Как убрать ошибку на мерседес w204

Как сбросить датчик давления в шинах на Мерседесе?

Как сбросить систему TPMS в вашем Mercedes-Benz

  1. Найдите кнопку сервиса на экране, возможно, вам придется прокрутить вниз.
  2. После того, как вы нажмете кнопку «Сервис», найдите «Давление в шинах» и выберите его.
  3. Это фактически отобразит давление в шинах. Как только вы настроите правильное давление, вы можете сбросить индикатор TPMS.

Где кнопка сброса TPMS?

Кнопка сброса TPMS обычно находится под рулевым колесом. Если вы не можете его найти, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Накачайте все шины на 3 фунта / кв.дюйм выше рекомендованного значения, а затем полностью спустите их. Не забудьте поставить запасное колесо, так как оно также может иметь датчик.

Как исправить неработающий датчик давления в шинах?

Хорошая новость в том, что это предупреждение можно легко исправить! Сначала проверьте все датчики, поскольку вам может не потребоваться замена всех четырех датчиков TPMS. Один из способов сделать это — вручную проверить давление во всех четырех шинах, а затем заменить датчик TPMS только в одной шине. Перезагрузите датчики (см. Ниже) и посмотрите, не погаснет ли свет!

Как удалить предупреждение о давлении в шинах?

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено», но не заводите машину. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда расположенную под рулевым колесом), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Отпустите кнопку.

Почему после заполнения шин индикатор давления в шинах продолжает гореть?

Если индикатор давления в шинах горит даже после того, как вы добавили в шины нужное количество воздуха, вам необходимо сбросить его. … Если индикатор TPMS продолжает гореть после накачивания шин до надлежащего давления, попробуйте выполнить следующие действия: Проехать на автомобиле со скоростью 50 миль в час в течение примерно 10 минут.

Можно ли ехать с горящим индикатором давления в шинах?

Нет, вождение с включенной подсветкой TPMS небезопасно. Это означает, что одна из ваших шин недокачана или слишком накачана. Вы можете найти правильное давление в шинах для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации или на наклейке, расположенной на двери, багажнике или люке топливного бака.

Как сбросить индикатор давления в шинах на Suzuki?

Как сбросить индикатор давления в шинах? Не заводя автомобиль, поверните ключ в положение «Вкл.». Нажмите кнопку сброса TPMS и удерживайте ее, пока индикатор не мигнет три раза, затем отпустите. Заведите машину и дайте ей поработать 20 минут, чтобы сбросить датчик.

Почему моя TPMS не работает?

Проблемы TPMS могут включать в себя любое из следующего: Датчик TPMS, который перестал работать из-за разрядки аккумулятора. Датчик TPMS, который работает с перебоями из-за слабого или неисправного аккумулятора. Модуль TPMS не получает сигнал от одного или нескольких датчиков из-за неисправности антенны или проводки.

Почему горит индикатор низкого давления в шинах, но шины в порядке?

В большинстве случаев сигнальная лампа может быть активирована в шине с низким давлением воздуха на 10–15%. Холодная или ледяная погода также имеет тенденцию к снижению давления воздуха в шинах. Короткая поездка на автомобиле приведет к нагреву шин и увеличению давления в них.

Можете ли вы заменить батарею в TPMS?

Большинство датчиков TPMS работают от батарей, встроенных в датчик, и эти батареи не подлежат замене. Ожидаемый срок службы ионно-литиевых батарей в датчике TPMS составляет от 5 до 10 лет. … Если один из ваших датчиков TPMS выходит из строя и требует замены, вы можете заменить его по отдельности.

Что означает активный контроль давления в шинах?

Если установлен датчик давления в шинах, на колесах автомобиля есть датчики, которые контролируют давление в шинах во всех четырех шинах. Монитор давления в шинах предупредит вас, если давление упадет в одной или нескольких шинах. … Через несколько минут езды текущее давление в каждой шине отображается в Serv.

Вы можете отключить систему TPMS?

Да, у меня есть TPMS, но их нужно перепрограммировать для моей машины. Самый простой способ отключить его — отсоединить провод от контакта 2 (красный) и вставить его в контакт 6 (синий). Это полностью отключит его, и у вас больше не будет светиться индикатор на комбинации приборов.

Как исправить давление в шинах?

Чтобы добавить воздуха в шины, выполните следующие действия:

  1. Припаркуйте свой автомобиль у распылителя воздуха. …
  2. Снимите колпачок с клапана шины на первой шине.
  3. С помощью манометра проверьте давление воздуха в шине. …
  4. Используйте воздушный шланг, чтобы добавлять воздух короткими порциями. …
  5. Продолжайте проверять давление, пока не добьетесь нужного результата.

Источник

Обзор про датчики давления в шинах Мерседес

Оборудование для контроля за давлением в шинах, на автомобили Мерседес gl и, обновленной версии, glc, устанавливается серийно, на сборочном конвейере. Оно зарекомендовало себя, как неотъемлемая система, обеспечивающая дополнительную безопасность. Отличается своей надежностью и многофункциональностью.

Датчики контроля давления

Вид датчиков, место установки и преимущества

Изготовитель, комплектует модели Мерседес gl (glc) 2 видами систем контроля за уровнем давления в шинах.

Они отличаются блоками управления:

  1. low line – только для автомобилей, поставляемых в США.
  2. mid line – для машин, реализуемых в других странах, включая РФ.

Датчики контроля давления, передающие информацию о состоянии колес, относятся к внутреннему типу. Устанавливаются в штатное место каждого колеса (включая запаску). Снаружи имеют вид вентиля ниппеля, закрытого колпачком. Внутренняя, чувствительная часть датчика находится за покрышкой. Является основой всего устройства.

Система контроля, обозначаемая в автомобилях Мерседес gl (glc) аббревиатурой RDK, имеет следующие возможности:

  • Выводит значение давления в каждом колесе на экран дисплея.
  • Предупреждает о критическом падении значений, световым и звуковым сигналом.
  • Сообщает температурные значения в шинах.
  • Проводит статическую проверку после выключения двигателя.

Система работает в режиме онлайн, при движении автомобиля и во время стоянки. Учитывает факторы температуры окружающей среды, скорости передвижения и состоянии дорожного полотна. Информация передается на мультифункциональный дисплей.

Датчик давления каждого колеса, в шинах мерседес gl идентифицирован с главным блоком. Передает на него информацию, в виде радиосигнала, через индивидуальные антенны. Автономность его работы обеспечивается аккумуляторной батарейкой. Ее срок службы составляет не менее 5 лет. После выхода из строя аккумулятора, датчик меняется на новый узел.

Самостоятельная активация системы

Система давления в шинах RDK в автомобилях Мерседес gl (glc), работает в автоматическом режиме, используя информацию бортового компьютера. Проводит самостоятельную активацию в случае:

  • Замены колеса (колес).
  • Изменении давления более чем на 0,2 атм., относительно прежних значений.

Если распознание подкачки колес не произошло, необходимо активировать датчик давления в мерседес, используя ручной режим. Для процедуры применяется кнопка сброса значений на рулевом колесе. О завершении проверки сообщит надпись на дисплее системы.

Замена датчика давления

Для работы системы контроля за давлением в шинах, требуется установка датчиков давления в шинах, на сменные (сезонные) колеса. Их можно переставить с заводских дисков. Приобрести новые, уточнив артикул и серию. Они должны быть совместимы с центральным блоком RDK.

Датчики давления в шинах RDK

Отечественный рынок автозапчастей и комплектующих, предлагает несколько вариантов датчиков давления шин, для автомобилей мерседес:

  • Оригинальные – качественные, надежные, но дорогие по стоимости.
  • Изготовленные по лицензии – средний ценовой диапазон, есть вероятность брака.
  • Не сертифицированные – не дорогие, с небольшим сроком службы.

Процедура установки (перестановки) датчиков не отличается сложностью, но требует наличия шиномонтажного оборудования.

Состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж колеса (колес) с автомобиля.
  2. Снятие шины с диска.
  3. Снятие старого (при замене) и установка нового датчика в штатное место.
  4. Комплектация и монтаж колеса на машину.
  5. Накачку шин до установленного производителем значения.

Чтобы провести активацию системы, необходимо «прописать» датчики (датчик) давления в шинах. Для программирования потребуется обращение в автосервис, имеющий специальное оборудование.

Сброс значений

При исправных (проверенных) колесах и постоянном высвечивании на табло индикации критического давления в шинах, следует обратиться в дилерский центр. Для проведения диагностики, с дальнейшим устранением дефекта.

Сброс неисправного давления

Сбросить, неисправный датчик давления в шинах автомобиля мерседес самостоятельно, можно следующим способом:

  1. Включается зажигание, при высвечивании на табло надписи. Проводится проверка давления в шинах вручную, включая запасное колесо.
  2. Вход в главное меню системы.
  3. Подтверждается запрос, что давление в шинах в норме.
  4. Осуществляется сброс, перезагрузка. После чего, система начнет работать в штатном режиме.

Регулярная проверка датчиков давления в шинах при проведении планового ТО, предотвратит их преждевременный выход из строя. Обеспечит автомобиль мерседес надежной работой системы RDK. Поможет избежать аварийных ситуаций. Проводить прописку новых датчиков лучше всего, совмещая процедуру с сезонной заменой колес. Это значительно сократит затраченное время и средства.

Источник

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

Всем привет.
После перешива сидений, точнее после отключения на пассажирском сидении датчика присутствия, у меня записалась ошибка по подушкам безопасности. Как на зло, еще и мой мастер уехал за пределы РБ. Конечно ничего не мешает заехать на любое СТО, имеющее диагностическое оборудование для мерсов, но мы не ищем легких путей.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Тут еще и лампочки стали перегорать одна за другой…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

С лампочками я быстро разобрался. Кстати прикольно, что при перегоревшем поворотнике, машина моргает противотуманкой.
В довершение ко всему, комп стал вещать о том, что машине пора на ТО.
Встретился с одноклубником, чтобы попробовать скинуть ошибку по подушкам, ну и ТО обнулить.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Китайский девайс, подключаемый через OBD2 с подушками не помог, но зато я научился сбрасывать регламент по ТО)))

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

Пробег: 184 200 км

  • Здравствуйте.
    Что бы самостоятельно сбросить чек, нужно скинуть клемму аккумулятора минут на 10, но если причина загорания чека не устранена, то чек загорится вновь. Нужно считать ошибки сканером (Стар), стереть их, прокатиться и проверить их по новой, далее по ситуации, проверить неисправные системы.
    Вам будет полезна статья из нашей базы: https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/gorit-check-engine-14025

    Балаково, Kia Ceed

  • Горящий индикатор сам по себе никакого влияния на работу мотора не имеет. Так что гасить его нет необходимости. Если условий возникновения кода неисправности больше нет, то Чек сам погаснет, правда через несколько десятков циклов пуска/прогрева.

  • Приветствую. Для начала стоит подключить диагностический сканер и узнать, что это за ошибка. А потом уже, в зависимости от кода, устранить его, а не просто скидывать.

    Mazda 3

Как сбросить просрочку то на Мерседесе W204?

Для того, чтобы сбросить сервис на W204 до следующего напоминания о необходимости прохождении ТО, нужно проделать следующие действия:

  1. Включите зажигание
  2. Нажимайте «ОК», пока не появится одометр.
  3. После нажмите 1 для отображения интервала.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку 2 и в течение секунды нажмите и удерживайте «ОК».

Как обнулить то на 221?

Сброс сервисного интервала на W221

  1. Поверните ключ зажигания в положение 1 (если в замок зажигания вставлена кнопка «Старт/Стоп» — одно нажатие на кнопку без нажатия на педаль тормоза).
  2. Сбросьте всевозможные предупреждения, которые «болтаются» на дисплее, нажатием на кнопку 3.

Что такое Assyst Plus?

Встроенная сервисная система Мерсдес Assyst Plus расчитывает сроки наступления предстоящего ТО и заранее информирует об этом владельца, выводя инфрмацию на приборную панель. … Гибкая система позволяет в зависимости от рынка эксплуатации автомобиля настраивать свой сервисный интервал.

Как обнулить счетчик после замены масла?

Включите зажигание, затем нажмите на кнопку, расположенную на счетчике разового пробега: надавливайте на кнопку до появления первой позиции, то есть примерно секунд десять. Помните: смена позиции достигается многократным нажатием этой кнопки. Выберите нужную позицию, к примеру, «Масло».

Сброс сервисного интервала Benz C-Class (W204) C200

  • Включить зажигание в положение «1»
  • Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку выбора системы. (1)(4)
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
  • В течение одной секунды нажать кнопку 3 и удерживать нажатой. (3)
  • Удерживать нажатыми обе кнопки ок. 5 секунд. (2)(3)
  • На дисплее появляется индикация напряжения. (1)
  • Один раз нажать кнопку выбора системы. (4)
  • На многофункциональном дисплее появляется » Assyst Plus » . (1)
  • Нажать кнопку сброса. (2)
  • На многофункциональном дисплее появляется текст «Сервисные данные.
  • Один раз нажать кнопку выбора системы. (4)
  • На дисплее появляется текст «ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»
  • Кратковременно нажать кнопку сброса. (2)
  • На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию.
  • Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится текст «Service bestätigen». (4)
  • Нажать кнопку сброса. (2)
  • На многофункциональном дисплее появляется текст «Сервис выполнен?.
  • Выбрать подходящую спецификацию масла кнопкой(-ами) перелистывания вперёд и назад. (только бензиновые двигатели)
  • Нажать кнопку. (3)
  • На многофункциональном дисплее появляется текст «Отмена невозможна.
  • Нажать кнопку. (3)
  • На многофункциональном дисплее появляется текст «Полный сервис выполнен.
  • Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (4)
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

  • #1

Машина тупит,вялый разгон.ошибка ESP горит постоянно желтый треугольник. По диагностике пишет 6264 Соединение линии CAN с системами двигателя неисправно.ошибка не удаляется.Что может быть?

  • #2

Какая то неисправность, причин может быть много! По форуму трудно будет помочь. Нужно машину видеть

  • #3

В моторе ошибок нет. в коробке возникают,но стираются.2638 вмешательство крутящего момента в управление двигателем,вызванное блоком управления трансмиссии,не разрешено .прерывистый. Положение руля на графике все четко,при повороте уходит и в плюс и в минус. ЧЕК не горит Первый раз когда возникла ошибка ESP при диагностике вылезла ошибка 2й форсунки(проверьте дизелем ли вы заправлялись),очистили ошибки и машина поехала.На следующий день ESP снова появилась,и машина ушла в затуп. Но по форсункам и вообще по двигателю ошибок не возникает

deine waffe


  • #4

Попробуй покатайся на спорт режиме.

Последнее редактирование: 16 Окт 2016

  • #5

Эта ошибка вроде с блоком ESP связана.Попробуй покатайся на спорт режиме.

переход в режим спорт ничего не дает.круиз тоже не работает

  • #6

всем привет.
у меня та же беда, но прицепом присутствует 7201 — один или несколько отосланных блоком управления двигателем сигналов по шине CAN недостоверны
подозреваю, что где-то тупо пропал контакт.
ошибка сбрасывается и можно сутки ездить нормально,но она снова вылезает и отваливается ESP

куда копать?

  • #7

всем привет.
у меня та же беда, но прицепом присутствует 7201 — один или несколько отосланных блоком управления двигателем сигналов по шине CAN недостоверны
подозреваю, что где-то тупо пропал контакт.
ошибка сбрасывается и можно сутки ездить нормально,но она снова вылезает и отваливается ESP

куда копать?

у меня тоже 7201 проскакивала.. так и езжу,заказал б/у блок (электронную часть) на ебей.жду,как придет поменяю,и обязательно отпишусь

СЕРГЕЙ212


  • #8

у меня тоже 7201 проскакивала.. так и езжу,заказал б/у блок (электронную часть) на ебей.жду,как придет поменяю,и обязательно отпишусь

просто так не поменяешь!!! и вообще возможно замена блока не решит проблему — для начала необходимо выполнить мероприятия по ошибке рекомендованные заводом изготовителем, Вам прямая дорога к дилеру либо в сервис с возможностью посмотреть документацию по данной неисправности

Последнее редактирование: 17 Ноя 2016

  • #9

просто так не поменяешь!!!

Да,я знаю. Поэтому прошу подсказать кто сможет пришить блок в Москве или Твери и за сколько????

  • #10

как найдешь блок, пиши в личку я на юге Москвы. помогу.

Алгоритм прост.

  1. ключ повернуть до положения 2 часа, чтобы приборка загорелась, но авто еще не завелось. …
  2. зажать сначала зеленую кнопку ответа на телефон справа на руле (1)
  3. чуть погодя, не отпуская кнопку телефона, нажать на OK (2) слева и держать секунды 3-5.
  4. появится меню
  5. выбираем ASSYST PLUS.
  6. Общее ТО

17.12.2015

Как обнулить межсервисный интервал на Мерседесе?

Процедура обнуления уведомления о прохождении ТО:

Зажать клавиши Вызова и кнопки ОК — на 5-7 секунд. Из появившегося меню выбрать подменю Assyst Plus. Выбрать подменю «Общее ТО» — сбросить интервал. Далее выбираем опцию «Подтвердить ТО» и подтвержаем, что наше ТО уже проведено.

Как сбросить сервисный интервал на W212?

Сброс сервисного интервала на W212

  1. Поверните ключ зажигания в положение 1 (если в замок зажигания вставлена кнопка «Старт/Стоп» — одно нажатие на кнопку без нажатия на педаль тормоза).
  2. Далее сбросьте всевозможные предупреждения, которые «болтаются» на дисплее нажатием на кнопку 6.

17.06.2020

Как сбросить сервисный интервал?

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Как сбросить сервис на мл 164?

Сброс ТО после замены масла:

  1. Повернуть ключ в положении 1,
  2. Выбрать на дисплее показания пробега общего и суточного
  3. Нажать три раза кнопку на щетке приборов «R» — которая обнуляет суточный пробег,
  4. На дисплее должен отобразиться вольтаж
  5. Потом кнопками на руле выбираете сервисное меню. …
  6. Раздел confirmation.

24.08.2018

Что значит сервис в на Мерседесе?

Сервис А — малый объем ТО, которое надо пройти через указанное число дней, поскольку в системе ASSYST учитывается не только пробег но и время до следующенго ТО, получается что за определнный временной период автомобиль не проехал заданное количество км до ТО, или с учетом среднесуточного пробега не успеет проехать….

Как сбросить сервисный интервал Мерседес W169?

Сброс сервисного интервала на W169

  1. Поверните ключ зажигания в положение «1». Используя кнопки 1-4 добейтесь, чтобы на дисплее высветился актуальный и суточный пробег.
  2. Трижды коротко нажмите кнопку 5. на дисплее должно появиться напряжение АКБ.

10.10.2020

Как сбросить то на Мерседес CLA?

Сброс сервисного интервала на автомобиле Mercedes-Benz CLA

  1. Убедитесь, что двери, багажник и капот закрыты.
  2. Поверните ключ зажигания в положение I.
  3. Убедитесь, что выводится одометр. …
  4. В течение 5 секунд: Нажмите и удерживайте кнопку Fig130906. …
  5. В течение 1 секунды: Нажмите и удерживайте кнопку Fig130906. …
  6. Отпустите кнопки Fig130906.

28.07.2017

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку на компрессоре
  • Как убрать ошибку на компе
  • Как убрать ошибку на клавиатуре
  • Как убрать ошибку на киа сид
  • Как убрать ошибку на гранте самостоятельно