Камаз ошибка spn 7047 fmi 5

CBCU3-E коды неисправностей блока управления электрооборудованием КАМАЗ 5490

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления электрооборудованием CBCU3-E Continental AG.

SPN 7001 FMI 5

Обрыв в цепи левого переднего указателя габаритов.

SPN 7002 FMI 5

Обрыв в цепи правого переднего указателя габаритов.

SPN 7003 FMI 5

Обрыв в цепи левого переднего указателя поворота.

SPN 7004 FMI 5

Обрыв в цепи правого переднего указателя поворота.

SPN 7005 FMI 5

Обрыв в цепи лефой передней ПТФ.

SPN 7006 FMI 5

Обрыв в цепи правой передней ПТФ.

SPN 7007 FMI 5

Обрыв в цепи левой фары дальнего света.

SPN 7008 FMI 5

Обрыв в цепи правой фары дальнего света.

SPN 7009 FMI 5

Обрыв в цепи левой фары ближнего света.

SPN 7010 FMI 5

Обрыв в цепи правой фары ближнего света.

SPN 7011 FMI 5

Обры в цепи левого ДХО.

SPN 7012 FMI 5

Обрыв в цепи правого ДХО.

SPN 7013 — 7020

Резерв.

SPN 7021 FMI 5

Обрыв в цепи левого заднего указателя габаритов.

SPN 7022 FMI 5

Обрыв в цепи правого заднего указателя габаритов.

SPN 7023 FMI 5

Обрыв в цепи левого заднего указателя поворота.

SPN 7024 FMI 5

Обрыв в цепи правого заднего указателя поворота.

SPN 7025 FMI 5

Обрыв в цепи задних ПТФ.

SPN 7026 FMI 5

Обрыв в цепи стоп-сигналов.

SPN 7027 FMI 5

Обрыв в цепи сигнализатора заднего хода.

SPN 7028 — 7040

Резерв.

SPN 7041 FMI 5

Обрыв в цепи левого указателя габаритов прицепа.

SPN 7042 FMI 5

Обрыв в цепи правого указателя габаритов прицепа.

SPN 7043 FMI 5

Обрыв в цепи левого указателя поворота прицепа.

SPN 7044 FMI 5

Обрыв в цепи правого указателя поворота прицепа.

SPN 7045 FMI 5

Обрыв в цепи ПТФ прицепа.

SPN 7046 FMI 5

Обрыв в цепи стоп-сигналов прицепа.

SPN 7047 FMI 5

Обрыв в цепи сигнализатора заднего хода прицепа.

SPN 7047 — 7100

Резерв.

SPN 7101 FMI 9

Время ожидания сообщения EFL от 00 вышло.

SPN 7102 FMI 9

Время ожидания сообщения TC2DIS от 03 вышло.

SPN 7103 FMI 9

Время ожидания сообщения EEC1 от 00 вышло.

SPN 7104 FMI 9

Время ожидания сообщения EBC1 от 0B вышло.

SPN 7105 FMI 9

Время ожидания сообщения SHTDN от 00 вышло.

SPN 7106 FMI 9

Время ожидания сообщения ASC1 от 2F вышло.

SPN 7107 FMI 9

Время ожидания сообщения ET1 от 00 вышло.

SPN 7108 FMI 9

Время ожидания сообщения CCVS1 от 00 вышло.

SPN 7109 FMI 9

Время ожидания сообщения TI1 от 00 вышло.

SPN 7110 FMI 9

Время ожидания сообщения TI1 от 3D вышло.

SPN 7111 FMI 9

Время ожидания сообщения ERC1 от 0F вышло.

SPN 7112 FMI 9

Время ожидания сообщения ERC1 от 10 вышло.

SPN 7113 FMI 9

Время ожидания сообщения TC2 от 03 вышло.

SPN 7114 FMI 9

Время ожидания сообщения EBS22 от C8 вышло.

SPN 7115 FMI 9

Время ожидания сообщения EBC5 от 0B вышло.

SPN 7116 FMI 9

Время ожидания сообщения AMB от 00 вышло.

SPN 7117 FMI 9

Время ожидания сообщения VDC1 от 0B вышло.

SPN 7118 FMI 9

Время ожидания сообщения AUXIO1 от 00 вышло.

SPN 7119 FMI 9

Время ожидания сообщения ETC3 от 27 вышло.

SPN 7120 FMI 9

Время ожидания сообщения ETC3 от 03 вышло.

SPN 7119 — 7150

Резерв.

SPN 7151 FMI 9

Время ожидания сообщения TCO1 от EE вышло.

SPN 7152 FMI 9

Время ожидания сообщения TD от EE вышло.

SPN 7153 FMI 9

Время ожидания сообщения VDHR от EE вышло.

SPN 7153 — 7170

Резерв.

SPN 171 FMI 4

Замыкание на землю цепи датчика температуры окружающего воздуха.

SPN 171 FMI 5

Обрыв цепи датчика температуры окружающего воздуха.

SPN 171 FMI 7

Сигнал датчика датчика температуры окружающего воздуха вне диапазона.

SPN 96 FMI 4

Замыкание на землю цепи датчика уровня топлива в топливном баке.

SPN 96 FMI 5

Обрыв цепи датчика уровня топлива в топливном баке.

SPN 96 FMI 7

Сигнал датчика датчика уровня топлива в топливном баке вне диапазона.

SPN 1087 FMI 4

Замыкание на землю цепи датчика давления воздуха в 1-ом контуре.

SPN 1087 FMI 5

Обрыв цепи датчика давления воздуха в 1-ом контуре.

SPN 1087 FMI 7

Сигнал датчика датчика давления воздуха в 1-ом контуре.

SPN 1088 FMI 4

Замыкание на землю цепи датчика давления воздуха в 2-ом контуре вне диапазона.

SPN 1088 FMI 5

Обрыв цепи датчика давления воздуха в 2-ом контуре.

SPN 1088 FMI 7

Сигнал датчика датчика давления воздуха в 2-ом контуре.

SPN 1086 FMI 4

Замыкание на землю цепи датчика давления воздуха в 3-м контуре вне диапазона.

SPN 1086 FMI 5

Обрыв цепи датчика давления воздуха в 3-м контуре.

SPN 1086 FMI 7

Сигнал датчика давления воздуха в 3-м контуре вне диапазона.

SPN 1089 FMI 4

Замыкание на землю цепи датчика давления воздуха в 4-м контуре.

SPN 1089 FMI 5

Обрыв цепи датчика давления воздуха в 4-м контуре.

SPN 1089 FMI 7

Сигнал датчика давления воздуха в 4-м контуре вне диапазона.

SPN 7171 FMI 4

Замыкание на землю цепи линии 1 кнопок руля.

SPN 7171 FMI 5

Обрыв цепи линии 1 кнопок руля.

SPN 7171 FMI 7

Сигнал линии 1 кнопок руля вне диапазона.

SPN 7172 FMI 4

Замыкание на землю линии 2 кнопок руля.

SPN 7172 FMI 5

Обрыв цепи линии 2 кнопок руля.

SPN 7172 FMI 7

Сигнал линии 2 кнопок руля вне диапазона.

SPN 97 FMI 4

Замыкание на землю цепи датчика воды в топливе.

SPN 97 FMI 5

Обрыв цепи датчика воды в топливе.
  • Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Код ошибки SPN Код ошибки FMI Расшифровка ошибки 7001 5 Обрыв в цепи левого переднего указателя габаритов 7002 5 Обрыв в цепи правого переднего указателя габаритов 7003 5 Обрыв в цепи левого переднего указателя поворота 7004 5 Обрыв в цепи правого переднего указателя поворота 7005 5 Обрыв в цепи лефой передней ПТФ 7006 5 Обрыв в цепи правой передней ПТФ 7007 5 Обрыв в цепи левой фары дальнего света 7008 5 Обрыв в цепи правой фары дальнего света 7009 5 Обрыв в цепи левой фары ближнего света 7010 5 Обрыв в цепи правой фары ближнего света 7011 5 Обры в цепи левого ДХО 7012 5 Обрыв в цепи правого ДХО 7013- 7020 резерв 7021 5 Обрыв в цепи левого заднего указателя габаритов 7022 5 Обрыв в цепи правого заднего указателя габаритов 7023 5 Обрыв в цепи левого заднего указателя поворота 7024 5 Обрыв в цепи правого заднего указателя поворота 7025 5 Обрыв в цепи задних ПТФ 7026 5 Обрыв в цепи стоп-сигналов 7027 5 Обрыв в цепи сигнализатора заднего хода 7028- 7040 резерв 7041 5 Обрыв в цепи левого указателя габаритов прицепа 7042 5 Обрыв в цепи правого указателя габаритов прицепа 7043 5 Обрыв в цепи левого указателя поворота прицепа 7044 5 Обрыв в цепи правого указателя поворота прицепа 7045 5 Обрыв в цепи ПТФ прицепа 7046 5 Обрыв в цепи стоп-сигналов прицепа 7047 5 Обрыв в цепи сигнализатора заднего хода прицепа 7047- 7100 резерв 7101 9 Время ожидания сообщения EFL от 00 вышло 7102 9 Время ожидания сообщения TC2DIS от 03 вышло 7103 9 Время ожидания сообщения EEC 1 от 00 вышло 7104 9 Время ожидания сообщения EBC1 от 0B вышло 7105 9 Время ожидания сообщения SHTDN от 00 вышло 7106 9 Время ожидания сообщения ASC1 от 2F вышло 7107 9 Время ожидания сообщения ET1 от 00 вышло 7108 9 Время ожидания сообщения CCVS1 от 00 вышло 7109 9 Время ожидания сообщения TI1 от 00 вышло 7110 9 Время ожидания сообщения TI1 от 3D вышло 7111 9 Время ожидания сообщения ERC1 от 0F вышло 7112 9 Время ожидания сообщения ERC1 от 10 вышло 7113 9 Время ожидания сообщения TC2 от 03 вышло 7114 9 Время ожидания сообщения EBS22 от C8 вышло 7115 9 Время ожидания сообщения EBC5 от 0B вышло 7116 9 Время ожидания сообщения AMB от 00 вышло 7117 9 Время ожидания сообщения VDC1 от 0B вышло 7118 9 Время ожидания сообщения AUXIO1 от 00 вышло 7119 9 Время ожидания сообщения ETC3 от 27 вышло 7120 9 Время ожидания сообщения ETC3 от 03 вышло 7119 -7150 резерв 7151 9 Время ожидания сообщения TCO1 от EE вышло 7152 9 Время ожидания сообщения TD от EE вышло 7153 9 Время ожидания сообщения VDHR от EE вышло 7153- 7170 резерв 171 4 Замыкание на землю цепи датчика температуры окружающего воздуха 171 5 Обрыв цепи датчика температуры окружающего воздуха 171 7 Сигнал датчика датчика температуры окружающего воздуха вне диапазона 96 4 Замыкание на землю цепи датчика уровня топлива в топливном баке 96 5 Обрыв цепи датчика уровня топлива в топливном баке 96 7 Сигнал датчика датчика уровня топлива в топливном баке вне диапазона 1087 4 Замыкание на землю цепи датчика давления воздуха в 1 -ом контуре 1087 5 Обрыв цепи датчика давления воздуха в 1 -ом контуре 1087 7 Сигнал датчика датчика давления воздуха в 1 -ом контуре 1088 4 Замыкание на землю цепи датчика давления воздуха в 2 -ом контуре вне диапазона 1088 5 Обрыв цепи датчика давления воздуха в 2 -ом контуре 1088 7 Сигнал датчика датчика давления воздуха в 2 -ом контуре 1086 4 Замыкание на землю цепи датчика давления воздуха в 3 -м контуре вне диапазона 1086 5 Обрыв цепи датчика давления воздуха в 3 -м контуре 1086 7 Сигнал датчика давления воздуха в 3 -м контуре вне диапазона       1089 4 Замыкание на землю цепи датчика давления воздуха в 4 -м контуре 1089 5 Обрыв цепи датчика давления воздуха в 4 -м контуре 1089 7 Сигнал датчика давления воздуха в 4 -м контуре вне диапазона 7171 4 Замыкание на землю цепи линии 1 кнопок руля 7171 5 Обрыв цепи линии 1 кнопок руля 7171 7 Сигнал линии 1 кнопок руля вне диапазона 7172 4 Замыкание на землю линии 2 кнопок руля 7172 5 Обрыв цепи линии 2 кнопок руля 7172 7 Сигнал линии 2 кнопок руля вне диапазона 97 4 Замыкание на землю цепи датчика воды в топливе 97 5 Обрыв цепи датчика воды в топливе

Стандартные коды неисправностей КамАЗ 5490 выводятся на панели приборов или на специальный сканер. В машине имеется собственная система диагностики, которая активируется определенной последовательностью действий.

Обычно водители применяют только самодиагностику, но точно определить проблему поможет только компьютерная проверка.

Содержание

  • 1 Неисправности тормозной системы
  • 2 Коды неисправностей КамАЗ 5490 S5 с мерседесовским двигателем
  • 3 Коды КПП и автомата
  • 4 Ошибки подвески
  • 5 Поломки электросистемы
  • 6 Коды ошибок АБС
  • 7 КамАЗ 5490: ошибки EBS
  • 8 Ошибки Вебасто
    • 8.1 Коды неисправностей Вабко
  • 9 Ошибка SPN
  • 10 Ошибки по мочевине
  • 11 VCU: ошибка 5490
  • 12 Неисправности автономки
  • 13 Неисправности проводки
  • 14 Коды поломок
    • 14.1 Ошибка 06721: КамАЗ
    • 14.2 Ошибка 1 КамАЗ Нео
    • 14.3 Неисправность 111
    • 14.4 Code 255
    • 14.5 Ошибка 625
    • 14.6 Ошибка 677
    • 14.7 Код 789
    • 14.8 Неисправность 790
    • 14.9 Code 791
    • 14.10 КамАЗ Нео поломка 792
    • 14.11 Code — 1042
    • 14.12 Неисправность 1050
    • 14.13 Ошибка 1058
    • 14.14 Поломка 1056
    • 14.15 1231 — ошибка
    • 14.16 Ошибка 1387
    • 14.17 Code 1542
    • 14.18 Ошибка 1761
    • 14.19 Ошибки Kamaz Neo— 1840
    • 14.20 P1951 — ошибка
    • 14.21 274200 — code
    • 14.22 Неисправность 3516
    • 14.23 Ошибка 4334 на КамАЗе
    • 14.24 Код 4335
    • 14.25 Поломка 4375
    • 14.26 Ошибка 520245
    • 14.27 520246 — неисправность
    • 14.28 Ошибка 7047
    • 14.29 Код 7050
    • 14.30 Неисправность 7055
    • 14.31 Поломка 7171
    • 14.32 Ошибка 7172
    • 14.33 520220 — код
    • 14.34 Поломка 520247
  • 15 Как посмотреть ошибки
  • 16 Как сбросить ошибки на КамАЗ 5490
  • 17 Итог

Неисправности тормозной системы

На машине могут высвечиваться только три проблемы.

  1. 2182/83 – неисправен первый контур системы.
  2. 4308 – точная поломка тормозной системы не найдена. Проверьте полностью систему на наличие износа и повреждений.

Камаз

Коды неисправностей КамАЗ 5490 S5 с мерседесовским двигателем

Некоторые версии автомобиля поставляются на рынок с немецким мотором от компании Daimler. Здесь применяется полностью их схема, но для облегчения жизни водителям и электрикам, производитель использует свои прошивки и наборы кодов.

Решение облегчает процедуру поиска проблемы, но негативно сказывается на надежности системы. Подход обеспечил наличие еще нескольких дополнительных ошибок.

Коды КПП и автомата

Детали Камаза
В большинстве автомобилей, производитель устанавливает механические коробки передач, что помогает экономить топливо и полноценно контролировать работу тягового усилия на колесах. Дорогие комплектации оборудованы автоматическими модулями. Внешний вид такой коробки можно увидеть на фото выше.

Классическая МКПП не предоставляет проблем шоферам. АКПП нередко капризничает. По трансмиссии чаще автомобилист может столкнуться с указанными ниже проблемами.

Номер по FMI Расшифровка
5 Проблемы с проводкой выхода клапана, неполадки в датчике педали газа.
0 Ошибки модуля отбора мощности, серьезные нарушения в работе устройства.
4 Сообщение конфигурации силовой установки, информация по CAN шине передается слишком долго.
8 Отсутствие или неправильный сигнал на CAN шину.
10 Проблемы с выходом на повышающую или понижающую передачу.
1 Перегрев трансмиссионной жидкости. Следует долить масло или проверить его состояние.
6 КЗ в цепях клапанов Y, нарушение сигналов делителя.
9 Внутренняя ошибка электроники, проблемы связи.
3 Датчики частоты вращения на входе и выходе рассинхронизировались.
7 Неполадки в дросселе

Ошибки подвески

За работу отвечает система ECAS. Здесь могут отобразиться следующие проблемы.

Код Расшифровка
274210 Питание электромагнитных клапанов нарушено.
274177 Проблемы с соленоидным клапаном передней оси.
274179 Приводная ось электромагнитного клапана правой стороны работает некорректно.
274180 Аналогично для левой стороны
274181/2 То же, для 3 клапана с правого/левого борта.
274183 Центральный привод 3/2, нарушена работа соленоидного клапана.
274184 3/3 ось третьего электромагнитного клапана на подъем неисправна.
274185 Аналогичный элемент, только на опускание.
274186 Подъемные сильфоны не работают.
274281 Неправильное напряжение на 2 соленоидном клапане.
274192 Правый датчик передней оси выдает неправильные данные.
274194 Аналогично для левого борта.
274198/202/203 Неполадки в датчиках давления колес.
274204 Сильфонный датчик давления вышел из строя или поврежден.
274222 Нарушение в источнике питания для ДД.
274223 Модуль ECAS работает неправильно.
274407 CAN шина работает некорректно.
274430 Внутренняя проблема блока управления.
274218 Неправильные данные контрольной суммы.

Поломки электросистемы

Электрооборудование на машине также может давать сбои. Далее представлены самые популярные ошибки электроники авто.

Код OBD2 (Р0000) Расшифровка
0335 Обрыв цепи управления катушкой зажигания Е.
2157 Нарушено питание форсунок группы Д.
0272/75 Повреждение цепей питания форсунок 4/5 цилиндра соответственно
0352 Повреждение первичной либо вторичной магистрали катушки зажигания В.
1071 Повреждение магистрали управления вентилятором радиатора.
1074 Выхлопной тормозной клапан неисправен.
1231 Аккумулятор работает некорректно.
1242 Датчик педали газа работает неправильно.
1380 Считывание данных невозможно.
1623 Шахта продукции тахографа функционирует некорректно.
1624 Датчик скорости авто вышел из строя или поврежден.
1691 Индикатор системы круиз контроля вышел из строя.
1709 Неисправен переключатель парковки.
3068 Диагностический модуль имеет перебои.
3416 Датчик влажности воздуха замкнул.
3617 Многоступенчатый выключатель вышел из строя.
7171 Подрулевой переключатель функционирует с перебоями.

Виды ошибок

Коды ошибок АБС

Контроллер системы не выводит отдельные неполадки на приборную доску. Здесь имеется собственный индикатор, расположенный на доске. Проблемы связаны с нарушением работы датчиков и их проводкой.

После диагностики модуль ABS можно сбросить. Это лучше сделать при помощи полного сброса системы.

КамАЗ 5490: ошибки EBS

При неисправности электронного помощника тормозной системы, коды высвечиваются на приборке, как аналоги АБС. Когда электроника отказывает, конструкция начинает функционировать только на пневматической тяге.

Ошибки Вебасто

Системы автономного отопления в машине работают надежно. Они не лишены недостатков. Наиболее распространенной ошибкой здесь является Код F12, указывающий что отопитель был полностью заблокирован.

Подобное может быть вызвано программным сбоем и лечится отключением питания от устройства.

Коды неисправностей Вабко

Система управления пневмоподвеской и тормозами может выдать ряд ошибок.

Номер Описание
9 Проблемы с передачей данных на диагностический модуль.
2 Датчик положения педали тормоза неисправен. Также нужно проверить магистрали.
3 и 4 Неполадки в магистрали питания слаботочной системы управления 5В.
0/1 Источник питания функционирует неправильно или поврежден.
12 Требуется заменить центральный модуль ЕБС.
5/6/7/11/14 Датчики колес работают некорректно.

модель грузовика

Ошибка SPN

По системе СПН коды обозначают следующее.

Расшифровка
51 Привод дроссельной заслонки работает неправильно.
69 Концевой выключатель двухступенчатого моста поврежден.
70 Выключатель парковочного тормоза.
84 Неправильный темп обновления скорости машины – ДС поврежден.
91 Педаль газа – ошибки системы.
94 Давление топлива в рампе отличается от заданного параметра.
96 Проблемы с поплавком в бензобаке.
98 Уровень масла в картере двигателя слишком низкий/высокий.
102/103 Неполадки в системе турбокомпрессора.
107 Датчик состояния воздушного фильтра передает неправильный сигнал.
110 Перегрев двигателя.
111 ДТОЖ неисправен.
158 Выключаемая клемма аккумулятора подключена.
173 Температура выхлопных газов отличается от установленной.
558 ДХХ работает с перебоями.

Ошибки по мочевине

В двигателе от компании Мерседес имеется система AdBlue. Система может сломаться или отказать в самый неподходящий момент.
Здесь актуальны ошибки.

  • 3031 – температура мочевины выходит за установленные пределы;
  • 3226 – сенсор НОХ потеряна связь;
  • 5236 – информация от модуля не поступает;
  • 4334 – датчик давления жидкости для очистки отработанных газов неисправен;
  • 4335 – сенсор воздуха в системе дозирования неисправен;
  • 4340 – магистраль подогрева мочевины – обрыв цепи;
  • 3360 – повреждение датчика уровня рабочей жидкости.

VCU: ошибка 5490

Активная неисправность JVCU 520451 указывает на проблему с давлением воздуха на впуске. Для диагностики системы достаточно проверить герметичность системы.

Неисправности автономки

Информация относительно отопителя приведена в пункте поломок про Вебасто.

Неисправности проводки

Неисправности проводки
Здесь назвать конкретные проблемы сложно. Многие коды переплетаются с аналогичными неполадками. Не радует изобилие вероятных кодов.

Коды поломок

Далее представлены самые популярные неисправности автомобиля и их подробная расшифровка.

Ошибка 06721: КамАЗ

Давление в модуле AdBlue слишком маленькое. Требуется выполнить диагностику системы.

Ошибка 1 КамАЗ Нео

Неисправность под этим номером говорит о наличии проблем с электропитанием авто. Следует выполнить проверку системы.

Неисправность 111

Модуль правления двигателем поломан или функционирует некорректно. Требуется выполнить детальную диагностику автомобиля.

Code 255

Перебои в работе рециркулятора выхлопных газов.

Ошибка 625

Машина часто не заводится. Код указывает на нарушение питания CAN шины.

Ошибка 677

Короткое замыкание на управляющем реле стартера. Ремонт – полная замена элемента.

Код 789

Датчик АБС работает некорректно.
шифры на панели

Неисправность 790

Сигнал от датчика второго колеса не передается на микропроцессор.

Code 791

Аналогично для третьего колеса.

КамАЗ Нео поломка 792

Перебои в работе датчика второго колеса.

Code — 1042

Электронный интерфейс прицепа функционирует неправильно.

Неисправность 1050

Здесь налицо поломка в системе электроники тормозов.

Ошибка 1058

Датчик давления в тормозной системе показывает неправильные данные либо требуется выполнить диагностику магистрали.

Поломка 1056

Проблема аналогична указанной выше неисправности.

1231 — ошибка

Потеряна связь с CAN шиной.

Ошибка 1387

Датчик давления мочевины работает некорректно, либо показывает неправильное значение. В этой ситуации проверьте весь модуль на наличие повреждений.

Предохранители

Code 1542

Недостоверные данные о напряжении источника питания ЭБУ №2. Следует проверить аккумуляторную батарею.

Ошибка 1761

Уровень мочевины в баке устройства отличается от требуемого.

Ошибки Kamaz Neo— 1840

Не установленная проблема ЭБУ модуля. Требуется дополнительная диагностика.

P1951 — ошибка

Модуль электронной системы автомобиля работает некорректно.

274200 — code

Направляющая ось датчика давления вправо нарушена. Проведите детальную диагностику системы.

Неисправность 3516

Дозирование мочевины выполняется некорректно. Проверьте форсунки на наличие износа.

Ошибка 4334 на КамАЗе

И снова система дозирования мочевины неисправна. Индекс означает, что по системе FMI 18 обнаружена проблема в модуле SCR.

Код 4335

Система измерения атмосферного давления повреждена или работает некорректно.

Поломка 4375

Короткое замыкание в контроллере подачи мочевины на систему очистки выхлопа. Устранение проблемы заключается в прозвонке всей электрики.

Ошибка 520245

Расшифровывается как бит памяти отказов желтого цвета – состояние существует.
Приборная панель

520246 — неисправность

Аналогично для такого же модуля в красном цвете. По шине обозначается как SPN31 или 9.

Ошибка 7047

Обрыв магистрали цепи сигнализатора прицепного устройства, предназначенного для оповещения заднего хода.

Код 7050

Причиной возникновения ошибки является неправильное отключение массы. Водители часто вырубают минус напрямую, но изготовитель указывает на необходимость 6 минутной задержки.

Неисправность 7055

Аналогичная проблема для модуля Ад Блю.

Поломка 7171

Неполадки рулевого переключателя. Проблема скрывается в ухудшении контакта проводки или контактных групп.

Ошибка 7172

Короткое замыкание линий рулевого переключателя.

520220 — код

Модуль системы курсовой устойчивости работает неправильно. Выполните тщательную диагностику.

Поломка 520247

Память отказов ESC работает неправильно или заполнена. Следует выполнить ее очистку.

Как посмотреть ошибки

В указанном автомобиле существует две разновидности диагностической процедуры.

  1. В первом варианте выполняется штатным устройством. Для этого следует переключить на приборке авто соответствующий рычаг и машина перейдет в диагностический режим.
  2. Подключить к авто диагностический сканер и выполнить подробную компьютерную диагностику автомобиля.

Чтобы скинуть коды самостоятельно, достаточно отключить клеммы питания от аккумулятора на 15 минут и установить их обратно. Устройство будет перезапущено и ошибки сбросятся.

Итог

Полный список ошибок 5490 содержит более тысячи кодов. Если некоторых элементов нет в информации выше, данные можно найти в сервисной документации производителя.

Ошибка SPN 7047 FMI 5 у автомобиля Камаз была обновлена 21:25. Определить ошибку в автомобиле Камаз можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером SPN 7047 FMI 5 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Камаз.

SPN 7047 FMI 5

  • Обрыв в цепи сигнализатора заднего хода прицепа.
  • Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки SPN 7047 FMI 5 у автомобиля Камаз.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки SPN 7047 FMI 5 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Камаз Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками SPN 7047 FMI 5 по автомобилю Камаз. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Камаз

    4308 (4х2); 4310 (6х6); 4355 (6×6); 43105 (6х6); 43114 (6×6); 43118 (6х6); 43255 (4х2); 43253 (4х2); 4326-9 (4х4); 44108 (6×6); 45141 (6×6); 45142 (6×4); 45143 (6×4); 4910 (4х4); 4911 (4х4); 4925 (6х6); 5320 (6х4); 5325 (4×2); 53202 (6х4); 53205 (6х4); 53208 (6х4); 53212 (6×4); 53213 (6х4); 53215 (6х4); 53228 (6×6); 53229 (6х4); 53605 (4х2); 5350 (6×6); 5410 (6×4); 54115 (6×4); 5460 (4х2); 5490 (4х2); 5511 (6х4); 55111 (6х4); 6460 (6х4); 65111 (6х6); 65115 (6х4); 65116 (6х4); 65117 (6×4); 6520 (6х4); 6522 (6×6); 6540 (8х4); 65201 (8х4); 65206 (6х4); 65207 (6х4); 65208 (6×2); 65209 (6×2); 65225 (6×6); 65226 (6×6); 6580 (6х4); 65801 (8х4); 65802 (6х6); 65806 (6х4);

    Согласно экологическим нормам Евро 4 новые двигатели стали устанавливаться на автомобили Камского автозавода с 2013 года. Добиться соответствия столь жёстким стандартам удалось благодаря внедрению в силовые агрегаты электронной системы управления двигателем. Это позволило осуществлять раннюю диагностику неисправностей, которые теперь отображаются на панели приборов как коды ошибок КамАЗ Евро 4.

    Содержание

    • 1

      Диагностика автомобилей

      • 1.1

        Какими моделями ЭБУ оснащены КАМАЗЫ

    • 2

      Как провести диагностику самостоятельно?

    • 3

      Оборудование и программы для диагностики КамАЗ Евро 4

    • 4

      Коды ошибок двигателей с ЭБУ BOSCH

    • 5

      Коды ошибок двигателей с ЭБУ ISB CM2150

    • 6

      Как сбросить ошибки на КамАЗе Евро 4

    • 7

      Фотогалерея

    • 8

      Видео

    [ Скрыть]

    Диагностика автомобилей

    До появления электронных блоков управления двигателями (ЭБУ), водители камских грузовиков должны были определять неисправности своих автомобилей исходя из собственного опыта. Количество ошибок при такой «диагностике» было очень большим вплоть до внедрения в двигателях КамАЗ ЭБУ. Благодаря этому выявить неисправность стало гораздо проще.

    Если у машины произошел, какой-нибудь сбой, даже если он не наблюдается визуально, то на панели приборов загорается чек.

    Какими моделями ЭБУ оснащены КАМАЗЫ

    Каждому водителю КамАЗа 6520 Евро 4, нужно знать, что на двигателях этой марки используются всего две модели ЭБУ:

    • Bosch MS6.1;
    • ISB CM 2150.

    Блок управления Bosch MS6.1 устанавливается на моторах:

    • 740.64-420;
    • 740.63-400;
    • 740.60-360;
    • 740.61-320;
    • 740.62-280;
    • 740.65-240;
    • 820.73-300;
    • 820.72-240;
    • 820.74-300;
    • 820.60-260.

    ЭБУ ISB CM 2150 используется на большем числе моделей силовых агрегатов;

    • 740.64-420;
    • 740.63-400;
    • 740.60-360;
    • 740.61-320;
    • 740.62-280;
    • 740.65-240;
    • 740.75-440;
    • 740.74-420;
    • 740.73-400;
    • 740.72-360;
    • 740.71-320;
    • 740.70-280.

    Как провести диагностику самостоятельно?

    Многие водители боятся осуществлять диагностику КамАЗа 43253 Евро 4 своими руками. В такой процедуре ничего сложного нет и проводится она достаточно просто.

    Для каждой модели электронного блока используется своя маркировка ошибок. Сделать самодиагностику на КамАЗ 65115 Камминз Евро-4 и получить коды ошибок для каждой ЭБУ необходимо для дальнейшей расшифровки.

    На машинах с ЭБУ Бош самодиагностика КамАЗ 43118 Евро-4 происходит следующим образом:

    1. При запуске мотора «Чек» должен загореться на три секунды и погаснуть, вместе с лампочками давления масла и зарядки аккумулятора. Это значит, что система работает.
    2. Если же сигнальный значок не потух, то это значить что система зафиксировала неисправность.
    3. Остаётся выяснить, что же с вашим КамАЗом не так. Для этого у грузовика есть специальная кнопка, она находится, или слева под рулём, или рядом с блоком предохранителей.

    Расположение кнопки “Чек”

    Больше для самостоятельной диагностики автомобиля ничего не нужно, но на специализированных станциях технического обслуживания, для ускорения диагностики используют специальный сканер.

    Далее на видео предлагается описание способа получения ошибки, после нажатия «Чек» на КамАЗе Евро-4. Видео взято с канала Sascha Lobetskyy.

    На грузовых СТО для диагностики грузовых автомобилей используют диагностический сканер «АВТОАС-КАРГО».

    На КамАЗах при помощи этого сканера можно диагностировать следующие двигатели:

    • Cummins 4ISBe, 6ISBe, CM2150C (Евро-3);
    • Cummins 4ISBe, 6ISBe, CM2150E (Евро-4);
    • КамАЗ 740 Е3, BOSCH MS 6.1;
    • КамАЗ 740 Е4, BOSCH EDC7UC31;
    • ЯМЗ 656 E3, Элара 50.3763;
    • ЯМЗ 656 E3, M230. E3.

    Для связи сканера с персональным компьютером используется такой элемент, как адаптер «ECU-Link 3».

    Программное обеспечение, необходимое для работы со сканером «АВТОАС-КАРГО» идёт в комплекте сканера на CD диске. На планшеты и смартфоны программу можно скачать с официального сайта компании-производителя.

    Коды ошибок двигателей с ЭБУ BOSCH

    Получить код ошибки можно при помощи кнопки:

    • под рулём;
    • на панели предохранителей.

    Если вы используете кнопку под рулевым колесом, то она имеет верхнее и нижнее положение, сама же кнопка находится, в нейтральном и среднем положении.

    Для получения кода неисправности, необходимо:

    1. На 2 секунды, зажать кнопку, то ли в нижнем, то ли в верхнем положении.
    2. По морганию значка «Чек» на панели приборов определить неисправность, которая выражается кодом.
    3. Количество бликов с длинными интервалами, показывает первую цифру кода, количество бликов с короткими – вторую.

    Схема распознавания кода ошибок КАМАЗ Евро 4. В данном случае код – 24

    Далее вас ждёт таблица кодов, в которой будет выложена расшифровка кодов ошибок КамАЗ Евро 4:

    • 11 – неисправна педаль газа, при этой неисправности двигатель не развивает более 1900 об/мин;
    • 12, 13 – неисправен датчик атмосферного давления;
    • 14 – неисправность сцепления, при этой неисправности двигатель не развивает более 1900 об/мин;
    • 15 – некорректная работа коленвала, при этой неисправности двигатель не развивает более 1600 об/мин;
    • 16, 17 – некорректная работа частотных датчиков вращения, при этой неисправности двигатель не развивает более 1800 об/мин;
    • 18 – некорректная работа распредвала, при этой неисправности двигатель не развивает более 1800 об/мин;
    • 19 – неисправность главного реле;
    • 21, 22, 24–26 – неисправность топливного насоса высокого давления, при это неисправности двигатель не заводится;
    • 23 – неправильное положение педалей газа и тормоза;
    • 27 – неисправность рулевой рейки, при этой неисправности машина так же на заведётся;
    • 28 – неисправность тормозов;
    • 29, 51–53, 81–86, 99 – некорректная работа электронного блока управления, в этом случае вам также свой грузовик не завести;
    • 31, 32 – некорректная работа датчика температуры воздуха;
    • 33, 34 – некорректная работа датчика давления воздуха;
    • 35 – неисправность круиз-контроля;
    • 36, 37 – машина, или перегревается, или наоборот, не набирает рабочей температуры;
    • 38, 39 – топливо не набирает рабочей температуры;
    • 41 – сигнал с многоступенчатого входа не соответствует опорному;
    • 42 – превышены допустимые обороты двигателя;
    • 43 – некорректная работа спидометра;
    • 54 – увеличенное напряжение в бортовой сети;
    • 55 – некорректная работа блока управления;
    • 61–67 – некорректная работа сети контроллеров CAN, именно эта система отвечает за корректную работу антиблокировочной системы тормозов (АБС).

    Коды ошибок двигателей с ЭБУ ISB CM2150

    Это более новый блок управления, чем BOSCH MS 6.1, именно система ISB CM2150 устанавливается на новые двигатели автомобилей из Набережных Челнов. На этих автомобилях предусмотрено два сигнализатора «Чек» – жёлтый и красный. Если ошибка горит жёлтой лампой, это значит, что на автомобиле можно ехать, если же загорелся красной, то ваша неполадка не предусматривает возможность самостоятельного движения.

    На данной системе предусмотрены трёхзначные или четырёхзначные коды ошибок. Но получаются они таким же способом, как и в предыдущем случае.

    Далее перечислены коды ошибок для данного ЭБУ:

    • 111 – некорректная работа модуля управления двигателем;
    • 115 – некорректная работа датчика числа оборотов двигателя;
    • 143 – снизилось давление масла;
    • 146 – перегрев охлаждающей жидкости;
    • 151 – охлаждающая жидкость не набирает рабочую температуру;
    • 197 – недостаточно охлаждающей жидкости;
    • 214 – перегрев масла;
    • 233 – снижено давление охлаждающей жидкости, неисправна помпа;
    • 234 – завышенные обороты двигателя;
    • 235 – недостаточно охлаждающей жидкости;
    • 245 – снижено напряжение в цепи управления вентилятором;
    • 261 – увеличенная температура топлива;
    • 275 – некорректно работает топливный насос;
    • 281 – некорректно работает клапан высокого давления;
    • 351 – ошибка в работе источника питания форсунок;
    • 415 – недостаточное давление масла;
    • 422 – недостаточно охлаждающей жидкости;
    • 425 – превышена температура масла;
    • 428 – некорректная работа топливного датчика;
    • 429 – увеличенное напряжение в цепи топливного датчика;
    • 431 – ошибка в цепи холостого хода;
    • 432 – некорректно работает датчик холостого хода;
    • 433 – недостаточное давление топлива;
    • 434 – исчезло питание сети после выключения двигателя;
    • 435 – недостаточное давление масла;
    • 441 – недостаточная зарядка аккумуляторной батареи;
    • 442 – перезаряд аккумуляторной батареи;
    • 449 – увеличенное давление топлива;
    • 595 – превышены обороты турбонаддува;
    • 596 – некорректная работа генератора, высокое напряжение;
    • 598 – недостаточное напряжение в цепи генератора;
    • 687 – заниженные обороты турбонагнетателя
    • 689 – ошибка в работе датчика оборотов двигателя;
    • 1139 – некорректная работа форсунки №1;
    • 1141 – некорректная работа форсунки №2;
    • 1142 – некорректная работа форсунки №3;
    • 1143 – некорректная работа форсунки №4;
    • 1144 – некорректная работа форсунки №5;
    • 1145 – некорректная работа форсунки №6;
    • 2265 – некорректно работает пусковой насос, напряжение выше нормы;
    • 2266 – некорректно работает пусковой насос, напряжение ниже нормы;
    • 2292 – некорректно работает устройство дозировки топлива;
    • 2293 – некорректно работает устройство дозировки топлива;
    • 2377 – в цепи управления вентилятором превышено напряжение;
    • 2555 – в системе подогрева поступающего воздуха напряжение выше нормы;
    • 2556 – в системе подогрева поступающего воздуха напряжение ниже нормы;
    • 2558 – напряжение ниже нормы в цепи вспомогательного запускающего устройства;
    • 2973 – некорректная работа датчика давления во впускном коллекторе.

    Вышеописанный способ получения ошибок называется способом при помощи блинк-кодов (снятия данных с моргающих сигнализаторов “Чек”). Более подробно можно снять данные при помощи компьютерного оборудования. Там коды ошибок выводятся на экран в формате “SPN число, FMI число”.

    Список ошибок и неисправностей в этом формате, их намного больше, чем при диагностике при помощи блинк-кодов:

    • SPN 94 FMI 1 – недостаточное давление в контуре низкого давления топлива;
    • SPN 94 FMI 0 – чрезмерное давление в контуре низкого давления топлива;
    • SPN 106 FMI 4 – недостаточный сигнал с датчика давления воздуха в коллекторе;
    • SPN 106 FMI 3 – слишком мощный сигнал с датчика давления воздуха в коллекторе;
    • SPN 132 FMI 4 – слишком слабый сигнал с датчика расхода воздуха;
    • SPN 132 FMI 3 – слишком мощный сигнал с датчика расхода воздуха;
    • SPN 190 FMI 4 – слабый сигнал с датчика коленчатого вала;
    • SPN 723 FMI 4 – слабый сигнал с датчика распределительного вала;
    • SPN 105 FMI 4 – слабый сигнал с датчика температуры воздуха в коллекторе;
    • SPN 105 FMI 3 – слишком мощный сигнал с датчика температуры воздуха в коллекторе;
    • SPN 629 FMI 12 – неисправность в блоке управления;
    • SPN 523613 FMI 7 – неисправность клапана управления давлением в рампе;
    • SPN 108 FMI 4 – слабый сигнал с датчика атмосферного давления;
    • SPN 108 FMI 3 – слишком мощный сигнал с датчика атмосферного давления;
    • SPN 523470 FMI 11 – неисправность клапана сброса давления в рампе;
    • SPN 174 FMI 16 – слишком высокая температура топлива;
    • SPN 110 FMI 4 – слабый сигнал с датчика температуры антифриза;
    • SPN 110 FMI 3 – слишком мощный сигнал с датчика температуры антифриза;
    • SPN 110 FMI 18 – слишком высокая температура силового агрегата;
    • SPN 520224 FMI 12 – ошибка в блоке управления;
    • SPN 520223 FMI 11 – ошибка сброса блока управления;
    • SPN 3050 FMI 1 – плохая работа нейтрализатора отработанных газов;
    • SPN 3050 FMI 19 – не поступает сигнал от системы SCR;
    • SPN 190 FMI 8 – не синхронизируется датчик положения коленвала;
    • SPN 190 FMI 5 – выход из строя датчика положения коленвала;
    • SPN 723 FMI 8 – некорректная работа датчика положения распредвала;
    • SPN 723 FMI 2 – некорректная работа датчика положения распредвала;
    • SPN 723 FMI 5 – не поступает сигнал с датчика положения распредвала;
    • SPN 84 FMI 11 – неисправен датчик скорости;
    • SPN 110 FMI 0 – чрезмерная температура двигателя;
    • SPN 172 FMI 0 – чрезмерная температура воздуха во впускном коллекторе;
    • SPN 74 FMI 0 – чрезмерно высокие обороты мотора;
    • SPN 2634 FMI 5 – отсутствие тока в цепи главного реле;
    • SPN 2634 FMI 4 – замыкание на землю цепи главного реле;
    • SPN 2634 FMI 3 – замыкание на питание цепи главного реле;
    • SPN 1351 FMI 5 – отсутствие тока в цепи реле кондиционера;
    • SPN 1351 FMI 4 – замыкание на землю цепи реле кондиционера;
    • SPN 1351 FMI 3 – замыкание на питание цепи реле кондиционера;
    • SPN 1213 FMI 5 – отсутствие тока в цепи «CHECK ENGINE»;
    • SPN 1213 FMI 4 – замыкание на землю в цепи «CHECK ENGINE»;
    • SPN 1213 FMI 3 – замыкание на питание в цепи «CHECK ENGINE»;
    • SPN 94 FMI 4 – слабый сигнал с топливного датчика низкого давления;
    • SPN 94 FMI 3 – слишком мощный сигнал с топливного датчика низкого давления;
    • SPN 91 FMI 13 – неправильный сигнал с 1 дорожки датчика положения педали газа;
    • SPN 29 FMI 13 – неправильный сигнал со 2 дорожки датчика положения педали газа;
    • SPN 158 FMI 1 – недостаточное напряжение в бортовой цепи;
    • SPN 158 FMI 0 – чрезмерное напряжение в бортовой цепи;
    • SPN 651 FMI 5 – выход из строя форсунки 1 цилиндра;
    • SPN 651 FMI 4 – замыкание на землю форсунки 1 цилиндра;
    • SPN 651 FMI 3 – Замыкание на питание форсунки 1 цилиндра;
    • SPN 652 FMI 5 – выход из строя форсунки 2 цилиндра;
    • SPN 652 FMI 4 – замыкание на землю форсунки 2 цилиндра;
    • SPN 652 FMI 3 – Замыкание на питание форсунки 2 цилиндра;
    • SPN 653 FMI 5 – выход из строя форсунки 3 цилиндра;
    • SPN 653 FMI 4 – замыкание на землю форсунки 3 цилиндра;
    • SPN 653 FMI 3 – замыкание на питание форсунки 3 цилиндра;
    • SPN 654 FMI 5 – выход из строя форсунки 4 цилиндра;
    • SPN 654 FMI 4 – замыкание на землю форсунки 4 цилиндра;
    • SPN 654 FMI 3 – замыкание на питание форсунки 4 цилиндра;
    • SPN 2791 FMI 5 – отсутствует напряжение в цепи клапана EGR;
    • SPN 2791 FMI 4 – замыкание на землю в цепи клапана EGR;
    • SPN 2791 FMI 3 – замыкание на землю в цепи клапана EGR;
    • SPN 523470 FMI 5 – отсутствует напряжение в цепи клапана сброса давления;
    • SPN 523470 FMI 4 – замыкание на землю в цепи клапана сброса давления;
    • SPN 523470 FMI 3 – замыкание на землю в цепи клапана сброса давления;
    • SPN 630 FMI 12 – неисправность блока управления ОЗУ;
    • SPN 628 FMI 12 – неисправность блока управления ПЗУ;
    • SPN 1188 FMI 5 – отсутствует напряжение в цепи регулятора клапана давления турбонаддува;
    • SPN 1188 FMI 4 – замыкание на землю в цепи регулятора клапана давления турбонаддува;
    • SPN 1188 FMI 3 – замыкание на землю в цепи регулятора клапана давления турбонаддува;
    • SPN 523613 FMI 5 – отсутствует напряжение в цепи ведущей к клапану регулятора рампы;
    • SPN 523613 FMI 4 – замыкание на землю в цепи ведущей к клапану регулятора рампы;
    • SPN 523613 FMI 3 – замыкание на землю в цепи ведущей к клапану регулятора рампы;
    • SPN 977 FMI 5 – отсутствует напряжение в цепи реле вентилятора;
    • SPN 977 FMI 4 – замыкание на землю в цепи реле вентилятора;
    • SPN 977 FMI 3 – замыкание на землю в реле вентилятора;
    • SPN 645 FMI 5 – отсутствует напряжение в цепи тахометра;
    • SPN 645 FMI 4 – замыкание на землю в цепи тахометра;
    • SPN 645 FMI 3 – замыкание на землю в цепи тахометра;
    • SPN 107 FMI 16 – требуется замена воздушного фильтра;
    • SPN 98 FMI 4 – плохой сигнал от датчика давления масла;
    • SPN 98 FMI 3 – слишком сильный сигнал от датчика давления масла;
    • SPN 157 FMI 4 – плохой сигнал с датчика давления топлива в рампе;
    • SPN 157 FMI 3 – слишком сильный сигнал с датчика давления топлива в рампе;
    • SPN 157 FMI 1 – недостаточное давление топлива в рампе;
    • SPN 157 FMI 0 – чрезмерное давления топлива в рампе;
    • SPN 639 FMI 19 – нарушена цепь контроллера автоматической коробки передач (АКП);
    • SPN 91 FMI 2 – неправильно расположены дорожки датчика передач;
    • SPN 1136 FMI 12 – неисправен датчик температуры в контроллере;
    • SPN 523601 FMI 4 – слабый сигнал с датчика давления хладагена;
    • SPN 523601 FMI 3 – слишком сильный сигнал с датчика давления хладагена;
    • SPN 1321 FMI 5 – нет связи с реле блокировки стартера;
    • SPN 1321 FMI 4 – реле блокировки стартера замкнуто на землю;
    • SPN 1321 FMI 3 – реле блокировки стартера замкнуто на питание;
    • SPN 3509 FMI 31 – поломка 5В в источнике питания датчиков 1
    • SPN 3510 FMI 31 – поломка 5В в источнике питания датчиков 2
    • SPN 3511 FMI 31 – поломка 5В в источнике питания датчиков 3
    • SPN 3512 FMI 31 – поломка 5В в источнике питания датчиков 4
    • SPN 3513 FMI 31 – поломка 5В в источнике питания датчиков 5
    • SPN 3514 FMI 31 – неисправен источник питания датчиков напряжением 12 В;
    • SPN 106 FMI 2 – датчик давления воздуха работает некорректно;
    • SPN 110 FMI 2 – датчик температуры антифриза работает некорректно;
    • SPN 173 FMI 0 – чрезмерная температура антифриза;
    • SPN 175 FMI 0 – чрезмерная температура масла;
    • SPN 174 FMI 0 – чрезмерная температура топлива;
    • SPN 174 FMI 4 – слабый сигнал с датчика температуры топлива;
    • SPN 174 FMI 3 – слишком мощный сигнал с датчика температуры топлива;
    • SPN 596 FMI 4 – слабый сигнал с ручки управления КК;
    • SPN 596 FMI 3 – слишком мощный сигнал с ручки управления КК;
    • SPN 655 FMI 5 – выход из строя форсунки 5 цилиндра;
    • SPN 655 FMI 4 – форсунка 5 цилиндра замкнута на землю;
    • SPN 655 FMI 3 – форсунка 5 цилиндра замкнута на питание;
    • SPN 656 FMI 5 – выход из строя форсунки 6 цилиндра;
    • SPN 656 FMI 4 – форсунка 6 цилиндра замкнута на землю;
    • SPN 656 FMI 3 – форсунка 6 цилиндра замкнута на питание;
    • SPN 657 FMI 5 – выход из строя форсунки 7 цилиндра;
    • SPN 657 FMI 4 – форсунка 7 цилиндра замкнута на землю;
    • SPN 657 FMI 3 – форсунка 7 цилиндра замкнута на питание;
    • SPN 658 FMI 5 – выход из строя форсунки 8 цилиндра;
    • SPN 658 FMI 4 – форсунка 8 цилиндра замкнута на землю;
    • SPN 658 FMI 3 – форсунка 8 цилиндра замкнута на питание;
    • SPN 1347 FMI 5 – нет связи с реле топливного насоса;
    • SPN 1347 FMI 4 – реле топливного насоса замкнуто на землю;
    • SPN 1347 FMI 3 – реле топливного насоса замкнуто на питание;
    • SPN 3050 FMI 15 – неисправен нейтрализатор отработанных газов;
    • SPN 3050 FMI 0 – неисправен нейтрализатор отработанных газов;
    • SPN 729 FMI 5 – нет связи с реле подогрева воздуха;
    • SPN 729 FMI 4 – реле подогрева воздуха замкнуто на землю;
    • SPN 729 FMI 3 – реле подогрева воздуха замкнуто на питание;
    • SPN 1188 FMI 5 – нет связи с клапаном перепуска ОГ-1;
    • SPN 1188 FMI 4 – клапан перепуска ОГ-1 замкнут на землю;
    • SPN 1188 FMI 3 – клапан перепуска ОГ-1 замкнут на питание;
    • SPN 1189 FMI 5 – нет связи с клапаном перепуска ОГ-2;
    • SPN 1189 FMI 4 – клапан перепуска ОГ-2 замкнут на землю;
    • SPN 1189 FMI 3 – клапан перепуска ОГ-2 замкнут на питание;
    • SPN 91 FMI 4 – плохой сигнал от датчика положения педали;
    • SPN 1137 FMI 15 – перегрев по каналу ТОГ №1;
    • SPN 1138 FMI 15 – перегрев по каналу ТОГ №2;
    • SPN 190 FMI 12 – большое сопротивление ДПКВ;
    • SPN 723 FMI 12 – большое сопротивление ДПРВ;
    • SPN 1137 FMI 4 – слабый сигнал с датчика ТОГ №1;
    • SPN 1137 FMI 3 – сильный сигнал с датчика ТОГ №1;
    • SPN 1138 FMI 4 – слабый сигнал с датчика ТОГ №2;
    • SPN 1138 FMI 3 – сильный сигнал с датчика ТОГ №2;
    • SPN 171 FMI 4 – слабый сигнал с датчика температуры окружающей среды;
    • SPN 171 FMI 3 – сильный сигнал с датчика температуры окружающей среды;
    • SPN 29 FMI 4 – слабый сигнал с датчика положения педали 2;
    • SPN 29 FMI 3 – сильный сигнал с датчика положения педали 2;
    • SPN 29 FMI 5 – выход из строя датчика положения педали 1;
    • SPN 91 FMI 5 – выход из строя датчика положения педали 2;
    • SPN 1318 FMI 14 – несогласованная работа датчиков ТОГ №1 и ТОГ №2;
    • SPN 175 FMI 16 – слишком высокая температура масла в силовом агрегате;
    • SPN 175 FMI 4 – слабый сигнал с датчика температуры масла в силовом агрегате;
    • SPN 175 FMI 3 – слишком сильный сигнал с датчика температуры масла в силовом агрегате;
    • SPN 100 FMI 1 – малое давление масла;
    • SPN 1072 FMI 5 – нет связи с клапаном моторного тормоза;
    • SPN 1072 FMI 4 – клапан моторного тормоза замкнут на землю;
    • SPN 1072 FMI 3 – клапан моторного тормоза замкнут на питание;
    • SPN 84 FMI 0 – автомобиль превысил технически допустимую скорость;
    • SPN 102 FMI 0 – слишком высокое давление турбонаддува;
    • SPN 100 FMI 4 – слабый сигнал с датчика давления масла;
    • SPN 100 FMI 3 – слишком сильный сигнал с датчика давления масла;
    • SPN 110 FMI 5 – нет связи с датчиком температуры охлаждающей жидкости;
    • SPN 172 FMI 5 – выход из строя датчика температуры воздуха в коллекторе;
    • SPN 174 FMI 5 – выход из строя датчика температуры топлива;
    • SPN 175 FMI 5 – выход из строя датчика температуры масла;
    • SPN 111 FMI 4 – слабый сигнал с датчика уровня антифриза;
    • SPN 111 FMI 3 – слишком сильный сигнал с датчика уровня антифриза;
    • SPN 723 FMI 3 – сильный сигнал с датчика положения распределительного вала.

    Иногда на форумах можно встретить вопрос, что за ошибка SPN 791, SPN 520211 или SPN 4335. В списке ошибок для автомобилей КамАЗ 65117, или КамАЗ евро 4 Камминз 4336, так и других моделей, таких кодов нет. Причина их появления может крыться в том что водители неправильно сняли данные с ЭБУ или на грузовике стоит какая-то несерийная электронная система.

    Как сбросить ошибки на КамАЗе Евро 4

    Достаточно часто случается такая ситуация, когда вы в ходе диагностирования посчитали, что поломка незначительна и пока ремонт не требуется, так как она не влияет на работу. Однако её наличие накладывает некоторые ограничения на работу машины: она может не заводиться, или могут быть ограничены обороты двигателя.

    Загрузка ... Загрузка …

    В этом случае нужно сбросить «Чек», то есть обойти электронную блокировку. Способов существует много, но самый распространённый и простой это снять клемму аккумулятора. В большинстве случаев он поможет, но если нет, то есть ещё возможность коротко замкнуть цепь вашего автомобиля. При этом перегорит предохранитель, но после его замены Чек должен погаснуть и все ограничения должны быть обойдены.

    Фотогалерея

    Видео

    Как обнулить ошибки вторым способом вы узнаете из видео ниже. Ролик взят с канала Evseenko Technology.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Камаз ошибка spn 3360 fmi 1
  • Камаз ошибка spn 1074 fmi 12
  • Камаз ошибка sa11 spn 639 fmi 9
  • Камаз ошибка j1939
  • Камаз ошибка can сообщения dm1spn2