Киа церато ошибка абс

Всем привет, ребят. В общем была такая проблема что иногда на панели загоралось сразу три лампочки: ABS, TSC и лампочка красная тормозов. Соответственно абс и тсц при этом не работали. После перезапуска двигатели они скидывались. А загореться могли в любой момент: резко тронулся, плавная кочка и (реже всего) просто при обычной езде. Так вот. Залез под капот и оказалось, что разъем на блоке ABS был плохо надет. Ок. Я его прозвонил. На всех 3х датчиках сопротивление было 1300 плюс/минус

Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)

Полный размер

На всех 3 датчиках такие показания

Ом. А вот на переднем левом по 0. Ну что? Обрыв? Датчик умер? Ок. Все собрал, надежно закрепил и поехал. Так вот какая сейчас ситуация: на приборке горит лишь лампочка ABS и ЛИШЬ ИНОГДА загорается красная тормозов. TSC больше не горит. И да… тот момент, что могу день/два ездить без этих ошибок и потом БАЦ — загорелось, это может все же пройтись по проводке, а не сам датчик умер? Ведь по мне он либо работал бы либо нет. Подскажите пожалуйста кто что знает )))))

Фото

02.08.2016, 11:37

Днепр

Добрый день
У меня Kia Cerato 2007 г. в. 122 л. с.
Ремонтировал на СТО ходовку. Амортизаторы, опорные подшипники, рулевые наконечники, тяги стабилизатора. Выехал, вроде все норм. Накатал около 200 км, загорелся датчик АБС и стояночного тормоза (на СТО говорили что задние колодки на подходе).
Поехал поменял колодки. Но ситуацию не исправило. Протестили АБС: выкинуло проблему перед. правого и заднего левого датчика АБС. Удалили ошибки. В итоге перед. правый датчик поменяли. Но это дело не поправило. Сказали что проблема в Блоке АБС.
Кто сталкивался с такой проблемой? Блок АБС ремонтируется (т.к. цена нового порядка 850$, а б.у. не факт что долго прослужит)?

Фото

02.08.2016, 12:00


Темрюк

Почему б/у не прослужит долго? Цена на разборке будет совсем другая. И почему не поменяли задний левый датчик??
«Ручник» может загораться из-за малого уровня тормозной жидкости.Посмотри уровень в бачке с тормозухой.

Фото

02.08.2016, 12:08


Уфа

Приветствую! Была подобная проблема, после замены ходовки, загорелся АБС, поменял датчик, проблему этого не решил, диагностика показывала ошибку (не помню какую к сожалению), при детальном осмотре обнаружил, что в сервисе повредили кольцо АБС, с моей комплектацией кольцо шло только в сборе с приводом, когда накрылась граната, поменял привод и все прошло! Не знаю поможет ли тебе инфа, но всякий случай написал… удачи

Фото

03.08.2016, 07:50


Екатеринбург

Была проблема с ABS. При замене привода повредили в сервисе датчик (мне об этом не сказали). Ошибки выпадывали по весне и осени когда каша просоленая на дороге. ошибки были и на датчик и на сам блок ABS. Сбросили ошибки, отъездил до появления первой, сразу на сервис. Считали — там один датчик. Заменил — все стало хорошо, уже третий год. Изначально говорили что замена блока ABS понадобится…

Фото

04.08.2016, 03:53


Москва

Посмотри возможно кольцо abc повредили

Фото

08.08.2016, 14:32


Днепр

Спасибо Всем. Начну с малого, проверю кольцо АБС. Тормозная жидкость в норме, чего датчик горит, не пойму. Горит не постоянно, а только когда начинаешь ехать более 20 км/ч, и далее не тухнет.

Фото

23.08.2016, 09:57


Челябинск

Если датчик, то можно поставить ДПКВ от ваз, стоит в районе 300 рублей. Я на своей менял ступичный и аккуратно не получилось снять датчик.

Фото

22.05.2017, 20:47


Салават

у меня после разбора ходовки в конце тормозного пути почему то срабатывает АБС.Тоже может кольцо АБС??

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Обновлено: 04.06.2023

Обратил внимание, что лампочки ABS и ESP загорелись и не гаснут. Двигался на машине без каких либо неприятностей, причину понять конечно сложно. Завтра собираюсь съездить к дилеру на диагностику.

Машине год. 40000 км без аварий и т.д.

Может кто сталкивался? В чем может быть причина и ремонтируется ли неисправность по гарантии?

arttt, попробуй перезагрузить мозги,скинь плюсовую клему с аккумулятора секунд на 10,потом все на место,заводишь двигатель,нажимаешь на тормоз.Если всё станет опять гореть то к ОД.

arttt, дилер с рулевой рейкой ничего тебе не делал? У меня ESP загоралась лампа — мне на шлицы повесили её неровно.

Сегодня впервые за 1,5 года эксплуатации загорелась лампа ЕСП на постоянку. После мойки. Погасла примерно через час. Видимо,куда то попала вода.

Случается тоже самое, при заводе горит лампа и не гаснет, если заглушить двигатель и завести снова, то гаснет. Вроде не напрягает, но на ТО пусть смотрят в чём проблема.

Была подобная проблема прошлой зимой (не помню точно горела ABS или нет, ESP точно). Суть такова: Правым перед. колесом угодил в ледяную яму во время парковки (не заметил) и сел на защиту мотора. Как не пытался, выбраться сам не смог ( правое колесо крутится, а левое нет). Друг приехал, за трос дернули. После этого началось. То горит, то пропадет. иногда кнопкой откл. ESP удавалось погасить. В итоге загорелась постоянно и ни чем не убрать ( клемма с АКБ, кнопкой ESP, вкл. и выкл. зажигания ). На втором ТО объяснили (показав распечатку диагностики с кодом ошибок) — «скорее всего вы одновременно нажали на газ и тормоз». Так мне сказал мастер по приемке авто. Думаю это полный бред-не первый год за рулем, чтоб жать две педали одновременно. Мой друг, работающий диагностом в другом сервисе, сказал «скорее всего система ESP поймала глюк из-за того, что когда одно колесо вращается а другое нет, при этом ты вращая руль.пытаешься выбраться — система ESP не может правильно понять инфу от своих датчиков, а так как она «завязана» с ABS , в совокупности получается такая проблемка». Вот примерно так у меня и происходило. Исправили без доп.оплаты во время 2го ТО.

Система ESP и ABS получает информацию от одних и тех же датчиков скорости колес.Если выходит из строя хотя бы один датчик (проводка датчика до блока,контакт,замыкание) система отключается.Надпись ABS и ESPгорит постоянно.Если горит переодически,то это скорее всего попадание влаги(нарушение контакта).Система самотестируема обычно после разгона до 30 км/ч все гаснет,значит всё работоспособно.Не знаю как на Киа но на некоторых автомобилях «от времени» отходит пайка в самом блоке ABS.При замене ступичных подшипников важно какой стороной его поставят в ступицу (внутрь подшипника вделана «гребенка» ABS.

Обратил внимание, что лампочки ABS и ESP загорелись и не гаснут. Двигался на машине без каких либо неприятностей, причину понять конечно сложно. Завтра собираюсь съездить к дилеру на диагностику.

Машине год. 40000 км без аварий и т.д.

Может кто сталкивался? В чем может быть причина и ремонтируется ли неисправность по гарантии?

arttt, попробуй перезагрузить мозги,скинь плюсовую клему с аккумулятора секунд на 10,потом все на место,заводишь двигатель,нажимаешь на тормоз.Если всё станет опять гореть то к ОД.

arttt, дилер с рулевой рейкой ничего тебе не делал? У меня ESP загоралась лампа — мне на шлицы повесили её неровно.

Сегодня впервые за 1,5 года эксплуатации загорелась лампа ЕСП на постоянку. После мойки. Погасла примерно через час. Видимо,куда то попала вода.

Случается тоже самое, при заводе горит лампа и не гаснет, если заглушить двигатель и завести снова, то гаснет. Вроде не напрягает, но на ТО пусть смотрят в чём проблема.

Была подобная проблема прошлой зимой (не помню точно горела ABS или нет, ESP точно). Суть такова: Правым перед. колесом угодил в ледяную яму во время парковки (не заметил) и сел на защиту мотора. Как не пытался, выбраться сам не смог ( правое колесо крутится, а левое нет). Друг приехал, за трос дернули. После этого началось. То горит, то пропадет. иногда кнопкой откл. ESP удавалось погасить. В итоге загорелась постоянно и ни чем не убрать ( клемма с АКБ, кнопкой ESP, вкл. и выкл. зажигания ). На втором ТО объяснили (показав распечатку диагностики с кодом ошибок) — «скорее всего вы одновременно нажали на газ и тормоз». Так мне сказал мастер по приемке авто. Думаю это полный бред-не первый год за рулем, чтоб жать две педали одновременно. Мой друг, работающий диагностом в другом сервисе, сказал «скорее всего система ESP поймала глюк из-за того, что когда одно колесо вращается а другое нет, при этом ты вращая руль.пытаешься выбраться — система ESP не может правильно понять инфу от своих датчиков, а так как она «завязана» с ABS , в совокупности получается такая проблемка». Вот примерно так у меня и происходило. Исправили без доп.оплаты во время 2го ТО.

Система ESP и ABS получает информацию от одних и тех же датчиков скорости колес.Если выходит из строя хотя бы один датчик (проводка датчика до блока,контакт,замыкание) система отключается.Надпись ABS и ESPгорит постоянно.Если горит переодически,то это скорее всего попадание влаги(нарушение контакта).Система самотестируема обычно после разгона до 30 км/ч все гаснет,значит всё работоспособно.Не знаю как на Киа но на некоторых автомобилях «от времени» отходит пайка в самом блоке ABS.При замене ступичных подшипников важно какой стороной его поставят в ступицу (внутрь подшипника вделана «гребенка» ABS.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Kia Cerato , ходовая часть автомобиля Kia Cerato , передняя подвеска Kia Cerato , задняя подвеска Kia Cerato , ремонт передней подвески Kia Cerato , ремонт задней подвески Kia Cerato

7. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Составные элементы

  1. ЭБУ ABS.
  2. Датчик частоты вращения переднего колеса.
  3. Датчик частоты вращения заднего колеса.
  4. Контрольная лампа ABS.
  5. Контрольная лампа стояночного тормоза/EBD.

Описание системы

Настоящая часть документации относится к гидравлическому блоку управлению (HCU) и электронному блоку управления (ЕCU) гидравлического электронного блока управления (HЕCU).

Данная спецификация относится к схеме проводки и монтажа ЭБУ ABS.

В данном блоке предусмотрены следующие функции.

Место установки: отсек двигателя.

  • Длина трубки тормозной магистрали от отверстия главного тормозного цилиндра до входного отверстия блока HECU не должна превышать 1 м.
  • Она не должен находиться близко от двигателя и быть ниже колеса.

Срабатывание

Электронный блок управления (ECU) включается в работу путем подачи на него рабочего напряжения (IGN).

По завершении этапа инициализации блок ECU готов к работе.

В рабочем состоянии блок ECU должен быть готов (в пределах установленных пределов по напряжению и температуре) обрабатывать сигналы, поступающие от различных датчиков и концевых выключателей в соответствии с алгоритмом управления, определенным программным обеспечением, и управлять работой гидравлических и электрических приводных механизмов.

Обработка сигналов датчиков скорости вращения колеса

Блок ECU получает сигналы скорости вращения колес от четырех активных колесных датчиков.

Эти сигналы преобразуются в сигнал напряжения при помощи цепи обработки сигналов после получения сигнала тока от активных колесных датчиков, и передаются на вход блока MCU.

Управление электромагнитным клапаном

Когда на один из выводов катушки электромагнита клапана через реле управления клапаном подается положительное напряжение, а второй вывод соединяется на массу через полупроводниковую интегральную схему, происходит включение электромагнитного клапана.

Электрические параметры катушки постоянно контролируются при помощи испытательных импульсов при нормальных эксплуатационных условиях.

Пределы напряжения

  • Повышенное напряжение. В случае повышенного напряжения (выше 16,8 В) ЭБУ отключает реле клапанов и выключает систему. Когда напряжение возвращается в пределы рабочего диапазона, система приходит обратно в нормальное состояние после фазы инициализации.
  • Пониженное напряжение. В случае пониженного напряжения (менее 9,3 В) управление ABS блокируется и загорается контрольная лампа. Когда напряжение возвращается в пределы рабочего диапазона, контрольная лампа выключается, и блок ECU приходит обратно в нормальный рабочий режим.

Проверка электродвигателя насоса.

После включения зажигания и достижения скорости 30 км/ч ЭБУ проверяет электронасос.

Диагностический интерфейс

Отказы, обнаруженные блоком ECU, кодируются этим блоком и записываются в EEPROM (ЭСППЗУ). При включении зажигания они считываются диагностическим оборудованием.

Для проверки ЭБУ во время его изготовления и для модуляции HCU (линя выпуска воздуха или линия испытания опрокидывания и торможения) можно также использовать диагностический интерфейс.

Модуль контрольной лампы

1. Сигнальная лампа ABS:

Включение контрольной лампы ABS указывает на выполнение самопроверки или состояние неисправности системы ABS. Контрольная лампа ABS должна гореть при следующих условиях:

  • В течение фазы инициализации после включения зажигания (постоянно в течение 3 секунд).
  • В случае выдачи запрета на работу ABS в результате отказа.
  • В режиме диагностики.
  • Когда отсоединен разъем ЭБУД.

2.Контрольная лампа стояночного тормоза/EBD:

  • В течение фазы инициализации после включения зажигания (постоянно в течение 3 секунд).
  • При замыкании концевого выключателя стояночного тормоза или при пониженном уровне тормозной жидкости.
  • В случае, когда работа системы EBD отличается от нормы.
  • В режиме диагностики.
  • Когда отсоединен разъем ЭБУД.

Блок управления ABS (гидроэлектронный блок управления)

Составные элементы

  1. Патрубок к переднему правому колесу.
  2. Патрубок к заднему левому колесу.
  3. Патрубок к заднему правому колесу.
  4. Патрубок к переднему левому колесу.
  5. MC SEC.
  6. MC PRI.
  7. Блок управления ABS (HECU).
  8. Кронштейн.

Снятие и установка

1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (–) кабель АКБ.

2. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра с помощью шприца.

Примечание:
— Прежде чем открыть крышку бачка тормозной жидкости, тщательно очистите ее и смежные зоны вокруг бачка от инородных материалов. В противном случае может возникнуть загрязнение тормозной жидкости и снизиться эффективность торможения.
— Избегайте попадания тормозной жидкости на транспортное средство, так как она может повредить краску. При попадании тормозной жидкости на краску немедленно смойте ее водой.

3. Вытащите замок разъема ABS (A) и отсоедините разъем.

4. Отверните гайки гаечным ключом против часовой стрелки и отсоедините тормозные трубки от блока ABS.

Примечание:
Момент затяжки:
— A: 12,7 — 16,7 Н·м.
— B: 18,6 — 22,6 Н·м.

5. Выверните гайки (A) кронштейна блока ABS и демонтируйте блок ABS вместе с кронштейном.

Примечание:
— Момент затяжки: 16,7 — 25,5 Н·м.
— Никогда не пытайтесь разобрать ABS.
— ABS следует транспортировать и разместить для хранения.
— Не допускайте тряски блока ABS.

6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

7. После установки выпустите воздух из тормозной системы.

8. Выполните вариантное кодирование.

4. Выполните калибровку датчика автоматического обнаружения.

5. Выполните калибровку датчика продольного ускорения.

Датчик скорости вращения переднего колеса

Составные элементы

  1. Датчик частоты вращения переднего колеса.
  2. Разъем датчика частоты вращения переднего колеса.

Снятие и установка

1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.

2. Снимите переднее колесо с шиной (A).

Примечание:
Момент затяжки: 107,9 — 127,5 Н·м.

  • При снятии переднего колеса старайтесь не повредить болты ступицы.

3. Отключить датчик частоты вращения переднего колеса (А).

Примечание:
Момент затяжки: 8,8 — 13,7 Н·м.

4. Вывернуть болты и демонтировать кронштейны (А) датчиков частоты вращения передних колес.

Примечание:
Момент затяжки:
— Болт (B):7,8 — 11,8 Н·м.
— Болт (C):8,8 — 13,7 Н·м.

5. Снимите брызговик переднего колеса.

6. Отключить соединитель (А) и демонтировать датчик частоты вращения переднего колеса.

7. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Проверка технического состояния

Внимание:
Для защиты датчика частоты вращения колеса в измерительную цепь необходимо включить резистор 100 Ом, как показано на рисунке.

2. Сравнить изменения напряжения на выходе датчика частоты вращения колеса с нормальными изменениями напряжения на выходе, указанными ниже.

V нижн: 0,59 – 0,84 В.

V верхн: 1,18 В – 1,68 В.

Диапазон частот: 1 — 2,500 Гц.

Датчик скорости вращения заднего колеса

Составные элементы

  1. Разъем датчика частоты вращения заднего колеса.
  2. Датчик частоты вращения заднего колеса.

Снятие и установка

Соединитель датчика частоты вращения заднего колеса

1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.

2. Снимите заднее колесо с шиной (A).

Примечание:
— Момент затяжки: 107,9 — 127,5 Н·м.
— При снятии заднее колеса старайтесь не повредить болты ступицы.

3. Отсоедините разъем (A) датчика частоты вращения заднего колеса.

4. Вывернуть болты и демонтировать кронштейны (А) датчиков частоты вращения задних колес.

Примечание:
Момент затяжки: 8,8 — 13,7 Н·м.

5. Снимите обшивку задней колесной арки.

6. Отключить соединитель (А) и демонтировать удлинитель проводки датчика частоты вращения переднего колеса.

7. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Датчик скорости вращения заднего колеса

1. Снимите заднее колесо с шиной (A).

Примечание:
— Момент затяжки: 107,9 — 127,5 Н·м.
— При снятии заднее колеса старайтесь не повредить болты ступицы.

2. Отсоедините датчик частоты вращения колеса (A).

3. Опустите рычаг стояночного тормоза, чтобы ослабить трос стояночного тормоза.

4. Удалить крепежный фиксатор (A) и отсоединить трос привода стояночного тормоза (B).

5. Выверните болты (A) крепления тормозного суппорта и установите узел тормозного суппорта вместе с кабелем.

Примечание:
Момент затяжки: 63,7 — 73,5 Н·м.

6. Выверните винт и снимите задний тормозной диск (А).

Примечание:
Момент затяжки: 4,9 — 5,9 Н·м.

7. Демонтировать подшипник задней ступицы (A) и защитный чехол (B).

Примечание:
Момент затяжки:
— Подшипник задней ступицы:49,0 — 58,8 Н·м.
— Пылезащитная крышка :6,9 — 10,8 Н·м.

8. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Проверка технического состояния

Проверка датчиков частоты вращения задних колес производится аналогично датчикам частоты вращения передних колес.

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Бывает в этот зазор между датчиком и кольцом попадает вода. Показания перестанут поступать на блок управления, на приборке загорится ошибка.

Самостоятельно очистить будет проблематично, но можно. Снимаем датчик, и осматриваем на частоту зубья кольца и его посадочное место. При необходимости очищаем. Если снег или вода, то после продолжительной поездки лампочка должна потухнуть. Если продолжает гореть, то переходим к следующему этапу проверки.

Провода датчиков

Часто они перетираются колесами или поворотными механизмами. Потому что находятся рядом с вращающимися элементами ходовой. На них могут сломаться крепления, проводка будет болтаться, задевая все подряд.

Со временем изоляция проводов, разъемов может рассохнуться. Происходить замыкания на корпус автомобиля. Это тоже вызывает ошибку АБС.

Так как мы уже подняли машину на домкрат, осматриваем эти провода. Как я говорил, датчики вкручены в ступицы каждого колеса или закреплены на них. Поэтому нужно осматривать все четыре отдельно.

Провода могут достигать одного метра. Ваша задача осмотреть их целиком. На них могут быть потертости, микротрещины и другие повреждения. Колпачки контактов тоже могут быть порванными. Если нашли дефекты проводки – меняем их, лампочка АБС должна потухнуть.

Датчики ABS

Если есть возможность самостоятельно выкрутить датчики из ступиц – визуально проверяем их состояние. Очищаем от стружки, если есть таковая. Есть повреждения – меняем датчик.

Снимаем колпачки подключения проводки к датчикам. Проверяем на предмет окисления и целостности контакта. Если они зеленые – чистим от окислов, разрушились – меняем провод с разъемом либо датчик.

Вывод

Вот краткие советы, как самостоятельно определиться с причинами загорания лампочки АБС в приборной панели. Их можно устранить своими руками, если вы не ленивые и любите свой автомобиль.

Понравилась статья или была вам полезной – ставьте лайк, делитесь с друзьями. Всем удачи на дорогах!

Читайте также:

      

  • Ошибка ленд ровер дискавери ограничение мощности
  •   

  • Nissan datsun электрическая схема
  •   

  • Ступица субару легаси 1999 года седан схема
  •   

  • Схема предохранителей форд фокус 1
  •   

  • Схема предохранителей ниссан блюберд eu14

Kia Сerato koup.
В момент написания этой статьи я еще работал в Сосенском приборостроительном заводе имени Пилюгина и только-только определялся со своим будущим и перспективами. Уже по себе знаю, что путь автодиагноста – это извилистая и бугристая дорога. Только после десятков или сотен проведенных ремонтов начинаешь понимать смысл своих знаний и осознавать чем тебе заниматься. Или не заниматься.

Приехал вышеназванный автомобиль со следующей проблемой: «На панели приборов загорелись лампочки ABS и ESP».
Клиент удивляется: «Загорелись и горят эти лампочки. Периодически могут погаснуть, но без какой-либо логики. Что интересно: еду, всё нормально, но как только захожу в поворот и начинаю притормаживать — тут все системы авто одновременно отрубаются и на панели приборов загорается вся гирлянда лампочек».
В тот момент у меня еще не было никаких предположений, что же такое творится с машиной, опыта еще не хватало. Было решено почитать ошибки на автомобиле, чтобы появились первые зацепки.

Расскажу немного про выбор оборудования. Наверное каждый диагност начинал свой путь со своего автомобиля, но я владел только карбюраторным автомобилем (Volvo 340). Поэтому свое первое оборудование я брал исходя из того, какие автомобили у меня были в доступе. Это были Kia Shuma моей, тогда еще, девушки (ныне жены) и VW Passan B4 отца. Для VAG однозначно был выбран VAG-COM, а вот с корейцами выбор пал на Сканматик.
Во-первых‚ он доступен по цене (среди лицензионных продуктов)
Во-вторых‚ у него широкий охват для своего сегмента.
В-третьих‚ отличная поддержка отечественных автомобилей
В-четвертых‚ частые обновления, которые добавляют новые автомобили или новый функционал.

Так‚ в 2018 году Сканматик 2 научился работать с протоколом.
Этим прибором пользуюсь до сих пор, так как он единственный корректно читает автомат KIA Shuma (1998 г.в.) моей жены, с которым не справляется Launch и Scandoc Compact (у последнего нет переходника на KIA-20).

Этим сканером я пользуюсь до сих пор и он не раз помогал мне диагностировать многие автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. Крайне рекомендую его для всех, кто работает с отечественными легковыми или грузовыми автомобилями.

Этим прибором пользуюсь до сих пор, так как он единственный корректно читает автомат KIA Shuma (1998 г.в.) моей жены, с которым не справляется Launch и Scandoc Compact (у последнего нет переходника на KIA-20).
Возвращаемся к нашему Киа: подключаемся сканером Сканматик 2, выбираем нужный автомобиль, заходим в ошибки.

Возвращаемся к нашему Киа: подключаемся сканером Сканматик 2, выбираем нужный автомобиль, заходим в ошибки.
Видим ошибки C1513, C1283, C1260, C1611, C1623, C1616: машина ругается на отсутствие связи с блоками ESP, и в конце концов пишет, что выключена CAN шина.

Система ESP (Electronic Stability Program) это система стабилизации автомобиля. Так же можно часто услышать название – система курсовой устойчивости. Эта система является развитием системы ABS (антиблокировочная система). Если для ABS было достаточно только датчиков на колесах автомобиля и исполнительных механизмов, то ESP уже оброс большим количеством датчиков, которые дают автомобилю информацию не только о скорости каждого колеса автомобиля, но и информацию о:
-положению рулевого колеса
-положению педали газа
-скорости вращения автомобиля вокруг своей оси
-давление в тормозной системе

В основном система ESP борется с заносом автомобиля. Она постоянно обрабатывает все эти показатели и, в случае выхода этих сигналов за границы, вырабатывает управляющие сигналы. Система ESP может притормозить любым из колес или снизить мощность двигателя для избегания и/или выхода автомобиля из заноса.

Из-за того, что постоянно обрабатывается большое количество данных, системе ESP нужен высокоскоростной канал связи. Таким каналом является CAN шина.

Теперь пару слов о CAN. CAN шина это высокоскоростной помехозащитный канал связи. Стандарт CAN был придуман компанией Bosch еще в 90х годах, но только с 2010х годов начал активно использоваться. Предшественником CAN была К-линия (k-line). По k-line данные передавались по одному проводу, и сильные помехи сбивали передачу информации.

По k-line данные передавались по одному проводу, и сильные помехи сбивали передачу информации.
В отличии от k-line в CAN используется 2 провода, по которым идет дифференциальный сигнал.Один провод называется CAHH (can higth), а второй CANL (CAN low). При включении на оба провода подается напряжение 2,5 вольт. При логической «1» на CANH подается 3,5 В, а на CANL подается 1,5 вольт. При логическом 0 на оба провода подается 2,5 вольт.

Дифференциальный сигнал дает хорошую помехозащищенность.

Дифференциальный сигнал дает хорошую помехозащищенность.
Более подробнее (и интереснее) можно прочитать в статье «Шина CAN — это страшно?»
автодиагноста из Белгорода Маркина А.В.

Теперь перейдем к проверке CAN шины. Выводы CANH и CANL выведены на диагностическую колодку OBD II, это 6 и 14 контакты. Для проверки необходимо проверить сопротивление между CANH и CANL, а так же проверить замыкание их на землю.

У каждого участника CAN шины на входе стоит согласующий резистор, как правило 120 Ом. Этот резистор можно прозвонить с выводов CANH и CANL. Сопротивление сети (если замерять непосредственно на разъеме OBDII) будет в районе 56 Ом. Без этих резисторов в сети не будет согласования по уровням и блоки не поймут друг друга. Так же блоки не поймут друг друга, если любая из линий (CANH или CANL) будут замкнуты на землю или питание, так как тогда не будет дифференциального сигнала.

В моем случае было замыкание CANH на землю.

Теперь начинается самое сложное: найти причину короткого замыкания. На этом проверяемом автомобиле в CAN шину объединено мало блоков (к счастью): ЭБУ, подушки безопасности, датчик угловой скорости (датчик рыскания), блок ABS, блок ESP. В машинах посовременней к CAN шине подключено буквально все: магнитола, каждый замок на дверях, фары, поворотники и т.д. Сначала я думал что вышел из строя какой либо из блоков, который работает с CAN шиной, поэтому я попеременно отключал все блоки и смотрел, не ушло ли КЗ (короткое замыкание). В нашем случае, увы, не ушло, значит, дело в проводке.

Сейчас, когда пишу эту статью заново‚ то уже имею опыт в общении с автомобилями. Если бы сегодня занимался этим автомобилем, то перешел бы сразу к проводке, так как, исходя из опыта, блоки управления редко выходят из строя (кроме автомобилей с детскими болезнями, как ЭБУ у Калины).

Дальше путь предстоит в полусогнутом виде‚ под торпеду. Под рулем, ближе к центральной консоли находим 20-ти контактный разъем с красной заглушкой. С одной стороны к нему приходят белые провода, с другой черные. Это CAN шина. Заглушка представляет из себя перемычку, соединяющую эти лини. Снимаем заглушку и начинаем прозванивать CANH на землю. В нашем случае это был 17 контакт.
Снимаем заглушку и начинаем прозванивать CANH на землю.

Залезаем в схему, смотрим. 17 контакт идет на блок подушек безопасности. Блок подушек безопасности находится под вещевым ящиком, что рядом с ручкой КПП. Снимаем обшивку и устраняем КЗ. По мере снятия обшивки становилось все больше ясно, что кто-то там уже копался…
Потом узнал, что в машине делали шумоизоляцию, при которой были неправильно уложены провода, что и явилось причиной проблем.

После этого все системы автомобиля заработали в штатном режиме, авто проработало еще 3 года у своего владельца и было продано. За это время проблем с системой стабилизации больше не было.
Дополнение: Схема на KIA Cerato 11-12 года — yadi.sk/d/bGUz-4ZcRMwBA, схема для авто 9-10 года — yadi.sk/d/uttAGnWhRMwAy

Фокин Алексей Евгеньевич
© Легион-Автодата

fokin91@gmail.com
+7 (960) 516-91-87

Описание ошибки C1207
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1207
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
Внешние помехи

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Описание C1207 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Разрыв цепи заднего клапана ABS 

На английском языке:

ABS Rear Isolation Valve Circuit Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка C1207 у автомобиля KIA была обновлена 16:02. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1207 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

C1207

Неполадки в работе контроллера частоты вращения заднего левого колеса. Сигнал, поступающий с регулятора, выходит за пределы допустимых норм и рабочих характеристик.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1207 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1207 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1207 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1207 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Loading

Периодически загорается значок АБС.



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит АБС ?

Сообщение: №3  Сообщение arival52 » 29 сен 2013, 11:40

с1207 — заднее левое колесо :с1209 — переднее правое колесо :с1210 — заднее правое колесо. Блоку управления ABC не понравились значения, полученные от датчиков угловой скорости колес, либо датчики, гребенчатый венец, либо проводка, разъемы.

Последний раз редактировалось arival52 29 сен 2013, 12:41, всего редактировалось 1 раз.


arival52 получил благодарность от: суворов ю, dim73

Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10144
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Моя машина: ММС -12гв.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
  • Отправить письмо пользователю arival52


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №5  Сообщение Опять Димыч » 29 сен 2013, 14:13

Так как принцип работы АБС у всех один,поделюсь своим опытом.
Загорелся значёк АБС.Полезли искать.Диагностика указала колесо.Меняем датчик-горит.Продуваем гребёнку-горит.Прозваниваем провод до колеса-нормально.И только когда померяли сопротивление(!) на проводе-БИНГО!Ну а дальше дело техники.Нашли участок,где зелёнка сидит.Вырезали и новый впаяли.Вуаля,всё поёт и пляшет.
Внешне,косячный участок выглядит как вполне здоровый.Видимо через микротрещины ПВХ влага таки попала и сделала своё гнусное дело.Такие дела.Может кому пригодится.


Опять Димыч получил благодарность от: суворов ю, dim73

Опять Димыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ниссан
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Опять Димыч

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №6  Сообщение суворов ю » 29 сен 2013, 18:25

По ошибкам официалы сказали -с1207 заднее левое колесо(зазор ступичного подшипника-датчик исправен)-с1209 и с1210 оба заднее правое колесо(система его не видит т.е.не исправен требуется замена датчика или возможен обрыв и т.д…)По передней оси все в норме.

четыре дня спустя

Сегодня электрик на СТО «тупо» проверил прозвонил датчики всех четырех колес,у него выходило,что исправен только правый датчик АБС заднего колеса остольные-нет???Поехал на контрольную диагностику -результат:-с1209(Цепь датчика скорости заднегоправого колеса автомобиля-разрыв цепи или короткое замыкание на «массу «.с121о(Цепь заднего правого датчика скорости колеса автомобиля-механические/магнитные неисправности.Специалист сказал что датчик точно под замену и смотреть ст. подшипник ?Ошибка с1207задн.лев.колесо-отсутствовала возможно когда снимали разъем хватило,чтобы востановился контакт.Заказал датчик-жду когда придетю

суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь
  • Отправить письмо пользователю суворов ю


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №8  Сообщение суворов ю » 03 окт 2013, 19:05

Ошибки с1210 и с1209 касаются только правого заднего колеса.Одна говорит о том,что магнитные неисправности подшипника(люфт подшипника либо грязь на самом датчике)другая ошибка говорит о коротком замыкании на массу или разрыв цепи самого датчика.

суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь
  • Отправить письмо пользователю суворов ю


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №10  Сообщение Опять Димыч » 03 окт 2013, 19:40

Обрыв провода датчика АБС лечится пайкой.Грязь,как таковая,влияние на работу не оказывает.Принцип действия другой.Если только туда металлических опилок не напихать.Люфт подшипника может(в теории),но как правило ширина гребёнки,в разы превышает люфт.
Это общая информация.Она может не соответствовать конкретному автомобилю из-за конструктивных особенностей.


Опять Димыч получил благодарность от: суворов ю, dim73

Опять Димыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ниссан
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Опять Димыч

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №11  Сообщение суворов ю » 03 окт 2013, 19:43

Было немного- буксовал назад,но не критично,без фанатизма.Но тем неменее вскоре выскочил значок «АБС».НЕ в тему:-Спец который делал диагностиу,посмотрел соответствие показания адометра с показаниями прбега на самом компьютере машины.Результат сначало озодачил-на одометре панели пробег 89 570 км.,компьютер показывает -65 570 км..Вывод спидометр накручен,а не скручен.По своему опыту знаю,что при таможке спидометр накручивается больше т.к. при растаможке ТМЖ делает таможенный расчет по стоимости автомобиля на рынке страны из которой он ввозится и кубатуры двигателя.И что больше состовляет,такую сумму и начесляют.Интересный однако факт.

суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь
  • Отправить письмо пользователю суворов ю

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №12  Сообщение arival52 » 03 окт 2013, 19:51

Свежо придание но вериться с трудом(с), и при ТМЖ есть другие способы решения вопроса стоимости известные импортерам.
При пробуксовке возможно загорание, по скольку появляется разность в угловых скоростях, датчики сливают эту информацию в мозг авто а там определяется критическая или нет, разность, вы на подъемнике попробуйте по газовать на скоростях.

Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10144
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Моя машина: ММС -12гв.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
  • Отправить письмо пользователю arival52


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №14  Сообщение Опять Димыч » 03 окт 2013, 20:00

При буксовании возможен глюк АБС.Это происходит из-за разной скорости вращения колёс.У АБС мозг раком встаёт.Проходит само при равномерном движении по нормальной дороге.У меня так.Не знаю как на старексах.Возможно,что ошибка прописывается,но по идее эта система самодиагностируется и должна сбросить ошибку.

Опять Димыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ниссан
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Опять Димыч



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №17  Сообщение ldngood » 29 окт 2013, 21:58

Суворов Ю. Приветствую. Решилась проблема? А то у меня то же высветилась ошибка С1209 RR — попробовали датчик поменять ошибка не сбрасывается, думаем дальше по схеме провода прозванивать

три дня спустя

Вопрос решился: сгнил провод, идущий от блока АБС к заднему датчику, в пучке под водительским местом, причем внешне ничего не видно, а когда вскрыли он весь зеленый и сыпется, как-то так. Кстати машине год всего, печально

ldngood
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 12:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2012 г.р.
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю ldngood

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №18  Сообщение Ленинградец » 01 ноя 2013, 06:59

ldngood писал(а):Вопрос решился: сгнил провод, идущий от блока АБС к заднему датчику, в пучке под водительским местом, причем внешне ничего не видно, а когда вскрыли он весь зеленый и сыпется, как-то так. Кстати машине год всего, печально

Действительно, странно
Следов утопления в салоне не видно?

Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8445
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1935 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Ленинградец
  • Сайт



Вернуться в Ходовая часть, подвеска

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], NAG36, YandexBot

VIP_1

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 962
175
  • #21

После мойки ошибка по датчику уже не выскакивала, мот попало чего, пока понаблюдаем.

VIP_1

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 962
175

  • #22

После мойки ошибка по датчику уже не выскакивала, мот попало чего, пока понаблюдаем.

Ошибка кстати выскакивала С1207

inkin04077

Новичок
в клубе с 18.04.2021
сообщений: 7
5

  • #23

Датчик заменил 95671D3000 автодок 3800рэ, полет нормальный.

Вложения

  • ABS.jpg

    208.1 КБ
    Просмотры: 65

_Серега_

_Серега_

Член КИА клуба
в клубе с 21.07.2013
сообщений: 2 771
238
  • #24

Горел тоже, на зиму менял когда колёса, про стучал через деревяшку все спорта и тишина. По лубому надо перетряхивать все супорта, Направляющие мазать , под кололками чистить. Железячки были бы целы.

MiroshkinAA

КИАвод
в клубе с 24.08.2016
сообщений: 38
1
  • #25

Тоже загорелась лампа абс. Через car scaner посмотрел ошибку, c1210 (задний правый). Поменял ступитцу в сборе. Ошибка исчезла, но почти сразу появилась. Поменял датчик—всеравно через несколько минут загорелась. Через car scaner мониторил показания датчика в поездке, скорость показывает правильно и постоянно. Куда еще копать?

Rocket

Член КИА клуба
в клубе с 02.07.2012
сообщений: 1 665
233
  • #26

судя по фразе, машина переднеприводная???
Нужно мониторить показания каждого датчика, а не скорость… За скорость отвечает только 1 передний…
у меня периодически появляется ошибка (полностью всей соответствующей гирляндой), то через 1000км, то через 5км, как получится…
ОД через сканер приговорил задний датчик, поменял, ничего не изменилось…
на знакомом сервисе подключили лаунч и прокатились, оказалось, что уровень сигнал с этого датчика не постоянный, гуляет от 10% до 100% ((( более тщательное разбирательство выяснило, что при очередном обслуживании в горе-сервисе повредили 3 зуба на кольце АБС…
так что хороший, хотя бы уровня «лаунч 431», сканер и в поездку…

MiroshkinAA

КИАвод
в клубе с 24.08.2016
сообщений: 38
1
  • #27

A3AF3B21-18ED-4A34-95B7-553DC129A147.png

155EB65E-A2B0-421F-AF87-EA66450DFDB8.png

Да передний привод. Обычный elm умеет показывать показания каждого датчика.

Вложения

  • 7CDCF87D-3E15-4B1F-842D-5EA3BB915E0E.png

    286.5 КБ
    Просмотры: 45

  • 118993E5-0060-4C74-8AA4-5F1177E9BEE3.png

    258.2 КБ
    Просмотры: 50

MiroshkinAA

КИАвод
в клубе с 24.08.2016
сообщений: 38
1

  • #28

Вобщем похоже разобрался. Снял датчик и покрутил ступицу. Похоже что она не ровно стоит, кольцо периодически цепляется, а следовательно и разный зазор между датчиком и кольцом.

VIP_1

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 962
175

  • #29

Ну вот снова через год загорелась ошибка C1207 и загорелась гирлянда АБС, спуск с горы и ЕСП, тухнут при очередной заводе и потом после набора скорости свыше 40 км/ч опять появляются. В итоге замена ступицы в сборе ILJIN 113041 по сути тот же оригинал (только дешевле в 2 раза), почему нет отдельно «короны» к покупке!? Видно корейцы решили подзаработать на целом узле.
Кольцо уже было изношено, ржавое и деформированное (как видно на фото ниже). Сам датчкик АБС и его провод визуально были в норме, поэтому не было причин на него грешить. Да, и когда проблема в датчике, читал, ошибки горят по иному, постоянно, а не после набора скорости и часто ошибка выскакивает другая. После замены ступицы, ожидаемо, ошибки пропали. Сразу покупайте и новую заглушку на ступицу, старая прохудилась и практически превратилась в труху. Через нее, прохудившуюся, думаю, все и прилетает на 👑, которая ржавеет и выходит из строя. Надо ещё правую заглушку поменять на новую, тогда и правая 👑 подольше проживет. Номер заглушки 58207- 3K000.

Последнее редактирование: 14.04.2022

VIP_1

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 962
175

Здравствуйте. Обратился клиент. С неисправностью АБС. Напарник сделав диагностику приговорил левый задний датчик АБС, клиент дальше не стал проверять, а поехал и купил новый датчик. Но ошибка не стёрлась после его замены. Мало того, он приехал еще раз и тут уже диагностику делал я. Удивительно, но машина выдала сразу несколько ошибок в сохраненном списке. C1201, С1204, С1207, С1210 Ошибки звучат как выход за диапазон датчиков вращения колес. Начиная от переднего левого и заканчивая задним правым. Ошибки стёр, поехали проверять. На ходу датчики адекватно себя ведут и на кочках и на поворотах. Но через какое то время по одному из датчиков скорость становится 247 км в час, соответственно ошибка вылетает в АБС уже текущей. При этом иногда выбивает то по заднему правому датчику, то по заднему левому. А потом и по всем и падает стрелка спидометра… Диагностику делал и скандоком и сканматиком в общем везде примерно одно и то же… Единственное, что сказал клиент, что без подключения диагностики у него ошибка выскакивала, но в то же время стрелка спидометра никогда полностью не падала… Проводка до датчиков заднего левого и правого однозначно целая, да и в общем то идёт в салоне… Что за странное поведение блока АБС не понятно… Может быть кто то сталкивался уже подскажите куда копать. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Киа церато ошибка p0300
  • Киа церато ошибка 0172
  • Киа церато код ошибки р0300
  • Киа церато код ошибки р0011
  • Киа церато 2 ошибка c1503