Киа рио ошибка р1166

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Rio (DC):

Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.

Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

Обновлено: 04.06.2023

Внутренняя цепь контроллера ЭСУД может определить, способна ли топливная система автомобиля подать нужное количество топлива во время быстрого ускорения (мощностное обогащение). Когда во время работы по закрытому контуру запрашивается полная нагрузка, контроллер ЭСУД увеличивает подачу топлива на двигатель. В этих условиях контроллер ЭСУД должен определить обогащенное состояние.

Если контроллер ЭСУД в это время не определяет обогащенное состояние, устанавливается диагностический код неисправности (DTC) P1166. Закрытый топливный фильтр или забитый топливопровод могут затруднить подачу топлива в количестве, запрашиваемом в режиме мощностного обогащения.

  • Напряжение HO2S1 меньше 0,35 вольт в режиме мощностного обогащения.
  • Двигатель работает в закрытом контуре и в режиме полной нагрузки.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
  • Напряжение бортовой сети более 10 В.
  • Коэффициент воздух/топливо меньше 13,5:1.
  • Диагностические коды неисправности Р0106, Р0107, Р0108, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, P0171, Р0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, P0336, P0337, P0351, P0352, Р0402, P0404, P0405, P0406, P0506, P0507, P042E и Р0443 не устанавливаются.
  • 3 секунды задержки после работы в режиме полной нагрузки.
  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается после последовательных отказов двух циклов зажигания.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Автомобиль работает в открытом контуре.
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более чем на 10 секунд.

Когда двигатель находится на холостом ходу или на постоянных оборотах, напряжение HO2S1 должно изменяться в пределах от 00 до 900 милливольт. В режиме мощностного обогащения необходимо больше топлива, и напряжение HO2S1 должно подняться выше 444 милливольт.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.

Рекомендации по устранению неполадок:

Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1166

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1166. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.





HELP! Во время заправки авто сильно задрожало (начали прыгать обороты) и заглохло.Загорелся чек-подключили к компу -ошибка P1166.Я нахожусь в арабской стране мастера здесь рукопопые даже на оффициальном сервисе!Так что всё приходится делать своими руками.Подскажите плиз что надо починить или заменить?

2

2-й кислородный датчик надо смотреть. Возможно менять. Также проверь систему подачи воздуха. Америкосы пишут, что может быть и в этом проблема

1

тоже появилась ошибка p1166

O2 Sensor System Lambda Bank Controller at the Limit (Bank 1)
Адаптация датчика кислорода (Д1)

только ничего не дрожало и не глохло как у автора темы, двигатель работал нормально, даже лучше чем обычно,
последнее время бывают провалы и вялая работа, обороты набирает вяло, но когда появилась ошибка всё работало отлично

я так понимаю что контроллер не смог понять что за чушь выдаёт ДК1 и зажёг ЧЕК
дело в самом датчике? или что-то ещё может быть причиной этой ошибки?

Может кому полезно будет. Взято из книги.
ошибка P1166 есть только на 1.8 и 2.0 двигателях с системой EOBD- Сбой при адаптации системы к составу воздушно-топливной смеси.
Возможная причина:
-неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера
-утечки воздуха
-некорректное давление топлива
-неисправность форсунки
-свечи зажигания
-неисправность переднего кислородного датчика
-неисправность электронного блока управления двигателем.

От себя добавлю, у меня чип от Паулюса, первый кислородный отключен.
Так же есть вероятность забитого самого адсорбера.

4 2

Бак до полного залили? где то про адсорбер говорили, что когда до полного заливали бак то траблы начинались

Я недавно поставил новую первую оригинальную лямбду, три дня поездил и сегодня вылезла ошибка Р1166…начал гуглить причину появления этой ошибки при новом датчике.наткнулся на интересную статью.

Вариантов довольно много P1166 означает, что блок управления двигателем не может так откорректировать смесь, чтобы показания лямбды были нормальные.
Варианты:
1. Умерла или еле дышит первая лямбда.
2. Существует подсос воздуха через порванную гофру или прокладку впускного коллектора.
3. Проблемы с движком, но тогда и выхлоп должен быть хреновый.
4. Проблемы с датчиком массового расхода топлива.
5. Проблемы с системой улавливания паров топлива (этот вариант надо смотреть в первую очередь если бензобак открывается с пшиком или слышен подсос воздуха через крышку.

Вариант №5 может встречаться довольно часто, т.к. на КИА клапан адсорбера бывает работает неправильно или заедает.

Вот нашел пример решения ошибки P1166.
Начну свой долгий, но надеюсь полезный рассказ.

Вчера вечером, пока светло было начал исследование сам. Еще раз убедился что наши сервисы далеки от профессионализма.
Никто не сделает лучше для тебя чем ты сам!
пошел искать причину подсоса воздуха.
Вариант 1 — засорился абсорбер и воздух при его продуве идет не через него, а сосет из бака. полез в лючек под сиденьем, там где бензонасос с фильтром. Там три шланга: один — от насоса, второй к датчику давления топлива, третий прходит мимо и над лючком соединяется уловым соединителем. вот этот и идет к абсорберу.
Я его рассоединил — свист в баке пропал!
Начало сосать воздух через этот шланг. Логически поразмыслив, что этот шланг должен через абсорбер идти к клапану. полез под капот. Отсоединил подводящий к клапану шлаг. Свист в шланге в лючке пропал! значит абсорбер живой, ура!
значит засада в другом.
Вариант 2 — клапан абсорбера не работает. Но как же так, на днях я его снимал, проверял, все работало.
Двигатель на ХХ, прогрет, значит клапан должен быть закрыт. Смотрю, так оно и есть. открыл дроссельную заслонку, обороты до 3500 поднял. клапан начал стрекотать…и во оно! сделав 4-5 циклов он зависает в открытом состоянии на неопределенное время и начинает сосать из бака. Потом он закрылся только после того, как я заглушил двигатель.
Вот откуда пропадание ошибки по утрам, и появление ошибки при увеличении оборотов до 3000.

Снял снова клапан, покрутил в нем винт настройки, добился четкого срабатывания, все перепроверил и водрузил на его рабочее место(естественно потеряв один из болтов крепления его ко впускному коллектору.
теперь езжу и радуюсь, но пока наблюдаю.

ИТОГ:
Симптомы при постоянно открытом клапане схожи с симптомами умирающей верхней лямбды( «тупление» машины на малых оборотах, повышенный расход бензина, более сильная вибрация на ХХ, легкий нагар на свечах). Ошибка P1166 говорит о том, что идет сильно опереобогащенная смесь и лямбда работа на пределе своих возможностей. Вот и результат. На холодном двигателе этого не заметно. т.к. смесь готовиться по программе, как только двигатель прогрелся — вуаля, началось!
Не спешите менять лямбду! Сначала проверьте клапан.

Ребята подскажите! Где стоит абсорбер, клапан сброса давления в баке. У меня когда крышку бака откручиваешь создается свист воздуха, т.е разрежение… Думаю этот клапан не срабатывает и сосет воздух из бака.

Либо. Все таки судя по ошибкам где то беда с проводкой.т.к. ошибку стираю, некоторое время езжу и потом снова появляется! Могут разные появится, р0134… р0166…р0137…р0136…

Итак, ошибка P1166 (HO2S System — Lambda Controller at the Limit (Bank 1), т.е. Лямбда больше не может правильно корректировать топливно-воздушную смесь и падает в «аварийный режим»
Я начал разбираться, а почему это происходит?

Как мы с вами знаем для нормальной работы ДВС оптимальным соотношением воздуха к топливу является 14.7 частей воздуха к 1 части топлива (14.7:1)
Так как мы знаем, что лямбда у нас корректирует только количество топлива в смеси, то мы можем сделать вывод, что у нас есть неучтенный воздух.
Почему я сделал такой вывод? да все просто, при обслуживании авто я увидел черные закопченные свечи, это нам говорит, о том, что смесь переобогощена. Расход — примерно 17-20 л/100 км, очень много, смесь переобогощена.

Первым делом я начал искать а где же у меня подсос воздуха?
Я снял патрубок с воздушного фильтра и на заведенном двигателе заткнул патрубок пакетом, двигатель заглох и начал слушать и услышал. Очень сильно шипело от свечного колодца 4-го цилиндра.
Заказал комплект прокладок свечных прокладок и прокладку клапанной крышки. Все брал оригинал.
Когда все пришло, я все поставил, на работу ушло примерно час.
Опять проделал все махинации с патрубком и пакетом и … тишина, шипения нет, вакуум держится.
Все собрал, ошибку сбросил, завел поехал. Ошибок нет, машина как-будто ожила, появилась динамика.
Ну вот, подумал я, проблема решена, заправил полный бак, отъездил 3 дня, ошибки нет. Проехав 100 км, я опять заехал на заправку, в бак влезло почти 13 л. Ну вот, вполне нормальный расход для такой машины, с учетом того, что почти вся дорога от дома (Кудрово) до работы (Бухарестская) проходит в глухих пробках.
Ох, как же я ошибался…

Прошло больше недели, ошибок нет и я радуюсь жизни. Но пришло время скатать на очень далекое расстояние, в Кировскую область, 1600 км в одну сторону. Отпросился пораньше с работы и качу домой, чтобы забрать жену и вещи и в путь дорожку. Выехал, дороги свободные, качу и тут… загорается чек. Втыкаю адаптер, читаю… Р1166. ФААААААК, да какого х**?
Скинул ошибку, приехал домой, забрал жену и вещи, поехали. Только вышли на трассу, БАЦ… Опять чек, опять Р1166. Начал смотреть параметры и вижу такую картину: краткосрочная коррекция Банк1 49,22%. А это значит, что лямбда в аварийном режиме и безбожно льет бензин. Деваться некуда, едем дальше. заправил полный бак и по трассе на нем я проехал чуть меньше 400 км(((
Итого по приезду я потратил почти 8 000 руб. на бензин, на 1600 км.

Следующие 2 дня я провел под капотом, с утра до вечера искал подсос, смотрел клапан адсорбера, гуглил интернет, ничего не помогало. Опытным путем пришел к выводу, что ошибка загорается как только двигатель набирает больше 3000 оборотов. С чем это связано, я не знаю.

Пришел тот самый день, когда нужно ехать назад, а проблема не решена. весь вечер я провел интернете в попытка найти решение проблемы, время от времени выбегая к машине попробовать очередной лайфхак. Ничего не помогало.
Но ведь кажется все просто: много топлива, а значит много воздуха. откуда он берется? в нашей машине нет ДМРВ, только датчик давления во впуске, но по нему проблем нет, это точно, он проверен, да и давление во впуске в пределах нормы, вакуум держится.
На утро я решил попробовать последнее, что мне пришло в голову это отключить датчик кислорода.
И вот тут друзья я прих**л, такой бодрой машину я никогда не видел, даже со второй она просто легко трогалась, на обгон — легко…
Проехав 100 км, я глянул на стрелку уровня топлива, сказать, что я был удивлен — это ничего не сказать. Стрелка еле сдвинулась с места.
Господа, я был в шоке, но от лампочки до лампочки я проехал 712 км (7.7 л/100 км)

в итоге: я поменял Лямбду, брал оригинал.
Сейчас расход по городу 10.5-11 л, трасса 7,5-8,5 л
проехал 1000 км, полет нормальный. Ошибок нет.

Читайте также:

      

  • Как проверить термостат на ваз 2105 инжектор
  •   

  • Мерседес w168 ошибка p0600
  •   

  • Схема кузова ниссан альмера g15
  •   

  • Форд мондео ремень генератора схема
  •   

  • Ошибка p0504 kia ceed

Ошибка P1166 у автомобиля KIA была обновлена 21:41. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1166 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P1166

Код Р1166 на Киа Soul, Мохаве и других моделях указывает на неисправность в работе кислородного контроллера лямбда, установленного в первом банке мотора. Данные, поступающие с сенсора, находятся на пределе верхних или нижних показаний.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1166 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1166 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1166 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1166 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Перейти к контенту

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Magentis:

Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.

Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.


Тема: Коды неисправностей  (Прочитано 10588 раз)

Вечер добрый!
Сегодня съездил на диагностику. Выдал следующие коды ошибок: P1166, U3211, C2P2,B3700.
Полазил в нете — расшифровка только на «P», и то не совсем понятная. Выручайте с расшифровкой. Буду очень признателен!


Записан

Из нас любой, пока не умер он, себя слагает по частям из интеллекта, секса, юмора и отношения к властям…


Тебе ошибки при этом сбросили надеюсь? Т.к. к движку относится только первый код, который означет предельный сигнал с выхода первой лямбды, а остальные могли накопится за долгую жизнь машины и имеют отношение к работе электронных систем шасси и связи между блоками.

P1166 — Достигнут предел адаптации топливной смеси по данным датчика кислорода первого ряда цилиндров


Записан


Тебе ошибки при этом сбросили надеюсь? Т.к. к движку относится только первый код, который означет предельный сигнал с выхода первой лямбды, а остальные могли накопится за долгую жизнь машины и имеют отношение к работе электронных систем шасси и связи между блоками.

P1166 — Достигнут предел адаптации топливной смеси по данным датчика кислорода первого ряда цилиндров

Ошибки сбросили. А что значит 1-го ряда цилиндров? Где он? Извиняюсь, если вопрос глупый…


Записан

Из нас любой, пока не умер он, себя слагает по частям из интеллекта, секса, юмора и отношения к властям…


Ошибки сбросили. А что значит 1-го ряда цилиндров? Где он? Извиняюсь, если вопрос глупый…

Данный код означает, что сигнал с выхода датчика кислорода блока 1 (имеется в виду либо первый лямбда зонд, либо лямбда-зонд первого блока циллиндров) достиг своего предела, т.е. пытаясь отрегулировать смесь блок управления двигателем все равно не может вогнать ее в пределы.

Что может вызывать данную ошибку:
1. Низкое давление топлива в рампе или неисправные форсунки,
2. Подсос воздуха из-за трещин во впускном или выпускном коллекторе,
3. Неисправен датчик массового расхода воздуха.
4. Неисправен сам датчик кислорода.


Записан


Ошибки сбросили. А что значит 1-го ряда цилиндров? Где он? Извиняюсь, если вопрос глупый…

Данный код означает, что сигнал с выхода датчика кислорода блока 1 (имеется в виду либо первый лямбда зонд, либо лямбда-зонд первого блока циллиндров) достиг своего предела, т.е. пытаясь отрегулировать смесь блок управления двигателем все равно не может вогнать ее в пределы.

Что может вызывать данную ошибку:
1. Низкое давление топлива в рампе или неисправные форсунки,
2. Подсос воздуха из-за трещин во впускном или выпускном коллекторе,
3. Неисправен датчик массового расхода воздуха.
4. Неисправен сам датчик кислорода.

Спасибо огромное! Будем «посмотреть»! :-)


Записан

Из нас любой, пока не умер он, себя слагает по частям из интеллекта, секса, юмора и отношения к властям…


И снова вопрос! Залез на exist в поисках данного датчика. Он мне выдал очень много вариантов (сверху, снизу слева, сверху, снизу справа, сверху посередине) :o

Нашел просто датчик кислородный универсальный Bosh. Вот ссылочка http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=900036E4&flag=385900668
Подскажите, пожалуйста, это и есть датчик 1-го блока? Надеюсь что да, т.к. посмотрев на цены остальных как-то «жаба» заметно увеличилась в размерах :)


Записан

Из нас любой, пока не умер он, себя слагает по частям из интеллекта, секса, юмора и отношения к властям…


И снова вопрос! Залез на exist в поисках данного датчика. Он мне выдал очень много вариантов (сверху, снизу слева, сверху, снизу справа, сверху посередине) :o

Нашел просто датчик кислородный универсальный Bosh. Вот ссылочка http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=900036E4&flag=385900668
Подскажите, пожалуйста, это и есть датчик 1-го блока? Надеюсь что да, т.к. посмотрев на цены остальных как-то «жаба» заметно увеличилась в размерах :)

Насколько я понимаю, все датчики кислорода если подходят по геометрии, то отличаются только сопротивлением обмотки подогрева, да и она бывает только двух видов. Но гарантировать не могу, да и лямбда-зонды можно проверить с помощью диагностики прежде чем их покупать.


Записан


привет! ну как успехи с лямбдами? у меня на диагностике выдало 2 ошибки :
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)

а где именно этот банк 1 и 2 и какой из датчиков №1 верхний или нижний?


Записан


привет! ну как успехи с лямбдами? у меня на диагностике выдало 2 ошибки :
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)

а где именно этот банк 1 и 2 и какой из датчиков №1 верхний или нижний?

Датчик №1, который стоит ближе к двигателю, но судя по одинаковой ошибке обоих первых датчиков дело похоже не в них. Надо искать подсос воздуха во впускной или выпсукной коллектор и смотреть состояние свечей и форсунок.


Записан


форсунки чистил и менял свечи в октябре. в сервисе сказали что можно было и не делать все было в порядке.
еще кстати выдает ошибку P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) .

« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 09:27:12 от johnmak »


Записан


У меня тоже эта ошиба Р0325.

форсунки чистил и менял свечи в октябре. в сервисе сказали что можно было и не делать все было в порядке.
еще кстати выдает ошибку P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) .

Ты что-нибудь предпринимал?
Если кто сталкивался, какие проблемы это влечёт за собой?


Записан

да всё нормально


Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1166 (Kia) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1, банк 1 — контрольный предел
P1166 (Kia) — Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1 — control limit

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1166 KIA — Лямбда-контроллер системы датчиков O2 на лимитном банке 1

  • Утечка воздуха или ограничение во впускной или выпускной системе
  • Грязное моторное масло или слишком высокий уровень масла
  • Переднее загрязнение HO2S или MAFS
  • Топливная система
  • Система EVAP
  • Неисправные сигналы датчика

Как мне исправить код P1166 KIA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1166 KIA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1166 Kia Описание

    Система управления с замкнутым контуром Lambda включена в систему управления двигателем. Система управления регулирует лямбду на входе с помощью сигнала HO2S. Богатые смеси генерируют высокие концентрации CO, H2 и HC. Бережливые смеси генерируют высокие концентрации NOx и свободного кислорода.
    Если лямбда-контроллер достигает максимального или минимального порога, то управление с обратной связью больше невозможно и выбросы будут увеличены. Устанавливает код неисправности P1166, если пропорциональная адаптация топлива не происходит в течение определенного времени после того, как лямбда-контроллер достиг своего минимального или максимального порога.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1166 для других марок авто:

    Аватара пользователя

    bwgolf

    Потихоньку вливаюсь
    Потихоньку вливаюсь
    Сообщения: 35
    Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
    Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
    Откуда: Сыктывкар

    Ошибки p1166 и p1167

    Сообщение

    bwgolf » 27 май 2017, 08:59

    Всем привет. Проехал по трассе около 900 км и заметил, что в горку стала пропадать тяга. Заехав в город, машина стала «подтраивать» и через время загорелся чек. Были 3 ошибки p1167, p1166 и p0130. С собой был elm327, скинул ошибки и на следующий день чек загорелся снова, только уже p1167 и p1167.
    В темноте заглядывал под капот и пробития проводов нигде не видно. Свечи менял 1500км назад. Сетку в баке меняли 5000 км назад. Холостые ровные иногда секундный провал и потом снова ровные. В основном потраивание при трогании. Когда едешь в потоке, то все хорошо.
    Вопрос с чего начать копать? Bank 1 sensor 1 — это какая лямбда?
    Подскажите советами пожалуйста.
    Hyundai Sonata tagaz 2.7 акпп 2006г.

    Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП

    Аватара пользователя

    bwgolf

    Потихоньку вливаюсь
    Потихоньку вливаюсь
    Сообщения: 35
    Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
    Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
    Откуда: Сыктывкар

    Ошибки p1166 и p1167

    #489528

    Сообщение

    bwgolf » 30 май 2017, 00:01

    Замена заправки не изменила ситуацию… расход по трассе по чеками и километражу составил 7.9л на 100км
    P.s. если создал тему не в том разделе, прошу прощения. Перенесите в нужный пожалуйста.

    Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП

    Аватара пользователя

    Istery

    Я тут живу
    Я тут живу
    Сообщения: 2210
    Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
    Авто: Kia Quoris
    Откуда: Пермь

    Ошибки p1166 и p1167

    #489542

    Сообщение

    Istery » 30 май 2017, 11:45

    bwgolf

    , см. систему вентиляции бака (абсорбер) и подсос воздуха

    АТ-4 серебро- была

    Kia Quoris

    Аватара пользователя

    bwgolf

    Потихоньку вливаюсь
    Потихоньку вливаюсь
    Сообщения: 35
    Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
    Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
    Откуда: Сыктывкар

    Ошибки p1166 и p1167

    #489551

    Сообщение

    bwgolf » 30 май 2017, 15:12

    Был на диагностике. Лямбды в порядке. Пробивало одну свечу и наконечник свечного провода. Поехал купил в наличии провода pmc, привез мастеру, он проверил сопротивление и говорит можешь сдавать обратно, сопротивление у провода очень высокое. В итоге поставили наконечник от газели, поставили новую свечу и машина поехала как надо. Буду кататься дальше, позже отпишу по ситуации.

    Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП

    Аватара пользователя

    bwgolf

    Потихоньку вливаюсь
    Потихоньку вливаюсь
    Сообщения: 35
    Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
    Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
    Откуда: Сыктывкар

    Ошибки p1166 и p1167

    #489713

    Сообщение

    bwgolf » 02 июн 2017, 23:24

    Спустя 100км загорелся чек. Ошибки p1166, p1167, p0130 и p0137. Поведение машины отличное. Буду снова ехать к диагносту и будем дальше искать.

    Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП

    Аватара пользователя

    Istery

    Я тут живу
    Я тут живу
    Сообщения: 2210
    Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
    Авто: Kia Quoris
    Откуда: Пермь

    Ошибки p1166 и p1167

    #489715

    Сообщение

    Istery » 03 июн 2017, 01:22

    Istery писал(а): bwgolf, см. систему вентиляции бака (абсорбер) и подсос воздуха

    :P

    АТ-4 серебро- была

    Kia Quoris

    Аватара пользователя

    bwgolf

    Потихоньку вливаюсь
    Потихоньку вливаюсь
    Сообщения: 35
    Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
    Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
    Откуда: Сыктывкар

    Ошибки p1166 и p1167

    #489720

    Сообщение

    bwgolf » 03 июн 2017, 08:43

    Будем смотреть. А как проверить систему вентиляции бака?

    Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП

    Аватара пользователя

    Istery

    Я тут живу
    Я тут живу
    Сообщения: 2210
    Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
    Авто: Kia Quoris
    Откуда: Пермь

    Ошибки p1166 и p1167

    #489724

    Сообщение

    Istery » 03 июн 2017, 09:58

    bwgolf писал(а): А как проверить систему вентиляции бака?

    Клаnан на шланге вентиляции
    Воздухоnроходимость шлангов
    Замена коробки слева за задним бамnером

    АТ-4 серебро- была

    Kia Quoris

    Аватара пользователя

    bwgolf

    Потихоньку вливаюсь
    Потихоньку вливаюсь
    Сообщения: 35
    Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
    Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
    Откуда: Сыктывкар

    Ошибки p1166 и p1167

    #489728

    Сообщение

    bwgolf » 03 июн 2017, 12:04

    Istery писал(а):
    Клаnан на шланге вентиляции
    Воздухоnроходимость шлангов
    Замена коробки слева за задним бамnером

    спасибо

    Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП

    Аватара пользователя

    bwgolf

    Потихоньку вливаюсь
    Потихоньку вливаюсь
    Сообщения: 35
    Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
    Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
    Откуда: Сыктывкар

    Ошибки p1166 и p1167

    #491079

    Сообщение

    bwgolf » 07 июл 2017, 15:20

    Заменили клапан вентиляции и верхний кислородник (брал bosch). Чек пока не загорался. Машина едет отлично.

    Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП

    Опубликовано: 04.06.2023

    Итак, ошибка P1166 (HO2S System — Lambda Controller at the Limit (Bank 1), т.е. Лямбда больше не может правильно корректировать топливно-воздушную смесь и падает в «аварийный режим»
    Я начал разбираться, а почему это происходит?

    Как мы с вами знаем для нормальной работы ДВС оптимальным соотношением воздуха к топливу является 14.7 частей воздуха к 1 части топлива (14.7:1)
    Так как мы знаем, что лямбда у нас корректирует только количество топлива в смеси, то мы можем сделать вывод, что у нас есть неучтенный воздух.
    Почему я сделал такой вывод? да все просто, при обслуживании авто я увидел черные закопченные свечи, это нам говорит, о том, что смесь переобогощена. Расход — примерно 17-20 л/100 км, очень много, смесь переобогощена.

    Первым делом я начал искать а где же у меня подсос воздуха?
    Я снял патрубок с воздушного фильтра и на заведенном двигателе заткнул патрубок пакетом, двигатель заглох и начал слушать и услышал. Очень сильно шипело от свечного колодца 4-го цилиндра.
    Заказал комплект прокладок свечных прокладок и прокладку клапанной крышки. Все брал оригинал.
    Когда все пришло, я все поставил, на работу ушло примерно час.
    Опять проделал все махинации с патрубком и пакетом и … тишина, шипения нет, вакуум держится.
    Все собрал, ошибку сбросил, завел поехал. Ошибок нет, машина как-будто ожила, появилась динамика.
    Ну вот, подумал я, проблема решена, заправил полный бак, отъездил 3 дня, ошибки нет. Проехав 100 км, я опять заехал на заправку, в бак влезло почти 13 л. Ну вот, вполне нормальный расход для такой машины, с учетом того, что почти вся дорога от дома (Кудрово) до работы (Бухарестская) проходит в глухих пробках.
    Ох, как же я ошибался…

    Прошло больше недели, ошибок нет и я радуюсь жизни. Но пришло время скатать на очень далекое расстояние, в Кировскую область, 1600 км в одну сторону. Отпросился пораньше с работы и качу домой, чтобы забрать жену и вещи и в путь дорожку. Выехал, дороги свободные, качу и тут… загорается чек. Втыкаю адаптер, читаю… Р1166. ФААААААК, да какого х**?
    Скинул ошибку, приехал домой, забрал жену и вещи, поехали. Только вышли на трассу, БАЦ… Опять чек, опять Р1166. Начал смотреть параметры и вижу такую картину: краткосрочная коррекция Банк1 49,22%. А это значит, что лямбда в аварийном режиме и безбожно льет бензин. Деваться некуда, едем дальше. заправил полный бак и по трассе на нем я проехал чуть меньше 400 км(((
    Итого по приезду я потратил почти 8 000 руб. на бензин, на 1600 км.

    Следующие 2 дня я провел под капотом, с утра до вечера искал подсос, смотрел клапан адсорбера, гуглил интернет, ничего не помогало. Опытным путем пришел к выводу, что ошибка загорается как только двигатель набирает больше 3000 оборотов. С чем это связано, я не знаю.

    Пришел тот самый день, когда нужно ехать назад, а проблема не решена. весь вечер я провел интернете в попытка найти решение проблемы, время от времени выбегая к машине попробовать очередной лайфхак. Ничего не помогало.
    Но ведь кажется все просто: много топлива, а значит много воздуха. откуда он берется? в нашей машине нет ДМРВ, только датчик давления во впуске, но по нему проблем нет, это точно, он проверен, да и давление во впуске в пределах нормы, вакуум держится.
    На утро я решил попробовать последнее, что мне пришло в голову это отключить датчик кислорода.
    И вот тут друзья я прих**л, такой бодрой машину я никогда не видел, даже со второй она просто легко трогалась, на обгон — легко…
    Проехав 100 км, я глянул на стрелку уровня топлива, сказать, что я был удивлен — это ничего не сказать. Стрелка еле сдвинулась с места.
    Господа, я был в шоке, но от лампочки до лампочки я проехал 712 км (7.7 л/100 км)

    в итоге: я поменял Лямбду, брал оригинал.
    Сейчас расход по городу 10.5-11 л, трасса 7,5-8,5 л
    проехал 1000 км, полет нормальный. Ошибок нет.

    Я недавно поставил новую первую оригинальную лямбду, три дня поездил и сегодня вылезла ошибка Р1166…начал гуглить причину появления этой ошибки при новом датчике.наткнулся на интересную статью.

    Вариантов довольно много P1166 означает, что блок управления двигателем не может так откорректировать смесь, чтобы показания лямбды были нормальные.
    Варианты:
    1. Умерла или еле дышит первая лямбда.
    2. Существует подсос воздуха через порванную гофру или прокладку впускного коллектора.
    3. Проблемы с движком, но тогда и выхлоп должен быть хреновый.
    4. Проблемы с датчиком массового расхода топлива.
    5. Проблемы с системой улавливания паров топлива (этот вариант надо смотреть в первую очередь если бензобак открывается с пшиком или слышен подсос воздуха через крышку.

    Вариант №5 может встречаться довольно часто, т.к. на КИА клапан адсорбера бывает работает неправильно или заедает.

    Вот нашел пример решения ошибки P1166.
    Начну свой долгий, но надеюсь полезный рассказ.

    Вчера вечером, пока светло было начал исследование сам. Еще раз убедился что наши сервисы далеки от профессионализма.
    Никто не сделает лучше для тебя чем ты сам!
    пошел искать причину подсоса воздуха.
    Вариант 1 — засорился абсорбер и воздух при его продуве идет не через него, а сосет из бака. полез в лючек под сиденьем, там где бензонасос с фильтром. Там три шланга: один — от насоса, второй к датчику давления топлива, третий прходит мимо и над лючком соединяется уловым соединителем. вот этот и идет к абсорберу.
    Я его рассоединил — свист в баке пропал!
    Начало сосать воздух через этот шланг. Логически поразмыслив, что этот шланг должен через абсорбер идти к клапану. полез под капот. Отсоединил подводящий к клапану шлаг. Свист в шланге в лючке пропал! значит абсорбер живой, ура!
    значит засада в другом.
    Вариант 2 — клапан абсорбера не работает. Но как же так, на днях я его снимал, проверял, все работало.
    Двигатель на ХХ, прогрет, значит клапан должен быть закрыт. Смотрю, так оно и есть. открыл дроссельную заслонку, обороты до 3500 поднял. клапан начал стрекотать…и во оно! сделав 4-5 циклов он зависает в открытом состоянии на неопределенное время и начинает сосать из бака. Потом он закрылся только после того, как я заглушил двигатель.
    Вот откуда пропадание ошибки по утрам, и появление ошибки при увеличении оборотов до 3000.

    Снял снова клапан, покрутил в нем винт настройки, добился четкого срабатывания, все перепроверил и водрузил на его рабочее место(естественно потеряв один из болтов крепления его ко впускному коллектору.
    теперь езжу и радуюсь, но пока наблюдаю.

    ИТОГ:
    Симптомы при постоянно открытом клапане схожи с симптомами умирающей верхней лямбды( «тупление» машины на малых оборотах, повышенный расход бензина, более сильная вибрация на ХХ, легкий нагар на свечах). Ошибка P1166 говорит о том, что идет сильно опереобогащенная смесь и лямбда работа на пределе своих возможностей. Вот и результат. На холодном двигателе этого не заметно. т.к. смесь готовиться по программе, как только двигатель прогрелся — вуаля, началось!
    Не спешите менять лямбду! Сначала проверьте клапан.

    Ребята подскажите! Где стоит абсорбер, клапан сброса давления в баке. У меня когда крышку бака откручиваешь создается свист воздуха, т.е разрежение… Думаю этот клапан не срабатывает и сосет воздух из бака.

    Либо. Все таки судя по ошибкам где то беда с проводкой.т.к. ошибку стираю, некоторое время езжу и потом снова появляется! Могут разные появится, р0134… р0166…р0137…р0136…

    Что делать, когда загорелся индикатор «Check Engine»: продолжать ехать в аварийном режиме или почитать коды. Если в двигателe Kia Rio обнаружена серьезная поломка, то блок управления его сразу же остановит и дальнейший запуск будет заблокирован. Но как, где и с помощью каких устройств диагностировать ошибку? Давайте обо всем по порядку.

    Насколько серьезная неисправность?

    Компьютерная диагностика Kia Rio

    Диагностические коды неисправностей

    Диагностируем «Check Engine» на авто Kia Rio

    Ошибки на авто Kia Rio: диагностика и устранение

    Насколько серьезная неисправность?

    БУ (блок управления) разделяет неисправности на несколько категорий.

    1. Оперативные, которые появляются единожды в цикл. ЭБУ посылает запрос на подтверждение поломки, но он не подтверждается. Причиной ошибки может быть и плохой контакт, попадание влаги и даже тряска на плохой дороге.

    2. Подтвержденная или ожидаемая ошибка появляется в связи с подтверждением запроса БУ и записи ошибки. При прохождении ТО эта ошибка будет найдена, но при езде на дисплее авто индикатор чека не загорается.

    Визуальная схема индикатора ошибки на разных авто, в т.ч. и на Kia Rio

    3. Повторяющаяся ошибка, например, за цикл индикатор с одним и тем же кодом замигал три или более раз. Такая ситуация происходит для того, чтобы во время очередного ТО вы обратили внимание на данную неисправность.

    4. Часто повторяющая ошибка, например, за цикл чек подтверждается больше шести раз. Check Engine может или замигать несколько раз и включиться без миганий или же чек сразу загорается без моргания.

    В алгоритм блока управления заложено, что ошибка кода неисправности самоустраняется, если ее повтора не было на протяжении 40 циклов, но в памяти бортового компьютера она остается.

    Салона авто Kia Rio - рестайлинговая версия

    Дисплей на бортовом компьютере на Kia Rio 2014 года

    Компьютерная диагностика Kia Rio

    Арсенал авто третьего поколения состоит не только из БУ, но и электронных систем, которые необходимо регулярно обслуживать, регулировать и постоянно контролировать. Корректно и с максимальной точностью это способны сделать работники СТО, имеющие специальное оборудование. Завод-изготовитель рекомендует применять для диагностики «Рио» дилерские устройства: комплекс «Hi-scan Pro», сканеры «Autocom CDP Pro», «G-Scan», «HiCOM», «Carman Scan VG», «ELM327 Bluetooth». Разъем для диагностики в Kia Rio расположен в салоне справа от блока предохранителей под рулевой колонкой.

    Диагностика ошибки на Kia Rio с расшифровкой кодов

    Что включает в себя компьютерная диагностика:

    • идентификация всех электронных систем и программ обеспечения;
    • полная диагностика узлов авто, исполнительных механизмов;
    • адаптация новых компонентов;
    • чтение, расшифровка, сброс кодов неисправностей;
    • анализ результатов и распечатка протокола диагностики до и после.

    У водителей возникает основной вопрос: покупать себе сканер для диагностики или же заплатить небольшую сумму и съездить на проверку в ближайшее СТО. Тут все зависит от периода, на который вы приобрели Киа Рио, и характера мерцания лампы чека. Большинство выбирают поездку к специалистам, но при желании быть всегда вооруженным спец. прибором – купите сканер и не мучайтесь. Подключившись через блок управления для диагностики (фото ниже) прямо на трасе вы прочтете ошибку и быстрее ее исправите.

    На фото блок управления для диагностики ошибки на Kia Rio

    Исправление ошибки P0201 на авто Kia Rio

    Диагностические коды неисправностей

    Что означает пятизначный код ошибки на Kia Rio - схема

    Пятизначный код ошибки

    Диагностические коды неисправностей (1,6 л I4)

    С системой бортовой диагностики (OBD)

    P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

    P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

    P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

    P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

    P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода

    P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода

    P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода

    P0133 Замедленная реакция датчика кислорода

    P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода

    P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

    P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода

    P0137 Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

    P0138 Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

    P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

    P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

    P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

    P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

    P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

    P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы

    P0300 Случайные пропуски зажигания

    P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

    P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

    P0303 Пропуски зажигания в 3–м цилиндре

    P0304 Пропуски зажигания в 4–м цилиндре

    P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации

    P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

    P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

    P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

    P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

    P0422 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора

    P0444 Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

    P0445 Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

    P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

    P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

    P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

    P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

    P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

    P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ

    P1123 Обогащенная топливная смесь

    P1124 Обедненная топливная смесь

    P1127 Длительное переобогащение топливной смеси

    P1128 Длительное переобеднение топливной смеси

    P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

    P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

    P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

    P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

    P1529 Повреждение блока управления коробкой передач

    P1586 Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

    P1605 Повреждение электрической цепи датчика ускорения

    P1606 Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения

    P1611 Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

    P1613 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

    P1610 Повреждение иммобилайзера SMATRA

    P1800 Повреждение антенны иммобилайзера

    P1801 Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

    P1803 Погрешность сигнала ЕСМ

    Без системы бортовой диагностики (OBD)

    P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

    P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

    P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

    P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

    P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода

    P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода

    P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода

    P0133 Замедленная реакция датчика кислорода

    P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода

    P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

    P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы

    P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

    P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

    P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

    P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

    P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации

    P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

    P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

    P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

    P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

    P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

    P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

    P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

    P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

    P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

    P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ

    P1123 Обогащенная топливная смесь

    P1124 Обедненная топливная смесь

    P1127 Длительное переобогащение топливной смеси

    P1128 Длительное переобеднение топливной смеси

    P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

    P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

    P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

    P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

    P1586 Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

    P1610 Повреждение иммобилайзера SMATRA

    P1800 Повреждение антенны иммобилайзера

    P1801 Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

    P1803 Погрешность сигнала ЕСМ

    P1805 Повреждение EEPROM

    P1765 Повреждение цепи уменьшения крутящего момента

    Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)

    С системой бортовой диагностики (OBD)

    P0010 Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

    P0030 Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

    P0036 Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0075 Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

    P0076 Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

    P0077 Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

    P0105 Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

    P0106 Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха

    P0110 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

    P0115 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0116 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0120 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

    P0121 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

    P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости

    P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0133 Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

    P0139 Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

    P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

    P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0140 Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0170 Повреждение топливной системы (группа 1)

    P0196 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

    P0197 Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

    P0198 Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

    P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

    P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

    P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

    P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

    P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы

    P0300 Случайные пропуски зажигания

    P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

    P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

    Коды, приведенные в скобках, применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

    Без системы бортовой диагностики (OBD)

    P0010 Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

    P0075 Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

    P0105 Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

    P0110 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

    P0115 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0116 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0120 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

    P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

    P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

    P0196 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

    P0197 Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

    P0198 Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

    P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

    P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

    P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

    P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

    P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы

    P0325 Повреждение электрической цепи датчика детонации 1

    P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

    P0340 Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

    P0443 Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива

    P0501 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля

    P0560 Нарушения в бортовой сети автомобиля

    P0605 Нарушения самопроверки блока ЕСМ

    P1515 Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)

    P1516 Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)

    P1602 Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)

    P1610 Нарушение связи с противоугонной системой

    P1800 Повреждение антенны иммобилайзера Smatra

    P1801 Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra

    P1803 Отсутствует запрос от противоугонной системы

    P1805 Несовместимые данные от противоугонной системы

    А вот как производится считываение ошибок скрепкой на Kia Sportage

    Видео диагностики Киа Рио 2012 года выпуска через Bluetooth спец. программой.

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1678 на автомобиле KIA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    фото

    OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

    Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

    P1678 автомобиля KIA Rio (4)

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Rio (4):

    Возможные причины: Ключ удерживающего устройства не запрограммирован на автомобиль; Неисправный ключ; Неисправный выключатель зажигания; Плохое электрическое соединение для компонентов цепи сдерживания.

    Модуль управления двигателем ( ECM ), интерфейсный модуль силовой передачи (PIM) и модуль управления кузовным оборудованием (BCM) являются неотъемлемой частью системы защиты от угона автомобиля. Противоугонная система аутентифицирует код безопасности, запрограммированный в каждом из этих модулей, чтобы предотвратить несанкционированную эксплуатацию автомобиля. Этот процесс аутентификации включает в себя следующие шаги: 1.При включении зажигания или открытии двери с помощью удаленного ключа BCM и ключ обмениваются данными безопасности для проверки правильности использования ключа. 2.После подтверждения правильного ключа и включения зажигания PIM и BCM обмениваются данными для подтверждения правильного использования BCM и PIM. 3.После подтверждения правильного ключа, BCM и PIM, PIM и ECM обмениваются данными, чтобы запустить автомобиль. 4. В проводимых процессах обмена данными используются различные обмены зашифрованными данными между каждым из устройств.

    Ошибка P0139 указывает на медленное реагирование датчика кислорода 2 (банк 1).

    Что означает ошибка P0139

    Ошибка P0139 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) не падает ниже 0,2 вольт в течение более 7 секунд при отсечке топлива в режиме замедления автомобиля. Это, в свою очередь, указывает на слишком медленное реагирование датчика кислорода.

    Причины возникновения ошибки P0139

    • При отсечке топлива модулем управления двигателем (ECM) во время замедления автомобиля выходное напряжение датчика кислорода 2 (банк 1) должно составлять менее 0,2 вольт. Ошибка P0139 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует на отсечку топлива при замедлении автомобиля в течение 7 секунд или более.
    • Причиной этого может служить наличие избыточного количества топлива в потоке выхлопных газов из-за возможной утечки в системе впрыска топлива.

    Каковы симптомы ошибки P0139?

    • Заглохание или неустойчивая работа двигателя при замедлении автомобиля (если в двигатель попадает слишком большое количество топлива)
    • Загорание индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля
    • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (после замедления)

    Как механик диагностирует ошибку P0139?

    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0139 снова
    • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля
    • Проверит давление топлива в двигателе и осмотрит топливные форсунки на наличие повреждений
    • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла
    • Проверит выхлопную систему и выяснит, не поврежден ли каталитический нейтрализатор
    • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

    Частые ошибки при диагностировании кода P0139

    Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0139 являются:

    • Пренебрежение проверкой топливных форсунок на предмет повреждения
    • Пренебрежение проверкой дроссельной заслонки на предмет заклинивания в открытом положении, что могло помешать отсечке подачи топлива
    • Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора отработавших газов на наличие повреждений

    Насколько серьезной является ошибка P0139?

    • Если датчик кислорода исправен, данная ошибка указывает на то, что при замедлении автомобиля в двигатель продолжает поступать топливо, хотя этого и не требуется. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также заглоханию двигателя при остановке автомобиля, если в цилиндры двигателя попадает избыточное количество топлива.
    • В случае повреждения топливных форсунок ECM автомобиля не сможет контролировать процесс отсечки топлива, что также приведет к чрезмерному расходу топлива.
    • Замена неисправного датчика кислорода 2 (банк 1)
    • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
    • Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
    • Очистка или замена топливных форсунок

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0139

    Медленное реагирование датчика кислорода может быть вызвано износом, повреждением или загрязнением датчика углеродом и другими загрязняющими веществами.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0139?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Читайте также:

        

    • 5f12 ошибка bmw e60
    •   

    • Ошибка p2600 ситроен с4
    •   

    • Ошибка 3100 bmw x6
    •   

    • C42268 ошибка на мондео 4 форд
    •   

    • Ошибка 1500402 skoda karoq

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Киа пиканто ошибка p0365
  • Киа рио ошибка р0620 и р0626
  • Киа рио ошибка p0130
  • Киа пиканто код ошибки р0741
  • Киа рио ошибка р0501