Киа рио ошибка р0620 и р0626

KIA RIO III колебания напряжения в бортовой сети — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

KIA RIO III колебания напряжения в бортовой сети


Закрытая тема.
  1. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    KIA RIO III 2012 г.в. 1,6 бензин напряжения в бортовой сети при работающем двигатели колеблется с 12в до 14,5 В.Регулятор напряжения генератор имеет выхода
    FR- выход контроля нагрузки ЭБУ;
    L-выход на лампу зарядки;
    С- выход на установку напряжениея ЭБУ.
    До меня клиент заменил регулятор напряжения поставив оригинальный регулятор из магазина. Проблема осталась. Видно как мигают фары ближнего света. Заменили ремень генератора. Проблема осталась.
    При отключении колодки от регулятора напряжения на автомобиле, и подключения только выносной лампы зарядки к соответствующему пину. Генератор выдает стабильно 14,2В. После подключения колодки на место и сброса ошибки, напряжение опять начинает гулять, но ошибка не появляется.

  2. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    А про код ошибки и данные со сканера не хотите что нибудь написать?

  3. Аватар для ЮРИЧ 45

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    23.12.2012
    Сообщений:
    74
    Адрес:
    исток Дона, Тульская обл.

    Эта система (AMS или IBS) снижает расход топлива и поддерживает оптимальный режим зарядки АКБ путем определения режима движения (ускорение или замедление) транспортного средства, режима электрической нагрузки и режима заряда АКБ таким образом, чтобы ЭБУД смог контролировать вырабатываемое генератором напряжение. В зависимости от заряда АКБ и режима движения управление осуществляется в режиме зарядки, режиме разрядки или в нормальном режиме. Во время ускорения ЭБУД контролирует разрядку АКБ, возникающую при потреблении заряда батареи и уменьшении вырабатываемого генератором напряжения с целью снижения нагрузки на генератор. Во время замедления, выполняется зарядка для повышения вырабатываемого напряжения и восполнения напряжения от АКБ.
    На Sportage стоит на минусовой клемме аккума. Можно отключить изьятием соответствующего предохранителя.

  4. Аватар для alexscher

    offline

    Программист

    Регистрация:
    22.02.2015
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Кропоткин, Краснодарский край

    Я бы посмотрел скважность импульсов на контакте «С» (управление) и контакте «FR» (обратная связь) генератора.
    По этим сигналам можно судить — действительно ли ЭБУД требует изменения напряжения.
    Если изменения скважности на контакте «С» нет, нужно проверить регулятор напряжения в генераторе.
    Сделать это можно на столе с помощью генератора импульсов: 100-150Гц. Амплитуда 5В.

  5. Аватар для eidosv

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.12.2009
    Сообщений:
    667
    Адрес:
    г. Омск

    Energec, если Вы про мерцание света фар на холостом ходу прогретого автомобиля, то у них частая проблема — ухудшение контакта в цепи «генератор-блок предохранителей-АКБ». На многих авто мерцание прекращалось после зачистки контактов мультипредохранителя и нанесения на них контактной смазки. В некоторых случаях требуется замена или переобжимка силовых проводов «+».
    Попробуйте при возникновении мерцания замерить напряжение между клеммой B+ генератора и клеммой «+» АКБ, выбрав предел измерения 2 В.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +4.
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Полный размер

Предыстория — www.drive2.ru/l/565456291250570293/

Ездил некоторое время с отключенным проводом от мозгов к гене. Это решает проблему зарядки аккумулятора, также напряжение в сети стабильно 14.2 В.

Но, к сожалению, это не решило моей проблемы мигающей лампочки АКБ. Также вместе с лампой АКБ загораются не пристегнутые ремни задних пассажиров и мигает ДХО. Машина ездит без нареканий и каких-то изменений, но моргание это бесит нереально и все-таки не дело это.

Кто не читал предысторию – изначально было приговорено реле генератора. Поставили новое – все прошло и через 200км опять по новой заморгало. Была сделана полная ревизия гены, заменена обгонная муфта. Результат нулевой.

Некоторыми электриками было высказано предположение, что всему виной блок ЭБУ. Но это совсем грустная история и я решил начать с менее затратных вариантов. Тем более точная диагностика заключается в «подкидывании» других мозгов с рабочего такого же сида. Что мне видится практически не решаемой задачей.

Машина мне нужна практически каждый день и времени по несколько раз на дню снимать гену и ставить эксперименты не было. Решено было потратиться на новый генератор. На наши машины ставят генераторы фирмы Valeo. Такой же стоял и у меня. Оригинал бьется по номеру 373002B710 и стоит около 27к. Точно такой же генератор, но с другим номером Valeo A1154 стоит уже около 14к. По факту это абсолютно одинаковые генераторы. Но коммерция делает свое дело и KIA накручивая цену ровно в 2 раза продает тот же самый генератор под новым номерком. Есть еще вариант от фирмы Krauf стоимостью около 10к. Но я решил что разница в цене в 4к не стоит того, чтобы рисковать и ставить не оригинальный генератор.

Также перечитал кучу форумов, сайтов и мануалов. У людей были подобные проблемы на разных корейцах и решались у всех по разному. У кого-то была проблема в свечах, у кого-то в аккумуляторе, катушках и тд.

Так делать все равно было нечего, я подошел к проблеме комплексно.

1) Для начала поменял свечи – ничего не поменялось. Старые свечи прошли около 20к, состояние нормальное. Разве что зазор на одной свече был немного больше чем нужно.

Запчасти на фото: 1885510060, S1885510060. Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Полный размер

Новые свечи
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Полный размер

Старые. Отходили около 20к

2) Попросил у соседа на 5 минут переставить аккумулятор – он как раз на днях купил новый. Попытка также ничего нового не принесла.

3) Поменял ремень и заодно обводной ролик. Старый ремень был в отличном состоянии, ролик имел небольшой износ. После всех манипуляций результат был такой же.

Запчасти на фото: 252122B720. Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Полный размер

Новый ремень
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Полный размер

4) Купил новую катушку и поочередно менял ее со старыми. На некоторый момент показалось, что при замене одной из катушек на новую, лампа моргать стала поменьше. Но незначительно, может и показалось. Но решил катушку оставить новую.

Как только у меня закончились новые идеи – пришел новый генератор.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Полный размер

Пришел новый гена
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Полный размер

На вид очень даже ничего))

С замиранием сердца я установил нового геныча на злополучное место. Соединил обратно все обрезанные провода, почистил ошибки, завел сида и… НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ!

Это было фиаско. Опять гена выдает около 11,5 вольт, при работе газом напряжение поднимается и потом падает, все моргает как и раньше. Ну и ошибка P0620 – привет, здравствуй снова.

Объездил много электриков в городе, ничего нового не узнал. Записался к официальному дилеру – подумал, что они смогут решить проблему.

Тут начинается новая история. Вообще все мои редкие поездки к официалам всегда просто так не заканчиваются. К сожалению, в Крыму официалы одни, вариантов других нет.

Уже который раз убеждаюсь, что самая паразитная профессия в России – это менеджер. Мне кажется, что их специально ищут на помойках среди отборного говна. Однако в этот раз мне повезло, я меня принял толковый манагер. Быстрая диагностика не выявила неисправность и мне рекомендовали записаться на более детальную диагностику к конкретному мастеру, который уже сталкивался с такой проблемой.

Записался, не вопрос. Все равно других вариантов у меня не было. В назначенный день и время занялись моей машиной. Три мастера различного уровня мастерства и с разными навыками владения волшебными корейскими заклинаниями около 40 минут чесали свои волшебные головы и кастовали заклинания различной силы. Такие сильные магические эффекты, типа «подкидывания» новых мозгов, катушек и проводки, не были задействованы по причине отсутствия маны (подходящего донора). Прокатило только заклинание первого уровня в виде подмены датчика на минусовой клемме вместе с проводом на массу. Но это также результата не дало.

В самый разгар магической битвы корейского железного коня и мастеров меча и магии – появился жирный огр в лице «Менеджера всего цеха». Который сильно агрился и пытался кастовать запрещенные заклинания «ну раз ничего не получается, валите нахрен со своей машиной, у нас тут и так работы валом». Попытки призвать таинственные манускрипты, в которых на белом пергаменте было написано, что отведенное время на заколдованного коня равняется около 2-х часов, продержались около 10 минут и мой железный конь был выдворен из заколдованной конюшни.

Я специально написал в таком стиле, иначе пришлось бы писать матом)) Смысл всей истории в том, что официалы не смогли определить причину неисправности. И в самый разгар работы просто пришел какой-то главный менеджер и выставил мою машину. Хотя из положенных 2-х часов, мастера проработали около 40 минут. Они и дальше были готовы заниматься проблемой, но начальство обломало всю работу.

После небольшой перепалки с менеджеров всия кия, он предложил мне офигенный, как он считал, вариант – я оставляю им машину на 3 недели и в СВОБОДНОЕ от работы время мастера будут потихоньку ее ковырять.

Пришлось отказаться от столь заманчивого предложения. Сволочи, а не официалы. Отношение к клиентам хуже некуда.

Единственный положительный момент этого всего визита – проводка минусовой клеммы и сам датчик на ней оказались исправны. Также встретил там знакомого. Он занимается запчастями. Поспрашивал что сейчас льют в моторы на заводе и на ТО. Где можно купить, чтобы не нарваться на левак. Об этом позже.

Вообщем уехал я расстроенный под дружелюбное моргание лампы АКБ.

Оставался последний вариант – поиск б.у. мозгов и клонирование моей прошивки на них. Вариант дорогостоящий и займет много времени. Решил еще раз попробовать поменять реле генератора на новом генераторе))

В прошлый раз я покупал это реле в специализированном магазине по ремонту генераторов. Реле было в такой вот упаковке:

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Полный размер

такое не берите

В этот раз я решил заказать сам по номеру 373702A400. Релюшка пришла в фирменной коробочке в запаянном пакете:

Запчасти на фото: 373702A400. Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Полный размер

Оригинальное реле

Без особой надежды я спокойно снял новый генератор с машины, раскрутил его, и поставил новое реле

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Полный размер

Сборка почти закончена

По цифрам на нем оно практически не отличалось от того, что там стояло. Но отличалось от того, которое мне ставили в старый генератор. Все закрутил, поставил, ремень натянул. Скинул все ошибки, соединил все провода, завел машину и… ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!

Заряд идет, напряжение 14.2, ничего не моргает. Все идеально!

Получается, что проблема была все таки в реле генератора. По видимому изначально мне продали не то реле, которое немного походило и перегорело. А в новом генераторе стояло либо бракованное реле, либо также не то. А вот реле, заказанное по оригинальному артикулу и поставленное в новый генератор – исправило все неисправности!

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Полный размер

Слева направо.
1 – изначальное стояло в гене с завода
2 – это с нового генератора
3 – то, что продали мне в первый раз
На третьем реле видно, что маркировка отличается по шрифту и цифрам. Видимо подделка. Сцуки.

Почему не работало реле в новом генераторе – ума не приложу. По маркировке и внешнему виду оно как оригинал.

Теперь буду ездить и внимательно присматриваться к приборке)) Надеюсь, что история с морганием лампы АКБ на этом закончилась раз и навсегда.

Во время всех этих движений сделал плановое ТО. Кореш, который работает у официалов, сказал что сейчас льют с завода масло Тотал. Также подсказал где его можно купить, чтобы не нарваться на подделку. Решил перейти на это масло с турбосинь, раз завод рекомендует))

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Полный размер

Новое масло

Поменял также салонный фильтр на гиппоалергенный:

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Полный размер

Масло в этот раз решил поменять сам. Ямы нет, но есть ступеньки в подвал)) Проявив мастерство парковки, кое как впиндюрился. Справа остался зазор в 3-4 см))

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Полный размер

мастерство не пропьешь)
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Полный размер

Зато удобно можно подлезть под низ передка

Из последних новостей можно добавить мою невнимательность и затупленные таблеткой от аллергии рефлексы – притер отбойник на парковке. Неприятно (

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Полный размер

неприятно((

Ну и напоследок приятные цифры на одометре

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Полный размер

Не успел сфоткать ровно 90к

icvir

Новичок

в клубе с 13.01.2016
сообщений: 10
5


  • #1

просканил на ошибки через Torque. Вылезла ошибка р0626, погуглив нашёл коды ошибок рио, но там такой нет. Звонил ОД — ответ «приезжайте, посмотрим», но 300км в одну сторону … Машина работает нормально (как скинул ошибку, сразу обороты начали плавать на ХХ, заглушил-завёл и всё нормально стало), если кто знает, что за ошибка, или в какую сторону смотреть буду благодарен.

Vasily1980

Участник тусовки

в клубе с 14.12.2014
сообщений: 163
13


  • #2

Р0626 Высокое напряжение генератора (может глючит регулятор напряжения)

icvir

Новичок

в клубе с 13.01.2016
сообщений: 10
5


  • #3

Стоит вольтметр в прикуривателе, максимально 14.2V изредко. В основном 13,8-14,00V при любых оборотах. При включении подогрева лобового и заднего стекла на ХХ оборотах падает до 13,4-13,6V, да и не только на холостых, на ходу при 1500-2000 об. при включенных обогревах может так-же 13,4-13,6V. Показания вольтметра идентичны замерам тестером на аккум. и на выходе с генератора (+_ 0.1V).

Vasily1980

Участник тусовки

в клубе с 14.12.2014
сообщений: 163
13


  • #4

Описание с солярис клуба.
«При повышении электрической нагрузки (включение фар, режима размораживания стекол) скважность сигнала на выводе FR повышается. При повышении электрической нагрузки блок ECM контролирует выработку электроэнергии генератором с помощью сигнала ШИМ на выводе FR генератора.
Код DTC P0626 формируется в блоке ECM, если скважность выходного сигнала генератора составит 0 %.»

icvir

Новичок

в клубе с 13.01.2016
сообщений: 10
5


  • #5

попробовал сейчас : аккумулятор-12.8 (двиг. не работает), завёл- 14,2v обороты-1100, за 1мин упало до 13.8v обороты-1000. Включаю обогревы переднее стекло -упало до 13.6v, + заднее упало до 13.4v, +попогреи упало до 13.2-13,3v, + ближний свет упало до 12,9-13.1v обороты-1000 также и остаются. По мере прогрева до рабочей температуры обороты падают до 650 напряжение так и остаётся до 12,8-13.1v. Потребители все включены. Пробую педалью газа поднять обороты 1000-1500 напряжение так остаётся 12,8-13.1v при всех включенных обогревах. Выключаю потребители напряжение повышается до 13,8-14.0v. Как-то так, проверил на ошибки- ошибок больше нет. Наверно всётаки прийдётся к ОД тащиться.

Vasily1980

Участник тусовки

в клубе с 14.12.2014
сообщений: 163
13


  • #6

Я бы для начала проверил фишку (контакты) на генераторе.

icvir

Новичок

в клубе с 13.01.2016
сообщений: 10
5


  • #7

Фишки проверил, контакты, все вроде нормально. Напряжение с вывода генератора такое-как описывал выше. На 3х контактной фишке при работе генератора должно быть какое-то напряжение? Попробую вечером поискать, если найду произведу замеры на этих 3х проводах. Массу везде тоже проверил

Vasily1980

Участник тусовки

в клубе с 14.12.2014
сообщений: 163
13


  • #8

На 3х контактной фишке при работе генератора должно быть какое-то напряжение?

Импульсы прямоугольной формы с периодом около 9 мс. Посмотреть можно только осциллографом. Скважность импульсов изменяется от нагрузки. Если скважность 0% регистрируется ошибка р0626.
Возможная причина
1. Обрыв или замыкание на цепь питания в жгуте проводов
2. Неисправность системы зарядки

проверил на ошибки- ошибок больше нет.

если ошибок больше нет то искать неисправность оч. сложно. (нельзя починить то, что не сломано).

На чтение 5 мин Просмотров 6.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0626
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0626
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование генератора
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0626 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Field «F» Terminal Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0626

Код неисправности OBD-II P0626 является общим, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Буква «F» указывает, что в цепи управления катушкой возбуждения обнаружен высокий уровень сигнала.

Код ошибки P0626 – высокий уровень сигнала в цепи клеммы "F" управления полем генератора

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

Катушку возбуждения можно узнать по обмотке, которая видна через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Она окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе.

PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления полем генератора постоянно, когда двигатель работает. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.

Если при контроле цепи управления полем генератора обнаружен высокий уровень сигнала, будет сохранен код P0626 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0626 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Непреднамеренное отключение двигателя.
  6. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код неисправности P0626 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0626 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Неисправна сигнальная лампа генератора.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0626

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0626:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0626.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
  5. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  7. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  8. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При возникновении кода неисправности P0626 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0626.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0626 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0626 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Ford (Форд Коннект, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Солярис, Элантра, i30)
  • Jeep
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Форте, Церато)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)

С кодом неисправности Р0626 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0620, P0622, P0625.

Видео

Ошибка P0626 — Вывод обмотки возбуждения генератора – высокое напряжение 

Определение кода ошибки P0626

Ошибка P0626 указывает на слишком высокое напряжение на выводе обмотки возбуждения генератора.

Ошибка P0626 практически идентична ошибке P0625, однако последняя указывает на низкое напряжение на выводе обмотки возбуждения генератора.

Что означает ошибка P0626

Ошибка P0626 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления подачей альтернативного топлива, модуль управления приборной панелью, модуль управления турбиной, модуль управления впрыском топлива, модуль управления круиз-контролем, модуль управления замком капота, модуль управления тяговым усилием или модуль управления климат-контролем) обнаружил проблему, связанную с выводом обмотки возбуждения генератора.

Причины возникновения ошибки P0626

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность генератора
  • Неисправность аккумуляторной батареи
  • Неисправность модуля управления генератором
  • Коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей
  • Плохая связь между модулем управления генератором и модулем управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0626?

При появлении ошибки P0626 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля и увеличение расхода топлива. Могут возникнуть некоторые  проблемы с переключением передач, управляемостью автомобиля, а также зарядкой и работой аккумуляторной батареи.

Как механик диагностирует ошибку P0626?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0626 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II и цифровой вольтметр. Сначала механик подключит сканер к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0626 снова.

Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит электрические провода или соединители. После этого он измерит напряжение на выводе обмотки возбуждения генератора и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. Механик также проверит работу генератора, аккумуляторной батареи и модуля управления генератором. При необходимости механик заменит неисправные компоненты.

Частые ошибки при диагностировании кода P0626

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0626 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0626 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0626?

Ошибка P0626 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Несмотря на то, что при появлении данной ошибки серьезных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля обычно не возникает, наличие электрической неисправности может привести к возникновению ряда проблем в дальнейшем. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0626?

Для устранения ошибки P0626 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к генератору
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к модулю управления генератором или модулю управления силовым агрегатом (PCM)
  • Замена модуля управления генератором
  • Замена генератора или аккумуляторной батареи

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0626

Даже если при появлении ошибки P0626 вы не обнаружили никаких серьезных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда проблем в дальнейшем.

Нужна помощь с кодом ошибки P0626?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Киа рио ошибка р0501
  • Киа рио ошибка p0113
  • Киа ошибка p1613
  • Киа рио ошибка р0171
  • Киа рио ошибка p0077