Статья обновлена: 31 августа 2022
ID: 15378
Получите максимум пользы от наших продуктов
Статья относится к:
- Kaspersky Endpoint Security 12.0.0 для Windows (версия 12.0.0.465);
- Kaspersky Endpoint Security 11.11.0 для Windows (версия 11.11.0.452);
- Kaspersky Endpoint Security 11.10.0 для Windows (версия 11.10.0.399);
- Kaspersky Endpoint Security 11.9.0 для Windows (версия 11.9.0.351);
- Kaspersky Endpoint Security 11.8.0 для Windows (версия 11.8.0.384);
- Kaspersky Endpoint Security 11.7.0 для Windows (версия 11.7.0.669);
- Kaspersky Endpoint Security 11.6.0 для Windows (версия 11.6.0.394);
- Kaspersky Endpoint Security 11.5.0 для Windows (версия 11.5.0.590);
- Kaspersky Endpoint Security 11.4.0 для Windows (версия 11.4.0.233);
- Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Windows (версия 11.3.0.773);
- Kaspersky Endpoint Security 11.2.0 для Windows (версия 11.2.0.2254).
При установке, обновлении и удалении Kaspersky Endpoint Security для Windows могут возникать некоторые ошибки. Подробнее об их решении смотрите ниже.
Четырехзначные коды ошибок может возвращать установщик Windows. Подробнее на сайте Microsoft.
Ошибка 27200. Невозможно выгрузить программу из оперативной памяти
Ошибка 27300. Ошибка при установке драйвера
Ошибка 27320. Ошибка при настройке службы
Ошибка 1723. Обнаружена проблема в пакете установки программы
Ошибка 27460. Ошибка при создании дескрипторов защиты
Ошибка 27302. Максимальное количество фильтрующих устройств, которые поддерживает операционная система, уже достигнуто
Ошибка 27374. Приложение обновляется. Пожалуйста, попробуйте позже
Ошибка «Пароль или имя пользователя для удаления программы не заданы либо заданы неверно»
Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Для установки необходимо принять условия Лицензионного соглашения
Если у вас возникают ошибки установки в тихом режиме, убедитесь, что указаны обязательные параметры EULA=1 и PRIVACYPOLICY=1 для принятия условий Лицензионного соглашения и Политики конфиденциальности. Подробнее в справке и статье.
Ошибка удаленной деинсталляции на устройстве «Не удалось определить строку для автоматического удаления программы»,
Ошибка в работе компонентов после установки программы
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Здравствуйте! Возможно кто то сталкивался с данной ошибкой.
Потребовалось на одной машине удалить KES 11 (11.0.3.773), но повторно уже поставить возможности нет, ни локально ни через KSC.
Проводил чистку kavremvr (из под безопасного режима), пробовал отключить проверку подписи драйверов, проверял недоверенные сертификаты (чисто). Ничего не дало результата.
При установке, ближе к концу установки, возникает следующая ошибка «ошибка 27310 не удалось установить файл каталога подписанный цифровой подписью»
Возможно кто-то сталкивался, подскажите пожалуйста решение.
Latest update: May 19, 2023
ID: 15378
Get maximum benefit from Kaspersky solutions
This article concerns:
- Kaspersky Endpoint Security 12.1.0 for Windows (version 12.1.0.506)
- Kaspersky Endpoint Security 12.0.0 for Windows (version 12.0.0.465)
- Kaspersky Endpoint Security 11.11.0 for Windows (version 11.11.0.452)
- Kaspersky Endpoint Security 11.10.0 for Windows (version 11.10.0.399)
- Kaspersky Endpoint Security 11.9.0 for Windows (version 11.9.0.351)
- Kaspersky Endpoint Security 11.8.0 for Windows (version 11.8.0.384)
- Kaspersky Endpoint Security 11.7.0 for Windows (version 11.7.0.669)
- Kaspersky Endpoint Security 11.6.0 for Windows (version 11.6.0.394)
- Kaspersky Endpoint Security 11.5.0 for Windows (version 11.5.0.590)
- Kaspersky Endpoint Security 11.4.0 for Windows (version 11.4.0.233)
- Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 for Windows (version 11.3.0.773)
- Kaspersky Endpoint Security 11.2.0 for Windows (version 11.2.0.2254)
When installing, updating or removing Kaspersky Endpoint Security for Windows, some errors may occur. For details on solving the issues, see information below.
Also, errors with four-digit codes can be Windows installer error messages. For details, see the Microsoft website.
Error 1723: Problem with the installer package
Error 27200: Error unloading the program from RAM
Error 27300: Error installing a driver
Error 27302: The maximum number of filtering devices which are supported by the operating system has been reached
Error 27320: Error configuring service
Error 27374: The application is upgrading. Please try again later.
Error 27460: Error creating security descriptors
Error: Uninstallation password or user name has not been specified or is incorrect
Remote installation has been completed with an error on this device: To install the application, you must accept the terms of the License Agreement
If errors occur in silent mode, make sure you have used mandatory parameters EULA=1 and PRIVACYPOLICY=1 to accept the terms of the End User License Agreement and Privacy Policy. For details, see Online Help and the article.
Remote removal has been completed with an error on this device: Failed to determine string for automatic uninstallation of the application. After installing the application, its components are in an error state.
Did you find what you were searching for?
Website feedback
What information, in your opinion, should we add to this page? Write your comment in the form below. If you want to contact technical support, close this pop-up and click Contact support.
After using kavremvr to remove a non-functioning Kaspersky Endpoint 11, all subsequent attempts to install on windows 10 produce this error. There is no search result in the knowledge base for “27310”. Why is it that every error I get with Kaspersky seems to be something nobody has ever seen before?
24.02.2021
Установка и удаление корпоративной версии Лаборатории Касперского может пройти не так гладко, как это запланировал пользователь. Разберем основные ошибки системы и дадим рекомендации к их устранению.
Основные ошибки
- Ошибка 27200. Невозможно выгрузить программу из оперативной памяти.
- Ошибка 27300. Ошибка при установке драйвера.
- Ошибка 27320. Ошибка при настройке службы.
- Ошибка 1603. Ошибка процесса установки.
- Ошибка 1723. Обнаружена проблема в пакете мастере установки программы.
- Ошибка 27460. Ошибка при создании дескрипторов защиты.
- Ошибка: Пароль или имя пользователя для удаления программы не заданы либо заданы неверно.
- Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка.
- Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Для установки необходимо принять условия Лицензионного соглашения.
- Удаленная деинсталляция на устройстве завершена с ошибкой: Не удалось определить строку для автоматического удаления программы.
- После установки продукта его компоненты находятся в состоянии ошибки и не запускаются.
Решение
Все шаги инструкции выполняются последовательно:
1. Проверьте:
- Установлен ли пароль на удаление. Если защита установлена, убедитесь, что Вам известен корректный пароль. Подробнее в справке.
- Установлена и активна Служба базовой фильтрации (Base Filtering Engine).
- Установка или удаление происходит под учетной записью с правами администратора.
- На устройстве установлено стороннее ПО, ограничивающее права или запрещающее установку/удаление программ.
- Что вы корректно выполнили шаги установки программы. Использовали обязательные параметры EULA=1 и PRIVACYPOLICY=1 для принятия условий Лицензионного соглашения и Политики конфиденциальности. Подробнее в справке и статье.
- Возможно ли удалить программу локально без использования задачи Kaspersky Security Center.
- Настройки групповых политик (GPO). Или перенесите устройство в контейнер (OU) без действующих политик и форсируйте применение настроек. Подробнее в статье.
- Используемые в библиотеках шифрования алгоритмы. Они должны быть одинаковыми. Установочный пакет Kaspersky Endpoint Security. Если в нем присутствует файл первоначальной конфигурации install.cfg, попробуйте выполнить установку без него.
2. Запустите средство проверки системных файлов sfc /scannow, инструкция на сайте Microsoft. Будет проверена целостность всех системных файлов Windows и выполнена попытка их исправить или восстановить, если обнаружены ошибки. После восстановления поврежденных файлов и устранения ошибок, если они будут выявлены, повторите попытку установить Kaspersky Endpoint Security.
3. При наличии стороннего программного обеспечения, имеющего отношение к защите хранимой и передаваемой информации (например, КриптоПро CSP), установите последние версии этих программ.
4. Скачайте самую новую версию дистрибутива программы «Лаборатории Касперского», перезагрузите устройство и повторите попытку установки или удаления.
5. Скачайте и запустите kavremover в безопасном режиме. Перезагрузите устройство и повторите попытку установки.
6. Если программа Kaspersky Endpoint Security для Windows повреждена и вы хотите восстановить ее, запустите в командной строке команду восстановления в соответствии с версией программы:
- 11.4.0
msiexec /i {AF1904E7-A94C-4F4C-B3B7-EC54D7429DA2} KLLOGIN=<логин> KLPASSWD=<пароль> REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn
- Для 11.3.0:
msiexec /i {192DE1DE-0D74-4077-BC2E-A5547927A052} KLLOGIN=<логин> KLPASSWD=<пароль> REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn
- Для 11.2.0:
msiexec /i {9A017278-F7F4-4DF9-A482-0B97B70DD7ED} KLLOGIN=<логин> KLPASSWD=<пароль> REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn
- Для 11.1.1:
msiexec /i {D1AB12B0-B9B5-43A0-98E1-584D790524FE} KLLOGIN=<логин> KLPASSWD=<пароль> REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn
Заполните поля KLLOGIN и KLPASSWD и уточните путь к файлу логов.
7. Если на момент установки на компьютере присутствует Kaspersky Endpoint Security для Windows или выполняется удаление программы, воспользуйтесь рекомендациями ниже и повторите попытку установки или удаления:
Рекомендации носят временный характер и необходимы только в процессе очередной попытки установить или удалить программу.
- Остановите работу Kaspersky Endpoint Security для Windows c помощью Kaspersky Security Center, нажав на кнопку Остановить в левой части окна утилиты удаленной диагностики. Инструкция в справке. Вы также можете остановить работу программы локально на конечном устройстве, выгрузив Kaspersky Endpoint Security для Windows из оперативной памяти компьютера. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на значок программы в области уведомлений, а затем нажмите Выход. Инструкция в справке.
- Выключите механизм самозащиты Kaspersky Endpoint Security для Windows в свойствах применяемой к целевому устройству политики или локально через интерфейс программы. Инструкция в справке.
- Отключите защиту паролем. Инструкция в справке.
Возврат к списку