Kia ceed jd ошибка климата 20

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

Всем привет! Первый раз пишу на данной площадке, надеюсь, что с навигацией не ошибся. Заранее извиняюсь, если сложно написал, я немного чайник в автомобилях :)
Буквально пару недель назад я заметил нездоровую работу климата на моей Kia Ceed JD 2014. Спустя какое-то время решил заняться этой проблемой. Самодиагностика показала ошибку 20. Окей, снимаю сервопривод заслонки отопителя с водительской стороны (97159 4R050 рис 1), меняю в нем моторчик. Подключаю в автомобиле штекер, который был туда вставлен, не прикручивая сам механизм, для проверки. Все работает без проблем, заслонка двигается на нужную амплитуду. НО, когда я одеваю этот сервопривод в свое родное место (при этом, в самой заслонке есть специальная «канавка» в которую должна быть вставлена железная часть ТЯГИ заслонки отопителя (97222-3X200 рис2) ), сервопривод прокручивает свою заслонку буквально на 1см и останавливается. Дальше ему прокрутиться мешает ТЯГА заслонки отопителя. На сколько я понял, они должны работать вместе (двигается заслонка и двигается тяга), но именно тяга заслонки отопителя препятствует этому движению, будто её заклинило. Когда снимаю полностью сервопривод, пальцем она также не шевелится.
Если кто-то может знать решение данной проблемы, буду крайне признателен. Спасибо за внимание и хорошего дня!

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 95 000 км

Фото

10.10.2020, 12:54

Урай

С левой стороны дует холодный воздух,во всех режимах,заслонка с левой стороны работает (проверял рукой) антифриз в норме

Фото

10.10.2020, 13:29


Электросталь

Фото

10.10.2020, 13:45


Саратов

20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя

2


Фото

10.10.2020, 16:32


Фрязино

У меня была подобная ошибка, поменял Привод заслонки отопителя салона 97159-1H000-FFF.
Но, доступ со стороны пассажира, снимая бардачок.
P.S. Проверьте партномер по своему VIN.

Фото

10.10.2020, 16:34


Фрязино

Ошибка была такая же — «20», но, в моем случае дуло только горячим воздухом, т.к. умер привод и видимо заслонка осталась в положении максимального нагрева.

Фото

10.10.2020, 23:54


Урай

Привод работает,проверял рукой,он реагирует на колёсико регулировки,заказал привод 97159-1H000

Фото

19.10.2020, 17:11


Урай

Поменял привод 97159-01Н000,он находится над педалью газа. Всё работает!!!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Я тоже один из несчастных. Печка погнала только горячий воздух.
Спасибо всем отписавшимся в теме. Решил проблему своими силами. В связи с тем, что материал разбросан по многим темам, решил собрать все до кучи.
Проблема отопления или охлаждения салона.
Данный материал не авторский, а является результатов собирательства с различных веток форума. Много интересного и полезного я прочитал на украинском форуме, за что отдельное спасибо пользователю slv.
Многие владельцы KIA CeeD столкнулись с вопросом плохой работы климатической установки, а именно:
1. Не четко разделяются потоки воздуха при включении кнопок по зонам обдува: -лицо, ноги, лобовое стекло.
2. Не регулируется температура в салоне.
3. При работе системы, в салоне слышны звуки, напоминающие жужжание насекомого. Такие звуки могут появляться на короткое время, а потом пропадать. Однажды они уже не появляются никогда, это говорит о том, что наступил случай № 2.

У большинства владельцев, неисправность связана с заеданием заслонок или поломкой привода этих самых заслонок.
1. В первом случае проводить ревизию приводов и заслонок можно только при снятой торпедо. По-другому к ним добраться нельзя никак. Работа сложная и требует правильных рук. Тем, кому не повезло с руками, одна дорога на сервис.
2. Более простой вариант, это когда не регулируется температура совсем. Т.е. температура воздуха зависит от того, в каком положении заслонки сломался привод. По каталогу номер нашего привода в сборе 971541H000. Особенно бурную реакцию вызывают два крайних положения. Оно и понятно, летом дует горячий воздух, а зимой холодный. Бывает, что заслонка остается в промежуточном состоянии, тогда водители сетуют на недостаточный нагрев или охлаждение салона. В любом случае, можно смело сказать, что в современных автомобилях нет краника закрывающего радиатор отопителя. Поэтому пропорция теплого и холодного воздуха определяется положением заслонки.
Слабым местом в приводе заслонки оказался моторчик китайского производства. Реже рассыпаются шестеренки и потенциометр. Номер родного мотора RF -370 CВ -11670. В семействе микромоторов серии RF -370 он самый низкооборотистый и с наименьшим крутящим моментом. Нужно отметить, что он и самый тихий. Это видно из Таблицы http://www.hcsmotors.com/en/RF-370CA.htm
Но, для успешной работы привода годятся любые моторы из этой серии, главное чтобы номинальное напряжение было 12V. Походит также и электродвигатель от старого видеомагнитофона VHS, там он работает на выброс кассеты. В моем случае в японском видеоплеере Фунай стоял RF -370 CА -15370. В общем-то, найти подходящий аналог не сложно, его нужно искать на барахолках или в мастерских по ремонту видеотехники.
На сервисе, цена на привод в сборе или моторчика, необоснованно высокие, а сроки поставки могут достигать одного месяца. Для тех, кто живет далеко от сервисных центров, проблема превращается в невыносимую головную боль. Поэтому, даже при наличии не совсем ловких рук, заменить мотор можно самому.
Чтобы добраться до привода, нужно снять бардачек. Последовательность выполнения операций такая:
1. Открываем пассажирскую дверь и снимаем черную пластмассовую накладку сбоку торпедо. На этой накладке расположен замок отключения пассажирской подушки безопасности. Снимается эта деталь легко. Она держится на пистонах — тянем, поддеваем и снимаем. Затем отсоединяем разъем от выключателя подушки. На месте, где была черная пластиковая деталь надо открутить 2 черных самореза, они держат бардачок.
2. Открываем ящик и снимаем 2 пластиковых пистона по бокам в верхней части бардачка. Затем отсоединяем амортизатор, он находится справа внизу, ящик повиснет в крайнем нижнем положении. Такую операцию делают при замене салонного фильтра.
3. Откручиваем 2 черных самореза сверху и 3 болта под гаечный ключ 10мм снизу.
4. Все, теперь бардачек держится только на 2-х пистонах. Тянем его на себя, он должен повиснуть на жгуте проводов которые крепятся к нему хомутом. Отсоединяем хомут и разъем освещения ящика. Итог-бардачок сняли!
5. Снимаем пластиковый воздуховод, который идет к ногам пассажира. Для этого снизу черной рейки (нижняя деталь, к которой крепились 3 болта под ключ 10мм) откручиваем 1 серый саморез . После этого тянем вправо воздуховод и снимаем его. Доступ к регулятору положения заслонки открыт. Он крепится 3 серыми саморезами. Два — открутить легко, но к третьему доступ ограничен — понадобится маленькая трещотка с насадкой крест №1. Можно использовать короткую крестовую биту и накидной ключ 6мм.
6. Когда привод окажется у вас в руках, нужно открутить на его корпусе 3 серых самореза, а затем осторожно отстегнуть защелки по периметру корпуса.
7. Картина, которая откроется вам, хорошо иллюстрируется фото. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с неточной работой регулятора, положение желтой шестеренки относительно корпуса нужно отметить маркером.
8. Двигатель достаточно легко извлекается из корпуса, а червячная шестеренка с оси осторожно снимается подходящим упором, например ножом. При отпайке контактов двигателя от шин, нужно учитывать, что эти контакты плоские и вставлены в прорез шины. На родном двигателе, «+» промаркирован красной точкой. При замене, нужно соблюдать полярности. В противном случае, регулировка температуры будет прямо противоположенная.
9. Сборка производиться в обратном порядке. После установки, неплохо бы сделать диагностику климат-контроля, для этого, при включенном замке зажигания и вентиляторе обдува, нажимаем кнопку OFF и в течении 2 секунд 4 раза нажимаем на кнопку обдува в лицо. Если все в порядке на табло должна появиться надпись «00». Удачи!

  1. 07.05.2013, 13:16


    #1

    shumer вне форума


    Новосид

    (10)


    КОНТРОЛЬ-КЛИМАТА

    Приветствую всех, кто будет это читать.

    Коллеги подскажите как поступить в сложившейся ситуации.
    Не поступает теплый воздух в систему климат контроля с отопителя, при диагностики климата код ощибки 20 (Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)), где находится данный потенциометр и как дальше поступить по ремонту данной неисправности.

    Система охлаждения ДВС не завоздушена, к радиатору отопителя салона нагретый антифриз от двигателя приходит, т .к. приемный и отводной шланги горячие.

    Благодарю Всех за какую-либо инфу.


  2. 07.05.2013, 13:37


    #2

    Svitosha вне форума


    Сидозавр

    (60)

    Аватар для Svitosha


    Ceed Cd sw 2019 1.4 T-GDI 7DCT

    Цитата Сообщение от shumer
    Посмотреть сообщение

    Приветствую всех, кто будет это читать.

    Коллеги подскажите как поступить в сложившейся ситуации.
    Не поступает теплый воздух в систему климат контроля с отопителя, при диагностики климата код ощибки 20 (Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)), где находится данный потенциометр и как дальше поступить по ремонту данной неисправности.

    Система охлаждения ДВС не завоздушена, к радиатору отопителя салона нагретый антифриз от двигателя приходит, т .к. приемный и отводной шланги горячие.

    Благодарю Всех за какую-либо инфу.

    ОД и Гарантия помогут исправить твою проблему!!! ну или тут глянь http://kia-ceed.net/manual.php и тут http://kia-ceed.net/showthread.php?t=165

    Последний раз редактировалось Svitosha; 07.05.2013 в 13:40.


  3. 07.05.2013, 19:02


    #3

    Electric вне форума


    Сидозавр

    (540)


    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)

    посмотри тут:
    http://kia-ceed.net/manual.php
    точно код ошибки перепиши.


  4. Пользователь сказал cпасибо:


  5. 06.06.2013, 22:04


    #4

    Вадим вне форума


    Сидовод

    (360)

    Аватар для Вадим


    а подскажи каким образом ошибку узнал?


  6. 06.01.2014, 23:28


    #5

    Незарегистрированный


    Гость

    отопитель киа сид

    Я тоже один из несчастных. Печка погнала только горячий воздух.
    Спасибо всем отписавшимся в теме. Решил проблему своими силами. В связи с тем, что материал разбросан по многим темам, решил собрать все до кучи.
    Проблема отопления или охлаждения салона.
    Данный материал не авторский, а является результатов собирательства с различных веток форума. Много интересного и полезного я прочитал на украинском форуме, за что отдельное спасибо пользователю slv.
    Многие владельцы KIA CeeD столкнулись с вопросом плохой работы климатической установки, а именно:
    1. Не четко разделяются потоки воздуха при включении кнопок по зонам обдува: -лицо, ноги, лобовое стекло.
    2. Не регулируется температура в салоне.
    3. При работе системы, в салоне слышны звуки, напоминающие жужжание насекомого. Такие звуки могут появляться на короткое время, а потом пропадать. Однажды они уже не появляются никогда, это говорит о том, что наступил случай № 2.

    У большинства владельцев, неисправность связана с заеданием заслонок или поломкой привода этих самых заслонок.
    1. В первом случае проводить ревизию приводов и заслонок можно только при снятой торпедо. По-другому к ним добраться нельзя никак. Работа сложная и требует правильных рук. Тем, кому не повезло с руками, одна дорога на сервис.
    2. Более простой вариант, это когда не регулируется температура совсем. Т.е. температура воздуха зависит от того, в каком положении заслонки сломался привод. По каталогу номер нашего привода в сборе 971541H000. Особенно бурную реакцию вызывают два крайних положения. Оно и понятно, летом дует горячий воздух, а зимой холодный. Бывает, что заслонка остается в промежуточном состоянии, тогда водители сетуют на недостаточный нагрев или охлаждение салона. В любом случае, можно смело сказать, что в современных автомобилях нет краника закрывающего радиатор отопителя. Поэтому пропорция теплого и холодного воздуха определяется положением заслонки.
    Слабым местом в приводе заслонки оказался моторчик китайского производства. Реже рассыпаются шестеренки и потенциометр. Номер родного мотора RF -370 CВ -11670. В семействе микромоторов серии RF -370 он самый низкооборотистый и с наименьшим крутящим моментом. Нужно отметить, что он и самый тихий. Это видно из Таблицы http://www.hcsmotors.com/en/RF-370CA.htm
    Но, для успешной работы привода годятся любые моторы из этой серии, главное чтобы номинальное напряжение было 12V. Походит также и электродвигатель от старого видеомагнитофона VHS, там он работает на выброс кассеты. В моем случае в японском видеоплеере Фунай стоял RF -370 CА -15370. В общем-то, найти подходящий аналог не сложно, его нужно искать на барахолках или в мастерских по ремонту видеотехники.
    На сервисе, цена на привод в сборе или моторчика, необоснованно высокие, а сроки поставки могут достигать одного месяца. Для тех, кто живет далеко от сервисных центров, проблема превращается в невыносимую головную боль. Поэтому, даже при наличии не совсем ловких рук, заменить мотор можно самому.
    Чтобы добраться до привода, нужно снять бардачек. Последовательность выполнения операций такая:
    1. Открываем пассажирскую дверь и снимаем черную пластмассовую накладку сбоку торпедо. На этой накладке расположен замок отключения пассажирской подушки безопасности. Снимается эта деталь легко. Она держится на пистонах — тянем, поддеваем и снимаем. Затем отсоединяем разъем от выключателя подушки. На месте, где была черная пластиковая деталь надо открутить 2 черных самореза, они держат бардачок.
    2. Открываем ящик и снимаем 2 пластиковых пистона по бокам в верхней части бардачка. Затем отсоединяем амортизатор, он находится справа внизу, ящик повиснет в крайнем нижнем положении. Такую операцию делают при замене салонного фильтра.
    3. Откручиваем 2 черных самореза сверху и 3 болта под гаечный ключ 10мм снизу.
    4. Все, теперь бардачек держится только на 2-х пистонах. Тянем его на себя, он должен повиснуть на жгуте проводов которые крепятся к нему хомутом. Отсоединяем хомут и разъем освещения ящика. Итог-бардачок сняли!
    5. Снимаем пластиковый воздуховод, который идет к ногам пассажира. Для этого снизу черной рейки (нижняя деталь, к которой крепились 3 болта под ключ 10мм) откручиваем 1 серый саморез . После этого тянем вправо воздуховод и снимаем его. Доступ к регулятору положения заслонки открыт. Он крепится 3 серыми саморезами. Два — открутить легко, но к третьему доступ ограничен — понадобится маленькая трещотка с насадкой крест №1. Можно использовать короткую крестовую биту и накидной ключ 6мм.
    6. Когда привод окажется у вас в руках, нужно открутить на его корпусе 3 серых самореза, а затем осторожно отстегнуть защелки по периметру корпуса.
    7. Картина, которая откроется вам, хорошо иллюстрируется фото. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с неточной работой регулятора, положение желтой шестеренки относительно корпуса нужно отметить маркером.
    8. Двигатель достаточно легко извлекается из корпуса, а червячная шестеренка с оси осторожно снимается подходящим упором, например ножом. При отпайке контактов двигателя от шин, нужно учитывать, что эти контакты плоские и вставлены в прорез шины. На родном двигателе, «+» промаркирован красной точкой. При замене, нужно соблюдать полярности. В противном случае, регулировка температуры будет прямо противоположенная.
    9. Сборка производиться в обратном порядке. После установки, неплохо бы сделать диагностику климат-контроля, для этого, при включенном замке зажигания и вентиляторе обдува, нажимаем кнопку OFF и в течении 2 секунд 4 раза нажимаем на кнопку обдува в лицо. Если все в порядке на табло должна появиться надпись «00». Удачи!



Всем привет! Первый раз пишу на данной площадке, надеюсь, что с навигацией не ошибся. Заранее извиняюсь, если сложно написал, я немного чайник в автомобилях :)
Буквально пару недель назад я заметил нездоровую работу климата на моей Kia Ceed JD 2014. Спустя какое-то время решил заняться этой проблемой. Самодиагностика показала ошибку 20. Окей, снимаю сервопривод заслонки отопителя с водительской стороны (97159 4R050 рис 1), меняю в нем моторчик. Подключаю в автомобиле штекер, который был туда вставлен, не прикручивая сам механизм, для проверки. Все работает без проблем, заслонка двигается на нужную амплитуду. НО, когда я одеваю этот сервопривод в свое родное место (при этом, в самой заслонке есть специальная «канавка» в которую должна быть вставлена железная часть ТЯГИ заслонки отопителя (97222-3X200 рис2) ), сервопривод прокручивает свою заслонку буквально на 1см и останавливается. Дальше ему прокрутиться мешает ТЯГА заслонки отопителя. На сколько я понял, они должны работать вместе (двигается заслонка и двигается тяга), но именно тяга заслонки отопителя препятствует этому движению, будто её заклинило. Когда снимаю полностью сервопривод, пальцем она также не шевелится.
Если кто-то может знать решение данной проблемы, буду крайне признателен. Спасибо за внимание и хорошего дня!

Like this post? Please share to your friends:
  • Kfc ошибка оплаты
  • Keyshot код ошибки 7
  • Keygen ошибка при запуске
  • Keygen выдает ошибку
  • Keyboard стандартная клавиатура ps 2 код ошибки 24