Карта тройка ошибка чтения что делать

Почему отображается ошибка чтения карты «Тройка»?

Электронная карта «Тройка» используется жителями столицы и гостями города для перемещений между различными адресами. Теперь необязательно иметь ее при себе, можно скачать мобильное приложение «Тройка», через которое происходит пополнение кошелька, проверяется актуальный баланс, а также осуществляется оплата за поездки бесконтактным способом.

Почему приложение «Тройка» работает с ошибками?

Чтобы начать пользоваться электронным проездным билетом с помощью смартфона, необходимо скачать специальное приложение. Завести карту можно после установки программы.

Если проездной билет уже есть в пластиковом формате, важно произвести его считывание в приложение «Тройка» через NFC-модуль. Игнорировать рекомендуемого действие категорически нельзя, это приводит к ошибкам при оплате проезда в общественном транспорте.

Чтобы пользоваться картой "Тройка" в приложении, нужно отсканировать ее через NFC телефона

Ошибка чтения карты «Тройка», как правило, возникает на этапе присоединения проездного билета к приложению. Предугадать, будет ли доступна карта для оплаты через NFC-модуль на конкретном устройстве невозможно. Разработчики рекомендуют установить программу и попробовать прикрепить карту к аккаунту в индивидуальном порядке.

Определить, где в телефоне располагается чип, обеспечивающий бесконтактную оплату, приходится опытным путем. Сделать это можно прикладыванием проездного билета «Тройка» к устройству.

Если карта не читается через NFC-модуль, нужно снять защитный чехол с мобильного телефона. Сигнал может блокироваться или производится с недостаточной интенсивностью.

Как устранить ошибку чтения карты «Тройка» при бесконтактной оплате?

Если ошибка карты «Тройка» продолжает отображаться, рекомендуется совершить следующие действия:

  • перезапустите устройство или переключите функцию NFC (сделать это можно в настройках телефона или через быстрый доступ);
  • на устаревших телефонах, где имеются съемный аккумулятор и крышка, подвергавшиеся замене, необходимо установить старые части (NFC-модуль мог быть зашит в крышку);
  • снять дополнительный чехол с мобильного устройства, он может ухудшать качество и интенсивность подаваемого сигнала от чипа NFC;
  • подключить смартфон к электросети, чтобы повысить уровень заряда аккумулятора (в некоторых устройствах возможности бесконтактной оплаты блокируются из-за недостаточного заряда);
  • перезагрузить программу или зайти в личный кабинет заново.

Обычно рядовые сбои карты «Тройка» устраняются этими манипуляциями, если проблема беспокоит снова, нужно обратиться к разработчикам приложения или в центр диагностики мобильного устройства.

Содержание

  1. Сломалась или размагнитилась карта тройка: что делать?
  2. Не работает карта тройка
  3. Если Тройка размагнитилась
  4. Карта Тройка сломалась
  5. Причины размагничивания транспортной карты
  6. Действия, которые необходимо предпринять для замены карты «Тройка» в случае размагничивания или другой поломки
  7. Если карта «Тройка» повреждена по вине владельца
  8. Порядок действий для замены карты
  9. Если карта размагнитилась или просто не работает
  10. Может ли телефон размагнитить пластик
  11. Почему отображается ошибка чтения карты «Тройка»?
  12. Почему приложение «Тройка» работает с ошибками?
  13. Карта «Тройка» не читается через NFC: в чем причина?
  14. Как устранить ошибку чтения карты «Тройка» при бесконтактной оплате?

Сломалась или размагнитилась карта тройка: что делать?

Вы подошли к турникету, приложили карту тройка, а она не сработала, при положительном балансе. Причина скорее всего в том, что карта размагнитилась или сломалась. Редко, но такое бывает с транспортным пластиком. Что делать в таком случае? Куда обратиться?

Не работает карта тройка

Поломка может быть как по причине плохого обращения владельца или имеет место техническая неисправность. Карта может не работать из-за наличия трещин, она может быть согнута, иметь иные повреждения или просто размагнитилась. Также случаются сбои в работе при пополнении баланса карты тройка онлайн.

Карта без повреждений и при наличии на счету денег скорее всего размагнитилась. Не расстраивайтесь и не выбрасывайте её!

Подойдите с картой к сотруднику, дежурившему у автоматов или кассиру метро. Он подскажет что делать.

При неисправном пластике вы можете подъехать и в сервисный центр «Московский транспорт». Там восстановят карту Тройка быстрее, чем это делать через кассу метро.

Адреса сервисных центров метро:

  1. ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1. Метро: Бауманская, Красны ворота или Курская;
  2. ул. 1905 года, д. 25. Метро: улица 1905 года.

Общий телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного.

Часы работы с 8:00 до 20:00 ежедневно без перерыва.

Ближе к метро сервис на ул. 1905 года. Садиться надо в 1 вагон из Центра. Выход на улицу — по лесенке направо. После этого идите прямо около 2-3 минут, слева увидите здание на котором написано «Сервис-центр». Не пропустите.

Посещение центра не займет более 15 минут. Внутри много кресел. Предварительно надо в терминале взять талон, по которому вас пригласят к специалисту.

Специалисты сервисного центра внимательно осмотрят карту, зафиксирует при наличии механические повреждения. На своём прибор проверит распознаётся ли карта, есть ли на ней деньги. И перенесёт их на новую карточку. Поврежденная карта гасится и её возвращают владельцу.

Если Тройка размагнитилась

Если на сломанной или погнутой карте не осталось денег её можно просто выбросить и купить новую. Но если есть время, можно съездить в сервисный центр написать заявление и в обмен вам выдадут новую Тройку.

Если на балансе тройке, размагниченной или сломанной есть деньги, то специалисты перенесут их на новую карточку.

Важно! Если вы потеряли карту или её украли, то восстановить её не получится. Карта тройка не привязана к личным данным владельца.

Итак, что делать при размагниченной карте:

  1. Метро всегда рядом. Подойдите в кассу о расскажите, что она не срабатывает. Вам предложат написать заявление и сдать карту на проверку, которая займет 7-10 дней. После проверки Тройку можно забрать там же, где сдавали;
  2. Второй вариант. Самостоятельно съездить в сервисный центр. Это будет быстрее плюс бонусом вам компенсируют проезд в виде двух поездок.

Если Тройка размагнитилась или произошел сбой в работе, её можно восстановить без замены на новую.

Карта Тройка сломалась

Возможно вы гнули пластик и не заметили как появились трещины. Бывает, забыли карту в кармане одежды и постирали карту в стиральной машине. Карта лежала в сумке и на неё что-то упало тяжелое. в результате любой случайности карточка может просто сломаться.

Если пластик согнут, сломан, сожжен или имеет трещины, то восстановить его уже не смогут. Но деньги с баланса можно перенести на новую Тройку. Бесплатно вы её уже не получите, так как она сломалась по вашей вине. Залоговая цена — 50 руб.

Приятным бонусом при посещении сервисного центра будет компенсация. На счет Тройки запишут две бесплатные поездки.

Причины размагничивания транспортной карты

Люди часто полагают, что мобильные телефоны или смартфоны могут размагнитить пластиковые карты. Современные смартфоны на это не способны из-за слабого магнитного поля. А вот от старых, первых моделей мобильных телефонов карту тройку лучше держать подальше. Такие мобильники действительно могут размагнитить карточку.

Не кладите пластиковую карту на телевизор, холодильник, микроволновку и не носите вместе с ключом от домофона. Есть вероятность, что тройка от такого электромагнитного воздействия размагнитится.

Воздействие высоких температур тоже могут размагнитить карту. Если пластик долго лежал на солнце или рядом с нагревательным прибором, то это оказывает воздействие на магнитную ленту внутри. Результат карта целая, а внутреннее устройство сломалось или произошло размагничивание. Или же карточка может частично оплавиться и не будет работать.

Советы по продлению срока службы карта Тройка

  • Не носите карту с другими металлическими предметами;
  • Храните карту в специальном чехле;
  • Не подвергайте пластик воздействию высоких температур и нагревайте его;
  • Не кладите рядом с бытовыми приборами.

Источник

Действия, которые необходимо предпринять для замены карты «Тройка» в случае размагничивания или другой поломки

Карта «Тройка» может сломаться по многим причинам, например, прогнуться, треснуть или размагнититься. Как правило, она приходит в неисправное состояние по вине владельца. В любом случае, прежде чем отвечать на вопрос о том, что делать, если сломалась карта «Тройка», нужно разобраться в причинах поломки. От этого будет зависеть процедура восстановления.

Если карта «Тройка» повреждена по вине владельца

Если «Тройка» треснута, погнута или сожжена, то она считается поврежденной по вине хозяина. Такой проездной не получится сдать в обычную кассу метрополитена. Для того чтобы вернуть деньги со сломанной карты, нужно обратиться в сервисный центр.

Нужно заранее купить новую «Тройку», ее стоимость составляет 50 рублей. Именно на нее переведут деньги, оставшиеся на неисправном билете. Но если к карте подключен тарифный план, то восстановить поездки не получится.

Для того чтобы вернуть деньги, можно обратиться в один из следующих пунктов обслуживания:

  • пассажирское агентство Мосгортранс по адресу: Лубянский проезд, дом 5;
  • сервисный центр «Московский транспорт» по адресу: улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1.

Пассажирское агентство и сервисный центр, находящиеся по указанным адресам, работают без выходных, поэтому обратиться можно в любой день недели (до 8 часов вечера).

Карта «Тройка» не перестанет функционировать даже в том случае, если владелец постирает ее вместе со своими вещами. Но это касается только обычных режимов стирки (без сильного отжима). Под давлением пластик все равно сломается или погнется, после чего его придется заменять.

Порядок действий для замены карты

Если карта неисправна, то процедура ее восстановления или замены зависит от того, по какой причине она оказалась в таком состоянии. Пластик, сломанный по вине хозяина, следует отдать в пункт обслуживания (адреса указаны выше). Следует взять с собой и новый билет, так как именно на него будут переведены деньги. Также желательно прихватить чек, подтверждающий последнее пополнение счета.

Важно! Если же карта была потеряна или украдена, то ее заморозят, а деньги вернут хозяину. Для того чтобы подать заявку на процедуру восстановления, следует позвонить в контактный центр транспортной компании.

Если карта размагнитилась или просто не работает

Если проездной сломался «сам по себе», то легче всего сразу обратиться в кассу метро. Владельцу карты выдадут специальное заявление, которое необходимо заполнить для того, чтобы «Тройку» поменяли.

Документ заполняется по форме, в которой необходимо указывать:

  • ФИО;
  • адрес;
  • номер телефона;
  • наименование и номер билета;
  • дату и подпись.

Необходимо вписывать полный адрес проживания, например: г. Москва, ул. Ленина, д. 2. Работник метрополитена со своей стороны также заполнит заявление, подтверждающее, что карта будет находиться на экспертизе.

Удостоверение личности предъявлять не требуется, достаточно просто заполнить заявление и отдать сломавшуюся «Тройку».

На время проверки владельцу не выдается новый проездной, поэтому при необходимости человеку придется купить его самостоятельно и пополнить на нем счет, чтобы не переставать пользоваться транспортом. Следует изначально рассчитывать на то, что с этим билетом нужно будет проходить около 10 суток, поскольку именно столько занимает проверка. Считаются только календарные дни.

Все поездки, сохранившиеся на проездном, восстанавливаются. Срок их действия сдвигается на то время, которое заняла экспертиза, то есть хозяин карты ничего не теряет (помимо денег, потраченных на поездки во время отсутствия проездного).

Для того чтобы заменить карту «Тройка», необходимо заплатить в кассу 50 рублей. Такова стоимость нового билета.

Возможен вариант, при котором вследствие экспертизы карту признают рабочей и отдадут обратно владельцу. Это может обозначать, что повреждения на «Тройка» незначительны или исправимы.

Эта процедура актуальна для пластика, использующегося для оплаты поездок в метро, на автобусах и в маршрутном такси (или на другом городском наземном транспорте).

Если же билет применяется в пригородных электричках, то его необходимо в первую очередь отнести в привокзальную претензионную кассу. Для замены неработающего пластика заполняется аналогичное предыдущему заявление.

После этого сломанную карту забирают, если она не используется для других видов транспорта (наземных или подземных). В противном случае с нее просто переписывают номер и делают ксерокопию.

Может ли телефон размагнитить пластик

На этот счет до сих пор ведется множество споров. В стандартных картах есть магнитная полоса, которая срабатывает при прикладывании к считывающему устройству. Ее наличие на «Тройке» свидетельствует о том, что она способна размагнититься. И, несмотря на это, подобное случается только при неправильном хранении проездного.

Дело в том, что современные мобильные телефоны «издают» слишком слабые магнитные волны для того, чтобы быстро привести карту в нерабочее состояние.

И все же «Тройка» может сломаться при следующих обстоятельствах:

  1. Постоянное нахождение вблизи мобильного устройства. Тут действует «накопительный эффект». Магнит каждодневно воздействует на пластик, из-за чего с течением времени он перестает функционировать.
  2. Воздействие мощных магнитов. Если хранить карту на телевизоре или холодильнике, то она способна размагнититься. Но тут все зависит не только от времени нахождения «Тройки» вблизи техники, но и от конкретных моделей. Быстрее всего на карту воздействуют не ЖК, а ЭЛТ-телевизоры. При их включении начинают функционировать сильные магнитные волны.
  3. Использование старых моделей мобильных устройств. Этот пункт вытекает из двух предыдущих. Если хранить карту рядом с допотопной кнопочной Нокией, то она вполне может размагнититься.

Если карта «Тройка» размагнитилась или перестала читаться, то появляется вопрос, что с ней делать. Пытаться починить ее самостоятельно не стоит. Можно найти множество способов, помогающих намагнитить пластик, но куда дешевле и проще обратиться в сервис, занимающийся обслуживанием «Троек». Специалисты приведут карту в рабочее состояние, после чего отдадут ее владельцу, и он снова сможет ею пользоваться, не прибегая к замене.

Для того чтобы снизить риск того, что «Тройка» сломается, ее необходимо перестать неправильно хранить. Следует поместить билет в отдельный чехол или портмоне. Многие убирают пластик в «бампер» от мобильного телефона, что значительно повышает вероятность того, что билет со временем придет в негодное состояние. К тому же использовать карту таким способом крайне сложно, поскольку она имеет маленькое расстояние передачи сигнала. То есть, попросту не срабатывает при нахождении в толстых пластмассовых или тем более кожаных чехлах.

Нужно правильно хранить и беречь карту от механических повреждений. Она может поцарапаться об ключи, сломаться в стиральной машинке пополам при сильном отжиме или попросту перестать работать. К тому же нельзя допускать кражи проездного, поскольку если он пропадет, то будет сложно его восстановить. При нулевом балансе карту и вовсе не смогут заблокировать.

Источник

Почему отображается ошибка чтения карты «Тройка»?

Электронная карта «Тройка» используется жителями столицы и гостями города для перемещений между различными адресами. Теперь необязательно иметь ее при себе, можно скачать мобильное приложение «Тройка», через которое происходит пополнение кошелька, проверяется актуальный баланс, а также осуществляется оплата за поездки бесконтактным способом.

Почему приложение «Тройка» работает с ошибками?

Чтобы начать пользоваться электронным проездным билетом с помощью смартфона, необходимо скачать специальное приложение. Завести карту можно после установки программы.

Если проездной билет уже есть в пластиковом формате, важно произвести его считывание в приложение «Тройка» через NFC-модуль. Игнорировать рекомендуемого действие категорически нельзя, это приводит к ошибкам при оплате проезда в общественном транспорте.

Карта «Тройка» не читается через NFC: в чем причина?

Ошибка чтения карты «Тройка», как правило, возникает на этапе присоединения проездного билета к приложению. Предугадать, будет ли доступна карта для оплаты через NFC-модуль на конкретном устройстве невозможно. Разработчики рекомендуют установить программу и попробовать прикрепить карту к аккаунту в индивидуальном порядке.

Определить, где в телефоне располагается чип, обеспечивающий бесконтактную оплату, приходится опытным путем. Сделать это можно прикладыванием проездного билета «Тройка» к устройству.

Если карта не читается через NFC-модуль, нужно снять защитный чехол с мобильного телефона. Сигнал может блокироваться или производится с недостаточной интенсивностью.

Как устранить ошибку чтения карты «Тройка» при бесконтактной оплате?

Если ошибка карты «Тройка» продолжает отображаться, рекомендуется совершить следующие действия:

  • перезапустите устройство или переключите функцию NFC (сделать это можно в настройках телефона или через быстрый доступ);
  • на устаревших телефонах, где имеются съемный аккумулятор и крышка, подвергавшиеся замене, необходимо установить старые части (NFC-модуль мог быть зашит в крышку);
  • снять дополнительный чехол с мобильного устройства, он может ухудшать качество и интенсивность подаваемого сигнала от чипа NFC;
  • подключить смартфон к электросети, чтобы повысить уровень заряда аккумулятора (в некоторых устройствах возможности бесконтактной оплаты блокируются из-за недостаточного заряда);
  • перезагрузить программу или зайти в личный кабинет заново.

Обычно рядовые сбои карты «Тройка» устраняются этими манипуляциями, если проблема беспокоит снова, нужно обратиться к разработчикам приложения или в центр диагностики мобильного устройства.

Источник

Обновление приложения «Метро Москвы» устранило опасность выхода из строя проездной карты

Московский Метрополитен отреагировал на разгоревшийся в сети скандал в отношении проблем со смартфонами Xiaomi и Redmi и проездной картой «Тройка».

«Убийственная» проблема «Тройки» на Xiaomi и Redmi решена. Московский Метрополитен отреагировал

Напомним, пользователи Xiaomi и Redmi жалуются, что приложение «Метро Москвы» выводит из строя «Тройку», так что она больше не читается приложением и по ней нельзя войти в метро — турникет выдаёт «Ошибка карты». 

Официальное заявление пресс-службы на этот счёт такое:

Некорректное чтение карт «Тройка» не связано с приложением «Метро Москвы» – эта проблема на стороне модуля NFC производителя, так как аналогичное поведение актуально и для других приложений, которые умеют записывать средства на «Тройку». 
При этом ошибка появляется не у всех владельцев телефонов Xiaomi некоторых моделей, а лишь у части. 
Мы, обнаружив проблему, сразу выпустили обновления, которые снизили процент случаев, когда NFC-модуль в этих телефонах не считывал транспортную карту или некорректно это делал и исключили возможность блокировки карт. При этом мы выяснили, что нестабильность работы модуля NFC сохранилась у некоторых пользователей. И мы уже готовим для них обновление, которое запретит использовать NFC для записи средств до момента решения вопроса с производителем. Мы уже вышли на него для решения проблемы с записью на карты «Тройка».

Отмечается, что проблема была выявлена уже 1,5 месяца назад и в свежих версиях приложения исправлена и учтена.

В отзывах онлайн-магазине Google Play ещё присутствуют совсем свежие жалобы на приложение. По словам пресс-службы, разработчики на данный момент убрали критический сбой, который блокирует карту, а остальные проблемы (с NFC) ещё решаются разработчиками. Таким образом, опасности «убить» проездную карту уже нет, но у некоторых пользователей ещё сохранилась нестабильность в работе. 

Вы подошли к турникету, приложили карту тройка, а она не сработала, при положительном балансе. Причина скорее всего в том, что карта размагнитилась или сломалась. Редко, но такое бывает с транспортным пластиком. Что делать в таком случае? Куда обратиться?  

пластиковая карточка для проезда

Не работает карта тройка

Поломка может быть как по причине плохого обращения владельца или имеет место техническая неисправность. Карта может не работать из-за наличия трещин, она может быть согнута, иметь иные повреждения или просто размагнитилась. Также случаются сбои в работе при пополнении баланса карты тройка онлайн.

Карта без повреждений и при наличии на счету денег скорее всего размагнитилась. Не расстраивайтесь и не выбрасывайте её!

Подойдите с картой к сотруднику, дежурившему у автоматов или кассиру метро. Он подскажет что делать.

При неисправном пластике вы можете подъехать и в сервисный центр «Московский транспорт». Там восстановят карту Тройка быстрее, чем это делать через кассу метро.

Адреса сервисных центров метро:

  1. ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1. Метро: Бауманская, Красны ворота или Курская;
  2. ул. 1905 года, д. 25. Метро: улица 1905 года.

Общий телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного.

Часы работы с 8:00 до 20:00 ежедневно без перерыва.

Ближе к метро сервис на ул. 1905 года. Садиться надо в 1 вагон из Центра. Выход на улицу — по лесенке направо. После этого идите прямо около 2-3 минут, слева увидите здание на котором написано «Сервис-центр». Не пропустите.

Посещение центра не займет более 15 минут. Внутри много кресел. Предварительно надо в терминале взять талон, по которому вас пригласят к специалисту.

замена размагниченной карты

Специалисты сервисного центра внимательно осмотрят карту, зафиксирует при наличии механические повреждения. На своём прибор проверит распознаётся ли карта, есть ли на ней деньги. И перенесёт их на новую карточку. Поврежденная карта гасится и её возвращают владельцу.

Если Тройка размагнитилась

Если на сломанной или погнутой карте не осталось денег её можно просто выбросить и купить новую. Но если есть время, можно съездить в сервисный центр написать заявление и в обмен вам выдадут новую Тройку.

Если на балансе тройке, размагниченной или сломанной есть деньги, то специалисты перенесут их на новую карточку.

Важно! Если вы потеряли карту или её украли, то восстановить её не получится. Карта тройка не привязана к личным данным владельца.

Итак, что делать при размагниченной карте:

  1. Метро всегда рядом. Подойдите в кассу о расскажите, что она не срабатывает. Вам предложат написать заявление и сдать карту на проверку, которая займет 7-10 дней. После проверки Тройку можно забрать там же, где сдавали;
  2. Второй вариант. Самостоятельно съездить в сервисный центр. Это будет быстрее плюс бонусом вам компенсируют проезд в виде двух поездок.

специалисты сервиса обслуживания карты тройка

Если Тройка размагнитилась или произошел сбой в работе, её можно восстановить без замены на новую. 

Карта Тройка сломалась

Возможно вы гнули пластик и не заметили как появились трещины. Бывает, забыли карту в кармане одежды и постирали карту в стиральной машине. Карта лежала в сумке и на неё что-то упало тяжелое. в результате любой случайности карточка может просто сломаться.

Если пластик согнут, сломан, сожжен или имеет трещины, то восстановить его уже не смогут. Но деньги с баланса можно перенести на новую Тройку. Бесплатно вы её уже не получите, так как она сломалась по вашей вине. Залоговая цена — 50 руб.

Приятным бонусом при посещении сервисного центра будет компенсация. На счет Тройки запишут две бесплатные поездки.

Причины размагничивания транспортной карты

Люди часто полагают, что мобильные телефоны или смартфоны могут размагнитить пластиковые карты. Современные смартфоны на это не способны из-за слабого магнитного поля. А вот от старых, первых моделей мобильных телефонов карту тройку лучше держать подальше. Такие мобильники действительно могут размагнитить карточку.

Не кладите пластиковую карту на телевизор, холодильник, микроволновку и не носите вместе с ключом от домофона. Есть вероятность, что тройка от такого электромагнитного воздействия размагнитится.

Воздействие высоких температур тоже могут размагнитить карту. Если пластик долго лежал на солнце или рядом с нагревательным прибором, то это оказывает воздействие на магнитную ленту внутри. Результат карта целая, а внутреннее устройство сломалось или произошло размагничивание. Или же карточка может частично оплавиться и не будет работать.

Советы по продлению срока службы карта Тройка

  • Не носите карту с другими металлическими предметами;
  • Храните карту в специальном чехле;
  • Не подвергайте пластик воздействию высоких температур и нагревайте его;
  • Не кладите рядом с бытовыми приборами.

Пример

Содержание

  1. Артем Лутфуллин
  2. Основные причины
  3. Решение
  4. Карта тройка тип метки NFC: почему не поддерживается

Артем Лутфуллин

Восьмого апреля, практически незаметно для пользователей, произошло важное событие: Банк Москвы в сотрудничестве с «Мосгортранс» запустил мобильное приложение «Мой проездной» для пополнения транспортной карты «Тройка» со смартфонов Android. Казалось бы, это интересно только москвичам, да и то не всем, но попробуем разобраться. Если сервис приживется в столице, то рано или поздно он пойдет в другие крупные города России, где есть или появляются аналогичные транспортные карты. А это, в свою очередь, значит, что NFC в смартфонах наконец-то станет реально полезным элементом, а не модной, но совершенно бесполезной для большинства штуковиной, как сейчас.

Транспортные карты в крупных городах России есть не первый год, но я сейчас хочу поговорить про Москву и конкретно карту «Тройка». Когда ее только ввели – то сама идея получить пополняемую пластиковую транспортную карту с несколькими тарифами казалась невероятно удобной, но в остальном, как это иногда у нас бывает, карта оказалась недоработана. Пополнить можно было только у кассира в вестибюле метро, проверить баланс – только на специальном терминале там же, в общем, начало было положено, но работать над картой ее создателям предстояло долго.

Спустя некоторое время появилась возможность пополнения в автоматах, не относящихся к метрополитену, приложение Яндекс. Карты и некоторые другие программы «научились» показывать остаток денег – для этого карту достаточно было приложить к смартфону NFC при запущенном приложении (а позднее и без запуска программы). Далее «Мегафон» анонсировал возможность пополнения «Тройки» в своих салонах и вот, совсем недавно, переводить на карту деньги стало совсем просто — в ИБ некоторых банков появилась такая опция – вводите номер карты и необходимую сумму – деньги начисляются. Оставалось просто подойти со своей картой к любому желтому терминалу в вестибюле метро и «записать» информацию о пополнении, собственно, на пластиковый носитель – «Тройку».

Так вот, восьмого апреля «Банк Москвы» вместе с «Мосгортранс» запустили мобильное приложение «Мой проездной» и теперь можно не только перевести на карту деньги, но и сразу записать эту информацию на карту с помощью смартфона с NFC. Больше не нужно держать в голове необходимость подойти к желтому терминалу в метро для очередной записи средств на карту. Казалось бы, возможность не то чтобы очень сильно облегчает жизнь и е нельзя назвать «вау», но на мой взгляд это серьезный шаг для популяризации NFC в смартфонах в России, потому что пока мало кто понимает, что это и зачем вообще нужно. Да, какие-то подвижки есть, например, приложение «Кошелек» с возможность оплаты со смартфона покупок при помощи NFC, но мне кажется, что потенциально благодаря фишке с «Тройкой» про ТАС узнает куда больше людей, чем узнало до этого момента благодаря «Кошельку».

Коротко расскажу, как это работает.

Ставите программу «Мой проездной», регистрируетесь и попадаете на главный экран. Здесь можно проверить баланс карты «Тройка», пополнить ее, а также записать на карточку другой тип билета. Достаточно приложить пластиковую карту к спинке смартфона, выбрать сумму пополнения или новый билет и дальше следовать инструкциям. Все операции по изменению билета и пополнению карты занимают считанные секунды, деньги, который вы переводит на «Тройку», моментально записываются на карту и уже не нужно подходить ни к каким желтым терминалам в метро.

В некоторых смартфонах оповещение о несовместимости выглядит следующим образом:

Стоит отметить, что не все модели телефонов Самсунг лишены чипа NXP. Например, в Note 3 встроен «NXP PN544 NFC». Это позволило использовать MIFARE Classic метки. А в не менее популярной модели Galaxy S6 применяется контроллер собственной разработки – S3FWRN5P, что исключает поддержку нужной метки.

Основные причины

Единственная причина, почему у пользователей появляется ошибка – смартфон просто не может прочитать метку в связи с отсутствием нужного чипа. Устройства просто не могут обнаружить друг друга, и система выдает оповещение о несовместимости. В ходе решения производителя мобильных телефонов пострадали многие пользователи.

Что делать в таком случае?

Решение

В некоторых ситуациях пользователи, телефоны которых поддерживают MIFARE Classic, также могут столкнуться с подобной проблемой. Попробуйте выполнить следующее:

  1. Зайдите в параметры смартфона и проверьте – активировано ли NFC. Пункт располагается во вкладке «Еще». В том же разделе включите Андроид Beam.
  2. Сим-карта, установленная в телефоне, должна поддерживать технологию NFC. Получить ее можно в любом операторском отделении.

Если смартфон не включает в себя нужный чип и не может обнаружить требуемое устройство, то единственный выход – взломать и поменять программный код смартфона. Процедура не даст железной гарантии на положительный результат.

  1. Перейдите в параметры смартфона.
  2. Нажмите на раздел справки и кликните по вкладке «О телефоне».
  3. Далее зайдите в «Сведения о ПО».
  4. Необходимо несколько раз нажать по пункту «Номер сборки», пока не увидите уведомление «Разработчик». Определенные модели смартфонов подразумевают подключение немного иначе – нажать и удерживать на разделе «Номер сборки».
  5. Вернитесь в настройки телефона и найдите вкладку «Для разработчиков».
  6. Напротив раздела «Отладка по USB» оставьте галку.

Помните, что активировать доступ Суперпользователя для произведения глубокой настройки можно лишь через подключение телефона к ПК.

Карта тройка тип метки NFC: почему не поддерживается

Рассмотренная ошибка также считается распространенным явлением для жителей Москвы, а именно для владельцев карты Тройка. Проблема появляется в момент пополнения счета проездного посредством программы «Мой проездной» или других подобных приложений.

Главная причина – телефон не поддерживает метку. То есть, проблема кроется в «железе» устройства, и это не зависит от пользователя.

Я тут недавно писал насчет Samsung Galaxy S6 Edge Plus. О том, какой он замечательный, красивый, няшный и т.д. Это чистая правда, Edge+ действительно отличный смартфон, но вчера он меня подвел. Чего я совершенно не ожидал от флагмана ценой в 55 000 рублей. Который по моим наивным пользовательским представлениям, должен быть самым лучшим. Моя претензия не такая уж серьезная, поправимая, и актуальна только для Москвы, впрочем, предположу, что таких смартфонов именно здесь продается больше, чем где бы то ни было в России. Возможно, больше, чем в остальной России вместе взятой.

Задача стояла такая: проехать на метро, с помощью или без карты Тройка, счастливым обладателем которой я являюсь. Но надо ее пополнить с банковской карты, то есть, в обход кассы — технологично и современно. Пополнить-то, конечно, можно и без NFC, просто закинуть деньги с карточки, но потом придется подойти к терминалу в вестибюле метро и приложить к нему карту — записать билет. Так вот, например, у нас в Алтуфьево этих терминалов нет, все равно пришлось бы стоять в кассу. объявление о них есть, а терминалов нет, обычный московский ебизнес.

Сначала Samsung отказался читать карту Тройка, не говоря уж о том, чтобы ее пополнить и записать пополнение электронного кошелька или билет.

Это было для меня очень удивительно, ведь казалось, что достаточно просто NFC. Я грешил на старую карту, ну не может же такой замечательный смартфон не читать Тройку! Купил вторую — тот же результат.

В приложении Банка Москвы, которым я пользовался, есть список аппаратов, которые его поддерживают. Нетрудно заметить, что Samsung Galaxy S6 Edge Plus в нем нет.

Надо ли говорить, что для какого-нибудь другого приложения с заложенным аналогичным функционалом, например, Яндекс.Метро, этот список может быть совершенно неактуален. Я, честно сказать, думал, такое в далеком прошлом. Когда для какой-нибудь технологии одни аппараты на одной и той же платформе подходили, а другие — нет. И кто-то мне будет рассказывать, что Android — это простая в освоении штука? Расскажите это какой-нибудь тетеньке, которая выложила за Samsung стоимость недорогой шубы и теперь пытается с его помощью платить за метро!

Ну ладно, в конце концов, закидывать деньги на карту — это уже немодно. Модно платить прямо телефоном, если это Android, этому учит нас департамент транспорта Москвы:

Ну я поверил, побежал к оператору менять симку. Поменял, подключил сервис, пополнил баланс, иду такой счастливый в метро. Сразу к турникету не стал подходить, решил баланс проверить. Благо, на Арбатской, в отличие от Алтуфьево, терминал висит. Работает! Считывает!

Счастливый иду к турникету, а тот не пускает. И второй не пускает. И вообще никакой не пускает. Колбасит его, надпись «приложите еще раз» моргает, но стоит насмерть. Дежурные и полицейский смотрят недобро. То есть, с телефона считывает нормально, а списывать не может. Вот это высокие технологии. На сайте Тройки тоже можно найти список поддерживаемых устройств, разумеется, не совпадающий с предыдущим, но это ладно. Говно в том, что бодро отчитывающийся об успехах департамент транспорта забыл нам перед покупкой устройства по цене подержанных Жигулей рассказать, что не все так гладко, как он нам поет в своих пресс-релизах.

Еще одна вещь, которую я совсем не понимаю, как так может быть: Galaxy Edge в поддерживаемых, а Galaxy Edge+ — нет. Точнее, могу придумать объяснение, но как потребитель — решительно не понимаю, не хочу понимать и стопроцентно уверен, что так быть не должно. Понятно, что с какой-то прошивкой устранят проблему, но почему это не сделать ДО выхода аппарата на рынок? Сегодня скачал очередной апдейт — нет, не поправили.

Наутро проверил на своем Sony Z3+ dual — работает абсолютно все: карту читает, электронный кошелек пополняет, билеты записывает и, самое главное, в метро пускает беспрекословно, исправно списывая тридцаточку.

Вчера люди мне писали, что куча распространенных телефонов что-либо из перечисленных услуг не поддерживают. При огромном количестве моделей смартфонов и всяких ноунейм-устройств, при постоянно обновляющихся прошивках, все эти списки бессмысленны и никогда полностью не соответствуют действительности. Все это при бодрых рапортах столичных чиновников создает впечатление какого-то удивительного бардака, в котором деятельное участие принимают и производители устройств.

«>

Тема древняя, неоднократно обсуждалась на сайтах и форумах, в том числе в статье Как платить в метро Москвы через iPhone. Колхозный метод.

Для каких-то моделей телефонов проблемы считывания карты Тройки (или любой другой карты с NFC-модулем) на турникетах общественного транспорта не возникает, в других моделях телефонов карта в чехле не считывается.

Почему не срабатывает карта

Причина, по которой «Тройка» не считывается — металлические части телефона. Если задняя крышка телефона металлическая, «Тройка» вообще не работает; если стеклянная, керамическая или пластмассовая — может работать в зависимости от толщины крышки и близости к металлосодержащим деталям телефона.

Дело в том, что приемо-передающий NFC-модуль «Тройки» включает плоскую катушку индуктивности – антенну и конденсатор, т.е. колебательный контур, настроенный на частоту 13,56 мГц. На этой частоте происходят передача электроэнергии, питающей чип NFC-модуля карты, а также считывание информации турникетом.

Когда тройка плотно прилегает к металлической поверхности, изменяются индуктивность и емкость колебательного контура, частота меняется и из-за ухода частоты турникет не может считать информацию с карты. Также металлическая поверхность телефона выступает в роли пластины конденсатора, замыкающего электросхему NFC-модуля карты, в результате чего NFC-модулю не хватает энергии для полноценной работы.

Как решить проблему за 60 рублей

Проблема работы NFC-модулей на металлических поверхностях решается посредством использования специальных ферритовых пленок (пластинок) — прокладок между металлической поверхностью и NFC-модулем.

Такая ферритовая пленка экранирует NFC-модуль и снижает шунтирующий эффект металлических деталей.

В интернет-магазинах продаются круглые NFC-метки антиметалл диаметром 3 см и стоимостью около 60 руб. (NFC наклейка NTAG213 анти-металл). Верхний слой (NFC-модуль) легко отделяется от нижнего слоя ферритовой пленки. Трех меток достаточно, чтобы наклеить их ферритовую пленку на брелок Тройка.

Перед наклейкой ферритовой пленки брелок Тройка необходимо подготовить, удалив виниловое покрытие способом, описанном в в этой статье.

Также ферритовые пленки продаются отдельно, например, магнитный экран IBF15-180DD125X125 размером 12,5х12,5 см и стоимостью около 800 руб.

У меня iPhone 7 Plus с металлическим корпусом, поэтому брелок «Тройка» под чехлом не срабатывал, но после применения первого варианта валидаторы и турникеты в метро считывают информацию без сбоев. В наземном транспорте еще не пробовал.

P.S. В iOS 12 Apple так и не открыла полноценный доступ к функциям NFC-модуля. Пользуюсь колхозным методом.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

Этот пост написан читателем в разделе Тусовка, где каждый может разместить статью. Начните по этой ссылке. Лучшие посты появятся на iPhones.ru.

P.S. Обязательно прочитайте инструкцию, она поможет.

undefined

iPhones.ru


Тема древняя, неоднократно обсуждалась на сайтах и форумах, в том числе в статье Как платить в метро Москвы через iPhone. Колхозный метод. Для каких-то моделей телефонов проблемы считывания карты Тройки (или любой другой карты с NFC-модулем) на турникетах общественного транспорта не возникает, в других моделях телефонов карта в чехле не считывается. Почему не срабатывает карта…

Приложение «Метро Москвы» на смартфонах Xiaomi и Redmi «убивает» транспортную карту «Тройка» без возможности ее восстановления. Об этом сообщает автор канала «О технике и не только» Алексей Надежин.

Если у вас смартфон Xiaomi или Redmi, не устанавливайте это приложение – оно «убьет» вашу карту «Тройка»

Московскому Метрополитену известно о проблеме, но откат к старой версии приложения пока не произошел

Приложение «Метро Москвы» получило крупное обновление, которое добавило в программу личный кабинет и возможность переноса данных карт. Эта функция удобна, когда пользователь, например, потерял свою «Тройку» и хочет перенести баланс с нее на новую карту. Однако обновление оказалось проблемным. Выяснилось, что на смартфонах Xiaomi и Redmi приложение работает некорректно, после привязки «Тройки» к нему она деактивируется. При этом на смартфонах других марок приложение работает правильно.

Я успешно привязал свою «Тройку» к приложению на своём смартфоне Honor, а вот моему брату повезло меньше: во время привязки «Тройки» к приложению на смартфоне Redmi Note 8 Pro чудо-приложение убило «Тройку». Это произошло в момент пополнения карты на указанную сумму, – пишет Алексей Надежин.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для восстановления карты и ее баланса пользователю придется ехать в сервисный центр Московского Метрополитена.

Надежин также утверждает, что Московскому Метрополитену известно об этой проблеме, об этом представитель разработчиков приложения заявил в ответ на отзыв пользователя. Блогер недоволен тем, что разработчики не откатили программу в Google Play Маркете к старой версии до тех пор, пока баг не будет устранен.

Московский Метрополитен при этом считает, что проблема не связана с приложением «Метро Москвы».

Некорректное чтение карт «Тройка» не связано с приложением «Метро Москвы» – эта проблема на стороне модуля NFC производителя, так как аналогичное поведение актуально и для других приложений, которые умеют записывать средства на «Тройку». При этом ошибка появляется не у всех владельцев телефонов Xiaomi некоторых моделей, а лишь у части. Мы, обнаружив проблему, сразу выпустили обновления, которые снизили процент случаев, когда NFC-модуль в этих телефонах не считывал транспортную карту или некорректно это делал и исключили возможность блокировки карт. При этом мы выяснили, что нестабильность работы модуля NFC сохранилась у некоторых пользователей. И мы уже готовим для них обновление, которое запретит использовать NFC для записи средств до момента решения вопроса с производителем. Мы уже вышли на него для решения проблемы с записью на карты «Тройка», — заявил Московский Метрополитен.

Обновление приложения «Метро Москвы» устранило опасность выхода из строя проездной карты

Московский Метрополитен отреагировал на разгоревшийся в сети скандал в отношении проблем со смартфонами Xiaomi и Redmi и проездной картой «Тройка».

«Убийственная» проблема «Тройки» на Xiaomi и Redmi решена. Московский Метрополитен отреагировал

Напомним, пользователи Xiaomi и Redmi жалуются, что приложение «Метро Москвы» выводит из строя «Тройку», так что она больше не читается приложением и по ней нельзя войти в метро — турникет выдаёт «Ошибка карты». 

Официальное заявление пресс-службы на этот счёт такое:

Некорректное чтение карт «Тройка» не связано с приложением «Метро Москвы» – эта проблема на стороне модуля NFC производителя, так как аналогичное поведение актуально и для других приложений, которые умеют записывать средства на «Тройку». 
При этом ошибка появляется не у всех владельцев телефонов Xiaomi некоторых моделей, а лишь у части. 
Мы, обнаружив проблему, сразу выпустили обновления, которые снизили процент случаев, когда NFC-модуль в этих телефонах не считывал транспортную карту или некорректно это делал и исключили возможность блокировки карт. При этом мы выяснили, что нестабильность работы модуля NFC сохранилась у некоторых пользователей. И мы уже готовим для них обновление, которое запретит использовать NFC для записи средств до момента решения вопроса с производителем. Мы уже вышли на него для решения проблемы с записью на карты «Тройка».

Отмечается, что проблема была выявлена уже 1,5 месяца назад и в свежих версиях приложения исправлена и учтена.

В отзывах онлайн-магазине Google Play ещё присутствуют совсем свежие жалобы на приложение. По словам пресс-службы, разработчики на данный момент убрали критический сбой, который блокирует карту, а остальные проблемы (с NFC) ещё решаются разработчиками. Таким образом, опасности «убить» проездную карту уже нет, но у некоторых пользователей ещё сохранилась нестабильность в работе. 

Содержание

  1. Артем Лутфуллин
  2. Основные причины
  3. Решение
  4. Карта тройка тип метки NFC: почему не поддерживается

Артем Лутфуллин

Восьмого апреля, практически незаметно для пользователей, произошло важное событие: Банк Москвы в сотрудничестве с «Мосгортранс» запустил мобильное приложение «Мой проездной» для пополнения транспортной карты «Тройка» со смартфонов Android. Казалось бы, это интересно только москвичам, да и то не всем, но попробуем разобраться. Если сервис приживется в столице, то рано или поздно он пойдет в другие крупные города России, где есть или появляются аналогичные транспортные карты. А это, в свою очередь, значит, что NFC в смартфонах наконец-то станет реально полезным элементом, а не модной, но совершенно бесполезной для большинства штуковиной, как сейчас.

Транспортные карты в крупных городах России есть не первый год, но я сейчас хочу поговорить про Москву и конкретно карту «Тройка». Когда ее только ввели – то сама идея получить пополняемую пластиковую транспортную карту с несколькими тарифами казалась невероятно удобной, но в остальном, как это иногда у нас бывает, карта оказалась недоработана. Пополнить можно было только у кассира в вестибюле метро, проверить баланс – только на специальном терминале там же, в общем, начало было положено, но работать над картой ее создателям предстояло долго.

Спустя некоторое время появилась возможность пополнения в автоматах, не относящихся к метрополитену, приложение Яндекс. Карты и некоторые другие программы «научились» показывать остаток денег – для этого карту достаточно было приложить к смартфону NFC при запущенном приложении (а позднее и без запуска программы). Далее «Мегафон» анонсировал возможность пополнения «Тройки» в своих салонах и вот, совсем недавно, переводить на карту деньги стало совсем просто — в ИБ некоторых банков появилась такая опция – вводите номер карты и необходимую сумму – деньги начисляются. Оставалось просто подойти со своей картой к любому желтому терминалу в вестибюле метро и «записать» информацию о пополнении, собственно, на пластиковый носитель – «Тройку».

Так вот, восьмого апреля «Банк Москвы» вместе с «Мосгортранс» запустили мобильное приложение «Мой проездной» и теперь можно не только перевести на карту деньги, но и сразу записать эту информацию на карту с помощью смартфона с NFC. Больше не нужно держать в голове необходимость подойти к желтому терминалу в метро для очередной записи средств на карту. Казалось бы, возможность не то чтобы очень сильно облегчает жизнь и е нельзя назвать «вау», но на мой взгляд это серьезный шаг для популяризации NFC в смартфонах в России, потому что пока мало кто понимает, что это и зачем вообще нужно. Да, какие-то подвижки есть, например, приложение «Кошелек» с возможность оплаты со смартфона покупок при помощи NFC, но мне кажется, что потенциально благодаря фишке с «Тройкой» про ТАС узнает куда больше людей, чем узнало до этого момента благодаря «Кошельку».

Коротко расскажу, как это работает.

Ставите программу «Мой проездной», регистрируетесь и попадаете на главный экран. Здесь можно проверить баланс карты «Тройка», пополнить ее, а также записать на карточку другой тип билета. Достаточно приложить пластиковую карту к спинке смартфона, выбрать сумму пополнения или новый билет и дальше следовать инструкциям. Все операции по изменению билета и пополнению карты занимают считанные секунды, деньги, который вы переводит на «Тройку», моментально записываются на карту и уже не нужно подходить ни к каким желтым терминалам в метро.

В некоторых смартфонах оповещение о несовместимости выглядит следующим образом:

Стоит отметить, что не все модели телефонов Самсунг лишены чипа NXP. Например, в Note 3 встроен «NXP PN544 NFC». Это позволило использовать MIFARE Classic метки. А в не менее популярной модели Galaxy S6 применяется контроллер собственной разработки – S3FWRN5P, что исключает поддержку нужной метки.

Основные причины

Единственная причина, почему у пользователей появляется ошибка – смартфон просто не может прочитать метку в связи с отсутствием нужного чипа. Устройства просто не могут обнаружить друг друга, и система выдает оповещение о несовместимости. В ходе решения производителя мобильных телефонов пострадали многие пользователи.

Что делать в таком случае?

Решение

В некоторых ситуациях пользователи, телефоны которых поддерживают MIFARE Classic, также могут столкнуться с подобной проблемой. Попробуйте выполнить следующее:

  1. Зайдите в параметры смартфона и проверьте – активировано ли NFC. Пункт располагается во вкладке «Еще». В том же разделе включите Андроид Beam.
  2. Сим-карта, установленная в телефоне, должна поддерживать технологию NFC. Получить ее можно в любом операторском отделении.

Если смартфон не включает в себя нужный чип и не может обнаружить требуемое устройство, то единственный выход – взломать и поменять программный код смартфона. Процедура не даст железной гарантии на положительный результат.

  1. Перейдите в параметры смартфона.
  2. Нажмите на раздел справки и кликните по вкладке «О телефоне».
  3. Далее зайдите в «Сведения о ПО».
  4. Необходимо несколько раз нажать по пункту «Номер сборки», пока не увидите уведомление «Разработчик». Определенные модели смартфонов подразумевают подключение немного иначе – нажать и удерживать на разделе «Номер сборки».
  5. Вернитесь в настройки телефона и найдите вкладку «Для разработчиков».
  6. Напротив раздела «Отладка по USB» оставьте галку.

Помните, что активировать доступ Суперпользователя для произведения глубокой настройки можно лишь через подключение телефона к ПК.

Карта тройка тип метки NFC: почему не поддерживается

Рассмотренная ошибка также считается распространенным явлением для жителей Москвы, а именно для владельцев карты Тройка. Проблема появляется в момент пополнения счета проездного посредством программы «Мой проездной» или других подобных приложений.

Главная причина – телефон не поддерживает метку. То есть, проблема кроется в «железе» устройства, и это не зависит от пользователя.

Я тут недавно писал насчет Samsung Galaxy S6 Edge Plus. О том, какой он замечательный, красивый, няшный и т.д. Это чистая правда, Edge+ действительно отличный смартфон, но вчера он меня подвел. Чего я совершенно не ожидал от флагмана ценой в 55 000 рублей. Который по моим наивным пользовательским представлениям, должен быть самым лучшим. Моя претензия не такая уж серьезная, поправимая, и актуальна только для Москвы, впрочем, предположу, что таких смартфонов именно здесь продается больше, чем где бы то ни было в России. Возможно, больше, чем в остальной России вместе взятой.

Задача стояла такая: проехать на метро, с помощью или без карты Тройка, счастливым обладателем которой я являюсь. Но надо ее пополнить с банковской карты, то есть, в обход кассы — технологично и современно. Пополнить-то, конечно, можно и без NFC, просто закинуть деньги с карточки, но потом придется подойти к терминалу в вестибюле метро и приложить к нему карту — записать билет. Так вот, например, у нас в Алтуфьево этих терминалов нет, все равно пришлось бы стоять в кассу. объявление о них есть, а терминалов нет, обычный московский ебизнес.

Сначала Samsung отказался читать карту Тройка, не говоря уж о том, чтобы ее пополнить и записать пополнение электронного кошелька или билет.

Это было для меня очень удивительно, ведь казалось, что достаточно просто NFC. Я грешил на старую карту, ну не может же такой замечательный смартфон не читать Тройку! Купил вторую — тот же результат.

В приложении Банка Москвы, которым я пользовался, есть список аппаратов, которые его поддерживают. Нетрудно заметить, что Samsung Galaxy S6 Edge Plus в нем нет.

Надо ли говорить, что для какого-нибудь другого приложения с заложенным аналогичным функционалом, например, Яндекс.Метро, этот список может быть совершенно неактуален. Я, честно сказать, думал, такое в далеком прошлом. Когда для какой-нибудь технологии одни аппараты на одной и той же платформе подходили, а другие — нет. И кто-то мне будет рассказывать, что Android — это простая в освоении штука? Расскажите это какой-нибудь тетеньке, которая выложила за Samsung стоимость недорогой шубы и теперь пытается с его помощью платить за метро!

Ну ладно, в конце концов, закидывать деньги на карту — это уже немодно. Модно платить прямо телефоном, если это Android, этому учит нас департамент транспорта Москвы:

Ну я поверил, побежал к оператору менять симку. Поменял, подключил сервис, пополнил баланс, иду такой счастливый в метро. Сразу к турникету не стал подходить, решил баланс проверить. Благо, на Арбатской, в отличие от Алтуфьево, терминал висит. Работает! Считывает!

Счастливый иду к турникету, а тот не пускает. И второй не пускает. И вообще никакой не пускает. Колбасит его, надпись «приложите еще раз» моргает, но стоит насмерть. Дежурные и полицейский смотрят недобро. То есть, с телефона считывает нормально, а списывать не может. Вот это высокие технологии. На сайте Тройки тоже можно найти список поддерживаемых устройств, разумеется, не совпадающий с предыдущим, но это ладно. Говно в том, что бодро отчитывающийся об успехах департамент транспорта забыл нам перед покупкой устройства по цене подержанных Жигулей рассказать, что не все так гладко, как он нам поет в своих пресс-релизах.

Еще одна вещь, которую я совсем не понимаю, как так может быть: Galaxy Edge в поддерживаемых, а Galaxy Edge+ — нет. Точнее, могу придумать объяснение, но как потребитель — решительно не понимаю, не хочу понимать и стопроцентно уверен, что так быть не должно. Понятно, что с какой-то прошивкой устранят проблему, но почему это не сделать ДО выхода аппарата на рынок? Сегодня скачал очередной апдейт — нет, не поправили.

Наутро проверил на своем Sony Z3+ dual — работает абсолютно все: карту читает, электронный кошелек пополняет, билеты записывает и, самое главное, в метро пускает беспрекословно, исправно списывая тридцаточку.

Вчера люди мне писали, что куча распространенных телефонов что-либо из перечисленных услуг не поддерживают. При огромном количестве моделей смартфонов и всяких ноунейм-устройств, при постоянно обновляющихся прошивках, все эти списки бессмысленны и никогда полностью не соответствуют действительности. Все это при бодрых рапортах столичных чиновников создает впечатление какого-то удивительного бардака, в котором деятельное участие принимают и производители устройств.

«>

Общество ,

21 ноя 2019, 23:16 

0 

На МЦД назвали срок устранения проблем с чтением транспортных карт

Проблемы с работой транспортных карт «Тройка» на Московских центральных диаметрах (МЦД) решат 22 ноября. Об этом РБК сообщил генеральный директор Центральной пригородной пассажирской компании Максим Дьяконов.

«Сегодня с утра начали получать по ряду станций обращения о сбоях в чтении карт «Тройка». Завтра до конца утра рассчитываем устранить сбой», — заявил Дьяконов. Он добавил, что при неисправностях сотрудники продолжают работать по предыдущей схеме: если у пассажира не срабатывает карта, его пропускают в ручном режиме.

Кроме того, директор ЦППК принес извинения перед пассажирами за неудобства.

21 ноября в столице запущены первые две ветки МЦД — реконструированных железных дорог Москвы и Подмосковья, работающих по принципу Московского центрального кольца.

Пассажиры в день открытия жаловались на короткие поезда (семь вместо девяти вагонов) и не работающие на многих станциях турникеты. Контролеры на местах стали пропускать граждан в ручном режиме.

На открытие МЦД приехал Владимир Путин. Он проехал по ветке, соединяющей Одинцово и Лобню (МЦД-1). Президент поблагодарил руководство РЖД, столицы и Московской области от имени москвичей за открытие диаметров.

Почему отображается ошибка чтения карты «Тройка»?

Электронная карта «Тройка» используется жителями столицы и гостями города для перемещений между различными адресами. Теперь необязательно иметь ее при себе, можно скачать мобильное приложение «Тройка», через которое происходит пополнение кошелька, проверяется актуальный баланс, а также осуществляется оплата за поездки бесконтактным способом.

Почему приложение «Тройка» работает с ошибками?

Чтобы начать пользоваться электронным проездным билетом с помощью смартфона, необходимо скачать специальное приложение. Завести карту можно после установки программы.

Если проездной билет уже есть в пластиковом формате, важно произвести его считывание в приложение «Тройка» через NFC-модуль. Игнорировать рекомендуемого действие категорически нельзя, это приводит к ошибкам при оплате проезда в общественном транспорте.

Чтобы пользоваться картой "Тройка" в приложении, нужно отсканировать ее через NFC телефона

Ошибка чтения карты «Тройка», как правило, возникает на этапе присоединения проездного билета к приложению. Предугадать, будет ли доступна карта для оплаты через NFC-модуль на конкретном устройстве невозможно. Разработчики рекомендуют установить программу и попробовать прикрепить карту к аккаунту в индивидуальном порядке.

Определить, где в телефоне располагается чип, обеспечивающий бесконтактную оплату, приходится опытным путем. Сделать это можно прикладыванием проездного билета «Тройка» к устройству.

Если карта не читается через NFC-модуль, нужно снять защитный чехол с мобильного телефона. Сигнал может блокироваться или производится с недостаточной интенсивностью.

Как устранить ошибку чтения карты «Тройка» при бесконтактной оплате?

Если ошибка карты «Тройка» продолжает отображаться, рекомендуется совершить следующие действия:

  • перезапустите устройство или переключите функцию NFC (сделать это можно в настройках телефона или через быстрый доступ);
  • на устаревших телефонах, где имеются съемный аккумулятор и крышка, подвергавшиеся замене, необходимо установить старые части (NFC-модуль мог быть зашит в крышку);
  • снять дополнительный чехол с мобильного устройства, он может ухудшать качество и интенсивность подаваемого сигнала от чипа NFC;
  • подключить смартфон к электросети, чтобы повысить уровень заряда аккумулятора (в некоторых устройствах возможности бесконтактной оплаты блокируются из-за недостаточного заряда);
  • перезагрузить программу или зайти в личный кабинет заново.

Обычно рядовые сбои карты «Тройка» устраняются этими манипуляциями, если проблема беспокоит снова, нужно обратиться к разработчикам приложения или в центр диагностики мобильного устройства.

Не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой. Что делать?


Последние изменения: 20.10.2022

Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, даже если Вы успешно расплачивались этой картой ранее, это может быть следствием следующих причин:

  • Ваша банковская карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты. В этом случае терминал не реагирует на предъявление банковской карты. Убедитесь, что на карте размещен значок или есть надпись PayPass.

  • Карта в стоп-листе. Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Попробуйте погасить задолженность через Личный кабинет пассажира.

  • Ошибка чтения карты / карта повреждена. Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты, карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой ещё раз.

  • Истек срок действия карты. Если срок действия Вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в банк для перевыпуска бесконтактной карты на новый срок действия. Это не причина для отказа в приеме карты, это причина попадания в стоп-лист.

Внимание! Некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей.

Listovka_stop_list_a4_vollkorn__________1.jpg

У ребенка есть транспортная карта в виде банковской карточки от ВТБ, на которую можно записать льготный проездной на месяц.

Транспортная карта ученика ВТБ

Раньше это все нужно было делать через кассу метро, терминалы и всякими другими не удобными способами. Однако с некоторых пор стало возможными пополнять транспортную карту школьника с использованием телефона с NFC и приложения Транспорт Москвы. Только как обычно эти приложения у Дептранса Москвы (а их много разных) работают, буду корректным, не стабильно. В последнее время очень часто чтение карты или попытка пополнения завершалось с ошибкой «Ошибка запроса. Не удалось считать данные. Приложите данные ещё раз.».

Не могу записать проездной на транспортную карту через приложение

Иногда удавалось пополнить карту, но ошибка вываливалась на этапе записи билета на карту. Иногда получалось все сделать в другом приложении Дептранса. Иногда получалось записать со 100500-й попытки. Но в итоге лабораторные эксперименты, путь проб и ошибок, привел к более-менее стабильным результатам и успешной записи проездного на карту.

Оказалось что нужно отключать или WiFi или мобильный интернет в телефоне. Когда включены оба источника интернета записать проездной не получается. Отключаешь мобильный интернет, оставляешь включенным и подключенным WiFi — транспортная карта успешно читается и проездной записывается!

Захотелось немного поиграться с NFC. Однако есть небольшие проблемы. Случайно положил смарт на «Подорожник» (точно не знаю, что там за NFC стоит) и получил уведомление, что данный тип NFC-метки не поддерживается. И тут я задумался, а какие, собственно, типы меток поддерживает мой Galaxy S4 Active? А их, насколько я знаю, достаточно много. Тратить кучу денег на подбор нужной как-то не камельфо. Ходил в магазины (названия не запоминал)), там только руками разводят и предлагают КУПИТЬ Sony за 600 руб.


  • Вопрос задан

    более трёх лет назад

  • 7398 просмотров

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Картинки ошибок на приборной панели
  • Карта стрелка ошибка считывания
  • Картинки ошибок на мерседес атего
  • Карта стрелка внутренняя ошибка сервиса
  • Картинки ошибок bmw x1