Картинки ошибка тони вендиса

Ошибка Тони Вендиса 1981

Ошибка Тони Вендиса (фильм, 1981)

За маской обаятельного и добродетельного мужа теннисиста Тони Вендиса скрывается дьявольское нутро.

Лучшие кадры из фильма Ошибка Тони Вендиса (1981), отобранные нашим сообществом. Все фотографии вы можете скачать по ссылке.

Оценка:

04.08.2022

Хорошая постановка, сильный актерский дуэт Костолевский На мой взгляд он лучший Тони Вендис Филипенко,прекрасная музыка Пинк Флойд и Крафтверк.

Оценка:

14.10.2019

Классика зарубежного детектива в советской интерпретации

Оценка:

19.03.2020

Очень хороший психологический детектив.

Оценка:

10.04.2020

крутая наша прошлая классика. на коленке, в интерьерах совдеп гостиницы и на фоне пластмассовых фикусов снят шедевр. бондарчуку бы поучиться кина снимать.

Оценка:

31.05.2019

Интересный сюжет. Раскрыли таки Костолевского подлеца

Похожие фильмы и сериалы

Содержание фильма «Ошибка Тони Вендиса». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.

постер фильм Ошибка Тони Вендиса

11 апреля 1982 года состоялась премьера фильма «Ошибка Тони Вендиса».

Детектив от режиссера Василе Брескану.

Это экранизация остросюжетной пьесы Фредерика Нотта «Телефонный звонок».

Бывший теннисист Тони Вендис женат на Марго — красивой и состоятельной женщине. Он не любит ее, а расстаться не желает, так как не хочет потерять свою беззаботную жизнь. К тому же Вендис подозревает, что у Марго есть любовник, к которому она может уйти от него.

Тони шантажом вынуждает бывшего одноклассника по фамилии Сван, человека сомнительной репутации, согласиться совершить убийство жены. По плану Вендиса, Сван должен проникнуть в квартиру под видом вора и задушить Марго. После убийства — инсценировать ограбление, чтобы полиция решила, что ее убил вор, которого обнаружили. Для этого Тони отдает Свану свой ключ от квартиры.

Но первоначальный план срывается: Марго, защищаясь, случайно убила Свана. Тогда Вендис придумывает хитроумный ход: он подменяет настоящие улики фальшивыми. Алиби Тони, казалось бы, безупречно. Все считают, что виновата Марго.

Однако Тони все-таки допустил ошибку, и эта ошибка поможет детективу Хаббарду доказать невиновность Марго и вывести настоящего злодея на чистую воду…

Киновед Александр Федоров писал, что «детектив Брескану был сделан добротно, актерский ансамбль был подобран неплохой, отсюда и немалый успех у аудитории, еще не избалованной западными детективами и триллерами».

кадры из фильма «Ошибка Тони Вендиса»

кадр Ошибка Тони Вендиса 2

кадр Ошибка Тони Вендиса 3

кадр Ошибка Тони Вендиса 4

кадр Ошибка Тони Вендиса 5

кадр Ошибка Тони Вендиса 6

кадр Ошибка Тони Вендиса 7

кадр Ошибка Тони Вендиса 8

кадр Ошибка Тони Вендиса 9

кадр Ошибка Тони Вендиса 10

кадр Ошибка Тони Вендиса 11

Актеры и роли:

Игорь Костолевский — Тони Вендис, теннисист;
Милена Тонтегоде — Марго, жена Тони Вендиса;
Александр Филиппенко — Сван;
Вальдас Ятаутис — Хаббард;
Паул Буткевич — Макс;
Борис Миронюк — полицейский с кинокамерой;
Александр Брайман — полицейский;
И. Васильев — эпизод;
Николае Дарие — полицейский;
Олег Израилев — эпизод;
Надежда Пономаренко — эпизод;
В. Пересторин — эпизод;
Георгий Хассо — Слимс, журналист

Режиссер: Василе Брескану;
Сценарист: Александр Юровский;
Оператор: Леонид Проскуров;
Композиторы: Валерий Логинов, Влад Друк;
Художник: Станислав Булгаков;
Страна: СССР;
Производство: Молдова-фильм;
Год: 1981;
Премьера: 11 апреля 1982 (ТВ);
Cерий: 2

Ошибка Тони Вендиса — фото и кадры

    • О фильме
    • Рецензии
    • Актеры и создатели
    • Кадры 14
    • Постеры 1
  • О фильме
  • Рецензии
  • Актеры и создатели
  • Кадры 14
  • Обои
  • Трейлеры
  • Саундтреки
  • Постеры 1
  • Награды

Выберите тип:

  • Все
  • Скриншот

Ошибка Тони Вендиса

Режиссер:
Василе Брескану

В ролях:
Игорь Костолевский
Милена Тонтегоде
Паул Буткевич
Александр Филиппенко
Миколас-Валдас Ятаутис

Скачать

768×576, 27 КБ

Ошибка Тони Вендиса

Режиссер:
Василе Брескану

В ролях:
Игорь Костолевский
Милена Тонтегоде
Паул Буткевич
Александр Филиппенко
Миколас-Валдас Ятаутис

Скачать

768×576, 31 КБ

Ошибка Тони Вендиса

Режиссер:
Василе Брескану

В ролях:
Игорь Костолевский
Милена Тонтегоде
Паул Буткевич
Александр Филиппенко
Миколас-Валдас Ятаутис

Скачать

768×576, 21 КБ

Ошибка Тони Вендиса

Режиссер:
Василе Брескану

В ролях:
Игорь Костолевский
Милена Тонтегоде
Паул Буткевич
Александр Филиппенко
Миколас-Валдас Ятаутис

Скачать

768×576, 33 КБ

Ошибка Тони Вендиса

Режиссер:
Василе Брескану

В ролях:
Игорь Костолевский
Милена Тонтегоде
Паул Буткевич
Александр Филиппенко
Миколас-Валдас Ятаутис

Скачать

768×576, 45 КБ

Ошибка Тони Вендиса

Режиссер:
Василе Брескану

В ролях:
Игорь Костолевский
Милена Тонтегоде
Паул Буткевич
Александр Филиппенко
Миколас-Валдас Ятаутис

Скачать

768×576, 47 КБ

Ошибка Тони Вендиса

Режиссер:
Василе Брескану

В ролях:
Игорь Костолевский
Милена Тонтегоде
Паул Буткевич
Александр Филиппенко
Миколас-Валдас Ятаутис

Скачать

768×576, 44 КБ

Ошибка Тони Вендиса

Режиссер:
Василе Брескану

В ролях:
Игорь Костолевский
Милена Тонтегоде
Паул Буткевич
Александр Филиппенко
Миколас-Валдас Ятаутис

Скачать

768×576, 45 КБ

Ошибка Тони Вендиса

Режиссер:
Василе Брескану

В ролях:
Игорь Костолевский
Милена Тонтегоде
Паул Буткевич
Александр Филиппенко
Миколас-Валдас Ятаутис

Скачать

768×576, 59 КБ

Ошибка Тони Вендиса

Режиссер:
Василе Брескану

В ролях:
Игорь Костолевский
Милена Тонтегоде
Паул Буткевич
Александр Филиппенко
Миколас-Валдас Ятаутис

Скачать

768×576, 39 КБ

Ошибка Тони Вендиса

Режиссер:
Василе Брескану

В ролях:
Игорь Костолевский
Милена Тонтегоде
Паул Буткевич
Александр Филиппенко
Миколас-Валдас Ятаутис

Скачать

704×528, 29 КБ

Ошибка Тони Вендиса

Режиссер:
Василе Брескану

В ролях:
Игорь Костолевский
Милена Тонтегоде
Паул Буткевич
Александр Филиппенко
Миколас-Валдас Ятаутис

Скачать

704×528, 34 КБ

Ошибка Тони Вендиса

Режиссер:
Василе Брескану

В ролях:
Игорь Костолевский
Милена Тонтегоде
Паул Буткевич
Александр Филиппенко
Миколас-Валдас Ятаутис

Скачать

704×528, 24 КБ

Ошибка Тони Вендиса

Режиссер:
Василе Брескану

В ролях:
Игорь Костолевский
Милена Тонтегоде
Паул Буткевич
Александр Филиппенко
Миколас-Валдас Ятаутис

Скачать

704×528, 33 КБ

Ошибка Тони Вендиса 1981

2:05:28

229.74 MB

Ошибка Тони Вендиса Серия 1 1981

1:03:24

116.09 MB

Ошибка Тони Вендиса Серия 2 1981

1:03:29

116.24 MB

Незаконченный ужин Детектив 1979

2:08:17

234.89 MB

Инспектор Гулл 1979

2:17:38

252.01 MB

Kraftwerk в фильме Ошибка Тони Вендиса 1981

09:03

16.57 MB

Ошибка Тони Вендиса 1981 Какой идиот в это поверит

06:39

12.18 MB

Тайна Черных дроздов детектив реж Вадим Дербенев 1983 г

1:31:53

168.24 MB

Миллионы Ферфакса 1980 фильм

1:21:34

149.35 MB

Ошибка Тони Вендиса 1981 Я жду вас капитан Лесгейт

02:17

4.18 MB

Быстрее собственной тени

01:19

2.41 MB

Музыка групп Pink Floyd Kraftwerk Tangerine Dream Из фильма Ошибка Тони Вендиса

12:46

23.38 MB

Чисто английское убийство 1 серия детектив реж Самсон Самсонов 1974 г

1:19:40

145.87 MB

Ошибка Тони Вендиса 1981 Я всегда мечтал жениться на деньгах

01:51

3.39 MB

Стакан воды 1 серия

1:04:08

117.43 MB

Загадка Эндхауза детектив реж Вадим Дербенёв 1989 г

1:36:58

177.55 MB

Лучшие советские детективы по зарубежным произведениям

25:38

46.94 MB

Ищите женщину 1 серия комедия реж Алла Сурикова 1982 г

1:16:01

139.19 MB

К расследованию приступить Фильм 2 Клевета Серия 1 1987

1:06:30

121.77 MB

10 минут назад Отомстил за Михалкова Кончаловский шокировал своим поступком

02:05

3.81 MB

Как недорого купить с рук машину

02:14

4.09 MB

Scrapbooking

05:56

10.86 MB

Почётный казначей

01:14

2.26 MB

Ошибка резидента 2 серия 1968

1:06:08

121.09 MB

Ошибка резидента 1968 Полная версия

2:10:28

238.89 MB

МЕСТЬ ТОНИ Детектив Триллер Криминал Франция

6:50:47

752.17 MB

Ошибка резидента 1 серия 1968

1:07:52

124.27 MB

Последний репортаж Детектив по роману Смерть репортёра Герта Прокопа 1986

2:09:48

237.67 MB

Ошибка 1 серия детектив триллер 2018 Франция

42:54

78.55 MB

СПИСОК МОЕ советское КИНО КОТОРOЕ МЫ ПРОСМОТРЕЛИ МОЙ ОБЗОР МЕНТАЛИТЕТ РЕКОММЕНДАЦИИ КОМЕНТАРИИ

28:28

52.12 MB

Роковая ошибка 1988

1:37:37

178.74 MB

Тлетворное влияние Запада Как к зарубежной эстрадной музыке относились в СССР

38:32

70.56 MB

Смерть под парусом Детектив по мотивам романа Чарльза Сноу 1976

2:08:12

234.74 MB

Дело передается в суд 1976

1:22:24

150.88 MB

Гибель 31 отдела 1980

2:12:46

243.10 MB

ДОБРОТНЫЙ ФИЛЬМ БЕЗ СУЕТЫ БЕЗ СУМБУРА ДЕТЕКТИВ ОТ РИЖСКОЙ КИНОСТУДИИ Самая длинная соломинка

1:24:28

154.66 MB

Сердце Бонивура 1969 Партизанский рейд

07:40

14.04 MB

Разговор с бывшей Case 5

05:05

9.31 MB

Адвокат 1990 Партком

04:20

7.93 MB

Отель У погибшего альпиниста

1:23:39

153.17 MB

Всё в этом мире продаётся и всё можно купить

00:47

1.43 MB

Чем хуже тем лучше

04:42

8.61 MB

Иван Толстой рассказывает о «создателях и энтузиастах» «Литературного наследства»

Иван Толстой рассказывает о «создателях и энтузиастах» «Литературного наследства»

30 августа телеканал «Культура» в самый прайм-тайм залудил старый советский 2-серийный дюдик «Ошибка Тони Вендиса», снятый на «Молдове-фильм» в 1981 году (https://ru.wikipedia.org/wiki/Ошибка_Тони_Вендиса). Он стал очередным разоблачением «мира чистогана», в котором главный герой, бывший теннисист Тони Вендис в исполнении Игоря Костолевского безапелляционно заявляет: «На этом свете продается все!».

Несмотря на то, что картина снималась «Молдовой-фильм», пришлось пригласить не только актеров из Москвы (кроме Игоря Костолевского еще и Александра Филиппенко), но и прибалтов (самым известным из них был Паул Буткевич, игравший английского писателя-детективщика), которых из-за сильного акцента пришлось переозвучивать русскоязычным актерам. А молдаване старательно играли бессловесных полицейских Нью-Йорка.

Ну и съемки были достаточно примитивными: сцены в доме Тони и Марго Вендис (снимались в какой-то модерново обставленной кишиневской квартире?) перемежались документальными кадрами, снятыми на улицах «города желтого дьявола» Нью-Йорка. Меня хорошо поддерживают и дополняют другие рецензенты (https://www.kinopoisk.ru/film/280165/reviews/?ord=rating):

smidmi1979

Бывший теннисист и плейбой Тони Вендис по окончании карьеры женился на богатой женщине. Но как только брак стал давать трещину, Тони решил расправиться со своими затруднениями одним хорошо просчитанным ударом.

Никита Михалков в одном из своих выступлений (где-то на заре перестройки) сказал, что отечественное кино на уровне лучших произведений ни в чем не уступает американскому, но на более низком, разница, как он выразился, «это космос» (в негативном смысле, конечно). Вот и данный фильм по техническому исполнению из разряда «космос». Пленка, декорации, камеры и прочее «ниже плинтуса». Даже на композитора денег не хватило, что компенсировали не указанные в титрах Kraftwerk и Pink Floyd. Остается лишь уповать на актерское и режиссерское мастерство в условиях ограниченного бюджета, и они, к счастью, не подводят. Особенно хороши Филиппенко и Костолевский. Да и литературная основа под стать.

Ну и еще… Не удержаться от сравнений с Хичкоком. Их, конечно, лента почти не выдерживает. Точнее говоря, [молдавский режиссер] Василе Брескану не выдерживает сравнений. У Хичкока опасная игра, коей представляется жизнь вообще, а у Брескану… обличение нравов прогнившего западного общества в том смысле, что «вот до чего доводит капиталистов жадность». Ну и пара стрел в адрес зарубежной полиции – кучки расистов и коррупционеров. В общем элегантности и легкости, да и знаменитого хичкоковского саспенса, в советской экранизации нет.

К счастью, весь этот негатив заметен не очень сильно и одна мастерски разыгранная сцена «совращения» Тони Вендисом (Костолевский) Свана (Филиппенко) окупает большую часть проколов создателей сполна. Так что посмотреть стоит.

Castigador

Вот и пришел черед посмотреть на попытки наших молдавских товарищей поставить картину из серии «наши играют французскую жизнь». В телевизионном прокате я все время натыкался на этот фильм, точнее на его эпизоды, чаще всего на крупные планы, которыми картина изобилует, говорил себе, как это часто бывает: «а-а-а-а-а, это тот фильм…» и переключал дальше.

Пришло время, и кинопросмотр от начала до конца состоялся в спокойной обстановке, однако фильм заинтриговать не смог. Что там интрига, увлечь тоже не получилось. Что там увлечь – разочарование полное.

Но начнем по порядочку – сюжет пьесы. Точнее не сюжет, а авторское изображение пьесы, скажем так. Сталкиваясь неоднократно с пьесами Фредерика Нотта, при каждой удачной их экранизации – тут конечно необходимо вспомнить мастера триллера А. Хичкока с его “В случае убийства набирайте «М»” и еще более удачную картину – «Дождаться темноты» господина Теренса Янга – даже самый неопытный школяр поймет, что эти мастера умудрялись из средненьких-то бульварных сюжетов, родить на свет чудный, я бы сказал образцовый триллер-детектив.

Не уверен, конечно, что пьеса «Ошибка Тони Вендиса» была венцом карьеры Нотта, но тут к ее экранизации подключились наши молдавские коллеги, и все стало совсем беспросветно… Мало того, что сюжет и так медлителен и не блещет ни оригинальной задумкой, ни ее реализацией, так еще и «толкователи» умудрились в сценарий сунуть пару несуразиц, которые окончательно превратили сюжет в скукотищу.

Как уже отмечали, нельзя не отметить игры актеров… нельзя, потому что отмечать кроме Филиппенко, да и тот слишком рано умер по сценарию, больше и некого. Совершенно невыразительная мадам – спящая сова, никуда не годящийся частный сыщик; более-менее не портящие картины муж и любовник – и то только за счет того, что Костолевскому очень шли роли «папенькиных сынков» «и мужей богатеньких дур»…

Совершенно идиотские «вставки» документальных картинок реальной жизни Запада, неестественность камеры и света, нелепые, другого слова не подберу, наряды ВСЕХ действующих лиц без исключения, я уже не говорю, про мелочи вроде «двери в сад» выходящей на ГЛУХУЮ СТЕНУ с огромной вывеской «БАР» или совершенно пришитое появление какого-то нелепого помощника детектива – пособие для студентов института кинематографии 1 курса с пометкой – «ненужные люди в кадре»…

Ну и конечно боднуть Америку, пусть и устами англичанина (образ которого так же не удался, ибо как и детектив – оба явили собой образы слесарей-сантехников из рыгаловки на трех вокзалах и блинной на Таганке соответственно) о том, что только в этой стране человек за деньги продает душу дьяволу…

В общем, получилась постная, невыразительная фигня какая-то.

В тот же день 30 августа днем, т.е. для домохозяек, «Культура» повторила и снятый еще в 2013-м документальный фильм «Хранители наследства», который я зацепил в «рабочий полдень» лишь краешком (https://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/46204). Тем не менее, даже «этот краешек» показался мне чрезвычайно интересным. «Культура» так его анонсировала:

У всех великих культур есть собственные выдающиеся рукотворные памятники. России по силам сравниться с портретной галереей Лондона, знаменитым атласом «Птицы Америки» и «Терракотовой армией» воинов Китая. 103 тома «Литературного наследства», непревзойденное филологическое издание – достояние российской культуры именно этого уровня. Это уникальный памятник подвижничества ума и трудолюбия, образец научного и политического подвига. Тома «Литературного наследства» открывали миру неизвестных Ф.М. Достоевского и Н.В. Гоголя, И.В. Гёте и Л.Н. Толстого. Это издание не имеет аналогов в мировой филологической науке. Об истории и методах работы «Литературного наследства», о его создателях и энтузиастах, о феномене издания рассказывает в программе литературовед и журналист Иван Толстой.

Здесь не упомянуты даже фамилии «создателей и энтузиастов» «Литературного наследства». А Иван Толстой подробно о них рассказал. Кое-что есть в его интервью на радио «Свобода», где упомянут один из «создателей и энтузиастов» – Илья Зильберштейн (https://tvkultura.ru/article/show/article_id/97684/brand_id/46204/type_id/2/). А был еще один «создатель и энтузиаст» – Сергей Макашин. У него сложилась удивительная судьба, впрочем достаточно типичная для времен «Софьи Власьевны»: арест в 1931-м по выдуманному делу «Союзное бюро ЦК РСДРП меньшевиков», выход на свободу, арест в 1941-м по доносу литературоведа Якова Эльберга, освобождение и призыв в армию в 1943-м, плен в 1944-м, освобождение весной 1945-го и участие, в частности, в боях под Дрезденом и Прагой, демобилизация и возврат к изданию «Литературного наследства» и другим профильным делам, в частности защита кандидатской диссертации «Молодые годы Салтыкова-Щедрина» (https://philologist.livejournal.com/1052046.html).

В Интернете имеются любопытные материалы “«Литературное наследство в устных воспоминаниях Сергея Макашина”: (http://cr-journal.ru/rus/journals/345.html&j_id=24), (http://cr-journal.ru/rus/journals/353.html&j_id=24).

Иван Толстой, который 40 лет собирал тома «Литературного наследства», привел и такой изумительный факт: запрет цензурой на выход 66-го тома «Литературного наследства», где были подобраны письма Владимира Маяковского к своей возлюбленной Лиле Брик за 15 лет их знакомства. Правда, за краткостью экранного времени Иван Толстой не упомянул, что перед этим в 1958 году вышел 65-й том «Новое о Маяковском», где эта самая Лиля Брик отцензурировала письма ей от возлюбленного поэта (http://litnasledstvo.ru/site/book/id/40). В материале «Лиля Брик. Пристрастные рассказы» (https://e-libra.ru/read/435869-pristrastnye-rasskazy.html) сообщается:

1958 – публикация 65-го тома серии «Литературное наследство», где напечатаны письма Маяковского к Л.Ю. Брик, что вызвало скандал в официальной прессе и закрытое постановление ЦК КПСС.

Выход 66-го тома «Литературного наследства» запрещен цензурой (впервые переписка Л.Ю. с Маяковским полностью была опубликована в 1982 году в Стокгольме, в России – в 1991-м).

Буде моя воля я бы поставил занимательный фильм «Хранители наследства» в прайм-тайм, да еще дал бы к нему развернутое вступление – то ли вполне живого Ивана Толстого, то ли еще какого историка или литературоведа! А затхлый советский фильм «Ошибка Тони Вендиса» задвинул бы на дневное время, для домохозяек!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Картинки коды ошибок volvo fh
  • Картинки исправь ошибку профессии
  • Картинки исправь ошибки для детей
  • Картинки исправление ошибок
  • Картинки дорога ошибок не прощает