Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
FlyFish
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:28 pm
- Откуда: Севастополь
Лада Калина, 1386 Ошибка теста канала детонации
Может сталкивался кто? после появления ошибки авто тупит.
По докам, ошибка в самом блоке
-
vanov
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
- Откуда: NIKOPOL UA
Сообщение
vanov » Чт фев 24, 2011 11:40 pm
А проблемы нет, при регистрации данной ошибки ЭБУ автоматом переводит карту УОЗ в аварию тойсть на 7-10 град. в-.
-
voha
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 7:55 am
- Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ обл,
Сообщение
voha » Пт фев 25, 2011 7:51 am
А ето случайно М 7,9,7+ 1,4V16, ДА ето давно уже не проблема! открой ее в редакторе СТР И исключи в маске ошыбок будет все ОК, а если нету то выложи я могу помочь!
-
gory
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 8:13 am
- Откуда: Шахты
Сообщение
gory » Пт фев 25, 2011 9:08 am
Набо бы ремонтироваться. Потому, что в случае реально возникшей
детонации можно потерять двигатель.
Подумай,посмейся.
-
voha
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 7:55 am
- Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ обл,
Сообщение
voha » Пт фев 25, 2011 9:34 pm
интересно а что вы собрались ремонтировать в блоке ето рас а вовторых никто не говорит чтоби отключить ДД просто исключить из маски ошибок чтоб ошибка не тупила програму, а нащет детонации реальной как вы говорите еще никто не жаловался и морду ненабили за два года, а таких машин было уменя около 70-ти штук, так-что будет там все нормально!ГОСПОДА,
-
vanov
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
- Откуда: NIKOPOL UA
Сообщение
vanov » Сб фев 26, 2011 9:16 pm
Voha не пыли Откл. в маске ошибок, всеравно что закрыть глаза ЭБУ на происходящее. Есть наработки говори, как выискал, что не вредит.
-
voha
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 7:55 am
- Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ обл,
Сообщение
voha » Сб фев 26, 2011 9:47 pm
ребята ви сами отвечаете на свои вопросы, а нащет закрытия глаз ебу то ти закрываеш глаза на системний глюк, а не детонирование ДВС так что детонацию ебу будет видить, ДД остается работать и никуда он недевается а его чувствитильность к шуму остается прежней и я же ясно выразился машин около 70-ти и морду ненабили! если есть СТР то исключи и попробуй, я и так почти на каждой машине исключаю все мало-важние ошибки тоисть оставляю самые необходимые и машины ездят долго и сщастливо!
-
injektor
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
- Откуда: UA, Александрия
Сообщение
injektor » Сб фев 26, 2011 11:32 pm
Какие это не мало важные ошибки? Если есть ошибки — их надо устранять, а не гасить в маске. То есть выпускаете не исправное авто погасив чек, что б клиент не возмущался. Круто!!! Понятно, что авто не станет хоть один датчик коленвала оставте. Я б к Вам на ремонт ни когда не поехал.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто…
тел. 066 7763335
-
voha
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 7:55 am
- Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ обл,
Сообщение
voha » Вс фев 27, 2011 5:37 am
я не гашу чек а просто делаю так чтобы програма не глючила и клиент об етом знает , я никогда не скрываю от клиента проделаную работу! а твоя машина мне кокраз и не особо важна, у меня и так клиентов хватает! и ти знаеш ненадо щитать всех людей дураками! видили мы уже таких спецов как вы, на двигателе открутился шкив ДПКВ , а они пол машини разобрали и поменяли,или от безвыходности лампочку чек вытаскивают, вы знаете товарищь ИНЖЕКТОР я с 15-ти лет занимаюсь автомобилями, а сейчас мне 28лет,ето у меня наследственное от деда и отца, мне приходилось переделывать такие машины после таких ребят вроде вас не в обиду приймите,а нащет причин или проблем так я скажу так смейтесь-несмейтесь у меня досих пор нету диагностики, я без нее вободно нахожу и устраняю неполадки,,,,если в голове есть смалець то диагностика и нафиг не нужна,,,
-
oleg12345
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 10:07 am
- Откуда: Украина, Снежное
Сообщение
oleg12345 » Вс фев 27, 2011 12:15 pm
voha писал(а):если в голове есть смалець то диагностика и нафиг не нужна,,,
Похоже в этой голове один смалець
-
voha
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 7:55 am
- Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ обл,
Сообщение
voha » Вс фев 27, 2011 9:59 pm
какие все умные аж зло берет, а по делу никто ничего человеку посоветовать неможет, уменя складывается впечетление что тут одни умняки тоисть ДЫБИЛЫ! лучше бы чтото по делу сказали, ну как маленькие дети ейбогу!
-
leliks
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 11:44 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
Сообщение
leliks » Вс фев 27, 2011 10:42 pm
voha не хами людям. не умеешь себя вести, сиди дома.
727573736B697920766F79656E6E79796B6F7261626927202D20696469206E616B6879757921
-
Petrovich_V
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Ukrein Константиновка
Сообщение
Petrovich_V » Вс фев 27, 2011 11:38 pm
voha писал(а):я скажу так смейтесь-несмейтесь у меня досих пор нету диагностики, я без нее вободно нахожу и устраняю неполадки,,,,если в голове есть смалець то диагностика и нафиг не нужна,,,
Интересная у тебя точка зрения, ты хочешь сказать у кого ЕСТЬ диагностика у того «нет смальца в голове», а помоему на оборот…
-
voha
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 7:55 am
- Откуда: ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ обл,
Сообщение
voha » Пн фев 28, 2011 11:23 am
я не имел ввиду то что у кого есть диагностика то тот без смальца в голове, а то что нормальный спец и без нее справится! а нащет хамства так некоторые сдесь и ломаного гроша не стоют потому как токо пизд,,,,, сами дураки и из других хотят зделать дураков! зачем влазить туда где ничего толкового сказать немогут, вот моя точка зрения!
-
FlyFish
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:28 pm
- Откуда: Севастополь
Сообщение
FlyFish » Ср мар 02, 2011 10:47 am
1386 Ошибка теста канала детонации
О чем спор? Что Вы собираетесь ремонтировать? Тест канала детонации ?
Тест — это программа которая неправильно работает, соответствено ее
программу у надо ковырять.
Самое правильное убрать ошибку из маски…
У нас как обычно все через опу, и программы не исключение.
voha + (Так вопрос и решили )
Последний раз редактировалось FlyFish Ср мар 02, 2011 10:56 am, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 15 гостей
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
«
|
Реклама на сайте
Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.
климат на приоре не работает , сканматик выдал следующие ошибки:
В1378 канал обмена ДТИ оборван
В1348 Цепь датчика температуры наружного воздуха оборвана
В1338 цепь датчика температуры воздуха салона оборвана
В1388 цепь ДПВ замкнута на массу
В1425 нет описания —??????, что значит?
В1440 цепь управления вентилятором отопителя неисправна.
Куда копать? Или однозначно неисправен блок САУКУ(САУО), как проверить этот блок ?
0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала
0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала
0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель несправен
0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель несправен
0171 Система топливоподачи слишком бедная
0172 Система топливоподачи слишком богатая
0200 Цепь управления форсунками неисправна
0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв
0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12В
0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12В
0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12В
0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на +12В
0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
0325 Обрыв датчика детонации
0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
0441 Некорректный расход воздуха через клапан
0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
0444 Замыкание на +12В, обрыв цепи клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, замыкание на +12В или на землю
0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, замыкание на +12В или на землю
0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособность
0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень;
0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень;
0601 Нет связи с иммобилизатором (BOSCH M1.5.4, BOSCH M1.5.4+, Январь-5.1.x, VS 5.1 R83);
Неисправность ПЗУ блока управления (BOSCH M1.5.4N, Январь-5.1, VS 5.1 E2, Январь-7.2);
Ошибка контрольной суммы FLASH-памяти (BOSCH М7.9.7);
0603 Неисправность ОЗУ блока управления (BOSCH M1.5.4, BOSCH M1.5.4+, Январь-5.1.x, VS 5.1 R83, BOSCH M1.5.4N, Январь-5.1, VS 5.1 E2, Январь-7.2);
Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллера (BOSCH М7.9.7);
0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера;
0615 Цепь управления реле стартера, обрыв;
0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу;
0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В;
1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора;
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной;
1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора;
1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО;
1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО;
1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста;
1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12В;
1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю;
1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв;
1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю;
1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В;
1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка;
1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю;
1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В;
1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв;
1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи;
1600 Нет связи с иммобилизатором;
1602 Пропадание напряжения бортовой сети;
1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления;
1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал;
1612 Ошибка сброса процессора;
1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал;
1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал;
1620 Неисправность ПЗУ блока управления;
1621 Неисправность ОЗУ блока управления;
1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления;
1640 Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение-запись;
1689 Сбой функционирования памяти ошибок;