Описание ошибки U0004
Сеть контроллеров (CAN) — это стандарт автомобильной шины, предназначенный для соединения автомобильных устройств без главного компьютера. Между устройствами происходит обмен рабочей информацией и командами. В устройствах запрограммирована информация о том, какие сообщения необходимо передавать в цепях последовательных данных. Шина CAN использует два выделенных провода для связи. Эти провода называются CAN high и CAN low. Когда шина CAN находится в режиме ожидания, по обеим линиям подается 2,5 В. Когда передаются биты данных, линия высокого уровня CAN достигает 3,75 В, а уровень низкого напряжения CAN падает до 1,25 В, тем самым создавая разность между линиями 2,5 В. Поскольку связь основана на разнице напряжений между двумя линиями шины, шина CAN НЕ чувствительна к индуктивным выбросам, электрическим полям или другим помехам.
Возможная причина ошибки U0004
Диагностика этого диагностического кода неисправности (DTC) выполняется с помощью симптомов автомобиля.
Проверить дополнительные коды
Неисправный модуль управления
Жгут проводов модуля управления обрыв или закорочен
Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления
Ошибка U0004
Ошибка U0004
Поискал поиском нашел только одну тему но из нее ничего не ясно!
Выскочила ошибка U0004, выскочила на ходу ничего не предвещалол беды,Кто знает что это означает??? Какой датчик парит??Помогите коллеге плиз можно хоть при этом самому в пронстранстве перемещаться?
-
HOMJAK
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
- Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
Re: Ошибка U0004
vasco
» 27 фев 2010, 21:40
-
vasco
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
- Откуда: Москва-Подмосковье
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 258 раз.
- Имя: Василий
- Автомобиль: Нет (хочу купить)
- Год выпуска: 2021
Re: Ошибка U0004
Biz
» 28 фев 2010, 00:07
Ставлю доллар на то, что пропал контакт в диагностическом разъеме.
-
Biz
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
- Откуда: МО Пушкино
- Благодарил (а): 44 раз.
- Поблагодарили: 161 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2016
- Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006
Re: Ошибка U0004
vasco
» 28 фев 2010, 01:21
Вобщем надо рыть в ногах пассажира там где стоит блок управления раздаточной коробкой! Похоже на обрыв проводки!
-
vasco
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
- Откуда: Москва-Подмосковье
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 258 раз.
- Имя: Василий
- Автомобиль: Нет (хочу купить)
- Год выпуска: 2021
Re: Ошибка U0004
HOMJAK
» 01 мар 2010, 09:03
Biz писал(а):Ставлю доллар на то, что пропал контакт в диагностическом разъеме.
Это что за разъем? По идее контакты диагностического разъема в воздухе висят как может повлиять это на ошибку?
-
HOMJAK
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
- Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
Re: Ошибка U0004
Алекс 333
» 01 мар 2010, 09:37
Буква U обозначает,что код относится к системе взаимодействия между электронными блоками а 04 порядковый номер ошибки. Это для OBD-2
-
Алекс 333
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 14:36
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2006
- Доп. информация: серебристый,кожа,пружины H&R
Re: Ошибка U0004
HOMJAK
» 01 мар 2010, 11:21
это то понятно,непонятно какая связь с диагностическим разъемом? Может не диагностический а какой то другой?
-
HOMJAK
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
- Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
Re: Ошибка U0004
deka
» 01 мар 2010, 11:40
По базе GDS 3 упоминания, все для Carens .
Везде спрашивают какие доп.симптомы. Потеря мощи, дым и тд .
Решения в тех случаях
1. Прошла сама. Появлялась дважды
2. Замена 2х инжекторов.
3. Замена ECU
-
deka
- Сообщения: 3370
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 75 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2004
- Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто
Re: Ошибка U0004
HOMJAK
» 01 мар 2010, 11:54
У меня проявляется через день,доп симптомов ни каких коробка в аварию сваливается и все.Заглушил ,завел дальше поехал.Вопрос как это на русский перевести High Speed CAN Communication Bus (+) Low
-
HOMJAK
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
- Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
Re: Ошибка U0004
Biz
» 01 мар 2010, 14:21
По русски — отвалился провод CAN шины. Вы чем считываете ошибку?
-
Biz
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
- Откуда: МО Пушкино
- Благодарил (а): 44 раз.
- Поблагодарили: 161 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2016
- Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006
Re: Ошибка U0004
HOMJAK
» 01 мар 2010, 14:47
multitroniks-ом
-
HOMJAK
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
- Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
Re: Ошибка U0004
Biz
» 01 мар 2010, 15:45
Он же где-то подключается к машине, вот там и нужно искать. Скорее всего контакт пропал. …или лишний появился.
Добавил через 1 минуту
Хотя, возможно, проблема где-то дальше, но вероятность этого меньше.
-
Biz
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
- Откуда: МО Пушкино
- Благодарил (а): 44 раз.
- Поблагодарили: 161 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2016
- Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006
Re: Ошибка U0004
HOMJAK
» 01 мар 2010, 15:49
он у меня не постоянно подключен.Когда ошибка появилась он подключен не был,а подключаю в разъем под рулевой колонкой.
-
HOMJAK
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
- Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
Re: Ошибка U0004
Biz
» 01 мар 2010, 16:45
Вот! Сейчас еще клещи принесу, может удастся еще какую-нибудь информацию под пытками у Вас выведать.
Значит причина где-то в проводке в машине. Сканер работает, что-нибудь показывает, все, что-то не показывает? В общем, дальше копать надо. Обратите внимание на сообщение vasco.
-
Biz
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
- Откуда: МО Пушкино
- Благодарил (а): 44 раз.
- Поблагодарили: 161 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2016
- Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006
Re: Ошибка U0004
HOMJAK
» 02 мар 2010, 10:37
перебрал все разъемы в ногах пассажира пролил их жидкостью для смазки и вытеснения влаги эффект нулевой
-
HOMJAK
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
- Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
Вернуться в Прочее (ремонт)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Опубликовано: 28.01.2023
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Шина данных CAN, высокая скорость (+) — низкое напряжение
Рекомендации по устранению неполадок:
High Speed CAN Communication Bus (+) Low
Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.
Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.
Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.
Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.
DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U0004
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0004. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
349671 км
Утром завожу двигатель, вдруг обороты сразу прыгают до 4000. Сразу глушу.
Через пару минут, весь в непонятках, завожу снова, и снова прыжок оборотов. Перевожу селектор на «драйв» — обороты падают до 1100. На педаль газа реагирует. Перевожу снова на паркинг — опять прыжок до 4000.
Глушу.
Подключаю комп с «каскадом». И он мне показывает такую картинку:
Accel position sensor — 9.1% (нормальное значение без нажатия газа — 0%)
Accel position sensor 1 — 1124mV (нормальное значение без нажатия газа — 740mV)
Accel position sensor 2 — 601mV (нормальное значение без нажатия газа — 380mV)
То есть как будто кто-то невидимый жмет на газ.
И это — просто при повернутом ключе, при незаведенном двигателе, не трогая педаль газа.
При этом прописалась ошибка U0004. Что это за ошибка — хрен его знает, типа что-то со связью. И горит «чек».
Механически на педаль газа ни коврик, ни какая-либо другая хрень не жмет.
Отключаю педаль газа, промываю контакты, сушу, ставлю на место.
Потом снял ЭБУ, промыл его контакты, просушил феном, поставил на место. Все эти процедуры с отключением и чисткой делал при отключенном аккумуляторе.
После установки ЭБУ подключил аккумулятор, завел двигатель. Обороты прыгнули до 3000, потом опустились до 1100. Это в положении «паркинг». Когда перевожу на «драйв» — опускается до 900. На педаль газа реагирует, «чек» погас. Перевел на «паркинг» — опять поднялись до 1100. Включил кондиционер — обороты прыгнули до 3000. Перевел на «драйв» — опустились до 1000.
На этом мои знания кончились. Кто-нибудь сможет подсказать — в какую сторону копать?
KIA Sorento 2003, двигатель дизельный 2.5 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Kia Sorento, 2003
Kia Sorento, 2007
Kia Sorento, 2002
Kia Sorento, 2007
Комментарии 13
панель пластиковая у правой ноги переднего пассажира, сними её, там провода, возможно попала вода, окислились контакты. на моей у отца такое было — педаль жила своей жизнью, после установки рейлингов на крышу вода по боковой стойке туда стекала в своеобразную ванночку с проводами. я вообще без этой крышечки езжу — возможно какой-то провод переломился и она на него давит (ставишь крышку обороты скачут, снимаешь проблем нет). отец чуть не въехал, когда у него первый раз это произошло. поищи там причину — мои познания в электрике заканчиваются на изоленте.
Когда снимал ЭБУ, естественно пришлось снять эту панель. Воды не было, хотя перед этим были сильные дожди. Дренаж вроде бы делает свою работу.
Повозился с проводами — в соответствии со своим планом действий — глюк пропал, ошибка больше не появляется, но крышечку эту пока еще не закрыл
Не проще сканер подключить узнать какая ошибка горит?
Написал ведь — U0004
нужен код обшибки по протоколу обд2. чем диагностировали?
Ты пост читал? Я ведь написал — каскадом
просто у меня такая фигня была когда сломался датчик давления турбины, двс в аварийном режиме сканер с телефона считывает ошибку кан шины, когда подцепил gscan выдало правильную ошибку — сразу починил
У меня в машине нету датчика давления турбины
В любом случае нужен нормальный сканер — он точно решит проблему.
Обошелся тем, что было, без «нормального» сканера.
Повозился с проводами и педалью, в соответствии со своим планом действий — глюк пропал, ошибка больше не появляется.
Поломав голову и полистав инфу, я пришел к выводу, что причин может быть две:
1 — барахлит сама педаль газа, то есть сенсоры неверно делят напряжение — приходящие на них 5 вольт.
2 — барахлит стабилизатор напряжения, дающий на педаль газа вместо 5 вольт более высокое напряжение.
Скорей всего — причина вторая, ибо если бы были проблемы с педалью, то скорей всего бы:
1. Обороты не менялись бы при смене положения селектора
2. Очень маленькая вероятность, что врут сразу оба сенсора.
Наметил такой план действий:
1. Снять педаль газа.
2. При повернутом ключе измерить напряжение питания на разьеме педали при различных положениях селектора. Возможно, для разных сенсоров разные напряжения, измерить оба.
Если напряжение останется стабильным 5 вольт, прейти к п. 3
3. Подключить оба сенсора педали к стабилизированному источнику 5 вольт. Измерить напряжение на выходах сенсоров. При отпущенной педали первый должен выдавать 740 миливольт, второй — 370. При нажатой до конца — первый должен дать 4.2 Вольт, второй — 2.6
Если все напряжения в норме, перейти к п. 4
4. Отсоединить кабели от компа и прозвонить все 6 проводов между компом и педалью. Проверить сопротивление между проводами, между проводами и землей. Если все нормально, перейти к п. 5
5. Поставить педаль на место и подключить. Подсоединить вольтметр параллельно питающим напряжениям и выходам. Где-то что-то обязательно должно вылезти. Иначе я дебил.
PS^ Интересно — сколько в машине стабилизаторов на 5 вольт? Если один, то он же должен питать и ДМРВ, а значит можно его измерить, не корячась, снимая педаль
Диагностические коды ошибок Kia Sorento имеют привязку к международным стандартам OBD-2. Самодиагностика покрывает весь спектр работы двигателя и коробки переключения передач (в последних моделях контролирует всю электромеханику автомобиля). Любая неисправность приводит к переводу работы двигателя и (или) АКПП в аварийный режим, о чем сигнализирует контрольная лампа (CHECK INJECTION) на панели приборов.
При возникновении такой ситуации требуется в срочном порядке произвести диагностику и определить тип и вид поломки. Некоторые требуют немедленного устранения, а есть те, которые носят скорее рекомендательный характер. Киа Соренто имеет характерную для всех паркетников систему управления дифференциалами и любая ошибка полного привода также будет зафиксирована в памяти ЭБУ.
Методы диагностики
Диагностика начального уровня довольно проста и не требует какой-либо специальной подготовки. Поэтапно выполняется так:
- Подсоединяется разъем (зажигание выключено, ключ в замке);
- Включается зажигание и запускается программа диагностики и сканирование ошибок в памяти;
- Данные заносятся в память ноутбука или планшета, либо записываются от руки для дальнейшей расшифровки;
- Возможно стирание ошибок, для избавления от случайно возникших (радиопомехи, плохая заправка или неквалифицированный ремонт) и фиксация новых;
- Есть вариант снятия данных в режиме реального времени на запущенном авто.
Распространенные ошибки Kia Sorento
Код регистрируется, когда ЭБУ не видит скорость первичного вала при общей скорости автомобиля более 20 кмч. При этом АКПП становится в аварийный режим и использует только 2 и 3 передачи. В подавляющем числе случаев причиной данного кода неисправности является сам датчик, из-за конструктивных особенностей он подвержен частому выходу из строя.
Еще источником проблемы может стать проводка и разъемы (обрыв, окисленная масса и влага в месте соединения), а также питающее напряжение, обязательная проверка которого проводится согласно мануала. При нормальных показателях вольтажа и сопротивления массы производится замена датчика с последующим сбросом кода ошибки и обнулением блока управления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Для диагностики и ремонта данной ошибки требуется достаточный уровень профессиональной подготовки в области ремонта систем безопасности, наличие специальных приборов и дилерского оборудования.
При покупке машины бу с пробегом такой код ошибки может быть косвенным признаком отсутствия подушки. Вполне возможно, что авто уже побывала в аварии, подушки отстрелялись и это скрыли установкой новых деталей (руля, торпедо).
ДПКВ очень помехозависимый: любые резонансные шумы могут исказить форму сигнала. Это может быть неисправный стартер, дребезжащая защита коллектора или двигателя, примагнитевшаяся металлическая стружка или же кусочек металла. Конструкция датчика не предполагает каких либо измерений мультиметром (кроме сопротивления конечно, но оно обычно в норме) и форму и частоту сигнала можно посмотреть только осциллографом, поэтому если замена ДПКВ не принесла результатов или он неопределенный, следует искать диагноста с хорошим оборудованием.
При измерениях следует учитывать следующие особенности:
Ошибка сообщает, что не будет функционировать система курсовой устойчивости (ESP) вкупе с неправильной и неэффективной работой ABS. Чаще всего ошибка возникает в результате износа или поломки подрулевого шлейфа, но не всегда.
Возможны повреждения самого датчика или проводки цепей и блоков управления. В любом случае ремонт и восстановление относится к разряду сложных и невозможен без специальных знаний, навыков и оборудования. После любого вмешательства потребуется дилерское оборудование для привязки и калибровки некоторых узлов, и только после этого система опять заработает.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0716
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0716 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.
На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0716 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Колебания показаний спидометра или одометра.
- Жесткое или неустойчивое переключение передач.
- Отказ АКПП переключиться.
- Повышенный расход топлива.
- Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
- Глохнущий двигатель на холостом ходу.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0716 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.
Причины возникновения ошибки
Код P0716 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденная проводка или разъемы
- Неисправный датчик входной скорости
- Неисправность датчика выходной скорости
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
- Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Сбой PCM или ошибка программирования PCM
Как устранить или сбросить код неисправности P0716
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0716:
- Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
- Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
- Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
- Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.
Диагностика и решение проблем
Проверьте код ошибки P0716 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.
Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.
Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.
Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.
Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.
Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.
Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0716 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Buick
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз)
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Старекс)
- Kia (Киа Соренто)
- Mazda
- Mercedes
- Opel (Опель Астра)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво xc90)
С кодом неисправности Р0716 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0019, P0098, P0504, P0571, P0700, P0715, P0717, P0721, P0732, P0733, P0734, P0740, P0791, P0842.
Многие владельцы Kia Rio, Optima, Sedona, Forte жаловались на то, что индикатор подушки безопасности, расположенный на приборной панели их приборной панели, периодически включается, мигает или горит, а также остается включенным во время движения. Все остальное в автомобиле работает как обычно во всех этих случаях, за исключением того, что свет подушки безопасности включен.
В этой статье вы узнаете о проблемах с подушкой безопасности Kia, которые могут вызвать срабатывание подсветки подушки безопасности/SRS, и о том, как самостоятельно устранить неисправность подсветки подушки безопасности Kia.
Свет подушки безопасности Kia может сработать по нескольким причинам.
- 1 Общие проблемы с подушкой безопасности Kia
- 1.1 Коврик для сиденья системы обнаружения пассажиров
- 1.2 Индикатор подушки безопасности Kia Горит после полной разрядки батареи или ее замены.
- 1.3 Подсветка подушки безопасности Kia после аварии
- 5.1 Kia SRS/Компоненты подушек безопасности
Общие проблемы с подушкой безопасности Kia
Вот список распространенных проблем, которые могут вызвать включение света подушки безопасности в вашем автомобиле Kia. Модуль подушки безопасности/SRS состоит из нескольких компонентов, и любой из них может работать со сбоями. В действительности отдельные компоненты выходят из строя чаще, чем другие.
Коврик для сиденья системы обнаружения пассажиров
Автомобили Kia оснащены системой обнаружения пассажиров. Он включает датчик на сиденье пассажира, который может обнаружить присутствие пассажира на сиденье. Причина этой системы заключается в том, что если никто не сидит на пассажирском сиденье и вы попали в аварию, подушка безопасности пассажира не сработает, и в этом нет необходимости. Часто это вызывает код неисправности B1448 OBS Mat. Могут быть вызваны другие коды неисправностей, такие как B1447, B1448, B1764, B1767, которые указывают на неисправный коврик датчика пассажира сиденья.
Убедитесь, что электрическое соединение под сиденьем пассажира не ослаблено и не отсоединено. Это общая проблема с автомобилями Kia. После устранения соединения под сиденьем пассажира необходимо осмотреть коврик пассажира (датчик обнаружения пассажира).
Если датчик обнаружения пассажира неисправен, его необходимо заменить. Первое, что вам нужно сделать, это позвонить вашему дилеру Kia и проверить, есть ли сервисный бюллетень для этого ремонта. Другими словами, дилер может решить эту проблему для вас бесплатно, если есть отзыв по этой проблеме.
Индикатор подушки безопасности Kia Горит после полной разрядки батареи или ее замены.
Замените аккумулятор, если прошло более пяти лет. Если аккумулятор более новый, полностью зарядите аккумулятор. Далее следуйте приведенным ниже инструкциям о том, как прочитать и очистить коды от модуля управления подушками безопасности на Kia.
Подсветка подушки безопасности Kia после аварии
Если ваш Kia попал в аварию, модуль подушки безопасности будет хранить данные о сбоях. Если какая-либо из подушек безопасности сработала, то в случае аварии данные о ДТП будут храниться в модуле подушки безопасности Kia.
Важно понимать, что система подушек безопасности Kia управляется модулем подушек безопасности (SRS), который является компьютерным компонентом. Этот компонент использует программное обеспечение определенного типа, которое написано специально для этого компонента (в данном случае, системы подушек безопасности), а программное обеспечение работает на микросхеме, называемой EEPROM.
Если у вас дилер диагностирует автомобиль в большинстве случаев, он порекомендует заменить модуль. Тем не менее, существует возможность сброса существующего модуля подушки безопасности. Вместо того, чтобы покупать новый модуль, который стоит несколько сотен долларов, подумайте о том, чтобы ремонтный центр перезагрузил существующий модуль. Вы можете найти такую услугу даже в Интернете, см. Сброс модуля ACM SDM ACM SRM RCM Сервис .
Эти службы удаляют как жесткие, так и программные коды из модуля подушки безопасности. После того, как вы вернете свое устройство, вам не нужно будет выполнять какое-либо дополнительное программирование или возвращаться к дилеру для программирования.
Как диагностировать свет подушки безопасности Kia
Посмотрите видео о том, как диагностировать свет подушки безопасности Kia с помощью сканера Launch Creader OBD-II.
Другие возможные проблемы
Сервисный бюллетень
Кроме того, в феврале 2016 года Kia выпустила сервисный бюллетень, который предоставляется всем отделам обслуживания дилерских центров Kia, в котором содержится информация о замене коврика датчика веса, расположенного на сиденье переднего пассажира.
Целью сенсорного коврика является обнаружение детских сидений или других легких пассажиров, которые могут пострадать при срабатывании боковой подушки безопасности пассажира в случае аварии.
Если сенсорный коврик не работает должным образом (это означает, что подушка безопасности сработает при наличии легкого пассажира, который может нанести им вред), то загорится индикатор подушки безопасности на комбинации приборов, и несколько диагностических кодов неисправностей могут хранить: B1447, B1448, B1449 и/или B1550.
Kia расширила гарантийное покрытие для этого ремонта после выпуска этого бюллетеня до 15 лет/неограниченный пробег, начиная с даты первого обслуживания. Будет обеспечено покрытие для его замены при условии, что это состояние не вызвано внешним повреждением сенсорного мата.
Если система SRS в вашем Kia не работает должным образом, сигнальная лампа подушки безопасности загорится в вашей комбинации приборов. Когда возникает проблема с системой обнаружения пассажиров, индикатор ПАКЕТ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУХА «ВЫКЛ.» не включается, и подушка безопасности пассажира может сработать, даже если на переднем сиденье нет пассажиров.
Kia SRS/Компоненты подушек безопасности
Изображение датчика бокового столкновения, B-pillar 2016, Kia Optima
Модуль подушки безопасности водителя
Коды неисправностей подушек безопасности
B1448 . Пинты на дефектный коврик. Это датчик пассажира на пассажирском сиденье. Можно приобрести б/у и заменить. Может потребоваться диагностический сканер для очистки кодов неисправностей. Некоторые владельцы устанавливают байпас датчика пассажира на переднем сиденье, который имитирует датчик пассажира. Использование эмулятора для обхода датчика пассажира приведет к срабатыванию подушки безопасности, даже если ребенок сидит на переднем сиденье.
Читайте также:
- Ошибки климата saab 9 5
- Ошибка р1690 хендай солярис
- Ваз 2114 горит свет при выключенном зажигании
- 111206 ошибка опель астра h
- Ошибка u0405 форд дизель мондео 4
679
Диагностика этого диагностического кода неисправности (DTC) выполняется с помощью сопутствующих симптомов автомобиля.
Возможные причины ошибки U0004:
- Сопутствующие коды неисправности
- Неисправен модуль управления
- Короткое замыкание или обрыв в жгуте проводов модуля управления
- плохой контакт в разъёме жгута проводов модуля управления
Как устранить код ошибки U0004
Проверьте пункты «Возможных причин», указанные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъёмы на нем на отсутствие повреждений и наличие контактов в разъёмах.
Стоимость диагностики ошибки U0004
На диагностику ошибки DTC U0004затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.
Возможные симптомы ошибки U0004
- на приборной панели горит индикатор «Check engine»
Описание ошибки DTC U0004
Блоки управления автомобиля взаимодействуют друг с другом по CAN шине. CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.
Когда CAN- шина находится в режиме ожидания, на обе линии подается напряжение 2,5 В. Когда передается информация, напряжение в линия CAN- High достигает 3,75 В, а уровень напряжения в линии CAN- low падает до 1,25 В, создавая разницу в 2,5 В между линиями. Поскольку связь зависит от разности напряжений между двумя линиями шины, шина CAN НЕ чувствительна к индуктивным выбросам, электрическим полям или другим помехам. Код неисправности (DTC) устанавливается, в случае если контролируемое периодическое сообщение, которое включает в себя доступность передающего устройства, не было получено.
Обновлено: 03.06.2023
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Шина данных CAN, высокая скорость (+) — низкое напряжение
Рекомендации по устранению неполадок:
High Speed CAN Communication Bus (+) Low
DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U0004
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0004. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
Результатов поиска: 8: +u0100
. но глохнет опять минут через 5-10. При выключении зажигания и завода через пару минут панель без ошибок, толчков нет. Елм выдал теже ошибки u0100 , c1611,c1612,p0727. Машину брал бу в салоне в ноябре 2020, менял только жидкости и расходники, все что было раньше с машиной неизвестно. Проблема .
Глохнет на холостых и в пробке
. повторном запуске нет значка иммобилайзера и машина не заводится. Через минут 10-15 минут иногда через час заводиться. Елм выкидывает с1611,с1612, u0100 , p0727. Был у оффициалов , те говорят ждать полного отмирания и тогда будут смотреть. При работающей машине ошибок нет никаких. Замена дпкв не .
При кикдауне машина уходит в аварийный режим. Ошибка U0100
. режим, на панели приборов загорается ошибка полного привода и машина не едет, на педаль газа не реагирует. При сканировании выдает ошибку u0100 , лечится перезапуском двигателя ил сбросом со сканера. Если разгонятся плавно то такой проблемы не возникает. Не подскажите где копать?
Ошибки полного привода и ESP
. так езди где-то 2 месяца, потом достало всё это и я поехал на диагностику и тут мне выдали 2 ошибки по полному приводу и 1 по ESP. Полный привод: U0100 и P0727. ESP: C1611. Значит у меня Соренто ХМ 2012года 2.2CRDI, АКПП, AWD, чисто русская ЕВРО4, кожа-рожа все дела. Значит кто сталкивался с такими .
. привода, и спуск с горы. RAMB диагностировал не рабочий левый задний датчик АБС за что ему огромный рэспект.(ошибки :C1207,C1206, C1627,Р0727; U0100 ;U0122) Купил Мандо датчик 1600руб. Замена заняла 3часа. Снятие тормозного диска, суппорта, ступицы.Откручивал амортизатор снизу, стойку стабилизатора, .
. идут сильные толчки сперед такое ощущение что пытается включиться передний мост,происходит на прогретую машину.на диагностике показало ошибки U0100 ,U0122 якобы потеря связи с мозгами силового агрегата и с блоком ускорения.что делать никто не знает.ПОМОГИТЕ.все происходит в раздатке. ТОД
Поискал поиском нашел только одну тему но из нее ничего не ясно!
Выскочила ошибка U0004, выскочила на ходу ничего не предвещалол беды,Кто знает что это означает. Какой датчик парит??Помогите коллеге плиз можно хоть при этом самому в пронстранстве перемещаться?
Вобщем надо рыть в ногах пассажира там где стоит блок управления раздаточной коробкой! Похоже на обрыв проводки!
Это что за разъем? По идее контакты диагностического разъема в воздухе висят как может повлиять это на ошибку?
Буква U обозначает,что код относится к системе взаимодействия между электронными блоками а 04 порядковый номер ошибки. Это для OBD-2
это то понятно,непонятно какая связь с диагностическим разъемом? Может не диагностический а какой то другой?
По базе GDS 3 упоминания, все для Carens .
Везде спрашивают какие доп.симптомы. Потеря мощи, дым и тд .
Решения в тех случаях
1. Прошла сама. Появлялась дважды
2. Замена 2х инжекторов.
3. Замена ECU
У меня проявляется через день,доп симптомов ни каких коробка в аварию сваливается и все.Заглушил ,завел дальше поехал.Вопрос как это на русский перевести High Speed CAN Communication Bus (+) Low
Он же где-то подключается к машине, вот там и нужно искать. Скорее всего контакт пропал. . или лишний появился.
он у меня не постоянно подключен.Когда ошибка появилась он подключен не был,а подключаю в разъем под рулевой колонкой.
Вот! Сейчас еще клещи принесу, может удастся еще какую-нибудь информацию под пытками у Вас выведать.
перебрал все разъемы в ногах пассажира пролил их жидкостью для смазки и вытеснения влаги эффект нулевой
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Шина данных CAN, высокая скорость (+) — низкое напряжение
Рекомендации по устранению неполадок:
High Speed CAN Communication Bus (+) Low
Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.
Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.
Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.
Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.
DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U0004
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0004. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
349671 км
Утром завожу двигатель, вдруг обороты сразу прыгают до 4000. Сразу глушу.
Через пару минут, весь в непонятках, завожу снова, и снова прыжок оборотов. Перевожу селектор на «драйв» — обороты падают до 1100. На педаль газа реагирует. Перевожу снова на паркинг — опять прыжок до 4000.
Глушу.
Подключаю комп с «каскадом». И он мне показывает такую картинку:
Accel position sensor — 9.1% (нормальное значение без нажатия газа — 0%)
Accel position sensor 1 — 1124mV (нормальное значение без нажатия газа — 740mV)
Accel position sensor 2 — 601mV (нормальное значение без нажатия газа — 380mV)
То есть как будто кто-то невидимый жмет на газ.
И это — просто при повернутом ключе, при незаведенном двигателе, не трогая педаль газа.
При этом прописалась ошибка U0004. Что это за ошибка — хрен его знает, типа что-то со связью. И горит «чек».
Механически на педаль газа ни коврик, ни какая-либо другая хрень не жмет.
Отключаю педаль газа, промываю контакты, сушу, ставлю на место.
Потом снял ЭБУ, промыл его контакты, просушил феном, поставил на место. Все эти процедуры с отключением и чисткой делал при отключенном аккумуляторе.
После установки ЭБУ подключил аккумулятор, завел двигатель. Обороты прыгнули до 3000, потом опустились до 1100. Это в положении «паркинг». Когда перевожу на «драйв» — опускается до 900. На педаль газа реагирует, «чек» погас. Перевел на «паркинг» — опять поднялись до 1100. Включил кондиционер — обороты прыгнули до 3000. Перевел на «драйв» — опустились до 1000.
На этом мои знания кончились. Кто-нибудь сможет подсказать — в какую сторону копать?
Cамые популярные ошибки всех серий и моделей марки KIA , их переводы и описания. Полная таблица кодов популярных автомобилей включая их расшифровку.
Ошибки KIA XCEED
Расшифровка ошибок KIA XCEED Определить неполадки автомобиля-иномарки можно самостоятельно с помощью программ диагностики, не обращаясь в сервисный центр. Через беспроводной адаптер или сканер они считывают
Ошибки KIA VENGA
Расшифровка ошибок KIA VENGA Определить неполадки автомобиля-иномарки можно самостоятельно с помощью программ диагностики, не обращаясь в сервисный центр. Через беспроводной адаптер или сканер они считывают
Ошибки KIA TELLURIDE
Расшифровка ошибок KIA TELLURIDE Определить неполадки автомобиля-иномарки можно самостоятельно с помощью программ диагностики, не обращаясь в сервисный центр. Через беспроводной адаптер или сканер они считывают
Ошибки KIA STONIC
Расшифровка ошибок KIA STONIC Определить неполадки автомобиля-иномарки можно самостоятельно с помощью программ диагностики, не обращаясь в сервисный центр. Через беспроводной адаптер или сканер они считывают
Ошибки KIA STINGER
Расшифровка ошибок KIA STINGER Определить неполадки автомобиля-иномарки можно самостоятельно с помощью программ диагностики, не обращаясь в сервисный центр. Через беспроводной адаптер или сканер они считывают
Ошибки KIA SPORTAGE
Расшифровка ошибок KIA SPORTAGE Определить неполадки автомобиля-иномарки можно самостоятельно с помощью программ диагностики, не обращаясь в сервисный центр. Через беспроводной адаптер или сканер они считывают
Ошибки KIA SPECTRA
Расшифровка ошибок KIA SPECTRA Определить неполадки автомобиля-иномарки можно самостоятельно с помощью программ диагностики, не обращаясь в сервисный центр. Через беспроводной адаптер или сканер они считывают
Ошибки KIA SOUL
Расшифровка ошибок KIA SOUL Определить неполадки автомобиля-иномарки можно самостоятельно с помощью программ диагностики, не обращаясь в сервисный центр. Через беспроводной адаптер или сканер они считывают
Ошибки KIA SORENTO
Расшифровка ошибок KIA SORENTO Определить неполадки автомобиля-иномарки можно самостоятельно с помощью программ диагностики, не обращаясь в сервисный центр. Через беспроводной адаптер или сканер они считывают
Ошибки KIA SELTOS
Расшифровка ошибок KIA SELTOS Определить неполадки автомобиля-иномарки можно самостоятельно с помощью программ диагностики, не обращаясь в сервисный центр. Через беспроводной адаптер или сканер они считывают
Читайте также:
- Форд фьюжн открытие багажника схема
- Вольво 340 схема предохранителей
- Как проверить натяжение цепи грм киа
- 17125 ошибка ауди а6 с5
- Как выставить автозапуск по температуре на старлайн а91