Калина ошибка 202

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03.09.2012, 22:24
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Калина 1.4L, 16V, ошибка Р0202

Сообщение

Aidar » 15.10.2013, 20:52

Калина 1.4L, 16V, ме1797, блок 11194-1411020-20. Ошибка Р0202 (форсунка 2 — обрыв цепи управления форсункой). Проверил разъемы, форсунку 2 (сопротивление) — норма. Обрыв проводки. Но где? и из за чего?



Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 349 раз

Re: Калина 1.4L, 16V, ошибка Р0202

Сообщение

жека_102 » 15.10.2013, 21:05

во первых это — КАЛИНА. эбу на наличие тосола проверяй впервую очередь! во вторых данные диагностики где? Это единственная ошибка? Мотор троит?

_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.


Не в сети

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30.01.2013, 10:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Калина 1.4L, 16V, ошибка Р0202

Сообщение

max8383 » 15.10.2013, 21:48

Посмотри классическое место обрыва у большого серого разъема что с жгута форсунок идет (рядом с рампой) подергай проводочки у него и со стороны папы и мамы (не бойся дергай с усилием но не до фанатизма конечно).
Бывает что изоляция остается целой а сам проводник ломается. Особенно хорошо находятся такие непаладки на прогретом моторе — изоляция мягче становиться и легче тянется.

_________________
Как легко измерить скорость в километрах в час,
морских или обычных милях…
Это так легко, так понятно.
А как измерить скорость жизни?
Какова скорость проживания?


Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03.09.2012, 22:24
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Калина 1.4L, 16V, ошибка Р0202

Сообщение

Aidar » 15.10.2013, 22:10

Я не правильно выразился. Я нашел что обрыв. Временно подкинул проводку(после разъема форсунок) , чел. торопился. Разъемы проверил в первую очередь. Прозвонил. Рабочие.


Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03.09.2012, 22:24
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Калина 1.4L, 16V, ошибка Р0202

Сообщение

Aidar » 15.10.2013, 22:12

max8383 писал(а):Посмотри классическое место обрыва у большого серого разъема что с жгута форсунок идет (рядом с рампой) подергай проводочки у него и со стороны папы и мамы (не бойся дергай с усилием но не до фанатизма конечно).
Бывает что изоляция остается целой а сам проводник ломается. Особенно хорошо находятся такие непаладки на прогретом моторе — изоляция мягче становиться и легче тянется.

Проверил тоже. и около эбу тоже. Придется всю проводку ковырять или как?


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 322
Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Калина 1.4L, 16V, ошибка Р0202

Сообщение

grig » 16.10.2013, 00:04

Можно конечно и поковырять, а можно и просто простым китайским прибором ценою в 2$ вызвонить цепи от разъёма ЭБУ до форсунки конкретно. По моему второе лучше — ковырять зря не придётся если что. Опять же. В сканере что в DTS ? Есть ошибки? Почему надо инфу тянуть клещами ? Помощь кому нужна? Если нужна конкретная подсказка дайте данные диагностики и что предпринимали иначе тема станет гаданием на кофейной гуще. Выше в теме уже подсказали на что обратить внимание. Если не помогло — к нормальному диагносту умеющему пользоваться хотя бы контролькой. Иначе «Угадай мелодию»…

_________________
Изображение


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22.02.2009, 20:04
Откуда: Республика Башкортостан Кушнаренково
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Калина 1.4L, 16V, ошибка Р0202

Сообщение

Faritov » 16.10.2013, 07:33

У меня был случай с калиной сам разъем серый мудил
на 3 цилиндре обрыв показывал, пришлось чуть подогнуть контакты

_________________
Изображение


Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03.09.2012, 22:24
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Калина 1.4L, 16V, ошибка Р0202

Сообщение

Aidar » 16.10.2013, 07:38

Faritov писал(а):У меня был случай с калиной сам разъем серый мудил
на 3 цилиндре обрыв показывал, пришлось чуть подогнуть контакты

Разъем проверил. Выше писал.


Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03.09.2012, 22:24
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Калина 1.4L, 16V, ошибка Р0202

Сообщение

Aidar » 16.10.2013, 07:43

grig писал(а):Можно конечно и поковырять, а можно и просто простым китайским прибором ценою в 2$ вызвонить цепи от разъёма ЭБУ до форсунки конкретно. По моему второе лучше — ковырять зря не придётся если что. Опять же. В сканере что в DTS ? Есть ошибки? Почему надо инфу тянуть клещами ? Помощь кому нужна? Если нужна конкретная подсказка дайте данные диагностики и что предпринимали иначе тема станет гаданием на кофейной гуще. Выше в теме уже подсказали на что обратить внимание. Если не помогло — к нормальному диагносту умеющему пользоваться хотя бы контролькой. Иначе «Угадай мелодию»…

Ошибки: в заголовке указано(Р0202- обрыв). Цеп вызвонил, разъемы исправные, остальная часть проводки под гофрой. Я и хотел помощи о «возможном» месте обрыва.


Не в сети

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30.01.2013, 10:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Калина 1.4L, 16V, ошибка Р0202

Сообщение

max8383 » 16.10.2013, 22:39

Aidar писал(а):

max8383 писал(а):Посмотри классическое место обрыва у большого серого разъема что с жгута форсунок идет (рядом с рампой) подергай проводочки у него и со стороны папы и мамы (не бойся дергай с усилием но не до фанатизма конечно).
Бывает что изоляция остается целой а сам проводник ломается. Особенно хорошо находятся такие непаладки на прогретом моторе — изоляция мягче становиться и легче тянется.

Проверил тоже. и около эбу тоже. Придется всю проводку ковырять или как?

Ну если разьем вылетел из причин, смотри проводку… если проводка звониться нормально а ошибка всё равно вылетает…в помощь тебе асцилограф, и на ходу при колебаниях мотора смотри что что происходит, и при каких показаниях вылетает ошибка (Может и сама форсунка мудит) проверить просто по осцилограммам или поменять местами с заведомо исправной, просто такие ошибки по индивидуальному исполнительному механизму не вылетают, если от тосола или избыточного тока (горит драйвер в ЭБУ) то ошибки сыпятся по всей группе этого драйвера.

_________________
Как легко измерить скорость в километрах в час,
морских или обычных милях…
Это так легко, так понятно.
А как измерить скорость жизни?
Какова скорость проживания?


Не в сети

Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Калина 1.4L, 16V, ошибка Р0202

Сообщение

coon » 17.10.2013, 07:27

Aidar писал(а):Цеп вызвонил, разъемы исправные, остальная часть проводки под гофрой. Я и хотел помощи о «возможном» месте обрыва.

Не очень понятно, цепь прозванивалась от ЭБУ до форсунки? Если нет, то под гофрой то же бывает перетирание проводов об саму гофру. При этом гофра остается целой. Но это только там где имеет место шевелению (переход от двигателя на кузов, например).


Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03.09.2012, 22:24
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Калина 1.4L, 16V, ошибка Р0202

Сообщение

Aidar » 17.10.2013, 08:03

coon писал(а):

Aidar писал(а):Цеп вызвонил, разъемы исправные, остальная часть проводки под гофрой. Я и хотел помощи о «возможном» месте обрыва.

Не очень понятно, цепь прозванивалась от ЭБУ до форсунки? Если нет, то под гофрой то же бывает перетирание проводов об саму гофру. При этом гофра остается целой. Но это только там где имеет место шевелению (переход от двигателя на кузов, например).

Хорошо посмотрю (не прозванивается именно проводка которая находится под гофрой) . Временно поставил другую проводку, ошибки не было. Спасибо всем.

Вернуться в «ВАЗ»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

1 710

P0202 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре,в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0202 ВАЗ 

Ошибка P0202 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки второго цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0202

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM ВАЗ

Симптомы ошибки P0202

Симптомы кода ошибки P0202 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля ВАЗ  может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0202

  • к порту OBD-II автомобиля ВАЗ  подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка второго цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике ошибки P0202

Основная ошибка при диагностике ошибки P0202  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0202, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0202 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль ВАЗ  не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0202

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

Хочу поделиться личным опытом, вообщем были пропуски зажигания, ездил больше года найти не мог, все переменял(пропуски 2 цилиндра иногда 3 и 4), позавчера вышла ошибка 0202(неисправность форсунки и замыкание на массу ), давай копать -оказалось питание на 2 форсунку всего 0.4 вольта, найти обрыв не смог в котором месте ибо гофры “”дубовые“” на улице -5, и вот провел новый провод от мозгов и вуаля пропусков нет, работает ровненько, всем добра!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 114 000 км

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Код Р0202 заносится, если:

двигатель работает;
самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется сопротивление между контактами колодки жгута форсунок.

2. Проверяется сопротивление цепи между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Проверяется сопротивление форсунки неработающего цилиндра.

ВАЗ P0202 Обрыв цепи управления форсункой второго цилиндра КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».

Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0202 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. В контроллере МР7.0Н используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками.

1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута форсунок. Проверьте мультиметром сопротивление между контактами «E» и «B» колодки жгута форсунок.

Сопротивление должно быть в пределах 11..15 Ом.

2. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Проверьте мультиметром сопротивление цепи управления форсункой неработающего цилиндра между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

Сопротивление меньше 1 Ом указывает на слабое соединение или неисправность контроллера.

Сопротивление больше 1 Ом указывает на обрыв провода между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Если сопротивление выходило за пределы 11..15 Ом, отсоедините провода от форсунки неработающего цилиндра. Проверьте мультиметром сопротивление форсунки.

Сопротивление в пределах 11..15 Ом указывает на обрыв провода в жгуте форсунок или слабое соединение.

В противном случае неисправна форсунка.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Опубликовано: 04.06.2023

Код ошибки P0202 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 2».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0202

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0202 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0202 – неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 2

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Код P0202 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Этот код устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена ​​или не будут обнаружены нормальные показания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0202 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0202 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0202 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Неисправность драйвера.
  • Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0202

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0202:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0202 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
  7. При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0202.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0202 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Себринг, 300c)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Неон, Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Hyundai (Хендай Терракан)
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308)
  • Renault (Рено Меган)
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Рав4)
  • Volkswagen
  • ВАЗ 2112, 2114, 2115
  • Волга
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0202 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0175, P0201, P0203, P0204, P0205, P0208, P0300, P0301, P0302, P0304, P1647, P1684.

двигатель работает;
самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

1. Проверяется сопротивление между контактами колодки жгута форсунок.

2. Проверяется сопротивление цепи между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Проверяется сопротивление форсунки неработающего цилиндра.

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».

Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0202 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. В контроллере МР7.0Н используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками.

1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута форсунок. Проверьте мультиметром сопротивление между контактами «E» и «B» колодки жгута форсунок.

Сопротивление должно быть в пределах 11.15 Ом.

2. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Проверьте мультиметром сопротивление цепи управления форсункой неработающего цилиндра между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

Сопротивление меньше 1 Ом указывает на слабое соединение или неисправность контроллера.

Сопротивление больше 1 Ом указывает на обрыв провода между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Если сопротивление выходило за пределы 11.15 Ом, отсоедините провода от форсунки неработающего цилиндра. Проверьте мультиметром сопротивление форсунки.

Сопротивление в пределах 11.15 Ом указывает на обрыв провода в жгуте форсунок или слабое соединение.

В противном случае неисправна форсунка.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Коды ошибок />ВАЗ (МP7.0H «Bosch»и др.) />ВАЗ P0202 Обрыв цепи управления форсункой второго цилиндра
| | Hits: 16267

Код Р0202 заносится, если:

двигатель работает;
самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

1. Проверяется сопротивление между контактами колодки жгута форсунок.

2. Проверяется сопротивление цепи между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Проверяется сопротивление форсунки неработающего цилиндра.

ВАЗ P0202 Обрыв цепи управления форсункой второго цилиндра
КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».

Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0202 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. В контроллере МР7.0Н используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками.

1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута форсунок. Проверьте мультиметром сопротивление между контактами «E» и «B» колодки жгута форсунок.

Сопротивление должно быть в пределах 11..15 Ом.

2. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Проверьте мультиметром сопротивление цепи управления форсункой неработающего цилиндра между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

Сопротивление меньше 1 Ом указывает на слабое соединение или неисправность контроллера.

Сопротивление больше 1 Ом указывает на обрыв провода между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Если сопротивление выходило за пределы 11..15 Ом, отсоедините провода от форсунки неработающего цилиндра. Проверьте мультиметром сопротивление форсунки.

Сопротивление в пределах 11..15 Ом указывает на обрыв провода в жгуте форсунок или слабое соединение.

В противном случае неисправна форсунка.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Ошибка P0202 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления форсункой цилиндра 2.

  • Примечание: данный код ошибки может появляться вместе с кодами P0200, P0201 и P0203-P0212, а также другими кодами, указывающими на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или работу двигателя на бедной или богатой топливной смеси.

Что означает ошибка P0202

Ошибка P0202 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 2. Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 2.

При появлении ошибки P0202 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0202

  • Повреждение или неисправность топливной форсунки цилиндра 2
  • Неисправность ECM
  • Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки цилиндра 2
  • Коррозия, повреждение или неисправность электрического соединителя форсунки цилиндра 2

Каковы симптомы ошибки P0202?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси, что приводит к снижению эффективности использования топлива
  • Падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Внезапная остановка двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься

Как механик диагностирует код ошибки P0202?

Сначала механик считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II. Это поможет определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0202. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0202 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители на наличие повреждений. После этого он проверит напряжение и сопротивление топливной форсунки цилиндра 2.

При необходимости механик проверит работу форсунки с помощью светового сигнализатора, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.

Если проблема не будет обнаружена, механик проверит ECM.

Общие ошибки при диагностировании кода P0202

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0202 является несоблюдение протокола диагностирования. Это может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности топливной форсунки цилиндра 2, перед заменой форсунки необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0202?

Ошибка P0202 считается довольно серьезной. При ее появлении возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена топливной форсунки цилиндра 2
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Замена ECM
  • Ремонт или замена электрического соединителя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0202

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0202 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливной форсунки в режиме реального времени.

Также потребуется световой сигнализатор, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.

Топливные форсунки часто выходят из строя в автомобилях с пробегом более 150 000 километров вследствие загрязнения различными мелкодисперсионными частицами и тяжелыми фракциями (такими как сера, олефин, бензол и другие), которые поступают в форсунку вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений. В некоторых случаях проблему можно решить путем очистки топливной системы (например, чистящей жидкостью “Seafoam”).

Нужна помощь с кодом ошибки P0202?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0202 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления форсункой цилиндра 2.

  • Примечание: данный код ошибки может появляться вместе с кодами P0200, P0201 и P0203-P0212, а также другими кодами, указывающими на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или работу двигателя на бедной или богатой топливной смеси.

Что означает ошибка P0202

Ошибка P0202 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 2. Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 2.

При появлении ошибки P0202 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0202

  • Повреждение или неисправность топливной форсунки цилиндра 2
  • Неисправность ECM
  • Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки цилиндра 2
  • Коррозия, повреждение или неисправность электрического соединителя форсунки цилиндра 2

Каковы симптомы ошибки P0202?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси, что приводит к снижению эффективности использования топлива
  • Падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Внезапная остановка двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься

Как механик диагностирует код ошибки P0202?

Сначала механик считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II. Это поможет определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0202. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0202 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители на наличие повреждений. После этого он проверит напряжение и сопротивление топливной форсунки цилиндра 2.

При необходимости механик проверит работу форсунки с помощью светового сигнализатора, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.

Если проблема не будет обнаружена, механик проверит ECM.

Общие ошибки при диагностировании кода P0202

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0202 является несоблюдение протокола диагностирования. Это может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности топливной форсунки цилиндра 2, перед заменой форсунки необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0202?

Ошибка P0202 считается довольно серьезной. При ее появлении возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена топливной форсунки цилиндра 2
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Замена ECM
  • Ремонт или замена электрического соединителя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0202

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0202 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливной форсунки в режиме реального времени.

Также потребуется световой сигнализатор, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.

Топливные форсунки часто выходят из строя в автомобилях с пробегом более 150 000 километров вследствие загрязнения различными мелкодисперсионными частицами и тяжелыми фракциями (такими как сера, олефин, бензол и другие), которые поступают в форсунку вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений. В некоторых случаях проблему можно решить путем очистки топливной системы (например, чистящей жидкостью “Seafoam”).

Читайте также:

      

  • 6e3e bmw x3 ошибка
  •   

  • Как сбросить ошибку абс на мазда 3
  •   

  • Шевроле круз ошибка u153a
  •   

  • U0403 00 ошибка jeep grand cherokee
  •   

  • Ошибка рулевого управления рено меган 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Калина ошибка р2301
  • Калина ошибка 1602 причины
  • Калина ошибка р1606
  • Калина ошибка 1541
  • Калина ошибка р1044