Камри ошибка p0343

  1. 12.03.2015, 20:32


    #1

    Askar вне форума


    Новичок


    Cool Ошибка P 0343 не можем понять откуда

    Всем привет!Двигатель камри 3.5 после ремонта загорелась ошибка P 0343.ВСе проверили все типа в норме,есть идеи ?


  2. 12.03.2015, 21:17


    #2

    SAMTOS вне форума


    Знаток



  3. 12.03.2015, 21:25


    #3

    Цитата Сообщение от Askar
    Посмотреть сообщение

    Всем привет!Двигатель камри 3.5 после ремонта загорелась ошибка P 0343.ВСе проверили все типа в норме,есть идеи ?

    Слишком мало информации. После какого именно ремонта и что именно проверяли ?!


  4. 12.03.2015, 22:22


    #4

    Askar вне форума


    Новичок


    Да цепи правильно установили.Там была проблема.Были не закручены все четыре vvt и сбились метки машина заглохла.Разобрали поменяли два клапана.В общем малой кровью обошлись.


  5. 12.03.2015, 22:23


    #5

    Askar вне форума


    Новичок


    Собрали двигатель теперь горит ошибка датчик поменяли распредвала


  6. 12.03.2015, 22:26


    #6

    Askar вне форума


    Новичок


    Ошибка убирается потом через какое то время загорается


  7. 12.03.2015, 22:27


    #7

    Askar вне форума


    Новичок


    Едит хорошо обороты берет без проблем катались все хорошо


  8. 12.03.2015, 22:28


    #8

    Askar вне форума


    Новичок



  9. 12.03.2015, 22:36


    #9

    KampuMan75 вне форума


    Старожил



  10. Пользователь сказал cпасибо:

  11. 12.03.2015, 22:45


    #10

    Askar вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от KampuMan75
    Посмотреть сообщение

    Я так понял что без разбора не обойтись так не хотелось его разбирать


Главная » Диагностика » Ошибка P0343 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 87.9к. Опубликовано 21.11.2019
Обновлено 25.10.2021

Код ошибки P0343 — цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала.

Что означает код P0343?

P0343 срабатывает, когда блок управления двигателем (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

датчик распредвала

Распространенной причиной является неисправность датчика распредвала или повреждение проводки. ДПРВ установлен на одном из распределительных валов. P0343 — это общий код неисправности, который применяется всеми автопроизводителями, начиная примерно с 2000 года.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков положения распредвала. Поскольку распределительный вал должен иметь синхронизацию с датчиком коленвала в момент запуска, распространенным симптомом является то, что двигатель будет плохо заводиться или вообще не запускаться.

Четырехтактный коленчатый вал вращается на два оборота за один цикл, а распределительные валы вращаются по одному обороту за цикл. У более старых автомобилей обычно нет датчика распредвала, а только датчик коленвала. Это связано с тем, что старым автомобилям не нужно знать, на каком из оборотов находится коленчатый вал.

В каждый цилиндр подаётся зажигание и топливо один раз за каждые два оборота коленчатого вала. Для этого используется ДПРВ, чтобы определить, находится ли цилиндр в цикле впуска или сгорания.

как установлен датчик распредвала

В старых автомобилях без датчика распредвала свечи зажигания включаются два раза за оборот, это называется «искра впустую». Таким образом, чтобы не включать катушки зажигания два раза за оборот, когда требуется только один, используется датчик распределительного вала.

Таблица устранения ошибки P0343

Симптомы P0343

Наиболее распространенным признаком ошибки P0343 является лампочка Check Engine. Двигатель может подолгу заводиться или вообще не запуститься. Иногда вы не увидите каких-либо симптомов кода неисправности P0343.

  • Лампа Check Engine.
  • Двигатель может не запуститься.
  • Тяжёлый запуск / длительное время запуска.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Провалы в ускорении.
  • Трудности при переключении передач.
  • Нет симптомов.

Причины P0343

Наиболее распространенной причиной ошибки P0343 является неисправный датчик положения распределительного вала или провода к нему.

Распространенной ошибкой при диагностике этой неисправности является поиск её в ремне ГРМ. Этот код ошибки говорит нам, что неисправна цепь датчика положения распределительного вала, и его не следует путать с другими ошибками по датчику распредвала.

  • Неисправен датчик положения распредвала (самая распространённая причина).
  • Неисправность питающего провода 5 Вольт от блока управления ECM.
  • Коррозия / плохое соединение в разъёме ДПРВ.
  • Неисправный провод заземления к ECM.
  • Короткое замыкание между проводом питания и заземления.
  • Низкое напряжение батареи / неисправный генератор.
  • Неисправный стартёр.
  • Неисправен ЭБУ.

Устранение ошибки P0343

  • Зарядите / замените аккумулятор или устраните проблемы с зарядкой от генератора.
  • Восстановите неисправную проводку между датчиком положения распределительного вала и ЭБУ двигателя.
  • Очистить датчик от масла.
  • Очистить разъём датчика с помощью очистителя контактов.
  • Заменить ДПРВ.
  • Заменить блок управления двигателем ECM / PCM (редко).

Как диагностировать код ошибки P0343

Это руководство о том, как будет диагностировать ошибку P0343 профессиональный автомеханик. Это может потребовать некоторых навыков в электропроводке автомобиля и необходимых инструментов. Вы получите информацию о том, как сделать всё правильно, без замены исправных деталей.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство, когда ищите неисправность. Низкое напряжение может вызывать другие коды ошибок и даже повредить блоки управления.

зарядка аккумулятора на автомобиле

  1. Измерьте напряжение на холостом ходу (> 14 Вольт) и при выключенном двигателе (> 12 Вольт).
  2. Подключите OBD2 сканер для считывания кода P0343.
  3. Осмотрите датчик положения распределительного вала на наличие внешних повреждений и убедитесь, что он не загрязнен маслом. Осмотрите разъём и проверьте отсутствие коррозии / плохого контакта.
  4. Измерьте сопротивление между контактами датчика распредвала с помощью цифрового мультиметра. Если между контактами сопротивление бесконечно, то внутри датчика обрыв цепи.
  5. Снимите разъем с ЭБУ двигателя и по электрической схеме найдите контакты датчика распределительного вала. Выставьте мультиметр в режим измерения сопротивления и проверьте цепь до датчика. Если соединения нет, возможно, в проводке обрыв. Проверьте сопротивление между проводами. Если между проводами есть соединение, значит короткое замыкание в проводке до датчика.
  6. Проверьте сигнал от датчика коленчатого вала с помощью осциллографа (для продвинутых).
  7. Замените датчик распредвала, если он неисправен / отремонтируйте проводку.
  8. Удалите ошибку и сделайте пробную поездку, чтобы убедиться, что проблема исчезла. После нескольких тест-драйвов проверьте ЭБУ, чтобы убедиться, что неисправность устранена.

Если вы не обнаружите никаких повреждений проводов или ДПРВ, то это может быть неисправный блок управления двигателем. Но это случается действительно редко. Перед заменой блока управления убедитесь, что проверили всё остальное, так как они довольно дорогие.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0343

foxwell 301

  • Для считывания кодов неисправности — FOXWELL NT301. Для расширенного поиска и устранения неисправностей вам может потребоваться более продвинутый сканер.
  • Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
  • Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
  • Для расширенной проверки сигнала с датчика распредвала — осциллограф.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

ЭБУ записывает в логи код ошибки p0343, когда фиксирует в цепи датчика положения распредвала высокое напряжение. Чаще всего к этому датчику идет три провода, масса, питание и сигнальный. Если разность потенциалов между сигнальным проводом и массой выше установленного максимума, для каждого автомобиля своя, устанавливается флаг ошибки p0343.

Распредвал с помощью кулачков управляет впускными и выпускными клапанами, он просто вращается, продавливая ими клапана, которые в свою очередь открываются, а затем с помощью пружины закрываются. Вращается он от привода шкива коленчатого вала.

Знать положение распредвала ЭБУ нужно для того, чтобы открывать топливные форсунки в нужное время. Этот датчик непосредственно рядом с распредвалом.

Чаще всего ошибка p0343 возникает по вине выхода из строя датчика или повреждения проводки.

Причина возникновения ошибки p0343 будет соответственно отражаться на поведении автомобиля. Иногда автомобиль перестает заводиться вообще, но некоторые двигатели переключаются в попарно параллельный режим работы и сохраняют работоспособность.

Влияние на работу двс ошибки p0343

Положение распредвала является очень важной информацией для ЭБУ инжекторного двигателя, без нее он не сможет функционировать в штатном режиме. Ошибка p0343, сигнализирует, что у ЭБУ нет этой информации. Поэтому могут проявиться такие симптомы:

  • Провалы при резком нажатии на газ.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Невозможность либо трудности запуска двигателя.
  • Неровная работа двс на холостых оборотах.
  • Падение мощности.

Причины возникновения ошибки p0343

Ошибка p0343 может полностью лишить работоспособности автомобиль, поэтому нужно знать, что привело к ее появлению и исправить ее. Код ошибки p0343 записаться в логи может из-за:

  • Проблем с ЭБУ.
  • Неисправности датчика положения.
  • Неисправность проводки у датчика, замыкание или обрыв.

P0342 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала «A» (ряд 1 или отдельный датчик) Выходное напряжение датчика положения распредвала (для распредвала впускных клапанов) в течение как минимум 4 с составляет менее 0,3 В (логика диагностирования за 1 поездку).

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала впускных клапанов

  • Датчик положения распредвала (впускных клапанов)

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется P0343 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала «A» (ряд 1 или отдельный датчик) Выходное напряжение датчика положения распредвала (для распредвала впускных клапанов) в течение как минимум 4 с составляет более 4,7 В (логика диагностирования за 1 поездку).

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала впускных клапанов

  • Датчик положения распредвала (впускных клапанов)

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется


Автор:

Mike Robinson


Дата создания:

11 Сентябрь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P0343 2006 TOYOTA CAMRY - Цепь датчика положения распределительного вала «A», высокий вход, ряд 1 - Авто-Коды

P0343 2006 TOYOTA CAMRY — Цепь датчика положения распределительного вала «A», высокий вход, ряд 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0343 2006 Toyota Camry Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Датчик VVT для распределительного вала впускных клапанов (для двигателя V6)
  • Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправный стартер
  • Пусковая схема системы
  • Мертвая (слабая) батарея
  • Цепь ГРМ Прыжок Зуб Что это значит?

    Технические заметки

    Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения распределительного вала. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Сигнал датчика положения распределительного вала, отправленный на модуль управления двигателем (ECM), слишком высокий

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Стойло двигателя Датчик положения распределительного вала (CMP) состоит из магнита и железного сердечника, который обмотан медным проводом и установлен на головке цилиндров. Когда распределительный вал вращается, каждый из 3 зубцов распределительного вала проходит через датчик CMP. Это активирует внутренний магнит в датчике, генерируя напряжение в медном проводе. Вращение распределительного вала синхронизировано с вращением коленчатого вала. Когда коленчатый вал вращается дважды, напряжение на датчике CMP генерируется 3 раза. Генерируемое напряжение в датчике действует как сигнал, позволяющий ECM найти положение распределительного вала. Этот сигнал затем используется для управления моментом зажигания, моментом впрыска топлива и системой VVT.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Камри ошибка p0340
  • Камри ошибка p0300
  • Камри ошибка c1466
  • Каменная почва лексическая ошибка
  • Камазовский подогреватель ошибки