Какую ошибку совершила бабушка красной шапочки

В.2. «Улица Спасателей».
Добро пожаловать на улицу Спасателей. Давайте рассмотрим
конкретные ситуации на примерах известных сказок и напишем,
как лучше вести себя в той или иной ситуации, чтобы не стать
жертвой преступления, а также будем совершенствовать навыки
наблюдательности и бдительности.
— Какую ошибку совершила бабушка Красной Шапочки?
Почему волку удалось съесть семерых козлят?
— Почему Лисе удалось съесть Колобка?
ологии, то
ато братну Иванушке, превратившемуся в козлёночка

Размещено 1 год назад по предмету
Окружающий мир
от bakayevasaltanat910

Какую ошибку совершила бабушка красной шапочки? Почему волку удалось съесть семерых козлят? Почему Лисе удалось съесть Колобка? Что вы посоветуйте братцу Иванушке превратившемуся в козлёночка?

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    nasiba0995

    1 отправила одну в лес) потому что изменил голос ) колобок послушался лису и залез в нос) слушаться сестру

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Сказка о Красной Шапочке – кладезь моделей небезопасного поведения. Героиня допустила столько ошибок, что нам остаётся только проанализировать ситуации, их последствия и обсудить всё это с детьми. Доставайте книжку, читайте с ребёнком и основные правила безопасного поведения станут понятны даже малышу.

ОШИБКА 1.
Красная Шапочка изменила маршрут и не предупредила об этом взрослого.
Говорим с детьми о том, что родителей следует предупреждать о любом своём шаге. Не боимся быть гиперопекуном – мы формируем важную привычку. Подросток, который не забывает сообщить маме о том, что после вечерней тренировки зайдет к подруге поболтать, вырастает из малышки, которая на площадке говорит родителям, что пойдет поиграет в песочнице, а потом покатается на карусели.

ОШИБКА 2.
Красная Шапочка заговорила с посторонним взрослым – с волком.
Это – основополагающее правило безопасности. С посторонними взрослыми мы не говорим, мы на них не смотрим, мы около них не останавливаемся. Мы их вообще не замечаем. Если бы Красная Шапочка знала об этом, история сложилась бы иначе.

ОШИБКА 3.
Красная Шапочка рассказала о своих планах постороннему взрослому – волку.
Вспоминаем круги доверия. Вместе с ребёнком будет не лишним снова их очертить.
Круг 1 – близкие люди. С ними безопасно, они могут обнимать и целовать, мы ходим к ним в гости, они приходят к нам, им мы можем рассказать о планах.
Круг 2 – знакомые люди. С ними мы здороваемся, мы вежливы и приветливы, но мы никуда не уходим с ними без предварительного звонка родителю.
Круг 3 – чужие люди. Этих людей мы игнорируем, с ними мы никуда и никогда не уходим ни при каких условиях.
Если бы Красная Шапочка понимала, что перед ним посторонний взрослый, она бы не рассказала ему о своих планах, и ничего плохого бы не случилось.

ОШИБКА 4.
Красная Шапочка вошла в дом бабушки, понимая, что происходит что-то странное. 
И здесь мы снова вспоминаем сигналы, которые посылает нам тело в случае опасности. Напомните их ребёнку, научите распознавать их и слушаться. Если ребёнку кажется, что “что-то не так”, скорее всего что-то действительно не так.

ОШИБКА 5.
Пятую ошибку, самую главную, допустили родители Красной Шапочки, отправив её одну в лес.

Современные родители, мы уверены, такого не допустят. Но напоминаем, что малышей без присмотра оставлять нельзя совсем, а дети постарше, прежде чем отправиться в самостоятельное плавание, должны еще раз прочесть сказу о Красной Шапочке с разбором всех ее ошибок.

Будьте в безопасности!

…ова девочка одна играет, звонит телефон. На другом конце — бандит. Он интересуется, дома ли родители. Девочка отвечает, что папа в ванной, бабушка спит, а мама пошла к соседке за луком . Майор: Ну вот пока и все. А сейчас я хочу у вас спросить, все ли вы правильно запомнили.

1. Что вы ответите, если незнакомый спросят по телефону, одни вы дома или нет?

2. Что вы станете делать, если кто-то пытается открыть вашу квартиру?

3. Какую ошибку совершила бабушка Красной Шапочки?

4. Пойдете ли вы куда-нибудь с незнакомым человеком?

5. Почему волку удалось съесть семерых козлят? Майор: Молодцы, ребята. А сейчас мне пора. Пал Палычу может понадобится моя помощь. Но я обязательно к вам приду, и в следующий раз мы поговорим о безопасности на улице.

КЛ. ЧАС: » ПОВЕДЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ГРОЗЫ»

ЦЕЛЬ: побеседовать с детьми о том, что такое гроза и как себя вести во время грозы
ХОД:

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о грозе. Гроза — это атмосферное явление, при котором в кучевых облаках или между облаками и земной поверхностью возникают молнии.
«Гроза» А.Л. Барто

Начинается гроза

Потемнело в полдень,

Полетел песок в глаза

В небе вспышки молний.

Ветер треплет цветники

На зеленом сквере

В дом ворвались сквозняки,

Распахнулись двери…

Ребята, а теперь я вам расскажу какие нужно соблюдать правила, если началась гроза.

Правило N 1 : Если гроза застала тебя в воде, немедленно выходи на берег. При попадании молнии в водоем, ты можешь сильно пострадать.

Правило N 2 : Во время грозы нельзя прятаться под отдельно стоящие деревья ми. Не стоит прятаться и под высокими деревьями. В них чаще всего попадает молния.

Правило N 3 : Лучше всего грозу переждать в кустарнике, туда молния не попадет.

Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний первый гром,

Как будто ласково играя,

Как бахнет издали ведром!

Но знает вся моя деревня,

И знают все мои друзья,

Что под высокие деревья,

От молний прятаться нельзя.

Пусть далеко идти до дома,

Но нам друзья неведом страх.

И я бегу из водоема

И прячусь от грозы в кустах.

Люблю грозу в начале мая,

Пусть гром гремит и дождь идет,

И ярко молния сверкает!..

В меня она не попадет!

А теперь ребята посмотрите на этот рисунок (ОБЖ 1 кл. стр.171) и скажите, кто из этих ребят рискует пострадать от молнии? А теперь давайте рассмотрим нашу ширму. Что же нам советует Стасик, что нужно делать, если началась гроза?

КЛ.ЧАС «ЯДОВИТЫЕ ГРИБЫ И ЯГОДЫ».

ЦЕЛЬ: Познакомить детей с тем, что такое ядовитые растения.
ХОД:

Сегодня, ребята, мы с вами поговорим о ядовитых растениях. Ядовитыми называются растения, содержащие химические вещества, которые попав в организм человека или животного, вызывают отравления. Отравление может привести к тяжелому заболеванию или смерти. Для самого ядовитого растения ядовитые вещества имеют большое значение. Они защищают растения от животных, которые могли бы съесть его стебли, листья или семена. Нередко ядовитые растения с виду даже красивы. Кажется, что может быть нежнее ландыша? А в его ягодах и корнях таятся ядовитые вещества.

Правило N 1: Собирай только знакомые тебе грибы и ягоды.

Правило N 2: Ни в коем случае не пробуй незнакомые тебе ягоды и грибы.

Правило N 3: Всегда спрашивай взрослых, съедобны ли грибы и ягоды, которые ты собрал в лесу. Старайся запомнить, какие грибы и ягоды съедобны, а какие нет.

«Вкусный суп».

Ведьма суп сварить решила.

Змей сушеных покрошила,

Развела большой костер

И поставила котел.

Между сосен и полянок

Собрала ведро поганок,

Поскакала за бугор —

Отыскала мухомор,

Для приправы — бузины,

Для отравы — белены,

Волчьих ягод полкорзины

И отличной свежей тины…

Супчик вышел то что надо:

Целых двадцать литров яда.

А сейчас, ребята, я вам прочитаю сказку В. Гауфа «Маленький Мук». И вы узнаете, что случилось с Маленьким Муком после того, как он поел незнакомых ягод. (После прочитанного — беседа по содержанию сказки).

КЛ.ЧАС: «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ПРИРОДЕ»

ЦЕЛЬ : познакомить детей с теми опасностями, которые их поджидают, когда они с родителями выезжают в лес, в парк, на речку
Ход беседы .

В природе встречается много опасностей: землетрясение, наводнение, ураганы, горные обвалы. Это называется стихийными бедствиями и к счастью происходит не часто. Но даже в самом обычном лесу, в котором вы не раз бывали со взрослыми, человека подстерегает множество опасностей. Опасность 1 : в лесу можно заблудиться.

Правило N 1: Что бы не заблудиться, не ходи в лес один.

Правило N 2: В лесу нужно держаться вместе. Как только потеряешь родителей, кричи громче, что бы можно было найти друг друга по голосу.

Когда вы заблудились

В темном лесу

И встретите злую сову,

Вы крикните только

Погромче «АУ!»

И вам отзовется «АУ!»

Правило N 3: Если ты заблудился в лесу, не поддавайся паники, не беги, куда глаза глядят.

Правило N 4: Присядь, внимательно прислушайся к звукам. Может быть откуда-нибудь слышатся шум машин, поездов, лай собак, говорящие о близости людей.

Правило N 5: Постарайся понять, откуда идет звук, и иди в этом направлен Если звук становится громче — ты идешь правильно.

Правило N 6 : Если тебе встретится река или большой ручей, иди по течению. Этот путь как правило приводит к жилью.

Ребята, давайте вспомним, в каких сказках герои заблудились в лесу, и как они находили дорогу ? («Маша и медведь», «Три медведя», «Красная шапочка») А теперь сядьте поудобнее, сейчас я расскажу вам сказку…

ПОЖАР В ЛЕСУ.

Познакомить детей с правилами пожарной безопасности в лесу.

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о правилах пожарной безопасности в лесу.

Правило N 1: Пожар — самая большая опасность в лесу. Поэтому не разводи костер без взрослых.

Правило N 2: Не балуйся с огнем. В сухую жаркую погоду достаточно одной спички или искры от фейерверка, чтобы лес загорелся.

Дети взяли в руки спички —

Нет жилья у бедной птички…

После страшного огня

Не осталось даже пня.

Правило N 3: Если пожар все-таки начался, немедленно выбегай из леса. Старайся бежать в ту сторону, откуда дует ветер.

Правило N 4 : Выйдя из леса, обязательно сообщи о пожаре взрослым.

Ребята, посмотрите вот на этот рисунок (ОБЖ 1 кл. стр.170) и скажите правильно ли поступают эти ребята.

А теперь я вам прочитаю рассказ Г.Цыферова «Жил на свете слоненок». После прочитанного, беседа по содержанию.

КЛ.ЧАС:»БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ОБЩЕНИИ С ЖИВОТНЫМИ.»

ЦЕЛЬ : познакомить детей с правилами общения с животными.
ХОД:

Ребята, сегодня мы с вами побеседуем о том, как нужно общаться с домашними животными. Животных надо любить, но при этом надо помнить, что даже домашние животные могут быть опасными.

Правило N 1: Даже если ты боишься собак, никогда этого не показывай. Собака может это почувствовать и напасть на тебя. Правило N 2 : Ни в коем случае не убегай от собаки. Она может принять тебя за дичь и поохотиться.

Правило N 3: Помни, что взмахивание хвостом не всегда говорит о дружелюбном настроении собаки.

Правило N 4: Если тебе хочется погладить собаку, спроси разрешения у ее хозяина. Гладь ее осторожно, не делая резких движений.

Правило N 5 : Не корми чужих собак и не трогай их во время еды или сна.

Правило N 6 : Не подходи к собаке, сидящей на привязи.

Если вы собрались в гости,

А собака у ворот,

Колбасы собаке бросьте

Или с сыром бутерброд.

Киньте ей сардельку в миску,

Можно свежую сосиску,

После парочки котлет

Предложите ей паштет.

Предложите ей тушонку,

Ножку курицы, печенку,

Наконец, кидайте фарш

И в ворота смело — марш!

А собака зарычала —

Начинайте все сначала…

Ребята, вы прослушали сейчас шуточное стихотворение, что нужно делать, если вы вышли на улицу, а у подъезда сидит собака.

Правило N 7: Не приближайтесь к большим собакам охранных пород. Их часто Учат бросаться на людей, подошедших близко.

Правило N 8: Не трогай щенков и не пытайся отобрать предмет, с которым собака играет.

Итак, ребята, мы с вами поговорили о том, что собаки бывают не только добрые, но и злые. А сейчас мы поговорим о том, чем же могут быть опасны кошки. Кошки могут сильно нацарапать и покусать. Надо помнить, что и от кошек и от собак, передаются людям болезни — лишаи, чесотка, бешенство. Бешенство — очень опасная болезнь, которая может возникнуть после укуса животных. От нее можно даже умереть.

Правило N 9: После того как ты погладил собаку или кошку, обязательно вымой руки с мылом.

Правило N 10: Если тебя укусили собака или кошка, сразу же скажи об этом родителям, чтобы, они немедленно отвели тебя к врачу.

И еще я расскажу вам о том, как нужно вести себя с коровой, ведь у некоторых из вас бабушки живут в деревне и у них есть коровы, козы, овцы.

Правило N 1 : Не подходи близко к чужим коровам, быкам, козам.

Нам дает здоровье

Молоко коровье.

Но если хочешь быть здоровым

То не подходи к коровам!

Правило N 2: Встретив на пути стадо коров, обойди его.

Правило N 3 : Будь осторожен с телятами. У них чешутся рожки, они могут нанести тебе серьезную травму.

А теперь давайте вспомним мультфильм «Трое из Простоквашино». Что сделал теленок Гаврюша с почтальоном Печкиным? Что нужно сделать если тебе хочется погладить чужую собаку?

**

Сказку о Красной Шапочке написал Шарль Перро. Составим план для пересказа этой сказки. Давайте составим его в форме вопросов. Отвечая на вопросы, ребята смогут пересказать всю сказку. План:

1). С кем жила Красная Шапочка, почему ее так называли?

2). Кому понесла Красная Шапочка молоко и пирог?

3). Кого встретила девочка в лесу? О чем разговаривала, что рассказала?

4). Какой у волка созрел коварный план? Что волк сделал с бабушкой?

5). О чем разговаривали волк и Красная Шапочка в домике у бабушки?

6). Какую ошибку совершила Красная Шапочка? Что случилось с нею в домике у бабушки?

7). Кто спас Красную Шапочку и ее бабушку, кто расправился со злым волком?

8). Чем закончилась сказка?

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Natal­ya780­508
[55.2K]

5 лет назад 

План сказки Шарля Перро «Красная Шапочка» может быть следующим:

  1. История появления прозвища Красная Шапочка.
  2. Мама отправляет Красную Шапочку к бабушке.
  3. Встреча Красной Шапочки с волком.
  4. Волк узнает где живет бабушка и нападает на нее.
  5. Красная Шапочка возле дома бабушки.
  6. Расспросы Красной Шапочки о внешности мнимой бабушки.
  7. Волк съедает Красную Шапочку.
  8. Помощь дровосеков.

Считается, что знаменитую сказку » Красная Шапочка » вместе с остальными не менее известными сказками, такими как «Золушка», «Кот в сапогах», «Спящая красавица» и др. написал Шарля Перро. Однако они были изданы под именем сына великого французского мастера пера — Пьера д’Арманкура, и до сегодняшнего дня не утихает спор об их авторстве.

План сказки «Красная Шапочка».

  1. История появления прозвища Красная Шапочка.
  2. Мама отправляет дочку к бабушке.
  3. Встреча Красной Шапочки с волком.
  4. Нападение серого разбойника на бабушку.
  5. Красная Шапочка на пороге бабушкиного домика.
  6. Девочка не может понять почему так изменилась бабушка и задаёт ей наводящие вопросы.
  7. Волк проглотил Красную Шапочку.
  8. Своевременная помощь дровосеков.

Санит­арный врач
[44.8K]

5 лет назад 

План сказки Шарля Перро «Красная шапочка» для 2 класса мой сын составлял вместе с учительницей в классе:

  1. Девочка Красная шапочка, ее так зовут, потому что она всегда носит красную шапочку.
  2. Мама просит девочку навестить бабушку, отнести пирожки,
  3. Девочка идет через лес и встречает волка
  4. Волк выведывает у Красной шапочки, куда она идет.
  5. Волк прибегает ближней дорогой к дому бабушки, проглатывает ее и ложится вместо нее в постель.
  6. Красная шапочка дальней дорогой подходит к дому бабушки.
  7. Девочка не может узнать свою бабушку, задает волку вопросы.
  8. Волк проглатывает Красную шапочку, корзинку и пирожики.
  9. Мимо проходят дровосеки, слышат шум в доме и врываются в дом.
  10. Дровосеки убивают волка, спасают Красную шапочку и бабушку, пьют с ними чай.

план сказки красная шапочка

Составим план к сказке «Красная шапочка» Шарля Перро для читательского дневника и пересказа:

  1. Красная шапочка — подарок бабушки
  2. Мама отправляет Красную шапочку с пирогом к бабушке.
  3. Красная шапочка встречает в лесу волка
  4. Волк узнает где живет бабушка и решает проведать ее
  5. Волк стучит в двери к бабушке и та принимает его за Красную шапочку
  6. Волк съедает бабушку
  7. Приходит Красная шапочка и дергает за веревочку
  8. Она расспрашивает мнимую бабушку о больших руках и зубах
  9. Волк съедает Красную шапочку, но дровосеки всех спасают.

nessu­no
[166K]

5 лет назад 

Составим примерный план для пересказа сказки «Красная шапочка», автором которой является Шарль Перро:

1.) Бабушка дарит внучке шапочку красного цвета.

2.) Девочку называют Красной шапочкой.

3.) Внучка идёт в гости к бабушке.

4.) Встречает волка и называет точный адрес бабушки.

5.) Волк первый прибегает и съедает бабушку.

6.) Ложится в кровать и, притворившись бабулей, ждёт Красную шапочку.

7.) Девочка приходит и ложится рядом с волком.

8.) Он проглатывает и её.

9.) Мимо шедшие дровосеки убивают волка.

10.) Бабушка с внучкой спасены.

**

Также можно посмотреть дополнительную информацию о сказке, пройдя по ссылке (нажимаем на фразу, которая выделена синим цветом):

  • что написать в читательский дневник?
  • какие пословицы подходят к произведению?

Rogne­da
[416K]

5 лет назад 

План сказки «Красная Шапочка» поможет ученикам младших классов ближе к тексту пересказать это произведение. Для русского читателя эту сказку Шарля Перро перевёл с французского языка известный писатель Иван Сергеевич Тургенев.

Можно составить следующий план сказки «Красная Шапочка».

  1. Почему девочку звали Красная Шапочка?
  2. К кому отправила мама Красную Шапочку с пирогами и горшочком масла?
  3. Кто встретился в лесу девочке?
  4. Чего не знала девочка?
  5. Что рассказала волку Красная Шапочка?
  6. Кто пришел первым к бабушке и почему?
  7. Что случилось с бабушкой?
  8. Как волк притворился бабушкой?
  9. Что отвечал волк на вопросы Красной Шапочки?
  10. Кто спас Красную Шапочку и бабушку?

Zolot­ynka
[552K]

5 лет назад 

1) Разговорчивая девочка. Однажды, когда мама послала Красную шапочку к бабушке, девочка повстречала волка. Разговорившись с ним, она поведала серому разбойнику, что идет через лес и несет бабушке гостинцы. Волк предложил ей идти по длинной дороге, а сам побежал по короткой.

2) Волк и бабушка. Волк обманом проник в избушку, проглотил бабушку и уселся ждать Красную шапочку.

3) Красная шапочка не узнает свою бабушку. Но хитрый волк пытается утихомирить ее беспокойство. Наконец ему это надоело и он проглотил девочку тоже.

4) Смелые дровосеки. Они проходили по лесу и вошли в избушку бабушки, потому что услышали шум. Дровосеки спасли бабушку и внучку.

TextE­xpert
[129K]

5 лет назад 

Поучительная и не дающая скучать сказка, которую написал знаменитый сказочник. Хорошо, если план будет отражать основные моменты сказки так, чтобы он сам получился небольшой сказкой-загадкой:

  1. Красная Шапочка — откуда у девочки такое прозвище?
  2. Кто отнесет бабушке вкусные мамины пирожки?
  3. Веселый путь к бабушке, чем занималась в пути Красная Шапочка?
  4. Что было нужно внезапно появившемуся волку?
  5. Почему плохо откровенничать с незнакомцем?
  6. Коварный план: как бабушка пострадала от волка?
  7. Как именно волк, притворившись бабушкой, обманул девочку?
  8. Кто и как помог Красной Шапочке?
  9. Хорошо ли окончилась сказка?

Лилия Казак­ова
[1.9K]

5 лет назад 

Мне очень нравится эта сказка. И я бы составила такой план: 1. История возникновения прозвища «Красная шапочка». 2. Путь к бабушке. 3. Неожиданная встреча волка с Красной шапочкой. 4. В доме у бабушки. 5. Обман волком бабушки. 6. Обман волком Красной шапочки. 7. Охотники. 8. Чудесное спасение бабушки и Красной шапочки.

Знаете ответ?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Какую ошибку совершил сквайр остров сокровищ
  • Какую ошибку совершил раскольников при убийстве
  • Какую ошибку совершил профессор преображенский
  • Какую ошибку совершил понтий пилат
  • Какую ошибку совершил онегин