-
14.12.2013, 18:39
#1
Новичок
Подскажите по VECTOR 1850 — ошибка а73
Вот такая проблема,VECTOR пишет ошибку а73,расшифровка:подключите кабель,при этом тумблер переключен на дорожный режим, дизель не запускается.Когда тумблер переключаю на стояночный режим(от электро) электродвигатель работает отлично.
-
15.12.2013, 11:49
#2
Пользователь
проверь провод от тумблера до мозгов,похоже что просто где-то обрыв и мозги не видят что тумблер переключен на дизель
-
15.12.2013, 15:26
#3
Новичок
Я разбирал пульт,и тумблер в дорожном режиме выполняет функцию разрыва(разомкнут),а когда переключаю на электро замыкает цепь.(замкнут).Я не могу понять почему в дорожном режиме мозги не видят дизель,какая настройка в мозгах слетела.Заходил в настройки через кнопку селект,всё в норме.Цеплял спец перемычку,заходил в конфигурации не нашёл ни каких настроек, связанных с дизелем,как будто его нет.Не нашёл не свечи,не шумопонижение, не обороты.Да вот ёщё почему когда я переключаю на дизель,вылетает ошибка а73,подключите кабель,значит мозги видят тумблер.
-
16.12.2013, 08:13
#4
Пользователь
в конфигурации «нет сети» есть параметры остановпереключение на двигатель/не установлен. найди и измени на переключ на двигатель
параметр»параметр пускстоп» надо ставить «отдельно»
-
24.12.2013, 18:48
#5
Новичок
Завёл наконец то ВЕКТОР,поменял в конфигурации модель,поставил следующую по списку.Как так? работает во всех режимах идеально.
Похожие темы
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 13.07.2019, 00:24
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 07.04.2017, 15:00
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 03.12.2012, 15:11
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 03.12.2012, 15:08
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 18.07.2011, 21:16
Социальные закладки
Социальные закладки
-
Google
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Код
Описание
A1
Низкий уровень дизтоплива
A11
Низкое давление моторного масла
A12
Высокая температура охл. жидкости
A13
Высокое давление нагнетания
A14
Электрическая схема
A15
Излишнее напряжение батареи
A16
Недостаточное напряжение батареи
A17
Высокая темп. нагнетания
A18
Низкое давление хладагента
A19
Остановка – низкий уровень топлива
A20
Лимит сигналов компрессора
A21
Сброс сигнала специалистом
A22
Слабый перегрев всасывания
A23
Перегрузка сети
A24
Степень сжатия
A27
Высокое давление всасывания
A28
Проверьте холодильный контур
A30
Отказ работать минимальное время
A31
Отказ автозапуска
A34
Отказ остановки двигателя
A35
Проверьте цепь стартера
A36
Проверьте температуру охл.жидкости
A37
Проверьте малые обороты двигателя
A38
Проверьте большие обороты двигателя
A39
Проверьте обороты двигателя
A40
Проверьте свечи накала
A41
Двигатель заглох
A51
Нет тока зарядного устройства
A53
Температура в кузове вне допуска
A54
Неполное оттаивание
A55
Проверьте воздушное реле оттаивания
A57
Проверьте доп. выкл 1
A58
Проверьте доп. выкл 2
A59
Нет записи данных
A60
Время записи неверно
A61
Дверь открыта
A66
Проверьте датчик температуры испарителя
A71
Неисправны предохранители F2 или F3
A73
Нет питания, проверьте кабель
A75
Перегрузка двигателя компрессора
A76
Перегрев двигателя конденсатора
A77
Перегев двигателя испарителя
A89
Проверьте доп. инд. автомат
A91
Проверьте катушку htcon1
A92
Проверьте катушку htcon2
A93
Проверьте зуммер
A94
Проверьте контактор компрессора
A95
Проверьте контактор вентилятора конденсатора
A96
Проверьте контактор генератора
A98
Проверьте термостат высокой температуры
A99
Проверьте контактор сети
A100
Перегрузка / утечка тока
A109
Проверьте катушку evcon
A112
Проверьте катушку usv
A113
Проверьте катушку esv
A114
Проверьте катушку liv
A121
Проверьте датчик наружной температуры
A122
Проверьте датчик возвратного воздуха
A123
Проверьте датчик подающего воздуха
A124
Проверь температуру завершения оттаивания
A125
Проверьте датчик температуры нагнетания
A126
Проверьте цепь датчик уровня топлива
A127
Проверьте датчик температуры всасывания
A128
Измерение тока
A129
Проверьте датчик температуры охл. жидкости
A130
Проверьте датчик оборотов двигателя
A131
Проверьте датчик температуры испарителя
A133
Проверьте доп. датчик темп. 1
A134
Проверьте доп. датчик темп. 2
A135
Проверьте доп. датчик темп. 3
P141
Остановка процесса самодиагностики пользователя
P145
Проверьте цепь соленойда скорости
P151
Проверьте цепь свечей
P152
Проверьте цепь топливного соленойда
P153
Проверьте датчик возвратного воздуха
P154
Проверьте датчик подачи воздуха
P155
Проверьте датчик температуры охл. жидскости
P156
Проверьте цепь байпасного клапана
P157
Проверьте ток батареи
P158
Проверьте датчик наружной температуры
P159
Проверьте темперауру завершения оттаивания
P160
Проверьте датчик температуры нагнетания
P161
Проверьте датчик температуры всасывания
P169
Проверьте цепь клапана экономайзера
P170
Проверьте цепь клапана впрыска
P172
Проверьте байпасный клапан usv
P173
Проверьте клапан экономайзера esv
P174
Проверьте малые обороты двигателя
P175
Проверьте большие обороты двигателя
P177
Проверьте перегрев ТРВ
P179
Проверьте клапан впрыска liv
P180
Проверьте клапан регулятора давления всасывания
P186
Проверьте температуру вых. испарителя
P187
Проверьте цепь нагревателя 1
P188
Проверьте цепь нагревателя 2
P189
Проверьте двигатель вентилятора испарителя
P190
Проверьте двигатель вентилятора конденсатора
P206
Проверьте цепь вентилятора конденсатора
P207
Проверьте цепь контактора компрессора
P208
Проверьте цепь контактора генератора
P209
Проверьте цепь контактора сети
A223
Необходимо обслуживание двигателя
A224
Необходимо обслуживание сети
A225
Необходимо общее обслуживание
A226
Необходимо обсл. по доп. счетчику #1
A227
Необходимо обсл. по доп. счетчику #2
A228
Необходимо обсл. по доп. счетчику #3
A229
Необходимо обсл. по доп. счетчику #4
A230
Необходимо обсл. по доп. счетчику #5
A232
Неверено заданное значение
A233
Неверен № модели
A237
Неверен рабочий параметр
A238
Неверная конфигурация
A242
Ошибка калибровки давления нагнетания
A243
Ошибка калибровки всасывния / испарителя
A245
Невозможно сохранить настройки
A246
Ошибка записи СПЗУ
A248
Ошибка eprom
A249
Ошибка микропроцессора
CHECK MICROPROCESSOR
Неисправен дисплей / микропроцессор
Контактная информация
Омская обл., с Троицкое, ул. 1-я Луговая, 9А
Омск, ул. 10 лет Октября, 219
mail@trucksto.ru
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
AL0 | ENG OIL | Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР) |
AL1 | ENG HOT | Температура двигателя > 110 С (WTS) |
AL2 | HI PRESS | Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1) |
AL3 | STARTFAIL | Отказ автозапуска после 3 попыток |
AL4 | LOW BATT | Напряжение аккумулятора < 10 В |
AL5 | HI BATT | Напряжение аккумулятора > 17 В |
AL6 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания > 45 мин (DTT) |
AL7 | ALT AUX | Отказ генератора |
AL8 | STARTER | Отказ стартера |
AL9 | RA SENSOR | Отказ датчика температуры RAS |
AL10 | SA SENSOR | Отказ датчика температуры SAS |
AL11 | WT SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя WTS |
AL12 | HIGH CDT | Не используется (датчик отсутствует) |
AL13 | CD SENSOR | М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах) |
AL14 | SBY MOTOR | Перегрузка/перегрев электромотора |
AL15 | FUSE BAD | Сгорел предохранитель |
AL16 | SYSTEM CK | Проверьте холодильную систему |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо сервисное обслуживание №1 |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо сервисное обслуживание №2 |
AL20 | RAS OUT | Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска» |
AL21 | 2 RA. OUT | Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска» |
AL22 | 3 RA. OUT | Только на Maxima 1200 Mt |
AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя – проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C, отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
CD1 | SUST | Давление всасывания фреона |
CD2 | ENG | Моточасы дизеля |
CD3 | WT | Температура охлаждающей жидкости дизеля |
CD4 | RAS | Температура воздуха на входе в испаритель |
CD5 | SAS | Температура подаваемого воздуха |
CD6 | REM | Температура воздуха по доп. датчику |
CD7 | ATS | Наружная температура |
CD8 | EVP | Резерв |
CD9 | CDT | Температура нагнетания компрессора |
CD10 | BATT | Напряжение АКБ |
CD11 | SBY | Моточасы электромотора |
CD12 | MOD V | Не используется |
CD13 | REV | Версия программы |
CD14 | SER L | Низшие разряды серийного номера процессора |
CD15 | SER U | Высшие разряды серийного номера процессора |
CD16 | 2 RA | Температура во втором отсеке |
CD17 | 3 RA | Температура в третьем отсеке |
CD18 | MHR 1 | Счётчик обслуживания №1 |
CD19 | MHR 2 | Счётчик обслуживания №2 |
CD20 | SON | Счётчик общего времени работы процессора |
Код |
Описание |
1 |
Низкий уровень дизтоплива |
11 |
Низкое давление моторного масла |
12 |
Высокая температура охл. жидкости |
13 |
Высокое давление нагнетания |
14 |
Высокий ток AC |
15 |
Высокое напряжение аккум. батареи |
16 |
Низкое напряжение аккум. батареи |
17 |
Высокая темп. нагнетания |
18 |
Низкое давление хладагента |
19 |
Останов – низкий уровень топлива |
20 |
Лимит сигналов компрессора |
21 |
Сброс сигнала специалистом |
27 |
Высокое давление всасывания |
28 |
Нет превышения давления нагнетания над давлением всасывания |
29 |
Проверьте режим обогрева |
30 |
Отказ работать минимальное время |
31 |
Отказ автозапуска |
34 |
Отказ остановки двигателя |
35 |
Проверьте цепь стартера |
36 |
Низкая температура охл.жидкости |
37 |
Проверьте малые обороты двигателя |
38 |
Проверьте большие обороты двигателя |
39 |
Проверьте обороты двигателя |
41 |
Двигатель заглох |
53 |
Температура в кузове вне допуска |
54 |
Неполное оттаивание |
55 |
Проверьте воздушное реле оттаивания |
76 |
Перегрев двигателя вентилятора конденсатора |
77 |
Перегрузка двигателя вентилятора испарителя |
81 |
Проверьте реле обогревателя топлива |
84 |
Проверьте дополнительный индикатор отказа |
85 |
Проверьте цепь UL |
93 |
Проверьте зуммер |
95 |
Проверьте контактор вентилятора конденсатора |
96 |
Проверьте контактор генератора |
100 |
Неисправность генератора |
109 |
Проверьте контактор вентиляторов испарителя |
121 |
Проверьте датчик наружной температуры |
122 |
Проверьте датчик возвратного воздуха |
123 |
Проверьте датчик подающего воздуха |
125 |
Проверьте датчик температуры нагнетания |
126 |
Проверьте датчик уровня топлива |
125 |
Проверьте датчик температуры охл.жидкости дизеля |
130 |
Проверьте датчик оборотов двигателя |
125 |
Проверьте датчик окончания оттаивания |
223 |
Необходимо обслуживание двигателя |
125 |
Необходимо обслуживание сети |
225 |
Необходимо общее обслуживание |
125 |
Неверно заданное значение |
233 |
Неверен номер модели |
237 |
Неверен функциональный параметр |
238 |
Неверная конфигурация |
245 |
Ошибка записи в микропроцессор |
246 |
Неверная контрольная сумма в микропроцессоре |
248 |
Неисправность микропроцессора |
249 |
Неисправность микропроцессора |
2000 |
Обновите программное обеспечение |
3000 |
Перегрузка стояночного электродвигателя |
3002 |
Проскальзывание муфты |
5002 |
Реле топливного насоса |
5003 |
Дизель / электрическое реле |
5007 |
Предохранитель шагового модуля |
5008 |
Предохранитель выходного модуля |
5012 |
Проверьте питание модуля двигателя ENCU |
5014 |
Проверьте цепь стартера |
5015 |
Проверьте 3-х ходовой клапан |
5024 |
Проверьте стояночный электродвитатель |
5025 |
Проверьте 3ф. питание и пускатель |
5026 |
Отсутствует стояночное питание или Неверная фазировка в розетке |
6001 |
Проверьте лампочку удаленной панели управления |
6002 |
Режим защиты компрессора |
20100 |
Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN |
21100 |
Нет связи модулей и микропроцессора по CAN |
22100 |
Нет внутренней связи микропроцессора по CAN |
23100 |
Нет внутренней связи микропроцессора по CAN |
23101 |
Проверьте конфигурацию |
25101 |
Высокий ток в шаговом модуле |
25102 |
Входное напряжение шагового модуля |
26100 |
Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя |
26101 |
Перегрев дизельного двигателя |
26102 |
Низкая температура охл. жидкости двигателя |
26103 |
Высокая температура охл. жидкости двигателя |
26104 |
Высокое напряжение аккумуляторной батареи |
26105 |
Высокие обороты дизельного двигателя |
26106 |
Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя |
26107 |
Ошибка по датчику давления масла |
26109 |
Ошибка соленоида рейки FSA |
26110 |
Ошибка по датчику оборотов двигателя |
Код |
Описание |
A1 |
Низкий уровень дизтоплива |
A11 |
Низкое давление моторного масла |
A12 |
Высокая температура охл. жидкости |
A13 |
Высокое давление нагнетания |
A14 |
Электрическая схема |
A15 |
Излишнее напряжение батареи |
A16 |
Недостаточное напряжение батареи |
A17 |
Высокая темп. нагнетания |
A18 |
Низкое давление хладагента |
A19 |
Остановка – низкий уровень топлива |
A20 |
Лимит сигналов компрессора |
A21 |
Сброс сигнала специалистом |
A22 |
Слабый перегрев всасывания |
A23 |
Перегрузка сети |
A24 |
Степень сжатия |
A27 |
Высокое давление всасывания |
A28 |
Проверьте холодильный контур |
A30 |
Отказ работать минимальное время |
A31 |
Отказ автозапуска |
A34 |
Отказ остановки двигателя |
A35 |
Проверьте цепь стартера |
A36 |
Проверьте температуру охл.жидкости |
A37 |
Проверьте малые обороты двигателя |
A38 |
Проверьте большие обороты двигателя |
A39 |
Проверьте обороты двигателя |
A40 |
Проверьте свечи накала |
A41 |
Двигатель заглох |
A51 |
Нет тока зарядного устройства |
A53 |
Температура в кузове вне допуска |
A54 |
Неполное оттаивание |
A55 |
Проверьте воздушное реле оттаивания |
A57 |
Проверьте доп. выкл 1 |
A58 |
Проверьте доп. выкл 2 |
A59 |
Нет записи данных |
A60 |
Время записи неверно |
A61 |
Дверь открыта |
A66 |
Проверьте датчик температуры испарителя |
A71 |
Неисправны предохранители F2 или F3 |
A73 |
Нет питания, проверьте кабель |
A75 |
Перегрузка двигателя компрессора |
A76 |
Перегрев двигателя конденсатора |
A77 |
Перегев двигателя испарителя |
A89 |
Проверьте доп. инд. автомат |
A91 |
Проверьте катушку htcon1 |
A92 |
Проверьте катушку htcon2 |
A93 |
Проверьте зуммер |
A94 |
Проверьте контактор компрессора |
A95 |
Проверьте контактор вентилятора конденсатора |
A96 |
Проверьте контактор генератора |
A98 |
Проверьте термостат высокой температуры |
A99 |
Проверьте контактор сети |
A100 |
Перегрузка / утечка тока |
A109 |
Проверьте катушку evcon |
A112 |
Проверьте катушку usv |
A113 |
Проверьте катушку esv |
A114 |
Проверьте катушку liv |
A121 |
Проверьте датчик наружной температуры |
A122 |
Проверьте датчик возвратного воздуха |
A123 |
Проверьте датчик подающего воздуха |
A124 |
Проверь температуру завершения оттаивания |
A125 |
Проверьте датчик температуры нагнетания |
A126 |
Проверьте цепь датчик уровня топлива |
A127 |
Проверьте датчик температуры всасывания |
A128 |
Измерение тока |
A129 |
Проверьте датчик температуры охл. жидкости |
A130 |
Проверьте датчик оборотов двигателя |
A131 |
Проверьте датчик температуры испарителя |
A133 |
Проверьте доп. датчик темп. 1 |
A134 |
Проверьте доп. датчик темп. 2 |
A135 |
Проверьте доп. датчик темп. 3 |
P141 |
Остановка процесса самодиагностики пользователя |
P145 |
Проверьте цепь соленойда скорости |
P151 |
Проверьте цепь свечей |
P152 |
Проверьте цепь топливного соленойда |
P153 |
Проверьте датчик возвратного воздуха |
P154 |
Проверьте датчик подачи воздуха |
P155 |
Проверьте датчик температуры охл. жидкости |
P156 |
Проверьте цепь байпасного клапана |
P157 |
Проверьте ток батареи |
P158 |
Проверьте датчик наружной температуры |
P159 |
Проверьте температуру завершения оттаивания |
P160 |
Проверьте датчик температуры нагнетания |
P161 |
Проверьте датчик температуры всасывания |
P169 |
Проверьте цепь клапана экономайзера |
P170 |
Проверьте цепь клапана впрыска |
P172 |
Проверьте байпасный клапан usv |
P173 |
Проверьте клапан экономайзера esv |
P174 |
Проверьте малые обороты двигателя |
P175 |
Проверьте большие обороты двигателя |
P177 |
Проверьте перегрев ТРВ |
P179 |
Проверьте клапан впрыска liv |
P180 |
Проверьте клапан регулятора давления всасывания |
P186 |
Проверьте температуру вых. испарителя |
P187 |
Проверьте цепь нагревателя 1 |
P188 |
Проверьте цепь нагревателя 2 |
P189 |
Проверьте двигатель вентилятора испарителя |
P190 |
Проверьте двигатель вентилятора конденсатора |
P206 |
Проверьте цепь вентилятора конденсатора |
P207 |
Проверьте цепь контактора компрессора |
P208 |
Проверьте цепь контактора генератора |
P209 |
Проверьте цепь контактора сети |
A223 |
Необходимо обслуживание двигателя |
A224 |
Необходимо обслуживание сети |
A225 |
Необходимо общее обслуживание |
A226 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #1 |
A227 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #2 |
A228 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #3 |
A229 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #4 |
A230 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #5 |
A232 |
Неверно заданное значение |
A233 |
Неверен № модели |
A237 |
Неверен рабочий параметр |
A238 |
Неверная конфигурация |
A242 |
Ошибка калибровки давления нагнетания |
A243 |
Ошибка калибровки всасывания / испарителя |
A245 |
Невозможно сохранить настройки |
A246 |
Ошибка записи СПЗУ |
A248 |
Ошибка eprom |
A249 |
Ошибка микропроцессора |
CHECK MICROPROCESSOR |
Неисправен дисплей / микропроцессор |
Код |
Описание |
A1 |
Низкий уровень дизтоплива |
A2 |
Низкий уровень моторного масла |
A3 |
Низкий уровень охлаждающей жидкости |
A4 |
Низкий уровень хладагента |
A11 |
Низкое давление моторного масла |
A12 |
Высокая температура охл. жидкости |
A13 |
Высокое давление нагнетания |
A14 |
Электрическая схема |
A15 |
Излишнее напряжение батареи |
A16 |
Недостаточное напряжение батареи |
A17 |
Высокая темп. нагнетания |
A18 |
Низкое давление хладагента |
A19 |
Остановка – низкий уровень топлива |
A20 |
Лимит сигналов компрессора |
A21 |
Сброс сигнала специалистом |
A22 |
Слабый перегрев всасывания |
A23 |
Перегрузка сети |
A27 |
Высокое давление всасывания |
A28 |
Проверьте холодильный контур |
A30 |
Отказ работать минимальное время |
A31 |
Отказ автозапуска |
A34 |
Отказ остановки двигателя |
A35 |
Проверьте цепь стартера |
A36 |
Проверьте температуру охл.жидкости |
A37 |
Проверьте малые обороты двигателя |
A38 |
Проверьте большие обороты двигателя |
A39 |
Проверьте обороты двигателя |
A40 |
Проверьте свечи накала |
A41 |
Двигатель заглох |
A51 |
Нет тока зарядного устройства |
A53 |
Температура в кузове вне допуска |
A54 |
Неполное оттаивание |
A55 |
Проверьте воздушное реле оттаивания |
A57 |
Проверьте доп. выкл 1 |
A58 |
Проверьте доп. выкл 2 |
A59 |
Нет записи данных |
A60 |
Время записи неверно |
A61 |
Дверь открыта |
A62 |
К2 температура вне допуска |
A63 |
КЗ температура вне допуска |
A71 |
Неисправны предохранители F2 или F3 |
A73 |
Нет питания, проверьте кабель |
A75 |
Перегрузка двигателя компрессора |
A76 |
Перегрев двигателя конденсатора |
A77 |
Перегев двигателя испарителя |
A81 |
Проверьте цепь FHR |
A83 |
Проверьте доп. индиктор оттаивания |
A84 |
Проверьте доп. индиктор отказа |
A85 |
Проверьте цепь UL1 |
A86 |
Проверьте цепь UL2 |
A89 |
Проверьте доп. инд. автомат |
A91 |
Проверьте катушку htcon1 |
A92 |
Проверьте катушку htcon2 |
A93 |
Проверьте зуммер |
A94 |
Проверьте контактор компрессора 1 |
A95 |
Проверьте контактор вентилятора конденсатора 1 |
A96 |
Проверьте контактор генератора |
A98 |
Проверьте термостат высокой температуры |
A99 |
Проверьте контактор сети |
A100 |
Перегрузка / утечка тока |
A101 |
К2 перегрев электро-вентиляторов доп. испарителя |
A102 |
К3 перегрев электро-вентиляторов доп. испарителя |
A103 |
К2 проверьте катушку 2HTCON1 |
A104 |
К2 проверьте катушку 2HTCON2 |
A105 |
КЗ проверьте катушку 3HTCON1 |
A106 |
КЗ проверьте катушку 3HTCON2 |
A107 |
Проверьте цепь 2 LSV |
A108 |
Проверьте цепь 3LSV |
A109 |
Проверьте катушку 1evcon |
A110 |
Проверьте катушку 2evcon |
A111 |
Проверьте катушку 3evcon |
A121 |
Проверьте датчик наружной температуры (ААТ) |
A122 |
Проверьте датчик возвратного воздуха (RAT) |
A123 |
Проверьте датчик подающего воздуха (SAT) |
A124 |
Проверь температуру завершения оттаивания 1 (DTT) |
A125 |
Проверьте датчик температуры нагнетания (CDT) |
A126 |
Проверьте цепь датчик уровня топлива |
A127 |
Проверьте датчик температуры всасывания |
A128 |
Измерение тока |
A129 |
Проверьте датчик температуры охл. жидкости (ENCT) |
A130 |
Проверьте датчик оборотов двигателя (ENRPM) |
A131 |
Проверьте датчик температуры испарителя (EVOT) |
A133 |
Проверьте доп. датчик темп. 1 |
A134 |
Проверьте доп. датчик темп. 2 |
A136 |
К2 проверьте датчик подачи воздуха |
A137 |
К2 проверьте датчик возврата воздуха |
A138 |
К3 проверьте датчик возврата воздуха |
A139 |
К2 проверьте датчик оттаивания |
A140 |
К3 проверьте датчик оттаивания |
P141 |
Остановка процесса самодиагностики пользователя |
P144 |
Проверьте передний perулятор мощности UL1 |
P145 |
Проверьте цепь соленойда скорости (SCS) |
P146 |
К2 проверьте цепь нагревателя 1 |
P147 |
К2 проверьте цепь нагревателя 2 |
P151 |
Проверьте цепь свечей (GP) |
P152 |
Проверьте цепь топливного соленойда |
P153 |
Проверьте датчик возвратного воздуха |
P154 |
Проверьте датчик подачи воздуха |
P155 |
Проверьте датчик температуры охл. жидскости (ENCT) |
P156 |
Проверьте напряжение батареи |
P157 |
Проверьте ток батареи |
P158 |
Проверьте датчик наружной температуры |
P159 |
Проверьте темперауру завершения оттаивания 1 |
P160 |
Проверьте датчик температуры нагнетания |
P161 |
Проверьте датчик температуры всасывания |
P163 |
КЗ проверьте цепь нагревателя 1 |
P164 |
Проверьте задний регулятор мощности UL2 |
P166 |
К2 пров датчик подачи воздуха |
P167 |
КЗ проверьте цепь нагревателя 2 |
P168 |
К2 проверьте вентиль жидкостной |
P171 |
Проверьте давление испарения и нагнетания |
P174 |
Проверьте малые обороты двигателя |
P175 |
Проверьте большие обороты двигателя |
P176 |
КЗ проверьте вентиль жидкостной |
P177 |
Проверьте перегрев ТРВ |
P178 |
Проверьте передний регулятор мощности |
P180 |
Проверьте клапан регулятора давления всасывания |
P184 |
К2 проверьте двигатель вентилятора испарителя |
P185 |
К3 проверьте двигатель вентилятора испарителя |
P186 |
Проверьте температуру вых. испарителя |
P187 |
Проверьте цепь нагревателя 1 |
P188 |
Проверьте цепь нагревателя 2 |
P189 |
Проверьте двигатель вентилятора испарителя |
P190 |
Проверьте двигатель вентилятора конденсатора |
P191 |
Проверьте задний регулятор мощности |
P199 |
К2 проверьте датчик возврата воздуха на 2-м испарителе |
P206 |
Проверьте цепь вентилятора конденсатора |
P207 |
Проверьте цепь контактора компрессора |
P208 |
Проверьте цепь контактора генератора |
P209 |
Проверьте цепь контактора сети |
P210 |
КЗ проверьте датчик возврата воздуха |
P211 |
К2 проверьте датчик оттаивания |
P212 |
К3 проверьте датчик оттаивания |
A223 |
Необходимо обслуживание двигателя |
A224 |
Необходимо обслуживание сети |
A225 |
Необходимо общее обслуживание |
A226 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #1 |
A227 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #2 |
A228 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #3 |
A229 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #4 |
A230 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #5 |
A232 |
Неверно заданное значение |
A233 |
Неверен № модели |
A234 |
Неверен серийный № |
A235 |
Неверен серийный № микропроцессора |
A236 |
Неверен per. № полуприцепа |
A237 |
Неверен рабочий параметр |
A238 |
Неверная конфигурация |
A242 |
Ошибка калибровки давления нагнетания |
A243 |
Ошибка калибровки всасывния / испарителя |
A00 | Неисправности отсутствуют. Агрегат работает |
A01 | Разомкнуто реле низкого давления |
A02 | Разомкнуто реле высокого давления |
A03 | Перегрев стояночного комрессора |
A04 | Неисправность муфты компрессора |
A05 | Неисправность выключателя |
A06 | Неисправность вентилятора конденсатора |
A07 | Неисправность вентилятора испарителя |
A08 | Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости |
A09 | Неисправность клапана оттаивания(HGS1) |
A10 | Неисправность клапана ;blrjcnb |
A11 | Неисправность клапана горячего газа(HGS2) |
A12 | Аварийный сигнал высокой температуры в кузове |
A13 | Аварийный сигнал низкой температуры в кузове |
A14 | Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут |
A15 | Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C |
A16 | Неисправность обогревателя сливных шлангов |
A17 | Сработала тепловая защита стояночного трансформатора |
A18 | Неисправность реле электроподогрева |
A19 | Неисправность электромагнитного клапана жидкости |
A21 | Обрыв цепи выключателя компрессора |
A22 | Обрыв цепи вентилятора конденсатора |
A23 | Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды |
A24 | Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1) |
A25 | Обрыв цепи клапана впрыска жидкости |
A26 | Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2) |
A27 | Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1) |
A28 | Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR) |
✔ Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier SUPRA
A00 | Неисправности отсутствуют. Агрегат работает |
A01 | Разомкнуто реле низкого давления |
A02 | Разомкнуто реле высокого давления |
A03 | Перегрев стояночного комрессора |
A04 | Неисправность муфты компрессора |
A05 | Неисправность выключателя |
A06 | Неисправность вентилятора конденсатора |
A07 | Неисправность вентилятора испарителя |
A08 | Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости |
A09 | Неисправность клапана оттаивания(HGS1) |
A10 | Неисправность клапана ;blrjcnb |
A11 | Неисправность клапана горячего газа(HGS2) |
A12 | Аварийный сигнал высокой температуры в кузове |
A13 | Аварийный сигнал низкой температуры в кузове |
A14 | Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут |
A15 | Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C |
A16 | Неисправность обогревателя сливных шлангов |
A17 | Сработала тепловая защита стояночного трансформатора |
A18 | Неисправность реле электроподогрева |
A19 | Неисправность электромагнитного клапана жидкости |
A21 | Обрыв цепи выключателя компрессора |
A22 | Обрыв цепи вентилятора конденсатора |
A23 | Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды |
A24 | Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1) |
A25 | Обрыв цепи клапана впрыска жидкости |
A26 | Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2) |
A27 | Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1) |
A28 | Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR) |
✔ Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Viento
Код | Описание | Последовательность устранения |
EE | Обрыв цепи или неисправность датчика температуры возвратного воздуха [ RETURN AIR SENSOR ] | Проверить исправность датчика температуры возвратного воздуха (посмотреть датчики температуры и давления в продаже) |
bAt [ BAT ] |
Низкое напряжение в электрической цепи [ LOW BATTERY VOLTAGE ] | Проверка напряжения аккумуляторной батареи и уровня зарядки от генератора |
— — — |
Одновременное включение дорожного и стояночного режимов работы [ ROAD & STANDBY OPERATION AT THE SAME TIME ] | Отключить один из режимов работы (или стояночный STANDBY, или дорожный ROAD) |
Err | Значение рабочей точки выше максимальной [ SETPOINT ABOVE MAXIMUM ] | Ошибка программирования, необходим сброс настроек |
— | Значение рабочей точки ниже минимальной [ SETPOINT BELOW MINIMUM ] | Ошибка программирования, необходим сброс настроек |
E2P [ E2p ] |
Ошибка соединения для обмена данными [ CONNECTION ERROR (MICRO MALFUNCTION) ] | Проверка платы микропроцессора и пульта управления на работоспособность. Возможно кратковременное появление при подаче напряжения, требует незамедлительный ремонт микроконтроллера |
A00 [ 00 ] |
Неполадки в работе отсутствуют [ NO MALFUNCTION ] | |
A01 [ 01 ] |
Датчик низкого рабочего давления (LPS) открыт [ LOW PRESSURE SWITCH (LPS) OPEN (ROAD) ] | — Проверить количество фреона (хладагента) в системе — Ресивер-осушитель требует замены (посмотреть ресиверы и фильтры-осушители в продаже) — Проверить терморегулирующий вентиль на наличие загрязнения и работоспособность — Проверить работу вентиляторов испарителя — Проверить исправность датчика (LPS) (посмотреть датчики давления в продаже) |
A02 [ 02 ] |
Датчик высокого рабочего давления (HP1) открыт [ HIGH PRESSURE SWITCH (HP1) OPEN ] | — Проверить количество фреона (хладагента) в системе и наличие неконденсируемых примесей — Проверить работу вентилятора конденсатора — Проверить работу соленоида разгрузки конденсатора — Проверить исправность датчика (HP1)(посмотреть датчики давления в продаже) |
A03 [ 03 ] |
Разомкнута цепь термической защиты (PTC) стояночного компрессора [ STANDBY COMPRESSOR THERMAL OVERLOAD (PTC) OPEN ] | — Некорректная работа соленоида охлаждения компрессора — Низкое напряжение в электрической сети |
A04 [ 04 ] |
Неисправность электрической муфты дорожного компрессора (CLHR) [ ROAD COMPRESSOR CLUTCH (CLHR) MALFUNCTION ] | Проверить цепь электромагнитной (электрической) муфты компрессора на короткое замыкание или обрыв |
A05 [ 05 ] |
Контактор стояночного режима (MC) [ STANDBY CONTACTOR (MC) ] | — Контроль силы тока на катушке контактора (MC) — Проверка работоспособности контактора (MC) |
A06 [ 06 ] |
Короткое замыкание в цепи вентилятора конденсатора (CFM) [ CONDENSER FAN MOTOR (CFM) ] | — Контроль свободного вращения лопастей вентилятора — Замена электрических щеток или мотора вентилятора (посмотреть вентиляторы в продаже) |
A07 [ 07 ] |
Короткое замыкание в цепи вентилятора испарителя [ EVAPORATOR FAN SPEED ] | — Проверка установок микропроцессора — Замена вентилятора испарителя (посмотреть вентиляторы в продаже) |
A08 [ 08 ] |
Короткое замыкание в цепи соленоида горячей воды (HWV) [ HOT WATER SOLENOID VALVE (HWV) ] | Проверить исправность катушки соленоида |
A09 [ 09 ] |
Короткое замыкание в цепи соленоида разгрузки (HGS1) [ HOT GAS VALVE (HGS1) ] | Замер силы тока потребления катушки соленоида |
A10 [ 10 ] |
Короткое замыкание в цепи соленоида охлаждения компрессора (BPV) [ QUENCH VALVE (BPV) ] | Замер силы тока потребления катушки соленоида |
A11 [ 11 ] |
Короткое замыкание в цепи соленоида оттаивания (обогрева) (HGS2) [ CONDENSER PRESSURE CONTROL VALVE (HGS2) ] | Замер силы тока потребления катушки соленоида |
A12 [ 12 ] |
Превышение максимальной температуры [ OUT-OF-RANGE — HIGH TEMPERATURE ] | Контроль за корректностью цикла охлаждения |
A13 [ 13 ] |
Превышение минимальной температуры [ OUT-OF-RANGE — LOW TEMPERATURE ] | Контроль за корректностью цикла обогрева |
A14 [ 14 ] |
Оттаивание (DEFROST) более 45 минут [ DEFROST CYCLE > 45 MINUTES ] | Контроль за корректностью цикла оттаивания (DEFROST) |
A15 [ 15 ] |
Значение рабочей точки вне диапазона [ SETPOINT OUT OF RANGE ] | Ошибка программирования, необходимо изменение значения рабочей точки, может сопровождаться с ошибкой [ E2P ] |
A16 [ 16 ] |
Ошибка работы в цепи обогрева отвода конденсата (DWR) [ EVAPORATOR DRAIN LINE HEATER (DWR) ] | Проверить корректность работы обогрева отвода конденсата |
A17 [ 17 ] |
Отключение электрического моста трансформатора (RBT) [ TRANSFORMER / RECTIFIER THERMAL OVERLOAD (RBT) ] | — Контроль уровня напряжение в цепи электрического моста трансформатора — Проверить исправность термистора трансформатора — Контролировать уровень нагрузки на мост трансформатора |
A18 [ 18 ] |
Авария реле электрического охлаждения (EHR) [ ELECTRICAL HEATING RELAY (EHR) ] | Замер силы тока потребления катушки реле |
A19 [ 19 ] |
Авария мультитемпературного соленоида [ MULTI-TEMP LIQUID SOLENOID VALVE ] | Замер силы тока потребления катушки соленоида |
A20 [ 20 ] |
Датчик низкого рабочего давления (LPS) открыт [ LOW PRESSURE SWITCH (LPS) OPEN (STANDBY) ] | — Проверить количество фреона (хладагента) в системе — Ресивер-осушитель требует замены (посмотреть ресиверы и фильтры-осушители в продаже) — Проверить терморегулирующий вентиль на наличие загрязнения и работоспособность — Проверить работу вентиляторов испарителя — Проверить исправность датчика (LPS) |
A21 [ 21 ] |
Обрыв в цепи контактора стояночного режима (MC) [ COMPRESSOR CONTACTOR (MC) ] | — Контроль замкнутости цепи тока на катушке контактора (MC) — Проверка работоспособности контактора (MC) |
A22 [ 22 ] |
Обрыв в цепи вентилятора конденсатора (CFM) [ CONDENSER FAN MOTOR (CFM) ] | — Контроль замкнутости цепи вентилятора — Замена электрических щеток или мотора вентилятора (посмотреть вентиляторы в продаже) |
A23 [ 23 ] |
Обрыв в цепи соленоида горячей воды (HWV) [ HOT WATER SOLENOID VALVE (HWV) ] | Контроль замкнутости цепи катушки соленоида горячей воды |
A24 [ 24 ] |
Обрыв в цепи соленоида разгрузки (HGS1) [ HOT GAS VALVE (HGS1) ] | Контроль замкнутости цепи катушки соленоида разгрузки (HGS1) |
A25 [ 25 ] |
Обрыв в цепи соленоида охлаждения компрессора (BPV) [ QUENCH VALVE (BPV) ] | Контроль замкнутости цепи катушки соленоида охлаждения компрессора (BPV) |
A26 [ 26 ] |
Обрыв в цепи соленоида оттаивания (обогрева) (HGS2) [ CONDENSER PRESSURE CONTROL VALVE (HGS2) ] | Контроль замкнутости цепи катушки соленоида оттаивания (обогрева) (HGS2) |
A27 [ 27 ] |
Обрыв в цепи обогрева отвода конденсата (DWR) [ EVAPORATOR DRAIN LINE HEATER (DWR) ] | Проверить корректность работы обогрева отвода конденсата |
A28 [ 28 ] |
Обрыв в цепи реле электрического охлаждения (EHR) [ ELECTRICAL HEATING RELAY (EHR) ] | Контроль замкнутости в цепи реле электрического охлаждения (EHR) |