Киа сид ошибка с1207

Описание ошибки C1207
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1207
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
Внешние помехи

Описание ошибки C1207
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1207
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
Внешние помехи

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка C1207 у автомобиля KIA была обновлена 01:11. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1207 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

C1207

Неполадки в работе контроллера частоты вращения заднего левого колеса. Сигнал, поступающий с регулятора, выходит за пределы допустимых норм и рабочих характеристик.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1207 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1207 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1207 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1207 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание C1207 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Разрыв цепи заднего клапана ABS 

На английском языке:

ABS Rear Isolation Valve Circuit Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Loading

Периодически загорается значок АБС.



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит АБС ?

Сообщение: №3  Сообщение arival52 » 29 сен 2013, 11:40

с1207 — заднее левое колесо :с1209 — переднее правое колесо :с1210 — заднее правое колесо. Блоку управления ABC не понравились значения, полученные от датчиков угловой скорости колес, либо датчики, гребенчатый венец, либо проводка, разъемы.

Последний раз редактировалось arival52 29 сен 2013, 12:41, всего редактировалось 1 раз.


arival52 получил благодарность от: суворов ю, dim73

Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10144
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Моя машина: ММС -12гв.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
  • Отправить письмо пользователю arival52


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №5  Сообщение Опять Димыч » 29 сен 2013, 14:13

Так как принцип работы АБС у всех один,поделюсь своим опытом.
Загорелся значёк АБС.Полезли искать.Диагностика указала колесо.Меняем датчик-горит.Продуваем гребёнку-горит.Прозваниваем провод до колеса-нормально.И только когда померяли сопротивление(!) на проводе-БИНГО!Ну а дальше дело техники.Нашли участок,где зелёнка сидит.Вырезали и новый впаяли.Вуаля,всё поёт и пляшет.
Внешне,косячный участок выглядит как вполне здоровый.Видимо через микротрещины ПВХ влага таки попала и сделала своё гнусное дело.Такие дела.Может кому пригодится.


Опять Димыч получил благодарность от: суворов ю, dim73

Опять Димыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ниссан
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Опять Димыч

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №6  Сообщение суворов ю » 29 сен 2013, 18:25

По ошибкам официалы сказали -с1207 заднее левое колесо(зазор ступичного подшипника-датчик исправен)-с1209 и с1210 оба заднее правое колесо(система его не видит т.е.не исправен требуется замена датчика или возможен обрыв и т.д…)По передней оси все в норме.

четыре дня спустя

Сегодня электрик на СТО «тупо» проверил прозвонил датчики всех четырех колес,у него выходило,что исправен только правый датчик АБС заднего колеса остольные-нет???Поехал на контрольную диагностику -результат:-с1209(Цепь датчика скорости заднегоправого колеса автомобиля-разрыв цепи или короткое замыкание на «массу «.с121о(Цепь заднего правого датчика скорости колеса автомобиля-механические/магнитные неисправности.Специалист сказал что датчик точно под замену и смотреть ст. подшипник ?Ошибка с1207задн.лев.колесо-отсутствовала возможно когда снимали разъем хватило,чтобы востановился контакт.Заказал датчик-жду когда придетю

суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь
  • Отправить письмо пользователю суворов ю


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №8  Сообщение суворов ю » 03 окт 2013, 19:05

Ошибки с1210 и с1209 касаются только правого заднего колеса.Одна говорит о том,что магнитные неисправности подшипника(люфт подшипника либо грязь на самом датчике)другая ошибка говорит о коротком замыкании на массу или разрыв цепи самого датчика.

суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь
  • Отправить письмо пользователю суворов ю


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №10  Сообщение Опять Димыч » 03 окт 2013, 19:40

Обрыв провода датчика АБС лечится пайкой.Грязь,как таковая,влияние на работу не оказывает.Принцип действия другой.Если только туда металлических опилок не напихать.Люфт подшипника может(в теории),но как правило ширина гребёнки,в разы превышает люфт.
Это общая информация.Она может не соответствовать конкретному автомобилю из-за конструктивных особенностей.


Опять Димыч получил благодарность от: суворов ю, dim73

Опять Димыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ниссан
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Опять Димыч

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №11  Сообщение суворов ю » 03 окт 2013, 19:43

Было немного- буксовал назад,но не критично,без фанатизма.Но тем неменее вскоре выскочил значок «АБС».НЕ в тему:-Спец который делал диагностиу,посмотрел соответствие показания адометра с показаниями прбега на самом компьютере машины.Результат сначало озодачил-на одометре панели пробег 89 570 км.,компьютер показывает -65 570 км..Вывод спидометр накручен,а не скручен.По своему опыту знаю,что при таможке спидометр накручивается больше т.к. при растаможке ТМЖ делает таможенный расчет по стоимости автомобиля на рынке страны из которой он ввозится и кубатуры двигателя.И что больше состовляет,такую сумму и начесляют.Интересный однако факт.

суворов ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008
гос. номер: *353**59
Населённый пункт: пермь
  • Отправить письмо пользователю суворов ю

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №12  Сообщение arival52 » 03 окт 2013, 19:51

Свежо придание но вериться с трудом(с), и при ТМЖ есть другие способы решения вопроса стоимости известные импортерам.
При пробуксовке возможно загорание, по скольку появляется разность в угловых скоростях, датчики сливают эту информацию в мозг авто а там определяется критическая или нет, разность, вы на подъемнике попробуйте по газовать на скоростях.

Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10144
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Моя машина: ММС -12гв.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
  • Отправить письмо пользователю arival52


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №14  Сообщение Опять Димыч » 03 окт 2013, 20:00

При буксовании возможен глюк АБС.Это происходит из-за разной скорости вращения колёс.У АБС мозг раком встаёт.Проходит само при равномерном движении по нормальной дороге.У меня так.Не знаю как на старексах.Возможно,что ошибка прописывается,но по идее эта система самодиагностируется и должна сбросить ошибку.

Опять Димыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: ниссан
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Опять Димыч



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №17  Сообщение ldngood » 29 окт 2013, 21:58

Суворов Ю. Приветствую. Решилась проблема? А то у меня то же высветилась ошибка С1209 RR — попробовали датчик поменять ошибка не сбрасывается, думаем дальше по схеме провода прозванивать

три дня спустя

Вопрос решился: сгнил провод, идущий от блока АБС к заднему датчику, в пучке под водительским местом, причем внешне ничего не видно, а когда вскрыли он весь зеленый и сыпется, как-то так. Кстати машине год всего, печально

ldngood
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 12:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2012 г.р.
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю ldngood

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Периодически загорается значок АБС.

Сообщение: №18  Сообщение Ленинградец » 01 ноя 2013, 06:59

ldngood писал(а):Вопрос решился: сгнил провод, идущий от блока АБС к заднему датчику, в пучке под водительским местом, причем внешне ничего не видно, а когда вскрыли он весь зеленый и сыпется, как-то так. Кстати машине год всего, печально

Действительно, странно
Следов утопления в салоне не видно?

Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8445
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1935 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Ленинградец
  • Сайт



Вернуться в Ходовая часть, подвеска

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], YandexBot

  • Главная
  • Форум
  • Форум Ceed JD
  • Подвеска, руль и тормоза
  • Проблема с абс

Тема: Проблема с абс

  1. 11.11.2017, 11:52

    #1

    Drayv22222 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)

    Проблема с абс

    Загорелась лампа абс.сделал диагностику показали задний левый датчик.ездил какое то время так лампа постоянно горела.поменял датчик лампа сразу погасла.проехал с километр опять загорелась но теперь при заводе горит трогаюсь гаснет абс работает но через метров 500 загорается.при этом пока лампа не горит при притормаживании слышны щелчки в педали. Есть у кого похожия ситуация?


  2. 11.11.2017, 12:40

    #2

    Ворчун вне форума


    Джедай

    (1702)


    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)

    если у дилера меняли, то туда опять и обратитесь. у меня после замены датчика больше не загоралась лампа

    хочу сказать что мне нечего сказать


  3. 11.11.2017, 19:22

    #3

    Денис000 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    Подскажите если высветилась лампа и ошибка показала как задний правый датчик,была произведена замена самостоятельно,лампа не погосла,куда дальше нужно лезть?


  4. 11.11.2017, 23:45

    #4

    D.K. вне форума


    JDай

    (2781)

    Аватар для D.K.


    Цитата Сообщение от Drayv22222
    Посмотреть сообщение

    Загорелась лампа абс.сделал диагностику показали задний левый датчик.ездил какое то время так лампа постоянно горела.поменял датчик лампа сразу погасла.проехал с километр опять загорелась но теперь при заводе горит трогаюсь гаснет абс работает но через метров 500 загорается.при этом пока лампа не горит при притормаживании слышны щелчки в педали. Есть у кого похожия ситуация?

    Значит нужно снова сделать диагностику….
    Если есть гарантия — к дилеру.
    Если нету, меняем датчик своими силами и небольшими средствами, я недавно поменял — https://www.drive2.ru/l/485727404585648863/
    Сам датчик 99% исправен, обрыв в проводе.


  5. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Maximus (17.12.2017),Гена81 (21.04.2018),Мартин (12.11.2017)


  6. 12.11.2017, 14:21

    #5

    defrag вне форума


    Сидоман

    (949)

    Аватар для defrag


    Ceed SW Jd Comfort 6MT (G468)

    я поменял сам оба дачтика. да вышло в 5к, но что делать. зато проблема решена на долго и в запасе старые датчики.

    Я на драйве2

    Продал своего верного друга 25 августа 2020 года. Вместе были 6 лет 10 месяцев.


  7. 12.11.2017, 19:19

    #6

    Денис000 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    в том и дело что поменял датчик а ошибка так и высвечивается та же самая и не убирается!в чем еще может быть проблема?


  8. 12.11.2017, 19:23

    #7

    Morfey вне форума


    Сидовод

    (60)


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    Цитата Сообщение от Денис000
    Посмотреть сообщение

    в том и дело что поменял датчик а ошибка так и высвечивается та же самая и не убирается!в чем еще может быть проблема?

    Быть может проверить остальные 3 датчика ? Вывешиваете колесо и руками раскручиваете,если стрелка спидометра не отклоняется (зажигание включено) то ремонтируете.


  9. 12.11.2017, 21:46

    #8

    Мартин вне форума


    Заблокирован

    (1780)


    Цитата Сообщение от Денис000
    Посмотреть сообщение

    в чем еще может быть проблема?

    http://kia-ceed.net/showthread.php?t=678


  10. 13.11.2017, 12:28

    #9

    Денис000 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    это характерно для передней части,в задней тоже может быть проблема с проводкой?На счет подвесить колесо и прокрутить каждое,сегодня опробую!


  11. 13.11.2017, 12:52

    #10

    Мартин вне форума


    Заблокирован

    (1780)


    Цитата Сообщение от Денис000
    Посмотреть сообщение

    задней тоже может быть проблема с проводкой?

    по сообщениям чаще всего повреждается проводка заднего левого


logo

kia cee’d клуб

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: 1 4 5 [6] 7   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: проблемы с ABS  (Прочитано 53433 раз)


Всем привет, с месяц появлялась и пропадала ошибка P2159, теперь постоянно горит абс, курсовая устойчивость и чек. Что нужно делать, поможет ли чистка датчика абс?


Записан


Всем привет, с месяц появлялась и пропадала ошибка P2159, теперь постоянно горит абс, курсовая устойчивость и чек. Что нужно делать, поможет ли чистка датчика абс?

Срочно на диагностику (лучше к дилеру, в гаражах сканеры могут быть дешевый китай). Если повезет, то умер только какой-нибудь датчик. Если продолжать ездить, то сдохнет АБС (как у нас случилось).


Записан

Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО


Эта ошибка о сигнале датчика скорости колеса между блоком абс и двигателя, надо проверить контакты в разьемах, прозвонить цепь, заменить блок абс


Записан


Какие контакты в разъемах? Блок абс как то не дёшево стоит


Записан


Какие контакты в разъемах? Блок абс как то не дёшево стоит

Контакт вдруг не пропадает. Я так же искал контакты, чистил датчики, мерил сопротивление. Скидывал ошибки, помогало на время. В итоге сгорел блок намертво. Цена — жесть. Это все на втором сиде хетч 2011 года. Сейчас без абс с дубовым рулем и в поисках бу блока, кстати большой дифицит.


Записан

Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО


Какие контакты в разъемах? Блок абс как то не дёшево стоит

По хорошему надо эту ошибку по мануалу смотреть т к там пошагово расписанно что и как прозванивать, но вот по схеме выходит на блок упр двигателем с 27 контакта и в зависимости от блока на разные контакты
Наврятли конечно проблема в контактах скорее блок накрывается, поискать его на разборках если только или кататься без абс, тормоза останутся простыми с вакумным усилителем


Записан


По хорошему надо эту ошибку по мануалу смотреть т к там пошагово расписанно что и как прозванивать, но вот по схеме выходит на блок упр двигателем с 27 контакта и в зависимости от блока на разные контакты
Наврятли конечно проблема в контактах скорее блок накрывается, поискать его на разборках если только или кататься без абс, тормоза останутся простыми с вакумным усилителем

Дима, уже 8 месяцев занимаюсь этой проблемой. Контакты и прочая лабуда 1 шанс из тысячи. Как признался один из мастеров дилера, на ФЛ стали ставить гавно блоки АБС. БУ найти невозможно. С разборок уходит влет под заказ по друзьям.


Записан

Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО


Ну это как бы для самоуспокоения прозвонить цепь а так замена блока по этой ошибке


Записан


Вчера заменил датчик переднего правого колеса и ошибка ушла


Записан


Тогда должна была быть еще ошибка по датчику скорости колеса


Записан


Так 2159 и есть такая ошибка


Записан


Эта ошибка про то что сигнал с блока абс недоходит до блока управс двигателем, а есть еще ошибка отдельно по абс по датчику такого то колеса например С1204

« Последнее редактирование: Март 09, 2018, 16:21:39 pm от Дима »


Записан


P2159 Датчик «B» скорости автомобиля, вращение колеса берётся с переднего правого колеса


Записан


Все Р коды относятся к мотору и транссмиссии и говорится что этот сигнал от датчика проходит через блок абс и не доходит до блока упр двигателем, а если не работал бы только датчик или не правильно показывал сигнал то в блоке упр абс была бы ошибка по датчику вращения колеса

« Последнее редактирование: Март 09, 2018, 19:44:02 pm от Дима »


Записан


В общем замена датчика убрала ошибку и значки абс и есп


Записан

  • Печать

Страницы: 1 4 5 [6] 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Регистрация
и
вход

или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

  • Проблемы с ABS У меня Ceed 2010 года, 1,6А. На днях заметил, что …
  • Проблема с ABS Всем привет.У меня SW 2009 г.,пробег 52 тысячи.Пос…
  • ABS и ESP Всем привет.У меня SW 2009 г.,пробег 52 тысячи.Пос…

Обновлено: 04.06.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный задний изолирующий клапан ABS. АБС Задний изолирующий клапан жгут открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи заднего изоляционного клапана ABS.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует задний запорный клапан ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если задний изолирующий клапан ABS не соответствует заводским спецификациям.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1207

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1207. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Дисклеймер: Я автолюбитель, не автомеханик. Всё, описанное далее, помогло конкретно в решении моей проблемы. В вашем случае проблема, ее составляющие, и решение проблемы могут отличаться от моей. Буду рад, если смог чем-то помочь. Буду рад ответить на интересующие вопросы

Давненько ничего не писал, да, собственно и писать то было нечего. с машиной ничего не делал, ничего не происходило, до определенного момента. Для того, что бы понять всю картину, вернемся ненадолго в прошлое.

Зима закончилась. Началась теплая погода, снег таял, и тут бац: во время того, как отъезжал от дома, загорелись три лампочки:

лампочка ABS, лампочка ESP, лампочка Спуск с горы

Сканер из Поднебесной ошибок не выявлял, так же и Check Engine тоже не загорался во время данной неисправности

По первым впечатлениям не изменилось ничего, уже почти лето, дороги сухие. в итоге продолжил ездить с этими лампочками, которые периодически сами по себе пропадали, и иногда сами по себе появлялись, НО

что я заметил: ошибки пропадали если произвести пробуксовку передних колес. И после этого ошибки не загорались снова

Поездив там до лета, ошибки стали загораться на постоянном уровне. Заводишь машину, едешь — ошибки пропадают. Разгоняешься до 40км/ч, ошибки сразу возвращаются.

Вот в этот момент решил начать искать решение данной проблемы.

Первое что я смог узнать: скорее всего виноват передний правый датчик ABS. Вроде как он отвечает за считывание вращений колес, для правильного определения скорости. У меня в запасе лежал такой датчик от Hyundai IX35. Поставил его. После чего ошибки пропали буквально на пару минут :-D

Ну и после этого (с этого надо было начать, естественно) я поехал к компьютерному диагносту)

После сброса ошибок, осталась только одна: Ошибка C1210 Датчик скорости колеса Задн.-RH Диапазон / Характеристики / Прерыв.. Диагност подсказал, что эта ошибка имеет изменяющийся характер, что значит что нет обрывы цепи, но есть неправильные показания, которые передает датчик в блок управления.

Данный тип ошибки указал на «Заднее правое колесо»

Первым делом я заменил сам датчик (это бы не обязательно)

— Датчик ABS Stellox — артикул а0665613SX — цена 1150 рублей

Но это не помогло от слова совсем.

Тогда было принято решение вскрывать ступицу, что бы посмотреть в каком состоянии находится само ответное кольцо ABS.

После вскрытия было шоковое состояние: кольцо ABS сгнило, сгорело, сплавилось, и все остальные эпитеты подходящие под это фото)) для понимания. буквально за пару дней до этого, я вскрывал левую ступицу, для замены уплотнительных резинок ручника (об этом чуть позже) и она (ступица) выглядит совершенно как новая

Я пытался сначала почистить кольцо от нагара :-D После чего поставил все на место, и стало только хуже. Поэтому совет: если кольцо ABS на вашей ступице выглядит как у меня на фото — то с вероятностью 99.9% поможет только замена.

Собственно, ступица под замену, потому что кольцо отдельно заменить нельзя, только в сборке со ступицей.

Выбор ступицы выпал на фирму ILJIN. По информации из интернета, я понял, что эта ступица та же корейская, только без значка KIA ( которая, оригинальная, к слову, стоит 10к )

Ступица ILJIN — артикул IJ113041 — цена 5200 рублей

Ступица в коробке, с защитным кожухом для кольца ABS

Замена ступицы описана в интернете, но есть пару нюансов:

Во-первых, что бы поставить новую ступицу, нужно хорошо ( прям очень очень хорошо ) зачистить стакан, иначе ступица не ставиться и трется о стенки

Всю грязь, металлическую стружку, с датчика и с посадочного канала датчика тоже нужно убрать, все хорошо зачистить, что бы не вскрывать ее еще раз.

Плюс читал мнение, что нужно ехать снова на компьютерную диагностику, что бы из памяти блоков управления удалить эти ошибки. Вроде как они сами по себе никуда не денутся. Я пока что этого не делал.

И вот новая ступица на месте. Параллельно я заменил уплотнительные резинки ручного тормоза, так как от них совсем ничего не осталось.

— Уплотнительная резинка Hyundai/Kia — артикул 583251D000 — цена 230 рублей

А так же что было замечено: до того, как разогнаться до 40км/ч, эти лампочки не загорались, и ABS, стабилизация, условно, но работало. но ABS когда срабатывала, то продолжала щелкать, до тех пор пока еще не нажмешь на тормоз. в общем и целом работала совершенно неправильно.

И так же, читал в интернете — многие сталкиваются с тем, что начинает бегать стрелка скорости, так же перестает работать электроусилитель руля, и выскакивает Check Engine. У меня таких проблем не было.

И вот, эпопея длинною в год закончилась, уже два дня я езжу с исправно работающей ABS. Стабилизация и антипробуксовочная система так же работает.

Если остались вопросы, пишите, буду рад помочь найти решение вашей проблемы.

Подскажите если кто знае — переодически загорается значок АБС потом гаснет затем снова.
Коды ошибок с1207 :с1209:с1210.

с1207 — заднее левое колесо :с1209 — переднее правое колесо :с1210 — заднее правое колесо. Блоку управления ABC не понравились значения, полученные от датчиков угловой скорости колес, либо датчики, гребенчатый венец, либо проводка, разъемы.

Так как принцип работы АБС у всех один,поделюсь своим опытом.
Загорелся значёк АБС.Полезли искать.Диагностика указала колесо.Меняем датчик-горит.Продуваем гребёнку-горит.Прозваниваем провод до колеса-нормально.И только когда померяли сопротивление(!) на проводе-БИНГО!Ну а дальше дело техники.Нашли участок,где зелёнка сидит.Вырезали и новый впаяли.Вуаля,всё поёт и пляшет.
Внешне,косячный участок выглядит как вполне здоровый.Видимо через микротрещины ПВХ влага таки попала и сделала своё гнусное дело.Такие дела.Может кому пригодится.

По ошибкам официалы сказали -с1207 заднее левое колесо(зазор ступичного подшипника-датчик исправен)-с1209 и с1210 оба заднее правое колесо(система его не видит т.е.не исправен требуется замена датчика или возможен обрыв и т.д. )По передней оси все в норме.

четыре дня спустя

Сегодня электрик на СТО «тупо» проверил прозвонил датчики всех четырех колес,у него выходило,что исправен только правый датчик АБС заднего колеса остольные-нет. Поехал на контрольную диагностику -результат:-с1209(Цепь датчика скорости заднегоправого колеса автомобиля-разрыв цепи или короткое замыкание на «массу «.с121о(Цепь заднего правого датчика скорости колеса автомобиля-механические/магнитные неисправности.Специалист сказал что датчик точно под замену и смотреть ст. подшипник ?Ошибка с1207задн.лев.колесо-отсутствовала возможно когда снимали разъем хватило,чтобы востановился контакт.Заказал датчик-жду когда придетю

Ошибки с1210 и с1209 касаются только правого заднего колеса.Одна говорит о том,что магнитные неисправности подшипника(люфт подшипника либо грязь на самом датчике)другая ошибка говорит о коротком замыкании на массу или разрыв цепи самого датчика.

C1207 — Ошибки работы ходовой части авто. Это Ошибки вызванные некорректной работой ходовой части автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки C1207 на русском языке и источник.

На русском языке:

Разрыв цепи заднего клапана ABS

На английском языке:

ABS Rear Isolation Valve Circuit Open

Ошибка C1207

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

день добрый коллеги. нужен совет кто сталкивался с такой ситуацией. дело было неделю назад поехал в москву гудел подшипник ступичный задний левый. приехал в москву всё гуд. купил новый подшипник корея фирмы BQ ЗА 1600 руб. времени менять в москве не было надо было срочно уезжать в родные края( пензенская область) приехал всё хорошо ничего не заклинило) на след день решил поменять, поехал к своему знакомому кулибину. все снял разобрал старый подшипник гудел из-за того что он был сухой и заржавел. поставили новый подшипник собрали. деньги отдал уехал. проехал буквально 2-5 км. начался с зади скрежет и стук. выхожу из машины смотрю колесо. суппорт зажат, ступица огненная. поехал обратно к кулибину . пока доехал до него колесо раком. подняли машину колесо болтается вмести с ступицей. сняли колесо смотрит ступицу оно как бы и затянуто, но болтается очень легко( хотя он при мне центральную гайку затягивал) решил он значит подтянуть, а тут х!й до упора он репу чешет. говорит давай снимать. решил откручивать, а она не откручивается))) открутил резьба на шрусе пошла по пизд! . подшипник оказался без обоймый. ( брак ). машину оставил на ночь у него он сказал что все сделает и резьбу нарежет под центральную гайку. заказал новый подшипник. забрал, через два дня поехал к нему с новым подшипником. резьбу он уже нарезал начали ставить все поставили всё нормально. поехал всё хорошо . так же проехал 2-5 км загорелись датчики на панели управления( фото приложу) . я не понял в чем дело разворачиваюсь еду к нему. педаль тормоза тугая до жопы ( абс срабатывает почти сразу и машина не тормозит ) руль крутиться то туго то легко. поехал к нему он говорит я хз. не мой косяк . покрыл его трёх этажным матом . поехал делать диагностику . на диагностике показала ошибка датчика скорости заднего левого колеса ( сигнал переменный то-есть он то работает то нет) ( фото приложу)еду к этому кулибину говорю так и так датчик у!бал . он говорит тип он все нормально без дефектов. я спрашиваю шлицы на гребёнке в каком были состоянии. он говорит пару штук в разные стороны загнуты слегка. ездию по тихой вся эта ёлка на панели то потухнет, то заново загорится . и вот теперь думаю что делать покупать и менять датчик или же дело не в нем, или же менять шрус? читал что можно попробовать выпрямиться шлицы якобы это делается в лёгкую. кто сталкивался прошу вашей помощи! заранее спасибо)

Читайте также:

      

  • Ваз 2110 глохнет при выключении передачи
  •   

  • Схема сцепления маз 238
  •   

  • Схема эбу микас 54
  •   

  • Токарный станок иж 250 электрическая схема
  •   

  • Как проверить компрессию на маз

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Всем привет! С самого начала зимы начинала гореть abs и esp off но потом тухла и загоралась через месяц. И вот щас уже начала постоянно гореть и еще бывает что иногда горит ручника значок. Спросил у одного прочитать ошибку выдала C1206 и C1207. Ну думаю ништяк, заменил датчик левого заднего колеса и толку ноль. Теперь я заметил еще одну штуку не понятную бывает ошибка пропадает при заводке допустим с утра, потихоньку едешь нажимаешь на тормоз и раздается «стрекотание» и потом сразу в ошибку падает. Понимаю что нужно опять читать ошибку, но мож у кого такое было подскажите как лечили?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Описание C1207 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Разрыв цепи заднего клапана ABS 

На английском языке:

ABS Rear Isolation Valve Circuit Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Киа сид ошибка иммобилайзера
  • Киа сид ошибка абс есп
  • Киа сид ошибка u1112
  • Киа сид ошибка tpms
  • Киа сид ошибка p2119