Как убрать ошибку на фольксваген поло седан

Обновлено: 26.01.2023

О сбросе InSP на дисплее Фольксваген Поло

Индикатор, внезапно вспыхнувший на приборной панели, предупреждает о поломках в авто, либо о каких-то плановых событиях. Так например о приближающемся плановом ТО информирует индикатор InSP. На вопрос,что делать, если он вспыхнул, чаще всего звучит ответ: пройти плановое техобслуживание.

Это действительно так, но что делать, если авто был привезен из-за границы и его техобслуживание не совпадает с расписанием компьютера?

Об индикации InSP

InSP на дисплее Фольксваген Поло означает следующее:

InSP на дисплее Фольксваген Поло

InSP на панели приборов до 2016 года

Игнорировать этот индикатор (да и вообще никакой) нельзя. Ни одна система не предназначена именно для того, чтобы портить нервы автовладельцу, если она о чем-то предупреждает, значит проблема есть. Поэтому необходимо убедиться, что срок техобслуживания еще не подошел, либо записаться в СТО.


Чтобы узнать оставшийся пробег, необходимо:

  1. выключить зажигание;
  2. нажать счетчик пробега.
  3. после того, как высветится суточный пробег, кнопку опять нажимают и удерживают несколько секунд.

Вспыхнет буквосочетание InSP и количество километров до планового техосмотра. Для РФ интервал составляет 15 тысяч километров.

Как сбросить межсервисный интервал на Поло

Что потребуется

Пошаговые действия

Сброс сервисного интервала проходит по следующему алгоритму:

Теперь можно убрать ключик на панели приборов на Фольксваген Поло и включить зажигание заново. Индикатор не должен появиться, поскольку данные стерлись из памяти.

Возможные ошибки и проблемы

Рекомендация пригодна для подержанных моделей Фольксваген Поло, особенно привезенных из-за рубежа или для тех, у кого закончился гарантийный срок. Такая ошибка проявляется из-за несовпадения графика техобслуживания с тем, что встроен в компьютер.

Если седан новый и находится на гарантии, сбрасывать счетчик нельзя. Напротив, нужно обратиться в дилерский центр и записаться на плановое СТО. В противном случае, если в сервисной книжке не будет проставлена отметка, машина слетит с гарантии.

Вопрос: можно ли сбрасывать интервал между посещениями автосервиса?

Вопрос: как узнать, что техобслуживание просрочено?

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Простой способ сброса ошибки с приборной панели за 30 секунд без сканера

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Check Volkswagen Polo

Автомобиль Volkswagen Polo имеет электронное управление силовой установкой. В машине хорошо развита система самодиагностики, позволяющая выявить проблемы с двигателем на раннем этапе.

При возникновении любых неполадок мотора либо сопутствующих систем загорается сигнал Check Engine.

Дисплей

Это позволяет водителю вовремя обнаружить неисправность. В результате удается избежать чрезмерного износа дорогостоящих узлов и отодвинуть сроки капитального ремонта.

Поэтому при загорании Check Engine требуется выявить причину появление индикации и предпринять меры по устранению неполадки в максимально короткие сроки.

Причины, которые способны вызвать загорание Check Engine

Если загорелся чек после посещения АЗС, то вероятной причиной этому является низкосортное горючее. Топливо может не соответствовать рекомендованному октановому числу либо иметь в своем составе низкокачественные присадки.

При заправке низкосортным бензином силовой агрегат начинает работать нестабильно. Электронный блок управления обнаруживает наличие детонации и пытается скорректировать угол опережения зажигания. При этом наблюдаются следующие симптомы:

  • обороты начинают плавать;
  • мощность двигателя падает;
  • расход топлива возрастает;
  • во время разгона появляется существенная детонация;
  • автомобиль глохнет на холодную и горячую.

Появления индикатора Check Engine может быть связано с проблемами в масляном контуре. В случае нарушения интервала замены либо использования низкосортного масла возможно снижение давления в системе.

В таком случае поверхности сопряженных деталей не получают достаточного количества смазки. Поэтому существует риск появление задиров и повреждений, которые способны полностью обездвижить силовой агрегат. Загорание Check Engine может появиться и в результате снижения уровня масла ниже допустимого.

Многие автовладельцы отмечают, что загорание чек энджин на Фольксваген Поло седан происходит после преодоления глубоких луж. Причин этому масса:

  • Попадание воды на поверхность датчика кислорода, что в результате вызывает резкое его охлаждение и неправильную работу.
  • В случае наличия повреждения электропроводки попавшая влага способна вызвать утечки тока. В результате этого силовой агрегат начинает работать нестабильно. Электронный блок управления реагирует зажиганием чека.
  • Компоновка нижней части подкапотного пространства такова, что имеется масса элементов попадающих под воздействие влаги при езде по лужам. Некоторые датчики расположены в незащищенных местах поэтому попадание на них воды ведет к сбоям получения информации ЭБУ.

Перегрев силовой установки также является причиной появления чека. Наиболее часто с такой проблемой автовладельцы сталкиваются при длительном стоянии в пробке. Отсутствие встречных потоков воздуха снижает охлаждение двигателя, а штатного радиатора с вентилятором недостаточно в жаркую погоду.

Методы диагностики Фольксваген Поло для выявления причин загорания Check Engine

Наиболее оптимальным способом выявить причину, почему горит чек является диагностика при помощи специального сканера. Так как доступа к спецоборудованию у многих автовладельцев нет, рекомендуется выполнять диагностику согласно инструкции приведенной ниже.

  • Открыть капот.
  • Визуально осмотреть силовую установку.

Капот

  • Проконтролировать уровень моторного масла
  • Если на автомобиль установлено ГБО, рекомендуется проверить работу силового агрегата на различных видах топлива. Если Check Engine горит только при работе от бензина, то с большой вероятность виновником является горючее.
  • Проверить температуру радиатора. Если двигатель горячий, а радиатор холодный, то значит, есть проблемы в системе охлаждения.
  • При возможности запустить мотор. Необходимо прислушаться к звуку его работы. Неисправный узел очень часто выдает себя характерным шумом. Так, например, при проблемах с навесным оборудованием слышится характерный свист.
  • Наиболее сложными для диагностики являются неисправности с датчиками. Например, при окисление клемм сигнал может пропадать периодически. Поэтому без считывания логов ошибки выявить неисправный датчик достаточно сложно. При наличии запасного измерителя можно произвести диагностику путем замены подозреваемого в поломке датчика на заведомо исправный.

Заменить диагностический сканер можно при помощи смартфона с установленным специальным приложением. В таком случае место поиска неисправности сужается. Достаточно считать лог и расшифровать его.

Для этого можно использовать справочник от производителя с кодами ошибок. При возникновении трудностей с считыванием или расшифровкой неполадок рекомендуется обратиться к специалистам на автосервис.

Устранение проблем с загоревшимся чеком на Фольксваген Поло

Сброс Check Engine выполняется двумя способами. В случае несущественной неполадки имеется возможность потушить индикатор путем снятия минусовой клеммы с аккумуляторной батареи на время более 15 минут. Данным способом можно решить проблему, например, с переохлажденным датчиком кислорода после проезжания лужи.

В случае серьезных поломок сброс возможен только при помощи специального сканера, который есть у официального дилера. Отключения чека обычно недостаточно для решения проблемы, так как индикатор является лишь следствием наличия неполадок в автомобиле. Наиболее частые причины и методы борьбы с ними приведены в таблице ниже

Как сбросить межсервисный интервал на фольксваген поло седан? (простая инструкция с видео)

Добрый день. Из сегодняшней статьи вы узнаете как сбросить межсервисный интервал на фольксваген поло седан (Volkswagen Polo) и аналогичных автомобилях (поло хэтчбэк, шкода рапид). Традиционно для нашего сайта статья представляет собой пошаговую инструкцию с фото и видео.

Как сбросить межсервисный интервал на фольксваген поло V?

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и не поворачивайте его.

ключ в замке зажигания поло седан

зажмите кнопку 0.0/set

  1. Поверните ключ в замке зажигания в положение зажигание включено (двигатель заводить не надо).

поверните ключ в положение зажигание включено

  1. Отпустите кнопку 0.0/set и сразу после этого, нажмите и удерживайте в течение 20 секунд кнопку расположенную рядом на которой нарисованы два квадрата.

приборная доска поло седан "кнопка с квадратами" (выбор режима отображения)

  1. Выключите зажигание и достаньте ключ.

Всё на этом процедура сброса межсервисного интервала окончена, вам остаётся только вставить ключ и убедиться что до нового ТО осталось 15000 км.

Если вам привычнее смотреть видео, то вот наша инструкция, как это делается:

Заключение.

На этом у меня сегодня всё всё. Я надеюсь, что статья о том как сбросить межсервисный интервал на Volkswagen Polo 5 поколения, была вам полезна и полностью ответила на вопрос.

Не забывайте сбрасывать счетчик ТО, после каждой замены масла.

Если вы хотите дополнить статью, или если у вас есть Комментарии пишите их в форму ниже.

Фольксваген Polo Sedan Сброс счетчика еще одного ТО

Подробное описание как самому скинуть счетчик еще одного ТО (INSP) на Фольксваген Polo Sedan. Сброс проводим при .

Как сбросить ошибки на фольксваген поло седан — Фольксваген Автотрек

Сброс сервиса на VW polo 2002г

Если нет, то нужно адаптировать систему измерения давления, то есть, приучить её к новым значениям. Как сбросить индикацию спущенного колеса? В итоге у Вас получилось?

Будем вам очень благодарны за к видео ролику «Как сбросить ошибки на фольксваген поло…

Стандартно, через процедуру опроса блоков и сброса ошибок. Замена масляного фильтра на Volkswagen Polo Sedan. Если не комбинациами , то хоть ВАгКомом.

Указанная величина соответствует пробегу в км, который можно наездить до момента предстоящего технического обслуживания.

Сброс ошибок Октавия Torque — Продолжительность: Марат Булатов 8 .

Он очень хорошо помогает, но пассат сложней и геморней поло в разы. Теперь проверьте сбросился ли счетчик, включаем зажигание надпись INSP должна пропасть.

Через несколько секунд изображение меняется. А как на этом авто?

VW Polo sedan / сброс счётчика очередного ТО

включаем зажигание пылает надпись INSP.выключаем зажигание.жмем кнопку 0.0/SET удерживая кнопку 0.0/SET .

Сброс межсервисного интервала Volkswagen Polo , , , | Логово Трунагола

Nissan Silvia Pro-Service Edition. Как сбросить индикацию спущенного колеса?

Теперь на панели индикация спущенного колеса. Как на тигуане кнопки для сброса нет. На калифорнии тоже когда то скидывал кнопкой на консоли.

Если не комбинациами , то хоть ВАгКомом. Раз сам не гаснет, значит, мозгу чего-то не хватает.

Какая модель ВАЗ наиболее удачна? У ВАЗ нет «удачных» моделей.

Закажите статью по ремонту своего авто в нашей группе. И мы бесплатно напишем руководство специально для Вас!

Замена шаровой опоры на Volkswagen Polo Sedan. Замена воздушного фильтра на Volkswagen Polo Sedan.

Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo Sedan. Замена масляного фильтра на Volkswagen Polo Sedan. Замена салонного фильтра на Volkswagen Polo Sedan.

Цены на бензин преодолели прошлый рекорд. Экономия должна быть экономной.

Загорелся на компе гаечный ключ на Поло седан, хотя пробег всего 9000 км и до ТО ещё 6000 км, как убрать? | Автор темы: Валерий

Лилия В сервисе.

Надежда заклей изолентой

Чек на фольксваген поло: что делать если горит check

Почему загорелся «чек» двигателя: причины и что делать в таком случае

Начнем с глобальной проблемы для стран СНГ.

Если «check» загорелся во время езды на автомобиле после недавней заправки на АЗС, наблюдается падение мощности, мотор стал работать с перебоями без видимых причин, тогда виновником может быть качество топлива или его несоответствие данному типу двигателя. Не вдаваясь в подробности, ЭБУ может фиксировать появление детонации в двигателе, различные нарушения процесса сгорания смеси и т.д. В результате контроллер сигнализирует водителю о неисправности.

Для решения проблемы бывает достаточно разбавить залитое в бак топливо порцией высококачественного бензина или солярки, после чего горящий чек потухнет сам по себе через несколько км. пробега.

Добавим, что в отдельных случаях некачественное топливо нужно сливать, прочищать систему питания. Также чек может не тухнуть даже после устранения причины.

В этом случае записанную ошибку в ЭБУ нужно сбрасывать программно, то есть при помощи спецоборудования.

Еще одной причиной того, что горит чек во время работы силового агрегата, может быть перегрев двигателя или низкий уровень масла в ДВС. В такой ситуации следует обратить внимание на температуру мотора. Если явного перегрева нет, тогда проверяем уровень моторного масла и его состояние. Нормальный уровень масла укажет на то, что двигатель можно завести и послушать звук его работы.

Также затронем ситуацию, когда затроил двигатель и загорелся чек. Такая проблема часто может быть вызвана как неполадками в системе зажигания (свечи, провода, катушка и т.д.), так и неисправностями системы питания, когда не происходит впрыска топлива в один из цилиндров.

Если суммировать главные причины, по которым горит чек на холодном двигателе, мотор заводится или не заводится при горящем чеке, тогда в списке следует отметить:

  • Горючее низкого качества, которое необходимо слить или разбавить нормальным топливом.
  • Вышедшие из строя или сильно загрязненные свечи зажигания, неправильный зазор между боковым и центральным электродом. В этом случае свечи нужно очистить и проверить, также можно сразу заменить комплект свечей.
  • Высоковольтные провода. Возможен пробой изоляции, дефекты контактов. Необходима проверка и/или замена свечных проводов.
  • Неполадки с катушкой зажигания. Необходимо проверить катушку на искру, а также измерить сопротивление на выводах.
  • Нарушения в процессе подачи топлива, связанные с неисправностями топливных форсунок. В подобной ситуации инжектор нужно проверять, чистить или менять форсунки.
  • Недостаточное давление топлива по причине выхода из строя бензонасоса, загрязнения сеточки топливного насоса, снижения пропускной способности топливного фильтра. В случае с дизелем нужно осуществлять диагностику ТНВД.
  • Катализатор и лямбда-зонд. Выход из строя указанных элементов приводит к неожиданному загоранию чека на приборной панели. На некоторых автомобилях можно полностью удалить указанные элементы (вырезать катализатор и отключить кислородный датчик), на других потребуется только замена деталей.
  • Выход из строя отдельных датчиков ЭСУД (датчик положения распредвала, датчик скорости, ДМРВ и т.д.).

5 — резервный.

6 (5 А) — приборная панель. Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютера на приборной панели, проверьте кроме этого, предохранители 18, 20, 38. Проверьте также разъём с проводами с тыльной стороны приборной панели.

7 (5 А) — лампы освещения госномера, корректор угла наклона фар.

8 (10 А) — топливные форсунки.

9 (5 А) — антиблокировка тормозов ABS. Если перестала работать система ABS и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные у колёс. Скорее всего их провода перетёрлись, обломились или неплотно подключен разъём.

10 (5 А) — цепь реле стартера, управление электрооборудованием, датчик скорости. Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3. Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер (щёлкает), скорее всего в нём замёрзло масло, нужно прогреть автомобиль.

Если автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд аккумулятора, при необходимости зарядите его или установите новый. Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и крепко затяните. Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на втягивающем (при выключенной передаче, на нейтрали).Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах.

11 (5 А) механизм корректора угла наклона фар.

12 (5 А) — электрорегулировка боковых зеркал. Если перестали регулироваться зеркала, проверьте проводку между кузовом и передними дверями, и внутри самих зеркал. Чтобы включить подогрев зеркал, поверните джойстик регулировки зеркал на 180 градусов.

13 (15 А) — управление АКПП.

14 (5 А) — подушки безопасности. При запуске двигателя лампа подушек безопасности на приборной панели должна загораться примерно на 5 секунд и гаснуть. Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти. Для установки точной причины нужна диагностика.

15 (5 А) — обогрев форсунок стеклоомывателей. Обогрев форсунок работает при включении обогрева зеркал (поворот джойстика на 180 градусов). Если не работает, проверьте соединения и состояние проводов под капотом в месте подключения к форсункам.

16 (5 А) — парктроник.

17 (10 А) — э/м клапан адсорбера, лямбда-зонды.

18 (5 А) — задняя противотуманная фара, приборная панель.

19 (5 А) — лампы передних габаритных огней, аудиосистема, блок управления электрооборудованием, сигнал положения «запуск двигателя» ключа в замке зажигания.

20 (5 А) — подрулевые переключатели, приборная панель. См. пред. 6.

21 (10 А) — свет в салоне и багажнике. Если плафон освещения не работает ни в одном положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку. Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от них до блока управления.

22 (5 А) — климат-контроль, блокировка ключа в замке зажигания. Если при включении печки и выставлении горячей температуры, дует холодный воздух, скорее всего у вас низкий уровень антифриза в бачке или попал воздух в систему охлаждения.

Проверьте также не засорились ли воздухозаборники, вентилятор и радиатор, при необходимости почистите. Дело может быть и в заслонках, проверьте чтобы они открывались и закрывались корректно. Если мотор отопителя не крутится совсем, проверьте его исправность, подав на него напрямую питание 12 В.

23 (7,5 А) — управление электрооборудованием, блок системы управления двигателем, селектор режимов АКПП.

Как сбросить чек на Polo

Автомобиль Volkswagen Polo имеет электронное управление силовой установкой. В машине хорошо развита система самодиагностики, позволяющая выявить проблемы с двигателем на раннем этапе.

При возникновении любых неполадок мотора либо сопутствующих систем загорается сигнал Check Engine.

Это позволяет водителю вовремя обнаружить неисправность. В результате удается избежать чрезмерного износа дорогостоящих узлов и отодвинуть сроки капитального ремонта.

Поэтому при загорании Check Engine требуется выявить причину появление индикации и предпринять меры по устранению неполадки в максимально короткие сроки.

Методы диагностики Volkswagen Polo для выявления причин загорания Check Engine

Наиболее оптимальным способом выявить причину, почему горит чек является диагностика при помощи специального сканера. Так как доступа к спецоборудованию у многих автовладельцев нет, рекомендуется выполнять диагностику согласно инструкции приведенной ниже.

  • Открыть капот.
  • Визуально осмотреть силовую установку.
  • Проконтролировать уровень моторного масла
  • Если на автомобиль установлено ГБО, рекомендуется проверить работу силового агрегата на различных видах топлива. Если Check Engine горит только при работе от бензина, то с большой вероятность виновником является горючее.
  • Проверить температуру радиатора. Если двигатель горячий, а радиатор холодный, то значит, есть проблемы в системе охлаждения.
  • При возможности запустить мотор. Необходимо прислушаться к звуку его работы. Неисправный узел очень часто выдает себя характерным шумом. Так, например, при проблемах с навесным оборудованием слышится характерный свист.
  • Наиболее сложными для диагностики являются неисправности с датчиками. Например, при окисление клемм сигнал может пропадать периодически. Поэтому без считывания логов ошибки выявить неисправный датчик достаточно сложно. При наличии запасного измерителя можно произвести диагностику путем замены подозреваемого в поломке датчика на заведомо исправный.

Заменить диагностический сканер можно при помощи смартфона с установленным специальным приложением. В таком случае место поиска неисправности сужается. Достаточно считать лог и расшифровать его.

Для этого можно использовать справочник от производителя с кодами ошибок. При возникновении трудностей с считыванием или расшифровкой неполадок рекомендуется обратиться к специалистам на автосервис.

Причины, которые способны вызвать загорание Check Engine

Если загорелся чек после посещения АЗС, то вероятной причиной этому является низкосортное горючее. Топливо может не соответствовать рекомендованному октановому числу либо иметь в своем составе низкокачественные присадки.

При заправке низкосортным бензином силовой агрегат начинает работать нестабильно. Электронный блок управления обнаруживает наличие детонации и пытается скорректировать угол опережения зажигания. При этом наблюдаются следующие симптомы:

  • обороты начинают плавать;
  • мощность двигателя падает;
  • расход топлива возрастает;
  • во время разгона появляется существенная детонация;
  • автомобиль глохнет на холодную и горячую.

Появления индикатора Check Engine может быть связано с проблемами в масляном контуре. В случае нарушения интервала замены либо использования низкосортного масла возможно снижение давления в системе.

В таком случае поверхности сопряженных деталей не получают достаточного количества смазки. Поэтому существует риск появление задиров и повреждений, которые способны полностью обездвижить силовой агрегат. Загорание Check Engine может появиться и в результате снижения уровня масла ниже допустимого.

Многие автовладельцы отмечают, что загорание чек энджин на Volkswagen Polo седан происходит после преодоления глубоких луж. Причин этому масса:

  • Попадание воды на поверхность датчика кислорода, что в результате вызывает резкое его охлаждение и неправильную работу.
  • В случае наличия повреждения электропроводки попавшая влага способна вызвать утечки тока. В результате этого силовой агрегат начинает работать нестабильно. Электронный блок управления реагирует зажиганием чека.
  • Компоновка нижней части подкапотного пространства такова, что имеется масса элементов попадающих под воздействие влаги при езде по лужам. Некоторые датчики расположены в незащищенных местах поэтому попадание на них воды ведет к сбоям получения информации ЭБУ.

Перегрев силовой установки также является причиной появления чека. Наиболее часто с такой проблемой автовладельцы сталкиваются при длительном стоянии в пробке. Отсутствие встречных потоков воздуха снижает охлаждение двигателя, а штатного радиатора с вентилятором недостаточно в жаркую погоду.

Устранение проблем с загоревшимся чеком на Volkswagen Polo

Сброс Check Engine выполняется двумя способами. В случае несущественной неполадки имеется возможность потушить индикатор путем снятия минусовой клеммы с аккумуляторной батареи на время более 15 минут. Данным способом можно решить проблему, например, с переохлажденным датчиком кислорода после проезжания лужи.

В случае серьезных поломок сброс возможен только при помощи специального сканера, который есть у официального дилера. Отключения чека обычно недостаточно для решения проблемы, так как индикатор является лишь следствием наличия неполадок в автомобиле. Наиболее частые причины и методы борьбы с ними приведены в таблице ниже

Сколько масла требуется для замены

Общий объем заливаемого масла в двигатель Volkswagen Polo седан — то он никак не зависит от рабочего объема и составляет приблизительно 3.8 литра. Однако, эта цифра вполне может измениться и достигнуть 4-х литров в том случае, если осуществлялось снятие поддона двигателя. Как бы то ни было, а его уровень следует сопоставлять с отметкой на щупе, тогда вы не сможете ошибиться и произвести недолив либо превысить норму.

VW Polo седан: как правильно выбрать и заменить масло

Качественное моторное масло сделает работу двигателя вашего автомобиля не только стабильной, но и более долговечной, поэтому к его покупке надо относиться очень серьезно. Сегодня рынок горюче-смазочных материалов стал настолько разнообразен, что порой довольно сложно сделать выбор. Однако, если необходима замена масла Polo седан— то следует учесть рекомендации завода-изготовителя этой марки автомобиля.

Немецкими производителями для автомобиля VW Polo Sedan разработали четыре типа масел с необходимыми характеристиками. К ним относятся следующие типы:

  • VW501 01;
  • VW502 00;
  • VW503 00;
  • VW504 00.

сбросить, polo

Данные обозначения соответствуют классификации моторных масел по стандарту ACEAA2 или A3. Следует пояснить, что классификация ACEAAобъединяет в себе моторные масла, разработанные для бензиновых двигателей. Класс масла А2 представлен смазками, имеющими нормальные эксплуатационные свойства, а также стандартную периодичность замены.

Класс А3 представлен жидкостями, имеющими высокие рабочие характеристики, которые могут использоваться более длительное время без замены. Чаще всего они используются в качестве всесезонной смазки, обладающей низкой вязкостью.

сбросить, polo

Чтобы свести к минимуму возможные риски — Volkswagen рекомендует использовать в ее автомобилях только оригинальную жидкость.

Если же приобрести такое масло нет возможности — можно использовать для долива любое другое, соответствующее характеристикам и допускам.

Как сбросить чек?! Невероятно просто!

сбросить, polo

Общие сведения

Индикатор счетчика загорается в момент включения зажигания при наступлении срока ТО (INSP). Обычно это происходит каждые 15 тыс. км. (15, 30, 45 тыс. км.). При этом на дисплее появляется значок в виде гаечного ключа и раздается звуковой сигнал. Со временем этот значок пропадает и на заставке, где показывается километраж, появляются часы с указанием количества дней, оставшихся до техобслуживания. При просроченном ТО показания выводятся со знаком минус.

Если вы выполняете сервисное техобслуживание автомобиля в дилерском центре, то специалисты обязательно обнулят указатель периодичности ТО посредством специального ключа. Но если вы меняете масло не у дилера, то остается вопрос: как обнулить межсервисный пробег на Volkswagen Polo седан своими руками?

Зачем вообще нужно сбрасывать сервисный интервал? Это может понадобиться, если:

VW Polo ошибки EPCChekEngine, метод устранения | VW Polo EPCChekEngine errors, elimination method

  • срабатывает сервисный индикатор;
  • возникают сбои в работе системы;
  • сервисное ТО пройдено не в дилерском центре.

Прежде всего, это нужно сделать для того, чтобы выключить лампочку с информацией о приближении срока ТО. Она погаснет после проведения некоторых манипуляций.

Check Engine VW Polo Sedan/Что делать/Как сбросить ошибку.

Фото уведомления о необходимости пройти ТО

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Volkswagen Polo

Особенность техобслуживания автомобилей марки Volkswagen заключается в том, что существует два типа подобных мероприятий: с заменой ММ, или ТО, выполняемое с использованием межсервисных интервалов, и инспекционные техобслуживания, не привязанные к замене моторного масла.

В данном случае индикатор, сигнализирующий о необходимости посещения СТО, настроен только на пробег, в соответствии с которым проводятся все ТО и на каждом из которых выполнение такой замены является обязательной процедурой.

Что касается инспекционных сервисов, то информация по ним приводится в сервисной книжке автомобиля и дублируется на наклейке, обычно размещаемой на передней стойке.

Сброс межсервисного счетчика замены масла

При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.

Для автомобилей Polo Седан, необходимо проделать следующие действия:

  • На панели приборов зажимаем правую кнопку «0.0/SET».
  • Продолжая удерживать кнопку, включаем зажигание.
  • Отпускаем правую кнопку и сразу нажимаем левую.

После прохождения данных пунктов, сервисный интервал будет сброшен и на счетчике появится информация до следующего ТО.

Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации «чек двигателя», будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Методы диагностики Volkswagen Polo для выявления причин загорания Check Engine

Наиболее оптимальным способом выявить причину, почему горит чек является диагностика при помощи специального сканера. Так как доступа к спецоборудованию у многих автовладельцев нет, рекомендуется выполнять диагностику согласно инструкции приведенной ниже.

  • Открыть капот.
  • Визуально осмотреть силовую установку.
  • Проконтролировать уровень моторного масла
  • Если на автомобиль установлено ГБО, рекомендуется проверить работу силового агрегата на различных видах топлива. Если Check Engine горит только при работе от бензина, то с большой вероятность виновником является горючее.
  • Проверить температуру радиатора. Если двигатель горячий, а радиатор холодный, то значит, есть проблемы в системе охлаждения.
  • При возможности запустить мотор. Необходимо прислушаться к звуку его работы. Неисправный узел очень часто выдает себя характерным шумом. Так, например, при проблемах с навесным оборудованием слышится характерный свист.
  • Наиболее сложными для диагностики являются неисправности с датчиками. Например, при окисление клемм сигнал может пропадать периодически. Поэтому без считывания логов ошибки выявить неисправный датчик достаточно сложно. При наличии запасного измерителя можно произвести диагностику путем замены подозреваемого в поломке датчика на заведомо исправный.

Заменить диагностический сканер можно при помощи смартфона с установленным специальным приложением. В таком случае место поиска неисправности сужается. Достаточно считать лог и расшифровать его.

Для этого можно использовать справочник от производителя с кодами ошибок. При возникновении трудностей с считыванием или расшифровкой неполадок рекомендуется обратиться к специалистам на автосервис.

Volkswagen Polo Sedan Сброс счетчика еще одного ТО

Подробное описание как самому скинуть счетчик еще одного ТО (INSP) на Volkswagen Polo Sedan. Сброс проводим при.

Как сбросить ошибки на Volkswagen Polo седан — Volkswagen Автотрек

Сброс сервиса на VW Polo 2002г

Если нет, то нужно адаптировать систему измерения давления, то есть, приучить её к новым значениям. Как сбросить индикацию спущенного колеса? В итоге у Вас получилось?

Будем вам очень благодарны за к видео ролику «Как сбросить ошибки на Volkswagen Polo…

Стандартно, через процедуру опроса блоков и сброса ошибок. Замена масляного фильтра на Volkswagen Polo Sedan. Если не комбинациами. то хоть ВАгКомом.

Указанная величина соответствует пробегу в км, который можно наездить до момента предстоящего технического обслуживания.

Сброс ошибок Octavia Torque — Продолжительность: Марат Булатов 8.

Он очень хорошо помогает, но Passat сложней и геморней Polo в разы. Теперь проверьте сбросился ли счетчик, включаем зажигание надпись INSP должна пропасть.

VW Polo sedan / сброс счётчика очередного ТО

включаем зажигание пылает надпись INSP.выключаем зажигание.жмем кнопку 0.0/SET удерживая кнопку 0.0/SET.

Volkswagen Polo как сбросить то — описываем в общих чертах

Volkswagen Polo Sedan Сброс счетчика очередного ТО

Показувати елементи керування програвачем

Через несколько секунд изображение меняется. А как на этом авто?

Сброс межсервисного интервала Volkswagen Polo | Логово Трунагола

Nissan Silvia Pro-Service Edition. Как сбросить индикацию спущенного колеса?

Теперь на панели индикация спущенного колеса. Как на Tiguan кнопки для сброса нет. На калифорнии тоже когда то скидывал кнопкой на консоли.

Если не комбинациами. то хоть ВАгКомом. Раз сам не гаснет, значит, мозгу чего-то не хватает.

Какая модель ВАЗ наиболее удачна? У ВАЗ нет «удачных» моделей.

Закажите статью по ремонту своего авто в нашей группе. И мы бесплатно напишем руководство специально для Вас!

Замена шаровой опоры на Volkswagen Polo Sedan. Замена воздушного фильтра на Volkswagen Polo Sedan.

Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo Sedan. Замена масляного фильтра на Volkswagen Polo Sedan. Замена салонного фильтра на Volkswagen Polo Sedan.

Цены на бензин преодолели прошлый рекорд. Экономия должна быть экономной.

Сброс межсервисного интервала Фольксваген Поло

Сервисное обслуживание автомобилей Volkswagen имеет свои параметры и включает в себя несколько действий: замену ММ и ТО с применением межсервисных интервалов и инспекционное техобслуживание.

Индикатор, который уведомляет о приближающемся СТО ориентирован на пробег, полагаясь на которое проводят ТО.

Сведения по информационным центрам хранится в сервисной книжке и проектируется на передней стойке.

Регулировка срока обслуживания

Если по каким-то причинам не удалось попасть на СТО или ТО было проведено самостоятельно, то каждый раз, как будет включаться сигнализация, автомобиль будет подавать характерный сигнал, чтобы напомнить владельцу о посещении сервиса.

Сброс сервисного интервала на Поло происходит следующим образом:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания, НЕ проворачивая его.
  2. Зажмите кнопку «0.0/set».
  3. Включить зажигание, провернув ключ (двигатель заводить не нужно).
  4. Отпустите клавишу «0.0/set» и сразу же зажмите соседнюю кнопку на 20 секнд.
  5. Выключить зажигание и извлеките ключ.

При покупке нового автомобиля все работы по проведению технического обслуживанию в гарантийный период, нужно проводить у официального дилера. Каждый раз, при посещении центра, в сервисной книжке должна делаться запись. Такие сведения в дальнейшем могут пригодиться. Обнуление ТО также могут провести только в сервисе, чтобы в работе системы не было сбоев.

Как узнать сроки проведения ТО?

Перед приближением скорого ТО водителю поступает сигнал во время включения зажигания. Спустя некоторое время, значок гаечного ключа исчезает, и на заставке появляется значок часов, а там, где должен показываться километраж, показывает количество дней, оставшихся до технического обслуживания.

Если срок проведения ТО давно истек, а водитель так и не доехал до сервиса, то во время запуска двигателя, будет издаваться звуковой сигнал. А на табло некоторое время будет гореть значок гаечного ключа. После ТО работники сервиса производят сброс межсервисного интервала.

Читайте также:

  • Сузуки гранд витара плохо заводится на холодную
  • Метан или пропан на газель что лучше
  • Настройка часов датсун он до
  • Замена бензобака тойота королла
  • Ремонт задних арок мазда 3 бк

Страница 1 из 2

  1. Скажите как чек обнулить без сервиса,снял клемму с АКБ не помогло???

  2. если чек горит и не гаснет, значит что-то не того надо в сервис

  3. и не поможет, только через сервис, немец ошибки не прощает) я снимал сидения, загорелась неисправность подушек, пришлось ехать на сервис, содрали две тысячи, за пять минут делов. а клему скинуть-это только на российских машинах прокатывает, тут бесполезно.
    г.Нижневартовск, хайлайн+премиум

  4. Вот и х*р то, что за хрень такие деньги стригут

  5. Бортовой комп должен скидывать ошибку! (функция сбросить ошибку посмотрите!)

  6. На некоторых авто трюк с клемой срабатывает только через 15 мин. можно и так попробовать как последний вариант

  7. на ночь скидывал ни фига:(

  8. я ж говорю проверено, клему скидывал на сутки, и так катался почти месяц, как горела так и горит, только через диагностика погасить можно. ине надо искать, не найдете ничего. там можно обнулить только пробег до следующего серв. обслуживания.

  9. Ну тогда да, только через аппарат за обнуление возьмут от 600 до 1700 руб. (Москва)

  10. подскажи как обнулить пробег до следующего серв. обслуживания.

  11. я щас не вспомню, в мануале подробно описано, почитай, ничего сложного. я на сервис тоже не поеду, масло сам поменяю, жалко им 8 рублей отдавать, не за что.


    Валермон и белый нравится это.

  12. Шнурком можно смотреть и удалять ошибки! У владельцев пассатов -и я им был-шнурок чуть ли не у каждого есть.
    Он очень хорошо помогает, но пассат сложней и геморней поло в разы.

  13. На форуме есть поиск, всё очень просто.

  14. Адаптер OBD-II купи … сканер считывает любые данные с машины и т.д. , им же можно скинуть ошибки …
    Стоит не дорого, порядка 1500-2000р.

  15. Это что же за адаптер такой, за такую цену?

  16. Ну к примеру вот такой … http://www.autotoolz.ru/index.php?productID=691

    Уже два года им пользуюсь, всеядный … ))) (разные машины хавает)

  17. Какой протокол у нашей машины?
    Такой адаптер подойдёт:ELM327 V1.5 BLUETOOTH ?

  18. Нашёл в интернете за 850 руб.Что-то больно дёшево)
    Заказывать стрёмно)

Страница 1 из 2


Клуб Volkswagen Поло седан

Многие владельцы автомобилей узнают о значении индикации «Check engine» только после того, как столкнутся с поломкой, связанной с двигателем. Определить ее причину можно лишь с помощью компьютерной диагностики с использованием специализированных инструментов. Чек на Фольксваген Поло загорается в случаях возникновения неисправности в одной из смежных с моторной частью систем.

Если перевести «check engine» на русский язык, то получится «проверить двигатель»

Почему загорелся чек двигателя на Фольксваген Поло седан

ЭБУ (электронный блок управления) отвечает за мониторинг работы системы, выявляя любые аномалии. Он подсчитывает количество оборотов двигателя, контролирует качество и расход топлива, управляет запуском двигателя.

Если загорелся чек Фольксваген Поло седан, причины могут быть следующими:

  • низкое качество топлива;
  • открыта крышка бензобака;
  • перегорели свечи зажигания;
  • забиты топливные форсунки;
  • неисправны катушки зажигания;
  • не работает топливный насос;
  • перегорел датчик кислорода;
  • неисправен катализатор выхлопных газов;
  • повреждена электропроводка.

Система зажигания

При запуске автомобиля обращают внимание на лампочку Check еngine. Если чек не гаснет после зажигания, это может указывать на наличие проблемы как незначительной, так и серьезной по характеру. Свечи зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25000-30000 километров пробега, а более современные модели могут прослужить до 150000 километров. Однако на этот срок могут повлиять тип используемого топлива, манера вождения и качество дорог, о чем также сигнализирует загоревшийся чек на Фольксваген Поло.

Топливная система

Если горит чек на Фольксваген Поло, это может говорить о неисправности системы, подающей горючее. Чтобы избежать быстрого засорения сетки топливного насоса и фильтра, следят за тем, чтобы использовать только надежные заправки с качественным бензином. Низкосортное горючее содержит присадки, которые могут повредить металлические детали и вызвать перегрев двигателя. Кроме того, важно следить за уровнем масла, иначе его придется менять каждые 15 тыс. км в соответствии с указаниями сервисной книжки.

Электропроводка

Повреждение силового кабеля может вызвать утечку тока при контакте с влагой, соответственно, и к загоранию чека. Эти проблемы приводят к нестабильной работе агрегата, провоцируя электронный блок управления на активацию проверки. Нижняя часть подкапотного пространства обычно подвергается воздействию влаги при езде по лужам, что может повредить некоторые датчики и привести к отказу ЭБУ. Перегрев силового агрегата также может вызвать срабатывание проверки системы, если во время пробок в жаркую погоду отсутствует встречный поток воздуха для охлаждения двигателя.

Лямбда-зонд

Если горит чек на Фольксваген Поло, проверяют моторный отсек на наличие дефектов. Для обнаружения неисправностей лямбда-зонда можно использовать автомобильный сканер ошибок. Датчик кислорода может пострадать от воздействия воды, что приведет к внезапному охлаждению и соответствующей ошибке.

Катализатор

Выхлопную систему автомобиля Фольксваген Поло необходимо проверять каждые 15000 км. Кроме того, каждые 30000 км необходимо проводить техническое обслуживание форсунок, а с интервалом в 60000 — км замену топливного фильтра. Топливный насос автомобиля также следует заменять с интервалом в 60000 км.

Фольксваген Поло требует замены свечей зажигания каждые 60000 км, в противном случае может гореть чек

Внимание! Регулярная замена свечей зажигания в соответствии с графиком технического обслуживания автомобиля не только помогает поддерживать каталитический нейтрализатор в рабочем состоянии, но и улучшает работу двигателя.

Почему на Фольксваген Поло горит чек и ошибка ЕРС

Фольксваген Поло оснащен системой трансмиссии с электронным управлением. Его усовершенствованная программа самодиагностики может обнаруживать неполадки в двигателе на ранней стадии, и при наличии каких-либо проблем загорается сигнал проверки двигателя. Если горит чек сразу после посещения заправочной станции, вполне вероятно, что используемое топливо не соответствует предписанному октановому числу.

Когда на Фольксваген Поло горит EPC и чек, причиной может быть работа на плохом топливе (некачественные присадки), в результате силовой агрегат работает неустойчиво. Электронный блок управления обнаруживает детонацию и пытается отрегулировать угол опережения зажигания. Помимо того, что горит чек, это может проявляться следующим образом:

  • обороты становятся переменными;
  • мощность двигателя начинает снижаться;
  • увеличивается расход бензина;
  • сильная детонация возникает при ускорении;
  • автомобиль перестает работать на горячую или холодную.

Включение индикатора Check Engine может быть связано с проблемами в масляном контуре. Если пренебрегать регулярной заменой масла или использовать некачественные составы, давление в системе может снизиться.

Из-за недостаточной смазки соединительных поверхностей существует вероятность появления царапин и повреждений, которые могут привести к обездвиживанию силового агрегата. Кроме того, индикатор проверки двигателя может включиться, когда уровень масла упадет ниже допустимого уровня.

Длительная работа на холостом ходу в пробке может привести к перегреву мотора, особенно при высокой температуре снаружи. Обычного радиатора с вентилятором может быть недостаточно для обеспечения надлежащего охлаждения без встречных потоков воздуха.

Что делать, если загорелся чек на Фольксваген Поло

Если на Фольксваген Поло загорелся чек и EPC, лучший способ определить причину неполадки – использовать специальный сканер для диагностики. Однако, поскольку многие автовладельцы не имеют доступа к такому оборудованию, автомеханики рекомендуют выполнить следующие действия:

  1. Открыть капот и осмотреть силовую установку. Обязательно зачищают механизмы от пыли, нагара, чтобы устранить замыкание в цепи.
  2. Проверить уровень масла в двигателе. Если щуп указывает на минимальный уровень, пришло время долить в двигатель еще немного масла. Для этого снимают крышку маслоналивной горловины, повернув ее против часовой стрелки.Обязательно добавляют смазку в небольших количествах, используя тот же тип, который изначально заливали в двигатель.
  3. Когда в автомобиле установлено газобаллонное оборудование, требуется проверить работу силового агрегата на различных видах топлива. Если он загорается только при работе на бензине, то, скорее всего, проблема с топливом. Прочитать и расшифровать код ошибок можно, обратившись к справочнику от производителя.
  4. Проверить, какая температура у радиатора. Если двигатель горячий, но радиатор холодный, возможно, проблема в системе охлаждения. Окисленные клеммы могут вызывать прерывистый сигнал, что затрудняет определение неисправного компонента без чтения журналов ошибок.
  5. Запустить двигатель и внимательно прислушаться – неисправные узлы часто издают характерный звук, который может предупредить о потенциальных проблемах. Например, если что-то не так с креплением, появится свистящий звук.

Неисправности датчиков могут быть особенно сложными для диагностики.

Для дальнейшего поиска неисправностей можно поменять подозреваемое устройство на заведомо неработающее. С помощью специального приложения, установленного на смартфоне, проводят диагностику системы. Это сузит круг поиска проблемы и позволит прочитать и расшифровать журнал, используя руководство производителя с кодами ошибок.

Внимание! Замена диагностического сканера смартфоном и специализированным приложением поможет точно определить место неисправности. При возникновении трудностей автомеханики рекомендуют обратиться к эксперту в СТО.

Как скинуть чек на Фольксваген Поло

Сброс Check Engine можно выполнить двумя способами. Для устранения мелких ошибок на Фольксваген Поло, если горит значок двигателя, следует отсоединить отрицательную клемму аккумулятора на 15 минут. Этот способ эффективен для решения таких проблем, как переохлаждение кислородного датчика после поездки по лужам.

При более серьезных повреждениях для сброса настроек необходимо использовать специальный сканер, который можно приобрести у официального дилера. Следует также отметить, что отключение чека на самом деле не решает никаких проблем, поскольку он является лишь индикатором существующей проблемы с автомобилем.

Меры профилактики

Чтобы исключить появление чека на панели приборов Фольксваген Поло, проводят визуальный осмотр механизмов. Проблемы с каталитическими нейтрализаторами могут возникнуть из-за несвоевременной замены неисправных кислородных датчиков или вышедших из строя свечей зажигания, так как вышел срок их службы.

Неисправности также появляются, если воздушный фильтр был неправильно установлен, когда он подлежит замене. Кроме того, если он не меняется регулярно в соответствии с рекомендациями производителя, может выйти из строя датчик массового расхода воздуха.

Заключение

Чек на Фольксваген Поло появляется при возникновении поломки в одном из узлов, смежных с двигательной системой. ЭБУ автоматически производит диагностику при каждом включении автомобиля и подает сигнал о неисправности, которую необходимо найти и устранить.

Блок управления двигателем в Volkswagen Polo V седан при появлении неисправностей сообщает об этом водителю с помощью контрольной лампы Check Engine и снижает приемистость мотора вне зависимости от причины появления проблемы. Выяснить ее можно, считав коды ошибок из ЭБУ Volkswagen Polo V. Как это сделать, как расшифровать полученные коды и стереть их из памяти, и расскажет эта статья.check engine VW Polo

Необходимое оборудование

Для самостоятельной диагностики потребуются:

  • диагностический сканер-шнур VAG COM 409.1 или HEX-USB+CAN;VAG COM 409.1
  • одна из утилит:
  • ноутбук с установленными драйверами для шнура.

Диагностика

Порядок действий следующий:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить. Зажигание выключать не нужно.
  2. Запустить утилиту и подключить ноутбук к диагностическому разъему. Он находится в левой части панели приборов, около салонного монтажного блока.
  3. Запустить диагностику и дождаться появления кода 0000. Он обозначает конец процедуры.

Расшифровка кодов ошибок

Расшифровка наиболее часто встречающихся ошибок двигателя Volkswagen Polo V объемом 1.6 литра приведена в таблице ниже.

Код VAG Код ODB-2 Неисправность
16489 P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
16496 P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
16497 P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
16500 P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
16501 P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16502 P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16505 P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
16506 P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
16507 P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
16514 P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода
16515 P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода
16516 P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
16517 P0133 Замедленная реакция датчика кислорода
16518 P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода
16519 P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
16520 P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
16521 P0137 Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
16522 P0138 Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
16525 P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
16585 P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
16586 P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
16587 P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
16588 P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
16614 P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы
16684 P0300 Случайные пропуски зажигания
16685 P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
16686 P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
16687 P0303 Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
16688 P0304 Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
16710 P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации
16719 P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
16720 P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
16726 P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
16727 P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
16806 P0422 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
16828 P0444 Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
16829 P0445 Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
16885 P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
16890 P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
16891 P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
16946 P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
16947 P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
16990 P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ
17531 P1123 Обогащенная топливная смесь
17532 P1124 Обедненная топливная смесь
17535 P1127 Длительное переобогащение топливной смеси
17536 P1128 Длительное переобеднение топливной смеси
17918 P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
17921 P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
17960 P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
17961 P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
18013 P1605 Повреждение электрической цепи датчика ускорения
18014 P1606 Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
18018 P1610 Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
18019 P1611 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

Сброс и удаление ошибок

Удалить ошибки снятием клеммы с минусового полюса аккумулятора не получится, так как энергозависимая память ЭБУД работает от батарейки, установленной в нем. Поэтому сбросить ошибки на Volkswagen Polo V седан можно только двумя способами: обратиться на СТО или самостоятельно с помощью диагностического шнура. Порядок действий на примере утилиты «Вася диагност» следующий:

  1. Запустить утилиту.
  2. Подключить шнур к диагностической колодке.Диагностический разъем на VW Polo
  3. Изменить в настройках программы значение начальной скорости с 0 на 9600.
  4. Нажать «Поиск неисправностей», в графе «Выберите автомобиль» оставить «Автоопределение» (если есть шина CAN) или вручную выбрать модель (если шины CAN нет).
  5. Нажать «Выполнить».

Дождаться завершения процесса и нажать «Удалить неисправности».

Сброс межсервисного интервала

Порядок действий следующий:

  1. Выключить зажигание.
  2. Зажать кнопку «Сброс»/Set (слева от спидометра) на 10—15 секунд и отпустить.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать кнопку справа от тахометра на 20—25 секунд и отпустить.
  5. Выключить зажигание.

После этого ошибка Insp изчезнет с дисплея, а межсервисный пробег обнулится.

Содержание

  1. О сбросе InSP на дисплее Фольксваген Поло
  2. Об индикации InSP
  3. Как сбросить межсервисный интервал на Поло
  4. Что потребуется
  5. Пошаговые действия
  6. Возможные ошибки и проблемы
  7. Видео

О сбросе InSP на дисплее Фольксваген Поло

Индикатор, внезапно вспыхнувший на приборной панели, предупреждает о поломках в авто, либо о каких-то плановых событиях. Так например о приближающемся плановом ТО информирует индикатор InSP. На вопрос,что делать, если он вспыхнул, чаще всего звучит ответ: пройти плановое техобслуживание.

Это действительно так, но что делать, если авто был привезен из-за границы и его техобслуживание не совпадает с расписанием компьютера?

Выход один — отключить ТО и сбросить надоедливую «напоминалку».

Об индикации InSP

InSP на дисплее Фольксваген Поло означает следующее:

Как убрать ошибку двигателя на поло седан

InSP на панели приборов до 2016 года

Игнорировать этот индикатор (да и вообще никакой) нельзя. Ни одна система не предназначена именно для того, чтобы портить нервы автовладельцу, если она о чем-то предупреждает, значит проблема есть. Поэтому необходимо убедиться, что срок техобслуживания еще не подошел, либо записаться в СТО.

Как убрать ошибку двигателя на поло седанЧтобы узнать оставшийся пробег, необходимо:

Вспыхнет буквосочетание InSP и количество километров до планового техосмотра. Для РФ интервал составляет 15 тысяч километров.

Как сбросить межсервисный интервал на Поло

Что потребуется

Для того, чтобы скинуть сервис на Фольксваген Поло, не понадобятся никакие инструменты — только кнопки на приборной доске и ключ зажигания.

Пошаговые действия

Сброс сервисного интервала проходит по следующему алгоритму:

Теперь можно убрать ключик на панели приборов на Фольксваген Поло и включить зажигание заново. Индикатор не должен появиться, поскольку данные стерлись из памяти.

Возможные ошибки и проблемы

Рекомендация пригодна для подержанных моделей Фольксваген Поло, особенно привезенных из-за рубежа или для тех, у кого закончился гарантийный срок. Такая ошибка проявляется из-за несовпадения графика техобслуживания с тем, что встроен в компьютер.

Если седан новый и находится на гарантии, сбрасывать счетчик нельзя. Напротив, нужно обратиться в дилерский центр и записаться на плановое СТО. В противном случае, если в сервисной книжке не будет проставлена отметка, машина слетит с гарантии.

Вопрос: можно ли сбрасывать интервал между посещениями автосервиса?

Ответ: категорически нельзя — данные собьются и система будет в дальнейшем отображать некорректное время для следующего техосмотра.

Вопрос: как узнать, что техобслуживание просрочено?

Ответ: для этого необходимо при выключенном двигателе и зажигании нажать клавишу счетчика пробега и удерживать ее до тех пор, пока не загорится значок в виде гаечного ключа, а затем — цифра, показывающая количество оставшихся километров. Если ТО уже просрочено, вспыхнувшие цифры будут со знаком «минус».

Итак, обнулить счетчик сервиса просто. Другой вопрос — когда нужно это делать и нужно ли вообще. Вполне вероятно, что это не ошибка и машине действительно подошел срок планового гарантийного обслуживания, либо система указывает на другие неисправности. В сервисном центре после техосмотра данные обновят.

Источник

Видео

VW Polo ошибки EPC+ChekEngine, метод устранения | VW Polo EPC+ChekEngine errors, elimination methodСкачать

VW Polo ошибки EPC+ChekEngine, метод устранения | VW Polo EPC+ChekEngine errors, elimination method

Check Engine VW Polo Sedan/Что делать/Как сбросить ошибку.Скачать

Check Engine VW Polo Sedan/Что делать/Как сбросить ошибку.

VW Polo — p0130 Check — горит ошибкаСкачать

VW Polo - p0130 Check - горит ошибка

Загорелся EPC и CHECK Поло СеданСкачать

Загорелся EPC и CHECK Поло Седан

Volkswagen Polo сброс сервисного интервалаСкачать

Volkswagen Polo сброс сервисного интервала

Лямбда зонд — менять? VW Polo SedanСкачать

Лямбда зонд - менять? VW Polo Sedan

Фольксваген поло седан ошибка ерс. Дроссельная заслонкаСкачать

Фольксваген поло седан ошибка ерс. Дроссельная заслонка

Обнуление межсервисного интервала Фольксваген АмарокСкачать

Обнуление межсервисного интервала Фольксваген Амарок

EPC ошибка, сброс за 3 минуты | EPC errorСкачать

EPC ошибка, сброс за 3 минуты | EPC error

Проблемы с EPC VW Polo Sedan 1.6 CFNAСкачать

Проблемы с EPC VW Polo Sedan 1.6 CFNA

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку на фольксваген джетта
  • Как убрать ошибку на уаз патриот
  • Как убрать ошибку на туареге
  • Как убрать ошибку на телефоне редми
  • Как убрать ошибку на стиральной машине электролюкс