Камаз 5490 ошибка неисправность подвески

ECAS коды неисправностей блока управления пневматической подвеской КАМАЗ 5490. Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления пневматической подвеской ECAS Wabco.

SPN 274210 FMI 3

  • Напряжение выше или короткое.
  • Код SID 34
  • Электропитание электромагнитных клапанов (реле центрального клапана).

SPN 274210 FMI 5

  • Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
  • Код SID 34
  • Электропитание электромагнитных клапанов (реле центрального клапана).

SPN 274210 FMI 6

  • Ток выше нормальной или заземленной цепи.
  • Код SID 34
  • Электропитание электромагнитных клапанов (реле центрального клапана).

SPN 274210 FMI 11

  • Режим отказа не идентифицируется.
  • Код SID 34
  • Электропитание электромагнитных клапанов (реле центрального клапана).

SPN 274177 FMI 3

  • Напряжение выше или короткое.
  • Код SID 1
  • 2/2 передняя ось соленоидного клапана.

SPN 274177 FMI 5

  • Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
  • Код SID 1
  • 2/2 передняя ось соленоидного клапана.

SPN 274177 FMI 6

  • Ток выше нормальной или заземленной цепи.
  • Код SID 1
  • 2/2 передняя ось соленоидного клапана.

SPN 274179 FMI 3

  • Напряжение выше или короткое.
  • Код SID 3
  • 2/2 приводная ось электромагнитного клапана вправо.

SPN 274179 FMI 5

  • Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
  • Код SID 3
  • 2/2 приводная ось электромагнитного клапана вправо.

SPN 274179 FMI 6

  • Ток выше нормальной или заземленной цепи.
  • Код SID 3
  • 2/2 приводная ось электромагнитного клапана вправо.

SPN 274180 FMI 3

  • Напряжение выше или короткое.
  • Код SID 4
  • 2/2 ведущая ось электромагнитного клапана влево.

SPN 274180 FMI 5

  • Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
  • Код SID 4
  • 2/2 ведущая ось электромагнитного клапана влево.

SPN 274180 FMI 6

  • Ток выше нормальной или заземленной цепи.
  • Код SID 4
  • 2/2 ведущая ось электромагнитного клапана влево.

SPN 274181 FMI 3

  • Напряжение выше или короткое
  • Код SID 5
  • 2/2 ось электромагнитного клапана 3 правая

SPN 274181 FMI 5

  • Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
  • Код SID 5
  • 2/2 ось электромагнитного клапана 3 правая.

SPN 274181 FMI 6

  • Ток выше нормальной или заземленной цепи.
  • Код SID 5
  • 2/2 ось электромагнитного клапана 3 правая.

SPN 274182 FMI 3

  • Напряжение выше или короткое.
  • Код SID 6
  • 2/2 ось электромагнитного клапана 3 левая.

SPN 274182 FMI 5

  • Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
  • Код SID 6
  • 2/2 ось электромагнитного клапана 3 левая.

SPN 274182 FMI 6

  • Ток выше нормальной или заземленной цепи.
  • Код SID 6
  • 2/2 ось электромагнитного клапана 3 левая.

SPN 274183 FMI 3

  • Напряжение выше или короткое.
  • Код SID 7
  • Центральный привод 3/2 соленоидный клапан.

SPN 274183 FMI 5

  • Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
  • Код SID 7
  • Центральный привод 3/2 соленоидный клапан.

SPN 274183 FMI 6

  • Ток выше нормальной или заземленной цепи.
  • Код SID 7
  • Центральный привод 3/2 соленоидный клапан.

SPN 274184 FMI 3

  • Напряжение выше или короткое.
  • Код SID 8
  • 3/3 ось электромагнитного клапана 3 подъем.

SPN 274184 FMI 5

  • Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
  • Код SID 8
  • 3/3 ось электромагнитного клапана 3 подъем.

SPN 274184 FMI 6

  • Ток выше нормальной или заземленной цепи.
  • Код SID 8
  • 3/3 ось электромагнитного клапана 3 подъем.

SPN 274185 FMI 3

  • Напряжение выше или короткое.
  • Код SID 9
  • 3/3 соленоидный клапан 3 опускание.

SPN 274185 FMI 5

  • Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
  • Код SID 9
  • 3/3 соленоидный клапан 3 опускание.

SPN 274185 FMI 6

  • Ток выше нормальной или заземленной цепи.
  • Код SID 9
  • 3/3 соленоидный клапан 3 опускание.

SPN 274186 FMI 3

  • Напряжение выше или короткое.
  • Код SID 10
  • 2/2 ось электромагнитного клапана 3 подъемные сильфоны.

SPN 274186 FMI 5

  • Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
  • Код SID 10
  • 2/2 ось электромагнитного клапана 3 подъемные сильфоны.

SPN 274186 FMI 6

  • Ток выше нормальной или заземленной цепи.
  • Код SID 10
  • 2/2 ось электромагнитного клапана 3 подъемные сильфоны.

SPN 274281 FMI 3

  • Напряжение выше или короткое.
  • Код SID 105
  • 2/2 соленоидный клапан, приводная ось / ось 3.

SPN 274281 FMI 5

  • Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
  • Код SID 105
  • 2/2 соленоидный клапан, приводная ось / ось 3.

SPN 274281 FMI 6

  • Ток выше нормальной или заземленной цепи.
  • Код SID 105
  • 2/2 соленоидный клапан, приводная ось / ось 3.

SPN 274192 FMI 2

  • Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
  • Код SID 16
  • Датчик передней оси переднего правого.

SPN 274192 FMI 3

  • Напряжение выше или короткое.
  • Код SID 16
  • Датчик передней оси переднего правого.

SPN 274192 FMI 5

  • Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
  • Код SID 16
  • Датчик передней оси переднего правого.

SPN 274192 FMI 6

  • Ток выше нормальной или заземленной цепи.
  • Код SID 16
  • Датчик передней оси переднего правого.

SPN 274194 FMI 2

  • Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
  • Код SID 18
  • Ведущая ось датчика расстояния справа.

SPN 274194 FMI 3

  • Напряжение выше или короткое.
  • Код SID 18
  • Ведущая ось датчика расстояния справа.

SPN 274194 FMI 5

  • Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
  • Код SID 18
  • Ведущая ось датчика расстояния справа.

SPN 274194 FMI 6

  • Ток выше нормальной или заземленной цепи.
  • Код SID 18
  • Ведущая ось датчика расстояния справа.

SPN 274195 FMI 2

  • Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
  • Код SID 19
  • Ведущая ось датчика расстояния влево.

SPN 274195 FMI 3

  • Напряжение выше или короткое.
  • Код SID 19
  • Ведущая ось датчика расстояния влево.

SPN 274195 FMI 5

  • Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
  • Код SID 19
  • Ведущая ось датчика расстояния влево.

SPN 274195 FMI 6

  • Ток выше нормальной или заземленной цепи.
  • Код SID 19
  • Ведущая ось датчика расстояния влево.

SPN 274198 FMI 3

  • Напряжение выше или короткое.
  • Код SID 22
  • Датчик передней оси датчика давления справа.

SPN 274198 FMI 5

  • Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
  • Код SID 22
  • Датчик передней оси датчика давления справа.

SPN 274198 FMI 6

  • Ток выше нормальной или заземленной цепи.
  • Код SID 22
  • Датчик передней оси датчика давления справа.

SPN 274200 FMI 3

  • Напряжение выше или короткое.
  • Код SID 24
  • Направляющая ось датчика давления вправо.

SPN 274200 FMI 5

  • Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
  • Код SID 24
  • Направляющая ось датчика давления вправо.

SPN 274200 FMI 6

  • Ток выше нормальной или заземленной цепи.
  • Код SID 24
  • Направляющая ось датчика давления вправо.

SPN 274201 FMI 3

  • Напряжение выше или короткое.
  • Код SID 25
  • Ведущая ось датчика давления влево.

SPN 274201 FMI 5

  • Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
  • Код SID 25
  • Ведущая ось датчика давления влево.

SPN 274201 FMI 6

  • Ток выше нормальной или заземленной цепи.
  • Код SID 25
  • Ведущая ось датчика давления влево.

SPN 274202 FMI 3

  • Напряжение выше или короткое.
  • Код SID 26
  • Датчик давления 3 правый.

SPN 274202 FMI 5

  • Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
  • Код SID 26
  • Датчик давления 3 правый.

SPN 274202 FMI 6

  • Ток выше нормальной или заземленной цепи.
  • Код SID 26
  • Датчик давления 3 правый.

SPN 274203 FMI 3

  • Напряжение выше или короткое.
  • Код SID 27
  • Датчик давления 3 слева.

SPN 274203 FMI 5

  • Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
  • Код SID 27
  • Датчик давления 3 слева.

SPN 274203 FMI 6

  • Ток выше нормальной или заземленной цепи.
  • Код SID 27
  • Датчик давления 3 слева.

SPN 274204 FMI 3

  • Напряжение выше или короткое.
  • Код SID 28
  • Сильфонный датчик давления.

SPN 274204 FMI 5

  • Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
  • Код SID 28
  • Сильфонный датчик давления.

SPN 274204 FMI 6

  • Ток выше нормальной или заземленной цепи.
  • Код SID 28
  • Сильфонный датчик давления.

SPN 274222 FMI 3

  • Напряжение выше или короткое.
  • Код SID 46
  • Источник питания для датчиков давления.

SPN 274222 FMI 6

  • Ток выше нормальной или заземленной цепи.
  • Код SID 46
  • Источник питания для датчиков давления.

SPN 274223 FMI 3

  • Напряжение выше или короткое.
  • Код SID 47
  • Источник питания для дистанционного управления ECAS.

SPN 274223 FMI 6

  • Ток выше нормальной или заземленной цепи.
  • Код SID 47
  • Источник питания для дистанционного управления ECAS.

SPN 274224 FMI 3

  • Напряжение выше или короткое.
  • Код SID 48
  • Линия передачи данных удаленного управления 1.

SPN 274224 FMI 6

  • Ток выше нормальной или заземленной цепи.
  • Код SID 48
  • Линия передачи данных удаленного управления 1.

SPN 274225 FMI 3

  • Напряжение выше или короткое.
  • Код SID 49
  • Пульт дистанционного управления 1 линия синхронизации.

SPN 274225 FMI 6

  • Ток выше нормальной или заземленной цепи.
  • Код SID 49
  • Пульт дистанционного управления 1 линия синхронизации.

SPN 274209 FMI 11

  • Режим отказа не идентифицируется.
  • Код SID 33
  • Пульт дистанционного управления 1.

SPN 274407 FMI 9

  • Аномальная скорость обновления.
  • Код SID 231
  • CAN-шина выключена (SAE J 1939).

SPN 274236 FMI 9

  • Аномальная скорость обновления.
  • Код SID 60
  • Ошибка связи с CAN.

SPN 274237 FMI 9

  • Аномальная скорость обновления.
  • Код SID 61
  • Сообщение CAN CCVS.

SPN 274238 FMI 9

  • Аномальная скорость обновления.
  • Код SID 62
  • Сообщение CAN EEC1.

SPN 274241 FMI 9

  • Аномальная скорость обновления.
  • Код SID 65
  • CAN-сообщение AIR1 (ECAM).

SPN 274244 FMI 9

  • Аномальная скорость обновления.
  • Код SID 68
  • Сообщение CAN TCO1.

SPN 274250 FMI 9

  • Аномальная скорость обновления.
  • Код SID 74
  • Сообщение CAN EAC1.

SPN 274251 FMI 9

  • Аномальная скорость обновления.
  • Код SID 75
  • CAN-сообщение ASC2_A.

SPN 274253 FMI 9

  • Аномальная скорость обновления.
  • Код SID 77
  • CAN-сообщение ASC6_A.

SPN 274280 FMI 9

  • Аномальная скорость обновления.
  • Код SID 104
  • Сообщение CAN ETC2.

SPN 274430 FMI 2

  • Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
  • Код SID 254
  • Блок управления (внутренняя неисправность).

SPN 274430 FMI 11

  • Режим отказа не идентифицируется.
  • Код SID 254
  • Блок управления (внутренняя неисправность).

SPN 274430 FMI 12

  • Плохое интеллектуальное устройство или компонент.
  • Код SID 254
  • Блок управления (внутренняя неисправность).

SPN 274214 FMI 2

  • Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
  • Код SID 38
  • Спецификация контрольных сумм ECU.

SPN 274215 FMI 2

  • Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
  • Код SID 39
  • Данные параметров контрольной суммы.

SPN 274215 FMI 13

  • Вне калибровки.
  • Код SID 39
  • Данные параметров контрольной суммы.

SPN 274216 FMI 2

  • Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
  • Код SID 40
  • Датчики расстояний калибровки контрольных сумм.

SPN 274216 FMI 13

  • Вне калибровки.
  • Код SID 40
  • Датчики расстояний калибровки контрольных сумм.

SPN 274217 FMI 2

  • Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
  • Код SID 41
  • Датчики давления калибровочных данных контрольной суммы.

SPN 274218 FMI 2

  • Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
  • Код SID 42
  • Контрольная сумма макс. данные о нагрузке на ось.

SPN 274218 FMI 11

  • Режим отказа не идентифицируется.
  • Код SID 42
  • Контрольная сумма макс. данные о нагрузке на ось.

SPN 274218 FMI 12

  • Плохое интеллектуальное устройство или компонент.
  • Код SID 42
  • Контрольная сумма макс. данные о нагрузке на ось.

SPN 274268 FMI 2

  • Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
  • Код SID 92
  • Конфигурация контрольной суммы CAN-данных.

SPN 274274 FMI 2

  • Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
  • Код SID 98
  • Проверка параметров / проверка компонентов.

SPN 274274 FMI 11

  • Режим отказа не идентифицируется.
  • Код SID 98
  • Проверка параметров / проверка компонентов.
SID Код ошибки SPN Код ошибки FMI Расшифровка ошибки Описание FMI 34 274210 3 Электропитание электромагнитных клапанов (реле центрального клапана) Напряжение выше или короткое 34 274210 5 Электропитание электромагнитных клапанов (реле центрального клапана) Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 34 274210 6 Электропитание электромагнитных клапанов (реле центрального клапана) Ток выше нормальной или заземленной цепи 34 274210 11 Электропитание электромагнитных клапанов (реле центрального клапана) Режим отказа не идентифицируется 1 274177 3 2/2 передняя ось соленоидного клапана Напряжение выше или короткое 1 274177 5 2/2 передняя ось соленоидного клапана Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 1 274177 6 2/2 передняя ось соленоидного клапана Ток выше нормальной или заземленной цепи 3 274179 3 2/2 приводная ось электромагнитного клапана вправо Напряжение выше или короткое 3 274179 5 2/2 приводная ось электромагнитного клапана вправо Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 3 274179 6 2/2 приводная ось электромагнитного клапана вправо Ток выше нормальной или заземленной цепи 4 274180 3 2/2 ведущая ось электромагнитного клапана влево Напряжение выше или короткое 4 274180 5 2/2 ведущая ось электромагнитного клапана влево Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 4 274180 6 2/2 ведущая ось электромагнитного клапана влево Ток выше нормальной или заземленной цепи 5 274181 3 2/2 ось электромагнитного клапана 3 правая Напряжение выше или короткое 5 274181 5 2/2 ось электромагнитного клапана 3 правая Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 5 274181 6 2/2 ось электромагнитного клапана 3 правая Ток выше нормальной или заземленной цепи 6 274182 3 2/2 ось электромагнитного клапана 3 левая Напряжение выше или короткое 6 274182 5 2/2 ось электромагнитного клапана 3 левая Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 6 274182 6 2/2 ось электромагнитного клапана 3 левая Ток выше нормальной или заземленной цепи 7 274183 3 Центральный привод 3/2 соленоидный клапан Напряжение выше или короткое 7 274183 5 Центральный привод 3/2 соленоидный клапан Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 7 274183 6 Центральный привод 3/2 соленоидный клапан Ток выше нормальной или заземленной цепи 8 274184 3 3/3 ось электромагнитного клапана 3 подъем Напряжение выше или короткое 8 274184 5 3/3 ось электромагнитного клапана 3 подъем Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 8 274184 6 3/3 ось электромагнитного клапана 3 подъем Ток выше нормальной или заземленной цепи 9 274185 3 3/3 соленоидный клапан 3 опускание Напряжение выше или короткое 9 274185 5 3/3 соленоидный клапан 3 опускание Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 9 274185 6 3/3 соленоидный клапан 3 опускание Ток выше нормальной или заземленной цепи 10 274186 3 2/2 ось электромагнитного клапана 3 подъемные сильфоны Напряжение выше или короткое 10 274186 5 2/2 ось электромагнитного клапана 3 подъемные сильфоны Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 10 274186 6 2/2 ось электромагнитного клапана 3 подъемные сильфоны Ток выше нормальной или заземленной цепи 105 274281 3 2/2 соленоидный клапан, приводная ось / ось 3 Напряжение выше или короткое 105 274281 5 2/2 соленоидный клапан, приводная ось / ось 3 Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 105 274281 6 2/2 соленоидный клапан, приводная ось / ось 3 Ток выше нормальной или заземленной цепи 16 274192 2 Датчик передней оси переднего правого Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные 16 274192 3 Датчик передней оси переднего правого Напряжение выше или короткое 16 274192 5 Датчик передней оси переднего правого Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 16 274192 6 Датчик передней оси переднего правого Ток выше нормальной или заземленной цепи 18 274194 2 Ведущая ось датчика расстояния справа Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные 18 274194 3 Ведущая ось датчика расстояния справа Напряжение выше или короткое 18 274194 5 Ведущая ось датчика расстояния справа Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 18 274194 6 Ведущая ось датчика расстояния справа Ток выше нормальной или заземленной цепи 19 274195 2 Ведущая ось датчика расстояния влево Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные 19 274195 3 Ведущая ось датчика расстояния влево Напряжение выше или короткое 19 274195 5 Ведущая ось датчика расстояния влево Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 19 274195 6 Ведущая ось датчика расстояния влево Ток выше нормальной или заземленной цепи 22 274198 3 Датчик передней оси датчика давления справа Напряжение выше или короткое 22 274198 5 Датчик передней оси датчика давления справа Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 22 274198 6 Датчик передней оси датчика давления справа Ток выше нормальной или заземленной цепи 24 274200 3 Направляющая ось датчика давления вправо Напряжение выше или короткое 24 274200 5 Направляющая ось датчика давления вправо Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 24 274200 6 Направляющая ось датчика давления вправо Ток выше нормальной или заземленной цепи 25 274201 3 Ведущая ось датчика давления влево Напряжение выше или короткое 25 274201 5 Ведущая ось датчика давления влево Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 25 274201 6 Ведущая ось датчика давления влево Ток выше нормальной или заземленной цепи 26 274202 3 Датчик давления 3 правый Напряжение выше или короткое 26 274202 5 Датчик давления 3 правый Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 26 274202 6 Датчик давления 3 правый Ток выше нормальной или заземленной цепи 27 274203 3 Датчик давления 3 слева Напряжение выше или короткое 27 274203 5 Датчик давления 3 слева Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 27 274203 6 Датчик давления 3 слева Ток выше нормальной или заземленной цепи 28 274204 3 Сильфонный датчик давления Напряжение выше или короткое 28 274204 5 Сильфонный датчик давления Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи 28 274204 6 Сильфонный датчик давления Ток выше нормальной или заземленной цепи 46 274222 3 Источник питания для датчиков давления Напряжение выше или короткое 46 274222 6 Источник питания для датчиков давления Ток выше нормальной или заземленной цепи 47 274223 3 Источник питания для дистанционного управления ECAS Напряжение выше или короткое 47 274223 6 Источник питания для дистанционного управления ECAS Ток выше нормальной или заземленной цепи 48 274224 3 Линия передачи данных удаленного управления 1 Напряжение выше или короткое 48 274224 6 Линия передачи данных удаленного управления 1 Ток выше нормальной или заземленной цепи 49 274225 3 Пульт дистанционного управления 1 линия синхронизации Напряжение выше или короткое 49 274225 6 Пульт дистанционного управления 1 линия синхронизации Ток выше нормальной или заземленной цепи 33 274209 11 Пульт дистанционного управления 1 Режим отказа не идентифицируется 231 274407 9 CAN-шина выключена (SAE J 1939) Аномальная скорость обновления 60 274236 9 Ошибка связи с CAN Аномальная скорость обновления 61 274237 9 Сообщение CAN CCVS Аномальная скорость обновления 62 274238 9 Сообщение CAN EEC1 Аномальная скорость обновления 65 274241 9 CAN-сообщение AIR1 (ECAM) Аномальная скорость обновления 68 274244 9 Сообщение CAN TCO1 Аномальная скорость обновления 74 274250 9 Сообщение CAN EAC1 Аномальная скорость обновления 75 274251 9 CAN-сообщение ASC2_A Аномальная скорость обновления 77 274253 9 CAN-сообщение ASC6_A Аномальная скорость обновления 104 274280 9 Сообщение CAN ETC2 Аномальная скорость обновления 254 274430 2 Блок управления (внутренняя неисправность) Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные 254 274430 11 Блок управления (внутренняя неисправность) Режим отказа не идентифицируется 254 274430 12 Блок управления (внутренняя неисправность) Плохое интеллектуальное устройство или компонент 38 274214 2 Спецификация контрольных сумм ECU Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные 39 274215 2 Данные параметров контрольной суммы Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные 39 274215 13 Данные параметров контрольной суммы Вне калибровки 40 274216 2 Датчики расстояний калибровки контрольных сумм Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные 40 274216 13 Датчики расстояний калибровки контрольных сумм Вне калибровки 41 274217 2 Датчики давления калибровочных данных контрольной суммы Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные 42 274218 2 Контрольная сумма макс. данные о нагрузке на ось Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные 42 274218 11 Контрольная сумма макс. данные о нагрузке на ось Режим отказа не идентифицируется 42 274218 12 Контрольная сумма макс. данные о нагрузке на ось Плохое интеллектуальное устройство или компонент 92 274268 2 Конфигурация контрольной суммы CAN-данных Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные 98 274274 2 Проверка параметров / проверка компонентов Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные 98 274274 11 Проверка параметров / проверка компонентов Режим отказа не идентифицируется

ECAS коды неисправностей блока управления пневматической подвеской КАМАЗ 5490

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления пневматической подвеской ECAS Wabco.

SPN 274210 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 34
Электропитание электромагнитных клапанов (реле центрального клапана).

SPN 274210 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 34
Электропитание электромагнитных клапанов (реле центрального клапана).

SPN 274210 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 34
Электропитание электромагнитных клапанов (реле центрального клапана).

SPN 274210 FMI 11

Описание:
Режим отказа не идентифицируется.
Код SID 34
Электропитание электромагнитных клапанов (реле центрального клапана).

SPN 274177 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 1
2/2 передняя ось соленоидного клапана.

SPN 274177 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 1
2/2 передняя ось соленоидного клапана.

SPN 274177 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 1
2/2 передняя ось соленоидного клапана.

SPN 274179 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 3
2/2 приводная ось электромагнитного клапана вправо.

SPN 274179 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 3
2/2 приводная ось электромагнитного клапана вправо.

SPN 274179 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 3
2/2 приводная ось электромагнитного клапана вправо.

SPN 274180 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 4
2/2 ведущая ось электромагнитного клапана влево.

SPN 274180 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 4
2/2 ведущая ось электромагнитного клапана влево.

SPN 274180 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 4
2/2 ведущая ось электромагнитного клапана влево.

SPN 274181 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое
Код SID 5
2/2 ось электромагнитного клапана 3 правая

SPN 274181 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 5
2/2 ось электромагнитного клапана 3 правая.

SPN 274181 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 5
2/2 ось электромагнитного клапана 3 правая.

SPN 274182 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 6
2/2 ось электромагнитного клапана 3 левая.

SPN 274182 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 6
2/2 ось электромагнитного клапана 3 левая.

SPN 274182 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 6
2/2 ось электромагнитного клапана 3 левая.

SPN 274183 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 7
Центральный привод 3/2 соленоидный клапан.

SPN 274183 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 7
Центральный привод 3/2 соленоидный клапан.

SPN 274183 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 7
Центральный привод 3/2 соленоидный клапан.

SPN 274184 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 8
3/3 ось электромагнитного клапана 3 подъем.

SPN 274184 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 8
3/3 ось электромагнитного клапана 3 подъем.

SPN 274184 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 8
3/3 ось электромагнитного клапана 3 подъем.

SPN 274185 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 9
3/3 соленоидный клапан 3 опускание.

SPN 274185 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 9
3/3 соленоидный клапан 3 опускание.

SPN 274185 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 9
3/3 соленоидный клапан 3 опускание.

SPN 274186 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 10
2/2 ось электромагнитного клапана 3 подъемные сильфоны.

SPN 274186 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 10
2/2 ось электромагнитного клапана 3 подъемные сильфоны.

SPN 274186 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 10
2/2 ось электромагнитного клапана 3 подъемные сильфоны.

SPN 274281 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 105
2/2 соленоидный клапан, приводная ось / ось 3.

SPN 274281 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 105
2/2 соленоидный клапан, приводная ось / ось 3.

SPN 274281 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 105
2/2 соленоидный клапан, приводная ось / ось 3.

SPN 274192 FMI 2

Описание:
Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
Код SID 16
Датчик передней оси переднего правого.

SPN 274192 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 16
Датчик передней оси переднего правого.

SPN 274192 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 16
Датчик передней оси переднего правого.

SPN 274192 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 16
Датчик передней оси переднего правого.

SPN 274194 FMI 2

Описание:
Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
Код SID 18
Ведущая ось датчика расстояния справа.

SPN 274194 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 18
Ведущая ось датчика расстояния справа.

SPN 274194 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 18
Ведущая ось датчика расстояния справа.

SPN 274194 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 18
Ведущая ось датчика расстояния справа.

SPN 274195 FMI 2

Описание:
Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
Код SID 19
Ведущая ось датчика расстояния влево.

SPN 274195 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 19
Ведущая ось датчика расстояния влево.

SPN 274195 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 19
Ведущая ось датчика расстояния влево.

SPN 274195 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 19
Ведущая ось датчика расстояния влево.

SPN 274198 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 22
Датчик передней оси датчика давления справа.

SPN 274198 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 22
Датчик передней оси датчика давления справа.

SPN 274198 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 22
Датчик передней оси датчика давления справа.

SPN 274200 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 24
Направляющая ось датчика давления вправо.

SPN 274200 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 24
Направляющая ось датчика давления вправо.

SPN 274200 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 24
Направляющая ось датчика давления вправо.

SPN 274201 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 25
Ведущая ось датчика давления влево.

SPN 274201 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 25
Ведущая ось датчика давления влево.

SPN 274201 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 25
Ведущая ось датчика давления влево.

SPN 274202 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 26
Датчик давления 3 правый.

SPN 274202 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 26
Датчик давления 3 правый.

SPN 274202 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 26
Датчик давления 3 правый.

SPN 274203 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 27
Датчик давления 3 слева.

SPN 274203 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 27
Датчик давления 3 слева.

SPN 274203 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 27
Датчик давления 3 слева.

SPN 274204 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 28
Сильфонный датчик давления.

SPN 274204 FMI 5

Описание:
Ток ниже нормальной или разомкнутой цепи.
Код SID 28
Сильфонный датчик давления.

SPN 274204 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 28
Сильфонный датчик давления.

SPN 274222 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 46
Источник питания для датчиков давления.

SPN 274222 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 46
Источник питания для датчиков давления.

SPN 274223 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 47
Источник питания для дистанционного управления ECAS.

SPN 274223 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 47
Источник питания для дистанционного управления ECAS.

SPN 274224 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 48
Линия передачи данных удаленного управления 1.

SPN 274224 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 48
Линия передачи данных удаленного управления 1.

SPN 274225 FMI 3

Описание:
Напряжение выше или короткое.
Код SID 49
Пульт дистанционного управления 1 линия синхронизации.

SPN 274225 FMI 6

Описание:
Ток выше нормальной или заземленной цепи.
Код SID 49
Пульт дистанционного управления 1 линия синхронизации.

SPN 274209 FMI 11

Описание:
Режим отказа не идентифицируется.
Код SID 33
Пульт дистанционного управления 1.

SPN 274407 FMI 9

Описание:
Аномальная скорость обновления.
Код SID 231
CAN-шина выключена (SAE J 1939).

SPN 274236 FMI 9

Описание:
Аномальная скорость обновления.
Код SID 60
Ошибка связи с CAN.

SPN 274237 FMI 9

Описание:
Аномальная скорость обновления.
Код SID 61
Сообщение CAN CCVS.

SPN 274238 FMI 9

Описание:
Аномальная скорость обновления.
Код SID 62
Сообщение CAN EEC1.

SPN 274241 FMI 9

Описание:
Аномальная скорость обновления.
Код SID 65
CAN-сообщение AIR1 (ECAM).

SPN 274244 FMI 9

Описание:
Аномальная скорость обновления.
Код SID 68
Сообщение CAN TCO1.

SPN 274250 FMI 9

Описание:
Аномальная скорость обновления.
Код SID 74
Сообщение CAN EAC1.

SPN 274251 FMI 9

Описание:
Аномальная скорость обновления.
Код SID 75
CAN-сообщение ASC2_A.

SPN 274253 FMI 9

Описание:
Аномальная скорость обновления.
Код SID 77
CAN-сообщение ASC6_A.

SPN 274280 FMI 9

Описание:
Аномальная скорость обновления.
Код SID 104
Сообщение CAN ETC2.

SPN 274430 FMI 2

Описание:
Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
Код SID 254
Блок управления (внутренняя неисправность).

SPN 274430 FMI 11

Описание:
Режим отказа не идентифицируется.
Код SID 254
Блок управления (внутренняя неисправность).

SPN 274430 FMI 12

Описание:
Плохое интеллектуальное устройство или компонент.
Код SID 254
Блок управления (внутренняя неисправность).

SPN 274214 FMI 2

Описание:
Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
Код SID 38
Спецификация контрольных сумм ECU.

SPN 274215 FMI 2

Описание:
Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
Код SID 39
Данные параметров контрольной суммы.

SPN 274215 FMI 13

Описание:
Вне калибровки.
Код SID 39
Данные параметров контрольной суммы.

SPN 274216 FMI 2

Описание:
Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
Код SID 40
Датчики расстояний калибровки контрольных сумм.

SPN 274216 FMI 13

Описание:
Вне калибровки.
Код SID 40
Датчики расстояний калибровки контрольных сумм.

SPN 274217 FMI 2

Описание:
Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
Код SID 41
Датчики давления калибровочных данных контрольной суммы.

SPN 274218 FMI 2

Описание:
Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
Код SID 42
Контрольная сумма макс. данные о нагрузке на ось.

SPN 274218 FMI 11

Описание:
Режим отказа не идентифицируется.
Код SID 42
Контрольная сумма макс. данные о нагрузке на ось.

SPN 274218 FMI 12

Описание:
Плохое интеллектуальное устройство или компонент.
Код SID 42
Контрольная сумма макс. данные о нагрузке на ось.

SPN 274268 FMI 2

Описание:
Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
Код SID 92
Конфигурация контрольной суммы CAN-данных.

SPN 274274 FMI 2

Описание:
Данные неустойчивые, прерывистые или неправильные.
Код SID 98
Проверка параметров / проверка компонентов.

SPN 274274 FMI 11

Описание:
Режим отказа не идентифицируется.
Код SID 98
Проверка параметров / проверка компонентов.

Решил написать как просто избавиться от такой ошибки и проблемы виляния заднего моста (всей машины) из-за неравномерности наполнения задних подушек. Если у Вас именно так, то читайте дальше.
Решение: В задней части рамы установлен клапан-регулятор подачи воздуха на подушки. Он имеет три патрубка слева (со стороны водителя). Приобретаем два тройника d8, подрезаем среднюю и нижнюю трубки и посредством тройников соединяем их в одну магистраль. Теперь подушки будут наполняться воздухом равномерно.
Однако, этот метод краткосрочный. В дальнейшем могут появиться проблемы с уклоном автомобиля на неровностях. Всем удачи!

Неисправности грузовой пневмоподвески: признаки и причины

Современные грузовики включают механизмы и системы, которые приводятся в работоспособное состояние под воздействием сжатого воздуха. Их нормальное функционирование обеспечивается компонентами пневмосистемы, выступающими исполнительными органами системы торможения, механизма сцепления и пневматической подвески, которая часто выходит из строя гораздо раньше предполагаемого времени.

Только своевременное выявление и решение проблем связанных с пневмоподвеской способно обеспечить безопасность езды и грузоперевозок, из-за чего нужно быть в курсе признаков и причин неисправностей этого механизма, чтобы минимизировать риск их возникновения.

Признаки поломок

Симптомов, говорящих о необходимости обратиться на СТО много, однако самый главный и заметный невооруженным глазом – один. Если по сравнению с обычным состоянием автомобиль присел, а при включении не поднимается в привычное положение, то стоит задуматься, исправна ли грузовая пневмоподвеска.

Причина неисправности пневмоподвески.

Чаще всего водителей подводят воздушные подушки, которые изнашиваются, но выходят из строя не одновременно, а одна за другой. Если грузовик приседает на одно колесо, тогда как при его заводке и запуске компрессора соответственно от колеса, где опущена пневмостойка, раздается свист, то это говорит как раз о неисправности пневмоподушки. Ремонт пневмостоек и тем более ремонт пневмоподвески в целом занятие недешевое, поэтому нужно иметь представления о сроке службы и о причинах неисправностей отдельных элементов пневматической подвески.

Срок службы

Как правило, ресурс грузовой пневмоподвески составляет 250 тысяч километров, однако на практике автовладельцы обращаются за ремонтом по результатам 150-200 тысяч километров пробега. На показатели износа системы влияют как особенности эксплуатации, так и качество дорожного покрытия, а также частые контакты с химическими реагентами, используемыми коммунальными службами.

Причины неисправностей

Каждый элемент системы грузовой пневмоподвески может выйти из строя по тем или иным причинам. Так, например, стальной сердечник пневморессоры ломается из-за некорректного монтажа, хранения или транспортировки. Его нужно хранить в помещениях без освещения, сухим воздухом и с комнатной температурой, монтировать при помощи профессионального инструмента и перевозить, принимая во внимание все рекомендации производителя.

Что касается верхней торцовой поверхности пневмобаллона, то она может стереться по причине несовместимости верхней крышки или поршня непосредственно с пневматическим баллоном. Избежать этого можно пользуясь рекомендациями и инструкциями, рассказывающими как правильно выполнять замену пневмобаллона. Знакомимся с остальными возможными неисправностями этого элемента, и из-за чего они появляются:

  • нарушение герметичности – неправильный монтаж пневмоподушки, сопровожденный повреждением конического уплотнителя;
  • образование наклонных складок – скручивание в результате установки, проводимой с нарушениями;
  • разрыв либо разрез – воздействие таких острых инородных тел как камни, стекло, металл и так далее, защемление крепежными элементами.

Впрочем, остальные компоненты системы также могут выходить из строя по не менее разнообразным причинам. Подробнее об этом:

Проблема с пневмоподвеской КАМАЗ 5490

  • срыв крепежного болта – происходит в результате превышения затяжкой предельной величины;
  • коррозия изготовленных из металла компонентов пневморессоры – проявляется в итоге порчи защитного слоя крепежных элементов во время монтажа;
  • изменение конструкции пневморукава и вырывание верхней пластины пневматической рессоры – происходит из-за поломок системы регулировки рабочих параметров амортизаторов, а также хода подвески;
  • вырывание сердечника – происходит, как правило, в результате излишнего воздействия на пневматический баллон автотранспорта и аварийном ходе пневматической подвески;
  • изменение внешнего вида расположенной сверху пластины или поршня – наблюдается при регулярной чрезмерной нагрузке, оказываемой на пневматический баллон;
  • трещины любых размеров на резине – проявляются по причине естественного износа материала, регулярных нагрузок динамического характера, воздействия, как правило, высоких температур, а также особенностей сезона;
  • порча поверхности пневмобаллона – происходит из-за воздействия таких химически активных веществ как растворители, масла, а также смазки, которая выступает самым главным вредителем и значительно сокращает срок службы элемента;
  • истирание главной поверхности пневмобаллона – дает о себе знать из-за механического износа, который вызывается частым контактом с инородными предметами, элементами автотранспорта и грязью, собирающейся на боковой части поршня;
  • образование складок и изломов – происходит по причине продолжительной эксплуатации машины без давления;
  • появление пробоин в пневмобаллоне или поршне – становится причиной регулярного и тяжелого контакта поршня с верхней крышкой, а также отсутствия отбойника или буфера.

Также в число наиболее популярных неисправностей входят разрыв опоясывающего кольца, а также вырывание поршня, которые становятся итогом перегрузки автотранспорта. Из всего этого можно сделать вывод, что большинство проблем с грузовой пневматической подвеской можно избежать, если грамотно выполнять монтаж пневмобаллона и использовать автомобиль так, чтобы подвеска не была под большим, несвойственным ей давлением.

Источник: gronax.ru

КАМАЗ 5490. ошибка «автомобиль не в транспортном положении!» Решение.

Решил написать как просто избавиться от такой ошибки и проблемы виляния заднего моста (всей машины) из-за неравномерности наполнения задних подушек. Если у Вас именно так, то читайте дальше.
Решение: В задней части рамы установлен клапан-регулятор подачи воздуха на подушки. Он имеет три патрубка слева (со стороны водителя). Приобретаем два тройника d8, подрезаем среднюю и нижнюю трубки и посредством тройников соединяем их в одну магистраль. Теперь подушки будут наполняться воздухом равномерно.
Однако, этот метод краткосрочный. В дальнейшем могут появиться проблемы с уклоном автомобиля на неровностях. Всем удачи!

Источник: www.drive2.ru

Проблемы с пневмоподвеской: не опускается из верхнего положения, пульт не реагирует

Проблемы с пневмоподвеской: не опускается из верхнего положения, пульт не реагирует ⇐ Actros

Сообщение Alex11144 » 19 окт 2015, 13:31

Добрый день. Машина не опускается из верхнего положения. Пульт вообще не реагирует. На раме вдоль машины стоят рессиверы я так понял на подушки в переднем ближе к кабине который! течет конденсат. его слили. Откручивали клапан потом установили так же. Теперь подвеска в верхнем положении.

Что делать может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Сообщение Олжас » 19 окт 2015, 16:26

Сообщение alecksandr.74 » 19 окт 2015, 20:00

доброго дня. зайди в систему NR— выпиши ошибки,будем по смотреть. а джойстик не реагирует—это система NR— встала в аварийный режим. система воспринимает обрыв датчика, провода, или любую другую не исправность- как аварийную ситуацию.. система думает—что в подвеске рамы что то отвалилось, а машина движется,и она начинает поднимать давление в подушках(аварийный режим) и конечно джойстик отключает, чтобы водитель ехал на сервис..

Сообщение Карим » 08 ноя 2018, 15:52

На пульт. Не. Реагирует только. Транспортной. Положение перегрузил. Одну. Сторону.

И после этого. Такая ситуация кто может. Помочь советом

Сообщение Гость » 30 дек 2019, 00:15

Кто поможет, у меня подвеска нериагирует на пульт в транспортное положение невстаёт. Пультом пытаюсь подънять и ничего ни перед ни зад

Сообщение SRG » 31 дек 2019, 01:53

Если не работает вообще, то возможно нет воздуха в ресивере на подвеску. На этом ресивере еще есть клапан механический регулирования давления посмотри его. Или обрыв электро проводки на кран пневмоподвеской.

Диагностика и решение проблем по телефону $$$$$ за результат Ремонт автономок, снятие блокировки по телефону
Отключение MP3 MP4
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь

Сообщение Гость » 24 май 2020, 21:03

Ребята подскажите пожалуйста когда флажок поворачивается чтоб он у меня отпустил он верх поднимает что за причина

Сообщение SRG » 26 май 2020, 08:22

Диагностика и решение проблем по телефону $$$$$ за результат Ремонт автономок, снятие блокировки по телефону
Отключение MP3 MP4
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь

Сообщение Гость_517 » 12 окт 2020, 20:19

Сообщение sirojiddin » 12 окт 2020, 21:23

При выборе передний ос или задние ос в пульте горид светодиодный лампа?

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Если горит то пробую отсодинение датчики уровня оба лев,прав и пробовать поднять или опустить ручной

Сообщение SRG » 13 окт 2020, 09:31

А проблема в чем? При выборе оси, светодиод да должен светиться. В ручном подьеме и опускании оси пока нажата клафиша подвеска должна работать. Это аварийный режим работы.

Диагностика и решение проблем по телефону $$$$$ за результат Ремонт автономок, снятие блокировки по телефону
Отключение MP3 MP4
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь

Сообщение sirojiddin » 13 окт 2020, 13:47

Сообщение SRG » 13 окт 2020, 14:49

Диагностика и решение проблем по телефону $$$$$ за результат Ремонт автономок, снятие блокировки по телефону
Отключение MP3 MP4
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь

Сообщение Безопасный » 29 ноя 2020, 19:09

Сообщение Назначение » 23 янв 2021, 10:32

Сообщение SRG » 23 янв 2021, 20:31

Диагностика и решение проблем по телефону $$$$$ за результат Ремонт автономок, снятие блокировки по телефону
Отключение MP3 MP4
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь

Сообщение Коммутатор » 13 дек 2021, 09:02

Добрый день подскажите пожалуйста передние подушки перестали поднимать а задние только верх поднимают обратно вниз кнопку нажимаю не реагирует даф 75

Сообщение Габаритное Освещение » 19 фев 2022, 07:52

доброє утро. подскажыте пожалуйста. стал на стоянку, нажал на пульте опускание, а машына поднялась в самый верх? в транспортное нестановитса и неопускаетса, диоды светят и тухнут при нажатие транспортного.. шнур проверил тестером всьо цело. что делать куда смотреть, может пульт сломался. .

Сообщение SRG » 19 фев 2022, 12:44

Диагностика и решение проблем по телефону $$$$$ за результат Ремонт автономок, снятие блокировки по телефону
Отключение MP3 MP4
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь

Сообщение Electric Fuel Pump » 19 мар 2022, 17:21

Всем привет ивеко евро тех 97года не встаёт в транспортное положение,в ручную на подъём щёлкает кран уровня пола но не поднимает воздух в кран идёт,а с крана нет ставил другой кран точно рабочий но увы такая же история не поднимает

Сообщение Ремонт » 20 мар 2022, 18:16

может нвобопот опускает заместо поднять.
тогда обрыв. скорее всего.
провода идут в одном жгуте и в одну фишку.
можно жгут пошевелить.

Сообщение Константин аксор » 08 апр 2022, 13:40

Мерседес аксор, проблема поднялась задня подвеска и не опускается, пульт не действует, в транспортное не встает, что делать?

Сообщение sereschka » 08 апр 2022, 15:59

Сообщение SRG » 08 апр 2022, 17:20

Что бы добраться до ремонта. Отключите кран, с подушек воздух спустите до транспортного уровня. Штуцера на подушках, кране или с боку авто. В зависимости какое авто.

Диагностика и решение проблем по телефону $$$$$ за результат Ремонт автономок, снятие блокировки по телефону
Отключение MP3 MP4
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь

Сообщение Бензобак » 19 авг 2022, 09:32

Здравствуйте перестали реагировать подушки на КАМАЗ 5490. Поменял кран перекидывали провода либо отпускает либо задирает до конца всеми кнопками на пульте и в верх и в вниз и транспортное.

Сообщение Бензобак » 19 авг 2022, 09:33

Здравствуйте перестали реагировать подушки на КАМАЗ 5490. Поменял кран перекидывали провода либо отпускает либо задирает до конца всеми кнопками на пульте и в верх и в вниз и транспортное.

Сообщение evacuator » 19 авг 2022, 09:41

прив. для начала нужно посмотреть ошибки на приборке. Сталкивался по подобной ситуацией. Подключал диагностику. выяснилось что у меня на пульте были замкнуты все кнопки. причина была в проводке пульта.

Доброго времени суток, грузоводы. Имеется Daf 95XF. Главная проблема в том, что не опускается ленивец, а еще горит желтый индикатор на приборке. При нажати кнопки ленивца слышно кратковременный пшик. Уровень пола не выравнивается кнопкой, иногда машина стоит криво. Управление с пульта не работает.

Имеется версия что есть обрыв цепи датчика уровня пола и подвеска стает аварийный режим. Кто.

Кран который заменил оригинал ? Проводки проверяли ? Проверяли подушки с воздухом ? Если все в норме программирования и провести несколько пунктов новер но запрограммировали только на задний ос !

Всем доброго дня, потерял пульт центрального замка на ДАФ 105, можно восстановить или привязать на новый пульт и как?

Если хоть один пульт остался то можно прописать еще пульты. Если пультов нет -то нужно покупать новый блок управления центральным замком или на разборке взять бу но с пультом от него. Только так сможете добавить пульт.
Просто новый брелок не запрограммировать, если нет не одного старого.
Программировать дилерским компьютером.

Маз 551605 6х4 трехстороний 2004г. Начались проблемы с поднятием и опусканием кузова. Поменяны 4 клапана ограничения подъема. То поднимает но не опускает , то недержит, то не поднимает. Кто нибудь сталкивался с этим?

На Scania p400 после капиталка двигателя кузов не поднимается а спускается спускается поднимается не поднимается насос включается а куз не поднимается

Всем Доброе утро! Спасайте Мерседес axor Подскажите что делать куда лезть подвеска не надувает полностью левую подушку правая полностью надутая а левая как бы на половину

Парни, тоже проблема с подушками на аксоре, не поднимает совсем ни одну подушку, меняли краны уровня пола, все бесполезно, подкидывали рабочий блок уровня пола, ни чего не помогает! И при этом отсечка срабатывает часто и не в полную силу!

Добрый день! У меня проблема, при опущенном цилиндре- остаётся зазор в ~3 см между кузовом и подрамником. Может кто разбирается в такой проблеме? Отцепили цилиндр подъема- кузов лег плотно, ставим на место, подняли опустили кузов- снова зазор

Источник: gruzovod.ru

Возможные неисправности агрегатов и систем автомобиля КАМАЗ-5490. Самопомощь.

Необходимо своевременно устранять неисправности агрегатов и систем автомобиля, т.к. эти неисправности могут ухудшить экологические и эксплуатационные показатели работы автомобиля (увеличить расход топлива, уменьшить мощность двигателя, увеличить выброс вредных веществ в атмосферу), а также влияют на безопасную эксплуатацию автомобиля.

Контролировать состояние всех систем автомобиля позволяют контрольные приборы и сообщения на дисплее комбинации приборов.

При повороте ключа замка выключателя приборов и стартера в первое фиксированное положение, на панели приборов на 2-3 секунды загораются все контрольные лампы и сигнализаторы.

Если лампы продолжают гореть или загораются во время движения автомобиля, то это означает, что возникла неисправность (см. подраздел Индикация и устранение неисправностей). После устранения неисправности контрольные лампы гаснут.

При появлении критических неисправностей в дополнении к сообщению загорается лампа STOP. В некоторых случаях звучит предупредительный звуковой сигнал.

При необходимости провести диагностику систем автомобиля. Режим диагностики служит для контроля работы электронных систем автомобиля и выдачи кодов неисправности.

Для расшифровки кодов и устранения неисправностей следует обратиться в сервисный центр.

Ремонт компонентов Даймлер, расшифровку кодов неисправностей двигателя «Mercedes-Benz» необходимо производить в сервисных центрах «Mercedes-Benz» или авторизованных (для осуществления сервиса компонентов Даймлер) сервисных центрах ОАО «КАМАЗ».

Внимание!

При проведении ремонта и устранении неисправностей необходимо остановить двигатель и отключить питание системы. Питание системы отключается при повороте ключа замка выключателя приборов и стартера в положение «О».

Возможные неисправности узлов и систем автомобиля, причины и методы их устранения см. в Руководстве по устройству, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля КАМАЗ-5490.

Включение аварийной сигнализации.

При возникновении неисправностей, угрожающих безопасности движения, надо немедленно остановить автомобиль, включить стояночный тормоз и аварийную сигнализацию.

Для включения аварийной сигнализации нажать вверху на выключатель аварийной сигнализации, расположенный на панели приборов

. При нажатии на выключатель загораются все указатели поворотов, а также мигает сигнальная лампа (светодиод), встроенная в выключатель.

Для выключения аварийной сигнализации нажать на выключатель внизу. Указатели поворотов, а также сигнальная лампа (светодиод), встроенная в выключатель, гаснут.

Аварийная световая сигнализация активируется при выходе из строя обеих стоп-сигналов тягача или прицепа/полуприцепа, или при нажатии на педаль тормоза.

Диагностика систем автомобиля.

Если на панели приборов загорается контрольная лампа неисправностей электронной системы (например,

– неисправность в системе управления двигателем), это означает, что в системе управления этой системой произошла неисправность.

Необходимо провести диагностику электронной системы автомобиля и устранить неисправность.

После устранения неисправности контрольная лампа неисправности гаснет.

Управление экранами на дисплее осуществляется кнопками, расположенными на рулевом колесе с левой стороны (см. рис. Управление экранами на дисплее).

Управление экранами на дисплее.

Возможные неисправности агрегатов и систем автомобиля КАМАЗ-5490. Самопомощь.

1 — информационный дисплей; 2 — кнопки управления экранами на дисплее.

Кнопки управления экранами на дисплее.

Вход в меню. Подтверждение сообщения на дисплее.
Пролистывание вперед (выбор функции)
Пролистывание назад (выбор функции)
Выход из текущего экрана/возвращение в главное меню

Последовательность чтения диагностических кодов.

  • Повернуть ключ выключателя приборов и стартера в положение «ON» (положение движения).

Появляется главный экран.

Главный экран.

Возможные неисправности агрегатов и систем автомобиля КАМАЗ-5490. Самопомощь.

  • Включить стояночный тормоз.

Внимание!

Режим диагностики всех систем доступен только на стоящем автомобиле (при включенном стояночном тормозе).

Возможные неисправности агрегатов и систем автомобиля КАМАЗ-5490. Самопомощь.

Возможные неисправности агрегатов и систем автомобиля КАМАЗ-5490. Самопомощь.

При выборе строки «Параметры» открывается экран с параметрами выбранной электронной системы управления, получаемыми по шине данных CAN.

Возможные неисправности агрегатов и систем автомобиля КАМАЗ-5490. Самопомощь.

Возможные неисправности агрегатов и систем автомобиля КАМАЗ-5490. Самопомощь.

Если есть активные ошибки, то отображаются:

  • название системы;
  • общее количество ошибок в блоке;
  • SPN (номер устройства, подключенного к конкретной (локальной) электронной системе (датчики, исполнительные механизмы, сообщения в шине данных CAN);
  • FMI – код типа неисправности.

Далее нажатиями на кнопки и можно пролистать до 10 активных ошибок блока. Если ошибок больше чем 10, то следующие ошибки можно будет посмотреть только после устранения тех, которые уже отображены.

Возможные неисправности агрегатов и систем автомобиля КАМАЗ-5490. Самопомощь.

Диагностика других электронных систем автомобиля проводится аналогично.

Для расшифровки кодов и устранения неисправностей следует обратиться в сервисный центр.

Для проведения диагностики неисправностей в сервисных центрах используется разъем бортовой диагностической системы (OBD), расположенный слева от рулевой колонки (см. рис. Расположение разъема диагностики).

Расположение разъема диагностики

Возможные неисправности агрегатов и систем автомобиля КАМАЗ-5490. Самопомощь.

1 — разъем диагностики.

Технологический режим диагностики.

Технологический режим может использоваться в случае удалённой диагностики неисправности специалистами ОАО «КАМАЗ» либо специалистами сервисных центров.

В технологическом режиме для уточнения неисправности внутри систем автомобиля дисплей показывает восемь дополнительных экранов. На дисплей выводятся параметры различных элементов и систем автомобиля.

Внимание!

Технологический режим диагностики более информативен во время движения. Вследствие чего этим режимом следует пользоваться только на ровных площадках без препятствий и других участников движения.

Категорически запрещается пользоваться технологическим режимом диагностики на дорогах общего пользования, т.к. для считывания и анализа информации с экранов водитель меньше внимания будет уделять ситуации на дороге. Активация технологического режима диагностики возможна только при включенной аварийной сигнализации.

Для просмотра экранов дисплея в технологическом режиме диагностики:

  • Включить аварийную сигнализацию.
  • Повернуть ключ выключателя приборов и стартера в положение «I».
  • В течение 15 секунд пять раз нажать на педаль управления подачей топлива или педаль тормоза, или десять раз включить дальний свет. На дисплее появится сообщение 1.

Сообщение 1.

Возможные неисправности агрегатов и систем автомобиля КАМАЗ-5490. Самопомощь.

Далее на дисплее появится сообщение 2.

Сообщение 2.

Возможные неисправности агрегатов и систем автомобиля КАМАЗ-5490. Самопомощь.

Для выхода из технологического режима выключить аварийную сигнализацию.

Экраны технологического режима диагностики.

Экран 1.

Версия программного обеспечения блока CBCU и язык прошивки LCD дисплея.

Экран 2. Двигатель:

  • обороты коленчатого вала;
  • мгновенный расход топлива;
  • давление во впускном коллекторе;
  • процент нажатия на педаль управления подачей топлива.

Экран 3. Двигатель (продолжение):

  • момент на выходе двигателя (в процентах от максимального);
  • температура воздуха во впускном коллекторе;
  • давление масла в системе смазки двигателя;
  • уровень масла в системе смазки (10 % – отметка «MIN» по щупу, 90 % – отметка «МАХ» по щупу).

Экран 4. Температура:

  • окружающего воздуха;
  • топлива на впрыске;
  • охлаждающей жидкости;
  • масла.

Экран 5. Органы управления:

  • процент нажатия на педаль управления подачей топлива;
  • процент нажатия на педаль тормоза;
  • нажатие на педаль сцепления (нажата/ не нажата);
  • активация стояночного тормоза.

Экран 6:

  • скорость передней оси, как среднее арифметическое скоростей левого и правого колес передней оси;
  • относительная скорость переднего левого колеса;
  • относительная скорость переднего правого колеса;
  • относительная скорость заднего левого колеса;
  • относительная скорость заднего правого колеса.

Экран 7. Система курсовой устойчивости:

  • скорость рыскания;
  • величина бокового ускорения;
  • величина продольного ускорения;
  • скорость автомобиля по колёсам.

Экран 8. Коробка передач:

  • обороты входного вала коробки передач с автоматическим управлением;
  • обороты выходного вала коробки передач с автоматическим управлением;
  • процент пробуксовки сцепления;
  • выбранная передача;
  • включенная передача.

Индикация и устранение неисправностей.

• Остановить автомобиль с учетом дорожной обстановки;

• поставить автомобиль на стояночный тормоз;

• проверить уровень масла в картере двигателя.

Если уровень масла в картере двигателя в норме, а контрольная лампа аварийного давления масла не гаснет, то необходимо обратиться в сервисный центр.

Проверить двигатель на герметичность. При обнаружении утечки масла движение автомобиля запрещено до устранения неисправности.

• Остановить автомобиль с учетом дорожной обстановки;

• поставить автомобиль на стояночный тормоз;

Перегрев жидкости в КПП

• Немедленно остановить автомобиль с учетом дорожной обстановки;

• поставить автомобиль на стояночный тормоз;

• оставить двигатель работать с повышенной частотой вращения коленчатого вала, дать остыть коробке передач. Если температура масла в коробке передач понизилась и сообщение погасло, остановить двигатель и дать остыть ему до температуры окружающего воздуха;

• проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, герметичность соединений системы охлаждения двигателя. При необходимости долить охлаждающую жидкость. При наличии течи охлаждающей жидкости, по возможности устранить неисправность на месте;

• проверить уровень масла в коробке передач.

Проверить герметичность IV контура пневмосистемы, работоспособность 4-х контурного защитного клапана, адсорбентного осушителя, компрессора. Во всех контурах давление должно быть не менее 10 кгс/см2.

Источник: almarka.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Камаз 5490 ошибка spn 715 fmi 3
  • Камаз 5490 ошибка spn 117
  • Камаз 5490 ошибка jvcu 520451
  • Камаз 5490 ошибка 802
  • Камаз 5490 ошибка 625 не заводится