Всем привет. Прежде хочу поблагодарить ivan1976ivan, за консультацию по устранению неисправности в цепи преднатяжителей ремней безопасности водителя и пассажира. Благодаря его программе максимум (указанная в комментариях к моей записи www.drive2.ru/l/519302366529323707/) у меня получилось наконец устранить приборную беременность (разводной ключ с беременным мужиком на приборке).
Полный размер
Вот так выглядит сейчас приборка (беременности нет)
Теперь хочу поделиться этой радостью- самое главное целое ЭБУ и естественно долгожданные роды прошли успешно. Наученный горьким опытом (чуть не спалил статическим электричеством ЭБУ), прежде чем лезть в блок управления подушками безопасности, нашёл в интернете pdf. файл (Электрооборудование. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ACU3 № Vdiag: 24, 28, 2C, 2D). Привожу текст по диагностике и устранению ошибок ЭБУ один в один:
При работах с системами подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности обязательно необходимо с помощью диагностического прибора заблокировать ЭБУ, чтобы избежать самопроизвольного срабатывания (все электрические цепи воспламенения блокируются). Данный режим «блокировки» подтверждается загоранием сигнальной лампы на щитке приборов. При невозможности подключения диагностического прибора выключите зажигание, извлеките предохранитель цепи питания системы, после чего выждите не менее 2 секунд для разрядки конденсатора. Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения подушек безопасности и преднатяжителей любым другим прибором, кроме прибора XRBAG, или используйте для этого функцию «Проверка жгутов проводов подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности» прибора CLIP. Перед использованием имитатора воспламенителя убедитесь в том, что его сопротивление находится в пределах 1,8-2,5 Ом. При выполнении работ следите за тем, чтобы напряжение питания ЭБУ было не ниже 10 В. Перед выполнением любых работ по снятию и установки пиротехнических элементов (модуля подушки безопасности, преднатяжителей или катушек ремней безопасности) отсоедините
аккумуляторную батарею.
Последовательность работ по устранению ошибки в блоке управления подушками безопасности:
1. Подключил ELM
Полный размер
ELM подключён
2. Для диагностики ЭБУ вставил карту в считывающее устройство.
3. Нажал на кнопку запуска, не нажимая на педаль тормоза и в течении более чем 5 секунд удерживал нажатой кнопку запуска до того, как начнет мигать с большой частотой контрольная лампа системы электронной противоугонной блокировки запуска
Полный размер
Нажал на кнопку запуска, на педаль тормоза не нажимал.
4. С помощью программы PYREN считал повторно ошибки
Полный размер
Повторно считал ошибки
Полный размер
Одна ошибка в блоке ЭБУ подушек
Полный размер
Её расшифровка
5. С помощью программы PYREN заблокировал ЭБУ блока управления подушками безопасности и преднатяжителями ремней.
Полный размер
Блокировка ЭБУ подушек
Полный размер
ЭБУ подушек заблокировано
6. Вышел из программы PYREN
7. Выключил зажигание (вытащил карту из считывающего устройства).
8. Откинул «минус» на АКБ
Полный размер
Минус откинут
9. Разъединил разъём под водительским сиденьем
Полный размер
Разъём под водительским сиденьем разъединён
10. С помощью мультиметра прозвонил цепь водительского преднатяжителя – 2,6 Ом
Полный размер
Сопротивление водительского пиропатрона
(с учётом погрешности прибора -2,2 Ом-соответствует норме)
11. Для лучшего контакта в этом разъёме подогнул с помощью иголки все 4 усика в нём и опять соединил его.
12. Разъединил разъём под пассажирским сиденьем
Полный размер
разъём под пассажирским сиденьем
Полный размер
Разъединённый разъём
13. С помощью мультиметра прозвонил цепь пассажирского преднатяжителя – 3,1 Ом
Полный размер
Сопротивление пассажирского пиропатрона
(с учётом погрешности прибора- 2,6 Ом-соответствует норме)
14. Опять же для лучшего контакта в этом разъёме подогнул с помощью иголки 2 усика в нём и соединил его.
15. Соединил «минус» на АКБ.
16. Вставил карту в считывающее устройство.
17. Нажал на кнопку запуска, не нажимая на педаль тормоза и в течении более чем 5 секунд удерживал нажатой кнопку запуска до того, как начнет мигать с большой частотой контрольная лампа системы электронной противоугонной блокировки запуска.
18. Запустил программу PYREN
19. С помощью программы PYREN разблокировал ЭБУ блока управления подушками безопасности и преднатяжителями ремней.
Полный размер
Разблокировка ЭБУ
20. Беременный мужик с разводным ключом пропали с приборной панели.
Полный размер
Беременность исчезла
21. Для себя повторно посмотрел ошибки в мозгах автомобиля. Их не оказалось!
22. Вышел из программы PYREN
23. Выключил зажигание (вытащил карту из считывающего устройства).
Причиной ошибки в цепи передних предварительных натяжителей плечевых ремней безопасности (DF210) явился плохой контакт в разъёме под пассажирским сиденьем (у меня там была аптечка, которая постоянно при торможении вылезала из под сиденья — возможно и она тоже стала причиной плохо-го контакта).
После этого, я все лишние вещи (огнетушитель, аптечка, щётка и скребок) убрал из под сидений.
Страница 1 из 19
-
Вообщем проблема в следующем: Еду еду никого не трогаю вдруг, на панели загорается лампочка СЕРВИС и значек подушки. Горит, горит, потом вроде погас. После вопроса в сервис «Че это такое и как это лечить», сказали, что вся проводка на подушку проходит гдето под сиденьем водителя и периодически там чето пережимается и получается неконтакт… Я подвигал сиденье и все пропало. Но теперь оно стало появляться все чаще и чаще. Скажите, где искать этот пережим? Сталкивался ли кто с такими проблемами? Надо уже это исправить раз и навсегда както.
И вопрос 2: перестала гореть правая задняя противотуманка. Перестала вообще. Лампочку менял, пердохранители новые, проверенные, контакты в фаре тоже в порядке… где может быть косяк? Может это в той же проводке с подушкой и я в итоге гдето что-то оборвал? Просто проверить питание возможности небыло (тестера небыло)…Причины сообщения Service и значка Check AirBag на Megane 2
Ремонт и замена шлейфа — фототчеты
Последнее редактирование модератором: 16 авг 2015
-
C проблемой загорания лампочки подушки безопасности сталкивался. Под сидением увидел провод, немного его пошерудил, больше вроде не загорается. Вынимать разъём не стал просто попытался вставить получше.
Правой противотуманки на Мегане 2 нет, а вот лампочка в наличии имеется..*PARDON* -
Точно нет!
А вот с разъемом подушки лучше к дилеру, его желательно разъединить и брызнуть внутрь жидкостью для эл.соединений (есть такая). -
эко меня тогда глючит. Был уверен, что загоралось 2… даже от комплектации не зависит количество противотуманок? Уж простите за настойчивость, но четко в память врезалось, что их там 2 горело… А насчет разьема, вынем брызнем, вот только где он? Под сиденьем?
-
+ 1000 + 1000 По весне у дилера не заезжая на тереторию сервиса электрик вышел, снял разъем, побрызгал чем то и поставил на место. Больше не горит.
-
T-rex
Наш человек- Регистрация:
- 4 мар 2007
- Сообщения:
- 297
- Адрес:
- Питер
Одноклубники! Тока вчера я порадовался за свой суперавто и назвал мазду трешку приятеля ведром (из за гремящей задней полки), как тут же получил ответ. На приборке сегодня загорелся «золотой ключик», значок airbag и надпись «Check Airbag». Случилось сие после мойки. Хотя может и не связано…… Конечно позвонил дилеру, записался на диагностику на понедельник… Но мож у кого было и можно что то нажать и усе?
Вообщем не судите, да не судимы будите…..
-
Возможно на мойке зацепили проводку под передним сидением, отошел разъемчик.
-
T-rex
Наш человек- Регистрация:
- 4 мар 2007
- Сообщения:
- 297
- Адрес:
- Питер
пойду смотреть щас…. спасибо…
-
У меня была такая же проблема, время от времени загорались лампы аир бега и проверки мотора. Где-то здесь на форуме прочитал, что надо делать, а именно:
1. Купил балончик спрея для контактов.
2. Под передними седеньями идет жгут с проводами.
3. Отодвигаешь сиденья, разбираешь колодку, чистиш, дуешь, брузгаешь из балона, собираешь и все ок. -
Загорелась лампа подушки
лампа загорелась! рисунок загорелся чел сидит с подушкой…и внизу надпись сервис…что это?=-O
-
в доке написано так:
«Контрольная лампа подушки безопасности
Загорается при запуске двигателя и гаснет через несколько
секунд.
Если при включении зажигания контрольная лампа не загорается или
загорается при работающем двигателе, это свидетельствует о
неисправности в системе подушки безопасности.
Как можно скорее обратитесь на сервисную станцию RENAULT.» -
Кольцо аэрбэга. У меня было.
-
Либо под сидением либо выключалка сначала сам подожми а потом в сервис
-
В руле, Сань. По гарантии меняется. Только я его ждал недели 3.
-
а у меня такая фигня была когда я отключил падушку пассажира, а потом обратно включил, погорела немного, а потом сама перестала гореть.
-
MikeShi
Меганавт- Регистрация:
- 30 янв 2007
- Сообщения:
- 488
+1
Иногда тоже загоралась эта лампа, потом вычислил: под водительским сиденьем есть разъем, мне достаточно было пошевелить его и лампа гасла, плохой контакт адназначна! -
я соединил разем обмотал изолентой и забыл и все
-
dbrain
Только зашел- Регистрация:
- 8 мар 2008
- Сообщения:
- 2
- Адрес:
- Пенза
Датчик неисправности подушки безопасности
Поиск по форуму результатов не дал, поэтому задаю вопрос.
За последние 4 месяца 2 раза загоралась лампочка неисправности подушки безопасности. Оба раза лечил у официалов. В последний раз сказали, что это из-за контакта под сиденьем (я так понимаю, что это боковые подушки в сиденьях паникуют). Сиденье приходится двигать часто, т.к. по утрам у меня жена рулит. Официалы ничего посоветовать не могут и приглашают в третий (и похоже не последний раз) приехать полечиться у них. Но мне это уже порядком надоело… к тому же каждое лечение обходится ~1000р.
Может кто сталкивался с такой проблемой и знает, как самому это лечить? И может это можно вылечить раз и навсегда?
-
TOLIAN
Новичок- Регистрация:
- 30 авг 2008
- Сообщения:
- 17
- Адрес:
- MOLDOVA
- Имя пользователя:
- Tosik
NE RASSTRAIVAISIA ETO FIGNIA NA MOEI LASTOCKE TOJE ZAGORELASI LAMPA AIR BAG NA PARKOVKE PODJALISI SZADI A TEPERI NADO 400 EVRO CTOBI POGASITI MOJET ESTI VARIANT PODEWEVLE?
Страница 1 из 19
Поделиться этой страницей
Инструкция, как убрать ошибку подушки безопасности (беременный мужик) на приборной панели Renault Megane 2 через диагностический сканер Thinkdiag. Данная инструкция подходит для тех, кто порвался подрулевой шлейф.
Убираем ошибку Airbag
1.Вставляем сканер в колодку диагностическую колодку OBD2. Заходим в приложение и подключаемся к сканеру через блютуз.
2.Выполняем сканирование системы.
Сканирование блоков на авто
3.Входим в блок под название П. БЕЗ/УС. ПР. Н. Стоит отметить, что название блока такое же, как в программе X431 PRO3 у сканера Launch. Данный блок будет в списке «Нестандартный», так как в нем есть ошибка по подушке.
Заходим в блок подушек безопасности
4.Выполняем считывание кодов неисправности. Убедимся, что проблема в контактах цепи шлейфа. Должны быть ошибки Df072 и Df071. Если у Вас ошибки отличаются, то проблема не в шлейфе.
Чтение кодов неисправности блока подушек безопасности
Коды неисправности в блоке подушке безопасности
Ошибки df071 и df072
5.Заходим в Конфигурацию. Ищем параметры
- Передняя подушка безопасности водителя цепь 1
- Передняя подушка безопасности водителя цепь 2
При выборе программа даст подсказку, что для отключения конфигурации необходимо сначала отключить цепь 2, а потом цепь 1. Поэтому сначала заходим в параметр «Передняя подушка безопасности водителя цепь 2» и выставляем БЕЗ(под цифрой 1 на скриншоте). Далее заходим «Передняя подушка безопасности водителя цепь 1» и также указываем БЕЗ(под цифрой 2 на скриншоте).
Заходим в конфигурацию блока
Блок подушки безопасности
Подсказка системы в программе
Отключение цепи подушки безопасности водителя
После отключения, на приборной панели лампочка аэрбега должна погаснуть. Если отключить только одну цепь, то ошибка не пропадет и лампочка на приборной панели будет гореть.
До. Ошибка по подушкам безопасности
После. Без ошибок по подушкам безопасности
6. Заходим в раздел чтение кодов неисправностей и проверяем наличие ошибок. Ошибок нету. Это означает, что все правильно сделано.
Ошибок нету в блоке подушек безопасности
На Renault Megane второго поколения достаточно распространенная проблема — появление сообщения Service и значка Check AirBag на панели приборов.
Наиболее распространенные причины этого:
— Повреждение шлейфа в рулевом колесе. Подробнее о ремонте в этих статьях — раз и два.
— Банальное окисление контактов в разъеме идущем на подушки безопасности передних сидений. Фото ниже.
Рассмотрим проблему с разъемом под сидением более детально.
Во-первых, при окислении контактов сообщение может то появляться, то пропадать. Во-вторых — разъем могут задеть на мойке при уборке салона.
Поэтому, при появлении ошибки подушки, в первую очередь проверьте его состояние. Найти разъем очень легко — смотрите фото. Для удобного доступа сдвиньте сидение максимально назад. В специальном отсеке находим разъем. Разрезы в ковролине уже предусмотрены.
Фишка держится на неких салазках, тяните вверх, для доступа к разъему
Далее сдвигайте серую часть по направлению красной стрелки и отсоедините колодку
Осмотрите разъемы на предмет коррозии
Сборка разъема простая. Соедините клеммы разъема и нажмите на серую защелку для фиксации.
Опускаете разъем по специальным направляющим на место и закрываете ковролин.
По материалу: lacodamo (drive2.ru)
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если |
24.12.2016, 15:26
Альметьевск
горит лампа сервис , и подушка безопастности ? подскажите что это и как лечится?
24.12.2016, 20:40
Москва
Ремонтировать подрулевой шлейф и менять подрулевой переключательль целиком.
1
24.12.2016, 20:49
Санкт-Петербург
Попробуй найти ,кто сможет перепаять подрулевой шлейф,замена полностью подрулевого, дороговато выходит,и в итоге он всё равно перетрётся)))
1
25.12.2016, 00:01
Калининград
частая проблема. перетирается шлейф подушки. дорого в ремонте и не мешает жить
25.12.2016, 13:54
Смоленск
Когда чистил салон,отодвигал назад передние сиденья-тоже загорелся сервис и подушки.шевеление разъёмов под сиденьем помогло и все исчезло.
3
25.12.2016, 14:41
Псков
Я занимаюсь ремонтом шлейфов подушки безопасности. Живу в г.Псков. Мне народ кассеты присылает почтой или транспортной компанией. Я ремонтирую и отправляю обратно. Можно и наоборот если у меня есть свободная кассета — то отправлю я, а вы мне взамен свою неисправную. Все вопросы в приложении Ватсап или Вибер по номеру 89532368267
26.12.2016, 16:30
Тверь
Я тоже думал что это подрулевой шлейф.Долго горел, не хотелось заморачиваться с разбором рулевого колеса. Не давно жена стала ездить на машине и стала двигать сиденье. Короче тоже обошлось шевелением разъёмов
30.03.2017, 14:37
Уфа
под левым сиденьем в разъеме гниют контакты (попадает вода почему-то), проверьте их
11.04.2017, 05:02
Жигулевск
только при отсоединении отключи массу и подожди мин 10 ,потом занимайся разъёмом ,мне помогло теперь всё работает если шлейф то при поворотах будит хруст
14.04.2017, 10:48
Коломна
Бывает не шлейф, я дергал под водительским сиденьем провод и все гасло
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Здравствуйте у меня такая проблема после пуска двигателя загорается SERVICE и подушка безопасности. С чем это связано и что это может быть такое. Что там говорили посмотри под водительским сидением, там какие то контакты по подушки, пошевели их, но мне это не помогло, всё равно горит, что делать
Если горит сервис , ключик читайте — http://www.obd2.by/topic/102-sbros-servisn…intervala-reno/ — как обнулить межсервесный интервал.
Самая частая причина ошибки подушки безопастности 99% это шлейф, все потому что при каждом повороте он то сматывается то разматывается, и ломается чаще у основания,
и не обязательно издает звуки типа шелеста, иногда просто дорожка одна лопается и ее можно запаять, (У кента так и было) но все же чаще шелестит,
Бывает и разъем под водительским сиденьем — посмотреть состояние и как говорят подергать
У самого на одной машине шелестит как потеплеет буду менять, у нас в городе есть, похожий только больше жил, в магазине радиотоваров +там же чинят телефоны, с чего не знаю просто катушка ее, лишнее я просто срежу канцелярским ножом, может и у вас в магазинах чего найдется, вроде говорят еще от принтеров подходит,
У жены ошибка недавно загорелась когда я регулировал положение руля (вытянул его на себя) но когда вернул в исходное положения ошибка пропала, я не разберался но думаю контакт отошел но уже на жгуте,
жду лета,
Есть вариант поставить резик, но объясните — ЗАЧЕМ, зачем намеренно отключать подушку — это же безопасность, ну если только «на пока» типа чек бесит, так все равно разбирать надо,
Как менять в интернете полно
Например
http://www.drive2.ru/l/288230376152244776/ —-фотоотчет
http://atlib.ru/video/zamena-shlejfa-podus…lt-megane-2-467 — видео
Страница 1 из 19
-
Вообщем проблема в следующем: Еду еду никого не трогаю вдруг, на панели загорается лампочка СЕРВИС и значек подушки. Горит, горит, потом вроде погас. После вопроса в сервис «Че это такое и как это лечить», сказали, что вся проводка на подушку проходит гдето под сиденьем водителя и периодически там чето пережимается и получается неконтакт… Я подвигал сиденье и все пропало. Но теперь оно стало появляться все чаще и чаще. Скажите, где искать этот пережим? Сталкивался ли кто с такими проблемами? Надо уже это исправить раз и навсегда както.
И вопрос 2: перестала гореть правая задняя противотуманка. Перестала вообще. Лампочку менял, пердохранители новые, проверенные, контакты в фаре тоже в порядке… где может быть косяк? Может это в той же проводке с подушкой и я в итоге гдето что-то оборвал? Просто проверить питание возможности небыло (тестера небыло)…Причины сообщения Service и значка Check AirBag на Megane 2
Ремонт и замена шлейфа — фототчеты
Последнее редактирование модератором: 16 авг 2015
-
C проблемой загорания лампочки подушки безопасности сталкивался. Под сидением увидел провод, немного его пошерудил, больше вроде не загорается. Вынимать разъём не стал просто попытался вставить получше.
Правой противотуманки на Мегане 2 нет, а вот лампочка в наличии имеется..*PARDON* -
Точно нет!
А вот с разъемом подушки лучше к дилеру, его желательно разъединить и брызнуть внутрь жидкостью для эл.соединений (есть такая). -
эко меня тогда глючит. Был уверен, что загоралось 2… даже от комплектации не зависит количество противотуманок? Уж простите за настойчивость, но четко в память врезалось, что их там 2 горело… А насчет разьема, вынем брызнем, вот только где он? Под сиденьем?
-
+ 1000 + 1000 По весне у дилера не заезжая на тереторию сервиса электрик вышел, снял разъем, побрызгал чем то и поставил на место. Больше не горит.
-
T-rex
Наш человек- Регистрация:
- 4 мар 2007
- Сообщения:
- 297
- Адрес:
- Питер
Одноклубники! Тока вчера я порадовался за свой суперавто и назвал мазду трешку приятеля ведром (из за гремящей задней полки), как тут же получил ответ. На приборке сегодня загорелся «золотой ключик», значок airbag и надпись «Check Airbag». Случилось сие после мойки. Хотя может и не связано…… Конечно позвонил дилеру, записался на диагностику на понедельник… Но мож у кого было и можно что то нажать и усе?
Вообщем не судите, да не судимы будите…..
-
Возможно на мойке зацепили проводку под передним сидением, отошел разъемчик.
-
T-rex
Наш человек- Регистрация:
- 4 мар 2007
- Сообщения:
- 297
- Адрес:
- Питер
пойду смотреть щас…. спасибо…
-
У меня была такая же проблема, время от времени загорались лампы аир бега и проверки мотора. Где-то здесь на форуме прочитал, что надо делать, а именно:
1. Купил балончик спрея для контактов.
2. Под передними седеньями идет жгут с проводами.
3. Отодвигаешь сиденья, разбираешь колодку, чистиш, дуешь, брузгаешь из балона, собираешь и все ок. -
Загорелась лампа подушки
лампа загорелась! рисунок загорелся чел сидит с подушкой…и внизу надпись сервис…что это?=-O
-
в доке написано так:
«Контрольная лампа подушки безопасности
Загорается при запуске двигателя и гаснет через несколько
секунд.
Если при включении зажигания контрольная лампа не загорается или
загорается при работающем двигателе, это свидетельствует о
неисправности в системе подушки безопасности.
Как можно скорее обратитесь на сервисную станцию RENAULT.» -
Кольцо аэрбэга. У меня было.
-
Либо под сидением либо выключалка сначала сам подожми а потом в сервис
-
В руле, Сань. По гарантии меняется. Только я его ждал недели 3.
-
а у меня такая фигня была когда я отключил падушку пассажира, а потом обратно включил, погорела немного, а потом сама перестала гореть.
-
MikeShi
Меганавт- Регистрация:
- 30 янв 2007
- Сообщения:
- 488
+1
Иногда тоже загоралась эта лампа, потом вычислил: под водительским сиденьем есть разъем, мне достаточно было пошевелить его и лампа гасла, плохой контакт адназначна! -
я соединил разем обмотал изолентой и забыл и все
-
dbrain
Только зашел- Регистрация:
- 8 мар 2008
- Сообщения:
- 2
- Адрес:
- Пенза
Датчик неисправности подушки безопасности
Поиск по форуму результатов не дал, поэтому задаю вопрос.
За последние 4 месяца 2 раза загоралась лампочка неисправности подушки безопасности. Оба раза лечил у официалов. В последний раз сказали, что это из-за контакта под сиденьем (я так понимаю, что это боковые подушки в сиденьях паникуют). Сиденье приходится двигать часто, т.к. по утрам у меня жена рулит. Официалы ничего посоветовать не могут и приглашают в третий (и похоже не последний раз) приехать полечиться у них. Но мне это уже порядком надоело… к тому же каждое лечение обходится ~1000р.
Может кто сталкивался с такой проблемой и знает, как самому это лечить? И может это можно вылечить раз и навсегда?
-
TOLIAN
Новичок- Регистрация:
- 30 авг 2008
- Сообщения:
- 17
- Адрес:
- MOLDOVA
- Имя пользователя:
- Tosik
NE RASSTRAIVAISIA ETO FIGNIA NA MOEI LASTOCKE TOJE ZAGORELASI LAMPA AIR BAG NA PARKOVKE PODJALISI SZADI A TEPERI NADO 400 EVRO CTOBI POGASITI MOJET ESTI VARIANT PODEWEVLE?
Страница 1 из 19
Поделиться этой страницей
Изначально взяв машину лампочка AirBag не горела, как выяснилось позже лучше бы она горела и это возможно остановило меня от покупки данного экземпляра, хотя машина серьезно меня еще не подводила. Что то меня понесло не в ту степь, вернемся к сути.
Так вот лампочка не горит, все ОК. Но через время началась цветомузыка на панели Загоралась лампочка STOP и GAS одновременно, иногда ярко потом тускнея, иногда вообще не горела и наоборот. Панель жила своей жизнью. Когда покупал особое внимание обращал движку, остальное все поправимое. Едем на диагностику, рассказываю про ситуацию, все разводят руками, мол такого ни когда не видели. продиагностировав машинку для себя пометил 2 вещи:
1. нет сигнала от 2-х контуров подушки на руле(причина 99% оборван шлейф или нет подушки вообще)
2. в блоке AirBag записан краш. Что это расписывать не буду подробно, это говорит о том что был удар, подушки могли и не срабатывать.
Посоветовали поехать к электрику. После поездки к нему вопросов стало еще больше. Подкидывали с ним его панельку и я увидел честную надпись на панели 2 горящие лампочки AirBag+Service, напомню у меня не горела ни одна из этих лампочек.
Вывод кто то очень сильно поковырялся в панели. Электрик захотел 30$ за возврат панели к первозданному виду, для меня сумма показалась завышенной, поэтому обратился к своему другу. С ним мы вернули панель к первозданному виду. Оказалось что кто то наколхозил 2 провода в панели, тем самы заглушил сигналы неисправностей. Провода которыми было все это дело сделано были даже без оплетки!, поэтому и коротили иногда на диод GAS, тем самым вызывая интересный эффект цветомузыки на моей панели.
Вторым этапом было выяснено что подушка на руле целая и упакованная. Шлейф как оказалось оборван.
Попытки запаять шлейф нормальных результатов не дали, потому как он продолжал рваться на том же месте. Позже у меня уже было на руках практически идентичный шлейф, взятый от старого сканера, подходил идеально, но перепаять так руки и не дошли.
Был найден оригинальный шлейф на разборе, долго я крутил и уламывал продавца продать мне один только шлейф без подрулевого, потому как подрулевой продают от 120$ и выше. Шлейф удалось выцыганить за 25$ я считаю не дорого за оригинал, отдельно шлейф было лениво вынимать поэтому вынял вместе с планетарным механизмом, но не суть.
Имея на руках целый не порваный шлейф задался вопросом, как добится того чтобы он не порвался больше. Основной проблемой обрыва шлейфа является перескок планетарки на 1-пару зубов и из-за этого соответственно не правильная его укладка и последующий обрыв. Перескакивает планетарка из-за износа пластиковых деталей и соответственно образования люфта. Т.е. моей целью было избавиться от этого, что и было полностью решено. Подробно если кому то будет интересно отпишусь отдельно.
Краш был потер при помощи того же друга.
Оговорюсь что пока был краш в блоке, полную диагностику провести не удастся, потому как блок подушек хитрая вещь и некоторые функции будут не доступны с крашем в блоке, и на диагностику не будут выходить все подушки. Платить за новый блок подушек как то не очень хотелось, а он стоит не мало, благо было все для удаления оного из блока и обнуления прошивки.
Ставлю новый блок подушек, новый — потому как программно он полностью был обнулен, и скрешивая пальцы включаю зажигание… думаю ну вот все ошибки и назойливой лампочки больше не будет… ан нет.
Наблюдаю ошибка осталась.
Почему? ведь все сделал, краш вытер, шлейф поменял.
Подключаем Clip и о боже не выходит на диагностику задняя подушка пассажира(стоит под потолком за пассажирским сиденьем) если проще то шторка. На клипе пишет кз на массу, т.е. чтото явно с проводкой или сама подушка ушла в кз что мало вероятно.
Уточню еще момент, дабы избежать лишних вопросов, изменение конфигурации подушек и исключение их из конфигурации ни чего не даст таком случае(пробовал поэтому можете не предлагать, да и проблему это не решит).
Пока все, как дойдут руки я все таки разберу свой потолок и разберусь что-же случилось с ней.
уважаемые коллеги! Нужна помощь с машиной, сам уже голову сломал. Есть клиент на мегане, приезжал с проблемой порванного шлейфа подушки на руле, поставил сопротивление, но ключ и пузатый мужик не ушли, продолжают гореть. Продиагностировать на тот момент было не чем. Сегодня почитал ошибки CLIPом, по подушке в руле все чисто, но висит ошибка по подушке в водительской сидушке, DF240 — цепь подушки безопасности опоры/пояса сиденья водителя, код СС.1 — короткое замыкание на +12. Пробовал вообще отключать подушки, блок перестает читаться и ошибку КЛИП не видит, но лампа продолжает гореть. Разъем под сидушкой визуально в порядке, все сухо и чисто, провода тоже в норме. Может кто-то сталкивался, где искать возможное замыкание? И возможно ли КЛИПом принудительно потушить лампочки на приборке? Работа подушек не важна, клиента раздражают именно индикаторы.
Сильно прошу не пинать, КЛИП только начал осваивать