P1340 |
Датчик положения распределительного вала (CMP), цепь A – проблема диапазона/рабочих характеристик |
P1330 |
Управление зажиганием – цилиндр №7 – неисправность цепи |
P1335 |
Датчик положения коленчатого вала (CKP) — нет сигнала |
P1325 |
Управление зажиганием – цилиндр №6 – неисправность цепи |
P1320 |
Контроль зажигания – цилиндр №5 – неисправность цепи |
P1310 |
Управление зажиганием – цилиндр №3 – неисправность цепи |
P1300 |
Управление зажиганием – цилиндр №1 – неисправность цепи |
P1305 |
Контроль зажигания – цилиндр №2 – неисправность цепи |
P1200 |
Реле топливного насоса (FP)/модуль управления двигателем (ECM) – неисправность электрической цепи |
P1155 |
Подогреваемый кислородный датчик (H02S) — правый передний — неисправность цепи нагревателя |
P1153 |
Подогреваемый кислородный датчик (H02S) — правый передний — неисправность реакции |
P1135 |
Подогреваемый кислородный датчик (H02S) — неисправность цепи левого переднего обогревателя |
P1133 |
Подогреваемый лямбда-зонд (H02S) — неисправность левого фронтального датчика |
P1130 |
Лямбда-зонд с подогревом (H02S) — левый передний — проблема с диапазоном/функционированием |
P1128 |
Замок управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — неисправность |
P1127 |
Источник питания управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — неисправность цепи |
P1125 |
Электродвигатель привода дроссельной заслонки (TAC) – неисправность цепи |
P1121 |
Датчик положения педали акселератора (APP) — проблема диапазона/производительности |
P1100 |
Датчик барометрического давления (BARO) – неисправность цепи |
P1120 |
Датчик положения педали акселератора (APP) — неисправность цепи |
B2798 |
Сбой связи 2 |
B2797 |
Нарушение связи 1 – помехи |
B2795 |
Неизвестный код ключа |
B2791 |
Датчик разблокировки ключа – неисправность |
B2785 |
Зажигание включено – неисправность |
B2786 |
Выключатель зажигания ВЫКЛ – неисправность |
P1315 |
Управление зажиганием – цилиндр №4 – неисправность цепи |
P1150 |
Лямбда-зонд с подогревом (H02S) — правый передний — проблема с диапазоном/функционированием |
P1129 |
Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — неисправность |
P1126 |
Муфта привода дроссельной заслонки (TAC) – неисправность цепи |
B2796 |
Система иммобилайзера – нет связи |
P1345 |
Датчик изменения фаз газораспределения — левый ряд — неисправность цепи |
P1346 |
Датчик изменения фаз газораспределения — левый ряд — проблема с диапазоном/функционированием |
P1349 |
Система изменения фаз газораспределения — левый ряд — неисправность |
P1350 |
Датчик изменения фаз газораспределения — правый ряд — неисправность цепи |
P1351 |
Датчик изменения фаз газораспределения — правый ряд — проблема диапазона/производительности |
P1354 |
Переменный клапан «система газораспределения — правый ряд — неисправность |
P1400 |
Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TP) – неисправность цепи |
P1401 |
Датчик положения дроссельной заслонки (TP) 2 – проблема диапазона/производительности |
P1410 |
Датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) – неисправность |
P1411 |
Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — проблема диапазона/рабочих характеристик |
P1500 |
Сигнал стартера – неисправность цепи |
P1520 |
Выключатель стоп-сигнала — неисправность сигнала |
P1565 |
Переключатель круиз-контроля — неисправность цепи |
P1566 |
Переключатель круиз-контроля — неисправность цепи |
P1600 |
Модуль управления двигателем (ECM) — напряжение питания |
P1605 |
Контроль детонации — неисправность |
P1633 |
Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) – неисправность |
P1645 |
Блок управления кузовным оборудованием (BCM) – неисправность |
P1656 |
Клапан управления маслом — левый ряд — неисправность |
P1663 |
Клапан управления маслом — правый ряд — неисправность |
P1780 |
Переключатель парковочного/нейтрального положения (PNP) — неисправность цепи |
B2799 |
Иммобилайзер — неисправность |
P1023 |
Привод/датчик положения распределительного вала (CMP), цепь B, ряд 2 – неисправность |
P1081 |
Каталитический нейтрализатор НС, переключающий клапан, ряд 1 — заклинило в открытом положении |
P1082 |
Каталитический нейтрализатор HC, переключающий клапан, ряд 1 — заедание в закрытом состоянии |
P1083 |
Каталитический нейтрализатор HC, переключающий клапан, ряд 2 — заклинило в открытом положении |
P1084 |
Каталитический нейтрализатор НС, переключающий клапан, ряд 2 – заедание в закрытом состоянии |
P1115 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости для системы накопления тепла |
P1116 |
Блок цепи датчика температуры охлаждающей жидкости для системы накопления тепла охлаждающей жидкости |
P1117 |
Блок цепи датчика температуры охлаждающей жидкости для системы накопления тепла охлаждающей жидкости |
P1118 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала для системы аккумулирования тепла охлаждающей жидкости |
P1122 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости |
P1123 |
Цепь датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
P1170 |
Работа топливной форсунки с портом — проблема с производительностью |
P1178 |
Характеристики топлива с прямой форсункой — проблема производительности |
P117B |
Характеристики топлива с прямой форсункой — проблема производительности |
P1215 |
Цепь электронного привода |
P1235 |
Топливный насос высокого давления, ряд 1 – неисправность электрической цепи |
P1236 |
Топливный насос высокого давления, ряд 2 – неисправность электрической цепи |
P1276 |
Форсунка 2, цилиндр 1 – неисправность цепи |
P1277 |
Форсунка 2, цилиндр 2 – неисправность цепи |
P1278 |
Форсунка 2, цилиндр 3 – неисправность цепи |
P1279 |
Форсунка 2, цилиндр 4 – неисправность цепи |
P127A |
Форсунка 2, цилиндр 5 – неисправность цепи |
P127B |
Форсунка 2, цилиндр 6 – неисправность цепи |
P127C |
Форсунка 2, цилиндр 7 – неисправность цепи |
P127D |
Форсунка 2, цилиндр 8 – неисправность цепи |
P12FF |
Модуль управления форсунками – неисправность цепи |
P1341 |
Датчик 2 положения распределительного вала (CMP), банк 1 – неисправность электрической цепи |
P1342 |
Датчик положения распределительного вала (CMP), цепь А, низкий входной сигнал — неисправность цепи |
P1343 |
Датчик положения распределительного вала (CMP), цепь А, высокий уровень входного сигнала — неисправность цепи |
P1360 |
Привод регулировки положения распределительного вала (CMP), ряд 1, цепь А – неисправность цепи |
P1361 |
Привод регулировки положения распределительного вала (CMP), ряд 2, цепь А – неисправность цепи |
P1362 |
Привод регулировки положения распределительного вала (CMP), ряд 1, цепь B – неисправность цепи |
P1363 |
Привод регулировки положения распределительного вала (CMP), ряд 2, цепь B – неисправность цепи |
P1364 |
Привод регулировки положения распределительного вала (CMP), ряд 1, цепь C – неисправность цепи |
P1365 |
Привод регулировки положения распределительного вала (CMP), ряд 2, цепь C – неисправность цепи |
P1366 |
Привод регулировки положения распределительного вала (CMP), ряд 1, цепь E – неисправность цепи |
P1367 |
Привод регулировки положения распределительного вала (CMP), ряд 2, цепь E – неисправность цепи |
P1420 |
Система улавливания паров топлива (EVAP) – небольшая утечка |
P1421 |
Система улавливания паров топлива (EVAP) – большая утечка |
P1422 |
Система топливного бака/обнаружена небольшая утечка – механическая неисправность |
P1423 |
Система топливного бака/обнаружена небольшая утечка – механическая неисправность |
P1424 |
Система топливного бака/течь – механическая неисправность |
P1438 |
Каталитический нейтрализатор HC, регулируемый клапан — низкий уровень сигнала |
P1440 |
Переключающий клапан впрыска вторичного воздуха (AIR), ряд 1 – неисправность цепи |
P1441 |
Переключающий клапан впрыска вторичного воздуха (AIR), клапан заедает в открытом положении, ряд 1 – неисправность цепи |
P1442 |
Переключающий клапан впрыска вторичного воздуха (AIR), клапан заедает в закрытом состоянии, ряд 1 – неисправность цепи |
P1443 |
Переключающий клапан впрыска вторичного воздуха (AIR), ряд 2 – неисправность цепи |