Студент Kia Seltos 2020 Сообщений: 39 11 В клубе с 09.10.2020 |
18.04.2021 20:48 Где-то с января началась проблема с запуском движка кнопкой Старт-Стоп. Показывает ошибку, что ключ не в машине. Нажатия с пятого вдруг ключ обнаруживается. Менял брелки, проблема не решилась. Сталкивался кто? |
Администратор
Kia Seltos 2020 2.0 AT 4WD Сообщений: 2,426 1238 В клубе с 07.01.2018 Изображений: 157 |
|
Член-корреспондент
KIA Sorento Prime 2017 2.2D AT6 4WD Сообщений: 3,122 1279 В клубе с 17.08.2019 |
19.04.2021 11:19 Сообщение от Николай15
Показывает ошибку, что ключ не в машине. Нажатия с пятого вдруг ключ обнаруживается. Экранчик в приборке не пишет «нажмите кнопку Start брелком?» У меня писал, пока свежую батарейку не поставил, там всё очень легко и просто. Антенна «свой-чужой» как раз в районе кнопки ставится, а дальность радиосигнала убывает в квадрате от снижения напряжения излучения метки в брелке. А ещё метки не любят нанотехнологичных теплосберегающих подкладок-мембран в куртках, брелок приходится выкладывать в районе селектора коробки. |
Профессор
Kia Seltos 2020 2.0 IVT 4WD Сообщений: 2,059 1117 В клубе с 26.10.2019 |
19.04.2021 17:51 У меня, если завести двигатель и выйти из машины и закрыть дверь, то на приборке пишет что ключ не в машине, но двигатель работает. Только зуммер пищит около 5-10 секунд. Но стоит сига Пандора 4710, возможно это она пищит. В метке сиги батарейку менял через 11 месяцев, стала сигнализировать об этом. В брелке ещё не менял, машину брал в марте 2020 года. Возможно у Вас села батарейка в метке (если стоит сига) или внешние помехи появились, что забивают сигнал метки, брелка. |
Старший научный сотрудник Kia Seltos 2020 2.0 IVT AWD Сообщений: 748 335 В клубе с 06.04.2020 |
20.04.2021 11:26 Сообщение от Fakir15
Но стоит сига Пандора 4710, возможно это она пищит Я склонен думать, что пищит всё же родной иммобилайзер — ведь на панели приборов рисуется ключ и текст. Сторонняя сигналка может показывать картинки на панели приборов? |
Младший научный сотрудник kia seltos 2021 модельный ряд Сообщений: 235 71 В клубе с 21.01.2021 |
20.04.2021 11:38 Сообщение от Fakir15
У меня, если завести двигатель и выйти из машины и закрыть дверь, то на приборке пишет что ключ не…
Ваша сигнализация вообще не причем. Работают штатные системы машины. |
Профессор
Kia Seltos 2020 2.0 IVT 4WD Сообщений: 2,059 1117 В клубе с 26.10.2019 |
20.04.2021 21:39 Сообщение от stakado
Я склонен думать, что пищит всё же родной иммобилайзер — ведь на панели приборов рисуется ключ и текст. Скорее всего Вы правы, тоже пришёл к такому мнению. Сообщение от maksimbyby
Работают штатные системы машины. И Вы правы. |
Студент Kia Seltos 2020 Сообщений: 39 11 В клубе с 09.10.2020 |
25.04.2021 12:34 Поменял батарейку в брелке. Изначально не думал , что это поможет т.к. открывание дверей кнопкой и остановка двигателя кнопкой где тоже идет проверка брелок-машина всегда срабатывает отлично. Но в первый же день все работала отлично, даже по ощущениям отклик на кнопку был на доли секунды быстрее. А вот на второй день случилась первая не сработка. Итог: раз в день неконтакт случается, но в целом не сработок меньше стало. |
Младший научный сотрудник
Kia Seltos 2020 2.0 IVT AWD Сообщений: 448 137 В клубе с 10.03.2020 |
25.04.2021 22:27 Сообщение от Николай15
Итог: раз в день неконтакт случается, но в целом не сработок меньше стало. Ключ где лежит? Не может ли что-то его экранировать? |
Студент Kia Seltos 2020 Сообщений: 39 11 В клубе с 09.10.2020 |
26.04.2021 06:50 Сообщение от Dvorkin
Ключ где лежит? Не может ли что-то его… Карман (чаще правый) обычной куртки. |
Содержание статьи:
- Не заводится машина, горит АБС: почему и что делать?
- Что делать, если не заводится Hyundai Solaris
- Слабые места и недостатки Kia Soul | Поломки авто
- Киа сид не заводится в мороз
- Kia Soul — что в нем ломается и как это исправить
- Моторы и коробки KIA Soul 2
- Агрегатное состояние
- Автосервис Москва, Авиамоторная
- Диагностика, замена клапана каталитического нейтрализатора
- Хендай Солярис 1,6, 2015г. р.
- Новые обращения Хендай:
- Дополнительные способы для АКПП и МКПП
- Автосервис Москва, Октябрьское поле
- Замена масла в двигателе Киа Соул
- Основные недостатки Киа Соул:
- Кузовной ремонт Чери Тигго
Как показывает практика, собственные пускозарядники в настоящее время имеются у небольшого числа автолюбителей, поэтому остается самый распространённый в настоящее время завестись это от другого автомобиля неравнодушного к чужой беде владельца.
Не заводится машина, горит АБС: почему и что делать?
Для доступа к фильтру открываем бардачок и снимаем большую крышку с надписью Air filter в его верхней части срываем ее вниз, взявшись за вырез, сделанный под пальцы. В процессе эксплуатации Kia Ceed существует риск возникновение ситуации, когда машина отказывается заводиться.
Что делать, если не заводится Hyundai Solaris
- некорректная работа генератора;
- большие токи утечки по электроцепям;
- длительная стоянка;
- оставление на время стоянки включенных электроприборов;
- потеря аккумулятором эксплуатационных характеристик.
Если вы владелец автомобиля Киа, то в этой статье мы расскажем вам о распиновке диагностического разъема вашего автомобиля, после чего вы сможете подключить бортовой компьютер или диагностический адаптер к своему автомобилю, не прибегая к использованию переходников. Со всеми претензиями следует обращаться в официальные автосалоны по гарантии.
Ошибки Киа Спортейдж 2 Бензин Расшифровка… Kia sportage 1 с пробегом 1993 2006 • DRIVER S TALK Подкапотный блок предохранителей расположен слева от АКБ. Его крышка закреплена двумя простыми защелками. На обратной стороне крышки есть пиктограммы либо англоязычные обозначения цепей, а также запасные предохранители. Всё очень удобно. Каждая из процедур отнимает достаточно много времени и требует наличия специальной аппаратуры и инструмента. С ним на пару работает робот с двумя сцеплениями, в итоге езда получается без натяжек динамичной 7,8 сек.
Стандартный способ проверки исправности проводки предполагает наличие искрения на свече необходимо снять пластиковую крышку, извлечь катушку из свечного канала, подсоединить к запасной свече и на несколько секунд прислонить ее к массе при включенном стартере.
Лак на кузове также подвержен возникновению сколов и царапин, поэтому автомобилю противопоказаны частое использование автомойки и дешевых средств по уходу за покрытием машины. Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы.
Киа сид не заводится в мороз
- проблемы со свечами;
- машину оставили на улице на 3-4 дня в мороз, и жидкости в системах замерзли;
- замерзли сайлент-блоки рычагов;
- неисправность зажигания;
- неисправность системы подачи топлива;
- замерз аккумулятор.
Как показывает практика, собственные пускозарядники в настоящее время имеются у небольшого числа автолюбителей, поэтому остается самый распространённый в настоящее время завестись это от другого автомобиля неравнодушного к чужой беде владельца. Спрос на машины в такой модификации ограниченный, их сложно найти у дилеров.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Обзор болячек и проблем Киа Соул 2 В конце концов, он просто очень стильный. Хорош не той красотой, которая вычурная и хайповая, но живет один день, а той, что создана рукой реально мастеровитых дизайнеров и актуальна годы спустя. Если ни одно из данных действий не помогло, необходимо вызывать эвакуатор и транспортировать Hyundai Solaris в специализированный центр для диагностики. Исключение составляет лишь базовая модификация у нее предусмотрен автоматический ролик-натяжитель ремня.
Стандартный способ проверки исправности проводки предполагает наличие искрения на свече необходимо снять пластиковую крышку, извлечь катушку из свечного канала, подсоединить к запасной свече и на несколько секунд прислонить ее к массе при включенном стартере.
Kia Soul — что в нем ломается и как это исправить
Они соответствуют суммарным нормочасам по официальной сетке , затраченным на проведение определенных операций. Одной из распространенных причин невозможности запустить мотор является полная или частичная, до критического значения, разрядка АКБ.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Моторы и коробки KIA Soul 2
- бракованные детали дизельного мотора;
- пропадание сигнала;
- подтеки масла;
- внезапный переход коробки передач в аварийный режим;
- неисправность обогрева сидений.
Открываем капот у автомобиля и находим АКБ у большинства автомобилей он находится в подкапотном пространстве, однако есть и исключения-например у марки Volvo на некоторых моделях он расположен в багажном отделении. ru, продается каждый второй автомобиль, но это не значит, что выбирать машину надо беспечно.
Охранная система и ее влияние на пуск авто Одной из распространенных причин невозможности запустить мотор является полная или частичная, до критического значения, разрядка АКБ. Привыкнув к безукоризненной и безупречной работе транспортного средства, многие водители забывают об этом. Как определить, достаточно ли уровня заряда АКБ на запуск двигателя?
Как у него обстоят дела с ремонтопригодностью по сравнению с более успешными родственниками по концерну Hyundai Kia. Он оснащен не хуже иных современных авто среднего класса и свою бюджетность выдает, только если придираться и вглядываться.
При обнаружении в системе параметров, не соответствующих заводским, на дисплей выдаётся информация по ошибке, а при подключении диагностического прибора к разъёму будет выдаваться соответствующий код ошибки.
Агрегатное состояние
Это очень эмоциональная машина с актуальным для 2023-го оснащением и навигация, и музыка, и обогревы все при нем. Для запуска требуется большой стартовый ток это бывает, когда от малолитражки пробуют запустить автомобиль большой мощности.
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса Ремонт сервис Киа, Хендай. , который идет в паре только с 7-ступенчатым роботом.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Слабые места Kia Soul: Задние противотуманки расположены в бампере по его углам. Доступ к лампам возможен только из-под автомобиля, он одинаково свободный справа и слева. Язычок фиксатора разъема на патроне показан стрелкой [желтая стрелка]. Его придется снимать в любом случае, так как длина провóдки небольшая. Также связан к колодкой диагностического разъёма, для информативности на щиток приборов выведена индикация. Стандартная инструкция пользователя предполагает ряд последовательных действий в случае, если коленвал проворачивается, но мотор не запускается.
Диагностика, замена клапана каталитического нейтрализатора
Адсорбер – емкость с активированным углем или другим веществом, осуществляющая роль нейтрализатора и улавливающее пары топлива, предотвращая их попадание в атмосферу.
Клапан адсорбера монтируется между впускным коллектором и адсорбером, осуществляя вентиляцию. Интенсивная эксплуатация ТС ведет к поломке клапана продувки, а это, в свою очередь — к повреждению бензонасоса и невозможности завести двигатель. Управление открыванием/закрыванием клапана осуществляет ЭБУ.
Осуществить проверку можно с помощью системы диагностики ошибок — коды записаны в памяти контроллера.
Автосервис ЮВАО, ВАО метро Авиамоторная Автосервис Серп и Молот Автосервис Красноказарменная Автосервис Лефортово Ближайшие станции метро Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская.
Хендай Солярис 1,6, 2015г. р.
Неисправности системы питания двигателя
Корейский производитель позиционировал новинку как суперкомпактный кроссовер с передним приводом. Автомобиль должен был составить конкуренцию таким известным мировым брендам, как Toyota BB, Nissan Cube и Scion Xb.
Новые обращения Хендай:
Если все проведенные экстренные меры и манипуляции не помогли, и двигатель по-прежнему не заводится, можно проверить датчики и клапаны, заменить бензонасос, проверить исправность проводки. Он оснащен не хуже иных современных авто среднего класса и свою бюджетность выдает, только если придираться и вглядываться.
Дополнительные способы для АКПП и МКПП
Открываем капот у автомобиля и находим АКБ у большинства автомобилей он находится в подкапотном пространстве, однако есть и исключения-например у марки Volvo на некоторых моделях он расположен в багажном отделении. Увы, нам не удалось пощупать самый мощный агрегат наддувный 1.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: Среди наиболее частных причин профессиональные водители отмечают: Окружающие элементы не мешают ее свободному снятию и замене фильтра по регламенту через каждые 45 000 км. Не удивляйтесь потрескавшейся коже, истертой ткани, выгоревшим пластиковым панелям Расплата за бюджетность, от которой никуда не уйдешь.
Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы.
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Многих водителей данное обстоятельство очень расстраивает, но ничего не поделаешь каприз производителя. Если все проведенные экстренные меры и манипуляции не помогли, и двигатель по-прежнему не заводится, можно проверить датчики и клапаны, заменить бензонасос, проверить исправность проводки.
Замена масла в двигателе Киа Соул
- Работающие от сети — в таком случае запуск от них возможен только если они подключены к сети. Порядок присоединения проводов аналогичен с автономными пусковиками . В данном случае очевиден их большой минус-зависимость от сетевого напряжения, что требует применения удлинителей проводов. Зато преимущество состоит в том, что от них можно много раз проводить запусков в отличие от автономников, у которых это ограничено ёмкостью батареи.
Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса Ремонт сервис Киа, Хендай. Доступ к лампам возможен только из-под автомобиля, он одинаково свободный справа и слева.
Проблемы в системе зажигания Для «робота» она типичны и относятся, скорее, не к поломкам, а к сравнительно невысокому ресурсу деталей узла: трущиеся детали изнашиваются, движущиеся — тоже. В итоге механизм переключения и сами сцепления могут потребовать замены. Чтобы подобраться к аналогичному механизму регулировки ручника на автомобиле с центральным подлокотником, поддеваем отверткой заглушку красная стрелка в нижней части бокса со стороны выреза. Однако отсутствие питания на ЭБУ можно диагностировать только при наличии специальной аппаратуры в этом случае не работает ни одна из катушек, поэтому ДВС не заведется.
Принцип работы его как правило прост накидываем провода на клеммы АКБ главное не перепутать полярность-плюсовой провод красного цвета накидываем на контакт АКБ со знаком , чёрный соответственно с другим.
Основные недостатки Киа Соул:
Прямо видно, как KIA хотела удивить масс-маркет retro-style хэтчем, но деньги вкладывать не спешила. Конечно, большую часть узлов и агрегатов Kia Soul можно заменить, однако цены дилеров зачастую не отличаются демократичностью.
Кузовной ремонт Чери Тигго
При обнаружении в системе параметров, не соответствующих заводским, на дисплей выдаётся информация по ошибке, а при подключении диагностического прибора к разъёму будет выдаваться соответствующий код ошибки. У общего электрического разъема под проводку фонаря понятный язычок замкá зеленая стрелка.
Плановое ТО Киа Кворис №14 (210000 км) Осуществить проверку можно с помощью системы диагностики ошибок — коды записаны в памяти контроллера. Одной из распространенных причин невозможности запустить мотор является полная или частичная, до критического значения, разрядка АКБ. Мы буквально вывернули душу корейца наизнанку, чтобы исследовать тонкости его технического обслуживания.
ЖК-ДИСПЛЕЙ
Режимы ЖК-дисплея (для комбинации приборов типа В)
Режимы |
Символ |
Пояснение |
Trip Computer (маршрутный компьютер) |
В этом режиме на дисплее отображается информация для водителя, как суточный пробег, расход топлива и т. д. * Более подробная информация приводится в «Маршрутный компьютер» в этой главе. |
|
Turn By Turn (навигация с указанием поворотов) (при наличии) |
В этом режиме на дисплее отображаются состояние системы навигации. |
|
LDWS (система предупреждения о выходе за пределы полосы движения) (при наличии) |
В этом режиме отображается состояние системы предупреждения о выезде за пределы полосы (LDWS). Подробнее см. «Система предупреждения о выходе за пределы полосы движения (LDWS)» в главе 5. |
|
АЛ/ (аудио-видеосистема) (при наличии) |
В этом режиме отображается состояние аудио-видеосистемы. |
|
Service (техническое обслуживание) |
Данным режимом производится уведомление об интервале обслуживания (расстояние или время), а также отображение связанных с системой контроля давления в шинах или уровнем жидкости омывателя предупреждающих сообщений. |
|
Master warning (Общее предупреждение) |
||
User Settings (пользовательские параметры настройки) |
В этом режиме можно изменить настройки для дверей, ламп и т. д. |
* Изменение режимов ЖК-дисплея описано в разделе «Управление ЖК-дисплеем» данной главы.
Режим обслуживание интервалы между техническими обслуживаниями
Обслуж. через (Service in)
Вычисляется и отображается когда должно быть выполнено плановое техническое обслуживание (пробег или дни).
Если оставшийся пробег достигает 1 500 км (1500 миль) или 30 дней, то при каждом переводе замка зажигания или кнопки пуска/останова двигателя в положение ON на несколько секунд будет появляться сообщение «Обслуж. через (Service in)».
Треб. обслуж. (Service required)
Если в течение указанного интервала техническое обслуживание автомобиля не будет выполнено, то при каждом переводе замка зажигания или кнопки пуска/останова двигателя в положение ON на несколько секунд будет появляться сообщение «Треб, обслуж.(Service required)».
Сброс интервала технического обслуживания до пробега и дней, введенных ранее.
— Включите режим сброса, удерживая кнопку V RESET (сброс) нажатой более 5 с. Затем нажмите кнопку V RESET (сброс) еще раз и удерживайте ее более 1 с. (для Европы). -Удерживайте кнопку V RESET (сброс) нажатой более 1 с (для России, за исключением Европы).
Интерв. обслчж. выкл. (Service in OFF ) Если интервал между техническими обслуживаниями не задан, на ЖК-дисплее отобразится сообщение Обслуж. через ВЫКЛ.(Service in OFF )
При возникновении любого из следующих условий пробег и дни могут отображаться некорректно.
— Отсоединение кабеля АКБ.
— Размыкание переключателя с предохранителем.
— Разрядка АКБ.
Режим пользовательских настроек
Описание
В этом режиме можно изменить настройки для дверей, ламп и т. д.
Door (Дверь) — Автоблок, дверей (Automatically Lock) (при наличии)
• Off (выкл.):
Режим автоматической блокировки дверей отменен.
• Enable on speed (При движении): Все двери автоматически блокируются при превышении скорости 15 км/ч (9,3 мили в час).
• Enable on shift (При перекл. КПП): Все двери будут автоматически заблокированы, если переместить рычаг переключения АКПП из положения Р (парковка) в положение R (задний ход), N (нейтраль) или D (движение).
Авторазблок. дверей (Automatically Unlock) (при наличии)
• 01Т(выкл.):
Режим автоматического разблокирования дверей будет отменен.
• ON key out (Ключ извлечен):
Все двери будут автоматически разблокированы при удалении ключа из замка зажигания или выключения зажигания кнопкой пуска/останова двигателя.
• Driver Door Unlock (Дверь водит.откр):
При разблокировании замка двери водителя производится автоматическое разблокирование замков всех дверей.
Lamp (Освещение)
Сиги, поворота 1 кас (One Touch Turn Signal)
При выборе этого пункта после небольшого перемещения рычага переключателя указателей поворота сигнал изменения полосы движения мигнет 3, 5 или 7 раз.
Сопровод. освещение (Head Lamp Delay) (при наличии)
При выборе этого пункта будет активирована функция задержки отключения фар и приветствия.
Settings (Настройки)
Язык (Language)
Выбор языка интерфейса ЖК-дисплея.
Ед. изм. температуры (Temperature unit) Изменение единиц измерения температуры с °С на °F и с °F на °С.
Сиги, прив-я (Welcome Sound)
(при наличии)
При выборе этого пункта будет активирована функция приветствия звуковым сигналом.
Сброс ср.расх.топл.
(Fuel Economy Auto Reset)
• Автосбр. (Auto Reset):
Среднее значение расхода топлива будет автоматически сбрасываться после заправки.
• Сбр. вруч. (Manual Reset):
Среднее значение расхода топлива не будет автоматически сбрасываться после заправки.
Более подробная информация приводится в «Маршрутный компьютер» в этой главе.
Интерев. обслуж. (Service Interval) (при наличии)
В этом режиме может быть активизирована функция (Интерв. обслуж.) с указанием пробега (километры или мили) и интервала (месяцы).
Если не удается установить интервал между техническими обслуживаниями (Интерв. обслуж.), рекомендуется обратиться к официальному дилеру Kia.
Режим A/B(A/V Mode) (при наличии)
В этом режиме отображается состояние аудио-видеосистемы.
Навигация с указанием поворотов (Turn By Turn Mode) (при наличии)
В этом режиме на дисплее отображаются состояние системы навигации.
Предупреждающие сообщения (при наличии, для комбинации приборов типа В)
Перев. Селектор в пол-е “Р” (Shift to “Р”) (для системы с электронным ключом и АКП) • •
• Это предупреждающее сообщение появляется при попытке остановить двигатель без установки рычага переключения передач в положение «Р» (парковка).
• На данном этапе после нажатие кнопки пуска/останова двигателя включается режим АСС (если нажать кнопку пуска/останова двигателя еще раз, то будет включено зажигание).
Разряж. аккум. в ключе
(Low Key Battery) (для системы с электронным ключом)
• Это предупреждающее сообщение появляется после выключения зажигания кнопкой пуска/останова двигателя в случае разряда батарейки электронного ключа.
Поверните руль и нажмите “START” (Press START button while turning wheel) (для системы с электронным ключом)
• Это предупреждающее сообщение появляется когда рулевое колесо не разблокировано обычным способом при нажатии кнопки пуска/останова двигателя.
• Это означает, что необходимо нажать кнопку пуска/останова двигателя поворачивая рулевое колесо вправо и влево.
Руль разблокирован (Steering wheel unlocked) (для системы с электронным ключом)
• Это предупреждающее сообщение появляется после выключения зажигания кнопкой пуска/останова двигателя в случае сбоя функции блокирования рулевого колеса.
Проверьте блокировку руля (Check steering wheel lock system) (для системы с электронным ключом)
• Это предупреждающее сообщение появляется после выключения зажигания кнопкой пуска/останова двигателя в случае сбоя функции блокирования рулевого колеса.
Нажм. тормоз для зап. (Press brake pedal to start engine) (для системы с электронным ключом и АКП)
• Это предупреждающее сообщение появляется после двух нажатий кнопки пуска/останова двигателя без нажатия педали тормоза (включен режим АСС).
• Это означает, что для пуска двигателя необходимо нажать педаль тормоза.
Выжмите сцепление для запуска (Press clutch pedal to start engine) (для системы с электронным ключом и АКП) •
• Это предупреждающее сообщение появляется после двух нажатий кнопки пуска/останова двигателя без нажатия педали сцепления (включен режим АСС).
• Это означает, что для пуска двигателя необходимо нажать педаль сцепления.
Ключ не в машине
(Key not in vehicle) (для системы с электронным ключом)
• Появляется это предупредительное сообщение, если электронный ключ не находится в транспортном средстве при открытии или закрытии двери, когда выключатель зажигания находится в положении АСС или работает двигатель.
• Это подразумевает, что всегда необходимо иметь при себе электронный ключ.
Ключ не обнаружен
(Key not detected) (для системы с электронным ключом)
• Это предупредительное сообщение появляется при нажатии на кнопку пуска/останова двигателя, если электронный ключ не обнаружен.
Нажмите “START» еще раз (Press START button again) (для системы с электронным ключом)
• Если появляется это предупреждающее сообщение, следует нажать на кнопку пуска/останова двигателя, так как произошел сбой в системе кнопки пуска/останова двигателя.
• Это означает, что необходимо попытаться запустить двигатель нажатием кнопки пуска/останова двигателя еще раз.
• Если это сообщение появляется при каждом нажатии кнопки пуска/останова двигателя, рекомендуется обратиться к официальному дилеру Kia для проверки системы.
Нажмите “START” ключом (Press START button with key) (для системы с электронным ключом)
• Это сообщение появляется при нажатии кнопки пуска/останова двигателя при отображенном сообщении «Ключ не обнаружен (Key not detected)».
• При этом мигает световой индикатор иммобилайзера.
Проверьте предохран.
“BRAKE SWITCH” (Check «BRAKE SWITCH» fuse) (для системы с электронным ключом и АКП)
Рычаг в “Р” или “N” Для Запуска (Shift to “Р” or “N” to start engine) (для системы с электронным ключом и АКП)
Пуск двигателя также возможен при установке рычага переключения передач в положении «N» (нейтраль). Однако, для обеспечения безопасности, рекомендуется производить пуск двигателя при установке рычага переключения передач в положении «Р» (парковка).
• Это предупредительное сообщение появляется в случае отключения предохранителя выключателя тормоза.
• Это указывает на необходимость замены предохранителя. Если это невозможно, можно запустить двигатель, нажав кнопку пуска-остановки и удерживая ее в течение 10 секунд в положении АСС.
• Это предупреждающее сообщение появляется при попытке пуска двигателя без установки рычага переключения передач в положение «Р» (парковка) или «N» (нейтраль).
Дверь открыта (Door Open)
• Это указывает на открытие какой-либо из дверей.
Багажник открыт (Tailgate Open)
• Это указывает на открытие багажника.
Люк открыт (Sunroof Open) (при наличии)
• Это предупреждающее сообщение отображается, когда двигатель останавливается при открытом люке.
Мало жидкости омывателя (Low Washer Fluid) (при наличии) •
• Это предупреждающее сообщение появляется в режиме напоминания об обслуживании, если уровень жидкости в бачке омывателя низкий.
• Это подразумевает, что необходимо залить жидкость в бачок омывателя.
Вкп. трансп. Предохр. (Turn on “FUSE SWITCH”) (при наличии)
• Это предупреждающее сообщение появляется когда предохранитель-выключатель под рулевым колесом выключен.
• Это подразумевает, что необходимо включить предохранитель-выключатель.
3. Сигнальные лампы
Сигнальная лампа подушек безопасности
Эта сигнальная лампа загорается в следующих случаях:
• После установки ключа зажигания или кнопки «ENGINE START/STOP» (запуска/остановки двигателя) в положение «ON» (Вкл.). Лампа светится около 6 секунд, а затем гаснет.
• Когда происходит сбой в работе системы пассивной безопасности (SRS). В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Сигнальная лампа ремней безопасности
Эта сигнальная лампа информирует водителя о том, что ремень безопасности не пристегнут.
Сигнальная лампа включенного стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости
Эта сигнальная лампа загорается в следующих случаях:
• После установки ключа зажигания или кнопки «ENGINE START/STOP» (запуска/остановки двигателя) в положение «ON» (Вкл.). Индикатор горит приблизительно 3 секунды. Индикатор продолжает гореть, если включен стояночный тормоз.
• Когда включен стояночный тормоз.
• Когда в бачке тормозной жидкости отмечается низкий уровень жидкости. Если сигнальная лампа горит при отключенном стояночном тормозе, это указывает на низкий уровень тормозной жидкости в бачке.
Если в бачке тормозной жидкости отмечается низкий уровень жидкости:
1. Осторожно отведите автомобиль в ближайшее безопасное место и остановитесь.
2. Выключите двигатель, проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте ее. Затем проверьте все компоненты тормозной системы на предмет утечки тормозной жидкости. Если в тормозной системе все еще отмечается утечка, то сигнальная лампа продолжает гореть, либо тормоза работают неправильно; не пользуйтесь автомобилем. В этом случае следует отбуксировать автомобиль в специализированную мастерскую для проверки. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров
Автомобиль оснащен двухконтурной тормозной системой с диагональным разделением контуров. Это означает, что тормозное усилие распределяется на два колеса даже в случае отказа одного из контуров системы.
Если работает только один контур системы, то для остановки автомобиля на педаль тормоза нужно будет приложить большее усилие и утопить педаль глубже.
Также, в случае если работает только один контур тормозной системы, остановочный путь автомобиля увеличивается.
Если отказ тормозов происходит во время движения, переведите рычаг переключения передач на пониженную передачу, что позволит дополнительно тормозить двигателем, остановите автомобиль при первой возможности безопасной остановки.
Внимание:
Сигнальная лампа включенного стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости:
Использовать автомобиль с горящей сигнальной лампой опасно. Если Контрольная лампа включенного стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости горит при отключенном стояночном тормозе, это указывает на низкий уровень тормозной жидкости в бачке. В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Сигнальная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
Эта сигнальная лампа загорается в следующих случаях:
• После установки ключа зажигания или кнопки «ENGINE START/STOP» (Запуска/остановки двигателя) в положение «ON» (Вкл.). Лампа светится около 3 секунд, а затем гаснет.
• Когда возникает неисправность в системе ABS (обычная тормозная система все равно продолжает работать без помощи антиблокировочной тормозной системы). В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
,
Сигнальная лампа системы электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Если во время движения одновременно загораются две сигнальные лампы: система ABS и обычная тормозная система могут быть неисправны. В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Внимание:
Сигнальная лампа системы электронного распределения тормозного усилия (EBD):
Если одновременно загораются сигнальная лампа ABS и сигнальная лампа стояночного тормоза и тормозной жидкости, тормозная система может быть неисправна, и при резком торможении может возникнуть опасная ситуация. В этом случае избегайте резкого торможения и движения с высокой скоростью. Следует как можно скорее проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Примечание:
Сигнальная лампа системы электронного распределения тормозного усилия (EBD):
Если загорается сигнальная лампа ABS или одновременно загораются сигнальная лампа ABS и сигнальная лампа стояночного тормоза и тормозной жидкости, это может свидетельствовать о неисправности спидометра, одометра или счетчика пути. Кроме того, в этом случае может загораться сигнальная лампа EPS и увеличиваться или уменьшаться рулевое усилие. В этом случае следует как можно скорее проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Сигнальная лампа рулевого управления с электроусилителем (EPS)
Эта сигнальная лампа загорается в следующих случаях:
• После установки ключа зажигания или кнопки «ENGINE START/STOP» (запуска/остановки двигателя) в положение «ON» (Вкл.). Данная индикаторная лампа загорается после поворота ключа зажигания в положение «ON» (Вкл.) и гаснет приблизительно через 3 секунды.
• Когда происходит сбой в работе системы EPS. В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Индикаторная лампа неисправности (MIL)
Эта сигнальная лампа загорается в следующих случаях:
• После установки ключа зажигания или кнопки «ENGINE START/STOP» (запуска/остановки двигателя) в положение «ON» (Вкл.). Лампа остается включенной до запуска двигателя.
• При обнаружении неисправности системы снижения токсичности выхлопа. В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Внимание:
Индикаторная лампа неисправности (MIL):
— Движение с включенной индикаторной лампой неисправности может привести к повреждению системы снижения токсичности выхлопа, что, в свою очередь, может негативно повлиять на управляемость автомобилем и/или экономию топлива.
— Включение индикаторной лампы неисправности (MIL) может указывать на повреждение каталитического нейтрализатора, что может привести к потере мощности двигателя. В этом случае следует как можно скорее проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Сигнальная лампа системы перезарядки
Эта сигнальная лампа загорается в следующих случаях:
• После установки ключа зажигания или кнопки «ENGINE START/STOP» (запуска/остановки двигателя) в положение «ON» (Вкл.). Лампа остается включенной до запуска двигателя.
• Сигнальная лампа указывает на неисправность генератора или системы зарядки аккумуляторной батареи.
При наличии неисправности генератора или системы зарядки аккумуляторной батареи:
1. Осторожно отведите автомобиль в ближайшее безопасное место и остановитесь.
2. Выключите двигатель и проверьте приводной ремень генератора на предмет ослабления и разрывов. В этом случае следует как можно скорее проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Сигнальная лампа давления моторного масла
Эта сигнальная лампа загорается в следующих случаях:
• После установки ключа зажигания или кнопки «ENGINE START/STOP» (запуска/остановки двигателя) в положение «ON» (Вкл.). Лампа остается включенной до запуска двигателя.
• При низком давлении моторного масла.
Если давление моторного масла низкое:
1. Осторожно отведите автомобиль в ближайшее безопасное место и остановитесь.
2. Выключите двигатель и проверьте уровень масла. Если уровень масла низкий, то добавьте необходимое количество. Если сигнальная лампа продолжает гореть после доливки масла либо возможность долить масло отсутствует, следует в максимально сжатые сроки выполнить осмотр автомобиля в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Внимание:
Сигнальная лампа давления моторного масла:
— Если не остановить двигатель сразу после включения сигнальной лампы давления моторного масла, то возможно серьезное повреждение двигателя.
— Если сигнальная лампа горит при работающем двигателе, то это указывает на возможность серьезного повреждения или неисправности двигателя. В этом случае выполните следующие действия:
1. Остановите автомобиль при первой возможности безопасной остановки.
2. Выключите двигатель и проверьте уровень масла. Если уровень масла двигателя низкий, долейте моторное масло до необходимого уровня.
3. Повторно запустите двигатель. Если сигнальная лампа продолжает гореть после запуска двигателя, незамедлительно заглушите его. В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Сигнальная лампа уровня масла двигателя (при наличии)
Эта сигнальная лампа загорается в следующих случаях:
• После установки ключа зажигания или кнопки «ENGINE START/STOP» (запуска/остановки двигателя) в положение «ON» (Вкл.). Лампа остается включенной до запуска двигателя.
• Когда необходимо проверить уровень моторного масла.
Если уровень моторного масла низкий:
1. Осторожно отведите автомобиль в ближайшее безопасное место и остановитесь.
2. Выключите двигатель и проверьте уровень масла. Если уровень масла низкий, долейте масло рекомендуемой марки через воронку, заливая его малыми порциями (объем масла для замены: приблизительно 0,6–1,6 л). Используйте только указанное моторное масло. Не следует заливать чрезмерное
количество моторного масла, уровень масла не должен превышать отметку F на масляном щупе. Если сигнальная лампа продолжает гореть после доливки масла либо возможность долить масло отсутствует, рекомендуется в максимально сжатые сроки выполнить осмотр автомобиля у официального дилера компании Kia.
Примечание:
— После заливки моторного масла нужно проехать на автомобиле приблизительно 50-100 км, после чего сигнальная лампа погаснет.
— Переключите зажигание из положения «OFF» (Выкл.) в положение «ON» (Вкл.) 3 раза в течение 10 секунд, сигнальная лампа сразу же погаснет. Однако если отключить сигнальную лампу, не добавив моторное масло, то она вновь загорится примерно через 50–100 км пробега после нагрева двигателя.
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Эта сигнальная лампа загорается в следующих случаях: когда топливный бак почти пуст. Когда топливный бак почти пуст, как можно скорее заправьте автомобиль.
Внимание:
Низкий уровень топлива:
Движение с горящей сигнальной лампой низкого уровня топлива или с уровнем топлива ниже «0» может привести к пропуску зажигания в цилиндрах двигателя и повреждению каталитического нейтрализатора (при наличии).
Сигнальная лампа низкого давления в шинах (при наличии)
Эта сигнальная лампа загорается в следующих случаях:
• После установки ключа зажигания или кнопки «ENGINE START/STOP» (Запуска/остановки двигателя) в положение «ON» (Вкл.). Лампа светится около 3 секунд, а затем гаснет.
• Если давление в одной или нескольких шинах значительно ниже нормы (расположение шин с низким давлением отображается на ЖК-дисплее).
Эта сигнальная лампа остается включенной в течение приблизительно 60 секунд или повторно мигает и выключается с интервалами около 3 секунд в следующих случаях: когда происходит сбой в работе TPMS (система контроля давления в шинах). В этом случае следует как можно скорее проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Внимание:
Безопасная остановка:
— TPMS не может предупредить о серьезном и внезапном повреждении шин, вызванном внешними факторами.
— Если вы заметили какую-либо нестабильность автомобиля, немедленно уберите ногу с педали акселератора, постепенно с небольшим усилием нажмите педаль тормоза и медленно съезжайте с дороги в безопасное место.
Сигнальная лампа вспомогательной системы предотвращения столкновения с впередиидущим транспортным средством (FCA) (при наличии)
В каких случаях светится эта сигнальная лампа: когда происходит сбой в работе системы (FCA). В этом случае рекомендуется доставить автомобиль на осмотр к официальному дилеру компании Kia.
Сигнальная аварийная лампа
Эта индикаторная лампа загорается в следующих ситуациях:
— Неисправность светодиодных передних фар (при наличии).
— Неисправность системы предупреждения об опасности столкновения в слепой зоне (при наличии).
— Неисправность системы интеллектуального круиз-контроля с системой Stop & Go (при наличии).
— Неисправность вспомогательной системы предупреждения о столкновении с впередиидущим транспортным средством (при наличии).
— Заблокирован радар системы предупреждение об опасности столкновения в слепой зоне (при наличии).
— Заблокирован радар системы интеллектуального круиз-контроля с системой Stop & Go (при наличии).
— Заблокирован радар вспомогательной системы предупреждения о столкновении с впередиидущим транспортным средством (при наличии).
— Неисправность лампы.
— Неисправность системы автоматического переключения фар дальнего света (при наличии).
Подробная информация предупреждения выводится на ЖК-дисплей. Если ситуация предупреждения устранена, главная сигнальная лампа погаснет
Сигнальная лампа выхлопной системы (бензинового сажевого фильтра) (при наличии)
Эта сигнальная лампа загорается в следующих случаях:
• Если имеются неполадки в системе бензинового сажевого фильтра (GPF).
• Если эта сигнальная лампа горит, она может выключиться после движения автомобиля:
— Автомобиль должен проехать более 30 минут со скоростью 80 км/ч и выше.
— Обеспечьте выполнение следующих условий: безопасные дорожные условия, коробка передач установлена на 3 передачу или выше, а скорость вращения двигателя составляет 1500–4000 об/мин.
Если эта контрольная лампа мигает, несмотря на выполненную процедуру (в это время на жидкокристаллическом дисплее будет отображаться предупреждение), следует проверить систему бензинового сажевого фильтра (GPF) в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Внимание:
В случае продолжения движения с мигающей контрольной лампой GPF в течение долгого времени, возможно повреждение системы GPF и ухудшение расхода топлива.
Сигнальная лампа превышения скорости (при наличии)
В каких случаях светится эта сигнальная лампа: когда скорость автомобиля превышает 120 км/час.
• Эта лампа призвана предотвратить движение на слишком высокой скорости.
• О превышении скорости также предупреждает звуковой сигнал, раздающийся в течение около 5 секунд.
Светодиодная сигнальная лампа в головной фаре (при наличии)
Эта сигнальная лампа загорается в следующих случаях:
• После нажатия кнопки «ENGINE START/STOP» (Запуска/остановки двигателя) в положение «ON» (Вкл.). Лампа светится около 3 секунд, а затем гаснет.
• Если светодиодная лампа головной фары не работает.
В этом случае Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
В каких случаях светится эта сигнальная лампа: если не работает компонент, отвечающий за работу светодиодной лампы головной фары. В этом случае Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Примечание:
При постоянной езде с включенной светодиодной сигнальной лампой в головной фаре или миганием ее срок службы сокращается (фара ближнего света).
Сигнальная лампа неплотного закрытия двери (при наличии)
Эта сигнальная лампа загорается в следующих случаях: если дверь неплотно закрыта.
Сигнальная лампа открытого багажника (при наличии)
Эта сигнальная лампа загорается в следующих случаях: при неполном закрытии багажника.
Сигнальная лампа уровня жидкости для стеклоомывателя (при наличии)
Эта сигнальная лампа загорается в следующих случаях: когда бачок с жидкостью для стеклоомывателя почти пуст. В этом случае следует долить жидкость для стеклоомывателя.
Индикаторные лампы
Индикаторная лампа электронной системы контроля устойчивости (ESC)
Индикаторная лампа загорается:
• После установки ключа зажигания или кнопки «ENGINE START/STOP» (Запуска/остановки двигателя) в положение «ON» (Вкл.). Лампа светится около 3 секунд, а затем гаснет.
• Когда происходит сбой в работе системы ESC. В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Эта индикаторная лампа мигает в следующих случаях: когда работает система ESC.
Индикаторная лампа электронной отключенной системы контроля устойчивости (ESC) (при наличии)
Эта индикаторная лампа загорается в следующих случаях:
• После установки ключа зажигания или кнопки «ENGINE START/STOP» (Запуска/остановки двигателя) в положение «ON» (Вкл.). Лампа светится около 3 секунд, а затем гаснет.
• При дезактивации системы ESC путем нажатия на кнопку «ESC OFF» (Система ESC выкл.).
Индикаторная лампа иммобилайзера (без интеллектуального ключа) (при наличии)
Эта индикаторная лампа загорается в следующих случаях: когда автомобиль распознает иммобилайзер в вашем ключе во время переключения замка зажигания в положение «ON» (Вкл.). В это время можно запускать двигатель. Индикаторная лампа гаснет после запуска двигателя.
Эта индикаторная лампа мигает в следующих случаях: когда происходит сбой в работе системы иммобилайзера. В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Индикаторная лампа иммобилайзера (с интеллектуальным ключом) (при наличии)
При каких условиях эта индикаторная лампа горит (не более 30 секунд): когда интеллектуальный ключ должным образом распознается в автомобиле при кнопке «ENGINE START/STOP» (Запуска/остановки двигателя) в положении «ACC» (Доп. устройства) или «ON» (Вкл.). В это время можно запускать двигатель. Индикаторная лампа гаснет после запуска двигателя.
При каких условиях этот индикатор мигает: в течение нескольких секунд: когда интеллектуальный ключ находится не в автомобиле. В это время запуск двигателя невозможен.
При каких условиях этот световой индикатор загорается на 2 секунды и гаснет: когда интеллектуальный ключ не распознается в автомобиле при кнопке «ENGINE START/STOP» (Запуска/остановки двигателя) в положении «ON» (Вкл.). В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Эта индикаторная лампа мигает в следующих случаях:
• Когда батарейка интеллектуального ключа разряжена. В это время запуск двигателя невозможен. Однако двигатель можно запустить нажатием кнопки «ENGINE START/STOP» (запуска/остановки двигателя) с помощью интеллектуального ключа.
• Когда происходит сбой в работе системы иммобилайзера. В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Индикаторная лампа указателя поворота
Эта индикаторная лампа мигает в следующих случаях: при включении указателя поворота.
Любая из описанных ниже ситуаций может указывать на неисправность в системе управления указателями поворотов. В этом случае следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
— Индикаторная лампа не мигает, а горит непрерывно.
— Индикатор мигает быстрее обычного.
— Индикаторная лампа не включается.
Индикаторная лампа ближнего света (при наличии)
Эта индикаторная лампа загорается в следующих случаях: когда включены фары головного света.
Индикаторная лампа дальнего света
Эта индикаторная лампа загорается в следующих случаях:
• Когда передние фары включены и находятся в положении дальнего света.
• Когда рычаг включения указателей поворота переведен в положение мигания фарами дальнего света.
Индикаторная лампа системы автоматического переключения фар дальнего света
Эта индикаторная лампа загорается в следующих случаях:
• Если включен дальний свет, а переключатель освещения установлен в положение «AUTO».
• Если автомобиль обнаруживает встречное или попутное транспортное средство, то система автоматического переключения фар переключает дальний свет на ближний.
Индикаторная лампа работы световых приборов
Эта индикаторная лампа загорается в следующих случаях: когда включены задние габаритные огни или фары головного света.
Индикаторная лампа передних противотуманных фар (при наличии)
Эта индикаторная лампа загорается в следующих случаях: когда включены передние противотуманные фары.
Индикаторная лампа задних противотуманных фар (при наличии)
Эта индикаторная лампа загорается в следующих случаях: когда включены задние противотуманные фары.
Индикаторная лампа экономичного режима (при наличии)
Индикаторная лампа загорается при выборе «ECO» (Эко) в качестве режима движения.
Индикаторная лампа спортивного режима (при наличии)
Индикаторная лампа загорается при выборе режима «SPORT» (спортивный режим движения).
,
Индикаторная лампа круиз-контроля (при наличии)
Эта индикаторная лампа загорается, когда система круиз-контроля включена.
Индикаторная лампа системы контроля положения автомобиля по отношению к дорожной разметке (LKA) (при наличии)
Индикатор LKA загорается при включении системы контроля положения автомобиля относительно дорожной разметки нажатием на кнопку LKA. При возникновении неполадок системы загорается желтый индикатор LKA.
На чтение 6 мин Просмотров 6.5к. Опубликовано 01.10.2021
Содержание
- Что делать если иммобилайзер не видит ключ?
- Возможные причины неисправностей
- Разрешение проблем
Что делать если иммобилайзер не видит ключ?
Безусловно, большинство автовладельцев, оснастив свой автомобиль иммобилайзером, неоднократно обнаруживали его некорректную работу. Что делать в ситуации, когда сигнализация больше не видит ключ? Мы постараемся подробно разобрать эту проблему в этом материале.
Современный вид автомобилей довольно сложно назвать родственником автомобилей, выпущенных лет двадцать-пятнадцать назад. Дело в том, что автомобильная промышленность настолько продвинулась вперед, что не так просто найти связь между старомодным автомобилем с минимумом электронных устройств и современными автомобилями, наполненными сотнями датчиков.
Конечно, наличие разнородных электронных систем предлагает владельцу автомобиля больший комфорт в управлении своим автомобилем. Большинство из них созданы для обеспечения должного комфорта и безопасности пассажиров, а также безопасности самого автомобиля. Однако бывают очень неприятные ситуации, когда электроника не приносит удобства, а, наоборот, доставляет массу ненужных хлопот.
Например, неправильная работа противоугонной системы или какая-то мелкая неисправность может привести к тому, что ваш автомобиль просто не заведется. Иногда именно из-за таких проблем большинство «старообрядцев» продолжают разъезжать на своих «закоренелых» старых машинах.
Возможные причины неисправностей
Если иммобилайзер «не видит» ключ, причин может быть несколько. В этой системе нечего ломать (если только антенна плеера или ее проводка не повреждена при ремонте или установке дополнительного оборудования), программные сбои случаются чаще — например, иммобилайзер «забывает» написанный в нем код.
Это не обязательно может быть проблемой с конкретным иммобилайзером (например, в старом Renault Megane / Scenic), но это может привести к неправильной установке сигнализации с автоматическим запуском. Если установщик вместо подключения дорожки иммобилайзера фиксирует одну из микросхем на антенне считывателя (при этом сохраняется работоспособность ключей комплекта), то при включении зажигания вторым ключом, где хранится микросхема, иммобилайзер получит сигнал от двух микросхем одновременно. Для контроллера такая ситуация является ненормальной и со временем очищает один из кодов из памяти.
Стоит учесть, что если иммобилайзер не позволяет завести машину, это может свидетельствовать о неудачной попытке угона. Первое, что нужно сделать угонщику после того, как разобрались с выключателем питания (и, обратите внимание, голливудский стереотип разрывов и скручиваний кабелей не имеет ничего общего с реальностью), — это зарегистрировать свой чип в памяти иммобилайзера. Благодаря доступу к диагностическому разъему на многих машинах это делается буквально за секунды.
В своей практике автор отмечал, что попытка кражи становится заметной только после тщательного осмотра личинок замка — настолько малы их повреждения. Поэтому утром, без проблем открывая машину, пытаясь завести двигатель, владелец с удивлением обнаруживает мигающий индикатор иммобилайзера, который свидетельствует о том, что иммобилайзер не распознает чип-код в ключе как правильный. При подключении диагностического оборудования на таком автомобиле можно обнаружить, что в памяти иммобилайзера прописан только один ключ вместо двух штатных.
Поэтому часто встречается при установке противоугонных замков на диагностические разъемы и перекручивании контактов разъемов, что делает невозможным прямое подключение программатора. Однако такие меры имеют смысл только на обычных автомобилях, с которыми легче выбрать другой предмет, чем тратить больше времени на угон. Если конкретный автомобиль угнан на основании приказа, угонщик сможет получить доступ к шине CAN без диагностического разъема.
Разрешение проблем
Что делать, если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? Прежде всего, убедитесь, что он работает правильно сам по себе — индикатор на приборной панели (если есть) указывает на то, что код микросхемы не распознан. Если индикатор «не подает признаков жизни» при включении зажигания, то стоит начать с проверки электрооборудования — возможно, перегорел предохранитель на участке цепи, где запитан блок иммобилайзера.
Повторно зарегистрируйте ключ, не распознаваемый системой — это решает проблему. Однако есть два способа запрограммировать иммобилайзер. В первом случае, который используется на большинстве иномарок, коды ключей программируются дилерским диагностическим сканером через внутреннюю сеть (запрос идет на серверы производителя). Регистрируется сразу весь набор ключей, так как в начале процедуры обучения ранее зарегистрированные данные ключа удаляются из памяти.
Тогда сам владелец ничего не может сделать с иммобилайзером — он обращается к официальному дилеру своей марки или в фирму, специализирующуюся на таких работах. Действительно, наличие универсальных устройств для тренировки иммобилайзеров делает угонщиков игрой. А к выбору компании, предлагающей услуги по обучению иммобилайзеров, стоит подходить более внимательно — автовладелец не будет проверять, сколько ключей действительно зарегистрировано.
Второй способ обучения иммобилайзера предполагает наличие в комплекте мастер-ключа, который используется для программирования остальных. Это позволяет владельцу лично обучить иммобилайзер, но только при распознании самого мастер-ключа. Похожий учебный механизм есть, например, у хорошо знакомого владельцам ВАЗа агрегата АПС-6, начиная с Калины.
Чтобы запрограммировать «рабочие» клавиши с помощью тренировки на APS-6, необходимо:
- Закрыв двери, включите зажигание обучающим ключом.
- Подождите не менее 6 секунд, затем выключите зажигание. Индикатор иммобилайзера будет мигать с высокой частотой, указывая на начало процедуры обучения.
- Вставьте зарегистрированный ключ в замок и включите зажигание. Делайте это, пока не погаснет индикатор иммобилайзера. Зуммер издаст три звуковых сигнала, указывая на то, что чип в ключе был распознан и считан. Если индикатор гаснет, а звуковые сигналы не раздаются, это означает, что зажигание было включено слишком поздно (повторите шаг 1 и далее) или что иммобилайзер неисправен.
- Подождите, пока не услышите еще два гудка. Это подтверждает, что код ключа был записан в память контроллера.
- Повторите шаги 3 и 4 для остальных клавиш.
- После выключения зажигания последним зарегистрированным ключом с паузой не более 6 секунд необходимо повторно вставить обучающий ключ в замок и включить зажигание. Прозвучат первые три звуковых сигнала зуммера, затем еще два.
- Выключите зажигание, но не вынимайте ключ из замка, пока не услышите одиночный сигнал. Частота мигания индикатора иммобилайзера увеличивается. Если нет, вернитесь к шагу 1 и попробуйте еще раз. Незначительная ошибка однозначно укажет, что обучение с этим мастер-ключом невозможно. Поэтому обращайтесь в сервис.
- Когда вы слышите одиночный сигнал, вам нужно быстро включить зажигание. Зуммер издаст тройной звуковой сигнал, и индикатор иммобилайзера погаснет. Через 2-3 секунды выключите зажигание. Автомобиль отреагирует мигающей сигнализацией и звуковым сигналом.
- Вытащите обучающий ключ. Подождите не менее 10 секунд перед проверкой работы зарегистрированного ключа.
Процедура кажется сложной, но она гарантирует, что пользователь не сможет случайно активировать переобучение, просто используя главный ключ для включения зажигания.
В некоторых главных бесключевых системах производитель предоставляет аварийные PIN-коды для программирования ключей. На старом Renault пин-код рассчитывается через программу Trantir с использованием шифра, который напечатан внутри брелока, на Kia / Hyundai до 2007 года он определяется по последним цифрам VIN даже без специальных программ (онлайн-сервисов), и так далее. Сам код вводится штатными средствами автомобиля (в автомобиле Renault есть кнопка блокировки дверей) и через диагностический разъем. В этом случае придется покупать переходник на старые автомобили дешевых устройств типа VAG K-Line на Алиэкспресс. Вы можете найти необходимое программное обеспечение в Интернете. Вышеупомянутый Kia / Hyundai использует программу Cascade, в которой процесс обучения иммобилайзера является интерактивным и вводится в соответствующем пункте меню.
Источники
- https://AlarmSpec.ru/immobilajzery/chto-delat-esli-immobilajzer-ne-vidit-klyuch.html
- https://avtocity365.ru/avtosignalizatsii-i-protivougonnye-sistemy/immobilajzer-ne-vidit-klyuch/
- https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-kia-sorento.html
Характеристики автомобиля
94
4
Нажмите кнопку START еще раз
(Press start button again) (для
системы с электронным ключом)
• Если появляется это
предупреждающее сообщение,
следует нажать на кнопку
пуска/останова двигателя, так как
произошел сбой в системе кнопки
пуска/останова двигателя.
• Это означает, что необходимо
попытаться запустить двигатель
нажатием кнопки пуска/останова
двигателя еще раз.
• Если это сообщение появляется при
каждом нажатии кнопки
пуска/останова двигателя,
рекомендуется обратиться к
официальному дилеру Kia для
проверки системы.
Нажмите кнопку START ключом
(Press start button with smart key)
(для системы с электронным
ключом)
• Это сообщение появляется при
нажатии кнопки пуска/останова
двигателя при отображенном
сообщении «Ключ не обнаружен
(Key not detected)».
• При этом мигает световой индикатор
иммобилайзера.
OUM044251L/OUM044251RU
OUM044252L/OUM044252RU
4 95
Характеристики автомобиля
Проверьте предохранитель
BRAKE SWITCH (Check brake switch
fuse) (для системы с электронным
ключом и АКП)
• Это предупредительное сообщение
появляется в случае отключения
предохранителя выключателя
тормоза.
• Это указывает на необходимость
замены предохранителя. Если это
невозможно, можно запустить
двигатель, нажав кнопку пуска-
остановки и удерживая ее в течение
10 секунд в положении ACC.
Рычаг в P или N для запуска (Shift
to “P” or “N” to start engine) (для
системы с электронным ключом
и АКП)
• Это предупреждающее сообщение
появляется при попытке пуска
двигателя без установки рычага
переключения передач в положение
«P» (парковка) или «N» (нейтраль).
✽
✽ К СВЕДЕНИЮ
Пуск двигателя также возможен при
установке рычага переключения
передач в положении «N» (нейтраль).
Однако, для обеспечения безопасности,
рекомендуется производить пуск
двигателя при установке рычага
переключения передач в положении
«P» (парковка).
OUM044131L/OUM044131RU
OUM044253L/OUM044253RU
Характеристики автомобиля
96
4
Door, Hood, Trunk Open (открытие
дверей, капота или багажника)
• Указывает на открытие какой-либо
двери, капота или багажника.
Люк открыт (Sunroof Open)
(при наличии)
• Это предупреждающее сообщение
отображается, когда при открытом
люке останавливается двигатель, а
затем открывается дверь водителя.
Выровняйте руль
(Align steering wheel)
• Это предупреждающее сообщение
появляется при пуске двигателя,
если рулевое колесо повернуто
больше чем на 90 градусов влево
или вправо.
• Это означает, что необходимо
повернуть рулевое колесо и сделать
угол поворота меньше 30 градусов.
OUM044133
OUM044134
OUM044288L/OUM044288RU
4 97
Характеристики автомобиля
Низкий уровень жидкости
омывателя (Low Washer Fluid)
(при наличии)
• Это предупреждающее сообщение
появляется в режиме напоминания
об обслуживании, если уровень
жидкости в бачке омывателя низкий.
• Это подразумевает, что необходимо
залить жидкость в бачок омывателя.
Включите переключатель FUSE
SWITCH (Turn on FUSE SWITCH)
(при наличии)
• Это предупреждающее сообщение
появляется когда предохранитель-
выключатель под рулевым колесом
выключен.
• Это подразумевает, что необходимо
включить предохранитель-
выключатель.
Более подробная информация
приводится в «Предохранители» в
главе 7.
Проверить систему Active Hood
(Check Active Hood System) (при
наличии)
• Это предупреждающее сообщение
появляется в случае неисправности
активной системы подъема капота.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному дилеру
Kia для проверки транспортного
средства.
OUM044254L/OUM044254RU
OUM044129L/OUM044129RU
■
Tип A
■
Tип B
OUM044255L/OUM044255RU
OUM044256L/OUM044256RU
Страницы
Страницы
Проблема с иммобилайзером наверно.
Re: Проблема с иммобилайзером наверно.
Мужчины не путайте штатный иммобилайзер и дополнительно установленный. Штатный работает на программном уровне. Он отключает работу блока управления двигателем. Но никогда, он не отключает стартер или лампы на панели приборов.
Дополнительный иммо рвет электрическую цепь которую выбирает установщик исходя из своих взглядов.
-
DiCh
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 296 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2019
- Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012
Re: Проблема с иммобилайзером наверно.
Videoass
» 21 мар 2017, 17:09
Hadmin писал(а):Но когда ИММО не срабатывает (проблема с контактом на реле) при включении зажигания не загораются зелёные значки полного привода и пониженной передачи
Проверил у меня такого нет, ключ хоть с чипом, хоть без чипа, все равно загораются иконки полного привова и пониженной передачи, а после тухнут.
Может все таки перегорела лампочка на приборке?
-
Videoass
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:53
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 20 раз.
- Имя: Евгений
- Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
- Год выпуска: 2006
- Доп. информация: SuperTod-2 from BlkDem
Re: Проблема с иммобилайзером наверно.
Hadmin
» 22 мар 2017, 13:03
-
Hadmin
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 133 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.
Re: Проблема с иммобилайзером наверно.
Hadmin
» 26 мар 2017, 20:24
признаю свою ошибку — лампочка горит как у всех. Просто не обращал внимания.
-
Hadmin
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 133 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.
Re: Проблема с иммобилайзером наверно.
Rusl7
» 07 апр 2017, 00:27
Всем привет.
Может кто сталкивался? Стартер крутит, машина не заводится, на панели постоянно горит индикатор ключа. Даже когда ключ вытащен из замка зажигания! Вкл-выкл сигналам, сбрасывание клемм и передергивание рычага КПП не помогает…
-
Rusl7
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 апр 2017, 19:39
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Руслан
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
Re: Проблема с иммобилайзером наверно.
Sandver58
» 13 апр 2017, 22:12
Хочу поделиться своими наблюдениями. Если при включении зажигания НЕ загорается ключик или значок «иммо», то зачастую помогает проливка контактов антенны иммобилайзера. Другая картинка,когда при повороте ключа в замке не зажигаются ни ключик, ни лампа «Check engine». Это, как правило, говорит о том, что не запустилось Main relау. Для подтверждения нашего хода мыслей вынимаем главное реле и ставим перемычкумежду ногами 30 и 87. Ежели машинка после этого завелась, то располовиниваем подкапотный блок предохранителей и видим виновника — отвалившийся зеленый провод с коричневой полосой. А пишу потому, что в течение месяца у трех Сориков подряд вылез один и тот же дефект. Может кому и поможет сей опус. Удачи.
- Вложения
-
-
Хочешь сделать хорошо — сделай сам!
-
Sandver58
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких «вкусностей».
Re: Проблема с иммобилайзером наверно.
*FartoBbii*
» 18 май 2018, 19:58
Проблема опять всплыла, почти год прошел, подъехал к магазину, заглушил, заводить, ааа болт, не заводится, сразу вспомнил про иммо, точно, ключ не загорается, тыкал ключ раз 10, загорелся, завелся, похоже нужно опять все контакты чистить, и да, при заводке со снятой панелью приборов обязательно загорится ошибка подушек, имейте ввиду, не все сканеры могут снять данную ошибку..
-
*FartoBbii*
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 56 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Павел
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.
Re: Проблема с иммобилайзером наверно.
shumer
» 31 май 2018, 18:22
Постигла и меня данная участь ((
Машина периодически не заводится, причем на холодную все ок, а клгда поездишь по жаре то только после того как остьінет.
На приборке не загорается машинка с ключом и накал свечей
На чек енжин внимание пока не обратил.
Буду искать ((
-
shumer
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:53
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Михаил
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
- Год выпуска: 2008
Re: Проблема с иммобилайзером наверно.
Videoass
» 31 май 2018, 19:37
У меня было на подобии. На горячую переставал заводится, как остынет — заводится.
Оказалось, что умирал ДПКВ. Долго не мог найти пока совсем не перестала заводится. То же думал вначале на иммобилайзер.
-
Videoass
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:53
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 20 раз.
- Имя: Евгений
- Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
- Год выпуска: 2006
- Доп. информация: SuperTod-2 from BlkDem
Re: Проблема с иммобилайзером наверно.
shumer
» 01 июн 2018, 16:24
что есть ДПКВ ?
Добавлено через 59 секунд:
разобрался, датчик положения коленвала
Но почему не загорается тогда значок иммобилайзера и прогрева свечей ?
Добавлено через 37 секунд:
У Вас также было или не обращали внимания ?
-
shumer
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:53
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Михаил
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
- Год выпуска: 2008
Re: Проблема с иммобилайзером наверно.
Videoass
» 01 июн 2018, 17:24
На моей машине нет такого значка, поэтому и не понятно было, в нем это дело или нет.
-
Videoass
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:53
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 20 раз.
- Имя: Евгений
- Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
- Год выпуска: 2006
- Доп. информация: SuperTod-2 from BlkDem
Re: Проблема с иммобилайзером наверно.
shumer
» 01 июн 2018, 18:00
да и у мен не глохнет во время движения, только при заводе, вообщем еду сейчас в гараж, буду искать обрьів или еще что
Добавлено через 19 часов 2 минуты 19 секунд:
глянул контактьі, все в норме… копаю дальше, закажу пожалуй датчик заранее ДПКВ
-
shumer
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:53
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Михаил
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
- Год выпуска: 2008
Re: Проблема с иммобилайзером наверно.
*FartoBbii*
» 03 июн 2018, 20:04
Не проще диагностика? Мне кажется дешевле, у меня была ошибка, прерывистый сигнал иммобилайзера..
-
*FartoBbii*
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 56 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Павел
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.
Re: Проблема с иммобилайзером наверно.
shumer
» 05 июн 2018, 10:16
Проще, но сканер не показал ошибок, только заглушенный ЕГР ((
Прозвонили контакты иммо, все ок. сигнал идет. Проблема где-то дальше.
Сняли под капотом блок предохранителецй, все контакты в норме, на всякий случай пролил очистителем, не помогло.
Сняли ЭБУ, есть подозрение что не стратует, но ошибок нет, поставили назад.
Пролил очистителем блок предохранителей и все разъемы слева у ног водителя, одновременнос возвратом ЭБУ на место и о чудо — заработало….
Но не долго музыка играла не долго фраер танцевал (( Хватило на 2 дня, а причина так и не найдена (( Снова глюкануло…
Попробую заменить датчик оленвала, может совпадение. Да и исключить его уже, ну или хотя бы снять проверить
Добавлено через 2 дня 23 часа 39 минут 48 секунд:
Заменил ДПК , результат «0» … не заводится ((
Остается пенять на ЭБУ или может еще насос ДТ
Кто знает логику работы при заводе. Последовательность опроса систем после вкл.зажигания. Сначала насосо а потом иммо и все остальное ?
-
shumer
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:53
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Михаил
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
- Год выпуска: 2008
Re: Проблема с иммобилайзером наверно.
Hadmin
» 08 июн 2018, 10:52
[user]*FartoBbii*[/user] писал(а):прерывистый сигнал иммобилайзера..
У меня просто контакт отходит при нагреве салона.
-
Hadmin
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 133 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2005
- Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.
Вернуться в Электрика и электроника (BL)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5