Василий (Васютка) для своего возраста очень хорошо, и я бы сказал уверенно ориентировался в лесу, но от ошибок, как известно, никто не застрахован.
По тексту рассказа В.П.Астафьева, мы видим, что первую ошибку Васютка допустил тогда, когда устроил охоту на глухаря. Устроив погоню за раненной птицей — он забыл, что нельзя сходить с троп, вдоль которых на деревьях делались затеси (зарубки для ориентации).
Вторая ошибка также была совершена на эмоциях — вместо того, чтобы оставаться на месте и не усугублять своё положение (ведь есть риск, что пойдешь не в ту сторону) он решил сам найти выход к дому, и в итоге за 4 дня, как выясняется к концу рассказа, он ушел на 60 км вниз по Енисею,
чем сделал невозможным и безрезультатными поиски отца.
Размещено 3 года назад по предмету
Литература
от Виктория036
Какие ошибки совершил васютка из васюткиного озера??
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
Kristina130188Он не взял с собой всё что надо для выживания в лесу ( спички, хлеб..)
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
megadimarus2013Убежал, не взял всё необходимое
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Найди верный ответ
Самые новые вопросы
Математика — 3 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать?
Задай вопрос
Все науки
Русский яз.
Литература
Математика
Алгебра
Геометрия
Английский яз.
Немецкий яз.
Українська мова
Українська література
Беларуская мова
Қазақ тiлi
Французский яз.
Кыргыз тили
Оʻzbek tili
Биология
Химия
Физика
История
Окружающий мир
Обществознание
ОБЖ
География
Информатика
Экономика
Музыка
Право
МХК
Психология
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы
Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.
- Сайт
- Главная страница
- Напиши свой вопрос
- Кабинет
- Вход в личный кабинет
- Регистрация на сайте
1. Главная ошибка Васютки в том, что он увлекся охотой на глухаря, которого встретил на полянке. Устроив погоню за раненой птицей, он забыл, что нельзя сходить с троп, вдоль которых делались затеси (специальные зарубки для правильного направления). В результате этого Васютка заблудился.
2. Васютка выжил в лесу благодаря хорошей памяти, он помнил, какие советы ему давали взрослые. Также благодаря своим знаниям про лес, находчивости, смекалке и силе духа.
«Тайга хлипких не любит» — эти слова отца и дедушки помогали мальчику в самые тяжелые моменты отчаяния, придавали ему силы.
1. Чем занимался Васютка в свободное время?
2. О каком таёжном законе говорила Васютке мать? Откуда, почему такой закон взялся? Какие ещё «законы» он знал? (найдите эти «законы» и выпишите в тетрадь)
3. Чему научила мальчика тайга? В чем проявилась наблюдательность Васютки?
4. В связи с чем захватил Васютку азарт?
5. Какую ошибку совершил Васютка?
6. В чем проявилось мужество мальчика, когда он понял, что заблудился?
7. Как он смог применить навыки выживания в тайге? Что он делал?
8. Что удивляет в действиях мальчика? Какие трудности пришлось преодолеть Васютке?
9. Как природа «помогала» выжить Васютке?
10. Как происходит становление характера мальчика? Найдите в тексте фрагменты, где описывается характер мальчика до приключения, во время него, после. Влияют ли каким-нибудь образом трудности, которые приходится преодолеть Васютке, на становление его характера?
Опубликовано 5 лет назад по предмету
Литература
от Гость