Как убрать ошибку подушки безопасности гольф 6

Запомните как Отче наш, все что касается в VAG электрики, все делается через снятие клеммы аккумулятора.
А ошибку просто сбросить

на гольфе тоже била ошибка сидений, сбрасывалась, а спустя время снова появлялась на что электрик с оф сказал да и собственно сделал; маму с папой за борт провода на скрутку и все )

диагностика.какая именно srs.там и смотреть

ВСЕМ СПАСИБО )
Ошибка скинута через шнур и больше не появлялась . Тьфу тьфу )

Обычным «Васей»сбросилась?

Честно говоря не видел, но думаю да

Надо было клеммы снимать перед разборкой. Вася диагност только.

Через elm327 можно прочитать и стереть ошибку. Если появится опять, то по крайней мере будешь знать где искать.

Клемы если снимали, то нужно вручную ошибку сбрасывать. Автоматом не уйдет.

Было такое, писал в бж. Тебе только шнурок

Васей сбрасывай ошибку, просто прописалась при отключении разъёма с аккумом в цепи.

только шнур, перед началом работ нужно было отключить аккумулятор

Подушки стираются только шнурком.
А появляются если работать с ними не снимая АКБ.
Пока горит ошибка они не активны

Активны еще как)))) просто лампочка говорит что есть неисправность в системе и что то может не сработать. Ошибки скинуть и пройдет.

Пока горит ошибка подушки не высирелят при ДТП. В мануале так написано

Я так же думал). Первую А4 Б5 когда продал, была проблема с разьемами сидений(сопротивление велико) и иногда проскальзывала подушка руля из за шлейфа… Новый владелец налетел на бордюр хорошенько и сработало все вплоть до натяжителей ремней… Весь салон в труху(((((. А я спецом ездил с ошибкой чтоб не допустить подобного. За жизнь не боялся т.к. ездил аккуратно и внимательно. Т.ч. все что подключено и исправно — сработает, а лампочка это лишь предлог проверить систему…100 раз скидывал ошибки, опять через неделю- месяц лезли.

Значит новый владелец скинул ошибки.

Неа, он обслуживается у меня, а сам сложнее кнопочного телефона ни чего в руках не держит

Ну фиг знает. Возможно на ауди другой алгоритм, что врятли. Я написал что читал в мануале.

Системы одинаковы по крайней мере до 2004года, может были и исключения. Разница конечно есть в комплектухе, типо пустая с 4 подушками и 2 или 5 натяжителями, либо люкс с большим количеством безопасности


Lirik8891

Я так же думал). Первую А4 Б5 когда продал, была проблема с разьемами сидений(сопротивление велико) и иногда проскальзывала подушка руля из за шлейфа… Новый владелец налетел на бордюр хорошенько и сработало все вплоть до натяжителей ремней… Весь салон в труху(((((. А я спецом ездил с ошибкой чтоб не допустить подобного. За жизнь не боялся т.к. ездил аккуратно и внимательно. Т.ч. все что подключено и исправно — сработает, а лампочка это лишь предлог проверить систему…100 раз скидывал ошибки, опять через неделю- месяц лезли.

Дорога это не ты, так тебя, нельзя так рисковать при наличии подушек.


Andrey-Saratov

Пока горит ошибка подушки не высирелят при ДТП. В мануале так написано

Кстати не факт что это неисправность из за сидений, под ними стоят сенсоры боковых ударов (под обшивкой пола) скорее всего(на б5 стоят) и попросту могли их залить

Залитый блок не даст команду на выстрел т.к. он рассчитан только на удар (точнее на значительное ускорение по оси)

Это да, но если измениться сопротивление он даст команду на проверку и зажгет лампу чтоб его посмотрели


Andrey-Saratov

Залитый блок не даст команду на выстрел т.к. он рассчитан только на удар (точнее на значительное ускорение по оси)

Тут система такая что пока ошибки не скинешь ничего не изменится, все будет работать, но система один фиг будет требовать проверки


Andrey-Saratov

Подушки стираются только шнурком.
А появляются если работать с ними не снимая АКБ.
Пока горит ошибка они не активны

Ошибки по подушкам можно удалить с помощью elm327 еще)
Не знаю как на вагах, но на ниссанах есть два режима работы индикатора неисправности подушек. Если горит постоянно, то система не работает, если мигает, то есть(была) ошибка

мой 327 никуда кроме блока двигателя не заходит.

Скорее всего не те проги используешь)
Carista 100% может скидывать, плюс видит все сервисные ошибки. Также может открывать скрытые функции! 😉
На андроиде еще есть как минимум одна прога, которая может скинуть ошибки по подушкам и прочую внутреннюю хрень www.drive2.ru/l/10562789/

ну торку стандартно юзал.
за ссылку спасибо, завтра скачаю

Проверь предохранитель, если перегорел, советую качественно проверить проводку, и в особенности проводок который идёт на капот для омывателя, у меня из за этого погорела вся салонная проводка

Ошибка могла произойти. Лечится через обд если все фишки на место одел

Просто сбрось ошибку васей

Приветствую! У меня была подобная ситуация, когда перетягивал кресла. ОД возьмет от 1800 как минимум, советую снять ошибку Васей цена вопроса 500,

Ни чего. Просто скинуть ошибку

Скинуть ошибку любым диагностом и всё. Попала водичка на контакт, блок принял как сработку и всё. Ездил когда на е66, М5 е60 было подобное после моек. А это геморой по электрике, похлеще любого фольца и не только. В последствии купил Лаунчер и сам подобное скидываю.

Можно сбросить, главное чтобы «краш»в блоке не прописался, тогда будет немного сложнее.

С какой стати крашдата то появится? Они что сработали?

У Бмв е66 может и «краш» прописать. Блок может даже лёгкое замыкание воспринять за сработку.

Охренеть. Какое то неправильный алгоритм

Это не алгоритм такой. У любой тачки это может быть, датчики чувствительны, вот и дают сигнал.

В край не у любой. Обычно крашдата пишется только при срабатывании подушки (любой) . а все остальные неисправности просто выводятся ошибкой на панель и пишутся в блок аирбег

Разницы не вижу, что одно, что другое приходится снимать диагностом.

Э неееее))) крашдадту не снять диагностикой. Чтоб почистить крашдату из блока нужно скачивать еепром и менять код. А вот обычные ошибки чистятся диагностикой

Аутел Макси Сайс Про чистит краши спокойно.

Чисто бмвщный софт? Или ко все подходит?


Andrey-Saratov

Э неееее))) крашдадту не снять диагностикой. Чтоб почистить крашдату из блока нужно скачивать еепром и менять код. А вот обычные ошибки чистятся диагностикой

Можно спец прибором снять., 10 сек работы.
Я себе снял.

У Бмв е66 может и «краш» прописать. Блок может даже лёгкое замыкание воспринять за сработку.

У меня на ВАГе тоже так прописался.

Да у каждого третьего такая проблема бывает. Электрики много и вывести работу в идеал невозможно.

Да я у себя все сделал и еще переделал, даже лучше чем было.


Andrey-Saratov

С какой стати крашдата то появится? Они что сработали?

У меня прописался когда не была подключена вод.подушка и выпаян диод на панели. и стереть её я смог только спец прибором.

Как спецприбор называется?)

Мне его отдолжили, есть его фото в записи в БЖ, когда я шлейф на вод подушку восстанавливал.


Andrey-Saratov

Как спецприбор называется?)

Вот нашел запись в своем скудном малоинформативном БЖ www.drive2.ru/l/10417681/
В конце есть его фото.

клемму не снимал с акб, когда сидухи снимал.Вот и беременный мужик вылез.

Тоесть Просто надо скинуть ошибку через компьютер ?

ну да
ну и соответственно, желательно посмотреть другие ошибки.
У меня беременный мужик тоже горит, но проблема в блоке управления подушками.А заменить его ни как руки не дойдут.))


Supser1

ну да
ну и соответственно, желательно посмотреть другие ошибки.
У меня беременный мужик тоже горит, но проблема в блоке управления подушками.А заменить его ни как руки не дойдут.))

Если просто «краш «прописался, то блок не обязательно менять, можно сделать.

Откуда там «крэш»-у быть то?)))

У меня прописался когда не была подключена вод.подушка и выпаян диод на панели. и стереть её я смог только спец прибором.


EvgeniiE34

Откуда там «крэш»-у быть то?)))

По сути ошибка блока управления Аирбэг 65535, это тоже самое что и крэш.
Иногда ее исправить просто, а иногда нет.
Есть еще одна фишка у Вага, при диагностики обычным «Васей», эту ошибку можно самому организовать, при полностью исправной системе.


Kavardelli

Тоесть Просто надо скинуть ошибку через компьютер ?

Через elm даже можно


Supser1

клемму не снимал с акб, когда сидухи снимал.Вот и беременный мужик вылез.

Зажигание включил без сидений, система начала диагностику и нашла ошибку. Без снятия клеммы можно снимать И ничего не будет, главное зажигание не трогать.

RSS

Загорелся значок системы подушек безопасности.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Загорелся значок системы подушек безопасности.

Помогите решить проблему!на панели приборов загорелся значок системы подушек безопасности,после того как заменил па правом седле пластмассовые панели!какая связь сидений и подушек-точнее что можно там нарушить????

Последний раз редактировалось Андрей Т. 09 июл 2012, 23:18, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Почитайте правила нашего форума, особенно как правильно называть темы. Делаю вам замечание.

ilUxa

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:54
Машина: golf 4
Баллы репутации: 0


  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся значок системы подушек безопасности.

Сообщение ilUxa » 10 июл 2012, 20:31

да нет не трогал-думал тоже что это они!

ilUxa

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:54
Машина: golf 4
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся значок системы подушек безопасности.

Сообщение DimaSLNK » 10 июл 2012, 21:36

ilUxa
вагкомом сотри ошибку и понаблюдай , думаю все таки задел разъем, а так , чтобы ошибка в будующем не выскакивала , прежде чем что то делать — отключи аккумулятор и подожди минут 15

DimaSLNK

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:28
Баллы репутации: 5

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся значок системы подушек безопасности.

Сообщение ilUxa » 11 июл 2012, 00:30

я его недавно купил и не совсем понимаю что это такое,,вагком,,если вам не составит труда разжуйте по подробнее пожалуйста!

ilUxa

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:54
Машина: golf 4
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся значок системы подушек безопасности.

Сообщение DimaSLNK » 11 июл 2012, 06:54

понятно, тогда у тебя есть варианта
первый ( дороже) — — съездий к ОД, пускай подключат компьютер , продиагностируют и сотрут ошибку.
второй ( подешевле ) — найди у себя в городе кого-нить у кого есть вагком и кто у меет с ним работать.
Вагком-программно-аппаратный комплес ( шнур+ программа) для диагностики автомашин симейства VAG

DimaSLNK

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:28
Баллы репутации: 5

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся значок системы подушек безопасности.

Сообщение Антон Николаевич » 22 авг 2012, 20:57

у меня,кстати,та же беда.только загорелся после химчистки салона! Проблемой,пока не занимался,времени нет,на днях собираюсь устранять…отпишусь позже…

Антон Николаевич

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 09:19
Откуда: Челябинск
Машина: Volkswagen Golf5
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся значок системы подушек безопасности.

Сообщение KartA008 » 29 авг 2012, 09:39

На предыдущей машине то же загорался значок подушки, после замены магнитолы, во время установки потянули провод подушки и произошло кратковременное отсоединение разъема и ошибка прописалась в мозгах, у од сканом стерли ошибку и все стало гуд! На сколько знаю когда горит значок, подушки отключены.

Аватара пользователя
KartA008

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 май 2012, 10:45
Откуда: Республика Коми
Машина: Golf 6 Match 1.2TSI105
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся значок системы подушек безопасности.

Сообщение lihij » 19 сен 2012, 17:45

у меня иногда бывает выскакивает после того, когда седушку вперед или назад двигаешь. После сброса ошибки все норм. Где то контакт наверное плохой.

lihij

 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:34
Откуда: Брянск
Машина: GOLF 4 1.4 AKQ мкпп серебро
Баллы репутации: 0


  • сработала лампа подушки безопасности.боюсь теперь ездить.

    5
    6836

    Автор mehanik666
    Перейти к последнему сообщению
    28 окт 2010, 21:02

  • Продам мультируль новый + провод подушки безопасности

    3
    4032

    Автор lexan
    Перейти к последнему сообщению
    26 фев 2010, 15:32

  • Продам руль и подушку безопасности Volkswagen Golf 6

    0
    1208

    Автор helen_1807
    Перейти к последнему сообщению
    07 апр 2016, 16:50

Вернуться в Golf6 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Здравствуйте, Уважаемый!
Ошибку по подушкам безопасности можно сбросить при помощи диагностического сканера, если после перезапуска двигателя значок не гаснет, по другому никак. Так же заодно проведете диагностику сканером и проверите параметры работы системы подушек безопасности.

Балаково, Kia Ceed

total2

Просто заглянул


  • #1

привет всем пользователем этого сайта. я новый тут, много раз посейщал, но сам никогда не обращался за помощью. начну с того,что свой VW passat variant 3b5 1998г. 125л.с. ремонтирую принцепиально почти всё сам,но в электронике я не совсем понимаю.у меня возникла такая проблемма.я поменял подогрев сидения с водительской стороны и знал, что airbag отсоединять можно, но пересаеденив его на другое гнездо и ошибку позже не покажет.но в суете я это забыл сделать.через некоторое время я вспомнил и переподключил,но уже было поздно-сейчас показывает.яустановил с сидением всё на место гори ошика.позже я купил VAG (KKL Interface Fehler Diagnose OBD2 VAG VW Audi Seat Skoda Service NEU),но я им не нашёл машину.сейчас купил (AUTEL MaxiScan MS509 Profi Diagnosegerät OBD2 OBD Fehlerspeicherauslesegerät Neu), но им тоже никак не могу найти чтобы сделать диагностику и стереть ошибку.прошу помогите понять где проблемма.что я делаю не так.или можно как-то по другому стереть-самому,но не ломая електронику.прошу на счёт сервиса не писать,я это сам знаю,что уберут быстро.я хочу сделать сам и на будущее помочь другим.благодарю за содействие в этой проблемке. :drive:

Almaty

Просто заглянул


  • #2

Добрый день, хочу спросить, год назад знакомый электрик установил автозаводку «Шерхан 7» на машину Golf 4, 1,4 л, 2001 года, МКП, после этого лампа AIRBAG постоянно горит, как объяснил электрик, когда он разбирал панель, что бы провести проводку, зажигание было включено, компьютер прочитал, что была деформация панели, но AIRBAG не выстрелил, тот электрик не смог устронить ощибку. Кто сможет устранить эту причину?

подскажите, как быть и что делать?
Большое спасибо!


error_404

error_404

Golf2Club


  • #3

что за прикол с деформацией панели?! О_о
может электрик тупо отключил подушку при прокладке проводов?

считайте для начала ошибку подушки, после этого уже можно будет понять в каком направлении копать

можете попробовать снять клемму акб, включить зажигание и надеть клемму акб обратно, после чего выключить зажигание
я себе так сбросил после ремонта контактного кольца на руле

vcheh

Мастер советчик


  • #4

(можете попробовать снять клемму акб, включить зажигание и надеть клемму акб обратно, после чего выключить зажигание
я себе так сбросил после ремонта контактного кольца на руле).
Ошибка подушек стирается только VAG-COMом.

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала


  • #5

vcheh написал(а):

можете попробовать снять клемму акб, включить зажигание и надеть клемму акб обратно, после чего выключить зажигание

И, так, на всякий случай, готовиться к покупке ЭБУ двигателя :)

Первому автору: Почему твои шнурки не видят автомобиль лучше спрашивать у продавцов шнурков. Со шнурами Ross-Tech проблем никогда не было, видят все.

Второму автору: лезть и смотреть. Что за «мега»-электрик, который при включенном зажигании ставит сигнализацию и разбирает всю панель? :wall:


error_404

error_404

Golf2Club


  • #6

d.lus написал(а):

И, так, на всякий случай, готовиться к покупке ЭБУ двигателя :)

данный способ однако был вычитан тут же на втс :LOL:
и опробован не одним человеком…

поищите темы про ремонт контактных колец и тп, где мозги аирбэга не видят сам запал подушки или его сопротивления вне допусков

total2

Просто заглянул


  • #7

Всем доброго вечера.Хотел вас поправить на счёт АКБ, не с ним,не без него ничего замыкать не нужно.Раз до такой модной установки сигналки дошёл,то дальше лучше не эксперементироть.Сначало нужно узнать, где ошибка….удачи…

total2

Просто заглянул


  • #8

d.lus написал(а):

Первому автору: Почему твои шнурки не видят автомобиль лучше спрашивать у продавцов шнурков. Со шнурами Ross-Tech проблем никогда не было, видят все.

d.lus: Спасибо за Совет, но это дорого для меня.Это больше подходит для ПРОФИ,у кого своё дело.А я для себя, да для поцанов знакомых. А насчёт моих шнуров, я не могу понять,может они вообще моей не подходят.Продавцы говорят,должно подойти,но это походу, чтобы только продать.У меня в коллекции уже 2 штуки.Не очень хочется для пыли покупать…А за совет,ещё раз спасибо.

dolampochki

не просто заглянул


  • #9

Привет всем.Кажись в тему о наболевшем.На своем поло-вариант сам устанавливал сигналку через 2 года после покупки машины.До этого был уверен в надежности сигналки ,доставшейся от прежнего владельца,но однажды решил её испытать и не снимая с охраны открыл и завёл ключом.Вся работа сигналки заключалась в улюлюканье сирены (как потом оказалось,криворукие установщики что-бы не заморачиваться с какими-то блокировками просто тупо оторвали проводок НЗ-блокировки из блока сигналки ( :=0). Да,ближе к теме,при ковырянии в проводке и усновке другой сигналки с реализацей функции «подхват зажигания»но не дойдя до автозапуска(не хотелось отключать штатный иммобилайзер) был обнаружен выдернутый штекер за центральной консолью из указателя контроля AIRBAG.Штекерочек воткнул наместо и сразу после включения зажигания сей указатель засветился(как по книжке) ,но не захотел тухнуть.На диагностике спец сказал,что ошибку пассажирской подушки он убрал,а водительская показывает обрыв.Самое интересное,что продясь по проводке от подушек до их центрального блока я так и не нашол обрыва(разве што не вскрывал саму подушку или блок,а так разъём на блоке сидит мёртво и «рулетку»в рулевой колонке тоже вскрывал).Кстати знакомому на В4 такую ошибку всё же убрали.Так,что пока имеем муляж с гордым названием AIRBAG…


error_404

error_404

Golf2Club


  • #10

вот саму «рулетку» и надо смотреть
у меня обрыв был в ней прямо на выходе спирали из пластикового чулка
проверяется просто — снимаете аирбэг руля и отсоединяете разъем, разъем в руле зкорачиваем скрепкой
далее под рулем разъединяем разъем и прозваниваем ту часть что на руле — тк мы воткнули скрепку, то должно быть кз
если нету, меняемчиним спираль

dolampochki

не просто заглянул


  • #11

Я ж говорю,»рулетку» разбирал.Причём из-за собственной невнимательности.А дело было так,отсоединив подушку от разъёма в руле и разъединив разъём под рулём начал прозванивать мультиметром «рулетку»,но закорачивал под рулём,а мерял в верхнем разъёме :oops:
Так вот, убедившись в целостности шлейфа (прибор показал короткое),решено было промерять без закоротки в нижнем разъёме,и опять результат короткое … :wall:
Только после снятия и разборки «рулетки» и убедившись в немецком качестве(внутри всё было как только с завода),обнаружил причину короткого. Она заключалась в конструктивной особенности подрулевого разъёма (не знаю с какой целью,наверное для защиты подушки от магнитных полей или статического электричества) ,он в разключенном состоянии специальным контактиком сам закорачивается в сторону «рулетки»и соответственно подушки.
P.S. саму подушку не промерял,опасаюсь :LOL:


error_404

error_404

Golf2Club


  • #12

ага, есть такая тема в подрулевом разъеме Замена подрулевой улитки Airbag
именно поэтому закоротку я делал на стороне подушки, а мерил со стороны колонки (там можно скрепку сунуть для поднятия пружины)

автозакоротка сделана видимо для того чтобы подушка замыкалась сама на себя при разъединении разъема под рулем

подушку померить проблем нету — вы же не 12В туда подаете на запал ;)
где то была инфа по сопротивлению… и если мне память не изменяет то там что то около 1,7Ом должно быть (поищите темку про диагностику аирбега — там точные значения)

спираль внешне может казаться живой
у меня вот надлом обоих проводников был прямо около чулка пластикового
пришлось зачищать мучительно этот пластик и паяться там

dolampochki

не просто заглянул


  • #13

За совет спасиба :drinks: ,но у меня мультиметр от кроны 9в ,так что по свободе отнесу подушку спецам, пускай вымеряют. :hat:

total2

Просто заглянул


ильяz

Просто заглянул


  • #15

уважаемые автовладельцы, подскажите пожалуйста. ситуация такова-после перебора рулевой рейки естественно не попали с зубцами, в итоге руль находился не в прямом положении, решено было исправить это снятием руля и поворотом его в нормальное положение, после того как это было сделано и всё установлено на место, на приборке загорелась ошибка подушки AIRBAG FELHER. из-за чего и как победить эту беду???

V_Albatros

Мастер советчик


  • #16

Подтекает машинка, подтекает давно. Достало, разобрали половицу — болото. Какой-то блок под водительским сиденьем (7М3 919 283) вымок дОнельзя. Отцепили, выкинули. ошибки посбрасывали, только аирбэг не коннектится, говорит не может синхронизироваться с контроллером. А лампочка горит. Почему не могу соедениться с контроллером аирбэга?
шнурок вагкомовский.

vcheh

Мастер советчик


  • #17

V_Albatros написал(а):

Подтекает машинка, подтекает давно. Достало, разобрали половицу — болото. Какой-то блок под водительским сиденьем (7М3 919 283) вымок дОнельзя. Отцепили, выкинули. ошибки посбрасывали, только аирбэг не коннектится, говорит не может синхронизироваться с контроллером. А лампочка горит. Почему не могу соедениться с контроллером аирбэга?
шнурок вагкомовский.

Под сиденьем находится блок комфорта. Копай в другом месте. B)

mobilmail

Мастер советчик


  • #18

Раз уж есть такая тема, спрошу сдесь. У меня дефектная проводка к боковым подушкам. И после сброса ошибки, она или пропадает на пару недель, потом снова возникает. Ну а бывает и вообще не сбрасывается. Если не сложно, опишите в кратце, как там проложена проводка и что разбирать (пока заниматься этим руки не доходят).

V_Albatros

Мастер советчик


  • #19

vcheh написал(а):

Под сиденьем находится блок комфорта. Копай в другом месте. B)

За что он отвечает? А блок подушек должен сканироваться со снятым сиденьем?

vcheh

Мастер советчик


  • #20

V_Albatros написал(а):

За что он отвечает? А блок подушек должен сканироваться со снятым сиденьем?

ЦЗ, ЭСП, свет салона. Должен.

Горит лампочка подушки безопасности: поиск причин и устранение неисправности

Когда какой-то узел или прибор в автомобиле не работает, транспортное средство становится небезопасным для всех, кто находится внутри него и снаружи. Следить за состоянием основных узлов машины позволяет приборная панель, которая содержит множество разных индикаторов. Когда авто заводят, на панели горит лампочка подушки безопасности, сигнализируя об исправности. После проведения диагностики индикатор самостоятельно гаснет. Однако иногда все идет по другому сценарию: лампочка продолжает гореть, а значит, в системе ошибка. И чем быстрее она будет исправлена, тем лучше.

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Почему может гореть лампочка подушки безопасности
  • Что можно сделать для устранения этой неисправности
  • Что об этом думают автолюбители

Как горит лампочка подушки безопасности

Лампочка подушки безопасности

Когда подушка безопасности (ПБ) находится в нерабочем состоянии, на панели приборов горит специальный значок. Почти всегда это изображение подушки. Хотя встречаются и иные варианты.

Лампочка подушки безопасности

В некоторых марках машин, помимо «подушки», присутствует также надпись «Airbag».

Лампочка подушки безопасности

Бывает, что индикатор системы подписан, как «SRS». Это международное обозначение.

В некоторых случаях пиктограмма на панели отсутствует, есть только соответствующая надпись.

Если система пассивной безопасности нормально функционирует, лампочка горит только в тот момент, когда водитель поворачивает ключ зажигания. Затем компьютер заканчивает проверку, а индикатор сразу же гаснет.

Покупая новое авто, стоит внимательно изучить панель. Если лампочка не горит, это говорит о том, что светодиод отключен.

Хотя есть вероятность, что индикатор подушки сломался, но это редкость. Отключение лампочки выглядит подозрительно. Тот, кто продает машину, может пытаться таким образом скрыть последствия ДТП.

В той ситуации, когда лампочка включается и выключается вместе с другими приборами автомобиля, это тоже должно насторожить. Часто такая особенность указывает на то, что Airbag умышленно подключили так, чтобы ввести покупателя в заблуждение относительно работоспособности ПБ.

Почему горит лампочка подушки безопасности

Когда лампочка Airbag горит без перерыва, это указывает на то, что обнаружена какая-то ошибка. Поэтому если произойдет удар, подушка безопасности не выполнит свою функцию. Разумеется, ездить в машине с такой системой очень опасно. Как же убрать горящую лампочку подушки безопасности? В первую очередь нужно узнать, какие именно факторы оказали негативное влияние на работу узла.

Почему горит лампочка подушки безопасности

Система SRS, защищающая пассажиров при аварии, содержит датчики ударов, непосредственно подушки, электронное устройство и пиропатрон газогенератора. Это самые основные части SRS, взаимодействие которых напрямую влияет на ее работу, а значит, определяет степень безопасности автомобиля. Чаще всего неправильное взаимодействие звеньев и становится главной причиной того, что лампочка подушек безопасности горит, не переставая.

В целом, в системе ПБ нет ничего сложного. В нее входят лишь ряд датчиков и специальный модуль. Он используется для преобразования получаемого с датчиков сигнала в команду для раскрытия капсулы с подушками. Срабатывает такая капсула моментально, но, как и любые другие устройства, с годами датчики системы перестают работать так, как нужно. Это приводит к тому, что и капсула с ПБ не раскрывается, когда это необходимо. Положительным моментом здесь является постоянная проверка датчиков, которую осуществляет SRS. Если неисправность удается найти, сигнал об этом поступает на приборную панель.

Все детали SRS взаимодействуют между собой с помощью проводки. Когда сигнал не может дойти до какого-то элемента, последний становится неработоспособным. Поэтому так важно, чтобы проводка не была повреждена. Разъемов это тоже касается. Если их целостность нарушена, то цепь обрывается. Вызвать неполадки с кабелями и элементами цепи могут следующие факторы:

  • любые воздействия на устройства, связанные с натяжением ремня безопасности;
  • подключение сигнализации;
  • переустановка передней панели, руля и сидений;
  • случаи КЗ или повреждения разъемов.

Чтобы определить, почему система не функционирует, применяют диагностический сканер. С его помощью можно найти место, где сигнал теряется.

Как проверить датчик, если горит лампочка подушки безопасности на панели

В наши дни в машинах наиболее часто фиксируют поломки таких устройств, как датчик присутствия пассажира на сиденье и спиральный датчик ПБ, находящийся в рулевом колесе. Работа первого из них заключается в том, чтобы установить вес человека, который занимает сиденье. Этот параметр дает возможность прибору рассчитать примерный возраст пассажира.

Лампочка подушки безопасности на панели

Технология, позволяющая определить возраст человека по весу, используется в транспортных средствах неспроста. Система безопасности получает сигнал, и передняя подушка отключается на автомате в тех случаях, когда место впереди занимает ребенок. Из-за небольшого роста детей, передняя ПБ очень опасна для них. Удар сработавшей подушки может даже стать причиной смерти ребенка.

К несчастью, датчик, который устанавливает вес пассажира, со временем начинает работать все хуже и хуже. Он перестает функционировать из-за того, что сиденье слишком часто передвигают. Такие манипуляции легко повреждают само устройство или провода. Если учесть, что система управления подушками беспрерывно мониторит состояние всех датчиков, то при неисправности одного из них сразу же начинает гореть лампочка. Этот индикатор сигнализирует о том, что система пассивной безопасности неисправна.

В некоторых авто владелец может своими руками отключать переднюю подушку пассажира. Это тоже одна из причин, по которым может гореть лампочка подушки безопасности на панели приборов. Интересен тот факт, что если ПБ отключили умышленно, но на кресло сел взрослый, она автоматически активируется.

Когда горит знак, означающий, что подушка отключена, но впереди на сиденье находится взрослый человек, это говорит о том, что одно из устройств SRS неисправно. Тогда сначала стоит убедиться в целостности проводов под передним креслом пассажира. Если получится найти повреждения проводки или установить, что «датчик веса» абсолютно неработоспособен, стоит поменять его на новый.

Еще одна распространенная проблема SRS – неисправность спирального датчика подушек. Он расположен между рулем и рулевой колонкой. За счет того, что устройство соединено с платой, могут работать разные кнопки на рулевом колесе. Однако этот узел тоже часто изнашивается, из-за чего кнопки на руле перестают функционировать, а ПБ водителя отключается. Чтобы все исправить, нужно заменить деталь, сняв рулевое колесо.

Перед тем как приступить к ремонту узла, требуется прежде всего убрать отрицательную клемму провода с аккумулятора и дать батареям разрядиться в течение 10–15 минут.

  • В каждом автомобиле есть датчики удара, количество которых зависит от модели. Эти устройства необходимы, чтобы отследить столкновение. Когда такие приборы не функционируют, лампочка на панели тоже начинает гореть, сообщая об ошибке.
  • Для того чтобы подушки не срабатывали при незастегнутом ремне, используются датчики замка ремня безопасности. Однако при любых манипуляциях с замком и при попадании туда воды, в системе происходят неполадки. Сигнал об ошибке соответственно отображается на приборной панели.

Чтобы понять, что именно неисправно, также используют диагностический сканер.

По каким косвенным причинам постоянно горит лампочка подушки безопасности

В то же время, даже если все звенья системы пассивной безопасности будут функционировать как положено, все равно может гореть лампочка. Объясняется это тем, что в систему SRS входит множество электронных средств и кабелей. Поэтому ошибка может появиться вовсе не из-за проблем с подушками.

Горит лампочка подушки безопасности

На это способны повлиять следующие факторы:

  • Аккумулятор старый, поэтому напряжения недостаточно, чтобы система работала полноценно.
  • Память управляющего блока электроники повреждена в результате какого-то ДТП. Столкновение или удар так или иначе отразятся на системах автомобиля. Поэтому после аварии память лучше обнулить. А иногда, чтобы индикатор подушек перестал гореть, без перепрошивки не обойтись.
  • Изнашивается пиропатрон, как и другие базовые узлы автомобиля. Это происходит тогда, когда транспортным средством активно пользуются больше десятилетия.
  • Возникает сбой программ. Его основные причины – это чип-тюнинг или неверное обновление программного обеспечения.

Что делать, если горит лампочка подушки безопасности

Как было отмечено ранее, система SRS каждый раз при зажигании проверяет состояние всех элементов. Если при диагностике выявляется та или иная проблема, система сохраняет код ошибки. Он необходим для того, чтобы установить вид неисправности и убрать ее. Для этого не обязательно обращаться к специалистам. Сначала можно попробовать сделать все своими руками.

Система SRS

  • Начать нужно с самого легкого – проверить аккумулятор и подключение клемм, а также вспомнить дату последней замены батареи. Может уже пора купить новую?
  • Если машину только что вымыли, стоит исключить попадание влаги в системы. В случае подтверждения этой догадки, можно не волноваться. Вода испарится, и проблема исчезнет.
  • Требуется дополнительно проверить подключение разъемов и состояние проводки, если недавно датчик натяжения ремня безопасности отключали или самостоятельно меняли его детали.

Если после всех этих действий и даже после замены подушки безопасности лампочка по-прежнему горит, лучше продолжить поиск проблемы, подключив к этому профессионалов. Но неполадки будут устранены гораздо быстрее, если предварительно вы сами исключите основные возможные причины.

Рекомендуемые товары

205/60R16 96V Sailun ATREZZO ELITE

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

4 366.76 ₽

235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

5 582.38 ₽

195/55R16 91V Sailun ATREZZO ELITE

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

5 193 ₽

При дорожно-транспортном происшествии обычно срабатывают определенные узлы системы ПБ. Если этого не происходит, вероятнее всего прерван контакт с одним или несколькими электронными устройствами. Так, в «Пежо 307», к примеру, основные системы расположены в совершенно разных местах:

  • Блок управления системой безопасности обычно можно найти в центральной консоли. Он имеет лишь цифровую подпись. Поэтому чтобы выяснить, точно ли это то самое, что вы ищете, нужно вбить номер блока в поисковую систему.
  • Датчиков удара в этой модели «Пежо» четыре. Лампочка будет гореть, даже если один из них перестанет функционировать. При этом сама система, скорее всего, будет работать в прежнем режиме.
  • Пиропатроны преднатяжителей безопасности. Они требуются для того, чтобы при ударе ремни были жестко зафиксированы.
  • Задние, передние и боковые подушки безопасности.
  • Выключатель SRS.

Подушки безопасности водителя и пиропатроны преднатяжителей ремней срабатывают при любом лобовом столкновении.

Подушки безопасности пассажира срабатывают только в той ситуации, когда человек занимает свое место. Его присутствие мониторит специальный датчик. Он находится под пассажирским креслом.

После того как однажды подушки и преднатяжители уже сработали, нужно поменять ПБ и пиропатроны на новые. Иначе система не будет функционировать, а в автомобиле будет просто небезопасно.

Подушку безопасности, которая находится в рулевом колесе, заменить гораздо сложнее.

Сегодня одна ПБ обходится минимум в 4 тысячи рублей. По этой причине часто устанавливают эмулятор подушки безопасности – резистор на 2,2 Ом. Он размещается параллельно разъему пиропатрона.

Последний, по сути, представляет собой взрыватель и считается главным исполнительным механизмом ПБ. Когда на него поступает напряжение, спираль тут же нагревается, поджигая сам пиропатрон. В процессе горения выделяются газы, которые и наполняют ПБ. Пиропатрон преднатяжителей ремней – механический. Если используется резистор номиналом 2,2 Ом, он создает иллюзию того, что нить накала в рабочем состоянии.

Сравнение цен актуально на 04.06.2023

Получите скидку на летние шины до 15% от средней рыночной цены 2023 года!

Мы сравнили цены в ряде магазинов шин и дисков и предлагаем вам лучшую цену

205/55R16 91V Arivo PREMIO ARZERO Автошина

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

4 283.66 ₽

235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

5 582.38 ₽

205/55R16 94V Sailun ATREZZO ELITE

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

4 774.24 ₽

Выбирайте свой комплект шин и экономьте уже сегодня!

Если система пассивной безопасности не работала и при покупке машины, а какая именно подушка уже срабатывала, вы не знаете, без компьютерной диагностики не обойтись. Только с ее помощью удастся определить подушки и преднатяжители ремней, которые нужно менять.

При продаже авто некоторые стараются полностью избавиться от данных о ДТП, хотя во многих странах это запрещено. Для удаления информации в блоке управления системой ПБ убирают сведения об ударах.

Память микросхемы из блока SRS

Для этого существуют специальные программы и технические средства. Ими и пользуются мастера, стирая и заново заполняя память микросхемы из блока SRS.

Находящиеся в машине люди будут в безопасности, если все узлы транспортного средства полностью исправны. Причем когда лампочка горит, это вовсе не говорит о том, что система подушек неработоспособна. Определить, есть ли в SRS неисправные элементы, и исправить положение, можно лишь после диагностики.

Если планируются какие-то работы, касающиеся системы безопасности подушек, сначала нужно отключить Airbag. Для этого есть переключатель ON/OFF.

Однако найти его можно не во всех моделях авто. Если переключатель отсутствует, придется отключать клеммы аккумулятора. Это необходимо для того, что в ходе работ подушки случайно не сработали. Иначе их замена и восстановление салона обойдутся в приличную сумму.

Горит лампочка неисправности подушек безопасности: решение проблем автолюбителями

  1. Чистим клеммы

    «С такой проблемой сталкиваются нередко. Я сам смог устранить неисправность. Для этого сначала вынул ключ, вытащил бардачок и разъединил желтые провода. То же самое проделал под водительским креслом: клеммы вынул, почистил и вернул обратно. Затем все собрал и завел авто. Если эти действия не дают результат, стоит снова проверить клеммы и на несколько минут отключить аккумулятор».

  2. Дилер за все в ответе

    «Ошибку должен убрать дилер, поэтому можно сразу обратиться к нему. Или найти того, у кого есть специальное устройство для сброса ошибки. Но если после этого лампочка снова будет гореть, значит, проблема в контактах, и она никуда не делась. Нужно их «прозвонить».

  3. Не спеши и не экономь

    «Жара ни на что не влияет, после целого дня на солнцепеке с системой все хорошо. Никогда не «прозванивайте» контакты при включенной SRS. Подушки могут рвануть. Поэтому от них необходимо отсоединить разъемы и проверить систему на короткое замыкание. Подушечные концы можно только осмотреть. Если будет возможность, стоит попробовать подменный блок SRS. USB K-Line и программа для диагностики нужны владельцу автомобиля, чтобы сделали все без обмана».

  4. Пошуруди под сиденьем

    «От ошибки 47 в своей системе я избавился. Проблема была в разъемах под креслами. Сначала проверил их под сиденьем водителя – ничего не нашел. Проделал то же самое под соседним – все получилось. Сейчас все хорошо!»

  5. Иммобилайзер – универсальная таблетка

    «Что делал я: сначала включил зажигание, но мотор не запускал, сбросил клемму и выждал пару минут. Потом вернул клемму на место, выключил зажигание и опять включил. Пока иммобилайзер проверяет систему, нужно ждать, а когда подаст сигнал – запустить двигатель. В результате ошибка пропала, и лампочка больше не горит!»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку подушки безопасности volkswagen
  • Как убрать ошибку подушки безопасности passat b5
  • Как убрать ошибку подушки безопасности nissan primera p12
  • Как убрать ошибку подушки безопасности chevrolet
  • Как убрать ошибку подушек безопасности на шевроле лачетти