Kia sportage ошибка p0880

Среди недели машина начала вести себя необычно. Трогалась плохо, разгонялась очень плохо. При вкл. R или D происходил очень сильный рывок. При езде выше 70-80 не ехала. И определялась 4-я передача. Через какое то время загорелся ЧЕК. Код P 0880. У меня давно ELM 327. Написано — обрыв или КЗ АКПП.
Огорчился. Начал изучение интернета. Прочитал много грустных историй, как людей разводили на много денег без положительного результата.
Короче смысл. От ЭБУ (у кого АКПП этот блок называется БУТ) идет шлейф и из этого шлейфа отходит МАССА для АКПП. И когда она окисляется, естественно пропадает питание на коробку.
Занялся чисткой массы. Разобрал, долез и определил, что из этого жгута выходят 4 провода на массу. Все в окисленном состоянии, аж сине-зеленые. Очень неудобно откручивать, но открутил, почистил все 4 и сверху еще Литолом замазал. Болты какие то необычные, вроде круглые но немного квадратные. Я так подумал, что это такие саморезы корейские (но это не точно).
Все восстановилось. Машинка опять летает и делает это легко.
Да оказывается при пропадании питания коробка уходит в аварийный режим и ездит только на 4-й передаче, в том числе и трогается. Так же вычитал, что при этой неисправности можно переключить коробку в ручной режим и ехать нормально только передачи переключать ручкой. Но это я узнал потом.
Всем удачи и мира.

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Полный размер

Это я намочил, что бы легче откручивать, хотя и так плохо из-за отсутствия маленькой трещетки.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 151 000 км


Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:

Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово

Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.


Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис Москва, Измайлово

Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)


Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.


Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)


Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.


AUTO-TEXCENTER.RU


Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса


Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

3 001

Диагностический код неисправности (DTC) ошибка P0880 является общим кодом ошибки трансмиссии и применяется в автомобилях, оборудованных OBD-II (с 1996 года выпуска). Несмотря на общий характер кода, диагностика и точные шаги по его устранению могут изменятся в зависимости от года выпуска, марки, модели и установленной АКПП.

Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0880 это означает, что он обнаружил проблему во входной цепи питания блока управления АКПП (TCM). Некоторые модули управления трансмиссией не являются отдельными блоками, а интегрированы в блок управления двигателем (PCM).

При ошибке DTC P0880, то велика вероятность того, что имеются и другие коды ошибок, связанные с коробкой, двигателем или антиблокировочной системой (ABS). Связь между различными блоками управления автомобиля осуществляется по CAN — шине. Такие данные коробки передач, как обороты первичного вала (RPM), скорость автомобиля и скорость вращения колес – являются общими для всего автомобиля. Они используются не только в системе контроля мощности, но и в системе ABS, а также в системах контроля устойчивости. Блок управления PCM использует входные сигналы от датчиков двигателя и АКПП для расчета стратегии переключения передач.

Ошибка P0880 может быть вызвана как механическими неисправностями, так и проблемами с электроникой АКПП. Если PCM обнаруживает неисправность, на приборное панели загорится индикатор «CHECK ENGINE», а в памяти сохранится код DTC P0880.

Насколько серьезна ошибка DTC P0880?

Если этот код сохранен, то можно заметить, что коробка передач переключается намного «жёстче» чем обычно, при переключении чествуются удары. Ошибку и ее причины необходимо устранить как можно быстрее. При длительной эксплуатация автомобиля с ошибкой P0880. Если ваш автомобиль имеет код P0880, его необходимо диагностировать как можно скорее.

Симптомы ошибки P0880

Симптомы ошибки DTC P0880 могут включать в себя:

  • Отключена система контроля тяги
  • Неправильное переключение передач АКПП
  • АКПП не переключает передачи
  • Система ABS не работает

Причины ошибки P0880

Причины ошибки могут быть следующими:

  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель (самый легкий случай)
  • Неисправность датчика скорости автомобиля
  • Обрыв или замыкание цепи в CAN-шине
  • Механическая неисправность АКПП
  • Неисправность TCM, PCM или ошибка программирования

Диагностика и устранение ошибки P0880

Для точной диагностики ошибки P0880 необходим диагностический сканер, цифровой вольтметр и источник shop manual транспортного средства. Для быстрого решения проблемы, перед диагностикой автомобиля, необходимо провести поиск соответствующего TSB.

После подключения сканера к автомобилю и получения всех сохраненных кодов ошибок и соответствующих данных стоп-кадра, необходимо зафиксировать эту информацию. Следующий шаг – очистить ошибки и провести тест-драйв автомобиля, пока не произойдет одно из двух событий: вновь появится ошибка или блок управления двигателем будет работать нормально.

Если ошибка P0880 появляется снова, нужно выполнить визуальный осмотр соответствующих проводов и разъемов. Отрезанную, обгоревшую или поврежденную проводку отремонтируйте или замените. Для проверки цепей напряжения и заземления на блоке управления необходимо использовать цифровой мультиметр. В случае отсутствия напряжения — проверьте предохранители. При необходимости замените перегоревшие или поврежденные предохранители и повторите тестирование.

Если напряжение и земля не поступают на блок управления АКПП TCM, проверьте соответствующую цепь на разъеме блока управления. Если там напряжение отсутствует, то вероятнее всего оборвана цепь между данными компонентами. Если напряжение присутствует, то вероятнее всего неисправен блок управления АКПП, двигателем или присутствует программная ошибка.

Причина кода DTC P0880 — неисправное контактного реле.

Ошибка Р0880. КИА Спортейж 2012 года, бензин, 2 литра, пробег 185000. С осени 2020 года началась проблема. После начала движения АКПП входила в аварийный режим. При входе в аварийный режим иногда на долю секунды загорался значок аккумулятора, иногда нет. Устанавливалась 4 передача, ни больше, ни меньше. Поначалу помогал только переход на ручное управление, потом это перестало помогать. Для возврата в нормальный режим эксплуатации нужна была остановка и перезапуск двигателя. Поначалу проблема появлялась 1 раз в неделю, потом 3 раза в неделю. Через пару месяцев это случалось каждый день. Заменил масло частично в АКПП. Оно было черное, но без металлических стружек. Отдал машину электрику. Он ее крутил 2 недели, взял 100 долларов, сказал что проблема не в электрике и надо ехать к механикам. Механики провели разборку, поменяли масло, фильтр, шлейф, вскрыли и отреставрировали гидротрансформатор. Попутно восстановили привод на задние колеса, который у меня полетел еще в 2015 году (были срезаны шлицы вала, говорят это известная проблема этих машин). Взяли за все 1200 долларов, но проблема не была устранена. Дали телефон продвинутых электронщиков. Те работали с машиной 3 недели, но в конце концов сделали (700 долларов). Вердикт — проблема в управляющей плате. Она состоит из нескольких слоев. Сверху и снизу платы все в порядке, проблем нет. Но вот внутри там тоже проходят дорожки и вот эти дорожки и прогнили со временем. И они как-то восстанавливали всю эту плату и все эти внутренние дорожки вычисляли и ремонтировали.
Возможно, было бы дешевле поменять сразу эту плату, но мне сказали, что эта плата не только управления АКПП, а еще и двигателя. Купить такую б/у — 300 долларов, но потом ее перепрошивать и работать с ней — выйдут те же деньги.
Говорят — продавай машину, она уже отработала свое. А мне жалко, не могу даже подобрать адекватной по деньгам альтернативы
Всем удачи

Описание ошибки P0880
PCM/БУТ контролирует напряжение питания электромагнитного клапана ATM. В случае выхода этого напряжения за границы допустимого диапазона фиксируется 4-я передача. Этот код регистрируется в случае выхода напряжения питания электромагнитного клапана за границы допустимого диапазона .

Возможная причина ошибки P0880
Обрыв или короткое замыкание
PCM/БУТ

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

На чтение 5 мин Просмотров 4.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0880
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0880
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0880 звучит как «неисправность входного сигнала питания модуля управления коробкой передач (TCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «TCM Power Input Signal Malfunction».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0880, это означает, что PCM обнаружил неисправность в цепи входного сигнала питания. Ошибка сопровождается зажженной лампой на панели приборов.

Код ошибки P0880 – неисправность входного сигнала питания модуля управления коробкой передач (TCM)

В большинстве случаев TCM модуль интегрирован в единый корпус с PCM. Тем не менее, часть модуля, которая управляет функцией автоматической трансмиссии, может быть запитана отдельно.

TCM обычно получает питание только при включенном, пусковом или рабочем положении переключателя зажигания. Эта цепь оснащена предохранителем, плавкой вставкой или реле. Часто PCM и TCM получают питание от одного и того же реле, хотя и по отдельным цепям.

Электронные системы управления трансмиссией в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0880 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

В некоторых моделях контроллер трансмиссии может перевести работу в аварийный режим.  То есть будет доступна поездка только на 2-3 передаче.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0880 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Резкое или неустойчивое переключение передач.
  4. Задержка включения передачи.
  5. Аварийный режим работы трансмиссии.
  6. Прерывистые показания или полная неисправность спидометра.
  7. Может отключиться электронная противопробуксовочная система.
  8. Отключение антиблокировочной системы (ABS).

Диагностический код неисправности P0880 считается серьезным, так как трансмиссия может работать в аварийном режиме, что сделает автомобиль едва управляемым. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0880 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле мощности PCM или TCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Неисправность датчика скорости автомобиля.
  • Механическая неисправность трансмиссии.
  • Неисправный модуль TCM, PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0880

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0880:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0880.
  3. Если код вернулся, проверьте реле TCM, PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование TCM, PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0880 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания TCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему TCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0880, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если TCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0880 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Fiat
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Элантра, ix55)
  • Jeep
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Toyota (Тойота Приус)
  • Vortex (Вортекс Тинго)

С кодом неисправности Р0880 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0881, P0882, P0883, P0884, P0885, P0886, P0887, P0888, P0889, P0890, P0891, P0892.

Видео

Ошибка Р0880. КИА Спортейж 2012 года, бензин, 2 литра, пробег 185000. С осени 2020 года началась проблема. После начала движения АКПП входила в аварийный режим. При входе в аварийный режим иногда на долю секунды загорался значок аккумулятора, иногда нет. Устанавливалась 4 передача, ни больше, ни меньше. Поначалу помогал только переход на ручное управление, потом это перестало помогать. Для возврата в нормальный режим эксплуатации нужна была остановка и перезапуск двигателя. Поначалу проблема появлялась 1 раз в неделю, потом 3 раза в неделю. Через пару месяцев это случалось каждый день. Заменил масло частично в АКПП. Оно было черное, но без металлических стружек. Отдал машину электрику. Он ее крутил 2 недели, взял 100 долларов, сказал что проблема не в электрике и надо ехать к механикам. Механики провели разборку, поменяли масло, фильтр, шлейф, вскрыли и отреставрировали гидротрансформатор. Попутно восстановили привод на задние колеса, который у меня полетел еще в 2015 году (были срезаны шлицы вала, говорят это известная проблема этих машин). Взяли за все 1200 долларов, но проблема не была устранена. Дали телефон продвинутых электронщиков. Те работали с машиной 3 недели, но в конце концов сделали (700 долларов). Вердикт — проблема в управляющей плате. Она состоит из нескольких слоев. Сверху и снизу платы все в порядке, проблем нет. Но вот внутри там тоже проходят дорожки и вот эти дорожки и прогнили со временем. И они как-то восстанавливали всю эту плату и все эти внутренние дорожки вычисляли и ремонтировали.
Возможно, было бы дешевле поменять сразу эту плату, но мне сказали, что эта плата не только управления АКПП, а еще и двигателя. Купить такую б/у — 300 долларов, но потом ее перепрошивать и работать с ней — выйдут те же деньги.
Говорят — продавай машину, она уже отработала свое. А мне жалко, не могу даже подобрать адекватной по деньгам альтернативы :)
Всем удачи :)

Like this post? Please share to your friends:
  • Kia sportage ошибка p0014
  • Kia sportage ошибка c1513
  • Kia sportage ошибка abs
  • Kia sportage ошибка 1693
  • Kia sportage датчик распредвала ошибка