Киа соренто ошибка р0721

Ошибки АКПП P0721 и P0763

Ошибки АКПП P0721 и P0763

Итак сделал диагностику у официалов выдало 2 ошибки по коробке.
1. Р0721 цепь датчика скорости на выходе
2. Р0763 обрыв цепи управления соленоида С

По датчику скорости это который стоит на раздатке или в АКПП. По соленоиду как его определить какой, проводку АКПП прозванивать???

Заранее спасибо за ответы.

Изображение Изображение
Даже если Вас съели — у Вас есть два выхода!!!

Аватара пользователя

Tulyak

 

 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Ошибки АКПП P0721 и P0763

Сообщение

Sime

» 25 июл 2012, 22:41

Р0721 — ошибка по датчику скорости который стоит в АКПП, для замены нужно снимать раздатку, заднюю крышку коробки, сливать масло из АКПП и снимать поддон!

Тема: Неисправность АКПП

1. Разъемы на коробке. Попробовать разъеденить — соеденить, проверить на окисление контакты, проверить провода на входе в разъем.
2. Проверить провода на входе в коробку (без подъемника/ямы тяжело будет) находятся справа по ходу движения под защитным щитком.

Решение похожей проблемы знают в «Климавто»

Sime

 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 21:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Sorento BL 2.5TD, TOD, AT

Re: Ошибки АКПП P0721 и P0763

Сообщение

Tulyak

» 25 июл 2012, 23:09

Sime
Спасибо за информацию, попробую на яму заехать и посмотреть провода. А по датчику скорости может тоже проводка виновата? Или именно сам датчик?

Изображение Изображение
Даже если Вас съели — у Вас есть два выхода!!!

Аватара пользователя

Tulyak

 

 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Ошибки АКПП P0721 и P0763

Сообщение

Sime

» 25 июл 2012, 23:28

Я думаю что проводка, там в датчике и ломаться то нечему…

Sime

 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 21:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Sorento BL 2.5TD, TOD, AT

Re: Ошибки АКПП P0721 и P0763

Сообщение

Tulyak

» 25 июл 2012, 23:30

А для проверки проводки датчика скорости надо поддон снимать или можно снаружи проверить?

Изображение Изображение
Даже если Вас съели — у Вас есть два выхода!!!

Аватара пользователя

Tulyak

 

 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Ошибки АКПП P0721 и P0763

Сообщение

Sime

» 29 июл 2012, 11:47

Да, без снятия поддона никак!

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
Проводка датчика скорее всего нормальная, проблемы возникают именно на входе проводов в коробку. Там и соленойды и датчики и клапана и т.д.

Sime

 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 21:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Sorento BL 2.5TD, TOD, AT

Re: Ошибки АКПП P0721 и P0763

Сообщение

Tulyak

» 31 июл 2012, 16:01

Спасисбо буду смотреть

Изображение Изображение
Даже если Вас съели — у Вас есть два выхода!!!

Аватара пользователя

Tulyak

 

 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Ошибки АКПП P0721 и P0763

Сообщение

Andozet

» 02 авг 2012, 14:51

Чинил я с такой ошибкой сорика, наелся датчик скорости после купания реке вода в АКПП пер редукторе.

Andozet

 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 12:32
Откуда: Москва матушка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Трактор еще тот

Re: Ошибки АКПП P0721 и P0763

Сообщение

Tulyak

» 23 мар 2013, 23:12

Проблема решена, все оказалось банально просто перебит провод перед разъемом коробки. Чтобы туда добраться пришлось снимать коробас, заодно заменили подтекающий сальник коленвала.Теперь все отлично, работает ручной режим и 5 включается.

Изображение Изображение
Даже если Вас съели — у Вас есть два выхода!!!

Аватара пользователя

Tulyak

 

 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Ошибки АКПП P0721 и P0763

Сообщение

Astrasedan44

» 30 сен 2019, 19:34

Просто долейте масло в АКПП и ошибка Р0763 уйдёт, возможно не сразу , нужно ещё день поездить, возможно она ещё вылезет пока саленойд не начнёт нормально функционировать.

Astrasedan44

 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 07:27
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2005


Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) » Киа соренто 2005 год V-3,5

Киа соренто 2005 год V-3,5

Код ошибки Р0721- датчик скорости выходного вала.


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка

Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1343
Ссылка


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка

Апофеоз ,это уже интересно Адаптацию коробки с двигателем ? Карман делает ? Раньше не приходилось сталкиваться.Машина из топляков,полностью перемыта и заменены блоки с другой машины.Осталась проблема с коробкой,остальное все работает.
Такая процедура ?

1. Сбросить адаптации АКПП
2.Обучение в 2 вариантах:
1. динамическое. На прогретой АКПП не превышая (для Sorento) угла открытия ДЗ 12% разогнаться с 1 по 4 передачу (для пятиступки), с 1 по 3 для четырёхступки.
2. статическое. Останавливаемся, рычаг в нейтраль на 3с., в драйв на 2с, и так 3-5 раз пока не исчезнет удар (толчок). Аналогично для задней передачи.

Откуда: Магадан
Всего сообщений: 98
Ссылка

странно,что в митчеле не нашли,есть там инфа.
А вообще это ниссановский коробок- RE5R05A
блок управления может быть в поддоне или выносной,на киа не помню

поправил немного не про те датчики думал


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка

Откуда: Магадан
Всего сообщений: 98
Ссылка

Откуда: Магадан
Всего сообщений: 98
Ссылка

Источник

Датчик выходного вала соренто

Имеется стандартный TOD с двумя датчиками количества оборотов валов (соответственно переднего кардана и заднего кардана). Номера по каталогу переднего: 47353-H1000. Номер по католого заднего: 47354-H1000. Появились толчки при торможении и гул при сбросе газа. При вытаскивании предохранителя №13 все приходит в норму, но потом медленно возвращается. Следовательно ошибки в работе электронной части TODа. Есть подозрения на неправильный сигнал с датчиков количества оборотов карданных валов.
Вопрос к тем, кто менял или снимал их для прочистки.

1. Имеет ли смысл их снимать для прочистки (соответственно чем их лучше почистить) или надо сразу покупать новые?
2. Как они вынимаются из корпуса? Понятно, что надо отвинтить болт на 10, которым они стопорятся, но вот потом что? Они выкручиваются, или просто как пробка вынимаются, или можно небольшими крутящими движениями (туда-сюда) их сдвинуть и вынуть (корпус пластмассовый, боюсь сломать за зря).
3. Есть ли под ними какие-нибудь уплотнители или они тупо забиты в корпус насухо?
4. Как подобраться к датчику переднего кардана (он закрыт электродвигателем, я так понял включающим «4х4 LOW» и массивным противовесом). Если с противовесом понятно, там открутить вроде 4 болта и все, то с электроприводом не совсем понятно. Его надо откручивать полностью (то есть весь по всему периметру от раздатки)? Есть ли подводные камни при его снятии? Надо ли сливать Декстрон при этом и на какое уплотнение электропривод потом сажается (на герметик или на стандартную прокладку)

&nbspЗамечание от модератора: YAN
Название темы исправил.п.8 «Правил»

Re: Как снять датчики оборотов карданов TOD?

Re: Как снять датчики оборотов карданов TOD?

Re: Как снять датчики оборотов карданов TOD?

Re: Как снять датчики оборотов карданов TOD?

Re: Как снять датчики оборотов карданов TOD?

Проблема похожая. Гудит пока не снимешь предохранитель. Со снятым не гудит. Говорят что беда в переднем мосту.
Перебирал и мост и раздатку. Делов нет. Думаю иди передний диф менять или вот как ты говоришь проверить электронику.

Как только электроника может гудеть, я пока не понимаю. Не вовремя подсоединяет передний мост? А чему гудеть?

Толчки есть и со снятым предохранителем номер 13. Вероятно они в коробке. Ведь со снятым раздатка отключена.

По поводу того как снять. Я в последний момент когда собрал раздатку, увидел что забыл одеть колечко которое крутит датчик скорости заднего кардана. Пытался этот датчик снять. Ничего не вышло, только ушло отломил. Пришлось раскалывать еще раз и собирать по правильному с повторным намазыванием герметика. Датчик так и не снял. Сидит он хорошо, или же я его неправильно снимал.

Re: Как снять датчики оборотов карданов TOD?

Я читал твою эпопею с гулом. Кстати после твоих сообщений и задумался, что это дело не в переднем мосту, а в раздатке. Ее отключение меня и сподвигло на мысль о причине в механизме подключения переднего кардана. По картинкам и другим материалам форума, а также сообщениям Yan-а я логически склоняюсь к следующему: Датчик скорости вращения переднего кардана либо неисправен, либо сильно загрязнен отложениями, соответственно выдает постоянное напряжение на блок управления, который в свою очередь постоянно сжимает фрикционы подключения переднего моста в раздатке. Поскольку это не жесткое 4х4 low, то какое усилие на сжатие передается х.з. (их там вроде 4 положения). Помимо датчиков скорости карданов я понял, что на раздатку дается управляющие сигналы от педали газа и тормоза. При наборе скорости фрикционы действуют как положено на сжатие и их не слышно (я полагаю, что это от их сжатия за счет сигнала от педели газа), а при сбросе газа они должны по идее разжиматься и отпускать передний мост, однако вследствие ошибки они остаются подсжатыми и получается, что когда двигатель сбросил обороты уже не фрикционы от двигателя крутят передний мост, а передний мост начинает давать сопротивление фрикционам в обратную сторону (в противоход). Вот тут я полагаю и появляется гул.
Сильно сомневаюсь я, что дело в электромоторе привода. А больше там вроде действительно нечему подключать мост.

Правда дело может быть и в датчике заднего моста. Может он не исправен и выдает постоянный сигнал повышенного кручения (типа задний мост проскальзывает), поэтому и подключается передний. Но я больше склоняюсь к датчику переднего кардана, т.к. он конструктивно расположен ниже и постоянно в масле, соответственно в отложениях.

Кстати, а что за «колечко, которое крутит датчик скорости»? По твоим фотографиям и фотографиям другого автора (что в твоей теме по разборке TODа) я понял, что датчик скорости стационарный и не крутиться, что он типа пластиковой пробки с резиновым уплотнительным кольцом. Скорее всего забит он действительно туго в корпус, т.к. у него должно быть стационарное положение, что бы ловить (создавать) равные электромагнитные импульсы от шестерни вала. Я рассматривал твои фотки раздатки в разборе и датчик переднего действительно был вымазан сильно. Ты его специально не чистил каким нибудь раствором или бензусом?
Ты меня еще больше растроил тем, что не смог его снять. Видать крепко его забивают в корпус. Вопрос о вытаскивании его без поломки остается еще более актуальным. В выходные может появиться время залезть под машину, попробую снять.

Источник

Датчик выходного вала соренто

KIA SORENTO 2.5 не включается пониженная передача

Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор «4LOW» на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит.
Подключив сканер, увидели ошибки:
1. В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction
2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода.
3. В блоке управления раздаткой:
P1734 Speed sensor referense — low input
P1730 Front speed sensor — low input
Нестираемая осталась одна: P1734
Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка?
На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком)

и Датчик частоты вращения заднего кардана

Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос — в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:

P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD.
P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал.
P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон.
P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание)
P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу)
P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение)
P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение)
P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение)
P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение)
P1734 Неисправность датчика скорости (низкое напряжение)
P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение)
P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание)
P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу)
P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания)
P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки.
P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 1 (короткое замыкание на массу)
P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 2 (короткое замыкание на массу)
P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 3 (короткое замыкание на массу)
P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 4 (короткое замыкание на массу)
После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь. Остаётся одно — проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой.
Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов. Он помог определить местоположение блока управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны:

Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой B6, B17 и массой (выходной сигнал датчиков скорости), получаем 2.8V, а по мануалу должно быть около пяти. На всяки случай вывешиваем и вращаем колесо при включённой передаче — видим колебания от нуля до 2.8 V. То есть, импульсы есть, но их амплитуда мала, о чём собственно и говорится в расшифровке ошибки P1734 . Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами А8 и В8 на схеме) и видим те же 2.8 V.Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже.

И измеряем напряжение питания датчиков на нём (распиновка на схеме в нижнем правом углу) и видим: напряжение пришло в норму — 5V. Побегав немножко с вольтметром от блока управления раздаткой до разъёмов на самой раздатке, понимаем: при подключении разъёма датчиков скорости (управление электромагнитной муфтой тоже на этом разъёме) питающее напряжение падает до с 5V до 2.8 V. Осталось найти причину этого явления. Данных для проверки датчиков скорости найти не удалось, однако вполне можно сравнить их сопротивления. Измеряем сопротивления на разъёме раздатки (на схеме в правом нижнем углу) между плюсовым и минусовым выводом каждого из датчиков.
Передний датчик 120 Ом
Задний датчик 300 Ом
Предполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки : P1734 наконец исчезла но появилась P1730 .
Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять.

После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.

Источник

На чтение 6 мин Просмотров 3.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0721
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0721
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электропроводка
  7. Датчик частоты вращения выходного вала
  8. Датчик температуры трансмиссионной жидкости
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0721 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0721

Диагностический код неисправности P0721 указывает на несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0721 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0721 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0721 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0721 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0721

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0721:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0721 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0721. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0721.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0721 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0721 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Караван, Нитро, Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, F-150)
  • Geely
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р0721 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0491, P0716, P0720, P0722, P0723, P072C, P0730, P0740, P0791, P2432.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0721 для автомобиля KIA SORENTO (2002-2009), JC:

На русском языке:

Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование

На английском языке:

Output Speed Sensor Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0721 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (JC):

Проводка, датчик скорости автомобиля

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

Ошибка P0721 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0721

Ошибка P0721 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (TCM) не преобразовывает входящие импульсные сигналы должным образом.

Что означает ошибка P0721

В автомобилях с коробкой передач с электронной системой управления датчик частоты вращения выходного вала расположен на конце выходного вала прямо перед ведущими осями. Это позволяет датчику считывать показания частоты вращения вала. Это необходимо, прежде всего, для определения момента переключения передачи и управления включением гидротрансформатора и электронного регулятора давления внутри трансмиссии.

Если PCM или ECM (модуль управления АКПП или модуль управления двигателем) обнаружит проблему, связанную с датчиком частоты вращения выходного вала, появится код ошибки P0721. Следует отметить, что даже если датчик неисправен, он все еще сможет работать, используя значения, полученные от других датчиков, для управления работой гидротрансформатора, синхронизации переключения передач и определения давления электронного регулятора.

Причины возникновения ошибки P0721

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0721 являются:

  • Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность датчика скорости автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0721?

При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, задержка при переключении передач, невозможность переключения передач и жесткое переключение передач. Также при переключении передач можно услышать посторонние звуки, такие как хруст, скрежет или треск, или ощутить сопротивление. В некоторых случаях может заглохнуть двигатель при остановке автомобиля.

Следует отметить, что в редких случаях водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения ошибки P0721.

Как механик диагностирует ошибку P0721?

Сначала механик удалит и осмотрит датчик частоты вращения выходного вала. Если какие-либо зубья износились или вовсе отсутствуют, механик заменит необходимые детали. Механик также проверит сопротивление датчика и, в случае необходимости, отремонтирует или заменит его. После ремонта или замены датчика код ошибки, скорее всего, исчезнет.

Если код ошибки не исчезнет, механик проверит наличие ослабленных или поврежденных проводов и соединителей. Загрязнение клемм может также стать причиной появления данного кода ошибки. Если автомобиль оснащен датчиком температуры трансмиссионной жидкости, механик поверит его сопротивление.

Общие ошибки при диагностировании кода P0721

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0721 является уверенность в том, что причиной возникновения ошибки является наличие проблем, связанных с частотой вращения двигателя (турбины гидротрансформатора), наличие механических неисправностей внутри трансмиссии или проблем с системой подачи топлива. Также ошибкой является замена датчика скорости автомобиля, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0721?

Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Наличие посторонних звуков, таких как хруст, скрежет или треск, при переключении передач может также указывать на серьезное повреждение внутри трансмиссии.

Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0721?

  • Ремонт или замена датчика частоты вращения выходного вала
  • Ремонт или замена поврежденных или ослабленных проводов и соединителей
  • Проверка напряжения, поступающего на датчик частоты вращения выходного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0721

В некоторых автомобилях датчик частоты вращения выходного вала работает вместе с датчиком температуры трансмиссионной жидкости. Это означает, что если возникнет проблема со вторым датчиком, то это повлияет и на работу первого датчика. Ошибка P0721 может также появиться из-за плохого электрического соединения между датчиками.

Нужна помощь с кодом ошибки P0721?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу диагностика дизельных двигателей или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Киберпанк выдает ошибку при запуске что делать
  • Киа соренто ошибка р0652
  • Кинг мун ошибки отопитель
  • Километр уже прошли ошибка
  • Килограмм помидор ошибка