- Форум
- Форум Ceed JD
- Подвеска, руль и тормоза
- Проблема с абс
Тема: Проблема с абс
-
11.11.2017, 11:52
#1
Новосид(10)
Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
Проблема с абс
Загорелась лампа абс.сделал диагностику показали задний левый датчик.ездил какое то время так лампа постоянно горела.поменял датчик лампа сразу погасла.проехал с километр опять загорелась но теперь при заводе горит трогаюсь гаснет абс работает но через метров 500 загорается.при этом пока лампа не горит при притормаживании слышны щелчки в педали. Есть у кого похожия ситуация?
-
11.11.2017, 12:40
#2
Джедай(1702)
Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
если у дилера меняли, то туда опять и обратитесь. у меня после замены датчика больше не загоралась лампа
хочу сказать что мне нечего сказать
-
11.11.2017, 19:22
#3
Новосид(10)
Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
Подскажите если высветилась лампа и ошибка показала как задний правый датчик,была произведена замена самостоятельно,лампа не погосла,куда дальше нужно лезть?
-
11.11.2017, 23:45
#4
JDай(2781)
Сообщение от Drayv22222
Загорелась лампа абс.сделал диагностику показали задний левый датчик.ездил какое то время так лампа постоянно горела.поменял датчик лампа сразу погасла.проехал с километр опять загорелась но теперь при заводе горит трогаюсь гаснет абс работает но через метров 500 загорается.при этом пока лампа не горит при притормаживании слышны щелчки в педали. Есть у кого похожия ситуация?
Значит нужно снова сделать диагностику….
Если есть гарантия — к дилеру.
Если нету, меняем датчик своими силами и небольшими средствами, я недавно поменял — https://www.drive2.ru/l/485727404585648863/
Сам датчик 99% исправен, обрыв в проводе.
-
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Maximus (17.12.2017),Гена81 (21.04.2018),Мартин (12.11.2017)
-
12.11.2017, 14:21
#5
Сидоман(949)
Ceed SW Jd Comfort 6MT (G468)
я поменял сам оба дачтика. да вышло в 5к, но что делать. зато проблема решена на долго и в запасе старые датчики.
Я на драйве2
Продал своего верного друга 25 августа 2020 года. Вместе были 6 лет 10 месяцев.
-
12.11.2017, 19:19
#6
Новосид(10)
Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
в том и дело что поменял датчик а ошибка так и высвечивается та же самая и не убирается!в чем еще может быть проблема?
-
12.11.2017, 19:23
#7
Сидовод(60)
Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
Сообщение от Денис000
в том и дело что поменял датчик а ошибка так и высвечивается та же самая и не убирается!в чем еще может быть проблема?
Быть может проверить остальные 3 датчика ? Вывешиваете колесо и руками раскручиваете,если стрелка спидометра не отклоняется (зажигание включено) то ремонтируете.
-
12.11.2017, 21:46
#8
Заблокирован(1780)
Сообщение от Денис000
в чем еще может быть проблема?
http://kia-ceed.net/showthread.php?t=678
-
13.11.2017, 12:28
#9
Новосид(10)
Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
это характерно для передней части,в задней тоже может быть проблема с проводкой?На счет подвесить колесо и прокрутить каждое,сегодня опробую!
-
13.11.2017, 12:52
#10
Заблокирован(1780)
Сообщение от Денис000
задней тоже может быть проблема с проводкой?
по сообщениям чаще всего повреждается проводка заднего левого
Появилась такая же проблема. Ездил по городу пол дня, остановился, потом через какое-то время завелся и на панели приборов загорелись АБС и ЕСП ОФФ. Соответственно эти системы отказали. Пробовал глушить, снимать клемму с аккум., не помогло. Поехал на станцию — перепрошили, обнулили, сказали, что или датчик на электроусил. накрылся или на правом колесе. Сделали пробную поездку, т.к лампы не горели, все ок. День откатался, поставил в гараж на ночь. Утром пришел вкл. зажигание опять горит букет. Я на станцию, опять просканировали, оказался датчик на колесе переднем правом. Как сказал мастер на нем все завязано, да еще забыл написать, что руль стал тяжелее вращаться.выехал со станции через какое-то время еще и чек загорелся. Так и ездил, потом как-то»чек» сам погас, а потом при езде стали и остальные индикаторы гаснуть и загораться. Сегодня попробовал ,пока они погасли, отключить есп проехал 30 км абс так и не загорелась, т.е. работает. Из чего сделал вывод что все эти проблемы из-за срабатывания есп в смысле датчик на колесе барахлит. Датчик на станции заказали по гарантии, пробег 73000км. Да, еще сказали что если бы накрылся датчик на усилителе, то меняют целиком усилитель.
Всем доброго времени суток )
Появилась ошибка ABS, ESP — пиктограммы светятся на приборке, при этом абс не работает. Катался так полгода, пока не надоело. Нашел время на починку.
Считал ошибки по абс: C1206, C1209, C1260.
Виновник, проводка от датчика до разъема. Скидываем заднее колесо, откручиваем подкрылок (при должном навыке можно подкрылок не откручивать, а просто оттопырить снизу)
Крепеж все проводки — 4-е болта. Сам датчик очень сложно вытащить из ступицы, но реально.
Многие записи сидоводов говорят, что надо скидывать ступицу. Но и без ее снятие вполне реально обойтись.
Зачищаем место крепления самого датчика к ступице. Головкой на 10 откручиваем один болт, заливаем ВДшкой, раскисаем.
Критим датчик в посадочном месте, смещаем влево-вправо. Мощной отверткой упираем в основание пластикового датчика
Стрелкой 1 указано где отверткой упереть. В само основание, где датчик входит в ступицу. Но ни в коем случае за крепежное ухо — отломите нафиг его.
Стрелками 2 показано направление шатания датчика. Совместными усилиями покачивая и упирая отверткой, минут за 5-10 можно вытащить датчик.
Туго он выходит по одной из причин: красное уплотнительное кольца по периметру не дает так просто вытащить сам датчик.
Прозвонив проводку и загивая провод опытным путем было выявлено место излома где теряется сопротивление.
Рабочее сопротивление датчика в районе 650-700 Ом.
Стрелкой указано место обрыва внутри одного из проводов датчика. Обрыв из-за постоянного сгибания проводки в том месте.
Причем при ремонте обоих датчиков так вышло, что были оборваны черные провода в обоих случаях.
Полный размер
Вырезал куски провода с обеих сторон, и заменил сломанный участок. Заизолировал термоусадкой, изолентой.
Сбросил ошибки и теперь АБС работает как и раньше с завода.
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
после замены заднего кулака, загорелся на табло ABS, все разбирали и собирали, как полагается. В чем может быть причина?
Сори не там тему создал, переместите пжл)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Заголовок звучит ужасающе ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Попробуй:
1) разогнаться и резко затормозить в пол!
2) или сбросить клему АКБ на 5-10 минут … только «-» минусовую)
-
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Попробуй:
1) разогнаться и резко затормозить в пол!
2) или сбросить клему АКБ на 5-10 минут … только «-» минусовую)
Ок попробую, как рычаг поставлю. только заказал его.
Сегодня клему сниму попробую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Что с кулаком было, зачем меняли?ДТП?
Сперва просто надо прокатится, за пару циклов поездки должна погаснуть, если все целое и исправное. Худший вариант — если кулак меняется после дтп, значит сдох и датчик. Смотри целостность проводки к датчику, если все гуд, то вероятно датчик — обрыв цепи, выход за пределы показаний или зазор.
Краткий курс диагностики :noviygod-219:
-
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Может не в кассу <_<
Отключал кнопкой «курсовую устойчивость» когда вваливал по льду, загорелась ABS(
Тоже очковал, позвонил на горячую линию KIA — говорю, как сбросить то ?
Сказали приезжай к диллерам на диагностику)
Итог, проехал несколько км в спокойном режиме по трассе, всё отключилось само собой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Что с кулаком было, зачем меняли?ДТП?
Сперва просто надо прокатится, за пару циклов поездки должна погаснуть, если все целое и исправное. Худший вариант — если кулак меняется после дтп, значит сдох и датчик. Смотри целостность проводки к датчику, если все гуд, то вероятно датчик — обрыв цепи, выход за пределы показаний или зазор.
Краткий курс диагностики :noviygod-219:
Да ДТП не назовешь, просто занесло в поребрик, кулак раскололо, а точнее ухо которое держит аморт. после тащился ничего не загоралось. загорелось именно после замены кулака. после проехал 15 км, не гаснет, когда глушу и завожу не горит, через минуту загорается. На диагностику пока не могу поехать так как пока не стоит рычаг развальный, жду пока придет в экзист, просто ремонт за свой счет, так как не я был за рулем да и много времени уже прошло, колеса поменяны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
после замены заднего кулака, загорелся на табло ABS, все разбирали и собирали, как полагается. В чем может быть причина?
Сори не там тему создал, переместите пжл)
хм а вариант того что датчик АВS просто порвался не рассматривал??? на предидущей машине порвали мне датчик при замене тормозных дисков!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
хм а вариант того что датчик АВS просто порвался не рассматривал??? на предидущей машине порвали мне датчик при замене тормозных дисков!
Да не он вытащился впринципе легко, но все равно проверю, когда рычаг буду ставить, да и может потепление градусов на 10 хотябы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Попробуй:
2) или сбросить клему АКБ на 5-10 минут … только «-» минусовую)
Не помогло)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
хм а вариант того что датчик АВS просто порвался не рассматривал??? на предидущей машине порвали мне датчик при замене тормозных дисков!
Да не он вытащился впринципе легко, но все равно проверю, когда рычаг буду ставить, да и может потепление градусов на 10 хотябы.мне когда меняли датчик ABS по гарантии, тоже поставили все нормально, но ошибка так и не убиралась. Начали смотреть почему, тоже оказался поврежден кабель. Так что +1 проверить проводку
Отправлено из моего Ceed JD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
хм а вариант того что датчик АВS просто порвался не рассматривал??? на предидущей машине порвали мне датчик при замене тормозных дисков!
Да не он вытащился впринципе легко, но все равно проверю, когда рычаг буду ставить, да и может потепление градусов на 10 хотябы.
мне когда меняли датчик ABS по гарантии, тоже поставили все нормально, но ошибка так и не убиралась. Начали смотреть почему, тоже оказался поврежден кабель. Так что +1 проверить проводку
Отправлено из моего Ceed JD
скорее всего это подводка к датчику, там под изоляцией стоят проводочки тоньше чем телефонные и они мягко сказать хрупкие!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
весной загорелась лампочка АБС, на диагностике комп показал, что датчик выдает скорость в 270 кмч, при стоящей машине:) причем сам он был целый, проводка в порядке… так что ТС, едь на диагностику к диллерам, увы,есть у сида такая болячка с датчиками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Собственно сегодня пока ездил за деталькой. Сначала датчик горел, потом периодически не горел. Пока что потух вроде. Если разрыв цепи, что не до конца что ли?
Пока датчик не горел, даже при низкой скорости нажимая на тормоз не сильно АБС щелкал, хотя раньше такого не было. Но и собственно по приезду домой он загорелся снова.
Изменено 7 февраля, 2014 пользователем psionic88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Сегодня заменил рычаг, достал датчик, проверил целостность провода, оплетка целая дело похоже не в нем и не в проводе. так когда завел АБС не загорелся, а при любом торможении сразу слышно хруст АБС. После 15 минутной поездки АБС снова загорелся и перестал работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Всем привет, в общем стоя на светофоре в дождь у меня загорелась елка
Ошибки по абс, есп, электроусилителю, и эл. Ручнику, хотя ручник работал
Машину заглушил, завел, все пропало, утром запустил, снова елка.
И самое неприятное, что электроусилитель на скорости более 40км/ч не отключается, малейшее движение рулем и ты вылетаешь из полосы, ставил режим спорт, хоть как-то сгладить рулежку, в любой момент электроусилитель мог совсем отключится, и при парковке сид превращался в девятку. В общем руль всегда был разным. То легким, то тяжелым, при движении, по 3 раза за 10 минут усилие менялось.
Заехал на диагностику, был приговорен передний датчик абс, поискал, оригинал 3000-4500, не оригинал не искал.
Решил постараться восстановить, в теплом гараже снял датчик, разрывов нет, все отлично, на киа сид 1 поколения ц меня фишка на датчик абс сгнила… думал тут болячка та же… но нет…
В общем поставил все на место, и вуаля, все заработало, ошибки пропали…
Спустя неделю помыл машину, на утро снова елка, к обеду все пропало, понял, что дело в том, что где то заливает.
В общем катался я так неделю или больше, думал, что все прошло само, но выпал снег, дождь на улице лужи, и доехал до работы снова елка
В общем еще и чек добавился, ошибка по рулю все так же, то всплывает, то пропадает…
Чек на утро пропал и больше не вылезал…
В общем я решил замотать изолентой весь датчик, и в термоусадку еще … раз именно в дождь все всплывает, приехал сегодня в деревню, поискал еще раз окисление, не нашел… Решил я полезть чуть.дальше
Решил я под крылом разрезать жгут под провода, и там я увидел эту зелень…
Вот он провод
Полный размер
Осталась одна жила
В общем этот провод просто перетерся в жгуте, так как он идет под крылом, и там резкий изгиб на усилителе крыла в 90°, там и натер дыру, влага попадала и сгнило.
Запаял, изолента, термоусадка в помощь, ну и все заработало, все ошибки пропали
И тут я подумал, как бы я попал. Купив новый датчик абс!
Так что читатели, прежде, чем менять датчики, смотрите провода от кузова до фишки датчика, схэкономите денег…
Сразу замечу, что все детали в родной краске, я детейлер, и без прибора отличу окрас, прибор так же показывал все в допусках. Так что это технический просчет, и возможно диллеры якобы меняют датчики, а сами просто паяют провод и все)))
Так же мне не нравилось, что водительское зеркало люфтит, проезжая большегрузы по трассе, мое зеркало аж вибрировало, самое интересное, что в сложенном положении лбфта не было, решил разобрать и осмотреть,
В общем ситуация проста…
Снимаем заглушку зеркала, три болта выкручиваем, отсоединяем фишку, и отшелкиваем заглушку снизу, там 3 болта под торекс, протягиваем их и вуаля… лифта больше нет!
Полный размер
Вот причина люфта
Проблемы решены
Всем спасибо.
Содержание статьи:
- Загорелась лампочка ABS: почему горит АБС постоянно или загорается при езде, причины
- Как прозвонить и проверить датчик АБС на работоспособность тестером (мультиметром) и осциллографом: инструкция проверки работы и видео
- Почему горит лампочка abs: причины и последствия
- Горит Check двигателя Kia Ceed: причины и методы решения — автомобильный портал
- Киа Сид JD (2012 — 2018) — проблемы и неисправности
- Почему горит лампочка ABS: основные причины
- Горит check engine — что делать?
- Типы датчиков АБС
- Причины неисправностей
- Почему горит лампочка ABS, и что следует сразу проверить
- Подведем итоги
- На основе эффекта Холла
- Поломка в датчике
- Как провести диагностику системы ABS
- Причины неисправностей
- Видео «Проверка датчиков АБС»
- Проверка датчика ABS осциллографом
- Кузов и салон
Если водитель попал в ситуацию, когда загорается АБС в движении, но в данный момент по той или иной причине нет возможности провести компьютерную диагностику, можно попытаться активировать систему следующим образом.
Загорелась лампочка ABS: почему горит АБС постоянно или загорается при езде, причины
Датчик может подавать импульсы, соответствующие нормативам, но амплитуда сигнала будет некорректной и станет причиной появления ошибки работы АБС. Конструкция датчика на колесах предполагает соединение его с проводом с прикрепленным на конце разъемом.
Как прозвонить и проверить датчик АБС на работоспособность тестером (мультиметром) и осциллографом: инструкция проверки работы и видео
Итак, прежде чем напрямую перейти к неисправностям, отметим, что преимущества системы ABS очевидны автомобиль остается управляемым при экстренном торможении, что позволяет объехать препятствие, а также избежать возможных серьезных последствий. По определенному значению сопротивления можно сделать вывод о состоянии датчика.
Как проверить датчик АБС на работоспособность мультиметром Наиболее грубым способом проверки исправности датчика является тестирование магнитного поля, создаваемого при работе устройства. Для этого к датчику прикладывается стальной предмет, который должен притягиваться при включенном зажигании. Если сравнивать торможение с АБС и без, при экстренном торможении на машине без такой системы управляющие колеса окажутся заблокированными. Ротор может быть выполнен полностью из металла с зубцами или в виде пластикового кольца с магнитными участками, и жестко закреплен на ступице колеса.
Если после выполнения перечисленных действий индикатор Check Engine не погас, или погас, но вскоре засветился вновь, то это означает, что ошибка кроется глубже, и для ее устранения нужно проводить дополнительную детальную диагностику с помощью более серьезных средств.
Почему горит лампочка abs: причины и последствия
Прежде всего, на проблемы будет указывать сигнальная лампа, которая расположена на панели приборов. Помимо этого следует внимательно осмотреть сам датчик и место его установки, на предмет повреждений.
Горит Check двигателя Kia Ceed: причины и методы решения — автомобильный портал
- Обрывы проводов на датчике либо неисправность блока контроллера. В таких случаях на приборной панели появляется ошибка, выключается система, сигнал об изменении угловой скорости не подается.
- Датчик колеса пришел в негодность. После включения система начинает самодиагностику и находит ошибку, однако продолжает работать. Возможно на контактах датчика появилось окисление, что привело к плохому сигналу, либо датчик АБС закоротило или он «упал» на массу.
- Механические повреждения одного или нескольких элементов – подшипник ступицы, люфт ротора на датчике и т.п. В таких случаях система не включается.
Итак, прежде чем напрямую перейти к неисправностям, отметим, что преимущества системы ABS очевидны автомобиль остается управляемым при экстренном торможении, что позволяет объехать препятствие, а также избежать возможных серьезных последствий. Стоимость полного пакета услуг в сервисе около 10 000 рублей.
Устранение неполадок — ABS (Антиблокировочная тормозная система) — Kia Rio QB После определения целостности одного колеса, следует сразу приступать к проверке с противоположной стороны оси. После полученные данные сравниваются и на их основании делаются выводы: Так или иначе, часто водители отмечают, что загорелся датчик АБС прямо в движении или индикатор горит с момента запуска ДВС. Следует помнить, что разные датчики имеют разные значения, поэтому перед началом работ нужно их изучить.
Вполне очевидно, что от работы антиблокировочной системы будет зависеть общая безопасность, при этом индикатор ABS предупреждают водителя, что система АБС не работает и отключена, то есть при экстренном торможении произойдет блокировка колес при сильном нажатии на тормоз.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Киа Сид JD (2012 — 2018) — проблемы и неисправности
Если колеса передние или задние будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника. Иномарки, оснащенные сложными конструкциями и бортовыми электронными системами, требуют перепрошивки перед ремонтом.
Почему горит лампочка ABS: основные причины
- Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.
- Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.
- Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.
- Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.
Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти ЭБУ. Из-за постоянных сбоев в работе редко устанавливается на современные автомобили.
Горит check engine — что делать? Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности. Другими словами, лампочка антиблокировочной системы на панели приборов указывает на то, что АБС неисправна и по этой причине деактивирована. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Горит check engine — что делать?
Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.
Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными. Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно и заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона.
Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.
- Плавают обороты;
- Появилась вибрация двигателя;
- Слышится запах горелого;
- Другие изменения.
- Лампочка охлаждающей жидкости;
- Перегрев двигателя;
- Лампочка масленки;
- Значок катализатора.
Подсоедините чистую пластиковую трубку к штуцеру А для удаления воздуха, расположенному на рабочем цилиндре, и вставьте другой конец этой трубки в чистую пластмассовую емкость, наполненную до половины.
Типы датчиков АБС
ABS (Антиблокировочная тормозная система) Kia Rio QB
Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.
Причины неисправностей
Проверьте неразрывность цепи между выводами 26 и 14 разъема блока управления системы ABS и выводами 6 и 14 диагностического разъема. Само собой, как и в случае с подушками безопасности и другими решениями, отдельные блоки управления, которые интегрированы в общую электронную систему управления двигателем и остальными узлами ЭСУД , опрашивают датчики после включения зажигания самодиагностика.
Почему горит лампочка ABS, и что следует сразу проверить
- Плохое качество бензина.
- Проблема в бензонасосе или топливной системе.
- Выход со строя датчика массового расхода воздуха.
- Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
- Неисправность скрывается в зажигании.
- Неисправность кроется в ЭБУ.
К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 тысяч рублей и больше. Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов.
Что такое лампочка ABS, и для чего она нужна Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат. Вполне очевидно, что от работы антиблокировочной системы будет зависеть общая безопасность, при этом индикатор ABS предупреждают водителя, что система АБС не работает и отключена, то есть при экстренном торможении произойдет блокировка колес при сильном нажатии на тормоз. Современный автомобиль оснащен большим количеством вспомогательных электронных систем, которые повышают безопасность при езде.
Подведем итоги
Как видно, система ABS не отличается особой сложностью в плане конструкции, однако выполняет важные функции и напрямую влияет на безопасность. По этой причине рекомендуется проводить профилактическую диагностику ABS, а также устранять любые сбои и неисправности системы при возникновении малейших признаков неполадок.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза и чем могут быть вызваны подобные неисправности. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам педаль тормоза проваливается или стала мягкой после замены тормозных колодок, а также что делать водителю.
Напоследок отметим, что многие современные авто способны выдавать и расшифровывать ошибку прямо на экране бортового компьютера, тогда как другие в рамках самодиагностики способны только отобразить значок АБС на панели приборов.
В любом случае, если горит ABS, следует учитывать, что антиблокировочная система отключена и резкое торможение приведет к блокировке колес. По этой причине важно избегать ситуаций, когда требуется экстренное торможение, а также как можно быстрее обнаружить и устранить неисправность путем активного применения описанных выше способов.
Почему на машине тормоза скрипят, слышен скрежет тормозов, свист или писк при торможении: основные причины. Скрипят тормозные колодки, что делать водителю.
Педаль тормоза слишком тугая, не продавливается или стала мягкой, тормоза проваливаются: основные неисправности, диагностика и способы устранения неполадок.
Как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач МКПП: виды стандартного торможения на МКПП, экстренное и аварийное торможение, советы.
Педаль тормоза мягкая после замены тормозных колодок: почему тормоза ватные, нужно ли прокачивать тормозную систему. На какие нюансы обратить внимание.
Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.
Подсоедините чистую пластиковую трубку к штуцеру А для удаления воздуха, расположенному на рабочем цилиндре, и вставьте другой конец этой трубки в чистую пластмассовую емкость, наполненную до половины.
На основе эффекта Холла
Загорелся АБС: что делать водителю
2. Проверьте неразрывность цепи между выводом 15 разъема M01-B со стороны жгута проводов и выводом 26 разъема ABS HECU со стороны жгута проводов.
Поломка в датчике
Если лампочка Check Engine светится после поворота ключа, а через несколько секунд гаснет, то это означает, что система проводит самодиагностику, и причин для беспокойства нет. При нормальном состоянии в момент включения зажигания на комбинации приборов активируется лампа, затем проводится самодиагностика элементов системы и значок автоматически гаснет.
Как провести диагностику системы ABS
- датчики скорости вращения колес;
- клапаны управления в гидравлической тормозной магистрали
- также в систему может быть интегрирован насос;
- электронный блок управления ABS;
Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки почему горит лампочка ABS , выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Из-за постоянных сбоев в работе редко устанавливается на современные автомобили.
Магниторезонансный датчик АБС При включении зажигания (двигатель не работает) контрольная лампа ABS не загорается. Датчик может подавать импульсы, соответствующие нормативам, но амплитуда сигнала будет некорректной и станет причиной появления ошибки работы АБС. При обнаружении одного или нескольких признаков первым делом состоит провести диагностику колесного датчика.
Причины неисправностей
На автомобилях встречаются два вида датчиков:
Пассивный датчик включается после начала движения и считывает данные от зубчатого импульсного кольца. Прохождение зубца мимо прибора вызывает генерацию импульса тока, который считывается блоком управления. Датчики начинают работать на скорости выше 5 км/час и не реагируют на загрязнение.
Активный датчик состоит из электронных компонентов и постоянного магнита, который установлен на ступице. При вращении магнита в приборе возникает разница потенциалов, которая формируется в сигнал управления микросхемой. Затем информация подается на блок. Датчики подобной конструкции встречаются редко, ремонт их невозможен.
Если водитель попал в ситуацию, когда загорается АБС в движении, но в данный момент по той или иной причине нет возможности провести компьютерную диагностику, можно попытаться активировать систему следующим образом.
Видео «Проверка датчиков АБС»
Ходовая
В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).
Проверка датчика ABS осциллографом
Проверка датчиков АБС продемонстрирована в видео, предоставленном каналом 1000 самоделок и советов. Появление грязи или образование люфта подшипника ступицы может привести к полной блокировке системы АБС.
Кузов и салон
- идентичная амплитуда колебаний сигналов датчиков, расположенных на левой и правой стороне одной оси;
- равномерность кривой, без заметных боковых отклонений;
- стабильность амплитуды по высоте, которая не должна превышать значения 0,5 вольта.
Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти ЭБУ. Бывает и так, что загорелся значок АБС в движении и не гаснет.
Горит АБС: почему загорается указанный индикатор Другим вариантом ремонта является установка доработанного датчика положения коленчатого вала от отечественных машин: Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы.
- Форум
- Форум Ceed JD
- Подвеска, руль и тормоза
- Проблема с абс
Тема: Проблема с абс
-
11.11.2017, 11:52
#1
Новосид(10)
Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
Проблема с абс
Загорелась лампа абс.сделал диагностику показали задний левый датчик.ездил какое то время так лампа постоянно горела.поменял датчик лампа сразу погасла.проехал с километр опять загорелась но теперь при заводе горит трогаюсь гаснет абс работает но через метров 500 загорается.при этом пока лампа не горит при притормаживании слышны щелчки в педали. Есть у кого похожия ситуация?
-
11.11.2017, 12:40
#2
Джедай(1702)
Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
если у дилера меняли, то туда опять и обратитесь. у меня после замены датчика больше не загоралась лампа
хочу сказать что мне нечего сказать
-
11.11.2017, 19:22
#3
Новосид(10)
Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
Подскажите если высветилась лампа и ошибка показала как задний правый датчик,была произведена замена самостоятельно,лампа не погосла,куда дальше нужно лезть?
-
11.11.2017, 23:45
#4
JDай(2781)
Сообщение от Drayv22222
Загорелась лампа абс.сделал диагностику показали задний левый датчик.ездил какое то время так лампа постоянно горела.поменял датчик лампа сразу погасла.проехал с километр опять загорелась но теперь при заводе горит трогаюсь гаснет абс работает но через метров 500 загорается.при этом пока лампа не горит при притормаживании слышны щелчки в педали. Есть у кого похожия ситуация?
Значит нужно снова сделать диагностику….
Если есть гарантия — к дилеру.
Если нету, меняем датчик своими силами и небольшими средствами, я недавно поменял — https://www.drive2.ru/l/485727404585648863/
Сам датчик 99% исправен, обрыв в проводе.
-
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Maximus (17.12.2017),Гена81 (21.04.2018),Мартин (12.11.2017)
-
12.11.2017, 14:21
#5
Сидоман(949)
Ceed SW Jd Comfort 6MT (G468)
я поменял сам оба дачтика. да вышло в 5к, но что делать. зато проблема решена на долго и в запасе старые датчики.
Я на драйве2
Продал своего верного друга 25 августа 2020 года. Вместе были 6 лет 10 месяцев.
-
12.11.2017, 19:19
#6
Новосид(10)
Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
в том и дело что поменял датчик а ошибка так и высвечивается та же самая и не убирается!в чем еще может быть проблема?
-
12.11.2017, 19:23
#7
Сидовод(60)
Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
Сообщение от Денис000
в том и дело что поменял датчик а ошибка так и высвечивается та же самая и не убирается!в чем еще может быть проблема?
Быть может проверить остальные 3 датчика ? Вывешиваете колесо и руками раскручиваете,если стрелка спидометра не отклоняется (зажигание включено) то ремонтируете.
-
12.11.2017, 21:46
#8
Заблокирован(1780)
Сообщение от Денис000
в чем еще может быть проблема?
http://kia-ceed.net/showthread.php?t=678
-
13.11.2017, 12:28
#9
Новосид(10)
Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
это характерно для передней части,в задней тоже может быть проблема с проводкой?На счет подвесить колесо и прокрутить каждое,сегодня опробую!
-
13.11.2017, 12:52
#10
Заблокирован(1780)
Сообщение от Денис000
задней тоже может быть проблема с проводкой?
по сообщениям чаще всего повреждается проводка заднего левого
Появилась такая же проблема. Ездил по городу пол дня, остановился, потом через какое-то время завелся и на панели приборов загорелись АБС и ЕСП ОФФ. Соответственно эти системы отказали. Пробовал глушить, снимать клемму с аккум., не помогло. Поехал на станцию — перепрошили, обнулили, сказали, что или датчик на электроусил. накрылся или на правом колесе. Сделали пробную поездку, т.к лампы не горели, все ок. День откатался, поставил в гараж на ночь. Утром пришел вкл. зажигание опять горит букет. Я на станцию, опять просканировали, оказался датчик на колесе переднем правом. Как сказал мастер на нем все завязано, да еще забыл написать, что руль стал тяжелее вращаться.выехал со станции через какое-то время еще и чек загорелся. Так и ездил, потом как-то»чек» сам погас, а потом при езде стали и остальные индикаторы гаснуть и загораться. Сегодня попробовал ,пока они погасли, отключить есп проехал 30 км абс так и не загорелась, т.е. работает. Из чего сделал вывод что все эти проблемы из-за срабатывания есп в смысле датчик на колесе барахлит. Датчик на станции заказали по гарантии, пробег 73000км. Да, еще сказали что если бы накрылся датчик на усилителе, то меняют целиком усилитель.
Всем привет!
И снова в эфире рубрика «Как сэкономить 40$ за десять минут». Экономить нам, как обычно, помогает сканер Delphi DS150e, а в качестве подопытного выступит хэтчбэк Kia Ceed JD 2014 года с пробегом около 62 000 километров, у которого последние полгода горит контрольная лампа ABS. Соответственно, ABS и ESP не работают. Поехали.
Проверяли вот такого Сидяру, только погрязнее чутка
И сразу начну с вопроса, меня многие спрашивают: «Чем вообще проверить коды неисправностей ABS у Kia Ceed JD? Говорят, считать их можно только через разъем под капотом, так ли это?» Либо, как вариант, вопрос более узкий: «Читает ли Delphi блок АБС на Сиде JD?» Ответ на два вопроса читайте ниже, а про разъем под капотом есть отдельная заметка.
#Автодиагностика
У Сидов в этом кузове есть детская болезнь: перетирается проводка к датчику заднего левого колеса. У меня эта фигня случилась примерно на 28 тысячах пробега, аккурат к ТО2. Ну, собственно, и здесь я сразу поставил этот датчик на первое место в качестве причины, несмотря на то, что, со слов хозяина, первый владелец уже его (задний левый датчик) менял. Но, мало-ли что там говорил продаван — вы тоже говорите, мы знаем, ага. Поэтому, понятное дело, тест запустил.
C1209 — Rear Right Sensor — Open or short. Обрыв или замыкание проводки заднего правого датчика. Ошибка активна, а потому не стирается. В Real time data на стоящей машине с датчика приходят показания в 254 км/ч
Проверка показала, что источником проблемы действительно выступает датчик, правда уже правого колеса (видимо, на левом действительно поменяли). Причем, если у меня какие-то остатки контакта еще сохранялись: машина не сразу ловила отсутствие сигнала, лишь после проезда по неровностям, то здесь ошибка была активна и не удалялась.
Ошибка в системе иммобилайзера P1693 — Fault requesting MIL. Неудачная попытка опроса контрольной лампы. Ошибка сохраненная в памяти, пока просто стерли
Ну и до кучи какая-то косячинка вылезла по системе иммобилайзера. Генезисы ее могут быть разнообразные: от проблем с лампочкой на приборке, антенной или самим транспондером до кривой работы нештатной сигналки, если она есть. Ошибка непостоянная, возможно вылезла при просадке напряжения при запуске в морозы. Короче, в отсутствие внятных симптомов, предположения строить можно бесконечно. Стерли и забили.
Датчики АБС находятся в разделе каталога Шасси->Гидроблок тормозной системы
Ну а датчик АБС — менять. Сама деталь — датчик с куском проводки — стоит около 3 500 рублей плюс работа по замене.
Задний левый датчик ABS . Номера отличаются в зависимости от устройства стояночного тормоза, от типа кузова не зависят. Для правого датчика 59910 в номере нужно заменить на 59930
Каталожные номера датчика АБС на Сид для Хэтчбэка и Универсала, механический ручник:
KIA 59910-A6300 Датчик АБС задний левый 2350-2640р. 1-6 дней
KIA 59930-A6300 Датчик АБС задний правый 3500-3640р. 1-6 дней
Каталожные номера датчика АБС на Сид для Хэтчбэка и Универсала, с EPB:
KIA 59910-A6350 Датчик АБС задний левый для автомобилей с электрическим ручником
KIA 59910-A6450 Датчик АБС задний левый для автомобилей с электрическим ручником и системой помощи при парковке
KIA 59930-A6350 Датчик АБС задний правый для автомобилей с электрическим ручником
KIA 59930-A6450 Датчик АБС задний правый для автомобилей с электрическим ручником и системой помощи при парковке
В качестве альтернативного решения можно попробовать датчик снять, провод спаять/нарастить и проложить менее травматичным способом.
Также рекомендую почитать заметки про:
Программное обеспечение Delphi DS150e
Видео-инструкцию по интерфейсу Delphi DS150e
Если заметка была полезной, вы можете поблагодарить автора переводом символической суммы через форму, расположенную ниже. Ваша поддержка вдохновляет меня на создание новых материалов!
В наши дни очень важно следить за своим автомобилем, ведь если вы не выполняете минимальное регламентное обслуживание или не принимаете во внимание предупреждения о нештатных ситуациях, вы сильно рискуете увидеть, как ваш автомобиль приходит в негодность. Это именно та тема, на которой мы сегодня сосредоточимся. Одним из признаков, который больше всего беспокоит владельцев автомобилей, является Контрольная лампа ABS на Kia Cee D. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала рассмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду что делать если горит лампочка АБС на киа си д?.
Мы начнем наше содержание с определение сигнализатора АБС на Kia Cee DДля этого сначала мы выясним, что такое АБС, а вскоре после этого выясним, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.
Что такое ABS на Kia Cee D?
Для начала важно описать вам, для чего используется ABS вашего Kia Cee D, чтобы вы могли понять остальную часть этого содержания. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Kia Cee D состоит из нескольких компонентов, вот они:
- Датчики скорости на каждом колесе, который оценит, заблокируется ли одно из колес.
- Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
- Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего Kia Cee D.
.
По правде говоря, вы можете легко почувствовать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, двигаясь лапами, это именно то поведение, которое допускает ABS, оно максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы отпускания, чтобы предотвратить колеса от блокировки.
Значение лампочки ABS на Kia Cee D
Теперь мы переходим к той части, которая вам, скорее всего, нравится больше, Что означает сигнальная лампа ABS на Kia Cee D? Прежде всего, это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны знать, что всякий раз, когда загорается сигнальная лампа АБС, АБС будет переведена в безопасный режим, поэтому вам следует скорректировать свое вождение и не рисковать. Вот различные проблемы, на которые может указывать сигнальная лампа ABS на вашем Kia Cee D:
- Это могло быть простое короткое замыкание, поврежденный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
- Неисправный датчик АБС: Неисправность одного из них приводит к тому, что на вашем Kia Cee D загорается индикатор ABS.
- Гидравлический блок ABS вашего Kia Cee D: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
- Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет неизбежно загорится.
Что делать, если на моем Kia Cee D загорается индикатор ABS?
Теперь мы перейдем к той части, где мы попытаемся дать вам несколько решений, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: Что делать, если горит лампочка ABS на моем Kia Cee D?. Решения будут основаны на неудачах, которые вы терпите. Прежде всего, передайте свой Kia Cee D на диагностический прибор, если вы не знаете, как прочитать код неисправности на Kia Cee D, не стесняйтесь изучить наш контент, в котором указаны шаги, которые необходимо предпринять. Как только вы обнаружите источник своей проблемы, вот шаги, которые необходимо предпринять, чтобы исправить ее и выключите индикатор ABS на вашем Kia Cee D:
- Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этой ситуации вам придется обратиться к профессионалу, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
- Электрическая проблема: как только вы заметили электрическую проблему с вашим манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
- Неисправный датчик: в некоторых случаях для устранения проблемы достаточно простой очистки датчиков, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.
Если вы хотите больше руководств по Kia Cee D, перейдите на наш Киа Си Д категория.
Три способа проверки датчика АБС
ABS, или антиблокировочная тормозная система автомобиля, служит для предотвращения блокировки колес при экстренном торможении. В его состав входят электронный блок управления, блок управления гидравликой, датчики поворота задних и передних колес. Основная задача системы — поддерживать управляемость автомобиля, обеспечивать устойчивость и сокращать тормозной путь. Поэтому очень важно поддерживать в хорошем состоянии все его элементы. Проверить датчик АБС можно самостоятельно, для этого нужно знать, какой тип датчика установлен на автомобиле, признаки, указывающие на его выход из строя и как это проверить. Рассмотрим все по порядку.
Типы датчиков АБС
На современных автомобилях чаще всего встречаются три типа датчиков АБС, это:
- пассивный тип — его основа индукционная катушка;
- магнитный резонанс — действует на основе изменения прочности материалов под действием магнитного поля;
- активный — работает на принципах эффекта Холла.
Пассивные датчики начинают работать с началом движения и считывают информацию с зубчатого импульсного кольца. Металлический зуб, проходящий мимо устройства, вызывает в нем импульс тока, который передается на ЭБУ. Датчики активируются при скорости движения 5 км / ч. Загрязнение не влияет на их работу.
Активные датчики состоят из электронных компонентов и постоянного магнита, расположенного на ступице. Когда магнит проходит рядом с устройством, образуется разность потенциалов, которая генерируется в управляющем сигнале микросхемы. Затем данные считываются из электронного блока управления. Такие датчики АБС встречаются крайне редко и ремонту не подлежат.
Пассивный тип датчиков АБС
Конструктивно простой и надежный прибор с длительным сроком службы. Не требует дополнительного питания. Он состоит из индукционной катушки, внутри которой размещен магнит с металлическим сердечником.
При движении автомобиля металлические зубья ротора проходят через магнитное поле сердечника, изменяя его и образуя в обмотке переменные токи. Чем выше скорость автомобиля, тем выше частота и амплитуда тока. На основании полученных данных ЭБУ выдает команды на электромагнитные клапаны. К достоинствам датчиков этого типа можно отнести невысокую стоимость и простоту замены.
Недостатки пассивного датчика АБС:
- относительно большой размер;
- низкая точность данных;
- не включается на скорости до 5 км / ч;
- срабатывает при минимальных оборотах колес.
Из-за постоянных неисправностей его редко устанавливают на современные автомобили.
Магниторезонансный датчик АБС
Их работа основана на способности изменять электрическое сопротивление ферромагнитного материала под действием постоянного магнитного поля. Секция датчика, отвечающая за отслеживание изменений, состоит из двух или четырех слоев железоникелевых листов, на которых размещены проводники. Другая часть встроена в интегральную схему и считывает изменения сопротивления, формируя управляющий сигнал.
Ротор такой конструкции состоит из пластикового кольца с магнитными секциями и жестко закреплен на ступице колеса. При движении машины магнитные секции ротора воздействуют на магнитное поле пластин чувствительного элемента, которое регистрируется схемой. Импульсный сигнал генерируется и передается на блок управления.
Магнитно-резонансный датчик ABS с высокой точностью определяет изменения вращения колес, повышая безопасность движения транспортных средств.
На основе эффекта Холла
Его работа основана на эффекте Холла. На разных концах плоского проводника, помещенного в магнитное поле, образуется поперечная разность потенциалов.
В датчиках такой проводник представляет собой квадратную металлическую пластину, помещенную в микросхему, которая включает в себя интегральную схему Холла и управляет электронной схемой. Датчик ABS расположен перед импульсным ротором. Ротор может быть выполнен полностью из металла с зубьями или в виде пластикового кольца с магнитными секциями и жестко закреплен на ступице колеса.
В такой схеме пачки сигналов формируются постоянно с определенной частотой. В спокойном состоянии частота минимальная. Во время движения металлические зубцы или магнитные области проходят через магнитное поле и вызывают изменение тока в датчике, который контролируется и фиксируется схемой. На основе этих данных генерируется сигнал и передается в ЭБУ.
Датчики запускаются сразу после начала движения, обладают высокой точностью и обеспечивают надежную работу систем.
Признаки и причины неисправностей датчика ABS
Одним из первых признаков неисправности системы АБС является свечение индикатора на панели приборов более 6 секунд после включения зажигания. Или загорается после начала движения.
Причин неисправности может быть много, отметим самые распространенные:
- Обрыв проводов на датчике или неисправность блока управления. В таких случаях на приборной панели отображается ошибка, система отключается, а сигнал на изменение угловой скорости не подается.
- Вышел из строя датчик колеса. После включения система запускает самодиагностику и обнаруживает ошибку, но продолжает работать. Возможно, на контактах датчика появилось окисление, что привело к плохому сигналу, или датчик АБС закоротил или «упал» на массу.
- Механическое повреждение одного или нескольких элементов: подшипника ступицы, люфта ротора на датчике и т.д. В этих случаях система не включается.
Самым уязвимым звеном во всей системе является датчик колеса, расположенный около вращающейся ступицы и полуоси. Появление грязи или образование люфта в подшипнике ступицы может привести к полной блокировке системы ABS. О неисправности датчика сигнализируют следующие симптомы:
- на бортовом компьютере появляется код ошибки системы АБС;
- отсутствие характерных вибраций и звуков при нажатии на педаль тормоза;
- колёса блокируются при экстренном торможении;
- сигнал стояночного тормоза появляется, когда он выключен.
При обнаружении одного или нескольких сигналов первым шагом является диагностика датчика колеса.
Как провести диагностику системы ABS
Для получения полной и достоверной информации о состоянии всей системы диагностику необходимо проводить с помощью специального оборудования. Для этого производитель поставляет специальный разъем. После подключения включается зажигание и начинается проверка. Адаптер выдает коды ошибок, каждый из которых сигнализирует о выходе из строя определенного узла или элемента системы.
Хорошая модель такого устройства — Scan Tool Pro Black Edition от корейских производителей. 32-битный чип позволяет проводить диагностику не только двигателя, но и всех узлов и агрегатов автомобиля. Стоимость такого устройства относительно невысока.
Кроме того, диагностику можно проводить в сервисных центрах и на СТО. Однако даже в гаражных условиях при определенных знаниях выявить дефекты не составит труда. Для этого понадобится следующий набор инструментов: паяльник, тестер, термоусадочная пленка и ремонт разъемов.
Проверка выполняется в следующей последовательности:
- управляемое колесо поднято;
- блок управления и выходы контроллера сняты;
- ремонтные разъемы подключаются к датчикам;
- сопротивление измеряется мультиметром.
Полнофункциональный датчик ABS в состоянии покоя имеет сопротивление 1 кОм. При повороте колеса показания должны измениться, если этого не происходит — неисправен датчик. Следует помнить, что разные датчики имеют разное значение, поэтому перед началом работы их нужно изучить.
Проверка датчика ABS мультиметром
Помимо самого устройства нужно найти описание модели сенсора. Дальнейшая работа проводится в такой последовательности:
- Машину ставят на ровную ровную поверхность, после чего ее положение фиксируется.
- Колесо снимается, где будет проверяться датчик АБС.
- Разъединяют разъем и очищают контакты как датчика, так и самого штекера.
- Провода и их соединения осматривают на предмет царапин, а также других признаков повреждения изоляции.
- Переключатель мультиметра переходит в режим измерения сопротивления.
- Щупы тестера прикладываются к выходным контактам датчика и снимаются показания. В нормальных условиях на приборной панели должен отображаться номер, указанный в паспорте датчика. Если такой информации нет, то за норму принимаем показания 0,5 — 2 кОм.
- Затем, не снимая щупов, крутится колесо машины. Если датчик исправен, сопротивление изменится, и чем выше скорость вращения, тем сильнее изменится сопротивление.
- Мультиметр перейдет в режим измерения напряжения, и измерение будет выполнено.
- При скорости вращения колеса 1 оборот / сек. Показатель должен находиться в пределах от 0,25 до 0,5 В. Чем выше скорость вращения, тем выше напряжение.
- Все датчики проверяются в одинаковой последовательности.
Кроме того, вся проводка соединена кольцами, чтобы убедиться в отсутствии коротких замыканий.
Следует помнить, что датчики на задней и передней осях различаются по конструкции и значениям.
На основании данных, полученных при измерениях, определяется работоспособность датчика:
- показатель ниже нормы — датчик не работает;
- очень маленький или близкий к нулю показатель сопротивления — закручивается замыкание катушки;
- при перегибе проводки меняется показатель сопротивления — повреждены жилы проводов;
- показатель сопротивления стремится к бесконечности: обрыв проводника или сердечника в индукционной катушке.
Следует знать, если во время диагностики показания сопротивления одного из датчиков АБС сильно отличаются от других, значит, он неисправен.
Перед тем, как начать звонить в провода в жгуте, следует выяснить распиновку разъема модуля управления. Затем размыкаются соединения датчика и ЭБУ. И после этого можно приступать к упорядочиванию проводов в жгуте согласно распиновке.
Проверка датчика ABS осциллографом
вы также можете использовать осциллограф для определения характеристик датчиков ABS. Однако стоит отметить, что для этого потребуется некоторый опыт работы с ним. Если вы заядлый радиолюбитель, то это не покажется сложным, но у простого обывателя может возникнуть ряд трудностей. И главный из них — это стоимость устройства.
Такой прибор больше подходит специалистам и мастерам сервисных центров и СТО. Однако, если у вас есть такой прибор, он станет хорошим помощником и поможет выявить неисправности не только в системе АБС.
Осциллограф отображает электрический сигнал. Амплитуда и частота тока отображаются на специальном экране, благодаря которому можно получить точную информацию о работе того или иного элемента.
Итак, проверка начинается тем же методом, что и мультиметром. Только в точке подключения мультиметра подключается осциллограф. И тогда последовательность такая:
- подвешенное колесо вращается с частотой примерно 2 — 3 оборота в секунду;
- показания качелей фиксируются на дисплее прибора.
После определения целостности колеса следует немедленно приступить к проверке с противоположной стороны оси. После сравнения полученных данных и на их основе были сделаны выводы:
- при условии, что показания относительно совпадают — датчики исправны;
- отсутствие явления пропуска при установке меньшего синусоидального сигнала указывает на нормальную работу датчика;
- стабильная амплитуда с пиками, не превышающими 0,5 В на указанных выше оборотах, свидетельствует о целостности датчика.
Проверка без приборов
Работоспособность датчиков ABS также можно проверить по наличию магнитного поля. Для этого берется любой железный предмет и прикладывается к корпусу датчика. При включенном зажигании его следует вытащить.
Кроме того, необходимо внимательно осмотреть сам датчик и место его установки на предмет повреждений. На проводе не должно быть царапин, зазубрин, дефектов изоляции и т.д. На разъеме датчика не должно быть окисления.
важно помнить, что грязь и окисление могут исказить сигнал датчика.
Вывод
Для диагностики датчиков АБС необязательно ехать в автомастерскую, вы можете сделать это самостоятельно при наличии необходимых инструментов. Однако, чтобы получить полную картину, нужны правильные знания и немного свободного времени.
Источник
Тема: Не работает ABS. HELP
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Не работает ABS. HELP
Не работает АБС.
Когда заведу машину загорается контрольная лампа АБС, через какое то время движения на автомобиле загорается контрольная лампа стояночного тормоза и ещё через какое то время стрелка спидометра падает на ноль.
Останавливаешься глушишь машину, снова заводишь и всё начинает работать, кроме АБС, т.е. так же контрольная лампа АБС горит
Вот фотография, еду примерно километров 80-90, горит лампа абс, стояночного тормоза и стрелка спидометра лежит на нуле.
Помогите советом, может у кого была такая проблема
Уровень тормозной жидкости в порядке.
Последний раз редактировалось preludki; 22.03.2015 в 14:43 .
Не работает АБС.
Когда заведу машину загорается контрольная лампа АБС, через какое то время движения на автомобиле загорается контрольная лампа стояночного тормоза и ещё через какое то время стрелка спидометра падает на ноль.
Останавливаешься глушишь машину, снова заводишь и всё начинает работать, кроме АБС, т.е. так же контрольная лампа АБС горит
Вот фотография, еду примерно километров 80-90, горит лампа абс, стояночного тормоза и стрелка спидометра лежит на нуле.
Помогите советом, может у кого была такая проблема
Уровень тормозной жидкости в порядке.
привет проверь задние датчики авс там слабая проводка ломает по середине у меня также прозвони тестером
Не работает АБС.
Когда заведу машину загорается контрольная лампа АБС, через какое то время движения на автомобиле загорается контрольная лампа стояночного тормоза и ещё через какое то время стрелка спидометра падает на ноль.
Останавливаешься глушишь машину, снова заводишь и всё начинает работать, кроме АБС, т.е. так же контрольная лампа АБС горит
Вот фотография, еду примерно километров 80-90, горит лампа абс, стояночного тормоза и стрелка спидометра лежит на нуле.
Помогите советом, может у кого была такая проблема
Уровень тормозной жидкости в порядке.
Езжай смело к ОД, будут менять по гарантии, частая болячка сидов.
Не работает АБС.
Когда заведу машину загорается контрольная лампа АБС, через какое то время движения на автомобиле загорается контрольная лампа стояночного тормоза и ещё через какое то время стрелка спидометра падает на ноль.
Останавливаешься глушишь машину, снова заводишь и всё начинает работать, кроме АБС, т.е. так же контрольная лампа АБС горит
Вот фотография, еду примерно километров 80-90, горит лампа абс, стояночного тормоза и стрелка спидометра лежит на нуле.
Помогите советом, может у кого была такая проблема
Уровень тормозной жидкости в порядке.
Перестало работать случайно не после замены колес ? Частенько бывает, что шиномонтажники обрывают провода к датчикам
Источник
13.01.2016, 08:08
Самара
Ребят,подскажите ,из-за чего одновременно загорелся чек на панели приборов ABS и ESP.? предохранители под капотом все целые,также диагностика в сервисе причину не указала.машина стала тормозить юзом,и пробуксовывать. (
13.01.2016, 14:10
Москва
У меня было такое когда сильные заморозки были, и то после работы двигателя около 5-7 минут пропали и больше не появлялись.
14.01.2016, 16:23
Москва
Загорался АБС + Стояночный тормоз (ESP нету). Зимой, как правило. Еще иногда доходило до датчика неисправности двигателя! Иногда тухли сами, иногда ездил в сервис и там мне скидывали ошибки, говорили все исправно. Но датчики продолжали загораться, а так как гарантии скоро конец, пришлось обратиться в КИА. Забрали в тот же сервис и сказали, что это неисправность блока АБС, должны на днях заменить, проверим…
2
15.01.2016, 11:01
Заполярный
Всем привет! То же самое было, начал проверять оказалось что собирается конденсат,промыл спиртом и до сих пор всё нормально работает.
07.02.2016, 17:46
Сургут
Всем привет ! Когда у вас загорается пиктограмма не исправности едьте в сервис и не глушите двигатель,потребуйте на работающем двигате и горящей несправности провести диагностику .Только в этом случае диагностика выявит какая конкретно неисправность.Сброс ошибок проблемму не решает. В журнале за рулем,года два назад была статья про все дивайсы типа есп абас ерп и проч .Так вот чем больше блокировок тем больше схем их отказов и вкаждой нужно разбираться.Вот пример : Увас гоорит сигнал АБС,вы все проверили, все цепи целы,сброс ошибок и,ситуация повторяется.Так вот аказывается увеличившийся зазор между датчиком холла и зубчатым венцом вследствии износа ступечного подшипника дает наводку на датчик и он не видит зупчатое колесо. В моем случае просто захандрил сам датчик холла на заднем левом колесе. Менял его сам и заказывал в экзисте,скажу сразу замена его нетакая уж простая задача.Датчики сидят очень плотно,если вынуть его можно пассатижами и его не жалко т.к. он не исправен,а вот вставить новый….пользуйтесь всеми силиконовыми смазками…если датчик не сядет на место,ошибка будет повторяться. Всем удачи.
07.02.2016, 17:50
Сургут
Кстати я так и не дождался от офицалов датчик АБС,хотя они его при мне заказали и сказали что как только он придет его заменят бесплатно….
02.12.2016, 12:04
Самара
Причину устранил заехав к другому автоэлектрику,который выявил неисправность в датчике авс переднего колеса.после замены всё заработало )))
1
18.12.2016, 21:44
Сосногорск
У меня тоже загорелось на панели приборов АБС и система курсовой устойчивости, провел диагностику за 1400 руб, выявили датчик заднего колеса абс, стоит примерно 1000 руб. и замена походу тоже. И кстати, если на панели загорелось абс, тормозная система абс вообще не работает, короче машина превращается просто в жигули, при резком торможении машина будет идти юзом
18.06.2018, 23:01
Москва
Привет! только недавно была такая история. Умер блок управления ЭУР, поэтому три ошибки чек, система EPS, ESP.
Поменяли все ушло. Загоняйте на диагностику. Он у меня периодически то работал, то нет. Это не нормально — нужно лечить.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
после замены заднего кулака, загорелся на табло ABS, все разбирали и собирали, как полагается. В чем может быть причина?
Сори не там тему создал, переместите пжл)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Заголовок звучит ужасающе ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Попробуй:
1) разогнаться и резко затормозить в пол!
2) или сбросить клему АКБ на 5-10 минут … только «-» минусовую)
-
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Попробуй:
1) разогнаться и резко затормозить в пол!
2) или сбросить клему АКБ на 5-10 минут … только «-» минусовую)
Ок попробую, как рычаг поставлю. только заказал его.
Сегодня клему сниму попробую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Что с кулаком было, зачем меняли?ДТП?
Сперва просто надо прокатится, за пару циклов поездки должна погаснуть, если все целое и исправное. Худший вариант — если кулак меняется после дтп, значит сдох и датчик. Смотри целостность проводки к датчику, если все гуд, то вероятно датчик — обрыв цепи, выход за пределы показаний или зазор.
Краткий курс диагностики :noviygod-219:
-
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Может не в кассу <_<
Отключал кнопкой «курсовую устойчивость» когда вваливал по льду, загорелась ABS(
Тоже очковал, позвонил на горячую линию KIA — говорю, как сбросить то ?
Сказали приезжай к диллерам на диагностику)
Итог, проехал несколько км в спокойном режиме по трассе, всё отключилось само собой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Что с кулаком было, зачем меняли?ДТП?
Сперва просто надо прокатится, за пару циклов поездки должна погаснуть, если все целое и исправное. Худший вариант — если кулак меняется после дтп, значит сдох и датчик. Смотри целостность проводки к датчику, если все гуд, то вероятно датчик — обрыв цепи, выход за пределы показаний или зазор.
Краткий курс диагностики :noviygod-219:
Да ДТП не назовешь, просто занесло в поребрик, кулак раскололо, а точнее ухо которое держит аморт. после тащился ничего не загоралось. загорелось именно после замены кулака. после проехал 15 км, не гаснет, когда глушу и завожу не горит, через минуту загорается. На диагностику пока не могу поехать так как пока не стоит рычаг развальный, жду пока придет в экзист, просто ремонт за свой счет, так как не я был за рулем да и много времени уже прошло, колеса поменяны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
после замены заднего кулака, загорелся на табло ABS, все разбирали и собирали, как полагается. В чем может быть причина?
Сори не там тему создал, переместите пжл)
хм а вариант того что датчик АВS просто порвался не рассматривал??? на предидущей машине порвали мне датчик при замене тормозных дисков!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
хм а вариант того что датчик АВS просто порвался не рассматривал??? на предидущей машине порвали мне датчик при замене тормозных дисков!
Да не он вытащился впринципе легко, но все равно проверю, когда рычаг буду ставить, да и может потепление градусов на 10 хотябы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Попробуй:
2) или сбросить клему АКБ на 5-10 минут … только «-» минусовую)
Не помогло)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
хм а вариант того что датчик АВS просто порвался не рассматривал??? на предидущей машине порвали мне датчик при замене тормозных дисков!
Да не он вытащился впринципе легко, но все равно проверю, когда рычаг буду ставить, да и может потепление градусов на 10 хотябы.мне когда меняли датчик ABS по гарантии, тоже поставили все нормально, но ошибка так и не убиралась. Начали смотреть почему, тоже оказался поврежден кабель. Так что +1 проверить проводку
Отправлено из моего Ceed JD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
хм а вариант того что датчик АВS просто порвался не рассматривал??? на предидущей машине порвали мне датчик при замене тормозных дисков!
Да не он вытащился впринципе легко, но все равно проверю, когда рычаг буду ставить, да и может потепление градусов на 10 хотябы.
мне когда меняли датчик ABS по гарантии, тоже поставили все нормально, но ошибка так и не убиралась. Начали смотреть почему, тоже оказался поврежден кабель. Так что +1 проверить проводку
Отправлено из моего Ceed JD
скорее всего это подводка к датчику, там под изоляцией стоят проводочки тоньше чем телефонные и они мягко сказать хрупкие!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
весной загорелась лампочка АБС, на диагностике комп показал, что датчик выдает скорость в 270 кмч, при стоящей машине:) причем сам он был целый, проводка в порядке… так что ТС, едь на диагностику к диллерам, увы,есть у сида такая болячка с датчиками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Собственно сегодня пока ездил за деталькой. Сначала датчик горел, потом периодически не горел. Пока что потух вроде. Если разрыв цепи, что не до конца что ли?
Пока датчик не горел, даже при низкой скорости нажимая на тормоз не сильно АБС щелкал, хотя раньше такого не было. Но и собственно по приезду домой он загорелся снова.
Изменено 7 февраля, 2014 пользователем psionic88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Сегодня заменил рычаг, достал датчик, проверил целостность провода, оплетка целая дело похоже не в нем и не в проводе. так когда завел АБС не загорелся, а при любом торможении сразу слышно хруст АБС. После 15 минутной поездки АБС снова загорелся и перестал работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
На чтение 5 мин Опубликовано 13.10.2020
Важные элементы тормозной и стабилизационной систем — датчик АБС Киа Сид.
У второго поколения Kia Ceed задние сенсоры ABS — слабое место, которое у многих водителей выходит из строя. Подробно расскажем об их замене. В материале также представлены подходящие артикулы.
Содержание
- Признаки неисправности датчика АБС
- Артикулы для замены
- Замена задних датчиков ABS Kia Ceed
- Ремонт
- Заключение
Признаки неисправности датчика АБС
Первый сигнал, который говорит о его поломке в Kia Ceed JD – зажегшийся на приборной панели индикатор.
Забеспокоиться стоит, если он не хочет гаснуть через несколько секунд после запуска движка. Или загорается во время передвижения. Существует довольно пространный список проблем, способных настигнуть сенсоры АБС:
- Механическая поломка деталей Киа Сид на данной запчасти (к примеру, подшипников, люфта и т.д.). Если произойдет нечто подобное, система попросту не будет работать правильно.
- Оборвался проводок или сломался относящийся к нему контроллер. Приборная панель высвечивает ошибку в это время, система выключается.
- Во время включения система проверяет сама себя, чтобы вычислить суть ошибки. Но при этом все еще продолжает работать. Причина поломки может крыться в окислении контактов или же нарушенной подаче питания.
- С вспомогательного устройства поступает информация об отличающихся угловых скоростях колес. Это может случиться, когда в шинах разное давление либо на покрышках разные узоры. Поэтому колеса притормаживают не «в унисон».
Самая уязвимая в системе Киа Сид деталь – это колесный датчик, который размещается поблизости от подвижной ступицы. Влияние грязи, люфт подшипников в данном случае легко может сломать устройство, блокировав, таким образом, АБС. Заметить это будет нетрудно, ведь вместе с индикатором на приборной панели будут появляться и другие сигналы:
- активируется сигнал стояночного тормоза, хотя тот выключен;
- БК Киа Сид выдаст соответствующий код ошибки;
- в ходе экстренного торможения колеса блокируются;
- незаметно характерной вибрации и звуков после нажатия тормоза.
Чтобы ничего не упустить, следует запомнить коды С1206 – ошибку заднего левого датчика АБС, C1209 – код-ошибку заднего правого датчика ABS.
Артикулы для замены
Вот артикулы запчастей, которые пригодятся во время ремонта для замены оригинала.
- Для Киа Сид с механическим ручником (задние):
-
- 599-10-A6300 – левый датчик;
(ссылка на источник фото) - 599-30-A6300 – правый.
- 599-10-A6300 – левый датчик;
2. Для Киа Сид с электрическим ручником (задние):
- 599-10-A6350 – левый;
(ссылка на источник фото) - 599-10-A6450 – левый (+парковочная система);
- 599-30-A6350 – правый;
- 599-30-A6450 – правый (+парковочная система).
Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.
Замена задних датчиков ABS Kia Ceed
Для процедуры замены не потребуются подъемник либо яма. Хватит одного домкрата.
Алгоритм действий для Kia Ceed JD следующий:
- Снять колесо.
(ссылка на источник фото) - Побрызгать жидкостью WD на датчик АБС, чтобы тот начал пока откисать.
- Отстегнуть половинку подкрылка со стороны дверцы, чтоб проникнуть к технологическому отверстию, через которое проводок от датчика АБС проникает в салон.
- Разобрать салон Киа Сид JD, пока сенсор откисает.
- Снять накладку, на которой размещается шторка. Затем выкрутить пару болтов «на 10».
- Снять спинку кресла. Между ними пластиковая накладка. Ее требуется убрать. Затем открутить винт «на 12» и отстегнуть спинку.
- Снять накладку порога. Отвинтить три шурупа, снять накладку арки. Отстегнуть накладку.
(ссылка на источник фото) - Отключить АКБ Киа Сид, после чего отделить проводок сенсора.
- Открутить болт «на 10», вынуть датчик. Для этого его поддевают или расшатывают. Ржавчину на посадочном месте желательно зачистить.
(ссылка на источник фото) - Поставить новый задний датчик ABS и выполнить сборку в обратной последовательности.
Обзор силовых установок Киа Сид разных поколений в этом материале.
Ремонт
Для ремонта понадобятся такие запчасти:
- кабель КГ 2×0,75 – 2 м (не боится холодов, потому не растрескается зимой);
- металлорукав (внутренний диаметр 8 мм) – 2 м (необходим для защиты кабеля от внешних повреждений);
- термоусадочная труба – 10/6 — 1 м и 12/6 — 2 м (поможет укрыть предыдущую запчасть от песка и воды).
Что делать с датчиком АБС:
- Отрезать кабель, отделить его от заднего сенсора и штекера.
- Отмерить нужную длину кабеля соответственно старому.
- В металлорукав его продевать на внешнем участке, до крыла Киа Сид. Дальше надеть термоусадочную трубку.
- Пропаять кончики кабеля и нагреть трубку феном.
Обзор универсала Киа Сид 2 поколения в этом материале.
Заключение
Обнаружив поломку задних датчиков АБС, требуется изучить устройства, прежде чем решать – выполнять замену либо ремонт.
С учетом цены датчиков для Киа Сид JD и продолжительной доставки, у починки больше смысла. Теперь вы знаете, как действовать, независимо от принятого решения.
Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.