Проще кодировкой отключить. 3 клика мышкой

Конечно. 01 отнять от первых 2х цифр в кодировки приборки. К пртмеру было 05115, а сделать 04115. Или 21125 и стало 20125

У меня датчик отошел и такая же ситуация была новые стояли колодки
На яме загорелась

проводка гнилая. У меня в записях есть пост про восстановление. Либо просто кодировку приборки поменять

Штекеры с датчиков колодок посмотри

  1. 08.12.2007, 01:44


    #1

    Лаунов Олег вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Горит сигнальная лампа износа колодок

    Всем, здравствуйте. У меня В-5+, 2001 г, 2,0 АZM, вариант, европеец. Недавно компьютер вывел сигнал о износе тормозных колодок. Я сразу же снял колеса, проверил колодки — все в норме, до минимума еще очень далеко. Попытался почистить и осмотреть провода датчиков — все в норме. С тем и поставил все назад. Езжу, но на душе не спокойно. Причем, до этого был Пассат В-5 1999 г., 1,6 АRM, вариант, так у него тоже высвечивалась лампа износа колодок. Хотя колодки тоже были в порядке, но потом бысро потухла. Может быть кто-то сталкивался с аналогичными ситуациями, хотелось бы разобраться. Заранее спасибо.


  2. 08.12.2007, 05:48


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверь, нет ли наверху тормозящей части диска, кромки — если есть, то скорее всего она перерезала индикатор. диски либо точить, либо менять


  3. 08.12.2007, 09:29


    #3

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лаунов Олег
    Отсоедини проводку от колодок и проверь цепь колодок, на новых колодках она должна быть замкнута.


  4. 08.12.2007, 16:30


    #4

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лаунов Олег

    проверил колодки — все в норме, до минимума еще очень далеко.

    лампа загорается примерно при 60%-ном износе колодок…когда реально они ещё достаточно «толстые»….так что вполне возможно, что у тебя там всё в порядке…

    (просто сам индикатор вставляется в саму колодку достаточно глубоко с тыльной стороны..и диск «достаёт» его намного раньше, чем колодки реально износятся до минимума..)


  5. 08.12.2007, 23:09


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    1999 1.8T AEB — ПРОДАН
    R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»


  6. 08.12.2007, 23:48


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сырость друзья! Добавлено спустя 27 секунд:

    +соль на дорогах!


  7. 08.12.2007, 23:58


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vwagenist, и в чём она проявляется???? посмотри моё сообщение!Добавлено спустя 41 секунду:

    и разъёмы в идеальном состоянии

    1999 1.8T AEB — ПРОДАН
    R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»


  8. 09.12.2007, 16:53


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B3(RP) был, Passat B5+(AZM) был, Passat B6 2.0 FSI (BVY-буду бороться с морозами) голый highline ЕСТЬ….


  9. 09.12.2007, 21:15


    #9

    igorjek вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эту лампу можно включить или выключить вагкомом?


  10. 09.12.2007, 21:16


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    1999 1.8T AEB — ПРОДАН
    R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»


  11. 09.12.2007, 21:25


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    ЧО ЗА ПЕРЕМЫЧКИ? И куда ты их вставлял?


  12. 09.12.2007, 23:23


    #12

    Лаунов Олег вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Горит сигнальная лампа износа колодок

    Всем спасибо за проявленный интерес к данной теме. А выводы, на мой взгляд, такие:
    1. Самая большая проблема — это сырость и соль. Потому что, при снятых разъемах, хоть короти контакты, хоть нет, реакции никакой. Значит сигнал на мозг приходит раньше. К тому же, в сырую погоду, при дальнем пробеге, уже дважды загоралась лампа ошибки по топливу (трубопровод). Диагностика сканером ничего не дала. Просто стерли, лампа потухла.
    2. Действительно, предупреждения по колодкам, дискам и т.п. лучше получить заранее. Следовательно, 60% износа, повод запланировать смену колодок тысяч через 10.
    3. Совсем отключать разъемы датчиков износа и ставить перемычки нельзя — ведь это самообман. Предупрежден — значит вооружен!
    4. Дождемся весны, высохнем хорошенько. Заедем на яма. Все провода и разъемы снизу обработаем влагоотталкивающей смазкой и замажем пластилином. Тогда, думаю, проблема потеряется.


  13. 10.12.2007, 14:10


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vwagenist, в разъём от колодок — имитировал новые колодки

    1999 1.8T AEB — ПРОДАН
    R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»


  14. 10.12.2007, 20:22


    #14

    Supermann вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было и у меня такое.
    снял посмотрел а там ещё около 3-4 мм оставалось.
    выдернул провода из самой калодки смотал их вместе и всё прошло.

    принцип такой при размыкании цепи загорается лампочка износ калодок.

    у меня только с переди стоят, сзади нифига нет ездил пока не заскрипели


  15. 11.12.2007, 00:32


    #15

    igorjek вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    как делал?
    мне надо наоборот включить


  16. 11.12.2007, 15:07


    #16

    igorjek вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как включить или выключить лампу износа тормозных колодок?


  17. 12.12.2007, 10:17


    #17

    exp вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek

    эту лампу можно включить или выключить вагкомом?

    Можно…кодировку первых цифер поменять. Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

    Цитата Сообщение от igorjek

    как включить или выключить лампу износа тормозных колодок?

    Смотри кодировку панели в ваг-коме.
    00 — без доп опций
    01 — датчик колодок
    02 — датчик ремней
    04 — датчик омывайки
    16 — включение навигации

    Если тебе нужно включить нави и датчик колодок, то нужно установить 16+1=17.Т.е нужно ввести число 17 в первые 2 позиции.


  18. 19.01.2008, 10:43


    #18


Похожие темы

  1. Ответов: 37

    Последнее сообщение: 24.07.2015, 17:52

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 13.11.2013, 13:25

  3. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 13.12.2007, 21:40

  4. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 13.07.2007, 14:27

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 28.04.2006, 07:19


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Помогите обнулить ошибку колодок…

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Поменял колодки у Бабаса, но ребята не могут ошибку колодок с компютера стереть, нада ехать к офицалам….ну так нехото.

Может кто сможет её смахнуть волжебной рукой специалиста бусовода?????

MULTIVAN, 2001 г. AMV 170 тыс.

Boors Не в сети

 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.12.06, 11:52
Откуда: Moscow city
  • ICQ

Сообщение MAX 2 » 09.06.07, 08:57       

Ничего стирать и не надо, проблема в проводке 100 %. :yes: :yes: :yes: Нет у твоего буса памяти на эту хрень.

MAX 2 Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ———

Сообщение Boors » 09.06.07, 09:03       

О блин……

т.е проводку мне испортили…понял

MULTIVAN, 2001 г. AMV 170 тыс.

Boors Не в сети

 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.12.06, 11:52
Откуда: Moscow city
  • ICQ

Сообщение MAX 2 » 09.06.07, 09:07       

А что, до замены колодок индикация не горела?

MAX 2 Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ———

Сообщение GenaCiT » 11.06.07, 17:22       

такая же фигня

поменял колодки так и горит

проводка визуально целая

пробовал в разъемах замыкать не гаснет

Transporter 1.9 TD(ABL), 2001, 150 000 km

+7 (910) 912-15-60

Гена

GenaCiT Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:55
Откуда: Обнинск (100 км по киевки от Москвы)
  • ICQ

Сообщение Алексей ACV » 13.06.07, 17:59       

Можно отключить функцию оповещения об износе колодок в щитке приборов.Для этого через ВАГКОМ нужно использовать кодирование и первые цифры поставить на 00.

TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба

Алексей ACV Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил
  • Сайт

Сообщение хром » 13.06.07, 18:36       

GenaCiT писал(а):такая же фигня
поменял колодки так и горит
проводка визуально целая
пробовал в разъемах замыкать не гаснет

И у меня тоже :(

Олег. Т-5 AXB 240000км

хром Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:19
Откуда: МОСКВА
Модель: Т-5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХВ

Сообщение Boors » 15.06.07, 11:53       

Алексей ACV писал(а):Можно отключить функцию оповещения об износе колодок в щитке приборов.Для этого через ВАГКОМ нужно использовать кодирование и первые цифры поставить на 00.

А просто починить не реально?????

Попробую это сделать на днях.

MULTIVAN, 2001 г. AMV 170 тыс.

Boors Не в сети

 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.12.06, 11:52
Откуда: Moscow city
  • ICQ

Сообщение kupo » 04.09.07, 16:21       

Меня тоже достал писк при повроте ключа и желтенький значек на приборке, кто нить справился?

VW T4 2001 2,4 D AJA атмосферник, переделка под пассажира

VW passat B5 1999 г. 1,8

kupo Не в сети

 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.09.07, 15:09
Откуда: 177 RUS

Сообщение MAX 2 » 04.09.07, 17:13       

MAX 2 писал(а):Ничего стирать и не надо, проблема в проводке 100 %. :yes: :yes: :yes: Нет у твоего буса памяти на эту хрень.

Тестер в руки и вперёд!!! Схема не сложнее ёлочной гирлянды.Если хочется избавиться от этой назойливой индикации навсегда, просто посадите провод щитка приборов на массу согласно схеме. Зелёный разъём щитка приборов, 2-ой пин.

MAX 2 Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ———

Сообщение kirill » 29.04.09, 00:57     Re: Помогите обнулить ошибку колодок…   

Напишу сюда, кто подскажет, датчик износа тормозных колодок , находится справа, или слева ????
2001 ABL 15 колёса
нужно шланги заказывать, по комплектации у меня 2Е2- это 15 колёса, но там шланг с креплением датчика только левый !!!, а мне кажется , что он был справа :angel:

VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715

kirill Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Гароныч » 29.04.09, 05:53     Re: Помогите обнулить ошибку колодок…   

Тоже горит датчик.
До этого дело было в замыкании провода подходящего к колодкам на колесе. Заизолироавл — пропало. А теперь ничего не помогает!
Макс — на Валдае покажешь как это делается?

VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
«Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» Олег Янковский

Гароныч Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 10792
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение Александр DW » 29.04.09, 08:12     Re: Помогите обнулить ошибку колодок…   

Привет Всем.

А причина включения сигнализации у меня была в перетертых проводах датчика износа передних колодок. Облом проводов был в самом резиновом уплотнителе разъема идущего из моторного отсека. Отрезал аккуратно нарастил поставил несколько термоусадок разного размера и все пропаял.
Ничего сложного удачи. Может кому пригодится.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98

Александр DW Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
Откуда: Железногорск Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение han-taxi » 29.04.09, 14:43     Re: Помогите обнулить ошибку колодок…   

Kirill-датчик стоит спереду слева сзада-справа

VW T4 1,9TD 00 года,был грузовой,стал карамелькой(пачти…)
Таксист-это не профессия,это образ жизни.
мабилка-89217214363-ЛЁХА

han-taxi Не в сети

 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 20.02.09, 20:52
Откуда: г.Архангельск

Сообщение kirill » 30.04.09, 02:04     Re: Помогите обнулить ошибку колодок…   

Cпасиба :punk: :punk: :punk:

VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715

kirill Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG


Вернуться в Тормозная система

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

hff

Мастер советчик


  • #1

Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?


p90

p90

Мастер советчик


  • #2

hff написал(а):

:hat:

Aleks34

Просто заглянул


  • #3

Та же самая ситуация. Как решили проблему?


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #4

Aleks34 написал(а):

Та же самая ситуация. Как решили проблему?

А машина какая?
Скорей всего проблема с проводкой или разъёмами на датчики.

Aleks34

Просто заглянул


  • #5

VW Passat 85kw TDI, 99г. Да проводка и разъемы смотреть нужно. Просто кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как решил?


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #6

Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.


Призывник

Призывник

Просто заглянул


  • #7

hff написал(а):

Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?

напеши что сделали, как вылечили сию болячку

@Andy

Мастер советчик


  • #8

sheresper написал(а):

Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.

Не понял, как это? Это ж КЗ тогда будет, если + на минус замкнуть…

иван13

Участник


  • #9

sheresper написал(а):

Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.

это получается что дачики стоят на колодках и если их заменить то все погаснет??


Wanchope

Wanchope

**


  • #10

иван13 написал(а):

это получается что дачики стоят на колодках и если их заменить то все погаснет??

да

иван13

Участник


  • #11

Wanchope написал(а):

ну так у меня они еще хорошие ими еще тормозить и томозить.выходит дело,что у меня тоже обрыв??


tulatula

tulatula

Просто заглянул


  • #12

А у меня ситуация следующая была — попал колесом в глубокую яму и после этого загорелась ошибка «cheсk brake pads». «Вскрытие» показало, что соскочил с разъёма датчик износа на колодке. Включил его, а ошибка сама не хочет пропадать, как должно быть по уму (поменял колодку-проблема решена-гаснет датчик). Отсюда наводит на мысль, что ошибку надо удалять сервисным способом. Так ли это?

Piligrim

Всегда готов!


  • #13

VagCom-ом можно отключить опрос датчиков износа колодок, и лампа погаснет! Я себе отключил, т.к. был где-то обрыв с правого заднего колеса!

Sparrow87

Просто заглянул


  • #14

У меня проблема была такая же. Дело оказалось в разъеме, который у колеса переднего идет к колодкам.

mop2105

Постоянный участник


  • #15

На своей машине вопрос решил заменой проводка-датчика. У меня был оторван у самого основания на разъеме. Смысл датчика такой — идет 2 проводка которые замкнуты между собой. Провод перетерся при предельно допустимом износе колодок, контур оборвался, загорается индикатор износа.

MaksimEngineer

Просто заглянул


  • #16

У меня был аналогичный случай с контрольной лампой износа тормозных колодок
После установки новых колодок с датчиками износа (на моем автомобиле датчики имеются только на передних колодках) все было нормально, но через несколько месяцев лампа загорелась, хотя колодки были еще почти новые.
Оказалось, что провод, идущий от разъема к датчику, перетерся о чехол ШРУСа, так как был неаккуратно проложен (колодки в тот раз пришлось менять в сервисе). Восстанавливать не стал, обрезал провода от колодки, а провода на самом разъеме укоротил, скрутил вместе, обпаял и покрыл термоусадочной трубкой. Получилась такая заглушка-перемычка. На всякий случай проверил сопротивление — 0 Ом. После установки заглушки в ответную часть разъема лампа погасла.

Vadim_79

Мастер советчик


  • #17

Я у себя тоже такое обнаружил. Сначала при вкл. зажигания (самодиагностика) загорался соотв. значок. (Т.е. есть контроль износа колодок). Но когда в дороге он начал то загораться то пропадать, я решил это дело посмотреть. Как выяснилось, провода идут к переднему левому колесу (на правом нет). И они просто после разъема скручены между собой. Я их раскрутил, зажигание включил — лампа горит. Скрутил, снова зажигание вкл — лампа не горит. Пришлось зачистить, скрутить и пропаять и в термоусадку. Пока так и езжу. Колодки не изношены еще. Когда буду менять — может поставлю с датчиком.

mihargb

Просто заглянул


  • #18

скажите пож на каком колесе стоит датчик износа тормозных колодок wolksvagen b5 c+


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


kalifornia

Оракул


  • #20

Серега всё жгет :LOL:

Зажглась лампочка BRAKE (почти брак)))

zYAAAgHqu A 100

Всем привет! У меня периодически зажигалась на панели лампа brake, с ручником-ножником не связано, проверял) Когда это произошло впервые, проверил уровень тормозухи, открутил крышку бачка и немного долил тормозной жидкости, после запуска двигателя лампочка погасла.

20b8d2ds 960

После этого она также периодически загоралась раз в неделю или реже, я глушил двигатель, выкручивал пробку бачка тормозной жидкости, закручивал вновь, заводил двигатель и всё пропадало. Надо сказать что при горящей лампочке brake, коробка вставала в аварийный режим и далее 1-й передачи не переключалась. Также иногда загорались три заветные лампочки на панели без лампы brake, и я почему-то был уверен что какой-то датчик абс глючит, но проверить поблизости негде, стар в дефиците.

И вот две недели назад я поехал в столицу по своим делам и в районе Кунцево у меня загорелась лампа brake. Я остановился и проделал уже знакомую процедуру, но не тут-то было, лампочка отказывалась гаснуть. И скинутая на некоторое время с аккумулятора клемма тоже результата не дала. Было воскресенье, середина дня и я подумал, ну как же, ведь я в Кунцево (Москвичи поймут) а не где-то в глуши и мне сейчас сделают диагностику и найдут причину. Так вот, я объехал Кунцево и с внутренней и внешней стороны МКАДа, но никто под разными предлогами не взялся за мою машину.

Пришлось на первой передаче мне ехать на другой край Москвы в сервис специализирующийся на Мерседесах. По прибытии диагност точную причину не определил, а время было уже к закрытию и пришлось мне машину оставить и своим ходом добираться до дома((

На следующий день из сервиса сообщили что требуется замена блока комфорта, и это не окончательная причина, потом они продолжат поиски неисправности. Меня это совсем не обрадовало и найдя на профильном форуме МЛ контакты клубного сервиса, я позвонил туда и описал проблему. Мне Алексей (я так понял владелец этого сервиса) после моего рассказа рассмеялся и сказал что на его практике ещё ни разу неработающий блок комфорта не приводил к включению аварийного режима на коробке.

Я забрал машину из первого сервиса и перегнал её в сервис МЛ (находится недалеко от третьего кольца и Волгоградского шоссе). Старом определили неработающий блок комфорта и два задних датчика абс. На заднем левом колесе всё обошлось заменой разъёма (отгнил один из проводов), а на другой стороне пришлось заменить датчик целиком. И о чудо, ошибки по абс исчезли и лампочка brake погасла. Получается что отгнивший провод датчика на левом колесе периодически выдавал ту самую ошибку в виде горящей лампы brake.

Всётаки много значит профессионализм диагноста и опыт в ремонте данных авто.
Получилось много букв, но хотел подробно расписать, вдруг у кого-то возникнет подобная проблема.
Всем добра и ровных дорог.

Источник

Ошибка «STOP- BREAK FAULT- Service manual» и мигающий «BREAK» на панели

3d79ceds 100

Ехал я на днях из Минска в Гомель. Еще при выезде из города заметил, что педаль тормоза была не такой как обычно, а слегка «мягкой». Но, выехав на трассу, об этом нюансе я забыл. И только на подъезде к Гомелю почувствовал, что машинка моя тормозит не так резво как обычно, а педаль тормоза проваливается. А тут еще на экране БК появилась надпись «STOP- BREAK FAULT- Service manual» и замигал значек стояночного тормоза «BREAK». Кое как доехал до места назначения (к этому моменту тормоза практически не работали)

И так, первое, что сделал — заглянул в бачек с тормозной жидкостью. И конечно же он был пуст. Вывод напрашивался сам собой — где то оборвался либо лопнул патрубок тормозной системы. Чтобы найти место утечки пришлось купить и долить в бачек тормозной жидкости и активно понажимать на тормоз. После этого место прорыва можно было легко определить по луже под авто — это было в районе переднего правого колеса.
Дальше все стандартно — снимаем колесо и смотрим от куда течет. Оказалась пробита медная трубка, которая подсоединяется к суппорту. Тот, кто ее когда то менял, не правильно установил ее, и она просто перетерлась со временем о направляющую.

NQAAAgAr9OA 960

1AAAAgIr9OA 960

Данная трубка стоит примерно 1,5$ и продается в любом автомагазине. Они везде стандартные, но разной длинны. Изначально идут прямые, но легко гнуться (т.к. медные) и принимают любую форму.

zkAAAgIr9OA 960

Самое сложно было — открутить старую трубку. Она настолько прикипела, что не поддавалась никаким усилиям. Пришлось ее обломать и уже отдельно выкручивать обе части. Суппорт тоже снимал. Для выкручивания использовал специальный зажимной ключик на 11, без него возможно и не справился бы.

8cAAAgEr9OA 960

В итоге все удачно снял, поставил новую трубку, долил тормозной жидкости и прокачал тормоза ( как прокачивать есть много видео на «YouTube»). Как итог — тормоза опять тормозят, а на панели ничего не мигает:)
Всем ровных дорог!

Источник

Тема: Горит на панели АБС и мигает брейк

Опции темы
Поиск по теме

Pointer rankaРегистрация 20.03.2011 Сообщений 32

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 6

Доброго времени суток!
Помогите. Помыл движок и началось.
Горит ошибка на панели АБС и мигает брейк, вытаскиваю ключ зажигания панель продолжает гореть. Вытаскиваю предохранитель на абс панель тухнет. ваг-ком не конектится. снимаю разъем на блоке абс, вставляю предохранитель, ваг-ком выдает лишь ошибку, что нет связи с абс (ну это понятно) Может где коротнуло что? вот только где?

Golf ranka3 1Регистрация 19.06.2011 Адрес Липецк Сообщений 509

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 8

Lupo ranka1 1Регистрация 19.01.2012 Адрес Томск Возраст 32 Сообщений 200

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 8

Была такая проблема, пришлось вскрывать корпус АБС и припаивать усики, там мелкие таки. Все прошло)

Pointer rankaРегистрация 28.08.2013 Адрес Novopolotsk Belarus Сообщений 11

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

а какая ошибка былаbinge

Pointer rankaРегистрация 28.08.2013 Адрес Novopolotsk Belarus Сообщений 11

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

По датчику переднего левого колеса или обрыв или кз на + (точно не помню как называлась)

mahitos, ты уверен что все целое? eusa thinkПошевели два толстых проводка на плате, но очень акуратно.

У меня недавно были проблемы, решылась перепайкой блока. Визуально тоже было все целое. https://passatworld.ru/showthread.php?t=220877

С блоком абс связь есть при диагностике?

Pointer rankaРегистрация 28.08.2013 Адрес Novopolotsk Belarus Сообщений 11

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

Я их иголкой выдрать даже не смог, пайка хорошая.
Подключено все правильно.
Связь есть, и показания верны.
Если отключить или датчик или обратный насос, то выскакивают соответствующие ошибки. При востановлении все ошибки стираются.

Источник

Расшифровка надписей системы автодиагностики приборной панели

fdf3998s 100

Для тех, кому лень заглянуть в руководство по эксплуатации (ну или найти само руководство). Перевод с немецкого буквенно-цифровой индикации на приборке без «машинки». После ознакомления распечатать и возить с собой на всякий случай

Первая группа приоритетности

“Parkbremse loesen” (Снимите со стояночного тормоза)

“Kuehlwassertemperatur” (Температура охлаждающей жидкости)
Двигатель перегрет. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.

“Stop! Oeldruck Motor” (Стоп! Давление масла в двигателе)
Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.

“Bremsfluessigk. pruefen” (Проверьте уровень тормозной жидкости)
Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможности ее следует долить.

“Niveauregel. inaktiv”* (Не работает регулятор дорожного просвета)

“Einspritzanlage”* (Система впрыска)

“LIMIT”* (Превышение скорости)
Индикация появляется в случае превышения скорости, предписанной правилами дорожного движения соответствующей страны

Вторая группа приоритетности

Эта индикация появляется примерно на 20 секунд при положении 2 ключа зажигания. После того, как надпись погаснет, остаются сигнальные символы. Для повторного вызова сообщений следует нажать кнопку CHECK.

“Kofferraum oeffen” (Багажник открыт)
Сообщение появляется только при первом трогании с места с открытым багажником.

“Tuer oeffen” (Дверь открыта)
Сообщение появляется, как только скорость движения превысит некоторую незначительную величину.

“Gurt anlegen” (Наденьте ремень)
Дополнительно горит сигнальная лампа с символом ремня

“Vorgluehen” (Преднакал)
Заводить двигатель можно только после того, как надпись погаснет.

“Waschwasser fuellen” (Долейте жидкость для омывания стекол)
Уровень жидкости слишком низок, долейте при первой же возможности.

“Oelstand Motor pruefen” (Проверьте уровень масла в двигателе)
При первой же возможности (например, при заправке) следует довести уровень до нормы.

“Bremslicht pruefen” (Проверьте стоп-сигналы)
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.

“Abblendlicht pruefen” (Проверьте ближний свет)

“Standlicht pruefen (Проверьте стояночное освещение)

“Ruecklicht pruefen” (Проверьте задние габаритные фонари)

“Nebellicht vorn pruefen” (Проверьте противотуманные фары)

“Nebellicht hinten pruefen” (Проверьте задние туманные фонари)

“Kennzeichenlicht pruefen” (Проверьте фонарь освещения номерного знака)

“Anhaengerlicht pruefen”* (Проверьте приборы освещения на прицепе)

“Fernlicht pruefen” (Проверьте дальний свет)

“Rueckfahrlicht pruefen” (Проверьте фонари заднего хода)
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.

“Getriebenotprogramm”* (Аварийная программа управления коробкой передач)
“Bremsbelag pruefen” (Проверьте тормозные колодки)
“Funkschluessel-Batt.”* (Батарейка пульта ДУ)
Замените батарейки.
После замены произведите инициализацию передатчика дистанционного управления (в этом, однако, нет необходимости, если замена заняла не больше минуты и при этом не нажимались кнопки).

“Kuehlwasserst. pruefen” (Проверьте уровень охлаждающей жидкости)
Уровень жидкости упал ниже нормы.
Долейте при первой же возможности.

“Motornotprogramm”* (Управление работой двигателя по аварийной программе)
Неисправность в системе управления работой двигателя.

“Einspritzanlage”* (Система впрыска)

Сообщения по окончании поездки

Все сообщения о неисправностях, которые появлялись во время поездки, высвечиваются одно за другим на дисплее после поворота ключа зажигания в положение 0.

Может также высвечиваться следующее указание:
“Licht an” (Свет не выключен)

Индикация появляется при открывании двери водителя по завершении поездки.

СООТВЕТСТВИЕ СООБЩЕНИЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ САМОДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ BMW „CHECK-CONTROL“
(англо-русский вариант):

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз

CHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкости

STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе

COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости

BOOTLID OPEN-Открыт багажник

DOOR OPEN-Открыта дверь

CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы

CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет

CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей

CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет

CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар

CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар

CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков

CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа

CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет

CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода

TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП

CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки

WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя

CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе

IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания

CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости

LIGHTS ON?-Включен свет?

CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом

EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна

SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна

FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!

SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости

PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)

FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности

ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!

SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах

CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы

TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна

KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания

ESD REGELT (ESD — Elektronische Sperr Differenzial)- означает, что на полноприводных автомобилях серии Е34 активизировался ЭБУ межосевого дифференциала, т. е. пробуксовывают передние или задние колеса.

Siehe Betriebsanleitung — оно же Owners Handbook

Воспользовавшись кнопкой CHECK, Вы можете вызвать сообщения в течение примерно трех минут после окончания поездки, когда ключ уже вынут из замка зажигания, а индикация погасла. Если сообщений несколько, то нажимайте кнопку CHECK несколько раз.

Проверка исправности системы самодиагностики

После поворота ключа зажигания в положение 2 нажмите кнопку CHECK.

На дисплее должно появиться подтверждение:
“CHECK CONTROL OK” (Система автоматической диагностики исправна).

Это значит, что в подконтрольных системах нарушений не выявлено.
__________________

Источник

Тема: Помогите разобраться. Загорается BRAKE FAULT. Что это значит

Опции темы
Поиск по теме

Pointer rankaРегистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Passat ranka4 1Регистрация 06.10.2005 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 46 Сообщений 1,007

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Sergey B5/V5, RSV, вряд ли АБС. Тогда лампочка АБС тоже должна загораться (если ошибка с датчика).
Что-то другое eusa think

Phaeton ranka5 1Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

RSVЕсть система контроля износа колодок?

Pointer rankaРегистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

На ауди уменя умирал датчик АБС, при этом он помаргивал, горел и гас, а когда развалился просто горел. Может всеже ESP, большой крен, хотя должен тогда мигать привыключенной функции. Загадка.

Phaeton ranka5 1Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Насколько я понял лампы АБС и ЕSP не горят в этот момент?

Pointer rankaРегистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

Лампы ABS и ESP не горят.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! ranka6 1Регистрация 24.12.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 7,921

Спасибо:
Получено: 37
Отправлено: 0

Pointer rankaРегистрация 29.07.2005 Адрес Россия, Тюмень Возраст 42 Сообщений 37

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

RSV
А если лампы ABS и ESP горят постоянно что это значит?

Phaeton ranka5 1Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Pointer rankaРегистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Спасибо. Эта версия мне нравиться. Проверю.

Pointer rankaРегистрация 29.07.2005 Адрес Россия, Тюмень Возраст 42 Сообщений 37

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Pointer rankaРегистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Причем, не знаю, может детанация влияет на датчики курсовой устойчивости, но факт имел место и пока не поменял не рабочую насос-фарсунку и двигатель не стал работать нормально, значек ESP не гасился.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку колодок на бмв е70
  • Как убрать ошибку колодок бмв е39
  • Как убрать ошибку код 43
  • Как убрать ошибку ключик на форд транзит
  • Как убрать ошибку картриджа на принтере brother