Камаз камминз не тянет ошибок нет

Даже такие надежные двигатели, как силовые агрегаты Cummins, иногда неожиданно начинают плохо работать под нагрузкой и, как говорят, совершенно «не тянуть». И здесь дело изначально не в моторе. Причин такой неприятности более чем достаточно.

Если ваш двигатель Камминз перестал «тянуть», мы рекомендуем не затягивать, а отправить его на профессиональную диагностику. Именно она позволит оперативно выявить причину неприятности, чтобы иметь возможность заняться ее устранением.

Чаще всего причинами такой неисправности является следующее:

Плохое или недостаточное по объему выполненных работ техобслуживание

Например, когда при техобслуживании специалисты, выполняющие работы, игнорируют необходимость своевременной замены фильтров разного типа. Или делают их замену, но устанавливают неоригинальный аналог. 

Что, в итоге? В итоге не замененные или плохие по качеству фильтры быстро засоряются и препятствуют правильному движению горючего или воздуха, которые не попадают в сам двигатель в нужном объеме. Результат – падение мощности и неспособность мотора набирать обороты.

Проблемы с топливной системой

Как показывает практика, топливная система даже на таких надежных двигателях, как Cummins, постепенно выходит из строя. В итоге, наступает момент, когда давление в рампе просто оказывается недостаточным, что и приводит к описанному состоянию – мотор «не тянет», наблюдаются провалы, он периодически глохнет и плохо запускается. Причинами отсутствия нужного уровня давления топлива в рампе могут стать следующие варианты:

• Неисправность форсунок, что приводит к повышенной «обратке» горючего.

• Вышел из строя или плохо функционирует насос ТНВД, актуатор.

• Клапан аварийного сброса давления перестал выполнять свои функции.

• Топливный фильтр излишне загрязнен.

• В топливопроводах есть серьезное засорение или есть критический перегиб их.

• Произошло так называемое «завоздушивание» горючего.

Проблемы впуска или выхлопа

Большая часть моторов Камминз оснащены современной системой наддува воздуха. Если эта система перестает правильно функционировать, то правильный наддув не осуществляется. В итоге, силовой агрегат начинает терять мощность и очень плохо справляться даже со средними нагрузками. Причиной неисправности системы может стать:

• Какие-то механические повреждения и деформации (например, патрубков, охладителя или крыльчатки).

• Плохая или некачественная регулировка клапанов, которые отвечают за понижение давления.

• Засорение глушителя.

Неправильное функционирование электронной системы управления силовым агрегатом

Такие системы есть на всех современных силовых агрегатах Камминз. Функционируют они за счет многочисленных датчиков. Если какой-то из них выходит из строя, то двигатель будет работать некорректно. 

Износ деталей и элементов, которые относятся к поршневой группе

Износ таких деталей – естественный процесс, которого не получится избежать, если техника работает, а не используется в качестве музейного экспоната. Единственное, что в этом случае можно сделать – при проведении восстановительных или ремонтных работ устанавливать только оригинальные запчасти, что существенно продлевает срок службы всей поршневой группы. 

Неправильное выставление угла зажигания или нарушение синхронизации

Чаще всего такими настройками занимаются в сервисе. Поэтому если двигатель перестал «тянуть» именно после обращения за ремонтом и настройкой в какую-то организацию, то очень велика вероятность именно этой причины. При неправильно выставленном угле зажигания топливно-воздушная смесь перестает сгорать максимально эффективно. Следствием этого становится отсутствие тяги и то, что мотор намного медленнее набирает обороты.

Выводы

Есть достаточно много причин, которые могут привести к реальному понижению мощности силового агрегата Камминз. Мы рекомендуем, в случае обнаружения такой неприятности, в первую очередь заняться заменой всех фильтров и проведением полноценного техобслуживания мотора. Если эти процедуры не дадут положительного результата, то стоит обратиться за профессиональной диагностикой в хороший сервисный центр, который специализируется именно на моторах компании Cummins.

Двигатель cummins ремонт

ремонт двигателяВладелец дизеля Cummins может столкнуться с такой проблемой, что двигатель не тянет, медленно развивает обороты и задыхается под нагрузкой. Причинами недостатка тяги могут быть как некачественное техническое обслуживание, так и более серьезные проблемы с ДВС.

С такой неисправностью лучше обратиться в сервисный центр для проведения диагностики. Рассмотрим основные причины, из-за которых двигатель Cummins не тянет:

1) Недостаточное или некачественное техническое обслуживание

Самой распространенной причиной, когда двигатель Cummins не тянет — является несвоевременная замена или применение неоригинальных топливных и воздушных фильтров. Засорение фильтра создает повышенное сопротивление в топливопроводе или на впуске. При нехватке топлива или воздуха, поступающего в мотор, снижается мощность, двигатель может работать неровно или плохо развивать обороты.

2) Неисправности с топливной системой

Обычно, проблема с топливной аппаратурой на двигателе Cummins начинается постепенно. В современных ДВС, оснащенных системой Common rail давление топлива в рампе достигает 1700 бар. Если максимальное давление не создается, то появляются провалы в работе, двигатель не тянет, работает неровно, может заглохнуть или наблюдается затрудненный пуск. В некоторых случаях давление в рампе может не быть вообще. Причины, по которым не достигается давление в рампе:

  • повышенная обратка топлива через неисправные форсунки;
  • неисправность насоса ТНВД или актуатора;
  • заклинил аварийный клапан сброса давления;
  • загрязнен топливный фильтр;
  • повышенное сопротивление в топливопроводах (засорение, перегиб);
  • завоздушивание топлива;

3) Проблемы впуска или выхлопа

Большинство двигателей Cummins оснащены системой наддува воздуха. Недостаток наддува приводит к тому, что двигатель задыхается под нагрузкой, теряется мощность, увеличивается расход топлива. Механические повреждения патрубков, охладителя наддувного воздуха (интеркулер) или крыльчатки турбокомпрессора, забитый глушитель, неправильная регулировка клапанов понижают давление наддува.

4) Некорректная работа электронной системы управления двигателем

Современные моторы Cummins оснащены блоком управления и датчиками, которые считывают основные параметры работы ДВС. При нарушении работы одного или нескольких датчиков блок управления переводит мотор в аварийный режим, загорается ошибка на панели приборов, снижается мощность, двигатель не тянет.

5) Износ деталей поршневой группы

Естественный износ деталей или задиры цилиндров, возникшие в результате перегрева, снижают компрессию, топливо сгорает не полностью. Все это напрямую влияет на стабильность работы ДВС. Двигатель Cummins перестает тянуть, теряется мощность, появляется сизый дым и плохой запуск при низких температурах.

6) Некорректный выставленный угол зажигания/нарушение синхронизации

Если мотор перестал тянуть после какого-либо ремонта, то возможно в сервисном центре неправильно выставили угол зажигания. Некорректное зажигание снижает эффективность сгорания топливо-воздушной смеси. На ДВС с электронной системой управления загорится ошибка о нарушении синхронизации датчиков коленчатого/распределительного валов. В этом случае двигатель Cummins не тянет, медленно развивает обороты.

Итоги

Причин снижения мощности мотора Cummins достаточно много. Поиск и устранение этой неисправности стоит начать с самого простого – проведения полного технического обслуживания ДВС с заменой всех фильтров. Если эти меры не дали результата – стоит обратиться в специализированный сервисный центр для проведения комплексной диагностики. Наш сервисный центр специализируется на двигателях Cummins. Записаться к нам можно по телефону 8-964-593-73-73 или оставить заявку через сайт.

Рамис
Новичок
Новичок
Рамис
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 8 лет 9 месяцев

пропала тяга???

Всем привет у меня камаз 65117 двигатель камменз,200 т.км пробежал уже.Проблема такая??? Тяга стала не такая как раньше,газу даешь даже пустому не тянет как кто-то за хвост держит и медлено разганяется???


Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 58
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2186
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#62 Алекс-др » 3 декабря 2014, 22:15

Рамис писал(а):газу даешь даже пустому не тянет как кто-то за хвост держит и медлено разганяется???

Диагностика. Проверь форсунки. При таком пробеге пришлось менять и топливный насос.

Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04


Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай

Сайт

#63 Антоха102 » 8 декабря 2014, 5:49

привет парни. сегодня друг написал такой вопрос. Вот дословно.
Почему патрубок итеркулера взрывается. Повторяется 4 раз. Что делать?
Двигатель каменс 375 лошадок КАМАЗ 6522 пробег 12тыс.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
да ещё. Находится в Когалыме, мороз под 45. может это причиной является? я подумал сначала что куллер забит, но за 12 тыщ. пробега думаю вряд ли.

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
пишет ещё вчера поменял патрубок этот. Сегодня 2 км проехал и опять бах. :ne_vi_del:


lab-petr M
Участник
Участник
Аватара
lab-petr M
Участник
Участник
Возраст: 42
Репутация: 20 (+20/−0)
Сообщения: 120
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Новосибирск

#64 lab-petr » 8 декабря 2014, 6:55

Антоха102 писал(а):привет парни. сегодня друг написал такой вопрос. Вот дословно.
Почему патрубок итеркулера взрывается. Повторяется 4 раз. Что делать?
Двигатель каменс 375 лошадок КАМАЗ 6522 пробег 12тыс.

Добавлено 8 декабря 2014, 5:55:
да ещё. Находится в Когалыме, мороз под 45. может это причиной является? я подумал сначала что куллер забит, но за 12 тыщ. пробега думаю вряд ли.

Добавлено 8 декабря 2014, 6:04:
пишет ещё вчера поменял патрубок этот. Сегодня 2 км проехал и опять бах. :ne_vi_del:

Привет. возможно куллер замезр(конденсат) . На скании по первому приезду в ценр на обслуживание, они сами предложили просверлить маленькое отверстие в низу бочка куллера для слива конденсата. Зимой открыто отверстие, летом саморез вкручен. Так вот может и здесь такая беда. Нужно прикрыть куллер в такой мороз(имхо).


Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай

Сайт

#65 Антоха102 » 8 декабря 2014, 11:52

сейчас пишет: Кулер вчера грел пробки заводские стоять их открыли нечего в нём нет. Говорит вроде в турбине дело.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Узнал это турбина завтра в Сургут погоню в сервис.
Турбину менять по гарантии будут. За одно т.о. сделают. Нам нельзя что либо делать в машине.даже ключи отобрали.
вот что дословно написал. Как с сервиса приедет расскажет в чём дело было.


Реклама

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 3216 (+3244/−28)
Сообщения: 14444
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#66 Пан » 8 декабря 2014, 19:55

Антоха102 писал(а):Нам нельзя что либо делать в машине.даже ключи отобрали.

Очень разумное решение на севере…
Хотя у друга работодатель тоже ключи забрал с нового 65117 с КМУ и унес на дачу,ведь он же новый и там ни чего не сломается…

Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!


Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 58
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2186
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#67 Алекс-др » 8 декабря 2014, 20:03

Пан писал(а):ключи забрал с нового

Там ключ один, балонник + домкрат с монтажкой. Ну и шланг подкачки.

Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04


Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 3216 (+3244/−28)
Сообщения: 14444
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#68 Пан » 8 декабря 2014, 20:03

Сейчас позвоню и уточню.

Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:
Да,так и есть,по мимо них еще торцевой 22х24,аварийная остановка и огнетушитель. Набор инструмента был куплен работодателем и тут же заботливо забран обратно.

Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!


Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1023
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Волгоградская обл.

#69 Юник » 8 декабря 2014, 20:51

Антоха102 писал(а):сейчас пишет: Кулер вчера грел пробки заводские стоять их открыли нечего в нём нет. Говорит вроде в турбине дело.

Турбина создает давление грубо 1 атм,сомневаюсь что можно порвать патрубки таким давлением.Скорее зажаты клапаны ГБЦ.


FOG312
Новичок
Новичок
FOG312
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 5 месяцев

ошибка двигателя

#70 FOG312 » 11 декабря 2014, 12:22

Как сбросить ошибку двигателя камаз 43255


serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 186 (+228/−42)
Сообщения: 709
С нами: 9 лет 3 месяца

#71 serg@i » 11 декабря 2014, 12:25

Двигатель какой?


FOG312
Новичок
Новичок
FOG312
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 5 месяцев

#72 FOG312 » 11 декабря 2014, 12:29

Cummins 4 IBSe 185

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Чек горит, расход в 3 раза больше нормы, а диагност ничего не видит.


serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 186 (+228/−42)
Сообщения: 709
С нами: 9 лет 3 месяца

#73 serg@i » 11 декабря 2014, 13:15

Ошибку не сбрасывать нужно, а искать причину загорания чека. Или диагност не того, или ПО на компе не соответствует. Нужна нормальная диагностика.


FOG312
Новичок
Новичок
FOG312
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 5 месяцев

#74 FOG312 » 11 декабря 2014, 14:56

Причину устранил, но чек горит.


serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 186 (+228/−42)
Сообщения: 709
С нами: 9 лет 3 месяца

#75 serg@i » 11 декабря 2014, 22:54

FOG312 писал(а):Причину устранил, но чек горит.

В таком случае рассказывайте подробней.


Сергей
Сергей

#76 Сергей » 11 декабря 2014, 23:28

снять клейму с АКБ,не поможет(?)


Александр 56
Новичок
Новичок
Александр 56
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 5 месяцев

ЗАГОРАЕТСЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА.

#77 Александр 56 » 12 декабря 2014, 22:38

Привет коллеги.Есть вопрос,может кто знает или у кого то было нечто подобное.Имеется КАМАЗ с мотором Камминз исбе 285.Неделю назад стала загораться контрольная лампа аварийного состояния двигателя.При этом мотор не реагирует на педаль газа несколько секунд.Так было раз,два раза за день.Сегодня загоралась эта лампа раз 10.Масло в норме.Тосол норма,двигатель не перегрет.,топливные фильтры менялись недавно.Ремень натянут норма.Зарядка аккум.батарей норма,Воздух норма.Что может быть?За выходные нужно сделать.


Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 3216 (+3244/−28)
Сообщения: 14444
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#78 Пан » 12 декабря 2014, 22:40

Ох уж эти мозги и экология,мать их туда-сюда!
На диагностику надо.

Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!


Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай

Сайт

#79 Антоха102 » 12 декабря 2014, 23:18

Пан писал(а):Ох уж эти мозги и экология,мать их туда-сюда!

эт точно млин. Всегда уважал дизель за его простоту. Сдохли АКБ, нет зарядки, замкнуло что-нить, а ему по-барабану, до дома всегда довезёт. А теперь придумали порнографию какую-то :de_vil: :de_vil:


Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 3216 (+3244/−28)
Сообщения: 14444
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#80 Пан » 12 декабря 2014, 23:19

Антоха102 писал(а):А теперь придумали порнографию какую-то

Убил бы гадов!

Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!


Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: волоколамск

#81 Александр » 13 декабря 2014, 17:44

Александр 56 Протрите педаль спиртом,не шучу. Снимите резиновую заглушку,там дорожки на плате,вот их аккуратненько ватной палочкой со спиртом протрите. Педаль русская,выпить любит.



Александр 56
Новичок
Новичок
Александр 56
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 5 месяцев

#83 Александр 56 » 13 декабря 2014, 18:38

сегодня читал умные книги которые прилагались к автомобилю.Спиртом обязательно протру так как была работа в грязном месте и педаль загажена,может там попала влага и глючит.


Рамис
Новичок
Новичок
Рамис
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 8 лет 9 месяцев

нет тяги и дымит!!!

#84 Рамис » 21 декабря 2014, 16:57

Всем привет!Ранее писал вам о своей проблеме,тяги нет на Камазе 65117 2011 год.Двигатель Каменз!. Приехал к офицалам ни чего внятного не сказали голову марочили пол дня.говорят капиталку надо делать ездить нельзя, слава богу что до них доехал говорят а то хуже могло быть.Понял что развод завел и уехал.Вот уже 1500 км. наматал груз вожу 8-10 тонн. доски.Тяги так и нет тоесть плохая.и дымит сильно когда обороты набираешь.В чем причина может быть.Думаю если что то в Екатеринбург ехать там слесаря по лучше.???????


Рамис
Новичок
Новичок
Рамис
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 8 лет 9 месяцев

дымит камаз 65117

#85 Рамис » 21 декабря 2014, 17:18

Подскажите парни пожалуйста?Проблема такая!Стал дымить и тяга пропала камаз 65117 двс. каминз.Один парень подсказал что может причина в насосе или в фарсунках надо смотреть.У кого была такая проблема может???


serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 186 (+228/−42)
Сообщения: 709
С нами: 9 лет 3 месяца

#86 serg@i » 21 декабря 2014, 19:12

Рамис писал(а):Подскажите парни пожалуйста?Проблема такая!Стал дымить и тяга пропала камаз 65117 двс. каминз.Один парень подсказал что может причина в насосе или в фарсунках надо смотреть.У кого была такая проблема может???

Ну чего мы можем наугад подсказать? Там есть контроллер, он управляет всеми делами, ежели чего не так, один из его подчиненных (какой нить датчик к примеру) пишет ему жалобу. Эту жалобу должен уметь прочитать диагност, и устранить неисправность. Согласен, диагносты в основном тупые, лишь бы бабла срубить, но другого выхода не вижу. Даже если выйти в нирвану и с первого раза угадать и заменить неисправный датчик, то через комп контроллер нужно обнулить и «показать» ему исправный датчик. :uch_tiv:


Mechanik86
Новичок
Новичок
Mechanik86
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 лет 5 месяцев

#87 Mechanik86 » 29 декабря 2014, 8:21

Камаз 65116 двигатель Cummins, поменял все форсунки и фильтра — пустой идет нормально, груженный не тянет вообще( больше 60 км/ч по прямой не разгонишь) и на оборотах темный дым валит. На диагностику сгонял- ошибки 1241,1242,0559. Подскажите, в чём может быть причина.


Геннадич65
Новичок
Новичок
Геннадич65
Новичок
Новичок
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 21
С нами: 9 лет 3 месяца

#88 Геннадич65 » 29 декабря 2014, 13:16

1241, 1242 -неисправность педали газа. 0559(559) -меняй топливные фильтра.


Рамис
Новичок
Новичок
Рамис
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 8 лет 9 месяцев

#89 Рамис » 30 января 2015, 9:52

Всем привет!!!Сделал на камазе диагностику,причину нашли.Фарсунки льют показало.сегодня снять хочу и отдать на стенде чтоб проверили.Подскажите где можно купить новые подешевле???


Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 3216 (+3244/−28)
Сообщения: 14444
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#90 Пан » 30 января 2015, 9:54

Очевидно,на какой нибудь оптовой базе.

Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!



Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

КамАЗ не реагирует на газ

Производитель автомобилей КамАЗ, старается сделать свое детище надежным. Но несмотря на всю надежность , техника КамАЗ все же дает сбои. Одна из таких поломок, когда при нажатии на педаль акселератора, двигатель совсем не прибавляет обороты, иногда бывает и глохнет. Неисправность может случиться в любой момент, застав Вас врасплох. Если при этом загорается индикатор неисправности (чек), значит блок управления двигателя перешел в аварийный режим работы. Причины этого описаны ниже.

Причины неисправности

Педаль газа МАЗ Камаз
Педаль газа КамАЗ
  • Неисправность клапана обратной подачи
  • Неисправность датчиков топливной системы
  • Завоздушивание топливной системы
  • Неисправность форсунок
  • Механическая неисправность топливного насоса
  • Неисправность электропроводки
  • Неисправность блока управления двигателя
  • Загрязнение топливных фильтров
  • Неисправность датчика оборотов
  • Выход из строя педали газа
  • Неисправность горного тормоза

Что можно предпринять

В случае с описываемой неисправностью, Вы можете попытаться самостоятельно устранить поломку.
В первую очередь, нужно проверить топливные фильтры. В случае загрязнения, поменять. Так-же можно, попробовать
прокачать, топливную систему. Посмотреть надежность соединения разъемов. Если Вы самостоятельно не смогли решить данную проблему, обращайтесь, всегда готовы помощь. Далее одна из историй из практики нашего ремонта.

Диагностика системы двигателя

Компьютерная диагностика Камаз
Компьютерная диагностика Камаз

Специалисты нашей фирмы, имеют значительный опыт в диагностике систем управления двигателем КамАЗ, когда перестает слушаться педаль газа. Диагност, адекватно установит образовавшуюся поломку. Далее будет произведен ремонт системы двигателя, с заменой запчастей, программированием, — если это потребуется.

Истории из нашей практики

Горный тормоз подвел

Первый звонок раздался из деревни Черная Грязь, где КАМАЗ почти новый 2014 года выпуска перестал чувствовать и определять свою педаль газа. Совершенно не реагировал на нее. Ситуация довольно таки распространенная и обычная, но не знающий человек при этом совершенно будет в растерянности от того, что делать с этой проблемой. Можно и согласиться — да предпосылок может быть куча на не реагирование газа автомобилем, но все же та, которую мы выявили в очередной раз — одна из самых распространенных. При подключении к КАМАЗу А-СКАНом увидели сразу, что нажат горный тормоз. Такое бывает в нескольких случаях — обрыв проводки, не работает сам клапан (залип, заржавел, разбит), либо у водителя очень короткая память. Опять-таки человеческий фактор. Автомобиль стоял в сервисном центре и видимо кто-то из обслуживающего персонала не удосужился отщелкнуть кнопку «горняка!». Что ж для нас и это дело — рады всегда помочь с профессиональным ответом на вопрос, заодно и показать, как это делается. Передать опыт также всегда рады.

КамАЗ двигатель Камминз не реагирует на газ

двигателем Камминз не реагирует на газ

Другая заявка КАМАЗ 2014 года с двигателем Камминс евро 4 с мочевиной, периодически перестаёт реагировать на педаль акселератора. Машина находится в Митино. После визуального осмотра моторного жгута и диагностики отдельных электрических цепей, было обнаружено несколько недочетов : первое — один из разъёмов ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ не был зафиксирован должным образом, второе был обнаружен выпавший пин в резьбовом разъёме на выходе из кабины и третье перетёртость изоляции провода в цепи подогрева воздуха, данный провод, с большой долей вероятности, мог подкорачивать на массу. После устранения всех недочетов, автомобиль испытывали не менее часа, и только потом работа была принята. Оказывается на данный автомобиль уже приезжали мастера и грузовик, даже, гоняли в тех.центр, но разобраться так и не смогли. Очень радует, что починить грузовик смогли именно наши мастера. Данная работа была хорошо оплачена и счастливый заказчик сообщил, что впредь работать будет только с нашей компанией.

Не работает педаль газа из-за электропроводки

Камаз с неработающей педалью газа

Второй бригаде достался аналогичный случай, только в ближайшем Подмосковье. На этот раз КАМАЗ с неработающей педалью газа. Мелкая неприятность также заключалась в моторном жгуте, который благополучно отремонтировали. Надо сказать, что наши мастера работают быстро и аккуратно и если у клиентов и появлялась тень сомнения, то только из за скорости выполнения нашей работы. Все четко, быстро и грамотно. Труд наших специалистов особенно ценен.

Обновлено: 04.06.2023

Проблема на каменсе.сделали ремонт форсунок.поставили.а камаз как не ехал так и не едет.ошибок нет.форсунки для интереса еще раз снял отвез на диагностику -все в порядке.вообщем работает жестко.но было по трассе расход до 35 пустой.потом сам по себе попер и расход вернулся до 17 литров.пока не остановился и не заглушил.завел и он опять не тянет и расход до 35 литров пустой..уже на рампе и на насосе поменял датчики.что может быть.дтагностику делали ни чего не выявляет.такая проблема была и прошлой зимой.думал воздушный фильтр забился .поменял и так совпало что машина начала ехать.уже не знаю что искать.

Проще машину заменить, чем пытаться реанимировать то чудище, что родили камазовцы.
Ну а так:
1. Форсы эти не ремонтопригодны. От слова СОВСЕМ. Только замена на новые.
2. Менять какие либо датчики, без наличия диагностического сканера, равносильно поиску черной кошки в темной комнате, да еще с повязкой на глазах. При условии что ее там нет.
3. Двигатель нужно диагностировать именно специалисту, при помощи сканера, да еще чтобы он понимал, что делает. Диагностика очень ущербная, поэтому надо знать параметры исправного двигателя и сравнивать их с твоим, чтобы определить где проблема.
А она там ВЕЗДЕ. От протечки топлива по коннекторам, их еще морковкой зовут, до банального подсоса воздуха по топливным фильтрам, ну или того. у них подсос воздуха часто бывает по воздушному фильтру, ЦПГ умирает на раз.

Гюрза, а можете как бы краткий ликбез провести, как и куда посмотреть?
Я имею в виду, на предмет проверки на детские болячки. Например, как определить подсос воздуха?

подсос воздуха или не достаточное поступления дизеля, только при замере низкого давления .
У этого мотора вроде эл.насос еще поставили (только на заводку работает) а во многих и такого нет , фильтр чуть грязный все ,машина не едет.

Гюрза, а можете как бы краткий ликбез провести, как и куда посмотреть?
Я имею в виду, на предмет проверки на детские болячки. Например, как определить подсос воздуха?

Тут чуваку со сканером ликбез наглядный проводил. Диагност он только ошибки может прочитать, а дальше надо логику включать, чтобы разобраться в неисправности, но не все это могут. Не так давно на Цент Камаз притащили машину, сканер ругается на педаль газа, заменили, а он опять на новую ругается, вот тут то он в стопор и впал.

Благо КАМАЗ сейчас с мерсовским мотором пошел, может реально откажутся от камня, ну не расчитан этот недоросль тягать грузы.

Мотор Cummins

Владельцы дизелей Cummins могут столкнуться с неисправностью силового агрегата. При большом пробеге или без регулярного проведения планового технического обслуживания, могут возникать проблемы с его работой различного характера: снижение мощности, увеличивается расхода топлива, посторонние шумы, вибрация, неровная работа. Одна из распространенных поломок, когда подтраивает мотор Камминз 2.8 на автомобилях Газель.

Троение – это нестабильная работа мотора, связанная с нарушением в работе одного или нескольких цилиндров. Их работа нарушается в результате механических повреждений самого цилиндра, поршня, клапанов или коромысел, а также нарушения топливоподачи или неверный угол опережения впрыска.

Признаки подтраивания мотора Cummins 2.8:

  1. На холостом ходу наблюдается неровная работа, двигатель трясется и плавают обороты – основные признаки, что один из цилиндров работает некорректно или не работает вообще.
  2. Появление дыма или изменение звука выхлопа. Дым появляется из-за неполного сгорания топлива в цилиндре.
  3. Снижение мощности, провалы при разгоне, увеличение расхода топлива.

Разбор мотора Cummins

Причины и решения подтраивания двигателя Cummins 2.8:

  1. При прогорании, повреждении поршня задира в цилиндре снижается компрессия. Топливо не сгорает или сгорает не полностью, цилиндр не работает. Определить цилиндр можно при помощи компьютерной диагностики. Далее снимают форсунку и проводят проверку состояния поршня и цилиндра двигателя Cummins при помощи эндоскопа. Если обнаружились повреждения внутри мотора, то для их устранения двигатель необходимо снимать с автомобиля и проводить капитальный ремонт.
  2. Нарушение регулировки клапанов, повреждения роликов или попадание постороннего предмета под клапан приводят к некорректной работе цилиндра. В некоторых случаях достаточно провести повторную регулировку клапанов. Если же под клапан попал посторонний предмет, то без снятия головки не обойтись.
  3. Блок управления ДВС неправильно управляет топливоподачей. Причиной этому может быть выход из строя какого-либо датчика, жгута электропроводки или самого электронного блока управления. В результате появляются пропуски зажигания в цилиндрах или дизель работает неровно. Здесь необходима проверка работы двигателя Cummins при помощи компьютерной диагностики. Диагност проверит ошибки, показания датчиков и на основании полученных данных проведет ремонт. Несвоевременное устранение этой неисправности может значительно снизить ресурс мотора Камминз 2.8 или его отдельных деталей.
  4. Неисправность топливной форсунки, возникшая по причине заклинившего распылителя или выхода из строя электромагнита. Форсунка не подает топливо в цилиндр. Дальнейшая эксплуатация может привести к более серьезным повреждениям и мотор Газели Камминз может даже заклинить. В этом случае нужно выявить и заменить неисправную форсунку.

Все причины возникновения троения мотора Cummins хорошо знакомы специалистам нашего сервисного центра. В сжатые сроки мы проведем диагностику и устраним поломку любого двигателя Cummins.

Двигатель cummins ремонт

ремонт двигателя

Владелец дизеля Cummins может столкнуться с такой проблемой, что двигатель не тянет, медленно развивает обороты и задыхается под нагрузкой. Причинами недостатка тяги могут быть как некачественное техническое обслуживание, так и более серьезные проблемы с ДВС.

С такой неисправностью лучше обратиться в сервисный центр для проведения диагностики. Рассмотрим основные причины, из-за которых двигатель Cummins не тянет:

1) Недостаточное или некачественное техническое обслуживание

Самой распространенной причиной, когда двигатель Cummins не тянет — является несвоевременная замена или применение неоригинальных топливных и воздушных фильтров. Засорение фильтра создает повышенное сопротивление в топливопроводе или на впуске. При нехватке топлива или воздуха, поступающего в мотор, снижается мощность, двигатель может работать неровно или плохо развивать обороты.

2) Неисправности с топливной системой

Обычно, проблема с топливной аппаратурой на двигателе Cummins начинается постепенно. В современных ДВС, оснащенных системой Common rail давление топлива в рампе достигает 1700 бар. Если максимальное давление не создается, то появляются провалы в работе, двигатель не тянет, работает неровно, может заглохнуть или наблюдается затрудненный пуск. В некоторых случаях давление в рампе может не быть вообще. Причины, по которым не достигается давление в рампе:

  • повышенная обратка топлива через неисправные форсунки;
  • неисправность насоса ТНВД или актуатора;
  • заклинил аварийный клапан сброса давления;
  • загрязнен топливный фильтр;
  • повышенное сопротивление в топливопроводах (засорение, перегиб);
  • завоздушивание топлива;

3) Проблемы впуска или выхлопа

Большинство двигателей Cummins оснащены системой наддува воздуха. Недостаток наддува приводит к тому, что двигатель задыхается под нагрузкой, теряется мощность, увеличивается расход топлива. Механические повреждения патрубков, охладителя наддувного воздуха (интеркулер) или крыльчатки турбокомпрессора, забитый глушитель, неправильная регулировка клапанов понижают давление наддува.

4) Некорректная работа электронной системы управления двигателем

Современные моторы Cummins оснащены блоком управления и датчиками, которые считывают основные параметры работы ДВС. При нарушении работы одного или нескольких датчиков блок управления переводит мотор в аварийный режим, загорается ошибка на панели приборов, снижается мощность, двигатель не тянет.

5) Износ деталей поршневой группы

Естественный износ деталей или задиры цилиндров, возникшие в результате перегрева, снижают компрессию, топливо сгорает не полностью. Все это напрямую влияет на стабильность работы ДВС. Двигатель Cummins перестает тянуть, теряется мощность, появляется сизый дым и плохой запуск при низких температурах.

6) Некорректный выставленный угол зажигания/нарушение синхронизации

Если мотор перестал тянуть после какого-либо ремонта, то возможно в сервисном центре неправильно выставили угол зажигания. Некорректное зажигание снижает эффективность сгорания топливо-воздушной смеси. На ДВС с электронной системой управления загорится ошибка о нарушении синхронизации датчиков коленчатого/распределительного валов. В этом случае двигатель Cummins не тянет, медленно развивает обороты.

Итоги

причины поломок турбин на двигателях Cummins

Современные требования к мощности и экономичности вынуждают автопроизводителей оснащать дизельные моторы системой наддува воздуха. Основной деталью данной системы является турбокомпрессор. Срок службы турбины Cummins примерно равен ресурсу самого силового агрегата. Но на практике проблемы начинаются раньше, на пробегах от 150 тыс. км. Чтобы распознать умирающий турбокомпрессор важно обращать внимание на работу мотора. Если пропала тяга, увеличился расход топлива или появился дым, то возможно есть проблемы в системе наддува.

Проблемы с втулками вала у турбин двигателей Cummins

Продлить срок службы турбины cummins поможет регулярное обслуживание. При работе ДВС в масле появляются и накапливаются посторонние частицы сажи, грязи. Именно они способствуют износу, оставляя царапины и повреждения на валу и втулках.

Важно ежедневно следить за уровнем масла. Эксплуатация ДВС с недостаточным уровнем приводит к снижению давления и способствует появлению сильного износа во втулках вала. На автомобилях Газель существовала проблема, когда из-за вибрации лопалась трубка турбины Cummins. Все масло из мотора вытекало наружу. Пропадало давление и вместе с турбокомпрессором выходил из строя и сам силовой агрегат.

проблемы у турбин двигателей Cummins

Повреждение крыльчаток в турбинах Cummins

Второй распространенной проблемой с турбиной является повреждение крыльчаток. Крыльчатка вращается со скоростью до 150000 оборотов в минуту. Поэтому любой попавший в нее посторонний предмет вызовет повреждения. Из-за этого снижается эффективность нагнетания наддува воздуха и потеря тяги силового агрегата. В некоторых случаях попадание постороннего предмета может спровоцировать деформацию или слом вала турбокомпрессора.

При несвоевременной замене воздушного фильтра он перестает выполнять свою функцию и начинает пропускать частицы пыли. Они попадают на лопатки турбокомпрессора и повреждают их. Из-за этого снижаются характеристики узла.

Бывают случаи, когда в турбокомпрессор попадает предмет посерьезнее. Части от подогревателя впускного воздуха, седла клапана или поршневой группы попадают в выхлопную часть и сильно деформируют лопатки. При этом вал может сломать пополам.

Поломка турбины Cummins может спровоцировать более серьезные повреждения ДВС. Поэтому при появлении первых признаков неисправности стоит обратиться в специализированный сервисный центр Cummins, где проведут диагностику и устранят все неисправности. Записаться на ремонт к нам можно по телефону, оставить заявку на сайте или написать в WhatssApp.

KAMAZ 65115. Двигатель Cummins 6ISDe 285 Euro 3 «не едет»

KAMAZ 65115. Двигатель Cummins 6ISDe 285 Euro 3 «не едет»
Собственно сабж, развивает скорость не более 80 км/ч.

Меняли почти все датчики, турбину, форсунки.
EGR не установлен, сажевого фильтра нет.
Выхлопную трубу скидывали.

В INSITE перепробовали все ограничения отключать.
Уже не знаем в какую сторону копать.
Есть такой же исправный камаз. Особой разницы по данным диагностики нет.

У знакомого ,на каменсе, в литье выхлопного коллектора был брак,наплавка металла перекрывала выход газам,татарин тянул вяло,жрал много,а на холостых всё в порядке! Этож КАМАЗ + КИТАЕЦ ! как вариант редуктора тяговые могут быть!

в инсайте есть параметр скорость передвижения. ставиш на 120. затем ставиш на ручник. заходиш в настройки комбинации приборов через кнопки. ставиш предельную скорость 120 и все готово. машина летит.

Сказки не надо рассказывать, я не диллер, но программа на буке, с которого сейчас пишу, стоит уже пять лет.

Сказки не надо рассказывать, я не диллер, но программа на буке, с которого сейчас пишу, стоит уже пять лет.

Начинал с Cummins INLINE 6. Сейчас 8я. С ними и шла программа инлайт. У нее 12 уровней. При наличии «Султана», это генератор кодов, легко можно было активировать все уровни.
Раньше все это стоило около 20 тысяч, сейчас цена ушла в космос.

Сказки не надо рассказывать, я не диллер, но программа на буке, с которого сейчас пишу, стоит уже пять лет.

Столкнулись с ситуацией,помогите кто чем может!
Камаз евро 3 65115 2009 г. самосвал !Был воздух во всех контурах(1.2.3.4) все закачивало и работало,водитель приехал на базу с жалобой что нет воздуха в контурах!После проверки выяснили что воздух приходит только в первый контур (соотвественно накачивает его ) а вот 2,3,4 контура мёртвые вообще (воздух перестал приходить на них)Поменяли 4х контурный клапан(проблема не исчезла) затем поменяли 2х магистральный клапан(тоже самое,не исчезла проблема)сняли фильтр осушителя,трубку теплообмена,не знаем больше куда лезть и что делать . помогайте кто чем может !Вдруг у кого то была похожая ситуация!

Столкнулись с ситуацией,помогите кто чем может!
Камаз евро 3 65115 2009 г. самосвал !Был воздух во всех контурах(1.2.3.4) все закачивало и работало,водитель приехал на базу с жалобой что нет воздуха в контурах!После проверки выяснили что воздух приходит только в первый контур (соотвественно накачивает его ) а вот 2,3,4 контура мёртвые вообще (воздух перестал приходить на них)Поменяли 4х контурный клапан(проблема не исчезла) затем поменяли 2х магистральный клапан(тоже самое,не исчезла проблема)сняли фильтр осушителя,трубку теплообмена,не знаем больше куда лезть и что делать . помогайте кто чем может !Вдруг у кого то была похожая ситуация!

Сколько поднимает давления в первом контуре , или какой там у вас ? Может компрессор , трубка нагнетательная с компрессора горячая ? Если нет то компрессор .
Может осушитель сбрасывать при 6 очках

Читайте также:

      

  • Горит абс субару аутбек
  •   

  • Кто был за рулем x5
  •   

  • Дымит сцепление на ваз 2110
  •   

  • Пропал буст на субару
  •   

  • Когда менять зимнюю резину на зимнюю 2020

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Камаз камминз двигатель ошибка 0559
  • Камаз каменс ошибка 4336
  • Камаз евро 5 ошибка p2951
  • Камаз евро 5 ошибка 3232 fmi 5
  • Камаз евро 4 ошибка дозатора