Частотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.
К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь KEB, точнее коды ошибок частотного преобразователя KEB COMBIVERT F5 серии BASIC, COMPACT и GENERAL, с полной расшифровкой. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.
Данная статья поможет даст вам возможность не совершать ошибок, и в добавок поможет самостоятельно определять и устранять ту или иную причину повлекшую за собой аварийную остановку частотного преобразователя KEB.
В частотниках KEB COMBIVERT все сообщения, связанные с ошибками, отображаются вместе с буквой “E” после которой указывается сама ошибка на дисплее преобразователя. При сообщении об ошибке частотный преобразователь KEB автоматически отключает модуляцию. Повторный запуск частотника возможен лишь после сброса ошибки.
Сбой в работе преобразователя обозначается буквой “А” соответственно после которой отобразится соответствующие сообщение о сбое оборудования. Сбой в работе частотного преобразователя может быть вызван различными причинами.
Сообщения о состоянии привода выводятся без дополнительных символов, данные сообщения показывают текущее рабочее состояние частотника такое как (непрерывное вращение вперед, удержание в нуле и т.п.).
Сообщение о состоянии частотного преобразователя KEB COMBIVERT F5.
Код сообщения |
Состояние преобразователя |
Значение |
Пояснение |
bbL |
Блокировка силового модуля. |
76 |
|
bon |
Тормоз включен. |
85 |
|
boFF |
Тормоз отключен. |
86 |
|
Cdd |
Расчет привода. |
82 |
|
dcb |
Торможение постоянным током (ТПТ) |
75 |
|
dLS |
Низкая скорость low speed / ТПТ |
77 |
|
FAcc |
Ускорение в направлении «вперед». |
64 |
|
Fcon |
Вращение с постоянной скоростью «вперед». |
66 |
|
FdEc |
Замедление в направлении «вперед». |
65 |
|
HCL |
Аппаратное ограничение тока. |
80 |
|
LAS |
Останов рампы ускорения (LA stop) |
72 |
|
IdAtA |
Неверные данные. |
— |
|
LdS |
LD останов. |
73 |
|
LS |
low speed |
70 |
|
nO_PU |
Силовая часть не готова. |
13 |
|
noP |
Холостая операция. |
0 |
|
PA |
Позиционирование активно. |
122 |
|
PLS |
low speed / Функция потери питания. |
84 |
|
PnA |
Позиция не может быть достигнута. |
123 |
|
POFF |
Функция защиты от потери питания. |
78 |
|
POSI |
Позиционирование. |
83 |
|
rAcc |
Ускорение в направлении «назад». |
67 |
|
rcon |
Вращение «назад» с постоянной скоростью. |
69 |
|
rdEc |
Замедление в направлении «назад». |
68 |
|
rFP |
К позиционированию готов. |
121 |
|
SLL |
stall |
71 |
|
SrA |
Режим референцирования активен. |
81 |
|
SSF |
Поиск скорости. |
74 |
|
StOP |
Быстрый останов. |
79 |
|
Сообщение с кодами ошибок частотного преобразователя KEB COMBIVERT F5 и их расшифровка.
Код сообщения |
Ошибка преобразователя |
Значение |
Пояснение |
E.br |
Ошибка тормоза. |
56 |
|
E.buS |
Ошибка шины. |
18 |
|
E.Cdd |
Ошибка расчета данных двигателя. |
60 |
|
E.co1 |
Ошибка переполнения счетчика 1. |
54 |
|
E.co2 |
Ошибка переполнения счетчика 2. |
55 |
|
E.dOH |
Ошибка внешнего перегрева. |
9 |
|
E.dri |
Ошибка реле привода. |
51 |
|
E.EEP |
Ошибка EEPROM ошибка времени. |
21 |
|
E.EF |
Внешняя ошибка. |
31 |
|
E.EnC |
Ошибка энкодера. |
32 |
|
E.Hyb |
Ошибка интерфейса энкодера. |
52 |
|
E.HybC |
Ошибка смены интерфейса энкодера. |
59 |
|
E.iEd |
Ошибка детектор. |
53 |
|
E.InI |
Ошибка инициализации MFC. |
57 |
|
E.LSF |
Ошибка в шунте нагрузки. |
15 |
|
E.ndOH |
нет Ошибки перегрева двигателя. |
11 |
|
E.nOH |
нет Ошибки перегрева силового модуля. |
36 |
|
E.nOHI |
нет Ошибки внутреннего перегрева. |
7 |
|
E.nOL |
нет Ошибки перегрузки. |
17 |
|
E.nOL2 |
нет Ошибки перегрузки 2. |
20 |
|
E. OC |
Перегрузка по току. |
4 |
|
E. OH |
Ошибка перегрева силового модуля. |
8 |
|
E.OH2 |
Ошибка защиты двигателя. |
30 |
|
E.OHI |
Ошибка внутреннего перегрева. |
6 |
|
E. OL |
Ошибка перегрузки. |
16 |
|
|
|||
E.OL2 |
Ошибка перегрузки 2. |
19 |
|
E. OP |
Ошибка перенапряжения. |
1 |
|
|
|||
E.OS |
Ошибка превышения скорости. |
58 |
|
E.PFC |
Ошибка коррекции коэффициента Мощности. |
33 |
|
E.PrF |
Ошибка блокировка вращения вперед. |
46 |
|
E.Prr |
Ошибка блокировка вращения назад. |
47 |
|
E. Pu |
Ошибка силового модуля. |
12 |
|
E.Puci |
Ошибка кода силового модуля. |
49 |
|
E.Puch |
Ошибка: смена силового модуля. |
50 |
|
E.PUCO |
Ошибка связи с силовым модулем. |
22 |
|
E.PUIN |
Ошибка силового модуля. |
14 |
|
E.SbuS |
Ошибка синхронизации шины. |
23 |
. |
E.SEt |
Ошибка набора параметров. |
39 |
|
E.SLF |
Ошибка правого программирования конечного выключения. |
44 |
|
E.SLr |
Ошибка левого программирования конечного выключения. |
45 |
|
E.UP |
Ошибка — пониженное напряжение. |
2 |
|
E.UPh |
Ошибка. |
3 |
|
Предупреждающие сообщения частотного преобразователя KEB COMBIVERT F5 и их расшифровка.
Код сообщения |
Предупреждение преобразователя |
Значение |
Пояснение |
A.buS |
ABN.STOP шина. |
93 |
|
A.dOH |
ABN.STOP перегрев двигателя. |
96 |
|
A. EF |
ABN.STOP внешняя ошибка. |
90 |
|
A.ndOH |
нет A. перегрева двигателя. |
91 |
|
A.nOH |
нет A. перегрева силового модуля. |
88 |
|
A.nOHI |
нет A.STOP внутреннего перегрева. |
92 |
|
A.nOL |
нет ABN.STOP перегрузка. |
98 |
|
A.nOL2 |
нет ABN.STOP перегрузка 2. |
101 |
|
A. OH |
A.STOP перегрев силового модуля. |
89 |
|
A.OH2 |
ABN.STOP защита двигателя. |
97 |
|
A.OHI |
ABN.STOP внутренний перегрев ПЧ. |
87 |
|
A. OL |
ABN.STOP перегрузка. |
99 |
|
A.OL2 |
ABN.STOP перегрузка 2. |
100 |
|
A.PrF |
ABN.STOP защита при вращ. вперед. |
94 |
|
A.Prr |
ABN.STOP защита при вращ. назад. |
95 |
|
A.SbuS |
ABN. Синхронизация шины. |
103 |
|
A.SEt |
ABN.STOP набор параметров. |
102 |
|
A.SLF |
ABN.Правый программный конечный выкл. |
104 |
|
A.SLr |
ABN.Левый програм. конечный выкл. |
105 |
|
Распиновка клемм резольвера и энкодера для разъемов частотного преобразователя KEB.
Скачать руководство по эксплуатации частотных преобразователей KEB COMBIVERT F5 серии BASIC, COMPACT и GENERAL
Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре
Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.
Ремонт частотного преобразователя KEB производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Как с нами связаться
У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, сбросом ошибок, программированием и настройкой частотных преобразователей? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
5.
Error messages at KEB COMBIVERT are always displayed with «E.» and the appropriate er-
ror code in the display. Error messages cause the immediate deactivation of the modulation.
Restart possible only after reset or autoreset.
Malfunction are represented with an „A.» and the appropriate message. Reactions to mal-
functions can vary. In the following the display and their cause are described.
Display COMBIVIS
Status Messages
bAC
blockade recognized
bbL
base block
bon
close brake
boFF
open brake
brA
Blockade resettable
Cdd
calculate drive data
Cddr
calc. drive data ready
dcb
DC brake
dLS
low speed / DC brake
FAcc
forward acceleration
Fcon
forward constant
FdEc
forward deceleration
HCL
hardware current limit
IPnA
pos.not accessib.ignored
LAS
LA stop
LdS
Ld stop
LS
low speed
nO_PU
power unit not ready
nOP
no operation
PA
positioning active
PLS
low speed / power off
Val-
Meaning
ue
The setpoint must be above level Pn.86.
If the actual value is below the level, the counter starts.
If the counter reaches the adjusted time in Pn.86, a
129
blockade is recognized. Output function do.00…do.07
= 96 (blockade active) is set. On exceeding the limit the
value of the counter decreases.
76 Power modules for motor de-excitation locked
85 brake
86 Brake control
The warning message blockade is no longer available.
130
The message can be reset. Output function do.00…
do.07 = 97 «blockade resettable» is set.
82 Measurement of the motor stator resistance.
127 Calculation drive data ready
75 Motor is decelerated by a DC voltage at the output.
77 Modulation is switched off after DC-braking
Acceleration with the adjusted ramps in forward direc-
64
tion of rotation.
Acceleration / deceleration phase is completed and it is
66
driven with constant speed / frequency in forward direc-
tion of rotation.
Deceleration with the adjusted ramp times in forward
65
direction of rotation.
The message is output if the output current reaches the
80
hardware current limit.
126 Position not accessible ignored
This message is displayed if during acceleration the
72
load is limited to the adjusted load level.
This message is displayed if during deceleration the
73
load is limited to the adjusted load level or the DC link
current to the adjusted voltage level.
70 No direction of rotation preset, modulation switched off.
13 Power circuit not ready or not identified by the control.
0
Control release (terminal ST) is not switched.
122 This message is displayed during a positioning process.
84 No modulation after Power-Off.
Error Assistance
further on next side
GB — 69
- Печать
Страницы: 1 … 7 8 [9] 10 11 … 16 Вниз
Тема: KEB лифт F5 (Прочитано 59703 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Потому что пускатель привода подключен через цепь безопасности и дверей — соответственно при разрыве цепи происходит отключение пускателя, снятие сигнала разрешения и останов без отработки удержания частотным преобразователем. Во всех остальных случаях частотный преобразователь отрабатывает удержание перед остановкой.
Записан
Записан
Зависит от станции управления.
Судя по описанию наверное это шулм.
Набор команд частотнику для останова абсолютно одинаковый (и управление закрытием тормоза тоже), что в ревизии/мп2, что при штатном останове…
Соответственно имеем плавный останов.
Записан
Всем спасибо!
Значит или скорость ревизии уменьшать или пусть пассажиры коленями компенсируют.
На абб такого нет там ревизия очень жесткая.
Записан
Ребята, не стесняемся, звоним по тел. 89295727103. Это тех. поддержка КЕВ. Решаем все вопросы.
Не постеснялись,позвонили.Все вопросы решили. Спасибо за помощь!
Записан
Судя по описанию наверное это шулм.
Набор команд частотнику для останова абсолютно одинаковый (и управление закрытием тормоза тоже), что в ревизии/мп2, что при штатном останове…
Соответственно имеем плавный останов.
Тут Вы не правы — для скорости ревизии/мп2 и для скорости дотягивания в нормальной работе коды скорости разные, поэтому возможно разделить замедление для режима ревизия/мп2 и нормальная работа/мп1.
Записан
техподдержка по преобразователям частоты «Sibocom», «ABB» от «Сибоком», официального партнера концерна «АВВ»
В том-то и беда, что параметры LF 32 — LF 36 относятся к графику замедления и нет отдельного для каждой скорости.
Записан
Здравствуйте ,частотник keb F5 периодически регистрирует ошибку Е. ЕF -ошибка отклонения скорости,но в параметрах она отключена,задержка срабатывания ошибки максимальная (LF49,50,51,52)интегральный коэффициент увеличил LF 11,12,13,что может еще быть,может кто-нибудь сталкивался,почему при отключенном контроле ошибка все же регистрируется,примерно раз в 3-4 дня .Спасибо
Записан
как с тормозом дела обстоят, зазоры в норме? данная ошибка обычно возникает из-за проблем с тормозом.
Записан
Лебедка ЕПМ ,но зазоры все соблюдены,проблем с тормозом нет,но я чтобы такую ситуацию сымиторовать запустил лебедку с полностью наложенным тормозом ,пустой кабиной ,правда ,до верхнего этажа-частотник ошибку не выдавал
Записан
Было такое. Цилиндрический СДПМ. С помощью LF 13, LF 30, 32, 34, 36 удалось решить проблему. Появилось после попытки сделать остановку более резкой.
Записан
спасибо
Здравствуйте ,частотник keb F5 периодически регистрирует ошибку Е. ЕF -ошибка отклонения скорости
90 % что ошибка появляется при остановке, это явление не раз наблюдал на SEC, там не очень удачные лебёдки применялись, точнее частенько приходилось регулировать тормоза на объектах. Ошибка появляется в случае появления импульсов с инкодера, когда их уже не должно быть, проще говоря ротор не должен проворачиваться при наложенных тормозах, не важно сколь долго двигатель удерживается при остановке, главное чтобы при отключении линейного пускателя импульсов с инкодера не поступало. Короче затягивайте пружины на тормозах.
P.s. Всех привет, вернулся после долгого более чем полугодового отсутствия. Всем сорри , кто писал в личку за это время…
Записан
спасибо
Записан
С советом согласен. Тут вот ещё что есть. У меня, например, выставлено в параметрах чтобы энкодер определял позицию ротора при каждом старте, чтобы не накапливалась ошибка.
Записан
А зачем?
Если энкодер ендат и не проворачивается в посадочном, то накапливаться нечему…
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 7 8 [9] 10 11 … 16 Вверх
История очередной железки, внезапно оказавшейся у меня на столе. Представляет собой она преобразователь частоты (он же привод или частотник) KEB COMBIVERT F5 (14.F5.M1E-3ADA ver. 1.0), предназначенный для управления трехфазным двигателем мощностью до 7,5 кВт. На станке привод управляется посредством некого блока, подающего команды на дискретные входы. В какой-то момент блок этот сгорел, уведя за собой в страну мертвых все подключенные приводы (6 шт.). Документация, как обычно, скудна, интернет ответов не дает, пришлось искать их самому.
Проявлется неисправность в следующем: в режиме NPN-подключения все дискретные входы выставлены в 1 (параметр ru.21 читается как 255) и нет связи с энкодерами. В режиме PNP-подключения входы работают нормально. При подключении привода к компьютеру с ПО Combivis, ошибок сразу нет, но, если использовать любой дискретный вход, появляется сообщение об ошибке E.iEd — «Ошибка аппаратных средств при NPN-/PNP-переключении или при старте/завершении измерения» (см. Руководство по использованию KEB COMBIVERT F5-A,-E,-H 4.2). Дискретные входы находятся на плате управления, за работу с энекодерами же отвечает отдельная плата. Начнем сеанс некромантиии с платы управления.
Плата управления
Внешний вид платы управления представлен на фото выше. Судя по поведению привода, неисправность следует искать где-то в цепях дискретных входов. Плата основательно залита лаком и перед прозвонкой приходится этот лак с элементов соскребать, потому метод тыка (прозвонить все элементы около клемника) не подходит — придется сначала понять, что именно следует проверить на неисправность. Наугад выбрал 17-ю клемму (один из дискретных входов) и начал рисовать схему ее цепи. То, что получилось в итоге представлено ниже.
Очевидно, что схема неполна и, наверняка, содержит ошибки. Но это не важно. Главное, что нашлась троица транзисторов Q1, Q2 и Q3, как раз и отвечающих за переключение режима работы дискретных входов (PNP или NPN). P-n-переходы транзистора Q3 не прозванивались толком и я его заменил на имеющийся под рукой 817 с маркировкой 6Bs (чуть меньший коэффициент усиления). После включения питания, транзистор Q1 весело пыхнул дымом. Заменил его на 807 с маркировкой 5Bs (тоже меньший коэффициент усиления). После включения питания, все было ок, оба режима работы входов работали нормально. Проверка платы на тестовом стенде показала, что она исправна.
После этого я заменил указанные транзисторы на оставшихся пяти платах. Однако, две из них работать не захотели, и я заменил также транзисторы Q2 на выпаянные из старой неисправной платы (маркировка W16, отличаются от оригинала только местом производства), после чего заработали и эти две платы. Транзистор Q2 толком не прозванивается, т.к. содержит внутри еще и пару резисторов 100 кОм, так что менять его стоит, если замена Q1 и Q3 не помогает.
Тут имеется даже некоторый забавный момент. Если бы я начал ремонт с другой платы управления, то все было бы гораздо быстрее — на ней в транзисторе Q3 есть отлично видимая дырка. Неисправность была бы очевидной. Но, увы, не судьба — зато теперь есть огрызок схемы платы. На фото ниже упомянутый транзистор в окуляре микроскопа.
Плата энкодеров
На этой плате имеется пара разъемов для подключения датчиков, шесть микросхем ADM485 (2), передающих сигналы датчиков, и микроcхема MC34063 (1), формирующая для них напряжение питания 5 В из поступающих от платы управления 24 В. Как видно из фото ниже, сгорела последняя из упомянутых микросхем. Теперь на пятую лапку ADM485 вместо пяти вольт поступает черти что.
Ниже представлена цоколевка разъема CN400, через который плата энкодеров подключается к плате управления. Напряжения питания 15 В, -15 В и 24 В подаются с платы управления. Контакты 1, 2 и 4 — ноль питания. Цоколевка эта мне понадобилась для того, чтобы понять, чем питается MC34063 и куда подать тестовое напряжение с БП. При явном выгорании микросхемы (как на фото выше) это, конечно, бессмысленно, но на многих платах явных неисправностей было не видно и диагностировать пришлось подачей 24 Вольт.
После замены микросхемы MC34063 плата ожила и привод увидел подключенный к ней датчик. Так же себя повели еще четыре из оставшихся пяти плат. Однако, последняя и с новой микросхемой датчик видеть отказалась. Замена пары явно неисправных микросхем ADM485 на б/у-шные результатов не дала. Проверка обвязки (резисторы) каких-то дефектов не выявила и, кроме 485-х, дохнуть здесь больше нечему. Вероятнее всего, 24 В попало на вывод питания этих микросхем и умерли все шесть. Остается только ждать заказанных новых ADM485, после запайки которых и можно будет сделать какие-то выводы.
Частотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.
К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь KEB, точнее коды ошибок частотного преобразователя KEB COMBIVERT F5 серии BASIC, COMPACT и GENERAL, с полной расшифровкой. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.
Данная статья поможет даст вам возможность не совершать ошибок, и в добавок поможет самостоятельно определять и устранять ту или иную причину повлекшую за собой аварийную остановку частотного преобразователя KEB.
В частотниках KEB COMBIVERT все сообщения, связанные с ошибками, отображаются вместе с буквой “E” после которой указывается сама ошибка на дисплее преобразователя. При сообщении об ошибке частотный преобразователь KEB автоматически отключает модуляцию. Повторный запуск частотника возможен лишь после сброса ошибки.
Сбой в работе преобразователя обозначается буквой “А” соответственно после которой отобразится соответствующие сообщение о сбое оборудования. Сбой в работе частотного преобразователя может быть вызван различными причинами.
Сообщения о состоянии привода выводятся без дополнительных символов, данные сообщения показывают текущее рабочее состояние частотника такое как (непрерывное вращение вперед, удержание в нуле и т.п.).
Сообщение о состоянии частотного преобразователя KEB COMBIVERT F5.
Код сообщения |
Состояние преобразователя |
Значение |
Пояснение |
bbL |
Блокировка силового модуля. |
76 |
|
bon |
Тормоз включен. |
85 |
|
boFF |
Тормоз отключен. |
86 |
|
Cdd |
Расчет привода. |
82 |
|
dcb |
Торможение постоянным током (ТПТ) |
75 |
|
dLS |
Низкая скорость low speed / ТПТ |
77 |
|
FAcc |
Ускорение в направлении «вперед». |
64 |
|
Fcon |
Вращение с постоянной скоростью «вперед». |
66 |
|
FdEc |
Замедление в направлении «вперед». |
65 |
|
HCL |
Аппаратное ограничение тока. |
80 |
|
LAS |
Останов рампы ускорения (LA stop) |
72 |
|
IdAtA |
Неверные данные. |
— |
|
LdS |
LD останов. |
73 |
|
LS |
low speed |
70 |
|
nO_PU |
Силовая часть не готова. |
13 |
|
noP |
Холостая операция. |
0 |
|
PA |
Позиционирование активно. |
122 |
|
PLS |
low speed / Функция потери питания. |
84 |
|
PnA |
Позиция не может быть достигнута. |
123 |
|
POFF |
Функция защиты от потери питания. |
78 |
|
POSI |
Позиционирование. |
83 |
|
rAcc |
Ускорение в направлении «назад». |
67 |
|
rcon |
Вращение «назад» с постоянной скоростью. |
69 |
|
rdEc |
Замедление в направлении «назад». |
68 |
|
rFP |
К позиционированию готов. |
121 |
|
SLL |
stall |
71 |
|
SrA |
Режим референцирования активен. |
81 |
|
SSF |
Поиск скорости. |
74 |
|
StOP |
Быстрый останов. |
79 |
|
Сообщение с кодами ошибок частотного преобразователя KEB COMBIVERT F5 и их расшифровка.
Код сообщения |
Ошибка преобразователя |
Значение |
Пояснение |
E.br |
Ошибка тормоза. |
56 |
|
E.buS |
Ошибка шины. |
18 |
|
E.Cdd |
Ошибка расчета данных двигателя. |
60 |
|
E.co1 |
Ошибка переполнения счетчика 1. |
54 |
|
E.co2 |
Ошибка переполнения счетчика 2. |
55 |
|
E.dOH |
Ошибка внешнего перегрева. |
9 |
|
E.dri |
Ошибка реле привода. |
51 |
|
E.EEP |
Ошибка EEPROM ошибка времени. |
21 |
|
E.EF |
Внешняя ошибка. |
31 |
|
E.EnC |
Ошибка энкодера. |
32 |
|
E.Hyb |
Ошибка интерфейса энкодера. |
52 |
|
E.HybC |
Ошибка смены интерфейса энкодера. |
59 |
|
E.iEd |
Ошибка детектор. |
53 |
|
E.InI |
Ошибка инициализации MFC. |
57 |
|
E.LSF |
Ошибка в шунте нагрузки. |
15 |
|
E.ndOH |
нет Ошибки перегрева двигателя. |
11 |
|
E.nOH |
нет Ошибки перегрева силового модуля. |
36 |
|
E.nOHI |
нет Ошибки внутреннего перегрева. |
7 |
|
E.nOL |
нет Ошибки перегрузки. |
17 |
|
E.nOL2 |
нет Ошибки перегрузки 2. |
20 |
|
E. OC |
Перегрузка по току. |
4 |
|
E. OH |
Ошибка перегрева силового модуля. |
8 |
|
E.OH2 |
Ошибка защиты двигателя. |
30 |
|
E.OHI |
Ошибка внутреннего перегрева. |
6 |
|
E. OL |
Ошибка перегрузки. |
16 |
|
|
|||
E.OL2 |
Ошибка перегрузки 2. |
19 |
|
E. OP |
Ошибка перенапряжения. |
1 |
|
|
|||
E.OS |
Ошибка превышения скорости. |
58 |
|
E.PFC |
Ошибка коррекции коэффициента Мощности. |
33 |
|
E.PrF |
Ошибка блокировка вращения вперед. |
46 |
|
E.Prr |
Ошибка блокировка вращения назад. |
47 |
|
E. Pu |
Ошибка силового модуля. |
12 |
|
E.Puci |
Ошибка кода силового модуля. |
49 |
|
E.Puch |
Ошибка: смена силового модуля. |
50 |
|
E.PUCO |
Ошибка связи с силовым модулем. |
22 |
|
E.PUIN |
Ошибка силового модуля. |
14 |
|
E.SbuS |
Ошибка синхронизации шины. |
23 |
. |
E.SEt |
Ошибка набора параметров. |
39 |
|
E.SLF |
Ошибка правого программирования конечного выключения. |
44 |
|
E.SLr |
Ошибка левого программирования конечного выключения. |
45 |
|
E.UP |
Ошибка — пониженное напряжение. |
2 |
|
E.UPh |
Ошибка. |
3 |
|
Предупреждающие сообщения частотного преобразователя KEB COMBIVERT F5 и их расшифровка.
Код сообщения |
Предупреждение преобразователя |
Значение |
Пояснение |
A.buS |
ABN.STOP шина. |
93 |
|
A.dOH |
ABN.STOP перегрев двигателя. |
96 |
|
A. EF |
ABN.STOP внешняя ошибка. |
90 |
|
A.ndOH |
нет A. перегрева двигателя. |
91 |
|
A.nOH |
нет A. перегрева силового модуля. |
88 |
|
A.nOHI |
нет A.STOP внутреннего перегрева. |
92 |
|
A.nOL |
нет ABN.STOP перегрузка. |
98 |
|
A.nOL2 |
нет ABN.STOP перегрузка 2. |
101 |
|
A. OH |
A.STOP перегрев силового модуля. |
89 |
|
A.OH2 |
ABN.STOP защита двигателя. |
97 |
|
A.OHI |
ABN.STOP внутренний перегрев ПЧ. |
87 |
|
A. OL |
ABN.STOP перегрузка. |
99 |
|
A.OL2 |
ABN.STOP перегрузка 2. |
100 |
|
A.PrF |
ABN.STOP защита при вращ. вперед. |
94 |
|
A.Prr |
ABN.STOP защита при вращ. назад. |
95 |
|
A.SbuS |
ABN. Синхронизация шины. |
103 |
|
A.SEt |
ABN.STOP набор параметров. |
102 |
|
A.SLF |
ABN.Правый программный конечный выкл. |
104 |
|
A.SLr |
ABN.Левый програм. конечный выкл. |
105 |
|
Распиновка клемм резольвера и энкодера для разъемов частотного преобразователя KEB.
Скачать руководство по эксплуатации частотных преобразователей KEB COMBIVERT F5 серии BASIC, COMPACT и GENERAL
Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре
Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.
Ремонт частотного преобразователя KEB производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Как с нами связаться
У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, сбросом ошибок, программированием и настройкой частотных преобразователей? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона:
- +7(8482) 79-78-54;
- +7(8482) 55-96-39;
- +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
- Печать
Страницы: 1 … 13 14 [15] 16 Вниз
Тема: KEB лифт F5 (Прочитано 62803 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Для асинхронной лебедки не обязательно делать тест двигателя. Достаточно тестером замерить сопротивление между двумя фазами двигателя и ввести это значение в параметр LD08. Но если вы очень желаете провести тест нужно в параметре LD07 =1, после включить пускатель через F8, потом ввойти в параметр LD08=249.99 и смотря на это число нажать кратковеременно стрелку вверх. Тест проходит 5-10 сек. и измеряет только сопротивление обмоток.
Записан
Здравствуйте! Подскажите где находятся настройки реакций чп на перегревы. Частотник A1D, версия 4.5.
Записан
Вас какой именно перегрев интересует?. Двигателя , перегрев силового модуля, внутренний перегрев?.
Записан
Вопрос по LF49. В описании противоречиво выражено, особенно условия выхода двигатель или преобразователь для любого значения LF49. Если уставка по мониторингу двигателя, то где-то есть и уставка температуры. Вобщем у нас каждый день срабатывает EOH2. Лифт в строящемся доме работает в режиме крана. По приходе чп еле тёплый, двигатель вообще холодный, тормозной град 50. Т1,Т2 перемычка. LF49 установили в включено. Задержка 120сек. Пока работает, но нужно с этим разобраться.
Записан
Параметр LF49 не имеет ни какого отношения к ошибке E.OH2. Ошибка E.OH2 — это электронная защита двигателя, которая работает по функции I2*t (ток в квадрате на время).
Возможные причины возникновения ошибки:
1. В ПЧ введено не корректное значение номинального тока (актуально для двухскоростных асинхронных лебедок Щербинка-Отис).
2. Время растормаживания тормоза LF40 установлено на маленькое значение, таким образом лифт начинает движение когда лебедка еще находится под удержанием, что и приводит к возникновению данной ошибки.
Записан
Благодарю! А где найти по подробнее инструкцию?
Записан
Здравствуйте, имеется пч keb f5 со станцией Sec e-type. Проблема заключается в ошибке E.OH2, в течении недели остановки с этой ошибкой были ежедневно. Поймать один раз удалось — начиналось это все с неуверенным ходом и сильной вибрацией. Перезапуск проблему решал, но нужно было выждать какое — то время. Два дня назад нашли подгоревший контакты на реле, включающие пускатели на главный привод, после чистки лифт отходил около дня и сегодня встал намертво. Ошибка появляются сразу же, даже при откинутым фазах. Скажите пожалуйста, ПЧ умер или как — то можно сбросить ошибку и на что — то нужно обратить внимание?
Записан
E.OH2 — сработала электронная защита двигателя от свехтоков. Причины возникновения: не корректно введены данные двигателя, не корректное значение абсолютного положения угла энкодера. Но так как у Вас ошибка появляется сразу при команде движения с отключенным двигателем, то могу порекомендовать только провести диагностику ПЧ.
Записан
sergun, Ошибка появляется даже без команды на движение Спасибо за ответ, отправим на диагностику.
Записан
Всем доброго!
Лифт ЕЛМ, станция УЛ с КЕВ F5, лебедка синхронная MSK200, пуск в ревизии. Сбрасывал задание скорости в движении на ревизии, ЧП и ПУ-3 без ошибок, ПУ-3 в УЛ проверена заменой. Адаптация двигателя,тюнинг энкодера норм., движение при синхронизации энкодера без остановок. ПКФ, перегрев, ПО исключены, блокировки — на перемычках, цепи пускателей проверены. При движении (не более 2 сек) на ревизии пропадают сигналы управления скоростью и направлением на ПУ-3 при наличии Готов.,ОС и Торм. от ЧП, настройки фильтра не помогают.
Проблема решилась снижением несущей частоты ЧП с 8 кГц до 4 кГц. Подозрение на наводки при работе ЧП на управляющие цепи — проверили заземление (4-проводное питание), кабель энкодера и т.д. (расключенный ЧП внутри СУЛ)
Смущает следующее — нормальное движение при синхронизации энкодера, наличие слабой гальванической связи между цепью 0V ЧП и корпусом ЧП и СУЛ. Второй лифт в МП работает на ревизии (норма еще сделана) без проблем на 8 КГц с такой же гальванической связью.
Что скажете, коллеги?
Записан
Однозначно наводки, если смена несущей помогла. Был такой случай на том же КЕВ F5. Разъём ЧП для энкодера шёл с выводами 15 см. Монтажники, не мудрствуя лукаво, сделали скрутку на эти выводы. Не ах сколько было не экранировано, но были проблемы. Обернул это дело пищевой фольгой, обмотал зачищенным проводом и заземлил. Более проблем не было.
Записан
Подскажите как в Combivis на осциллограме отобразить отрицательные значения? Например скорость при движении в обратном направлении
Записан
https://disk.yandex.ru/i/wSscRNFBwX2cYA
Автоматическое объединение сообщений.
На картинке можно увидеть Все, что больше «0»- движение в прямом направлении, все, что меньше «0»- реверсивное направление движения
Записан
Добрый вечер, подскажите пожалуйста. КЕБ F5, безредукторный. Провел адаптацию нормально. При пуске в ревизии противовес тянет в низ и сразу ошибка EENCC ошибка смены энкодера. Угол определился, LE12=16,Направление энкодера менял.
Записан
Доброго времени суток!
У кого получилось к КЕBу подключиться китайским USB-RS232?
Сейчас стоит задача заменить старый частотник F5 на новый и думаю со старого закачать параметры в новый через PC.
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 13 14 [15] 16 Вверх
Обновлено: 26 мая 2023 г. 16:15
При работе промышленной электроники KEB в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.
Частотные преобразователи KEB имеют следующие распространенные ошибки:
Наиболее частые ошибки преобразователей KEB Combivert F5:
Ошибка E.br (error E.br) — ошибка управления тормозом;
Ошибка E.buS (error E.buS) — ошибка связи цифровой сети;
Ошибка E.Cdd (error E.Cdd) — ошибка вычисления параметров привода;
Ошибка E.co1 (error E.co1) — ошибка переполнения показаний сч. 1;
Ошибка E.co2 (error E.co2) — ошибка переполнения показаний сч. 2;
Ошибка E.dOH (error E.dOH) — внешний перегрев;
Ошибка E.dri (error E.dri) — неисправность реле привода;
Ошибка E.EEP (error E.EEP) — неисправность памяти EEPROM;
Ошибка E.EF (error E.EF) — внешняя неисправность;
Ошибка E.EnC(error E.EnC) — ошибка энкодера;
Ошибка E.Hyb (error E.Hyb) — ошибка интерфейса датчика энкодера;
Ошибка E.HybC (error E.HybC) — новый интерфейс датчика энкодера не подтвержден;
Ошибка E.iEd (error E.iEd) — неисправность входа;
Ошибка E.lnl (error E.lnl) — ошибка начальной загрузки MFC;
Ошибка E.LSF(error E.LSF) — неисправность цепи заряда;
Ошибка E.ndOH(error E.ndOH) — прекращение внешнего перегрева;
Ошибка E.nOH (error E.nOH) — прекращение перегрева радиатора;
Ошибка E.nOHl (error E.nOHl) — прекращение внутреннего перегрева;
Ошибка E.nOL (error E.nOL) — прекращение перегрузки;
Ошибка E.nOL2 (error E.nOL2) — прекращение перегрузки на низкой скорости;
Ошибка E.OC (error E.OC) — перегрузка по току;
Ошибка E.OH (error E.OH) — перегрев радиатора;
Ошибка E.OH2 (error E.OH2) — сработала электронная защита двигателя от перегрева;
Ошибка E.OHl (error E.OHl) — внутренний перегрев;
Ошибка E.OL (error E.OL) — перегрузка I2xt;
Ошибка E.OL2 (error E.OL2) — перегрузка на низкой скорости;
Ошибка E.OP (error E.OP) — перенапряжение;
Ошибка E.OS (error E.OS) — повышение оборотов;
Ошибка E.PFC (error E.PFC) — ошибка корректора коэффициента мощности;
Ошибка E.PrF (error E.PrF) — блокировка вращения вперед;
Ошибка E.Prr (error E.Prr) — блокировка вращения назад;
Ошибка E.Pu (error E.Pu) — неисправность силового модуля;
Ошибка E.Puci (error E.Puci) — несовместимость силового модуля;
Ошибка E.Puch (error E.Puch) — ошибка изменения в силовом модуле;
Ошибка E.PUCO (error E.PUCO) — ошибка сошласования силового модуля;
Ошибка E.PUlN (error E.PUlN) — несовместимость силового модуля;
Ошибка E.SbuS (error E.SbuS) — ошибка синхронизации с цифровой сетью;
Ошибка E.SEt (error E.SEt) — набор параметров заблокирован;
Ошибка E.SLF (error E.SLF) — позиция привода вне предела правого программного ограничителя;
Ошибка E.SLr (error E.SLr) — позиция привода вне предела левого программного ограничителя;
Ошибка E.UP (error E.UP) — пониженное напряжение;
Ошибка E.UPh (error E.UPh) — ошибка фазы;
Похожие статьи:
- Lenze ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
- Регулирование скорости вращения двигателей постоянного тока
- Ремонт коронаторов
- Среда графического языка программирования LabVIEW
- ESQ ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
Время выполнения запроса: 0,0169701576233 секунды.