Кенши скелеты код ошибки

Error Code 0xFFFFFF are skeletons found exclusively in the Reprogramming Workshop. They are members of the Broken Ones faction. They will become allies with the player upon discovery.

They wear [Shoddy] armour (5% chance of [Standard]) and have weapons manufactured by Unknown and Ancient.

This character can colour armour and clothing due to a colour scheme attached.

Statistics



Stats randomize by 20

The Statistics here are taken from FCS.
Skills will be multiplied by the racial multiplier. Players should also be aware that non-player characters also level up while fighting.

Interactions[]

Once the Error Code bots see the player (not sneaking), they will immediately follow the character around as bodyguards almost permanently. They will indiscriminately attack any target they see, be they enemies or neutral factions.

Tips[]

  • Once they are allied, the bots will allow themselves to be picked up by player characters. This will bring two advantages that makes these characters invaluable. First, they allow themselves to be placed in Prisoner Cages, creating a «jack-in-the-box» kind of reserve military force. Being caged also keeps them away from neutral characters that these bots could otherwise attack. Second, once picked up, the bots can be equipped with new armour, weapons, and repair kits significantly extending their survivability and usefulness.
  • You need to save and then load your save after giving one a repair kit in order for them to be used (if you are playing an organic character be sure to also give them first aid kits to help patch you up when injured).
  • If the character they are following is sneaking they (mostly) don’t attack everything around you. This can be extremely helpful for traveling longer distances to avoid losing many of your Error Codes.
  • As NPCs do not consume charges you can equip them with crossbows and a single bolt to create a massive firing squad.

Trivia[]

  • 0xFFFFFF is the Hex Code for the color white.

Содержание

  1. Шесть моих собственных модов для Kenshi — Kenshi (Кенши) гайд
  2. Описание видео гайда
  3. Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)
  4. Kenshi reprogrammable skeletons не работает
  5. Шесть моих собственных модов для Kenshi — Kenshi (Кенши) гайд
  6. Описание видео гайда
  7. Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)
  8. Kenshi reprogrammable skeletons не работает
  9. @Reeqs 256 Recruitment Limit / 256 рекрутов
  10. @Оркедий [O21] Rimhammer 40K (Continued) [v 1.2]
  11. @Razilator [O21] Rimhammer 40K (Continued) [v 1.2]
  12. @Оркедий [O21] Rimhammer 40K (Continued) [v 1.2]
  13. @KYMAXA Пацанская сборка от wickylinn
  14. @Iragami Опасная фракция mist ghouls
  15. @KYMAXA Пацанская сборка от wickylinn
  16. @Щепка Пацанская сборка от wickylinn
  17. @KYMAXA Пацанская сборка от wickylinn
  18. @Liweell BetterUI / Улучшенный интерфейс
  19. Подборка модов на Kenshi!

Шесть моих собственных модов для Kenshi — Kenshi (Кенши) гайд

Описание видео гайда

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Невольника или шесть кулака просто перепрограммировав его чтобы перепрограммировать скелета нужно соблюсти ряд условию во-первых скелет рекрут должен быть пленником вашей фракции и сидеть в клетке во вторых персонаж который пытается перепрограммировать скелета должен быть в среднем сильнее по статам чем этот рекорд то есть вас не получится зари грузить жизнь кулака каким-нибудь отбросам 10 левела но.

Сделано это естественно для баланса чтобы просто не портить впечатление от игры особенно если вы играете первый раз третье условия в инвентаре вашего персонажа должно быть одно ядро и и после рекрутинга она не исчезнет к сожалению у меня не удалось воплотить в жизнь.

Изначальный замысел этого мода я он рассчитывал что перепрограммировать скелета сможет только перс с определенным левелом робототехники и что для перепрограммирования нужно будет именно тратить ядра и и но к сожалению редактор кенши настолько убог что там нельзя сделать не проверку уровня какого-то конкретного скилла невозможность исчезновения какой-то вещи инвентаря при рекрутинге редактор позволяет забирать у игрока только деньги но тратить деньги на рекрутинг скелета вернее даже на его перепрограммирование это как-то слишком бредово ну и к сожалению скилл чек опять же не работает там можно проверить только вот средние какие-то боевые навыки чтобы узнать сильнее или слабее этого рекрута я постарался добавить диалог рекрутинга всем скелетом в игре по крайней мере всем уникальным кого я знал и добавил этот диалог всем фракциям в которых по идее должны состоять скелет этом списке пальцы этих охотники и так далее так что если вы и дерните любого безымянного скелета из подобной фракции то вы скорее всего его сможете зари крутить если вы найдете какого-то скелета которого зари крутить таким образом нельзя то напишите мне об этом или в комментах к этому видео или под модом в стиме опишите его имя и фракцию тогда я постараюсь его в мод добавить увеличенные складские коробки меня всегда крайне бесило что огромная куча коробок которая занимает крайне много места имеет такой же инвентарь как обычный деревянный.

Сундук это просто какая-то дыра вообще во всем складкам балансе но теперь это пофикшены и складские коробки имеют гигантский инвентарь в четыре раза превышающий инвентарь деревянного сундука конечно инвентарь этих складских коробок закрывает практически полностью весь экран.

Но зато теперь у вас есть действительно большой сундук ну и последний мод к сожалению он также работает не на 100 процентов как задумывалось изначально опять же из-за ограниченного редактора спасибо дорогому разрабы мало того что он выкинул в релиз игру с кучей критических багов так еще и инструменты мы до делом нормальные не дал этот мод позволяет крафтить любые рюкзаки и вьюки кстати функция крафта рюкзаков в игре уже есть но разрабы и и не доделали до конца после изучения 4 технологий каждый из которых открывает доступ к созданию определенных рюкзаков и вы сможете создавать их на станке для кожаной брони но у этого мода есть целых три проблемы первая в редакторе нельзя задать время для крафта рюкзака любой рюкзак крафтится мгновенно вторая проблема нельзя задать количество ресурсов которые тратятся при крафте поэтому она создании любого рюкзака уйдет 1 единицы кожи и 1 единица ткани.

Все это из за того что разработчики просто не добавили эти два параметра функцию крафта рюкзаков на самом деле есть возможность сделать некий костыль если назначить под крафт рюкзаков отдельный станок тогда можно будет задать изначальное количество ресурсов какой-то стандартное для всех рюкзаков то есть там допустим 5 единиц кожей 5 единиц ткани для любого но опять же во первых мне не хотелось добавлять лишние станок в игру ради только частичного решения проблемы ну и к тому же все равно.

Изначально задуманный баланс это вернуть не сможет ну и третья проблема отсутствие возможности создать специальную коробку для рюкзаков которых смогут складывать автоматически как какие.

Будь ресурсы тому или как обороню к сожалению нельзя вот именно для рюкзаков создать вот такую то ресурсную коробку так что все скр овчины.

Рюкзаке вам придется забирать из станка руками.

Вам решать хотите ли вы почти бесплатно получать рюкзаке но мне не кажется это каким-то.

Щитом потому что то что сверх сильные воины в окрашивающие города в соло и создающие лучшую в мире броню и практически лучшее оружие не могут сделать себе обычную сумку выглядит еще большим бредом чем мгновенный без затратный крафт рюкзаков это все моды про которые я хотел вам сегодня рассказать если установили себе какой-то из них не забудьте поддержать этот видосик лукасом спасибо что досмотрели его до конца всем удачи и до новых встреч.

Источник

Kenshi reprogrammable skeletons не работает

Skeletons can lose their limbs and will need to be cut off through combat before you can use other robotic limbs. Vanilla way is to find Skeletons with stats in their 50s and save beforehand hoping the Skeleton cuts off the limbs you want. The workshops in Deadlands are abundant with Skeletons so there is a good place to try.

Another method which I found out though not sure what effects might happen is through the Forgotten Construction Set(FCS) which you can run by selecting the «Launch game editior» when running Kenshi from steam.

Run FCS>Close initial pop-up>Open any>save>»your save file»>platoon>Nameless_0.platoon>Changes>MEDICAL_STATE>flesh3,flesh4,flesh5,flesh6

If you don’t see Nameless_0.platoon look for the platoon with your faction name. By selecting Changes you should be able to see the names of the characters you have in a particular squad.

The name format is also an indication for your MEDICAL_STATE example:
(Names in the top of the list)
1.Candy
2.Pop
3.Pink
4.Shocker

1.MEDICAL_STATE
2.MEDICAL_STATE
3.MEDICAL_STATE
4.MEDICAL_STATE

Find the MEDICAL_STATE for the character you want the limbs to be remove which is flesh3(left arm), flesh4(right arm), flesh5(left leg), flesh6 (right leg). Depending on the race you will need to remove by 101% example: Skeleton has 200 hp per limb then enter -201, Shek has 125 hp per limb then enter -126.

When you load the save the character you want limbless should be limbless and it is advisable to have your robotic limbs beforehand to be ready.

Take note: I don’t think it should affect much of your game but do it at your own risk.

Источник

Шесть моих собственных модов для Kenshi — Kenshi (Кенши) гайд

Описание видео гайда

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Невольника или шесть кулака просто перепрограммировав его чтобы перепрограммировать скелета нужно соблюсти ряд условию во-первых скелет рекрут должен быть пленником вашей фракции и сидеть в клетке во вторых персонаж который пытается перепрограммировать скелета должен быть в среднем сильнее по статам чем этот рекорд то есть вас не получится зари грузить жизнь кулака каким-нибудь отбросам 10 левела но.

Сделано это естественно для баланса чтобы просто не портить впечатление от игры особенно если вы играете первый раз третье условия в инвентаре вашего персонажа должно быть одно ядро и и после рекрутинга она не исчезнет к сожалению у меня не удалось воплотить в жизнь.

Изначальный замысел этого мода я он рассчитывал что перепрограммировать скелета сможет только перс с определенным левелом робототехники и что для перепрограммирования нужно будет именно тратить ядра и и но к сожалению редактор кенши настолько убог что там нельзя сделать не проверку уровня какого-то конкретного скилла невозможность исчезновения какой-то вещи инвентаря при рекрутинге редактор позволяет забирать у игрока только деньги но тратить деньги на рекрутинг скелета вернее даже на его перепрограммирование это как-то слишком бредово ну и к сожалению скилл чек опять же не работает там можно проверить только вот средние какие-то боевые навыки чтобы узнать сильнее или слабее этого рекрута я постарался добавить диалог рекрутинга всем скелетом в игре по крайней мере всем уникальным кого я знал и добавил этот диалог всем фракциям в которых по идее должны состоять скелет этом списке пальцы этих охотники и так далее так что если вы и дерните любого безымянного скелета из подобной фракции то вы скорее всего его сможете зари крутить если вы найдете какого-то скелета которого зари крутить таким образом нельзя то напишите мне об этом или в комментах к этому видео или под модом в стиме опишите его имя и фракцию тогда я постараюсь его в мод добавить увеличенные складские коробки меня всегда крайне бесило что огромная куча коробок которая занимает крайне много места имеет такой же инвентарь как обычный деревянный.

Сундук это просто какая-то дыра вообще во всем складкам балансе но теперь это пофикшены и складские коробки имеют гигантский инвентарь в четыре раза превышающий инвентарь деревянного сундука конечно инвентарь этих складских коробок закрывает практически полностью весь экран.

Но зато теперь у вас есть действительно большой сундук ну и последний мод к сожалению он также работает не на 100 процентов как задумывалось изначально опять же из-за ограниченного редактора спасибо дорогому разрабы мало того что он выкинул в релиз игру с кучей критических багов так еще и инструменты мы до делом нормальные не дал этот мод позволяет крафтить любые рюкзаки и вьюки кстати функция крафта рюкзаков в игре уже есть но разрабы и и не доделали до конца после изучения 4 технологий каждый из которых открывает доступ к созданию определенных рюкзаков и вы сможете создавать их на станке для кожаной брони но у этого мода есть целых три проблемы первая в редакторе нельзя задать время для крафта рюкзака любой рюкзак крафтится мгновенно вторая проблема нельзя задать количество ресурсов которые тратятся при крафте поэтому она создании любого рюкзака уйдет 1 единицы кожи и 1 единица ткани.

Все это из за того что разработчики просто не добавили эти два параметра функцию крафта рюкзаков на самом деле есть возможность сделать некий костыль если назначить под крафт рюкзаков отдельный станок тогда можно будет задать изначальное количество ресурсов какой-то стандартное для всех рюкзаков то есть там допустим 5 единиц кожей 5 единиц ткани для любого но опять же во первых мне не хотелось добавлять лишние станок в игру ради только частичного решения проблемы ну и к тому же все равно.

Изначально задуманный баланс это вернуть не сможет ну и третья проблема отсутствие возможности создать специальную коробку для рюкзаков которых смогут складывать автоматически как какие.

Будь ресурсы тому или как обороню к сожалению нельзя вот именно для рюкзаков создать вот такую то ресурсную коробку так что все скр овчины.

Рюкзаке вам придется забирать из станка руками.

Вам решать хотите ли вы почти бесплатно получать рюкзаке но мне не кажется это каким-то.

Щитом потому что то что сверх сильные воины в окрашивающие города в соло и создающие лучшую в мире броню и практически лучшее оружие не могут сделать себе обычную сумку выглядит еще большим бредом чем мгновенный без затратный крафт рюкзаков это все моды про которые я хотел вам сегодня рассказать если установили себе какой-то из них не забудьте поддержать этот видосик лукасом спасибо что досмотрели его до конца всем удачи и до новых встреч.

Источник

Kenshi reprogrammable skeletons не работает

@Reeqs 256 Recruitment Limit / 256 рекрутов

после установки данного мода, игра начала вылетать после 30 минут игры, мб этот мод конфликтует с другими модами? или нет? помогите((

@Оркедий [O21] Rimhammer 40K (Continued) [v 1.2]

Тогда я жду не терпится увидеть старый свой любимый мод на 1.2-1.3

@Razilator [O21] Rimhammer 40K (Continued) [v 1.2]

На парне оживителе старых модов весит их очень много, и до вархаммера доберется.

@Оркедий [O21] Rimhammer 40K (Continued) [v 1.2]

Хм вроде лето прошло а улучшенной версии нету

@KYMAXA Пацанская сборка от wickylinn

ну шо казати до вас ! подывилился ваши видосы . чесно! таки ни хрена не усек разницы . а кромя пух и шмоту ! чес слово уважаемый ! короч я тему енту обожаю ! а да я 253 подписчик канала ! короч все лепо .! и главная фича ент голос за кадром ! 😂 !

@Iragami Опасная фракция mist ghouls

По началу тоже думал, что они не такие уж и жесткие, а потом я пришёл в Край Мира
и вот там началась жопа, сначала пришла одна пачка таких упырей, а потом ещё, и ещё, и ещё, и так до бесконечности, пока всех в этом городе не сожрали, они тупо бегают по всему городу, забегают в бары/магазины, в общем где-то за пол часа это уже был город призрак, но так даже интереснее стало, дополнительный стимул от собственной базы

@KYMAXA Пацанская сборка от wickylinn

ПРИВА! АГА час гляну заценю ! СПС за ссыль ! 🙄

@Щепка Пацанская сборка от wickylinn

Видео с моего канала по этой сборке: https://www.youtube.com/watch?v=y3dQrV-MIFM

@KYMAXA Пацанская сборка от wickylinn

КАНЕШНА ИТЕРЕСНА ! вот ба видосик бы . а!! минуток на 5 хуч ба . глянуть чего зменилася та . супер сборка уй . а чего в ей собливого то такого . 🙄

@Liweell BetterUI / Улучшенный интерфейс

Всё ровно не работает.

Подборка модов на Kenshi!

    Статьи Добавлен : 18-03-2019, 13:06 Обновлен : 18-11-2019, 11:02 Просмотров: 109 859

Описание

В данной статье я опишу сборку модов, которые я использую, чтобы приятно проводить время в игре. Голубой цвет — рекомендую к использованию, красный — на ваше усмотрение.

Начну с того, что ничего читерного или «сверх-технологичного» я не добавляю, т.к. хардкор — есть хардкор.
Faster Stand-Up Animation / Быстрый подъём! — уж лично я задолбался подниматься целыми веками в этой игре, пока я встану меня уже 10 раз убьют, так что данный мод это решает, очень полезная штука, однако работает и на всех остальных.

Crossbow Expansion [RU] / Арбалетная экспансия [RU] — добавляет несколько интересных арбалетов в игру, что делает игру за арбалетчиков более разнообразной, даже несколько забавней, ранее был ожидаем только один арбалет в конце игры, теперь же можно найти себе и другое оружие.

Enhanced Shopping Economy / Улучшенная экономика // NPC enjoys more shopping / NPC теперь любят шоппинг — честно говоря, не знаю что из этого лучше, но в данный момент авторы скооперировались и делают один обширный мод на улучшение экономики, в данных модах улучшено взаимодействие с торговыми точками у NPC, что делает возможным продажу оружия, вещей, аптечек, еды и прочего, крайне полезно, не так ли?

General Modifications / Сборка модов (RU) — это сама по себе целая сборка модов, имена, здания, предметы, экономика, враги и т.д., затрагивает вообще множество идей предложенных людьми, но он тут уже на любителя, как по мне тут слишком много всего, но и контента добавляет не мало, так что я пока не знаю, стоит ли с ним играть или удалить его, пока что я с ним играю и чувствую себя нормально.

Craftable Edge type 3 weapons — как по мне, самый незаменимый мод, делает создание предметов действительно правильным, почему это я не могу сделать себе клинок «Идущих по лезвию»? — я что зря прокачивал свои навыки? — Делает возможным создание самого топового оружия в игру (за исключением Мейто, оно ведь уникальное).

Animation Overhaul Mod — Crafting / Капитальный ремонт анимации «Крафтига» — еще один незаменимый мод в моём понимании, надоело что мои персонажи колдуны какие-то за исследовательским верстаком, пускай наукой занимаются, а не колдовством, проще говоря делает анимации правильными, исследовательский верстак — исследование, кузнечный станок — кузнечное дело, чтобы все было правильно!

Compressed Textures Project / Проект сжатых текстур! — крайне полезный мод для тех, кто играет на картошке (как я), уменьшает размер текстур, что делает прогрузку более быстрой и так же все текстуры почти не изменились, что позволяет нам видеть хорошие текстуры, которые быстро грузятся, круто не правда ли?

Removed Weather Effects / Удаление эффектов погоды — так же работает как и проект сжатых текстур, только тут он убирает погоду — значительно повышая ваш FPS!

Russian Translation Fix / Исправление русской локализации — лично мне поднадоело читать всякий бред в игре, данный мод исправляет этот бред на правильный перевод, однако у него что-ли требование, толи рекомендация, но у меня сбоит без Dark UI.

Russian Dark UI simplistic / Русский Dark UI упрощенный — более приятная версия Dark UI, к тому же упрощенная.

Advanced Character Creation / Расширенное создание персонажей! — этот мод я пока что не тестировал, но выглядит он просто
замечательно, пока что я буду пытаться поиграть с ним.

Shinobi Thieves Occupy Tower of Ninjas / Воры Синоби занимают Башню ниндзя! — Это был первый мод, который автор сделал, позволив ворам Шиноби захватить Башню Ниндзя, когда Ниндзя Черного Дракона не станет. Переопределение происходит, когда Димак мертв, и игрок связан с Ворами Шиноби.

Reprogrammable Skeletons / Перепрограммируемые скелеты! — Позволяет перепрограммировать любых скелеты и рекрутировать их, как по мне то это — странно, что мы на Т6 исследовательском верстаке не может перепрограммировать скелетов, так что это решает эту проблему (для меня это проблема).

Interactive world (RU) / Интерактивный мир (RU) — Мод Interactive world для Kenshi добавляет возможность построить лагерь, рубить деревья, собирать грибы, различные растения и заниматься торговлей, готовить различные снадобья и предметы, не основывая лагерь на который постоянно идут рейды, пока не знаю рекомендовать или нет, но мне понравился.

Reactive World [Ru] / Реактивный мир [RU] — Этот мод предназначен для заполнения областей, оставшихся недостающими в мировых системах реагирования разработчика. Будь то добавление эффектов к локациям и фракциям, которые их не получили, или добавление деталей к определенным ванильным. Как по мне, вообще без него ни куда.

Each Person’s Life / Персональная жизнь каждого! — Этот мод позволяет персонажам «Уволенным» присоединяться к отряду NPC по собственному желанию. Вы можете уволить персонажа игрока и сделать его «привратником NPC, охранниками магазина,
наемники, торговые солдаты и т. д.» — лично мне обидно, что в Хабе мало народу и их (при моих настройках) постоянно вырезают, так что я решил что это — надо исправить.

Bandit Disharmony / Бандитская дисгармония! — Теперь, в мире Kenshi Бандитские группировки ненавидят друг друга, как и должны!
Любые ранее существовавшие нейтральные или союзнические отношения остаются без изменений, поэтому в некоторых местах у них все еще будут друзья. Но голодные и пыльные бандиты больше не будут проходить мимо друг друга без боя, а вы не останетесь голым. (Мне нравится месиво)

​Slave Traders have Repair Kits / У работорговцев есть ремонтные комплекты!​​​ — Этот мод дает всем Slave Traders ремонтные комплекты. У основных охранников есть ремонтные комплекты, а у Работорговцев боссов — нормальные ремонтные комплекты. Лично я хотел начать очень сложную игру и в рабстве, но они меня не лечили и я постоянно подыхал — было обидно.

​Stronger Group Combat / Сильный групповой бой​​​ — Данный мод делает новый ребаланс в Kenshi для врагов. Надоели слабые враги? — тогда этот мод для вас, он усиливает вообще всех, так что играть будет веселей (Хардкор он и в африке хардкор)

​Martial Arts Not Everywhere (One Third) / Боевые искусства не у всех(одна третья)​​​ — Данный мод делает новый ребаланс в Kenshi для врагов. Надоело, что если отрубите руку врагу, то он резко вдруг вас начинает месить? Тогда этот мод для вас. Лично меня взбешивает то, что меня могут порвать руками, если я им травмирую или отрежу руку это — не честно.

​Shidan’s Tweaks & Fixes / Исправления от Шидана​​​ — Этот мод представляет собой набор различных простых исправлений ошибок для Kenshi, которые еще не были реализованы разработчиками, и некоторые изменения в игре, которые улучшают опыт. Не знаю, помогает ли он чем-то сейчас, но я все равно им пользуюсь.

Это лично моя сборка модов с которой я играю, да не самая лучшая, зато не имбалансная и довольно приятная.

Источник

«МАСТЕР!»

Неисправные (англ.Broken Ones) — это скелеты модели солдаботов, которых можно найти только в мастерской перепрошивки. К игроку всегда дружелюбны. При входе в мастерскую они окружают первого вошедшего персонажа со словами «Мастер!«, «Защищать мастера!» и «Охранять мастера!». После реплик у них активируется программа охраны вошедшего персонажа и теперь они станут атаковать каждую потенциальную угрозу в зоне видимости (под их понимание угрозы попадают даже нейтральные к фракции игрока персонажи, что делает их по сути неуправляемым оружием). К отряду игрока они не присоединятся, но будут следовать за «Мастером» до самой смерти.

Все неисправные имеют одно имя: II КодОшибки 0xFFFFFF II и при попытке с ними заговорить выдают следующую фразу: «Ошибка

Снаряжены они одноручными дзютте низкого качества и одеты в рваные повязки (цветные) .

Характеристики

Качества Уровень
Сила 35
Крепость 35
Ловкость 35
Восприятие 1

Ближний бой Уровень
Атака 35
Защита 35
Уворот 35
Боевые искусства 10

Владение оружием Уровень
Катаны 35
Сабли 35
Рубачи 35
Тяжелое оружие 35
Дробящее оружие 35
Древковое оружие 35

Дальний бой Уровень
Турели 35
Арбалеты 1
Точная стрельба 35

Воровство Уровень
Скрытность 1
Взлом 1
Воровство 1
Убийство 35

Атлетика Уровень
Атлетика 35
Плавание 35

Науки Уровень
Полевой медик 1
Инженер 1
Роботехника 35
Наука 1

Ремесло Уровень
Ковка оружия 1
Ковка доспехов 1
Ковка арбалетов 1
Работа 1
Фермерство 1
Готовка 1

Статистика рандомизируется на 20 единиц. Характеристики взяты из FCS. Имейте в виду, что персонажи также прокачиваются в битвах.

Отношения с другими фракциями

У этой фракции нет специальных отношений с другими фракциями. Значение по умолчанию (0).

Особенности

  • После того, как они станут союзниками, боты позволят персонажам игроков подбирать себя. В этом есть два преимущества, которые делают этих персонажей бесценными. Во-первых, они позволяют помещать себя в клетки для заключенных , создавая своего рода запасную военную силу. Во-вторых, после поднятия ботов можно оснастить новой броней и оружием, что значительно повысит их живучесть и полезность в бою.
  • Из примечательного стоит выделить их способность перекрашивать некоторую экипировку в зеленый цвет (цветная вещь сохранит свой цвет даже после экипировки её другим персонажем). Так например можно получить святой нагрудник с рисунком зелёного пламени по центу.

Error Code 0xFFFFFF are skeletons found exclusively in the Reprogramming Workshop. They are members of the Broken Ones faction. They will become allies with the player upon discovery.

They wear [Shoddy] armour (5% chance of [Standard]) and have weapons manufactured by Unknown and Ancient.

This character can colour armour and clothing due to a colour scheme attached.

Statistics



Stats randomize by 20

The Statistics here are taken from FCS.
Skills will be multiplied by the racial multiplier. Players should also be aware that non-player characters also level up while fighting.

Interactions[]

Once the Error Code bots see the player (not sneaking), they will immediately follow the character around as bodyguards almost permanently. They will indiscriminately attack any target they see, be they enemies or neutral factions.

Tips[]

  • Once they are allied, the bots will allow themselves to be picked up by player characters. This will bring two advantages that makes these characters invaluable. First, they allow themselves to be placed in Prisoner Cages, creating a «jack-in-the-box» kind of reserve military force. Being caged also keeps them away from neutral characters that these bots could otherwise attack. Second, once picked up, the bots can be equipped with new armour, weapons, and repair kits significantly extending their survivability and usefulness.
  • You need to save and then load your save after giving one a repair kit in order for them to be used (if you are playing an organic character be sure to also give them first aid kits to help patch you up when injured).
  • If the character they are following is sneaking they (mostly) don’t attack everything around you. This can be extremely helpful for traveling longer distances to avoid losing many of your Error Codes.
  • As NPCs do not consume charges you can equip them with crossbows and a single bolt to create a massive firing squad.

Error Code 0xFFFFFF are skeletons found exclusively in the Reprogramming Workshop. They are members of the Broken Ones faction. They will become allies with the player upon discovery.

They wear [Shoddy] armour (5% chance of [Standard]) and have weapons manufactured by Unknown and Ancient.

This character can colour armour and clothing due to a colour scheme attached.

Statistics



Stats randomize by 20

The Statistics here are taken from FCS.
Skills will be multiplied by the racial multiplier. Players should also be aware that non-player characters also level up while fighting.

Interactions[]

Once the Error Code bots see the player (not sneaking), they will immediately follow the character around as bodyguards almost permanently. They will indiscriminately attack any target they see, be they enemies or neutral factions.

Tips[]

  • Once they are allied, the bots will allow themselves to be picked up by player characters. This will bring two advantages that makes these characters invaluable. First, they allow themselves to be placed in Prisoner Cages, creating a «jack-in-the-box» kind of reserve military force. Being caged also keeps them away from neutral characters that these bots could otherwise attack. Second, once picked up, the bots can be equipped with new armour, weapons, and repair kits significantly extending their survivability and usefulness.
  • You need to save and then load your save after giving one a repair kit in order for them to be used (if you are playing an organic character be sure to also give them first aid kits to help patch you up when injured).
  • If the character they are following is sneaking they (mostly) don’t attack everything around you. This can be extremely helpful for traveling longer distances to avoid losing many of your Error Codes.
  • As NPCs do not consume charges you can equip them with crossbows and a single bolt to create a massive firing squad.

Мастерская перепрошивки располагается в Черной пустыне, в ее северо-восточной части. В самой мастерской можно встретить скелетов, это местные жители. Над скелетами будет несколько разных надписей. Одна “защищать мастера”, вторая “охрана мастера”. Все эти скелеты будут агриться на первого кто войдет в мастерскую. Затем они будут нападать и на остальных, кто попал в их поле зрения.

Сама Черная пустыня располагается в гиблых землях. Неподалеку можно найти мастерскую робототехники. Город имеет неплохую инфраструктуру, в нем можно купить все нужное. Например, электрические детали, топливо, ремонтные комплекты, грог. В городе нет еды, так как из населения имеются только скелеты, но есть кровати на 200 катов и на 50 катов.

Мастерская перепрошивки

Мастерская перепрошивки

Кого можно встретить и что имеется в окрестностях

Кроме того, скелеты в мастерской перепрошивки могут нападать и на жителей Черной пустыни.

Возле мастерской перепрошивки можно встретить скелетов и изгоев, это местное население. Недалеко в окрестностях можно найти три затерянных арсенала и один разрушенный арсенал, а также 3 мастерских.

Убивая скелетов в мастерской можно получить неплохие награды.

Секреты и возможности

Есть небольшой секрет. Сами по себе скелеты не очень сильные, и их легко можно перебить. Но если у вас плохой эквип или по каким либо другим причинам скелеты для вас слишком сильные можно погулять к ближайшим аванпостов, тогда они начнутся сражаться с пауками и отстанут от вас.

У скелетов можно подобрать топоры и турели, и убить их, их же оружием. В некоторых модах есть “скрытое убийство”, это облегчает попадание в мастерскую, но с такими модами можно развиваться слишком быстро и не ощутить всех прелестей игры.

Что можно сделать в мастерской перепрошивки

В мастерской перепрошивки можно сделать собственную армию и уничтожать скелетов и даже целые поселения. Одна такая армия способна бить целые караваны врагов. Единственный минус на каждого нужно будет потратиться на одежду и оружие, а также каждого нужно будет перетаскивать по одному на кровать для сна.


Обновлено: 28.01.2023

Error Code 0xFFFFFF are skeletons found exclusively in the Reprogramming Workshop. They are members of the Broken Ones faction. They will become allies with the player upon discovery.

They wear [Shoddy] armour (5% chance of [Standard] ) and have weapons manufactured by Unknown and Ancient.

Interactions [ ]

Once the Errorcode bots see the player (not sneaking), they will immediately follow the character around as bodyguards almost permanently. They will indiscriminately attack any target they see, be they enemies or neutral factions.

Maybe, sometimes you encoutered an error 0xFFFFFF in Kenshi and just maaaaybe you wanted to solve it?
Well, today is your lucky day!

I solemnly announce this long-awaited fix for it!

Well, actually not.
But! It is a good time to face this error in brand new colors!

What does this mod AcTuAlLy do?
It adds good armor and weapons for your most devoted companions AND increases their hp, walking speed(you cant run from skeletons), adds special repair kits to them(they’re heavy so don’t steal) and finally, gives a slight hp regen(can’t killean the skeltal).

Well, that’s it.
Now your most trusted allies never betray you with their stupid death.

(Tested on Holy Lord Phoenix, blessed be his skeletons)

***UPDATE***
For those who do not understand what is going on here and what is the Error Code 0xFFFFFF:
The Error Code 0xFFFFFF are NPCs that located *somewhere* and follow & become ally with player on sight. They die very quickly because of the large aggro range and attacking even neutral adventurers. They die also due to absence of armor and possesing very low-quality weapons. Because of this, the mod was created. It adds (as stated above) good armor & weapons for them so errors will not die quickly. Also, their new self-regen and high stats exclude death almost in 100% situations. With this mod errors will become very strong allies (stronger than mercenaires) for free. However, they will not join the player’s team, their only goal will be defese of the character that found these NPCs.

Читайте также:

  • Симс 4 код на отношения
  • Код да винчи клуб
  • Симс 3 код на отношения
  • Чит коды для ван хельсинг 2
  • Pinstripe код от ящика

Информация о системе:

На вашем ПК работает:  

специальное предложение

0xF часто может появляться из-за неправильно настроенных параметров системы или из-за нарушений в реестре Windows. Эту ошибку относительно быстро и легко исправить, если использовать PC Repair, настроенную на решение всех распространенных проблем с реестром.

  • Название ошибки: 0xF
  • Шестнадцатеричное: 0xF
  • Совместимо с: Windows 10, 11, 8, 7, Vista, XP
  • 0xF появляется и начинает нарушать окно активной программы;
  • 0xF появляется на экране;
  • Появляется сообщение ‘Обнаружена проблема, и Windows была выключена, чтобы предотвратить повреждение компьютера. Похоже, что проблема вызвана следующим файлом…’;
  • Компьютер пользователя перестает работать, выдавая ошибку 0xF при запуске программы;
  • Windows работает плохо, медленно реагируя на команды;
  • Компьютер пользователя часто зависает

0xF сообщения об ошибке могут появляться из-за засорения реестра Windows и ошибочных записей несуществующих программ, поскольку пользователь обычно неправильно удаляет программное обеспечение. Другими распространенными причинами являются неправильный ввод данных, отсутствие файлов, которые были случайно удалены из реестра, что вызывает проблемы в работе системы.

  1. 1. Скачать PC Repair.
  2. 2. Установить и запустить программу.
  3. 3. Нажмите Scan Now для обнаружения ошибок и различных отклонений от оптимального уровня.
  4. 4. Нажмите Repair All для устранения каждой проблемы.


Эта страница доступна на других языках:
English |
Deutsch |
Español |
Italiano |
Français |
Indonesia |
Nederlands |
Nynorsk |
Português |
Українська |
Türkçe |
Malay |
Dansk |
Polski |
Română |
Suomi |
Svenska |
Tiếng việt |
Čeština |
العربية |
ไทย |
日本語 |
简体中文 |
한국어


Go to Kenshi


r/Kenshi

Subreddit for Kenshi from Lo-Fi Games, the revolutionary mix of RTS and RPG with a huge dystopian sword-punk world to explore. Choose to be a thief, a bandit, a rebel, a warlord or a mercenary. You can be a trader, a doctor, a peacekeeper, a business man, an explorer, or a mere slave…
The list goes on, but you’ve got to stay alive first…




Members





Online






SPOILER

Code for recruiting Errorbots and broken skeletons using Recruitable Prisoners.

false

Use the nihongo option after disarming them and locking them up. If they say error, wait a while before talking to them again (Recommend getting a mod that allows you to build prisoner poles everywhere. Genmod and extended campsite are two good ones).

Next then the numbers in yellow at the end of their text is the order you input the choices.

Then, click the English option and follow the order given. Don’t worry the code is the same for all error bots. Broken bots might have different ones.

when you hit the dialogue where there is text in blue ,click that and then you will have them recruited after them telling you their story.

У скелетов есть минусы, но есть и жирный плюс — их не надо кормить)
Однако, если вы соберётесь создать свой отряд из одних только скелетов, как-то быстро уткнётесь в то, что со всей карты вы их соберёте персов 6-8.
Потом, они появляются в барах, но очень, очень редко. (кстати, если хотите «наловить» скелетов без модов, то для обновления народа для найма — вам надо нанимать ненужных вам и потом отпускать — так в барах будут сменяться персы на найм. Но вероятность появления скелета всё равно мала.)
Однако, можно поставить мод Recruit Prisoners , который позволяет нанять в ваш отряд персонажей, которых вы посадили в тюремную клетку.
Мод очень интересный, ведь у разных персонажей разные заморочные требования на их найм.
К примеру, чтобы нанять голодного бандита нужно иметь пищу в инвентаре персонажа, который с ним будет разговаривать.
Для скелета последовательность такая:
В первом диалоге выбираем 2 — «распространённый язык.»
Затем комбинация ответов:
1 3 2 1 4 4 1 2 3 1 1 4
(можно прямо с клавиатуры щёлкать, а не мышкой)
затем выбираем 3.
прощёлкиваем его монолог и вуаля — у вас есть скелет! Дайте ему новое имя, освободите из клетки и играйте как обычным персонажем.
Не берите безголовых скелетов невольников — у них будет постоянный штраф «травма».
Скелеты разных «выпусков» могут иметь разные бонусы к своим параметрам.
Чем хороши таким образом набранные члены отряда вообще и скелеты в частности, их параметры как правило уже подкачаны, обычные же рекруты в барах нуждаются в прокачке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кенши ошибка mfc 100u dll
  • Кенши код ошибки 0x000000
  • Кентатсу напольно потолочный ошибка ec
  • Квадратичная ошибка python
  • Квадратическая ошибка среднего арифметического формула