Периодически отключался ЭУР,
Полный размер
подключился к диагностике — выдало 2 ошибки С1044 и С1011
Полный размер
, вторая ошибка по оборота, думал не видит обороты двигателя, но нет обороты диагностика показывала, соответственно с ним все в порядке, а вот по датчику была неисправность, при повороте руля один датчик из трех не реагировал. Пришлось разбирать, эур скорей всего производство махачкала
Полный размер
разбирается все легко
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
достал виновника торжества все перепаял допаял и обратно поставил,
Полный размер
Полный размер
Полный размер
плюс смазал, пока такая возможность есть
Полный размер
использовал обычную шариковую ручку и какую то смазку, совсем не дешовую.
Проездил три дня, ошибка не горит, эур работает, не закусывает
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 172 000 км
SergievskEVG | 18.04.2013 22:07 |
(Сообщение 1120885)
На одной фазе «0».
(Сообщение 1120894)
Я его читал, из этого сделал вывод менять. Отказал после мойки, наверно совподение. Клиент в шоке, пятнашку стоит.
SergievskEVG | 18.04.2013 23:51 |
(Сообщение 1120945)
Что салон кёрхером мыли?
(Сообщение 1120945)
Ну у него два варианта 1. Купить новый. 2. Вспомнить молодость, наверное не первая машина и ездить как многие.
(Сообщение 1120951)
Он похоже к этому и склоняется.
(Сообщение 1120945)
Однозначно.
Усилитель на Приоре меняется минут за 30-35. На свежих Приорах чуть больше. Если первый раз, то где-то за час. Самое сложное — попасть в корданчик и выровнять.
SergievskEVG, есть третий. Разобрать и починиь… Шутка.:)
SergievskEVG | 19.04.2013 12:06 |
(Сообщение 1120961)
И выкинуть.
на фото хорошо видно плату, тут вопросов нет, разобрался, где оптопары? пропаевать все контакты???
Добавлено через 1 час 2 минуты
(Сообщение 1044572)
как диагностировать спомощью скрепки???
teleschok | 15.10.2013 22:36 |
Потом один раз после запуска двигателя его переклинило так, что руль просто невозможно было повернуть. При заглушенном двигателе руль вращался. После того, как это повторилось еще раз, я сразу же отключил питание и диагностический разъем от блока управления ЭУР.
Вчера наконец-то дошли до него руки, разобрал, как здесь уже написано. Непропайки оптопар или резистора на глаз не было видно, но пропаяли все контакты и элементы. Подозрение вызвала только контактная площадка на массу. Ее тоже хорошенько пропаяли.
После этого ЭУР заработал. Пока полет нормальный :super:
Klassikovod | 22.10.2013 12:51 |
Может кто подскажет по диагностике ЭМУР через Scan Master Usb ?
Пробовал трейдовским оборудованием подключиться. Связь как бы пробует установиться ,но так и не установилась .
На холодной машине работает ЭМУР ,но проверить не успел трейдом,после прогрева отключается усилитель. Ощущение как непропайка.Вложение 47933
Интересно как и кто работал ли таким по диагностике усилителя?
Klassikovod | 22.10.2013 14:29 |
Klassikovod | 22.10.2013 16:47 |
И интересно как ведет себя в диагностике трейдовское железо.В смысле пробовал ли кто из присутствующих?
разбирал все пропаивал. обмотки прозванивал — целая.
толку нет — 10 минут работы и вырубает, еще и диагностика при этом начинает только ошибки считывать, дату не хочет показывать…:bu:
(Сообщение 1255557)
Почему так думаете?
(Сообщение 1255557)
А чинить не пробовали?
В большинстве случаев можно починить.
(Сообщение 1255565)
А чинить не пробовали?
В большинстве случаев можно починить.
Думаю Махачкала, заводской номер 11186-3450008-00, чинить пока не пробовал но думаю придется залезть, что там может быть?
(Сообщение 1255575)
Блок управления снял
(Сообщение 1255579)
Вскрываем и внимательно всё просматриваем, особенно у разъёмов.
Изготовитель то какой?
(Сообщение 1255643)
Изготовитель то какой?
Махачкала
— Эбу которое управляет Электромотором посредством трех фаз.
— вывод у електромотора есть 3 провода.
— цепи мотора(цепь мотора начинаетца от елемента им управляющего и его контролирующего). Цепи мотора ничинаютца из внутрянок ЭБУ.
Дерзай, обычно процентов 90 ЭУРУ чинятся. Сам себе на семерку замененный, а потом починенный, ставил(только калужский от приоры).
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Всем доброго времени суток! Приехала машина с неработающим ЭМУР. Ошибка неверная последовательность ДПР (c1044). Собственно вопрос куда копать? Эмур сейчас снят с виду все контакты со стороны дпр целые. Заранее благодарен!
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Всем доброго времени суток! Приехала машина с неработающим ЭМУР. Ошибка неверная последовательность ДПР (c1044). Собственно вопрос куда копать? Эмур сейчас снят с виду все контакты со стороны дпр целые. Заранее благодарен!
Нужно +питание,массы, зарядку АКБ и скачки напряжения, проверять на Эур.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Разобрал эур пропоял контакты оптопар ошибка ушла! Вылезли две другие…
С1021 напряжение основного датчика момента
С1022 напряжение контрольного датчика момента.
Что ничего вроде не отцеплял откуда появились?по диагностике ток фазы А В С есть руль крутишь изиеняются все
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
А мне как-то говорили, за ЭМУР ваще никада не браться с ремонтом. Снимать долго, ремонтировать сложно, ответственность бешеная (все-таки руль). ПРоще сразу новый ставить.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
Да так оно, бывает из-за плохой зарядки. Прикиньте купит новый и такаеже ерунда.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
А тут уже паяли и вот это уже хреново пайка не ровная и не видно. Пропоял не помогло скоро привезут ставить обычный вал без эура и будет время поковыряться посмотрим. Вот стоит только один вопрос нужно както будет его подцеплять на столе… Имитировать обороты и скорость чтобы нормально проверить
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Хм, стенд сделать не собираешься? Вот бы конструкцию прикинуть. Тиски. Пара амортизаторов (типа нагрузка от колес). По электрической части вроде не сложно и ДПКВ и ДС. Жаль только не такие частые гости.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#8
Вот думаю чем то насчет этого заморочиться.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Разобрал эур пропоял контакты оптопар ошибка ушла! Вылезли две другие…
С1021 напряжение основного датчика момента
С1022 напряжение контрольного датчика момента.
Что ничего вроде не отцеплял откуда появились?по диагностике ток фазы А В С есть руль крутишь изиеняются все
Была такая же проблема, пропаял контакты оптопар и все заработала. Ошибок больше никаких не появилось.
Делал летом, до сих пор нареканий никаких нет,клиент доволен.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
Ну не знаю, я разбирал пропаивал (хотя и штатная пайка неплохая была), ничего это не дало, как возникала периодическая блокировка так и осталась. В обшем поменяли и клиент довольный и я тоже. Я предупредил что дело скорее не в пайке, а он начитался что пайка все приводит в порядок ну и уперся. В общем дважды оплатил замену (кстати все весьма просто, ну максимум минут 40 занимает вместе с проверкой и возможной перестановкой руля,если с первого раза не попал) и неудачный «ремонт». Успехов.
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
#11
на счет стенда там нужно питание больше 12 в и сигнал тахо. и зажигание спидометр для проверки не нужен
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Для того, чтобы добраться до датчика положения ротора руль снимать не надо.Кардан тоже не надо разбирать.Просто нужно соткрутить четыре гайки на 13 которые удерживают рулевую колонку.
Затем нужно опустить вниз всю рулевую колонку в сборе.Отсоединить 3 разъема от блока электроники ЭУРа (считая от рулевого вала — сначала разъем датчика момента (ДМ), далее разъем «мозгов», разъем силового кабеля, и наконец разъем ДПР) — разъединить все, кроме ДМ. Открутить три винтика и снять крышку, под которой находится плата ДПР. Далее открутить еще 3 винта и снять плату ДПР. Обратите внимание, что один из винтов, крепящих плату ДПР, садит один из контактов платы на землю (на три винта только две изолирующие прокладки) — при сборке не перепутайте, куда надо ставить прокладку, а куда нет.
Доброго времени суток
диагностика данного устройства выдавало ошибку
С1044 Неверная последовательность датчика положения ротора
разобрав электроусилитель и изучив его из нутри смог его починить
если у Вас на диагностике выдает такую же ошибку, то необходимо открутить боковую крышку (три винта) на двигателе ЭУР
под ней будет плата которая так же крепится тремя винтами, пометить положение данной платы, а потом уже ее откручивать
на данной плате расположены три световых инфрокрассных датчика, проверить их работу можно через камеру мобильного телефона
даже если после проверки окажется что все датчики работают советую их пропаять
у меня именно так и было
сейчас ЭУР работает без глюков
всем удачи