Картинки лови ошибку

Художник всех провел и спрятал секретные ошибки на картинках. Как быстро вы сможете их найти?

Эти визуальные головоломки не кажутся слишком сложными, но далеко не каждый человек способен их решить. А вы сможете найти ошибки и неточности на представленных рисунках?

Сможете найти ошибки менее, чем за 1 минуту

В этих трех картинках художник нарочно допустил неочевидные ошибки. Ваша задача – их найти.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Женщина и автобус

Внимательно рассмотрите картинку и попробуйте найти на ней целых две ошибки. Большинство людей видят просто автобус, водителя и даму с зонтом, но только самые внимательные зрителя поймут, где спрятались ошибки.

Старик и пес


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На этой картинке пес следует за мужчиной, несущим охапку хвороста. Земля покрыта снегом, а в небе сгустились облака. Где же здесь ошибка?

Письменный стол

Перед вами обычный кабинет в квартире: письменный стол, красная книга, часы, календарь… Но что-то здесь не так. Что?

Еще раз внимательно рассмотрите каждую из картинок. Далее будут ответы.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вот эти ошибки:

В автобусе отсутствуют боковые зеркала и дворники. Учитывая, что на улице дождь, без дворников водить автомобиль явно небезопасно.

Посмотрите на снег под ногами пожилого мужчины – он не оставляет следов!


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ошибка кроется в календаре: в сентябре всего 30 дней. Не существует 31 сентября.

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Дидактические приемы 
               «Я беру тебя с собой»...

    1 слайд

    Дидактические приемы
    «Я беру тебя с собой», «Лови ошибку»
    на уроках в начальной школе.
    Выполнила:
    Пироган Наталья Николаевна
    Учитель начальных классов
    МОУ СШ №27
    Г.Волгограда

  • Приём « Я беру тебя с собой» Формирует: умение объединять объекты по общем...

    2 слайд

    Приём « Я беру тебя с собой»

    Формирует:

    умение объединять объекты по общему значению признака;

    умение определять имя признака, по которому объекты имеют общее значение;

    умение сопоставлять, сравнивать большое количество объектов;

    умение составлять целостный образ объекта из отдельных его признаков.

    Педагог загадывает признак, по которому собирается множество объектов и называет первый объект. Ученики пытаются угадать этот признак и по очереди называют объекты, обладающие, по их мнению, тем же значением признака. Учитель отвечает, берет он этот объект или нет. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из детей не определит, по какому признаку собирается множество. Можно использовать в качестве разминки на уроках.

  • Пример. У: Я собралась в путешествие. Я собираю чемодан и беру с собой объе...

    3 слайд

    Пример.

    У: Я собралась в путешествие. Я собираю чемодан и беру с собой объекты, которые чем-то похожи. Угадайте, по какому признаку я собираю объекты. Для этого предлагайте мне объекты, чем-то похожие на мой, а я буду говорить, могу ли я взять их с собой. Итак, я беру с собой морковку. А что у вас?

    Д: Я беру с собой капусту.

    У: Я не беру тебя с собой.

    Д: Я беру апельсин.

    У: Я не беру тебя с собой.

    Д: Я беру медузу.

  • У: Я беру тебя с собой. Д: А я беру с собой мокрицу. У: Я беру тебя с соб...

    4 слайд

    У: Я беру тебя с собой.

    Д: А я беру с собой мокрицу.

    У: Я беру тебя с собой.

    Д: Вы берете все предметы, чье название начинается с буквы «М»?

    У: Да! Итак, по какому имени признака мы собирали объекты? На какой вопрос все они отвечают одинаково?

    Д: Он начинается с буквы «М»? У: А кто иначе поставит вопрос, чтобы на него можно было ответить: «начинается с буквы «М»»?

    Д: С какой буквы начинается?

    У: Согласна. Итак, имя признака здесь – первая буква слова, обозначающего наш предмет.

  • Приём: «Лови ошибку»Описание: универсальный приём, активизирующий внимание у...

    5 слайд

    Приём: «Лови ошибку»

    Описание: универсальный приём, активизирующий внимание учащихся.

    Формирует:
    умение анализировать информацию;
    умение применять знания в нестандартной ситуации;
    умение критически оценивать полученную информацию.

    Учитель предлагает учащимся информацию, содержащую неизвестное количество ошибок. Учащиеся ищут ошибку группой или индивидуально, спорят, совещаются. Придя к определенному мнению, группа выбирает спикера. Спикер передает результаты учителю или оглашает задание и результат его решения перед всем классом. Чтобы обсуждение не затянулось, заранее определите на него время.
    * В начальных классах лучше предупреждать о «начале игры» и намекать детям на место ошибки мимикой и интонацией.

  • Преимущества приема «Лови ошибку»:

универсален, его применение возможно на у...

    6 слайд

    Преимущества приема «Лови ошибку»:

    универсален, его применение возможно на уроках практически по всем школьным дисциплинам;
    приводит в тонус внимание, мыслительную деятельность учащихся;
    развивает аналитические способности;
    предоставляет поле для практического применения полученных знаний;
    заставляет взглянуть на получаемую информацию с долей скептицизма, порождает желание проверить надежность источников, сравнить с данными других ресурсов;
    воздействует на эмоциональную сферу учащихся, способствует более прочному усвоению учебного материала.

  • Пример. Русский язык  Учитель дает несколько грамматических  правил. Одно и...

    7 слайд

    Пример.

    Русский язык Учитель дает несколько грамматических правил. Одно или несколько из них — неверны. Найти и доказать ошибочность.
    Описание приема
    Прием «Лови ошибку» может использоваться в работе по группам, по парам и в индивидуальной работе на разных этапах урока:
    в начале – при устных упражнениях или при повторении;
    в середине урока – при закреплении материала, на стадии осмысления;
    в конце урока – при подведении итогов, на стадии рефлексии.
    Учитель предлагает учащимся информацию, содержащую неизвестное количество ошибок. Учащиеся ищут ошибку группой или индивидуально, спорят, совещаются. Придя к определенному мнению, группа выбирает спикера. Спикер передает результаты учителю или оглашает задание и результат его решения перед всем классом. Чтобы обсуждение не затянулось, заранее определяется на него время.

1

Первый слайд презентации: Приём « Лови ошибку »

Выполнили:
Карпушина Д.
Артамонова Д.
Пчелинцева М.

Приём « Лови ошибку »

Изображение слайда

2

Слайд 2: Лови ошибку » — универсальный приём, активизирующий внимание учащихся

При объяснении нового материала или желая заострить внимание учащихся на проблемном месте в задании, педагог намеренно допускает ошибку (одну или несколько).
Можно заранее оповестить детей о ее наличии.
Обнаружив неточность, учащиеся вносят коррективы, оглашают правильный вариант.

« Лови ошибку » - универсальный приём, активизирующий внимание учащихся.

Изображение слайда

3

Слайд 3: Преимущества приема «Лови ошибку»:

универсален, его применение возможно на уроках практически по всем дисциплинам;
приводит в тонус внимание, мыслительную деятельность учащихся;
развивает аналитические способности;
предоставляет поле для практического применения полученных знаний;
заставляет взглянуть на получаемую информацию с долей скептицизма, порождает желание проверить надежность источников, сравнить с данными других ресурсов;
способствует более прочному усвоению учебного материала.

Преимущества приема «Лови ошибку»:

Изображение слайда

4

Слайд 4: Формирует:

умение анализировать и информацию;
умение применять знания в нестандартной ситуации;
умение критически оценивать полученную информацию.

Формирует:

Изображение слайда

5

Слайд 5: Инструкция по «Ловле ошибок»

Использовать такую хитрость, как ознакомление ребят с заведомо ложной информацией, содержащей неточности, искаженные факты, можно на любом этапе урока, в любом возрасте.
Подготовка учителя должна быть обязательна. Важно учитывать способности учащихся, имеющиеся знания и опыт, необходимые для обнаружения ошибок, нахождения правильного варианта и аргументации своего выбора.
Предупредите детей о наличии ошибок, неточностей, неверной информации в задании.
Дайте установку найти определенное количество неверных пунктов. При высоком уровне знаний у детей и большом опыте работы с подобными заданиями можно не указывать число ошибок в тексте.
Применяя прием «Лови ошибку!» на уроке с младшими школьниками, намекните им с помощью мимики, жестов на месторасположение неточности.
Составляя задание, продумайте с позиции ученика, по каким признакам он найдет ошибку, какие аргументы приведет в пользу своей точки зрения.

Инструкция по «Ловле ошибок»

Изображение слайда

6

Слайд 6: Описание приема

Прием «Лови ошибку» может использоваться в работе по группам, по парам и в индивидуальной работе на разных этапах урока:
в начале – при устных упражнениях или при повторении;
в середине урока – при закреплении материала, на стадии осмысления;
в конце урока – при подведении итогов, на стадии рефлексии.
Учитель предлагает учащимся информацию, содержащую неизвестное количество ошибок. Учащиеся ищут ошибку группой или индивидуально, спорят, совещаются. Придя к определенному мнению, группа выбирает спикера. Спикер передает результаты учителю или оглашает задание и результат его решения перед всем классом. Чтобы обсуждение не затянулось, заранее определяется на него время.

Описание приема

Изображение слайда

7

Слайд 7: Примеры применения приема «Лови ошибку» на уроках русского языка

Учащимся предлагается задание:
Прочитать текст и исправить в нём ошибки. Списать текст в тетрадь.
Можно работать индивидуально — у каждого своя карточка-текст, а можно работать в паре с товарищем.
Очень важно после этого объяснить все найденные ошибки
Вьюга.
На улице стаитхалодная зима. Бушует вюга. Сильный ветер всадукочает деревья. Ветки тополя стучят в окно. Дарогузамило. Трудно пройти кдому. Хлопья снега бют в лицо.

Примеры применения приема «Лови ошибку» на уроках русского языка

Изображение слайда

8

Слайд 8: Примеры применения приема «Лови ошибку» на уроках окружающего мира

С помощью  приема «Лови ошибку»   учитель проводит фронтальный опрос.
Это игра на внимание, она развивает мышление.
Учитель называет утверждения.
Учащиеся из перечисленных утверждений выбирают верное или неверное.

Примеры применения приема «Лови ошибку» на уроках окружающего мира

Изображение слайда

9

Последний слайд презентации: Приём « Лови ошибку »

-Сейчас будем играть в игру «Лови ошибку». Внимательно слушайте утверждения. Если вы подумали, что утверждение верное, то поднимаете зеленую карточку. А если вы услышали неверное утверждение, то вы поднимаете красную карточку и даете верный ответ.
—  Глаза – это орган зрения.
— Нос – это орган вкуса.
— Уши – это орган слуха.
— Кожа – это орган осязания.
— А теперь чуть усложним. Я вам приведу одну ситуацию, из которой вы должны извлечь верные действия.
— Если ваш младший брат или сестренка, в отсутствии взрослых дома, нечаянно обжег руку, играя спичкой. Вы…
— Не обращая внимания на брата или на сестренку даете возможность дальше играть со спичками.
— Убираете спички подальше, прячете его подальше от младшего брата или сестренки.
— Звоните родителям.
— Звоните своему однокласснику.
— Срочно вызываете врача скорой помощи по телефону 02.
— Срочно держите руку брата или сестренки под струей холодной воды.
— Мажете мазью, который ты сам нашел в домашней аптечке.
— Мажете мазью, который назначил врач.
— Мажете йодом или зеленкой, затем перевязываете место ожога бинтом или клеите кусочек бинта пластырем.

Приём « Лови ошибку »

Изображение слайда

3 251

2.11.2020 00:40

Ошибкой называется отклонение от задуманного алгоритма действий. Для ее устранения, как правило, требуется приложить волевые и умственные усилия. Поэтому ошибки являются важным фактором в развитии человека. Они дают самый полезный опыт. Представляем вам прикольные картинки про ошибки, которые тут можно посмотреть.

Самые правильные слова.

Неприятное слово на мониторе.

Человек начал ошибаться.

Стена в знаках вопроса.

Неправильное продвижение сайтов.

Картинка ошибки.

График идет вниз.

Мужчина решает проблему.

Синяя клавиша с ошибкой.

Стрелы не попадают по мишени.

Девушка разводит руками.

Стирание ошибки ластиком.

Разбор неудач.

Листок с красным крестиком.

Красивая картинка ошибки.

Табличка с короткой надписью.

Путь к правильному решению задач.

Человек столкнулся с ошибкой.

Рабочие будни.

Неправильное направление броска.

Множество совершенных ошибок.

Слово на белом листе.

Расстроенный мужчина.

Разрывание бумаги с ошибкой.

Поиск выхода из трудной ситуации.

Знаки препинания нашей жизни.

Прикольная картинка ошибки.

Открытая тетрадь с записями.

Надпись на английском языке.

Ошибка в работе компьютера.

Яркий предупредительный знак.

Фон серого цвета.

Персонаж показывает ошибку.

Упорство при достижении цели.

Черная линия по периметру знака.

Понравился пост? Оцените его:

Поделитесь с друзьями!

Найдите ошибки на картинках: только 6% людей смогли справиться

  • 5 апр. 2020 г.
  • Комментариев нет

Найдите ошибки на картинках: только 6% людей смогли справиться

Хотите бросить вызов самому себе и проверить, можете ли вы решать головоломки?


Тогда дочитайте нашу статью до конца, ведь мы подготовили для вас самые сложные задания.

На каждой картинке найдите несоответствие. Не каждый сможет выполнить это задание.

1️⃣ Какое число здесь нужно убрать?

2️⃣ Какая рука не подходит?

3️⃣ Какую фигуру нужно убрать?

4️⃣ Какой цветок отличается от остальных?

5️⃣ Какие часы неправильные?

6️⃣ Какой мальчик отличается от остальных?

7️⃣ Какая фигура отличается от других?

8️⃣ Какое слово нужно убрать?

9️⃣ Какая стрелка отличается от других?

1️⃣0️⃣ Какое слово лишнее?

ОТВЕТЫ

1️⃣ Число 34. Только 34 из всех приведенных на картинке чисел нельзя поделить на три.

2️⃣ Все руки на картинке правые, а только вот эта – левая.

3️⃣ Именно этот овал не имеет отличительной особенности.

4️⃣ Вот этот. Он перевернут в зеркальном отображении.

5️⃣ На этих часах цифра VIII написана два раза.

6️⃣ Только у него надеты на руку часы.

7️⃣ Эту фигуру отобразили зеркально после поворота.

8️⃣ Слово «Корова» не является обозначением мясных изделий.

9️⃣ На обведенной картинке все стрелки показывают в одну сторону.

1️⃣0️⃣ Слово «Офис» не является образовательным утверждением.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Картинки коды ошибок volvo fh
  • Картинки исправь ошибку профессии
  • Картинки исправь ошибки для детей
  • Картинки исправление ошибок
  • Картинки дорога ошибок не прощает