Каптюр ошибка системы токсичности

13 февраля ВЫСКОЧИЛА ОШИБКА, поездив пол дня по работе, ошибка пропала сама собой и после этого до текущего момента было всё нормально, да и машина особо не простаивала.

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)

Полный размер

13 февраля

Но вот наступило 13 апреля (ровно 2 месяца спустя), у меня наступает отпуск и эта самоизоляция ещё ко всему прочему и машина по несколько дней простаивает. И вот после пары таких дней простоя выползает опять эта ошибка «Проверьте систему снижения токсичности». И точно так же через пол дня ошибка просто пропала как будто ничего и не было…

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)

Полный размер

13 апреля

Но новый случай после этого ждать себя не заставил. И вот спустя буквально пару дней, уже 16 апреля (после 13 я как на ночь поставил и больше не трогал машину) опять выскакивает ошибка и уже не одна, а ещё вместе с ней выскакивает «Проверить систему впрыска». И вот эти 2 ошибки висят уже второй день и не пропадают. Хотя успел за это время и по городу и по трассе хорошенько помотаться.

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)

Полный размер

17 апреля
Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)

Полный размер

17 апреля

Так же настораживает, что за зиму было 2 случая, когда так же после простоя (но уже без вылезания ошибок) очень сильно воняло бензином, но так же спустя пол дня всё пропадало и не оставалось и следа от этого (подтёков и луж обнаружено не было)…
Ох не нравится мне это всё… В мае у меня ТО2 и буду весь этот материал собирать, что бы им предъявить. И надеюсь ошибка к тому моменту никуда не денется и будет во что носом ткнуть! Но и фото с датой то же покажу.
P.S. На бензин это не похоже, т.к. заправляюсь на одних и тех же заправках и никогда проблем там не было и проблема не постоянная, а временами всплывающая. Похоже крянулся датчик кислорода (она же Лямбда-зонд), что судя пот записям достаточно распространённая болячка у нашего авто…

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 24 000 км

��Рождественский подарок от Kaptura. Ошибка: Проверьте систему снижения токсичности.

Всем доброго времени суток!
В среду 6 января собрался в дальнюю дорогу, славный город Бобруйск ждал меня в гости, плюс родственники в 50 км от Бобруйска, ездить планировал много! Бак почти пустой, обычно я заливаю 95-й Flagman на проверенной и мною любимой АЗС. В этот раз решил заправиться по дороге, выезжали поздно, терять время не хотелось. Заехал на первую АЗС за городом, в районе деревни Хозянинки. Заправил 40л, полный бак, поехали!
7-го утро не задалось, завёл машину с ключа, приходит сын, говорит, что что-то трещит, выхожу к машине, уже тишина, на заметку взял. Поехал к родственникам, катаюсь никого не трогаю и получаю вот такую информацию на б/к:

Смотрю на расход средний: 10-10,5 литров, вырос. Вердикт-лямбда зонд, только какой? Вернулся в Бобруйск. 8-го утром завожу, точно треск какой-то, недолго но послушать успел, вроде в районе ГРМ т.е. слева, такое ощущение, что что-то по чему-то бьёт… Пробег 67.000, по регламенту замена ГРМ на 90.000 км. С этим вообще все непонятно! Полез в машину разбирать с ошибкой, с собой был OBD сканер, прочитал ошибку: P0133 — с опозданием отвечает датчик кислорода (датчик 1). Принял информацию, скинул ошибку. В Минске ждет ремонт детских комнат, ну и с машиной нужно что-то решать. В Бобруйске выпало куча снега просто! Пока расчистил, отъезжать, жена говорит какие-то желтые капли за тобой, да б@@@@ь, неужели сюрпризы не закончились? Поднимаю капот, все жидкости в норме! Пока стоял отъезжаю, ещё капли немного две-три. По цвету, ну как антифриз наверное ярко жёлтые. Поехали на нашу фазенду за вещами, пока супруга собиралась, я залез под машину вытер насухо защиту, посмотрел во все отверстия, на сливную пробку двигателя, редуктора, на заливную пробку редуктора, все полуоси и коробку просветил фанариком, тормозные шланги и трубки короче все осмотрел, что можно! Нифига! Все жидкости на месте и в норме! И что может быть прям желтого цвета?! Завтра перед отъездом ещё все гляну.
Пока катался стрелка датчика топлива стремительно падала вниз, по дороге домой заехал на заправку перед Осиповичами и заправился. Проехал 50-70 км и средний расход упал сразу до 9.3 литра, ближе к Минску до 8.9 ( скорость всю дорогу 90-100, сильный снегопад был, дороги заметены снегом, полный привод включён). Ошибка не появлялась пока!Сегодня не ездил, завтра планирую выезд, буду наблюдать. Может топливо такое попалось, а может и датчику хана.
С этим пока все ясно, а вот что затрещало у меня, пока непонятно…
Если кто знает, что может трещать в Каптюре на холодную, подскажите пожалуйста))).
Всем добра! И удачи на дорогах!

Что с автомобилем?

Автомобиль Рено Каптюр 2016, после заправки неделю назад появился чек «проверьте систему на токсичность». После этого заправлялся дважды, чек то пропадает, то снова появляется. Что это значит? Требуется ли ремонт? Если да, то сколько это будет стоить?

Лямда зонд малое или замена катализатора .

заправить 98 бензином на Лукойле и поездить — всё пройдёт.

Никакого ремонта! Как Вам и посоветовали — заправляйтесь на другой заправке и катайтесь в удовольствие!
дело в том, что компьютер Вашего авто среагировал на добавки, которые повышают октановое число бензина. Это, конечно, подлость со стороны нерадивых заправок, однако в Вашем случае беспокоится не стоит.

откуда такая уверенность что лямбда живая?нужно хотя бы свистком китайским на ошибки проверить что бы исключить.Может вы и диагност уровня бог раз так смело утверждаете ничего не делать с машиной,но человеческий фактор и ваш профессионализм может пошатнуть разок.

Я, в отличии от вас, не поленился и позвонил в сертифицированный автосервис. там мне и дали ответ на поставленный здесь вопрос.
Рекламировать сервис не буду.
При чём тут лямбда?! Человек говорит, что «ЧЕК то горит то нет». если лямбда крякнет — то ЧЕК загорится, как Новогодняя гирлянда.
В общем — НЕ обижайтесь! Мы же здесь выражаем своё мнение — как автомобилист автомобилисту!

лямбды с одной заправки не дохнут. сам лично видел 2 лямбды, которые выжили после хренового 92 бенза (хотя по паспорту не ниже 95 для этого двигателя) и разрегулированного ГРМ! человек так пару месяцев почти каждый день ездил! я отрегулировал ГРМ, дал машине «просраться» на высоких оборотах (дабы прогреть сетку катализатора и нагреть лямбды) и вуаля — работает как часики. жена ездит уже пол года — не нарадуется.

Я за рулём БОЛЕЕ 20(!) лет. поэтому имею право на своё мнение!

кроме хорошего топлива рекомендую «покрутить» двигатель на высоких оборотах.
если механика:
при разгоне авто (с перекрëстка, например) на длинных прямых участках старайтесь переключаться на более высокую передачу чуть позже обычного (для каптюра — 4500-4700 оборотов.
если автомат:
при разгоне на длинных прямых участках разгоняйтесь в несколько этапов. сперва до небольшой скорости около 30-40 км/ч, затем едете с постоянной скоростью (та же самая, около 30-40) — это нужно чтобы зафиксировать передачу, чтобы коробка не переключалась вверх, затем резко нажимаете педаль в пол (до кик-дауна), чтобы понизить передачу и раскрутить двигатель, и разгоняетесь в таком режиме до необходимой скорости.
в таком режиме нужно поездить пару дней. расход будет немного больше обычного, но за то спасëтесь от дорогой замены катализатора и всяких «шаманств» с лямбдами.

Задайте свой вопрос по ремонту авто
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

Нужна машина для большой семьи

Какую машину посоветуете приобрести для большой семьи с престарелыми родителями и маленькими детьми, с человеком на инваколяске, значит, нужен большой багажник для коляски 90х70х60. Минимум 7 мест. Спасибо!

Покупка бу

Здравствуйте! Имею Авенсис Т27 09г.в. Был доволен, но скоро без очень затратного ремонта не обойтись, да и дальнейшее обслуживание боюсь финансово не потяну. Но к комфорту привык. Хочу пересесть на французов(дешевле и достаточно комфортно): типа Меган 3, а больше нравится Пежо 408 с дизелем 1,6л. или 1,6л бенз. 110-115л.с., но только не «принц», всё на механике. Нужна относительная простота и ремонтопригодность аппарата, но с более- менее шумоизоляцией,…

И опять эти ошибки… Проверьте систему снижения токсичности.

13 февраля ВЫСКОЧИЛА ОШИБКА, поездив пол дня по работе, ошибка пропала сама собой и после этого до текущего момента было всё нормально, да и машина особо не простаивала.

Но вот наступило 13 апреля (ровно 2 месяца спустя), у меня наступает отпуск и эта самоизоляция ещё ко всему прочему и машина по несколько дней простаивает. И вот после пары таких дней простоя выползает опять эта ошибка «Проверьте систему снижения токсичности». И точно так же через пол дня ошибка просто пропала как будто ничего и не было…

Но новый случай после этого ждать себя не заставил. И вот спустя буквально пару дней, уже 16 апреля (после 13 я как на ночь поставил и больше не трогал машину) опять выскакивает ошибка и уже не одна, а ещё вместе с ней выскакивает «Проверить систему впрыска». И вот эти 2 ошибки висят уже второй день и не пропадают. Хотя успел за это время и по городу и по трассе хорошенько помотаться.

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только «живое» общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Страница 1 из 4

  1. Дмитрий


    Дмитрий

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Каптур

    Админ здравствуйте! Помогите пожалуйста. Пробег 1100, выскочила ошибка системы снижения токсичности что делать?

  2. admin
    Администратор
    Команда форума


    admin

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    846
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001

    На 99% виноват плохой бензин. Попробуйте сжечь или разбавить бензин на проверенной заправке. Затем катализатор прожечь на высоких оборотах на проверенном бензине.
    Созвонился с механиком, который специализируется на Рено, говорит, что редко, но виной бывает лямбда-зонд, кислородный датчик. Меняют по гарантии.
    СОВЕТ! Прежде чем ехать на сервис, искатай весь бак и залей чистейшего бензина в проверенном месте.

  3. Дмитрий


    Дмитрий

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Каптур

    На этой заправке всегда заправлялся(ни когда с бензом проблем не было(я вам писал Латчетти и Эпика), и официалы КИЯ НИСАН и РЕНО) все только туда отправлют находятся от заправки в 25 метрах Обнинск (рядом ГИБДД)

  4. Дмитрий


    Дмитрий

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Каптур

    Я про официалов, отправлять изначально на плохую заправку ( три центра по продажам и один владелец).

  5. Может и заправка его…..

  6. admin
    Администратор
    Команда форума


    admin

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    846
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001

    Если заправка проверена, тогда запишись на диагностику датчика. Если дело в нём, то должны заменить по гарантии.

  7. Влад
    Активист


    Влад

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    125
    Имя:
    Владимир

    Видел на заправке чудо, становится на заправку новый лексус, красовер, и что вы думаете он туда льет 95,98 нет, 92 вот что это, жадность или глупость.

  8. Фалассий
    Местный
    Команда форума
    Модератор
    Член клуба RKSU


    Фалассий

    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр

  9. admin
    Администратор
    Команда форума


    admin

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    846
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001

    Что в итоге решилось с ошибкой? Съездили на диагностику?

  10. Spiker
    Новичок


    Spiker

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    14

    такая же тема. Решил заправить 92, посмотреть как машина поедет. Заправлял на ТНК 92м в течении 2х недель, полёт нормальный, вчера с деревни ехал, стрелка была на нуле, заехал на заправку на трассе, заправил 14 л, завожу и сразу ошибка загорелась, вот теперь жду когда потухнет.

  11. admin
    Администратор
    Команда форума


    admin

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    846
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001

  12. Spiker
    Новичок


    Spiker

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    14

    После заправки 92м, сразу же разбавил через 30 км в городе на ТНК 95м, ошибка пока не погасла.

  13. alecs1963
    Опытный


    alecs1963

    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs

    У меня 3000 км на 92, пока полет нормальный

  14. Elena


    Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur

    Такая же беда, 16к пробега, заправка только 95, машинке ещё нет года, сегодня в сервисе по гарантии меняли тормозную трубку, уехала домой, 330 км, до сервиса ехать обратно придется столько же, боюсь. Что делать? Посоветуйте пожалуйста

  15. Elena


    Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur

    Вот что показывает на панели.

    Вложения:

    • PicsArt_07-18-10.15.55.jpg

  16. JanP
    Активист


    JanP

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус 2 рестайл

    А в сервисе, что сказали? Или эта ошибка появилась после того, как вы уехали из сервиса?
    PS А декор на панели зачётный!!!

  17. Elena


    Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur

    Уже после сервиса.
    Ещё подскажите, если самостоятельно сбросить эту ошибку, гарантия с машины слетит? Они в сервисе увидят что вмешивались сторонние приборы в мозги машины?

  18. JanP
    Активист


    JanP

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус 2 рестайл

    Насколько я знаю, ничего не увидят, если сбросить ошибку, но лучше подстраховатся. Спрошу и Кубика или Гарди (это наши гуру)

  19. Фалассий
    Местный
    Команда форума
    Модератор
    Член клуба RKSU


    Фалассий

    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    923
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр

    А как планируешь ошибку сбрасывать?

  20. А сканером разве нельзя ошибку сбросить?

Страница 1 из 4

Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!

Страница 1 из 2


  1. Юрий К

    Юрий К
    Активист

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Гомель
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Каптур. 1,6. АКПП. 2018 г. Style

    После заправки и дня поездок, на табло появилась надпись: — «Проверьте систему контроля токсичности». Загорелся значок «двигатель» и «ключ».
    Что это может быть? Кто-то говорил, что возможно некачественный бензин, но заправка проверенная (всегда на ней заправлялся), хотя чем черт не шутит….
    Но почему неисправность выскочила не сразу, а после дня поездок?
    Правда, в баке еще оставался старый бензин (литров 10), залил еще 20 нового. Может так быть, что пока старый (проверенный бензин) вырабатывался, движок ошибку не писал, а как стал есть новый, то надпись появилась? Хотя, по идее в баке должны были бензины перемешаться.
    В Руководстве написано, что неисправности системы контроля могут вызвать выброс токсичных веществ и главное «..или МЕХАНИЧЕСКИЕ повреждения.»
    Это уже напрягает..
    Что делать, камрады?


  2. Федорофф

    Федорофф
    Наш человек

    Регистрация:
    25 май 2019
    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    505
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО, Чеховский р-н.
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Каптур 4*4, 2.0. АКПП, 2019. Степвей АКПП 2019.

    Может соточки для начала залить. Ну и на педаль нажать хорошо !


  3. Юрий К

    Юрий К
    Активист

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Гомель
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Каптур. 1,6. АКПП. 2018 г. Style

    С горящей надписью поездил полдня… Вроде и газ нажимал (не на максиум конечно, но как обычно). Ночь простояла машина — поутру тоже самое.
    А что такое «соточка»?


  4. Basiliy

    Basiliy
    Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.635
    Симпатии:
    2.291
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6

    Езжай на диагностику. Такие же сигналы появляются и при троении двигателя (неисправная свеча или даже катушка).
    Да и бензин тоже может оказаться мочой.


  5. Юрий К

    Юрий К
    Активист

    Регистрация:
    17 фев 2019
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Гомель
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Каптур. 1,6. АКПП. 2018 г. Style

    Спасибо.. Думал ограничиться скорыми и народными методами, но наверно действительно, без диагностики тут не обойтись…
    (((


  6. ceramicola

    ceramicola
    Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    682
    Баллы:
    100
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kapture 1.6 Drive. механика, серебро

    с оооочень большой долей вероятности это лямбда-зонд, причем верхний.
    у меня уже раза 3 было или 4 да и вообще, достаточно частое явление на Каптюре, как я понял.
    Я уже сам меняю, даже ключ прикупил специальный))))

    Все эти советы- залей нормального бензина, само пройдёт…не знаю…у меня никогда само не проходило. изучив данный вопрос пришел к выводу что это болезнь каптюра, возможно связанная с масложором(у меня он есть) возможно и нет. Тут не знаю.
    Но очень много подобных историй.
    Первый раз у меня данная ошибка была, когда еще на гарантии был- тут-же нашел на форуме подобный случай, приехал в сервис, подтвердилось- лямбда.
    Потом еще несколько раз, причем один раз я купил не оригинальный датчик, в следствии чего потом хапнул горюшка, тк спустя какое-то время возникли другие проблемы, а ошибки этой уже не было и я в эту сторону даже не думал. В итоге чистил дроссель, менял свечи…че только не делал у разных спецов, никто так и не дал ответ… а потом вдруг вспомнил что я менял датчик и поставил не оригинал, отключили его и всё стало отлично)))) ну кроме того, что опять ошибка появилась. Купил оригинал и норм!
    Плохо, что с некоторых пор они стоят дорого, как и всё что касается автозапчастей импортных. Накладно менять, даже самому.

    Последнее редактирование: 18 янв 2023


  7. Denisan

    Denisan
    Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    278
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Тамбовская область
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur life 1,6 2wd 5мкпп

    Юрий К, 99% первая лямбда(датчик кислорода)


  8. Denisan

    Denisan
    Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    278
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Тамбовская область
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur life 1,6 2wd 5мкпп


  9. Федорофф

    Федорофф
    Наш человек

    Регистрация:
    25 май 2019
    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    505
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО, Чеховский р-н.
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Каптур 4*4, 2.0. АКПП, 2019. Степвей АКПП 2019.


  10. ban99

    ban99
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    422
    Баллы:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life

    На ДК2 то же самое горит, например если сдох подогрев. Простая ELM327 все покажет

Страница 1 из 2


Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

Всем доброго времени суток!
В среду 6 января собрался в дальнюю дорогу, славный город Бобруйск ждал меня в гости, плюс родственники в 50 км от Бобруйска, ездить планировал много! Бак почти пустой, обычно я заливаю 95-й Flagman на проверенной и мною любимой АЗС. В этот раз решил заправиться по дороге, выезжали поздно, терять время не хотелось. Заехал на первую АЗС за городом, в районе деревни Хозянинки. Заправил 40л, полный бак, поехали!
7-го утро не задалось, завёл машину с ключа, приходит сын, говорит, что что-то трещит, выхожу к машине, уже тишина, на заметку взял. Поехал к родственникам, катаюсь никого не трогаю и получаю вот такую информацию на б/к:

Смотрю на расход средний: 10-10,5 литров, вырос. Вердикт-лямбда зонд, только какой? Вернулся в Бобруйск. 8-го утром завожу, точно треск какой-то, недолго но послушать успел, вроде в районе ГРМ т.е. слева, такое ощущение, что что-то по чему-то бьёт… Пробег 67.000, по регламенту замена ГРМ на 90.000 км. С этим вообще все непонятно! Полез в машину разбирать с ошибкой, с собой был OBD сканер, прочитал ошибку: P0133 — с опозданием отвечает датчик кислорода (датчик 1). Принял информацию, скинул ошибку. В Минске ждет ремонт детских комнат, ну и с машиной нужно что-то решать. В Бобруйске выпало куча снега просто! Пока расчистил, отъезжать, жена говорит какие-то желтые капли за тобой, да б@@@@ь, неужели сюрпризы не закончились? Поднимаю капот, все жидкости в норме! Пока стоял отъезжаю, ещё капли немного две-три. По цвету, ну как антифриз наверное ярко жёлтые. Поехали на нашу фазенду за вещами, пока супруга собиралась, я залез под машину вытер насухо защиту, посмотрел во все отверстия, на сливную пробку двигателя, редуктора, на заливную пробку редуктора, все полуоси и коробку просветил фанариком, тормозные шланги и трубки короче все осмотрел, что можно! Нифига! Все жидкости на месте и в норме! И что может быть прям желтого цвета?! Завтра перед отъездом ещё все гляну.
Пока катался стрелка датчика топлива стремительно падала вниз, по дороге домой заехал на заправку перед Осиповичами и заправился. Проехал 50-70 км и средний расход упал сразу до 9.3 литра, ближе к Минску до 8.9 ( скорость всю дорогу 90-100, сильный снегопад был, дороги заметены снегом, полный привод включён). Ошибка не появлялась пока!Сегодня не ездил, завтра планирую выезд, буду наблюдать. Может топливо такое попалось, а может и датчику хана.
С этим пока все ясно, а вот что затрещало у меня, пока непонятно…
Если кто знает, что может трещать в Каптюре на холодную, подскажите пожалуйста))).
Всем добра! И удачи на дорогах!

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только «живое» общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Страница 1 из 4

  1. Дмитрий

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Каптур

    Админ здравствуйте! Помогите пожалуйста. Пробег 1100, выскочила ошибка системы снижения токсичности что делать?

  2. admin
    Администратор
    Команда форума

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001

    На 99% виноват плохой бензин. Попробуйте сжечь или разбавить бензин на проверенной заправке. Затем катализатор прожечь на высоких оборотах на проверенном бензине.
    Созвонился с механиком, который специализируется на Рено, говорит, что редко, но виной бывает лямбда-зонд, кислородный датчик. Меняют по гарантии.
    СОВЕТ! Прежде чем ехать на сервис, искатай весь бак и залей чистейшего бензина в проверенном месте.

  3. Дмитрий

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Каптур

    На этой заправке всегда заправлялся(ни когда с бензом проблем не было(я вам писал Латчетти и Эпика), и официалы КИЯ НИСАН и РЕНО) все только туда отправлют находятся от заправки в 25 метрах Обнинск (рядом ГИБДД)

  4. Дмитрий

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Каптур

    Я про официалов, отправлять изначально на плохую заправку ( три центра по продажам и один владелец).

  5. admin
    Администратор
    Команда форума

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001

    Если заправка проверена, тогда запишись на диагностику датчика. Если дело в нём, то должны заменить по гарантии.

  6. Влад
    Активист

    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    125
    Имя:
    Владимир

    Видел на заправке чудо, становится на заправку новый лексус, красовер, и что вы думаете он туда льет 95,98 нет, 92 вот что это, жадность или глупость.

  7. Фалассий
    Местный
    Команда форума
    Модератор
    Член клуба RKSU

    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    922
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр
  8. admin
    Администратор
    Команда форума

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001

    Что в итоге решилось с ошибкой? Съездили на диагностику?

  9. Spiker
    Новичок

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    14

    такая же тема. Решил заправить 92, посмотреть как машина поедет. Заправлял на ТНК 92м в течении 2х недель, полёт нормальный, вчера с деревни ехал, стрелка была на нуле, заехал на заправку на трассе, заправил 14 л, завожу и сразу ошибка загорелась, вот теперь жду когда потухнет.

  10. admin
    Администратор
    Команда форума

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001
  11. Spiker
    Новичок

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    14

    После заправки 92м, сразу же разбавил через 30 км в городе на ТНК 95м, ошибка пока не погасла.

  12. alecs1963
    Опытный

    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    105
    Адрес:
    Иваново
    Мой авто:
    Kaptur 1.6 4Х2 МКП5 серая мгла
    Имя:
    alecs

    У меня 3000 км на 92, пока полет нормальный

  13. Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur

    Такая же беда, 16к пробега, заправка только 95, машинке ещё нет года, сегодня в сервисе по гарантии меняли тормозную трубку, уехала домой, 330 км, до сервиса ехать обратно придется столько же, боюсь. Что делать? Посоветуйте пожалуйста

  14. Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur

    Вот что показывает на панели.

    Вложения:

    • PicsArt_07-18-10.15.55.jpg

  15. JanP
    Активист

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус 2 рестайл

    А в сервисе, что сказали? Или эта ошибка появилась после того, как вы уехали из сервиса?
    PS А декор на панели зачётный!!!

  16. Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur

    Уже после сервиса.
    Ещё подскажите, если самостоятельно сбросить эту ошибку, гарантия с машины слетит? Они в сервисе увидят что вмешивались сторонние приборы в мозги машины?

  17. JanP
    Активист

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус 2 рестайл

    Насколько я знаю, ничего не увидят, если сбросить ошибку, но лучше подстраховатся. Спрошу и Кубика или Гарди (это наши гуру)

  18. Фалассий
    Местный
    Команда форума
    Модератор
    Член клуба RKSU

    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    922
    Мой авто:
    Рено Каптур, 114 л.с. 4*2, механика
    Имя:
    Александр

    А как планируешь ошибку сбрасывать?

  19. А сканером разве нельзя ошибку сбросить?

Страница 1 из 4

Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!

Мотор Мастер Клуб

Модератор Сообщения: 1152 Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12 Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 25 раз Контактная информация:

Здравствуйте.
Renault Trafic 2018 1.6dci
Приехал с надписью на панели о неисправности системы снижения токсичности и отсчет до блокировки запуска двигателя 680км.
Ошибок нет нигде, кроме чето то там о аккумуляторе.

Сообщения: 1773 Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07 Откуда: ЛИПЕЦК Благодарил (а): 591 раз Поблагодарили: 188 раз

Рено Каптур Горит Чек Проверь Систему Снижения Токсичности • Фаза дожигания

Содержание

  • 1 Как сбросить сервисный интервал на Renault Kaptur своими руками
  • 2 Re: Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности.
  • 3 Недостатки и минусы Рено Каптур
  • 4 Предупреждение о приближении ТО
  • 5 Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности. Мотор Мастер Клуб
  • 6 Гаджеты для диагностики
  • 7 Почему загорается индикатор?

Как сбросить сервисный интервал на Renault Kaptur своими руками

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.

Re: Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности.

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Только несколько минут свободного времени и умение зажимать и нажимать кнопки на подрулевом переключателе. При стандартной видимости или в темноте противотуманки использовать не рекомендую они будут слепить других водителей. Рено Дастер загорелся чек двигателя: способы устранения По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Недостатки и минусы Рено Каптур

Что делать, если в вашем автомобиле неисправна система контроля выбросов? AvtoTachki Но на этом работы ещё не завершены. Далее выполняются такие операции, чтобы окончательно убрать значок с дисплея бортового компьютера на Renault Kaptur, удалить уведомление и запустить счётчик межсервисного интервала заново:

Предупреждение о приближении ТО

Специальный датчик на Renault Kaptur следит за пройденным количеством километров и за временем эксплуатации автомобиля.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

С завода он запрограммирован срабатывать каждые 15 тысяч километров или 12 месяцев. Именно такой межсервисный интервал предусмотрен для автомобилей Renault Kaptur для российского рынка.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.

В случае с Renault Kaptur предусматривается полноценная надпись на русском языке, сообщающая о том, что необходимо провести ТО. И она дополняется графическим изображением гаечного ключа.

Некоторые думают, что это сообщение о поломке. На самом деле это информационное, сервисное предупреждение.

Рено Каптур Горит Чек Проверь Систему Снижения Токсичности • Фаза дожигания

Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности. Мотор Мастер Клуб

  • Первым делом включите зажигание. Только заводить двигатель не нужно. Просто поверните ключ в замке так, чтобы загорелись лампочки приборной панели.
  • Теперь найдите справа за рулём переключатель.
  • На правом подрулевом переключателе предусмотрены две кнопки с изображением стрелочек вверх и вниз.
  • Нажимая вниз или вверх (это не имеет принципиального значения), необходимо найти на бортовом компьютере меню с интервалами между ТО.
  • Нажимая на эти стрелочки, параллельно будет меняться отображаемая информация на экране бортового компьютера посередине приборной панели Renault Kaptur.
  • Когда на дисплее появится надпись Интервалы между ТО, зажмите кнопку вверх на подрулевом переключателе и удерживайте несколько секунд.
  • Дождитесь, пока появится другая надпись. На экране должно быть написано Техобслуживание с обозначением определённого количества километров и месяцев. Если подобное высветилось, отпустите кнопку.
  • Теперь снова зажмите ту же кнопку на подрулевом переключателе и не отпускайте.
  • При удержании сначала надпись начнёт моргать, после чего автоматически обнулится.
  • Если вам удалось всё сделать правильно и скинуть межсервисный интервал, тогда на экране должно появиться также слово Техобслуживание, но пробег уже составит 15 000 км. и 12 месяцев.

Горит чек двигателя Рено Дастер — причины и решение Модератор Сообщения: 1152 Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12 Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 25 раз Контактная информация:

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Гаджеты для диагностики

Для того чтобы самостоятельно выявить причину неполадок в работе двигателя можно также дополнительно воспользоваться одним из двух предложенных вариантов.

• Приобрести бортовой компьютер, способный не только считать все рабочие ошибки, но и расшифровать их, а также при необходимости периодически удалять их из своей памяти. Такие гаджеты обычно устанавливаются на любое, удобное для водителя место около лобового стекла, но большинство автовладельцев выбирают точку центрального воздуховода.

Диагностика автомобиля

• Купить специальный сканер, чтобы при помощи компьютерной программы и обыкновенного смартфона считывать, определять и расшифровывать возможные ошибки в работе важных узлов автомобиля. Сканер имеет компактные размеры, достаточно мобилен. Его фиксация возможна посредством стандартного диагностического разъема, а соединение с телефоном выполняется через Bluetooth.

Таким образом, лампочка «Check engine» является тем контрольным индикатором, при помощи которого можно отслеживать корректность работы практически каждого элемента двигателя. Поэтому к ее загоранию следует относиться предельно внимательно.

Поэтому целесообразнее при сигнале индикатора заехать в ближайший автосервис для диагностики, выявления и своевременного устранения возможных неполадок. Только в этом случае и далее можно эксплуатировать свой автомобиль с чувством полной уверенности и безопасности в его работе.

Внимательность и своевременный ремонт – это залог комфортного движения, которое увеличивается с каждым пройденным километром.

Почему загорается индикатор?

Какие минусы имеет Renault Kaptur?
С турбомотором и усилителем руля от «Арканы» у «Каптюра» открылось второе дыхание: машина стала динамичнее и острее в управлении.

Страница 9 из 44

  1. Tambovskii
    Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    485
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Морква
    Авто:
    Renault KAPTUR 1.6 CVT

    Не переживайте, ошибка в памяти осталась, сканером увидят её, я был на первом ТО в авантайме, сказал что у меня она несколько раз выскакивала, причём заправки были на разных АЗС, так вот диагностика показала что у меня она выскакивала 12 раз!!! Сказали что когда в очередной раз вылезет эта ошибка что бы я позвонил им и они закажу мне датчик кислорода и поменяют по гарантии.

  2. Варяг
    Наш человек

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Рено каптюр 1,6 механика drive+климат пакет

    Выскочила ошибка: проверьте систему снижения токсичности, записался к дилеру. Диагностика если по моей причине 750 рублей. Бензин вряд ли палёный, на этой заправке 8 лет заправляюсь (ТНК), да и ошибка выскочила после 200 км пробега.

  3. Варяг
    Наш человек

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Рено каптюр 1,6 механика drive+климат пакет

    А что за ошибка была, погасить-то не проблема, надо узнать почему сообщение выскочило
    И ради интереса сколько денег взяли.

  4. al_rus
    Интересующийся

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style

    у меня тоже загорался «чек» и сообщение о «проверке системы снижения токсичности», приехал к ОД, проверили — ошибку сбросили и сказали виноват бензин.
    но, я через какое-то время словил очень неприятный глюк , машина просто «затупила» несколько раз — резко падают обороты, авто трясется и сделать ничего нельзя, на пеждаль газа нет реакции, заглушить тож не дает. Причем последний такой «глюк» случился при заезде на многоярусную парковку, причем заезд там типа «серпантин» и я встал аккурат посреди пути, мягко говоря даже испугался, т.к. при заезде другое авто ты замечаешь только за 2-3 метра, очень не хотелось получить «удар под зад».
    В итоге — снова к ОД и замена верхнего датчика кислорода.
    естественно по гарантии.

  5. Варяг
    Наш человек

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Рено каптюр 1,6 механика drive+климат пакет

    А первый раз бесплатно сделали или содрали за диагностику? У меня тоже был такой глюк, жмешь на газ а машина не едет, но глюк был пару секунд, т.е. останавливаться даже не пришлось

  6. Варяг
    Наш человек

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Рено каптюр 1,6 механика drive+климат пакет

    Съездил к ОД, ошибка в цепи верхнего кислородного датчика. Сначала что-то там думали потом решили менять по гарантии. Перед заменой подсоединили вытяжку и «продули» движок на 4,5 тыс. оборотов. Далее сняли датчик: в сравнении с новым, как старая и новая свечи. Всё бесплатно, в гарантийном заказ-наряде сумма была 2940.

  7. Cody
    Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    259
    Баллы:
    70
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 Drive АКПП 4х4

    Вот и у меня случилось. Чек инжин проверьте систему снижения уровня токсичности, завтра на диагностику. Случилось, когда ничто не предвещало. Заправился как обычно на проверенной Статойл 95 обычным и через 80 км после перезапуска двигателя загорелось. Езжу 3 дня все горит, но вроде ничего не случилось, двигатель не троит, посторонних шумов нет. Завтра как узнаю отпишусь в форум

  8. Cody
    Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    259
    Баллы:
    70
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 Drive АКПП 4х4

    Провели диагностику, ошибку скинули, сказали верхний лямбда зонд. Естественно, связали с бензином. Посоветовали трижды заводить авто при таких ситуациях. Но это явно не в кассу. С ошибкой ездил 3 дня… В первый раз бесплатно. Уже заказал elm

  9. Vacheslav
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    14 май 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптур 1.6 АТ life, серебро
  10. Roman
    Наш человек

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    5.979
    Симпатии:
    2.677
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW

    У меня после прошивки «зимней» прошивкой чек и гаечный ключ, надпись «проверьте систему впрыска», несколько раз за день загорались и быстро гасли. Мастер сказал бенз. Мою ТНК не рекомендовал. И Лукойл с Татнефтью. Роснефть или Газпромнефть советовал.
    Попробую сменить заправку

Страница 9 из 44

Renault Kaptur (2019 год). Причины токсичности выхлопных газов

Причины и методы понижения токсичности выхлопных газов

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде . Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании Для проверки высоковольтных проводов и катушки зажигания замените их заведомо исправными Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. В тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) провода желательно заменять раз в 3 – 5 лет
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Проверьте свечи Замените дефектные свечи
Неисправны датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе или его цепи Тестером проверьте исправность датчика Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре Замените неисправный датчик
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепи Проверьте исправность датчика положения дроссельной заслонки Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправны датчик концентрации кислорода или его цепи Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Неисправны датчик абсолютного давления воздуха и его цепи Проверить исправность датчика абсолютного давления воздуха можно с помощью диагностического оборудования Восстановите контакты в электрических цепях. Замените неисправный датчик
Неисправны ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Восстановите контакты в электрических цепях. Замените неисправный ЭБУ
Негерметичность системы выпуска отработавших газов на участке между выпускным коллектором и приемной трубой Осмотр при средних оборотах коленчатого вала Замените дефектную прокладку, подтяните резьбовые соединения
Неисправен каталитический нейтрализатор отработавших газов Проверить исправность каталитического нейтрализатора отработавших газов можно с помощью диагностического оборудования Замените каталитический нейтрализатор отработавших газов
Повышенное давление в топливной системе из-за неисправности регулятора давления Осмотр, проверка манометром давления в топливной системе (не более 3,5 бара) на холостом ходу Замените неисправный регулятор
Повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном тракте Проверьте элемент воздушного фильтра, впускной тракт (отсутствие посторонних предметов, листьев и т. п.) Очистите впускной тракт, загрязненный элемент воздушного фильтра замените
Попадание большого количества масла в камеры сгорания двигателя вследствие износа или повреждения маслоотражательных колпачков, стержней клапанов, направляющих втулок клапанов, поршневых колец, поршней и цилиндров Осмотр после разборки двигателя Отремонтируйте двигатель

В 80% на токсичность выхлопных газов влияет несколько основных факторов: 1. Топливо (первый и главный фактор) 2. Состояние двигателя (износ, количество загрязнений) 3. Моторное масло (тип, качество, чистота) 4. Состояние воздушного фильтра (сопротивление).

1. Топливо. Прежде чем ехать на технический осмотр, за несколько дней до этого, следует заливать только качественный бензин с высоким октановым числом. Такой подход резко снизит содержание токсинов в выхлопных газах.

2. Состояние двигателя. Это самый распространенный фактор, который приводит к изменению состава выхлопа. Рекомендуется два раза в год проводить чистку топливной системы и не забывать периодически менять топливный фильтр. Очень сильно на токсичность влияет состояние свечей зажигания, рекомендуется их заменить перед ТО.

3. Моторное масло. Как не странно, качество моторного масла тоже изменяет состав выхлопных газов. Синтетическое моторное масло приводит к снижению токсичности, а минеральное к увеличению. Поэтому, перед прохождением ТО, рекомендуется заменить старое моторное масло на свежее, использовать необходимо только качественное масло, купленное у официальных представителей.

4. Состояние воздушного фильтра. Всем известно что сопротивление воздушного фильтра (загрязнение) вызывает снижение мощности, к избыточному разряжению во впускном коллекторе и увеличению токсичности. Перед прохождением ТО, его также следует заменить на новый!

Основными причинами образования токсичных веществ в ДВС являются несовершенство процессов подготовки горючей смеси перед подачей в цилиндры и в цилиндрах, что приводит к неполному сгоранию топлива в двигателе, а также загрязнение топлива различными примесями и добавками.
В идеальном случае при полном сгорании углеводородного топлива в двигателе в результате этого процесса должны образовываться углекислый газ и пары воды, которые не относятся к токсичным веществам.
Но получить идеальный процесс сгорания топлива на различных режимах работы двигателя или иметь идеально чистое топливо в реальной практике эксплуатации автомобилей практически невозможно. Поэтому неприятные выбросы в атмосферу всегда сопровождают работу двигателя внутреннего сгорания.
Количество токсичных веществ в отработавших газах дизелей и двигателей с искровым зажиганием из-за разного характера процессов смесеобразования и сгорания топлива имеет существенные различия. В отработавших газах дизелей в больших количествах содержатся сажа и оксиды азота, а двигателей с искровым зажиганием — оксид углерода и углеводороды. Поэтому средства борьбы с токсичностью у этих типов двигателей отличаются.

Снижение токсичности отработавших газов автомобилей осуществляют различными путями совершенствованием конструкций и рабочего процесса двигателей, оборудованием автомобилей системами улавливания и нейтрализации вредных выбросов, а также улучшением экологических свойств применяемых бензинов.

Другие причины токсичности двигателей
потери при сгорании топлива (потери от поступления не сгоревшего топлива в систему выпуска);
потери из-за богатой топливовоздушной смеси;
потери в результате окисления и горения топлива в фазе сжатия (в связи с наличием угла опережения впрыска или угла опережения зажигания);
потери в камере сгорания за счет зазора между поршнями и стенками блока цилиндров;
потери на трение поршневых колец о блок цилиндров;
потери из-за сил инерции, возникающих в ДВС (в результате «перекладки» поршней и других элементов ДВС);
потери на трение из-за ассиметричных реакций шатунов;
потери из-за ассиметричного горения;
потери в результате соударения пар сочлененных деталей КШМ и ЦПГ;
потери на работу агрегатов установленных на ДВС.

Рекомендации по защите каталитического нейтрализатора:
не следует бесполезно крутить двигатель стартером длительное время;
нельзя пускать двигатель путем буксировки. Следует использовать метод “прикуривания” от другого автомобиля;
запрещается проверять работу цилиндров, отключая свечи зажигания.
при перебоях в работе системы зажигания не допускайте работы двигателя с высокой частотой вращения коленвала до устранения неисправности;
не заливайте моторное масло сверх максимального уровня. Излишки масла, попав в каталитический нейтрализатор, могут повредить покрытие или полностью разрушить его.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Карта магнит не активируется пишет ошибка
  • Каптива ошибка p122d
  • Карт сервис ошибка 603
  • Каптива ошибка p0100
  • Карриер трансиколд ошибки