Как убрать ошибку подушки безопасности шкода октавия тур

Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборку)

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборку)

Подскажите пожайлуста как сбросить. По недомыслию перед снятие приборного щитка и отсоединения от него разъемов не скинул клемму с АКБ. Теперь все время горит лампа индикации неисправности подушки безопасности. Клемму с АКБ скидывал на время до 30 мин — не помогает.

Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс

Аватара пользователя
sasa347
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
Откуда: Ufa, Bashkortostan


  • Ответить с цитатой

Re: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборк

Сообщение sasa347 » Вс, 08 авг 2010, 14:45

Значит сервис без вариантов?

Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс

Аватара пользователя
sasa347
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
Откуда: Ufa, Bashkortostan

  • Ответить с цитатой

Re: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборк

Сообщение Jimm » Вс, 08 авг 2010, 18:05

На сервисе за 5 минут (с перекуром)) ее погасят) Я тоже отсоединял штекер от панели и тоже выдало ошибку подушки. Диагностика на сервисе и сброс ошибок все исправили

Octavia Combi AGU 2004

Аватара пользователя
Jimm
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 21:27
Откуда: 77
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборк

Сообщение sasa347 » Вс, 08 авг 2010, 18:36

Спасибо, поеду в сервис

Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс

Аватара пользователя
sasa347
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
Откуда: Ufa, Bashkortostan

  • Ответить с цитатой

Re: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборк

Сообщение Александр74 » Вс, 08 авг 2010, 21:16

Братцы, снятием клеммы не обойтись. ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КОМПЬЮТЕР И ШНУР. Минутное дело. В Челябинске официалы за это удовольствие 400 деревянных просят. А у кого какие цены?

1.4 BCA 2007г.в.

Александр74
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн, 03 май 2010, 21:28
Откуда: Челябинск

  • Ответить с цитатой

Re: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборк

Сообщение Jimm » Вс, 08 авг 2010, 22:04

В Москве два года назад за 800 (стоимость диагностики) сделали, сейчас диагностика ~ 1000

Octavia Combi AGU 2004

Аватара пользователя
Jimm
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 21:27
Откуда: 77
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборк

Сообщение Танечка » Пн, 09 авг 2010, 8:28

Ошибку можно погасить с помощью кабеля и компа. Провод нужно посоединить на заведенный двигатель.

Люди выучили умные слова, и стало сложнее определять идиотов.

Танечка
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 16:36

  • Ответить с цитатой

Re: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборк

Сообщение Jimm » Пн, 09 авг 2010, 9:00

А где можно купить этот кабель? И сколько стоит? Так еще и ПО нужно для компа, его где взять?

Octavia Combi AGU 2004

Аватара пользователя
Jimm
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 21:27
Откуда: 77
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборк

Сообщение sasa347 » Вт, 10 авг 2010, 11:44

В сервисе (НЕ дилер) сбросили за 10 мин и 450 руб.

Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс

Аватара пользователя
sasa347
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
Откуда: Ufa, Bashkortostan

  • Ответить с цитатой

Re: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборк

Сообщение Виття » Вт, 22 авг 2017, 16:24

Кто знает, как Васей сбросить ошибку подушек ? Куда надо заходить?

Октавия А4, BFQ 2007

Виття
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

  • Ответить с цитатой

Re: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборк

Сообщение Степняк » Вт, 22 авг 2017, 19:18

Это была первая ошибка, которую я убрал) (вынул предохранитель по ошибке не тот и включил зажигание), но у меня шнурок из Китая, может быть в чём- то отличия есть. Всё было просто, «Авто-скан», потом «очистить».

Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.

Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Re: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборк

Сообщение Виття » Ср, 23 авг 2017, 20:25

Спасибо я сам разобрался. У меня вася 15.7, шнурок не знаю какой. Открыл программу щелкнул «выбор» , там нашёл «подушки безопасности». Там показало «слишком высокое сопротивление» Внизу окна, не помню, вроде «удалить» или «очистить», в общем туда щёлкныл и подушка погасла, но не сразу. Вернулся назад в «Выбор», открыл «Подушки безопасности» смотрю ошибок нет, а подушка на щитке горит. Тогда закрыл программу, выключил зажигание и снова включил, подушка загорелась как положено и погасла.

Октавия А4, BFQ 2007

Виття
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

X

Скрыть объявления

Объявления

Skoda Octavia Tour 2008 после корректировки загорелась лампа подушек  

 konst606

сообщение 26.6.2011, 13:25

Сообщение
#56597

Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Добрый день, уважаемые форумчане.
Сегодня поменял дамп 93с86 на октавии тур 2008г.в. после установки панели на место сначала все было Ок. пробег как заказывали почти 81т.км но по словам хозяина машинки типа стрелка температуры не так стоит. Снимаю панельку и переставляю стрелку как он просил. после повторной установки панели начались чудеса: машина не заводится на панели мигает значок ключа о котором хозяин машины никогда и не слышал, еще разок переткнул разъемы на панели и машинка завелась нормально. Но загорелась лампа подушек. Отключение клеммы аккумулятора не помогло. Кстати, пока я менял дамп товарищ водитель куда то успел съездить и по его словам без панели машина не с первого раза завелась. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело и как быть дальше с горящей лампой???

Пользователя нет на форуме

 Dad

сообщение 26.6.2011, 15:09

Сообщение
#56603

Группа: Real User

Сообщений: 32
Спасибо сказали: 3 раза

Брать диагнозу и тушить.

Пользователя нет на форуме

 Vibor

сообщение 26.6.2011, 15:35

Сообщение
#56604

Группа: Участник

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(konst606 @ 26.6.2011, 14:25) *

Добрый день, уважаемые форумчане.
Сегодня поменял дамп 93с86 на октавии тур 2008г.в. после установки панели на место сначала все было Ок. пробег как заказывали почти 81т.км но по словам хозяина машинки типа стрелка температуры не так стоит. Снимаю панельку и переставляю стрелку как он просил. после повторной установки панели начались чудеса: машина не заводится на панели мигает значок ключа о котором хозяин машины никогда и не слышал, еще разок переткнул разъемы на панели и машинка завелась нормально. Но загорелась лампа подушек. Отключение клеммы аккумулятора не помогло. Кстати, пока я менял дамп товарищ водитель куда то успел съездить и по его словам без панели машина не с первого раза завелась. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело и как быть дальше с горящей лампой???

Очень интересно как клиент смог уехать? Блок управления иммо находится именно в приборке.

Пользователя нет на форуме

 konst606

сообщение 26.6.2011, 16:48

Сообщение
#56606

Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Клиент уехал с уверенностью, что у него нет никакого иммобилайзера и еще добавил что когда то давно когда машина еще была на гарантии уже загоралась лампа подушек безопасности и ее благополучно потушили у офицалов со словами типа задолбали со своими лампочками — снимайте в следующий раз клемму аккумулятора. В принципе туда (к оф. дилеру) я его и отправил. Правда как то неудобно получилось, ведь клиент уверен что именно я зажег ему лампу подушек.

Пользователя нет на форуме

 cubic007

сообщение 26.6.2011, 17:47

Сообщение
#56610

Группа: Real User

Сообщений: 141
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(konst606 @ 26.6.2011, 18:48) *

Правда как то неудобно получилось, ведь клиент уверен что именно я зажег ему лампу подушек.

Ога . И он прав в своей уверенности. Могу даже сказать какую ошибку выдаст диагноза . «Неисправна контрольная лампа SRS».

Пользователя нет на форуме

 darekcz

сообщение 26.6.2011, 18:08

Сообщение
#56611

Группа: Real User

Сообщений: 1396
Спасибо сказали: 39 раз

Хорош тут пиз…ть,и хозяину шкоды и смотчику,иммо в панеле,никуда авто без оной не поедет,а аирбег завсетился,после поворота ключа зажигания,если панель не на своем месте,т.е. отсутствует.
Может он на стартере куда-то сгонял? :icon_kringeln:

Пользователя нет на форуме

 konst606

сообщение 26.6.2011, 18:53

Сообщение
#56612

Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(darekcz @ 26.6.2011, 19:08) *

Хорош тут пиз…ть,и хозяину шкоды и смотчику,иммо в панеле,никуда авто без оной не поедет,а аирбег завсетился,после поворота ключа зажигания,если панель не на своем месте,т.е. отсутствует.
Может он на стартере куда-то сгонял? :icon_kringeln:

Теперь понятно почему светится подушка, спасибо. Но я своими глазами видел как он взял низкий старт от моего гаража :icon_kringeln: может у него стартер конечно новый…

Пользователя нет на форуме

 zanovo

сообщение 26.6.2011, 19:31

Сообщение
#56613

Группа: Real User

Сообщений: 181
Спасибо сказали: 4 раза

Да ладно те, darekcz!
Заглумил совсем парня!!!
именно Skoda Octavia без панели поедет …только зарядки АКБ не будет…
Ключ в замок — зажигание- подождал, пока панель с блоком пошушукались — снял панель — стартер и поехал!!!!
Блин! Зря рассказал — тепеерь все Октавии без панелей начнут гонять!!!

———————

http://www.zanovo.nm.ru

Пользователя нет на форуме

 darekcz

сообщение 26.6.2011, 20:57

Сообщение
#56619

Группа: Real User

Сообщений: 1396
Спасибо сказали: 39 раз

zanovo,и ты не звезди,хочешь сказать,что konst606 начал с панелью работать после того,как ключ был повернут? :icon_neinnein:

Пользователя нет на форуме

 Nikjolya_Detkov

сообщение 26.6.2011, 22:18

Сообщение
#56621

Группа: Участник

Сообщений: 41
Спасибо сказали: 1 раз

После того как заморгал «ключик» всё и произошло.
Не одел (или неплотно одел так бывает) зелёный разъём.
Вот и всё объяснение (в этом разъёме как раз и соединяется подушка со щитком).

А ещё можно завести авто и откинуть щиток (может конечно щиток сдохнуть) авто будет без него ездить пока не заглушиш.

Отредактированно Nikjolya_Detkov — 26.6.2011, 22:21

Пользователя нет на форуме

 konst606

сообщение 27.6.2011, 18:50

Сообщение
#56640

Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Спасибо Nikjolya_Detkov за подробное объяснение, проблема с лампой решилась у оф.диллера. Клиент доволен.

Пользователя нет на форуме

 kse33

сообщение 27.6.2011, 23:05

Сообщение
#56650

Группа: Пользователи

Сообщений: 10
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(konst606 @ 27.6.2011, 19:50) *

Спасибо Nikjolya_Detkov за подробное объяснение, проблема с лампой решилась у оф.диллера. Клиент доволен.

как решилась у оф.диллера, какая была ошибка?

Пользователя нет на форуме

 darekcz

сообщение 27.6.2011, 23:21

Сообщение
#56651

Группа: Real User

Сообщений: 1396
Спасибо сказали: 39 раз

Как,как- стёрли ошибки в блоке аирбег и всё тут. :-)

Пользователя нет на форуме

 Doctortehno

сообщение 27.6.2011, 23:57

Сообщение
#56653

Master

Группа: Админ

Сообщений: 3045
Спасибо сказали: 413 раза

Цитата(zanovo @ 26.6.2011, 21:31) *

Да ладно те, darekcz!
Заглумил совсем парня!!!
именно Skoda Octavia без панели поедет …только зарядки АКБ не будет…
Ключ в замок — зажигание- подождал, пока панель с блоком пошушукались — снял панель — стартер и поехал!!!!
Блин! Зря рассказал — тепеерь все Октавии без панелей начнут гонять!!!

Помоему опасно на включенной доске штекер дергать.
Это-ж надо допустить (топикстартеру) разрешить включить зажигание без доски не имея простои ваговской диагностики.
Знаю только про тойоту (Любую, даже кукурузник 200) где все безболезненно проходит если катаются без доски.

Пользователя нет на форуме

 binar

сообщение 29.6.2011, 13:34

Сообщение
#56684

Группа: Real User

Сообщений: 206
Спасибо сказали: 6 раз

Это еще хороший клиент, другой бы крови испил и денег не дал…. .

Пользователя нет на форуме

 alex323

сообщение 29.6.2011, 21:10

Сообщение
#56689

Группа: Real User

Сообщений: 46
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(doktortehno @ 28.6.2011, 1:57) *

Помоему опасно на включенной доске штекер дергать.
Это-ж надо допустить (топикстартеру) разрешить включить зажигание без доски не имея простои ваговской диагностики.
Знаю только про тойоту (Любую, даже кукурузник 200) где все безболезненно проходит если катаются без доски.

Не знаю как LC200, а на RAV4 после поездки без щитка ошибки были.

Пользователя нет на форуме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

  1. 30.06.2011, 19:28


    #1

    BULLDOGS вне форума


    Ученик


    По умолчанию ошибка подушек безопасности

    здравствуйте, ситуация следующая, снимая бардачок с дуру отсоединил разъем подушки безопасности, после подключения его обратно выскочила ошибка на приборке, после прочтения ряда форумов понял что ошибка появилась из за того что я не отсоединил аккумулятор и что если горит ошибка то все подушки отключены, в принципе мне это не сильно мешает, но вопрос в том могу ли я ездить с этой ошибкой так как стереть ее у дилера возможности сейчас нет, не стрельнут ли они в движении или на кочке? Просьба не стебаться и ответить тех кто действительно в курсе, если подобная тема поднималась то направьте плз, просто сижу с телефона и поиск глючит..
    Спасибо..



  2. 30.06.2011, 19:32


    #2

    Hydromarine вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Hydromarine


    По умолчанию

    Не выстрелит не бойтесь. Стереть можно через шнурок вагкомом, либо попробуйте отсосединить клему с аккума чтобы сбросились мозги. Не знаю правда на сколько это действенно, на старых машинах по крайней мере работало :)))

    Golf 3 AFT продан, Octavia a5 1.6 BSE АКПП


  3. 30.06.2011, 20:49


    #3

    BULLDOGS вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    шнурка нет и не хочу его покупать и лезть в мозги так как знаю себя и тогда точно октошеньку раздолбаю)потому что люблю что нить новенькое делать, а аккумулятор не хочу снимать в том то и проблема потом мафон код требовать будет и опять же к дилеру они же хрен его тебе скажут.. ладно спасибо главное чтобы не стрельнуло, а будет время заеду к дилеру пусть сотрут ошибку


  4. 30.06.2011, 20:51


    #4

    dielectric вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Только с помощью сканера можно очистить регистратор событий Аirbag.
    Отключением АКБ ошибку не удалить.

    К стати код магнитолы они ОБЯЗАНЫ предоставить при покупке авто, а не то что » они же хрен его тебе скажут..»

    Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!


  5. 30.06.2011, 22:21


    #5

    Анар вне форума


    Фанат


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dielectric
    Посмотреть сообщение

    Только с помощью сканера можно очистить регистратор событий Аirbag.
    Отключением АКБ ошибку не удалить.

    К стати код магнитолы они ОБЯЗАНЫ предоставить при покупке авто, а не то что » они же хрен его тебе скажут..»

    именно так

    В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
    Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
    Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
    Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.Imadeddin Nesimi


  6. 01.07.2011, 10:30


    #6

    spock82 вне форума


    Профессионал

    Аватар для spock82


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dielectric
    Посмотреть сообщение

    Только с помощью сканера можно очистить регистратор событий Аirbag.
    Отключением АКБ ошибку не удалить.

    К стати код магнитолы они ОБЯЗАНЫ предоставить при покупке авто, а не то что » они же хрен его тебе скажут..»

    Где же вы раньше бли. Пришлось отдавать 300р, за этот код. Типа по прайсу , это у них считывание информации с чего-то там…

    Scoda Octavia A7, 1.8 TSI, Style+WRG, Белый


  7. 01.07.2011, 10:45


    #7

    melanha вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для melanha


    Smile

    Ни надо ничего платить в клубе есть спец со шнурком и буком приезжай на встречу тебе снимут!


  8. 09.03.2013, 08:48


    #8

    Виктор Геннадьевич вне форума


    Ученик


    По умолчанию airbag fault

    Здравствуйте! сегодня утром (без очевидных на то причин) появилась надпись airbag fault при запуске двигателя. и теперь появляется каждый раз. и значок неисправности подушки горит всегда. Кто знает — подскажите — как лечить такой недуг? действительно ли это неисправность подушки? или просто контакты глючат? достаточно ли будет просто выполнить сброс ошибки? или есть смысл подушку менять?


  9. 09.03.2013, 13:16


    #9

    Lexus вне форума


    Фанат


    По умолчанию

    С машиной ничего не делали? Такое бывает при включении зажигания с отключенными разъемами (под сиденьем, около рулевые). При выключенном зажигании проверьте (переткните) разъем под рулевой колонкой и под сиденьем. Посмотрите код ошибки и сотрите ее.
    ОД не менее 1000 р. возьмет за снятие ошибки, поищите земляков с диагностическим шнурком.

    «Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать.»


  10. 09.03.2013, 18:32


    #10

    config вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    с такой же проблемкой заехал к дилеру «Авторезерв»,сбросили ошибку совершенно бесплатно


Была проблема! С утра несколько дней назад, на приборке загорелся индикатор неисправности подушки, вечером снял скан и затер ошибку, списав на глюк:
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Part No SW: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент: Q2 AIRBAG VW8 020 2300
Ревизия: 05020000 Серийный номер: 0038PD2G2TU%
Кодировка: 0020786
Мастерская #: WSC 73430 790 00999
VCID: 3D7AC5ED646A8FB

2 Найдены неисправности:
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
——————————————————————————-
При повторном запуске ДВС после снятия с охраны — было чисто.
С утра на следующий день опять тоже самое и с той же ошибкой. Затер днём и до вчера ездил нормально несколько раз, но насторожился… . На следующий день с утра — опять всё тоже, всё повторяется уже в который раз — теперь это уже явно проблема!
Решил более внимательно проанализировать проявление ошибки и нашёл доп. симптомы — ошибка возникает при открытии/закрытии двери водителя. Почистив ошибку, перезапустил ДВС с постановкой и снятием с охраны — ничего, но как только открыл водительскую дверь — так сразу же на приборке загорелся значок неисправности подушки. Стер ошибку и проверил симптом повторно — «ано»!
Датчик бокового удара G179 находится в двери водителя. Это бесконтактный датчик, срабатывающий на сжатие воздуха внутри двери от внешнего удара/деформации.
Посмотрев схему в ELSA — стало понятно, что узкое и возможное место проблемы — это передняя стойка, там, где находится гофра между кузовом и дверью, где под гофрой стоит блок-разъём, соединяющий жгут проводки двери с центральным жгутом проводки салона а/м.

Итак, поиск места неисправности проводки и её ремонт.
Вынимаем ключ из замка зажигания и отключаем обе клеммы с аккума. Отщелкиваем гофру с фиксаторов, если не идёт просто руками — помогаем отвёрткой:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

skoda-ural.ru/images/3144.jpg

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

skoda-ural.ru/images/3139.jpg

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

skoda-ural.ru/images/3139.jpg

Вытаскиваем разъёмы, начиная с верхнего, поддев/нажав у каждого на свой фиксатор, вынимаем и видим — о ужас…:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

skoda-ural.ru/images/3143.jpg

Как туда попала вода — ума не приложу. Разъёмы — закисли! Срочно необходимо устранять, т.к. есть угроза, что сгниют провода. Дело в том, что водичка, за счёт своего поверхностного натяжения — очень хорошо проникает во внутрь провода и течёт под изоляцией как по трубам. Найти потом такой сгнивший провод, при его внешнем приличном виде — будет большая проблема, и это будет ещё хуже, чем просто переломившийся провод.
Для обработки была закуплена волшебная спец. жижа — «LIQUI MOLY ELECTRONIC SPRAY», устраняющую окислы и обеспечивающую защиту от коррозии, специально для электрических разъемов. При набрызгивании на контакты — она на них «кипит», делая своё дело:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

skoda-ural.ru/images/3141.jpg

«Пролил» все разъёмы на сквозь, подставив тряпку, чтобы не накапать и не набрызгать на а/м. Единственный герметичный разъём — это как раз разъём датчика боковой подушки G179, на фотках он жёлтый. Герметизация выполнена за счёт уплотняющих (розовых) уплонителей, которые устанавливаются на стороне выхода проводов из разъёма.
Заглядываю в гофру и вижу второй ужас — причину проблемы, обрыв жёлтого провода идущего на датчик G179:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

skoda-ural.ru/images/3146.jpg

Снимаю гофру с белой планки фиксации гофры, после чего — с помощью отвёртки, отжимая по очереди фиксаторы, вынимаю саму планку:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

skoda-ural.ru/images/3138.jpg

Вытягиваю жёлтый разъём сквозь гофры к жгуту:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

skoda-ural.ru/images/3140.jpg

… и наращиваю небольшой кусочек гибкого провода, изолирую и заматываю мохнатой VAG-овской изолентой. Код заказа (узкая, для салона): 000 979 950 . Мохнатая матерчатая липкая лента узкая, размер — 0,3X19X10000мм. Собираю всё обратно, чищу ошибки шнурком, проверяю — чисто!
Попутно решил перебрать все остальные разъёмы — также пролить их волшебной жижей, но как оказалось — там всё было вполне прилично!
Для снятия блок-разъёмов задних дверей, лучше всего это делать при закрытой задней двери через проёмы передних дверей. Снимаем гофру, отгибаем её вниз, отжимаем фиксаторы блок-разъёма и спокойно вынимаем его:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

skoda-ural.ru/images/3142.jpg

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

skoda-ural.ru/images/3137.jpg

В завершении — пару слов о соединительной гофре.
Отщелкивая гофру с фиксаторов — будьте аккуратны, если не идёт — помогаем отвёрткой, но не пытайтесь выдрать планку, если она не идёт — сломаете фиксаторы, и тогда — планку фиксации гофры уже точно под замену. В крайнем случае — стяните сначала саму гофру с белой планки фиксатора, и затем уже снимайте его. Когда будете всё обратно собирать — наденьте сначала гофру на фиксатор, а затем — вставляйте планку уже в сборе с гофрой в посадочные места в кузове. Крайне желательно делать всё в тепле, иначе, есть шанс, что на морозе задубевшие фиксаторы просто лопнут, и тогда деталь пойдёт под замену.
ВАЖНО! При установке гофры с планкой фиксации в стойку — проверьте плотность установки, планка защёлкивается с характерными щелчками и должна сидеть плотно, не отваливаясь при попытке вытащить её за гофру рукой, тем самым — обеспечивая герметичность.
Подобная проблема с обрывом этих проводов и именно в этом месте — встречается на многих а/м всей группы VAG.

Копирайт и авторство на данный материал принадлежит мне (MaoSan) и Skoda-Club УРАЛ (ШКУ).

Содержание статьи:

  • Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и диагностика
  • Как сбросить ошибку airbag nissan
  • Как сбросить ошибку подушки безопасности
      • Возможные причины поломки
      • Пошаговая инструкция
  • Кодирование Подушек Безопасности на VAG
  • Как сбросить ошибку подушки безопасности на Ниссан Кашкай? Авто-мастерская онлайн
  • Как Сбросить Ошибку На Шкоде Октавия А5 ~
    • Как безопасно заменить подушку безопасности
      • Разборка водительской подушки
      • Пассажирская сторона
  • Как сбросить ошибку подушки безопасности на Ниссан Тиида?
  • Что если свет подушки безопасности включен?
  • Как сбросить ошибку подушки безопасности на Skoda Octavia
  • Сбросить ошибку подушки безопасности одновременно с другими ошибками
  • Индикатор подушки безопасности: что нужно знать

При этом в последние годы набрал обороты бизнес, когда сильно битые авто за предельно низкую стоимость приобретают на страховых аукционах за границей, далее машину доставляют в СНГ, регистрируют и устраняют только внешние повреждения часто с использованием запчастей б у или заменителей низкого качества.

Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и диагностика

Любая неисправность подушки безопасности контролируется диагностическим блоком, который запускается при включении зажигания автомобиля. Система безопасности проверяется на наличие ошибок с помощью специального диагностического инструмента;.

Как сбросить ошибку airbag nissan

Далее мы рассмотрим, почему горит подушка безопасности на панели приборов, на что указывает значок AirBag и если указанная лампочка горит, airbag обязательно неисправны или это предупреждающий индикатор и т. В свою очередь, это может указывать как на плавающую проблему, так и на разовый случайный сбой.

Как Снять Ошибку Подушки Безопасности Skoda Octavia ~ Помните, покупая автомобиль, как минимум, 25-30% его стоимости составляет именно безопасность, при этом от Airbag напрямую зависит здоровье и жизнь водителя, а также пассажиров. Вполне очевидно, что машина после ДТП со «стреляными» и неисправными/отсутствующими подушками далеко не самый лучший вариант. После того, как вы выйдете из меню модуля подушки безопасности, выключите и снова включите зажигание и вернитесь в меню снова, поле Software Coding должно отображать 00003548. Если этот совет игнорируется во время замены, освобождение эластичной оболочки даст кожуху большое ускорение в случае незапланированной операции.

Как сбросить ошибку подушки безопасности

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Возможные причины поломки

Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:

  1. При дорожно-транспортном происшествии. После столкновения, если в машине сработали подушки безопасности, то причина загорания контрольной лампочки очевидна: защитная система выполнила свою функцию, о чем и сигнализирует. Вполне возможно, что после незначительного столкновения подушка не сработала, но на приборной панели загорелся индикатор, что может свидетельствовать о повреждении датчика. В такой ситуации единственно верное решение – обратиться в сервисный центр (желательно к заводскому дилеру) для выявления причины неисправности и ее устранения.
  2. Неисправность контактов датчиков. В процессе повседневной эксплуатации автомобиля могут перегореть или окислиться контакты, расположенные на блоках подушек. Как результат, на приборной панели будет мигать сигнал. Он может периодически появляться и гаснуть. Решение проблемы – поиск неисправности и замена вышедших из строя деталей, элементов системы.
  3. Установка дополнительного оборудования. Зачастую именно после работы с электропроводкой или электрооборудованием владельцы автомобилей получают на приборной панели такую ошибку.

Пошаговая инструкция

  • Вставить ключ в замок зажигания.
  • Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.
  • Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. Необходимо дождаться, когда перестанет гореть именно значок подушки безопасности.
  • Как только индикатор погаснет, не позднее 1 секунды необходимо включить зажигание, подождать 3 секунды и выключить двигатель. Всю процедуру необходимо повторить трижды, четко выдерживая короткие временные рамки.
  • Вновь включить зажигание и внимательно присмотреться к поведению лампы. Поскольку, если все было выполнено правильно, она должна мигать медленнее, что означает переход системы в диагностический режим. Следовательно, проблема устранена. Осталось только убедиться в этом.
  • Выключить зажигание, подождать не менее 5 секунд и снова повернуть ключ во 2-е положение. Лампа должна потухнуть.

Таким образом, если все делать согласно указанному алгоритму, то сбросить ошибку подушки безопасности абсолютно несложно без визита к сервисным специалистам.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

На автомобилях с системами пассивной безопасности Airbag, SRS в энергонезависимой памяти EEPROM электронного блока управления регистрируется факт срабатывания подушек, преднатяжителей ремней безопасности crash data.

Кодирование Подушек Безопасности на VAG

Электроника Renault Megane II

После запуска двигателя на приборной панели почти все огни включены. это нормально, с диагнозом защитный комплекс. Если после нескольких минут работы силовой установки лампочка подушки безопасности Nissan мигает, необходимо принять меры.

Как сбросить ошибку подушки безопасности на Ниссан Кашкай? Авто-мастерская онлайн

Модели, которые НЕ используют индексирование подушек безопасности, включают в себя платформу MLB и платформу MQB. Как правильно выбирать автокресло Автокресло следует выбирать так, чтобы малышу было удобно в нем лежать.

Сразу отметим, данная система имеет режим самодиагностики, то есть перед каждой поездкой во время поворота ключа в замке зажигания блок управления подушками модуль подушек безопасности опрашивает все элементы системы, проверяя их работоспособность. Итак, если загорелся красный аварийный индикатор, значит, есть ошибка подушки безопасности.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Принцип устройства и возможные проблемы ГЛАВНОЕ! Всегда отсоединяйте отрицательную клемму перед использованием электроники. Работу необходимо начинать не ранее, чем через 2 минуты после отключения «минуса» от аккумулятора. После замены, когда клемма аккумулятора подключена, зажигание включено, никто не должен находиться в зоне, где ожидается выход эластичной оболочки. Осталось заменить подушку безопасности, осторожно вставив силовой чип в новый модуль подушки безопасности.

Как безопасно заменить подушку безопасности

Работа с пиротехническими системами требует соблюдения правил безопасности. В противном случае замена подушки безопасности может привести к серьезным травмам и даже смерти!

  • Перед заменой необходимо отключить электрическую систему автомобиля, удалив отрицательный заряд аккумулятора. Это необходимо сделать заранее, чтобы не менее 3-5 минут до выключения и включения разъемов питания рабочих подушек. Пауза требуется для разрядки конденсаторов, участвующих в развертывании подушек безопасности.
  • Перед эксплуатацией нового модуля подушки необходимо снять статическое электричество, избыток которого накапливается при контакте с одеждой определенного типа (шерстяные свитера и т. Д.). Достаточно дотронуться до любой открытой части кузова автомобиля (дверной шарнир идеален, если он не спрятан под пластиковой крышкой).
  • Новая подушка безопасности должна перевозиться и храниться только в перевернутом положении. Если этот совет игнорируется во время замены, освобождение эластичной оболочки даст кожуху большое ускорение в случае незапланированной операции. Полеты на высокой скорости могут не только повредить автомобиль, но и нанести серьезные травмы находящимся поблизости людям.
  • После замены, когда клемма аккумулятора подключена, зажигание включено, никто не должен находиться в зоне, где ожидается выход эластичной оболочки.

Разборка водительской подушки

Сами элементы подушки являются чрезвычайно надежными, и поэтому крайне маловероятно, что необходимость замены света подушки безопасности после возникновения пожара возникла из-за неисправности цепи зажигания. Перед прочтением этой статьи рекомендуем вам ознакомиться с устройством и работой автомобильных подушек безопасности.

Процедура замены подушки безопасности водителя будет на примере Mitsubishi Pajero. В видео мастер работает с рабочим элементом, который не делает демонстрацию замены менее информативной.

  1. Удалите два винта, которые крепят модуль подушки безопасности водителя. Ключ должен быть вставлен в замок зажигания, так как рулевое колесо необходимо будет повернуть для легкого доступа к креплению.
  2. Открутите модуль и аккуратно отделите его от центра рулевого колеса.
  3. Отсоединить электрический разъем зажигания.
  4. Осталось заменить подушку безопасности, осторожно вставив силовой чип в новый модуль подушки безопасности. Напомним, что один из клемм аккумулятора должен быть удален, и вы можете сложить подушку в руках, лицом вниз! Если во время ремонта новый модуль упал или обнаружил следы деформации, производитель рекомендует заменить его.
  5. Вставьте модуль в пазы рулевого колеса и закрепите его винтами.

Пассажирская сторона


Именно в этом момент на панели приборов загорается значок подушки безопасности в виде изображения сидящего и пристегнутого ремнем безопасности человека, перед головой которого нарисован круг, символизирующий подушку.

Как сбросить ошибку подушки безопасности на Ниссан Тиида?

Как сбросить чек на Nissan?

На деле, проще сразу купить целый автомобиль, а также получить страховую выплату. Однако, в странах СНГ ситуация иная. На авторынке недобросовестные продавцы реализуют огромное количество сильно битых машин, которые имеют восстановленные после ДТП кузова, однако неработающую систему безопасности.

Что если свет подушки безопасности включен?

На авторынке недобросовестные продавцы реализуют огромное количество сильно битых машин, которые имеют восстановленные после ДТП кузова, однако неработающую систему безопасности. При сильном и резком натяжении которого прорезиненная ткань подушки наполнялась воздухом или каким-либо другим газом.

    Борьба. Если подушки сработали во время аварии, водитель сразу понимает, почему загорается лампа подушки безопасности. Датчик также может быть поврежден при столкновении, и удар не должен быть серьезным. Этот элемент часто выходит из строя во время аварий, в которых подушки даже не работали. Если машина оказалась в руках родственников или знакомых, они должны спросить, что случилось с машиной.

На автомобилях с системами пассивной безопасности Airbag, SRS в энергонезависимой памяти EEPROM электронного блока управления регистрируется факт срабатывания подушек, преднатяжителей ремней безопасности crash data. Получается, после ДТП восстановить систему Airbag выходит достаточно дорого и сложно.

Как сбросить ошибку подушки безопасности Ниссан Жук? Также вывести из строя подушки может банальное попадание влаги на модули и места подключения клемм (как в салоне, так и под капотом). Нередко ошибка подушек загорается в результате неправильного подключения клемм АКБ, сильно просадки по питанию в бортовой сети, после скачков напряжения и т.п. Возможно, машина целая и виновником является всего лишь окислившаяся клемма, а может быть и так, что машина после тяжелого ДТП и горит датчик подушек безопасности. При восстановлении элементов системы безопасности, восстановлении подушек безопасности после активации системы подушки безопасности были сломаны;.

Получается, что на Skoda Octavia и позже для тестирования всех систем, включая электронику подвески, топливную систему, ESP и EPC, конечно, можно просто проверить, не попав в сложную электронику автомобиля.

Сбросить ошибку подушки безопасности одновременно с другими ошибками

Нормальная работа подушек безопасности, климат-контроля, систем ESP и EPC является ключом к безопасному вождению вашего автомобиля. После манипуляций с сиденьем или рулем у вас может загореться контрольная лампа подушек безопасности.

Индикатор подушки безопасности: что нужно знать

  1. Для диагностики требуется специальное оборудование, подключаемое к имеющемуся во всех современных автомобилях диагностическому разъему. Диагностический прибор и прилагающееся к нему обеспечение стоят немалых денег, а для его использования нужны знания и опыт, которыми не располагает большинство автолюбителей. На некоторых машинах есть возможность получения доступа к диагностическим кодам без дополнительного оборудования. Но алгоритм активации системы самодиагностики, как и сами коды, отличаются в зависимости от модели автомобиля и его комплектации.
  2. Занимаясь ремонтом электронных компонентов системы безопасности, следует иметь под рукой достоверную электрическую схему автомобиля, соответствующую его модели, году выпуска и комплектации. Обнаружить подобную документацию в открытом доступе очень непросто, а имеющаяся информация часто бывает недостоверна. Изменения, внесенные разработчиками в конструкцию, не позволяют выявить неисправность. Более того, действия, предпринятые на основании ошибочных данных – источник серьезных поломок.
  3. Даже имея на руках достоверную электрическую схему и определившись с возможным источником неисправности, из-за которого горит лампочка подушки безопасности, устранить поломку бывает очень непросто. Для того чтобы получить доступ к датчикам, исполнительным устройствам и их электрическим разъемам, нужно знать, где они располагаются. При отсутствии такой информации на поиски придется потратить много времени и сил, но так и не достичь желаемого результата.

При этом в последние годы набрал обороты бизнес, когда сильно битые авто за предельно низкую стоимость приобретают на страховых аукционах за границей, далее машину доставляют в СНГ, регистрируют и устраняют только внешние повреждения часто с использованием запчастей б у или заменителей низкого качества. Начать поиски неполадок следует с проведения полной проверки системы на предмет ошибок.

Как сбросить ошибку подушки безопасности Почему значок подушки безопасности красный? Как удалить неисправную систему подушек безопасности и означает ли это, что она вышла из строя? Они подключены к разъему OBD, расположенному в нижней части торпеды над левой ногой водителя, и работают как компьютерная программа как на BFQ, так и на более массивных двигателях. Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что автомобиль не попал в аварию, сбросьте его.

Ремонт Airbag на Skoda Octavia 2 A5, ошибка 01221 — Crash Sensor Side — G179

Информация применима для ремонта автомобилей:
Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3) 2004 — 2013
Skoda Octavia Combi 2 A5 / Шкода Октавия 2 Комби А5 (1Z5) 2005 — 2013
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 — 2013
порядок работ подходит и для других автомобилей собранным на платформе A5 / PQ35

Решил написать свой мини FAQ по ремонту Airbag. Надеюсь многим поможет у кого эта ошибка.

Итак, загорелась лампочка Airbag на панели приборов моей Шкоды Октавии А5.
Сделав диагностику VAG-Com –ом получаю ошибку:

01221 — Crash Sensor Side Airbag; Driver Side — G179
010 — Open Circuit / Short to Plus
01221 — датчика столкновения подушки безопасности стороны водителя — G179″
010 — обрыв/замыкание на (+)»

Не знав что в дверях автомобиля бывают боковые датчики столкновения я прозвонил все 2 разъема и провода Airbag-а под сиденьем. Потом поменял сиденья местами, снова проверил програмой, и снова получил ошибку о неисправности водительского сиденья, что означало исправность сидений.

Позже, случайно, нашел в интернете что эта ошибка возникает при разрыве проводов в месте перехода проводки из двери в кузов автомобиля. Оттянув гофру оказалось что оба провода датчика столкновения оборваны.

Чистим, паяем, изолируем. Удаляем ошибку и радуемся что лампочка Airbag не горит больше.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Шкода Октавия А5 ремонт Airbag, ошибка — 01221 — G179 (01221 -Crash Sensor Side Airbag Driver Side- G179)

Pobranski

Участник

Решил написать свой супер мини фак по ремонту Airbag. Надеюсь многим поможет у кого эта ошибка.

Итак, загорелась лампочка Airbag на панели приборов моей Шкоды Октавии А5.
Сделав диагностику VAG-Com –ом получаю ошибку:

01221 — Crash Sensor Side Airbag; Driver Side — G179
010 — Open Circuit / Short to Plus
01221 — датчика столкновения подушки безопасности стороны водителя — G179″
010 — обрыв/замыкание на (+)»

Не знав что в дверях автомобиля бывают боковые датчики столкновения я прозвонил все 2 разъема и провода Airbag-а под сиденьем. Потом поменял сиденья местами, снова проверил програмой, и снова получил ошибку о неисправности водительского сиденья, что означало исправность сидений.

Позже, случайно, нашел в интернете что эта ошибка возникает при разрыве проводов в месте перехода проводки из двери в кузов автомобиля. Оттянув гофру оказалось что оба провода датчика столкновения оборваны.

Чистим, паяем, изолируем. Удаляем ошибку и радуемся что лампочка Airbag не горит больше.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 — Crash Sensor Side — G179
Спасибо!

Источник

01221 датчик удара боковой подушки безопасности со стороны водителя g179

А конкретней, какая подушка, что пишет? У меня тоже значек загорался, ошибка — неисправность или замыкание датчика удара боковой подушки водителя. Был оборван провод в гофре двери водителя.

Вот у меня вчера загорелась при открытии двери, подключил ВАСЮ, пишет тоже, что боковая подушка водителя. Ошибку стёр. Тоже подозреваю, что провод/провода в гофре переломились.

да в том то и дело, что он не пишет какая именно подушка горит.
просто типо нельзя войти в блок управления подушкой.

У меня такая фигня в дверью водителя иногда бывает — судя по всему проводка, стандартная проблема.

———- Сообщение добавлено в 11:33 ———-

да в том то и дело, что он не пишет какая именно подушка горит.
просто типо нельзя войти в блок управления подушкой.

А если позаходить в отдельные блоки — каждую дверь и посмотреть, есть ли там ошибки?

Снял разъем со стойки, все провода в гофре целые, что очень радует)) Я предполагаю, что это может сам разъем под сиденьем или в двери, у кого какие мысли?

Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Номер блока управления: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент и/или версия: 2L AIRBAG VW8 020 2300
Кодировка: 0012876
Код мастерской: WSC 00066 000 00000
VCID: 3D7AC5ED645971D048-8068
1 неисправность:

01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности: со стороны водителя(G179)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

ошибка может быть даже из-за сдохшей лампы на центральной консоли.
Не понял. О какой лампе речь?

———- Сообщение добавлено в 04:06 ———-

Снял разъем со стойки, все провода в гофре целые, что очень радует)) Я предполагаю, что это может сам разъем под сиденьем или в двери, у кого какие мысли?

Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Номер блока управления: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент и/или версия: 2L AIRBAG VW8 020 2300
Кодировка: 0012876
Код мастерской: WSC 00066 000 00000
VCID: 3D7AC5ED645971D048-8068
1 неисправность:

01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности: со стороны водителя(G179)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Если вы уверены,что провода целы,то скорее всего это контакты датчика бокового удара или сам датчик.
Хотя,у меня есть сомнение в целостности проводки. Дело в том,что там очень тонкий провод и если оболочка цела, а вот несколько волосков внутри оборвалось,то вполне может быть,что время от времени будет появляться ошибка. В моем случае была та же ошибка,что и у вас.Правда оболочка оказалась поврежденной, и несколько проводков,но сам провод оборван окончательно не был и контакт присутствовал. Устранил ошибку оборвав в том месте провод и по новой перепаяв.
Сегодня,открывая пассажирскую дверь — нарвался на ошибку аэрбага.
Уже собирался ковыряться с гофрой, настолько явным все казалось,что чисто «по технологии» решил все таки подключить комп. Был весьма удивлен увидев другую ошибку,а именно 01218
Естественно, дверь уже не разбирал, а тупо щупал проводку под пассажирским сидением. Явных признаков криминала по проводке не обнаружил. Ошибку сбросил. немного помучил дверь, сидение. ошибка пока не выскочила.Как говориться «будем посмотреть».
Вот не знаю,если провод перетерся внутри спинки сидения,в районе регулировочного винта,как до него добираться? Неужели чехлы рвать,а потом самому же с иголкой и шить? 🙂 Может кто подскажет,как эти чехлы снимают, да и съемные ли они отдельно от губки?

Снял разъем со стойки, все провода в гофре целые, что очень радует)) Я предполагаю, что это может сам разъем под сиденьем или в двери, у кого какие мысли?

Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Номер блока управления: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент и/или версия: 2L AIRBAG VW8 020 2300
Кодировка: 0012876
Код мастерской: WSC 00066 000 00000
VCID: 3D7AC5ED645971D048-8068
1 неисправность:

01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности: со стороны водителя(G179)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Все тоже самое, точно такие ошибки. Только неисправность обнаружилась сразу после снятия гофры. В любом случае звонить проводку, проверять разъемы. Далее по результату. Здесь (http://golfplus-club.ru/forum/remont-provodki-v-gofre-dveri-t1069.html) делал отчет по ремонту, возможно чем то поможет.

Не понял. О какой лампе речь?

———- Сообщение добавлено в 04:06 ———-

Если вы уверены,что провода целы,то скорее всего это контакты датчика бокового удара или сам датчик.
Хотя,у меня есть сомнение в целостности проводки. Дело в том,что там очень тонкий провод и если оболочка цела, а вот несколько волосков внутри оборвалось,то вполне может быть,что время от времени будет появляться ошибка. В моем случае была та же ошибка,что и у вас.Правда оболочка оказалась поврежденной, и несколько проводков,но сам провод оборван окончательно не был и контакт присутствовал. Устранил ошибку оборвав в том месте провод и по новой перепаяв.
Сегодня,открывая пассажирскую дверь — нарвался на ошибку аэрбага.
Уже собирался ковыряться с гофрой, настолько явным все казалось,что чисто «по технологии» решил все таки подключить комп. Был весьма удивлен увидев другую ошибку,а именно 01218
Естественно, дверь уже не разбирал, а тупо щупал проводку под пассажирским сидением. Явных признаков криминала по проводке не обнаружил. Ошибку сбросил. немного помучил дверь, сидение. ошибка пока не выскочила.Как говориться «будем посмотреть».
Вот не знаю,если провод перетерся внутри спинки сидения,в районе регулировочного винта,как до него добираться? Неужели чехлы рвать,а потом самому же с иголкой и шить? 🙂 Может кто подскажет,как эти чехлы снимают, да и съемные ли они отдельно от губки?

Речь про лампу индикации отключения подушки переднего пассажира. Если снять разъем и включить зажигание, то ошибку потом можно сбросить только шнурком.
И чехлы рвать не надо. поищи по форуму, была тема, народ снимает без проблем для стирки.

Источник

Горит индикация неисправности подушек безопасности и событие «Датчик удара боковой ПБ неисправен»

Описание неисправности клиентами:

Горит индикация неисправности системы подушек безопасности в комбинации приборов.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В блоке управления подушек безопасности появились следующие записи событий:

1221- Датчик удара боковой подушки безопасности на стороне водителя G179 14-неисправность

1222- Датчик удара боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира G180 14-неисправность

Попадание воды в датчик удара левой/правой двери приводит к выходу его из строя и появлению названной выше записи события в блоке управления подушки безопасности.

Заменить датчик удара и проверить каркас двери

Снять обивку двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Снять каркас двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Проверить, установлена ли на передней стороне каркаса двери показанная на рис. 1 (зелёный овал) полоска из пенополимера (Nitto).

Если полоска из пенополимера (Nitto) уже установлена, то заменять нужно только датчик удара (-G179-/ -G180-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Если полоска из пенополимера (Nitto) ещё не установлена, то дополнительно нужно установить эту полоску в указанном месте (см. рис. 1, зелёный овал). Для этого использовать оригинальную деталь с номером 321 819 017 (уплотнитель). Из неё вырезать пролоску длиной примерно 10 см. Выдержать размер A = 15 мм (см. рис. 2).

Установить каркас двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Установить обивку двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Модели Volkswagen:
Passat 36*
Passat 3C*

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Источник

Горит индикация неисправности подушек безопасности и событие «Датчик удара боковой ПБ неисправен»

Описание неисправности клиентами:

Горит индикация неисправности системы подушек безопасности в комбинации приборов.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В блоке управления подушек безопасности появились следующие записи событий:

1221- Датчик удара боковой подушки безопасности на стороне водителя G179 14-неисправность

1222- Датчик удара боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира G180 14-неисправность

Попадание воды в датчик удара левой/правой двери приводит к выходу его из строя и появлению названной выше записи события в блоке управления подушки безопасности.

Заменить датчик удара и проверить каркас двери

Снять обивку двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Снять каркас двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Проверить, установлена ли на передней стороне каркаса двери показанная на рис. 1 (зелёный овал) полоска из пенополимера (Nitto).

Если полоска из пенополимера (Nitto) уже установлена, то заменять нужно только датчик удара (-G179-/ -G180-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Если полоска из пенополимера (Nitto) ещё не установлена, то дополнительно нужно установить эту полоску в указанном месте (см. рис. 1, зелёный овал). Для этого использовать оригинальную деталь с номером 321 819 017 (уплотнитель). Из неё вырезать пролоску длиной примерно 10 см. Выдержать размер A = 15 мм (см. рис. 2).

Установить каркас двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Установить обивку двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Модели Volkswagen:
Passat 36*
Passat 3C*

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Источник

01221 датчик удара боковой подушки безопасности со стороны водителя g179

Доброго времени суток и заранее спасибо!
Вылезла ошибка airbag, диагностика vag-com показала следующее:
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 3C0-909-605.lbl
Part No SW: 3C0 909 605 G HW: 3C0 909 605 G
Компонент: 0D AIRBAG VW8R 029 2421
Ревизия: 09029000 Серийный номер: 0039VSKMWMGB
Кодировка: 0012356
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Part No: 3C0 959 339 A
Компонент: BF-Gewichtsens. 006 0002

1 неисправность:
01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

1. В комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа системы подушек безопасности

2. в регистраторе событий блока управления подушки безопасности должна быть как минимум одна из следующих записей:

Пиропатрон боковой подушки безопасности со стороны водителя -N199, превышено верхнее предельное значение
Вот, что нужно сделать.
30587

Вобщем, «резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита» разьем и соединить напрямую.

Если не затруднит чиркните после процедуры помогло или нет. Тоже волнует эта тема. Заранее Спасибо.

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

1. В комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа системы подушек безопасности

2. в регистраторе событий блока управления подушки безопасности должна быть как минимум одна из следующих записей:

Пиропатрон боковой подушки безопасности со стороны водителя -N199, превышено верхнее предельное значение
Вот, что нужно сделать.
30587

Вобщем, «резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита» разьем и соединить напрямую.

Фоты то Туарега. Но суть то та же.

Фоты то Туарега. Но суть то та же.

Земеля, (сам урожден в г.Пласт) ента тпл идет на все машины с разьемом под сидушкой (почти все). С середины 2009 его там нет.

Сообщение добавлено 20.11.2010 в 00:04, предыдущее сообщение было 19.11.2010 в 23:54

Спасибо, отдельной кнопкой:hmmm: «Поблагодарить» «не корысти ради»(с)

Какую именно ошибку пишет комп?

На приборке пишет:Service now.

Сообщение добавлено в 19:01, предыдущее сообщение было в 18:57

А блок управления подушками меняли?
«Во всех автомобилях VAG-группы AUDI-VW-SEAT-SKODA после удара, и отстреливания подушек безопасности, в блок управления Airbag записывается ошибка “Crash data stored” или “Crash data memory” либо что нибудь подобное. Такую ошибку невозможно стереть даже имея дилерский прибор. »
Блок не менял,его вроде прошить можно.У меня друг на мерсе просто стёр её,и значок подушек на приборке погас.А мне говорят что пиропатрон в руле неисправен и требуется замена.

Это не ошибка, это машина говорит пора на сервис ехать. А ошибку vag-com выдать может, например 65535
Можем состыкаваться, подъедеш и посмотрем, что у тебя там за ошибка.

Позвонил,узнал номер ошибки:012117,только сейчас они изменили диагноз:неисправен пиропатрон боковой подушки,которая в сидушке водительской.Странные люди в этом сервисе,то руль то сиденье(((

Такую ошибку невозможно стереть
ЛЁхко. но не дилерским прибором. Крашдата снимается.

Странные люди в этом сервисе
«Бывает. «(с)

Кажись только васей сбросить можно. можно ещё клеммой АКБ попробовать.

пытался, не получается, сразу же снова появляется ошибка

Да им только дай волю, они вместо замены ремня ГРМ будут рекомендовать двигатель в сборе менять:)

Спасибо. Подушки, как понял, не обязательно ставить новые, а можно снятые с машины на разборке.. Разница в цене в 3-4 раза.. Еще вопросы:
— нужно ли менять блок управления SRS или их перешивают так, что crash info все стирается в первозданный вид. Насколько это проблематично осуществить?
— нужно ли менять датчик удара? где он находиться слева сзади и что к нему идет в комплекте?
Ваг-ком сейчас дает такие ошибки:

Address 15: Airbags Labels: 5N0-959-655.lbl
Part No SW: 5N0 959 655 A HW: 5N0 959 655 A
Component: J234__005 VW10 HI 1815
Revision: 19013000 Serial number: 0039DPT7CS85
Coding: 0012341
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7E2B6803E3

5 Faults Found:
01588 — Igniter for Head-Airbag; Drivers Side (N251)
001 — Upper Limit Exceeded — MIL ON

00654 — Seat Belt Tensioner Igniter; Driver Side (N153)
001 — Upper Limit Exceeded — MIL ON

00655 — Seat Belt Tensioner Igniter; Passenger Side (N154)
001 — Upper Limit Exceeded — MIL ON

01217 — Side Airbag Igniter; Driver Side (N199)
007 — Short to Ground — MIL ON

03119 — Crash data stored; driver side
000 — — — MIL ON

Спасибо. Подушки, как понял, не обязательно ставить новые, а можно снятые с машины на разборке.. Разница в цене в 3-4 раза..
Да подушки с разборки возможно поставить. Разницу в цене не знаю.
Только как ты планируешь Airbag сиденья с разборки взять? не думаю что с сиденья его отдельно кто-то будет снимать для продажи.

Еще вопросы:
— нужно ли менять блок управления SRS или их перешивают так, что crash info все стирается в первозданный вид. Насколько это проблематично осуществить?
вообще crash data (а он у тебя висит) снимается перепрошивкой блока управления SRS. Проблематично или нет — все зависит от квалификации того кто это будет делать. вообще не сложно.
ну если не получается, то сам понимаешь тогда замена блока.

— нужно ли менять датчик удара? где он находиться слева сзади и что к нему идет в комплекте?
По нему ошибок нет. Если он механически не поврежден его менять не надо.

самое главное что до ремонта дверей с лампочкой airbag было все нормально ,а после того как забрал- не гаснет вот и думаю на двери.

Сообщение добавлено в 17:06, предыдущее сообщение было в 17:02

точно не знаю ,есть надпись под потолком между дверями = airbag=

точно не знаю ,есть надпись под потолком между дверями = airbag=

Сообщение добавлено в 17:10, предыдущее сообщение было в 17:07

стоит ли разбирать обшивку двери если при повторной диагностике не удастся погасить лампу.

Сообщение добавлено в 17:12, предыдущее сообщение было в 17:10

стоит ли разбирать обшивку двери если при повторной диагностике не удастся погасить лампу.

Сообщение добавлено в 17:34, предыдущее сообщение было в 17:32

повторную диагностику стоит делать у официалов или в любом сервисе?

я боюсь что в сервисах только универсальные , наверное прейдется ехать к официалам.

Сообщение добавлено в 18:05, предыдущее сообщение было в 18:00

я так понял что могли повредить датчик удара или провод , прейдется наверное разбирать дверь.

Всем привет!:)1
Предыстория:
Катаюсь по городу,внезапно загорается кл аирбэгов,пишет airbag fault.
Через 1-2 км загорается якобы не пристегнутый ремень,хотя он пристегнут,появлялось,исчезало. Достал фишку под сидением,вставил — все хорошо,думаю ну осталось просто скинуть ошибку (мало ли штекер отошел).

Прилетаю на позитиве домой и боже,что я вижу, 17 ошибок аирбэгов,все про датчики.Сразу стираю,остается 9,скидываю клемму,накидываю,стираю ошибки — остается 4 ошибки.
Причем блок аирбэгов прописался во всех других блоках как «нет сигнала,непостоянно».

Сейчас висят такие ошибки:
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3C0-909-605.clb
Номер блока управления: 3C0 909 605 F HW: 3C0 909 605 F
Компонент и/или версия: 01 AIRBAG VW8 029 2421
Кодировка: 0012337
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
VCID: 295201BD80E203B
Коды неисправностей были удалены

4 Найдены неисправности:
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
01222 — Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
01638 — Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-G256
008 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
01738 — Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя-G283
008 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ

Ничего,конечно же не стирается,причем бывает пропадает g283 и на его место становится другая подушка.

Как это лечить? Читал у другого комрада с таким же блоком историю,проверяли все — все целое. До блока лезть не стал (кстати подскажите куда его упрятали,за мафоном ничего такого не видно).

Вроде как прошивают блок управления или его в утиль? цена его пугает,да и на экзисте он не бьется,а с другими блоками мои датчики не совместимы.(поправьте,если я не прав)
Я в печали,в пассике накрывается раз в месяц одно за другим.
2005 год,BMP,variant

Источник

Ошибки: 00588 Пиропатрон подушки безопасности N95, пиропатрон ремня безопасности водителя, пиропатрон ремня безопасности переднего пассажира.
Расскажу на примере шкоды фабии, при ДТП выстреливают подушки, и пиропатроны ремней безопасности, ремни блокируются и они уже не работоспособны, заклинившиеся, (ремни ремонтируются либо самому, либо в специализированный сервис), ошибка подушки появляется и не удаляется обычным адаптером Vag Com. Потому что в блоке управления подушками, записывается Crash data.
1231333 фото не мое, ошибки такие.
В моем случае блок airbag 1C0 909 605 K Одна подушка в руле и два ремня безопасности!
Для удаления краш даты нужно снять клемму аккумулятора «-«, вытащить сам блок AirBag он находится в центре под торпедой.
1) Адаптер Vag K+Can commander 1.4
2016-09-05_23-35-22 стоимостью в 1500 руб.
2) Блок AirBag находится по середине под торпедой, под магнитолой.
2016-09-05_23-29-29
3) Блок питания от PC от250w нам нужно 12V, либо от блока питания какой нибудь техники 12V.
90135_9_s2 для того чтобы блок питания включался без компьютера нужно замкнуть два провода зеленый с черным vkluchenie-bp-atx-bez-mat-platy-02
взять 12V можно с желтого провода разъема питания жесткого диска 4pin и там же черный это масса «-» 2016-09-06_00-35-51
Питание нужно подать на блок и на адаптер!
4) Провода соединить по схеме
ce6c62as-960
5) Программа VAG EEPROM Programmer V1.19
6) Делалось на нетбуке windows 10, с отключенным антивирусом.
7) Com port сделать Com 2, выбрать в программе порт, нажать вкладку «AirBag» и «Read EEPROM» начинается считывание прошивки.
2016-09-05_23-11-01
8) Редактор Hex Editor Neo им нужно заменить символами «FF» верхушку от 000000 по 000040 до конца строки.
777
2016-09-05_23-52-50
2016-09-05_23-56-58
Сохранить файл с названием «clear» или любое другое, в программе «VAG EEPROM Programmer V1.19» Нажать «File»/»Open» выбрать нашу исправленную прошивку нажать «Airbag» и «Writing EEPROM» ждем пока зальется прошивка, затем заходим «Fault Codes» и жмем Clear стереть ошибки, и так все!

Таким способом можно вернуть родной блок к жизни, и вновь установленные ремни и подушки будут работать. Все делается на Ваш страх и риск.
9) Ставим новую подушку безопасности в руль. В боковых центральных стойках, под пластиковой накладкой, находятся ремни безопасности, сюда ставим новые ремни безопасности.
10) Ставим блок подушек на место!
11) Подключаем клемму аккумулятора, подключаем Vag Com адаптер в диагностический разъем автомобиля, включаем зажигание, заходим в блок 15-Air Bag, смотрим ошибки, удаляем, может ошибка не сразу пропасть, нужно подождать минуты три, выйти из Vag Com программы, отключить зажигание, снова зайти, посмотреть ошибки, удалить.
Вот таким способом можно убрать ошибку подушки, всем спасибо за внимание!
фото 2
делалось на блоке 1C0 909 605 K на других блоках возможно по-другому, нужно гуглить! Удачи!
Хочу поблагодарить людей с драйва2 https://www.drive2.ru/l/4299933/
Еще хочу сказать от себя, при срабатывании подушек безопасности не работает ГУР, нужно зайти в блок «044 ГУР», «016 AirBag» и сбросить ошибки Vag Com все будет работать!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку на сигнализации старлайн
  • Как убрать ошибку подушки безопасности шевроле круз
  • Как убрать ошибку на сигнализации starline
  • Как убрать ошибку подушки безопасности фольксваген тигуан
  • Как убрать ошибку на рено трафик