Долго меня мучили провалы двигателя и отсутствие хорошего разгона особенно с низов. Менял ВВ провода, чистил дроссель, фильтра и т.д. но проблема не пропадала. Живу в маленьком городе и ехать к пенсионерам диагностам не очень то хотелось. Почитав, заказал себе сканер elm327 bluetooth и переходник к нему т.к. ОБД2 разъема у меня не было. Стоит девайс копейки а функционал мне понравился. Первым делом проверил на наличие ошибок, показал P0340 – ошибка датчика распредвала.Чек при этом не горел. Ну думаю наверное надо брать датчик, но сомнения оставались поэтому не торопился. Вынул ради интереса фишку с этого датчика и пробую заводить. Завелась без проблем и поехала также как и с вставленной фишкой. Отсюда вывод, авто заводиться и едет без этого датчика (причем чек при этом даже не загорается) но авто ведет себя не совсем адекватно: потряхивает на холостых (не сильно), провалы при нажатии на газ, провалы при сбрасывания газа (когда отпускаешь педаль обороты бывают проседают до 200-300, через сек стабилизируются). Вообщем как бы едет, но не как новая.
Дальше интереснее, через месяц сканер показывает ошибку P0335 — ошибка датчика распредвала (чек опять не горит). Вот если с него снять фишку то авто не заведется точно.
После всего этого я подумал, что не стоит покупать датчики и решил их осмотреть. Наконец выдался свободный день.
Снял датчик каленвала, почистил его внутреннюю часть (был немного грязный), прикрутил нормально (чтобы исключить возможность плохой массы) только без фанатизма, почистил вд40 его контакты (фишку ) и ответную часть фишки соответсвенно.
Аналогичную процедуру повторил для датчика распредвала.
Завел, опробовал и стало так обидно, что раньше всего этого не сделал! Ошибок нет. Два дня езжу и не нарадаюсь. Провалов нет, трясти на холостых стало намного меньше (пока вообще не трясет). Чувствуется, что для разгона теперь на педаль надо меньше давить. Наверняка скажется и на расходе.
Думаю что помогло именно зачистка контактов, вроде посмотрел нормальные, брызнул вдешкой они сразу позеленели. Я их еще напильничком мелким слегка почистил.
Кстати раньше иногда(раз в месяц примерно) она еще с первого раза не заводилась. Тоесть когда первый раз заводишь ключ можно держать сколько угодно и не схватывает даже, со второго раза сразу заводилась. Надеюсь этот косяк тоже пропадет.
Фото процедур не делал, но вставлю с инета чужие. Может кому пригодиться
4 103
Что означает код ошибки DTC P0340 KIA
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля KIA вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала KIA не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля KIA
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем KIA
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала KIA необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля KIA.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле KIA?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 KIA
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле KIA не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля KIA RIO (2017-2021):
На русском языке:
Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Rio (4):
Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:
— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.
Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.
1) растяжение цепи ГРМ.
2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла.
3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.
4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.
5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.
6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром.
5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.
Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.
Киа Рио 3. Причина ошибки P0340
P0340 — Ошибка датчика положения распределительного вала
Этот код обычно появляется при выходе из строя датчика распределительного вала, при проблеме с проводами, которые передают информацию компьютеру, при проблеме с разъемами. Также подобная ошибка может появиться при возникновении механических проблем с двигателем, при проблемах с блоком управления двигателем и т.п.
Причины ошибки (кода) P0340:
-Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
-Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность PCM
Симптомы ошибки P0340
-Загорание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
-Неровный холостой ход или заглохание двигателя
-Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
-Падение мощности двигателя
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0340:
-Считать все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Проверить провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Проверить соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Осмотрить датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
-Проверить целостность цепи датчика положения распределительного вала
-Устранить все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
-Проверить напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
-При необходимости, заменить датчик положения распределительного вала
-Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0340:
-Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
-Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
-Замена датчика положения распределительного вала
-Замена датчика положения коленчатого вала
-Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
-Замена или перепрограммирование PCM
Страницы
Страницы
Текущее время: 04 июн 2023, 07:16
- Автомобильный форум ‹ Знакомство и общение реальных владельцев ‹ Carnival
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Модераторы: p-taurus, Модераторы
- Ответить с цитатой
Ошибка 0340 , заменил датчик- без результата.
Добрый день уважаемые. Вот выскочила ошибка. 0340. Были другие . Типа — недостаточное напряжение , поменял аккумулятор, оказывается осыпался, поменял датчик коленвала — по ошибке , но результат все тот же — машина не заводится. В какую сторону копать, может кто подскажет. С уважением — Дмитрий.
- Дмитрий 33
- Старшина
- Возраст: 64
- Стаж: 9 лет 10 месяцев 21 день
- Сообщения: 113
- Откуда: Тула
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Кия Карнивал 2,9 л. турбодизель механика двигатель-J3
- Год выпуска: 2003 Калинингр
- Поблагодарили: 7 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 0340 , заменил датчик- без результата.
p-taurus » 13 апр 2016, 13:55
ничего не понятно.
ошибка P0340 — ошибка датчика распредвала.
копать в сторону диагностики.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
- p-taurus
- Подполковник
- Возраст: 44
- Стаж: 11 лет 3 месяца 25 дней
- Сообщения: 4175
- Откуда: Москва
- Статьи: 1
- Имя: Павел
- Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 345 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 0340 , заменил датчик- без результата.
Дмитрий 33 » 13 апр 2016, 15:13
Павел, я говорил Вам что у нас в Туле как то беда с диагностикой, выходит серьезная. Специалист сказал что ошибка датчика коленвала- надо бы заменить. Я как законопослушный — поменял. Машина не завелась, я к нему( мастеру со сканером ) позвонил — он говорит — гони на сервис, какой нибудь. После этого вспомнилось много всяких анекдотов на эту тему, ну вот и все .
- Дмитрий 33
- Старшина
- Возраст: 64
- Стаж: 9 лет 10 месяцев 21 день
- Сообщения: 113
- Откуда: Тула
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Кия Карнивал 2,9 л. турбодизель механика двигатель-J3
- Год выпуска: 2003 Калинингр
- Поблагодарили: 7 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 0340 , заменил датчик- без результата.
p-taurus » 13 апр 2016, 15:55
Ну да на весь город-герой Тула ни одного диагноста с нормальным сканером нету…
Цирк какой то рассказываете, да и как можно назвать «специалистом» человека со сканером, который не может ошибку расшифровать…
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
- p-taurus
- Подполковник
- Возраст: 44
- Стаж: 11 лет 3 месяца 25 дней
- Сообщения: 4175
- Откуда: Москва
- Статьи: 1
- Имя: Павел
- Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 345 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 0340 , заменил датчик- без результата.
SergeyYa » 13 апр 2016, 17:17
Павел, а ты мне как то говорил, что датчик распредвала не заставит двигатель заглохнуть, только датчик коленвала? После того как заменил датчик распредвала наездил 3000км и по городу и по межгороду, ниразу не заглохла.
- SergeyYa
- Старший сержант
- Стаж: 8 лет 17 дней
- Сообщения: 97
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Карнивал 2.9crd
- Год выпуска: 2001
- Поблагодарили: 12 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 0340 , заменил датчик- без результата.
p-taurus » 13 апр 2016, 19:03
Очень рад что проблема решилась!
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
- p-taurus
- Подполковник
- Возраст: 44
- Стаж: 11 лет 3 месяца 25 дней
- Сообщения: 4175
- Откуда: Москва
- Статьи: 1
- Имя: Павел
- Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 345 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 0340 , заменил датчик- без результата.
Дмитрий 33 » 15 апр 2016, 21:19
Да ведь. И город герой и кузница оборонной мощи страны. Ракетные комплексы всякие — скока угодно.
А вот с автоэлектриком , да еще и с выездом — беда. Придется вызывать эвакуатор и гнать к каким — то специалистам . Дальше опять непереводимая игра слов должна следовать …………….. , и верить что они что то могут . К официалам даже не хочется — лучше куплю другую машину, дешевле будет .
- Дмитрий 33
- Старшина
- Возраст: 64
- Стаж: 9 лет 10 месяцев 21 день
- Сообщения: 113
- Откуда: Тула
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Кия Карнивал 2,9 л. турбодизель механика двигатель-J3
- Год выпуска: 2003 Калинингр
- Поблагодарили: 7 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 0340 , заменил датчик- без результата.
dima866 » 19 апр 2016, 18:29
мой автомобиль после поездки и нагрева двигателя не хотел заводится пока не остынет или не полить водой на датчик распредвала , а после того как заведется никаких проблем не ощущалось. пока ждал новый старый датчик окончательно помер , после установки нового машина завелась я датчик отсоединил а машина продолжала работать потом заглушил и без датчика не заводится . получается что датчик распредвала не заставит двигатель заглохнуть , но и не даст ему завестись , во как . у меня на диагностике сканер тоже выдавал такую ошибку и расшифровывал её как датчик коленвала , но видимо диагност был по опытнее и сказал что это датчик распредвала
- dima866
- Младший сержант
- Возраст: 44
- Стаж: 8 лет 2 месяца 27 дней
- Сообщения: 38
- Откуда: г.Ачинск
- Имя: дима
- Автомобиль: карнивал
- Год выпуска: 2002
- Поблагодарили: 1 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Вернуться в Carnival
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5