Каризма ошибка p0421

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Полный размер

.

Всем привет!
Не так давно выскочила ошибка P0421 по второму катализатору. Сначала была паника конечно, но по факту ничего страшного. Все решаемо, и оказывается есть много путей в этой ситуации, от бюджетной до космической.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

.

Покупка нового катализатора само собой коту в булки, чтобы 75.000 р. отдать, надо быть полным психом, поскольку это почти половина рыночной цены на авто. Брать БУ на мой взгляд за 15.000 р. тоже бред.
Разумеется выбор пал на бич пакет, обманка + пламегас.
Пламик еще в пути, а обманка уже куплена и поставлена на место, дабы не горел ЧЕК и не проморгать если появится другая проблема.
С поиском обманки вообще нет проблем оказывается, на авито сотни магазинов с готовыми на все случае жизни. 1000 р. и через неделю все стоит на месте.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Полный размер

.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Полный размер

.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Полный размер

.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Полный размер

.

Купил с мини катализатором, хотя я не знаю зачем и чем он лучше простого за 500 р.
Работает отлично, мозги дурит на ура. Далее будем долбить каталик и внедрять пламегаситель, может по ходу еще гофру поменяю, там видно будет.

PS… меня поражает, что в наших рядах столько борцов за экологию, а катализатор по адекватной цене никто не может придумать. На днях какая то компания предлагала инновационные смазки и присадки, экологически чистые, чуть ли не на травяных настойках изготовленные. ЛУЧШЕ БЫ КАТАЛИК ИЗОБРЕЛИ! Душа болит за матушку природу, а карман не позволяет ее оберегать.

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 404 600 км

8 698

Ошибка DTC P0421- слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1).

Что означает код P0421?

Ошибка P0421 означает, что блок управления двигателем Mitsubishi определил, что катализатор не работает эффективно при прогреве до рабочего состояния. Прогрев катализатора начинается с момента первого пуска двигателя и заканчивается примерно через пять-десять минут.

Блок управления двигателем (ECM) сравнивает показания первичного и вторичного датчиков кислорода, установленных на катализаторе. Если показания датчиков идентичны или их значения очень близки друг к другу, загорится предупреждающий индикатор «CHECK ENGINE» и в памяти блока будет сохранен код ошибки P0421. Если эта проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то в памяти будет зафиксирована ошибка P0421 Mitsubishi.

Причины ошибки P0421 Mitsubishi

Причинами кода ошибки DTC P0421 могут быть:

  • Неисправный катализатор (скорее всего, причина, если нет других ошибок)
  • Неисправный датчик кислорода
  • Повреждения проводки датчика кислорода
  • Неисправный Блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки DTC P0421

Симптомы ошибки, с которыми может столкнуться водитель:

  • На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGIN»
  • Двигатель не заводится.
  • Двигатель «тупит», нет полной мощности. Провалы мощности при разгоне.
  • Во время езды появляются странные звуки.

Диагностика ошибки 

Если ошибка P0421 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Любую диагностику лучше всего начинать с визуального осмотра.

Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности.

Если визуальная проверка ничего не даст, то необходимо проверить работоспособность датчиков кислорода и блока управления двигателем. Если неисправны датчики или их проводка, то неисправную деталь необходимо заменить и снова провести диагностику ошибки.

Частые ошибки при диагностике ошибки 

Распространенная ошибка, при диагностике это пропуск полной диагностики автомобиля и попытка сразу заменить катализатор. Хотя это наиболее вероятная причина кода ошибки DTC P0421 Mitsubishi, но она не единственная, и любая другая должна быть исключена перед заменой деталей. Это особенно актуально, если учесть, что катализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.

Насколько серьёзна ошибка P0421 Mitsubishi?

Ошибка может быть очень серьезной. Если катализатор вышел из строя и двигатель работает неправильно, то при продолжении эксплуатации автомобиля могут произойти серьезные повреждения двигателя Mitsubishi.

Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускной и выпускной тракты двигателя работали правильно. Если катализатор расплавился или забился, то мотор не может нормально работать. Кроме этого при разрушении катализатора его части могут попасть в поршневую группу и привести к повреждению поршней и гильз двигателя.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки 

Для устранения ошибки P0421, может потребоваться:

  • замена катализатора
  • замена датчика кислорода
  • ремонт или замена проводки, связанной с датчиком кислорода
  • замена блока управления двигателем

Код P0421 гласит: «Эффективность нагрева катализатора ниже требуемого значения (банк 1)». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Warm Up Catalyst Efficiency Lower Threshold (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом коробки передач. Код P0421 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0421 - Эффективность нагрева каталитического нейтрализатора ниже требуемого значения (банк 1)

Каталитический нейтрализатор — это часть выхлопной системы, похожая на глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Каталитический нейтрализатор снижает выбросы выхлопных газов.

Датчик кислорода установлен спереди и сзади каталитического нейтрализатора. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутой цепи. Датчик кислорода O₂ перед ним должен плавать. Показания расположенного за ним лямбда-зонда O₂ должны быть достаточно стабильными.

Обычно устанавливается код P0421 и загорается индикатор Check Engine, если два датчика показывают одинаковую концентрацию кислорода в выхлопных газах. O₂ кислородные датчики также называют лямбда-датчиками. Ошибка указывает на то, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификации).

Каталитические нейтрализаторы обычно не относятся к «износостойкому», т.е их нужно периодически менять. Если они вышли из строя, нужно искать конкретную причину их отказа.

Многие нюансы могут привести к выходу из строя датчиков или катализаторов O₂. Перед заменой деталей убедитесь, что все проблемы устранены. В противном случае они могут появиться снова.

Проверьте наличие других ошибок с помощью сканера OBD-2 и исправьте их, поскольку они могут вызвать проблемы P0421. Убедитесь, что ваша машина не ест масло или другие проблемы.

Синий дым означает, что масло попадает в камеру сгорания. Белый, вода или антифриз. Серый или черный означает насыщенное сочетание.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0421 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

  1. На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут быть другие связанные коды ошибок.
  3. Двигатель глохнет или не запускается.
  4. Колебания оборотов и попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Пониженная мощность двигателя.
  6. Плохой набор скоростей.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Эта ошибка считается средней, если нет никаких симптомов. Но если есть какие-то симптомы, то необходимо как можно скорее устранить причину появления кода P0421. Несоблюдение этого правила может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0421 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Этилированное топливо использовалось там, где требовалось неэтилированное топливо (что маловероятно).
  • Поврежден или неисправен кислородный датчик (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка кислородного датчика (HO₂S).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя неисправен.
  • Выпускной коллектор, катализатор, глушитель, выхлопная труба повреждены или протекает.
  • Неисправный или неисправный катализатор (вероятно).
  • Медленное время воспламенения.
  • Кислородные датчики на передней и задней части каталитического нейтрализатора показывают слишком похожие показания.
  • Утечка в топливной форсунке или высокое давление топлива.
  • Невозможно зажечь цилиндр.
  • Загрязнение нефтью.

Как устранить или сбросить код неисправности P0421

Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода P0421:

  1. Считайте все коды неисправностей, хранящиеся в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверить работу лямбда-зонда О₂, установленного за катализатором (на выходе выхлопных газов). Показания напряжения этого датчика должны быть стабильными.
  3. Диагностируйте другие коды неисправностей, которые могли вызвать ошибку P0421.
  4. Устраняет пропуски зажигания в двигателе и проблемы с топливной системой.
  5. Проверить кислородный датчик за каталитическим нейтрализатором (на выходе выхлопных газов) на предмет износа и повреждений.
  6. Попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, работает ли датчик кислорода.
  7. Замените неисправный каталитический нейтрализатор и, при необходимости, обновите программное обеспечение PCM.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, удалите код неисправности DTC P0421 и проведите короткую тестовую поездку. Чтобы позволить PCM войти в режим замкнутого контура, снова просканируйте систему, чтобы увидеть, вернулся ли код.

Если код обнаружен, проверьте кислородные датчики, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе должна составлять примерно 37 ° C. Если разница температур приближается к 93 ° C или достигает 260 ° C. Скорее всего, поврежден каталитический нейтрализатор.

Снимите передний кислородный датчик и вместо этого ввинтите манометр в выхлопную систему. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за противодавлением выхлопных газов. Сравните показание с максимально допустимым значением, указанным в руководстве. Проделайте то же самое с нижним датчиком.

Если не обнаруживаются чрезмерные температуры каталитического нейтрализатора и противодавление выхлопных газов находится в допустимых пределах. Преобразователь почти наверняка вышел из строя из-за длительного использования.

Замена каталитического нейтрализатора требует оборудования и навыков. Следовательно, если диагностируется неисправный каталитический нейтрализатор. Оптимальный вариант — отправить машину в специализированную мастерскую.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0421 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Уклонение (слой Dodge)
  • Форд (Побег из Форда)
  • Hyundai (Хендай Санта Фе, Соната)
  • Джип (Jeep Wrangler)
  • Утка
  • Mazda (Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, Mazda 626, Mazda cx5, Mazda cx7, Premasi)
  • Mitsubishi (Mitsubishi Outlander, Galant, Grandis, Karisma, Lancer, Montero, Pajero, Eclipse)
  • Порше (Porsche Cayenne)
  • ТагАЗ Соната

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0421. Наиболее распространены следующие: P0401, P0420, P0422, P0423, P0424, P0425, P0426, P0427, P0428, P0429, P042A, P0431, P0446.

Ошибка Р0421 на Митсубиси Харизма – это достаточно распространённое явление, особенно, если давно не проводился ремонт выхлопной системы. Код указывает на наличие проблем с каталитическим нейтрализатором. Появление ошибки 0421 может сопровождаться снижением тяги и разгонной динамики, увеличением расхода топлива, изменением запаха выхлопных газов, постукиванием под днищем автомобиля и активацией иконки CHECK ENGINE.

Ошибка P0421 на Mitsubishi Carisma может быть связана с:

  • применением некачественного бензина;
  • повреждением или разрушением катализатора;
  • проблемами во втором лямбда-зонде;
  • выходом из строя компонентов выхлопной системы.

Центр выхлопных систем RamFlow проведёт диагностику и поможет убрать ошибку. Мы применяем лицензионное программное обеспечение и производим работы максимально быстро. Помните, появление ошибки 421 может указывать на разрушение катализатора, что означает наличие серьёзной опасности для двигателя. Поэтому не стоит игнорировать проблему или пытаться разобраться с ней самостоятельно. Непрофессиональные действия могут привести к необходимости ремонта мотора. Это обойдётся существенно дороже.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

9 882

Ошибка DTC P0421- слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1).

Что означает код P0421?

Ошибка P0421 означает, что блок управления двигателем Mitsubishi определил, что катализатор не работает эффективно при прогреве до рабочего состояния. Прогрев катализатора начинается с момента первого пуска двигателя и заканчивается примерно через пять-десять минут.

Блок управления двигателем (ECM) сравнивает показания первичного и вторичного датчиков кислорода, установленных на катализаторе. Если показания датчиков идентичны или их значения очень близки друг к другу, загорится предупреждающий индикатор «CHECK ENGINE» и в памяти блока будет сохранен код ошибки P0421. Если эта проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то в памяти будет зафиксирована ошибка P0421 Mitsubishi.

Причины ошибки P0421 Mitsubishi

Причинами кода ошибки DTC P0421 могут быть:

  • Неисправный катализатор (скорее всего, причина, если нет других ошибок)
  • Неисправный датчик кислорода
  • Повреждения проводки датчика кислорода
  • Неисправный Блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки DTC P0421

Симптомы ошибки, с которыми может столкнуться водитель:

  • На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGIN»
  • Двигатель не заводится.
  • Двигатель «тупит», нет полной мощности. Провалы мощности при разгоне.
  • Во время езды появляются странные звуки.

Диагностика ошибки 

Если ошибка P0421 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Любую диагностику лучше всего начинать с визуального осмотра.

Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности.

Если визуальная проверка ничего не даст, то необходимо проверить работоспособность датчиков кислорода и блока управления двигателем. Если неисправны датчики или их проводка, то неисправную деталь необходимо заменить и снова провести диагностику ошибки.

Частые ошибки при диагностике ошибки 

Распространенная ошибка, при диагностике это пропуск полной диагностики автомобиля и попытка сразу заменить катализатор. Хотя это наиболее вероятная причина кода ошибки DTC P0421 Mitsubishi, но она не единственная, и любая другая должна быть исключена перед заменой деталей. Это особенно актуально, если учесть, что катализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.

Насколько серьёзна ошибка P0421 Mitsubishi?

Ошибка может быть очень серьезной. Если катализатор вышел из строя и двигатель работает неправильно, то при продолжении эксплуатации автомобиля могут произойти серьезные повреждения двигателя Mitsubishi.

Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускной и выпускной тракты двигателя работали правильно. Если катализатор расплавился или забился, то мотор не может нормально работать. Кроме этого при разрушении катализатора его части могут попасть в поршневую группу и привести к повреждению поршней и гильз двигателя.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки 

Для устранения ошибки P0421, может потребоваться:

  • замена катализатора
  • замена датчика кислорода
  • ремонт или замена проводки, связанной с датчиком кислорода
  • замена блока управления двигателем

Ошибка Р0421. Разрушение катализатора, по другому сканеру низкая эффективность. Напряжение ДК 2 0,1-0,3 в. Хотел поменять местами датчики кислорода, разъемы разные и разное сопротивление нагревателя. На ДК 1 — 5,6 Ом, на ДК 2 — 13,5 Ом. 

2-й ДК: DENSO 

            234000

            81 42

            02F15

1-й ДК: DENSO

            234000

            81 ..

дальше цифры не видно. Датчики разные стоят? Или может с нагревателем что? Приговаривать катализатор?

post-40104-0-05054600-1483516555_thumb.jpg

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Carisma:

Появляющийся код ошибки OBD-2 p0421 можно отнести к «экологическим» проблемам с работой двигателя. Это сообщение свидетельствует о существенном падении производительности катализатора, что неизменно сказывается на качестве очистки выхлопных газов автомобиля.

Состояние катализатора отслеживается специальным кислородным датчиком, который в среде автовладельцев называется «вторая лямба зонд». Именно по сигналу этого датчика блок управления двигателем авто определяет работоспособность катализатора.

Симптомы

Кроме раздражающего сообщения об ошибке, OBD-2 p0421 характеризуется «задумчивым» разгоном и повышенным уроном для окружающей среды. Это связано с тем, что получая сообщение об этой ошибке, электронный блок управления двигателем изменяет приготовление смеси, переводя ее в режим стехиометрического состава. При первоначальном появлении сообщения о возникшей проблеме, чек может погаснуть после пары-тройки поездок. Однако пренебрежение сообщением приведет к тому, что чек будет гореть постоянно.

Причинами выдачи системой внутренней диагностики автомобиля чека OBD-2 p0421 может быть:

  • Засор каталитического нейтрализатора. Эта проблема решается его заменой.
  • Засор свечей, что устраняется их прочисткой.
  • Использование некачественного бензина или топлива с избыточным количеством многочисленных присадок. Проблема решается сливом некачественных нефтепродуктов или их «сжиганием» при передвижении по городу.
  • Выходит из строя датчик кислорода на выходе.
  • Выход из строя электрической цепи от датчика с «фишкой» до электронного блока управления (моторного отсека).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кариер супра 850 коды ошибок
  • Кариер рефрижератор ошибка а73
  • Кариер ошибка а11
  • Кариер ошибка fuse bad
  • Кариер ошибка err3