Киа стингер ошибка p017200

  1. 09.06.2020 20:29


    #1

    Ivan0707 вне форума


    Новичок

    (10)


    Ошибка Р017200 система слишком обогощена

    Добрый вечер! После замены свечей выскочил чек с этой ошибкой, до этого тоже один раз была эта же ошибка, грешил на свечи, но после замены свечей оригинальных с трудом запустилась и загорелась ошибка Р 017200. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.


  2. 09.06.2020 20:52


    #2

    Autowis вне форума


    Местный

    (1860)

    Аватар для Autowis


    известная тема, течь тнвд в масло двигателя. Замена насоса и замена масла в моторе.


  3. 11.06.2020 23:28


    #3


  4. 12.06.2020 10:46


    #4

    Цитата Сообщение от Pofigrd
    Посмотреть сообщение

    Принимайте в ряды — сегодня загорелся джеки чан в ошибкой P0172 Завтра запишусь к дилеру.

    уровень масла поднялся?


  5. 12.06.2020 12:28


    #5

    Pofigrd вне форума


    Оптимизатор

    (6360)


    Цитата Сообщение от 2nik
    Посмотреть сообщение

    уровень масла поднялся?

    Уровень незначительно поднялся. Чем пахнет щуп говорить не буду Дабы не провоцировать очередную волну занюхивания и облизывания щупа )

    Последний раз редактировалось Pofigrd; 12.06.2020 в 12:42.


  6. 17.06.2020 18:56


    #6

    4emodan вне форума


    Участник

    (10)

    Аватар для 4emodan


    И меня принимайте к себе 2.0Т, 2017 год
    Сдал авто, ждать сказали примерно месяц….. Признаки типичные: джеки-чан+периодически плохо заводилась+уровень масла с запахом

    Судя по всему, проблема относительно массовая. Что со стингерами, что с оптимами.


  7. 17.06.2020 20:55


    #7

    @Ivan0707, @Pofigrd, @4emodan,
    А на каком пробеге данный косяк вылез?


  8. 17.06.2020 21:05


    #8

    Pofigrd вне форума


    Оптимизатор

    (6360)


    Цитата Сообщение от dab
    Посмотреть сообщение

    У меня на 39 тыс.


  9. 18.06.2020 22:38


    #9

    4emodan вне форума


    Участник

    (10)

    Аватар для 4emodan


    Цитата Сообщение от dab
    Посмотреть сообщение

    37 650 примерно.
    Судя по ответу выше — почти одинаково, плюс-минус погрешность (((


  10. 19.06.2020 03:00


    #10

    4emodan вне форума


    Участник

    (10)

    Аватар для 4emodan


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Pofigrd
    Посмотреть сообщение

    У меня на 39 тыс.

    Вам что по срокам сказали? И какой город если не секрет?


Резюмирую по факту замены ТНВД на детском пробеге 13К

в KIA и не только есть гениальные придурки, разместившие тнвд в гбц.
Это дает на не исправном тнвд выдающим давление штатно:
1. Ну масло в бенз всегда это понятно. Дренажа в бак то нету.
2. Несоответствие пробега по Чекам с заправки и показаниям расхода топлива . Если это не понятно, перечитайте еще раз.2*2
3. Ну и невнятная работа двигла на холодную, порой до остановки на ровном месте. редко.
4. Если чек не диагностируется, а п. 2 имеется то стоит призадуматься о том что масло несколько жиже бултыхается чем должно быть но еще не до состояния диагностики ошибки. И переход на более вязкие масла не решает проблемы в принципе. При этом деле стабильность уровня масла от замены до замены очевидно должно насторожить.
5. Косяк в тнвд не влияет на скорость динамику и прочее. да и не должно.
6. Официалам поXY когда чек не горит, не предъявить. и это грустно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Описание ошибки P017200
После запуска двигателя PCM контролирует работу соответствующих датчиков, таких как MAFS, TPS, ETCS и IATS. PCM, таким образом, вычисляет необходимое количество топлива. После получения сигнала от датчика кислорода PCM проверяет правильность подачи топлива на основании значений датчика кислорода (замкнутый контур). Результат виден в «краткосрочной корректировке подачи топлива» (STFT). Если датчиком кислорода определяется бедная смесь, PCM увеличивается подача топлива. Идеальное значение регулировки подачи топлива составляет 0 %. При увеличении подачи топлива уровень сигнала от датчика увеличивается и уменьшается при обеднении смеси. При STFT корректировка производится быстро, но при этом невозможно увеличить или уменьшить подачу топлива в значительной степени. PCM старается удерживать STFT на среднем уровне, чтобы обеспечить системе возможность быстрой корректировки в обе стороны. Для этого PCM увеличивает или уменьшает подачу топлива на основании другого расчета – «долгосрочной корректировки подачи топлива» (LTFT). При увеличении подачи топлива с использованием LTFT алгоритм STFT не применяется.
При проверке значения топливного баланса в условиях обнаружения PCM регистрируется код P017200, если среднее значение превышает предельное значение в течение заданного периода времени. Сигнальная лампа неисправности (MIL) включается, когда неисправность длится в течение 2-х последовательных циклов движения.

Возможная причина ошибки P017200
Засорение системы впуска
Утечка топлива через форсунку
Неправильное давление топлива

P0172 OBD2 Code Diagnosis

A common trouble code with the Kia Stinger is P0172. This code number references a number given to you when you plug your car into an OBDII scanner.

It’s not the most complicated OBDII trouble code to diagnose. It is also one of the most common. It means the motor is running rich.


Kia Stinger P0172: Quick Info

Kia Stinger P0172

Definition P0172: Fuel System Too Rich – Bank 1
Frequent Symptoms Sputtering, Low MPG, MIL Light
Common Causes Leaking Fuel Injector, Too Much Fuel Pressure at the Fuel Rail, Bad Air Filter (full list below)
Breakdown Risk? Sometimes. We don’t recommend driving with P0172
Repair Difficulty A Challenging Diagnosis
Estimated Repair Cost (Parts) Varies 

Stinger P0172 Code Meaning

P0172 Meaning Kia Stinger

Fuel System Too Rich

P0172 is thrown when the oxygen sensors detect that the air-fuel mixture is too rich. A rich fuel mixture contains too much fuel in relation to air.  

The A/F ratio for ideal combustion is 14.7 parts air to 1 part fuel (14.7:1). With that in mind, either too much fuel or not enough air can cause a vehicle to run rich.

Your Stinger will want a rich mixture at certain times (such as when your car is warming up). When the bank one O2 sensor detects that the mixture is richer than the engine control module is calling for, it’ll throw P0172.

If your Stinger’s PCM detected a lean condition, it would store P0171.

Bank 1

The side of the engine with the first cylinder is bank one. If your Stinger has only one cylinder head (inline four or six), bank one will be the only bank, and you don’t need to concern yourself with which side of the engine is which.


Kia Stinger P0172 Causes

P0172 Causes

Here are the most common causes of P0172 in the Kia Stinger:

  • Vacuum Leaks– With the Kia Stinger, a vacuum leak is one of the most common causes of the P0172 code. Take a look around and see if you can find a vacuum leak. Here’s a great YouTube video on how to find a vacuum leak.
  • Oxygen Sensor– The P0172 code is thrown when the B1S1 O2 sensor does not register the right amount of oxygen in the exhaust. The computer will still adjust the air/fuel mixture to compensate. A bad O2 sensor will show a lean mixture more often, though.
  • Mass Air Flow Sensor– Your Stinger’s mass air flow sensor calculates the volume of air entering the engine. If it has gone bad, the air-fuel mixture will be off, and the P0172 code will show.
  • Bad Fuel Injectors– If you have one or more faulty injectors, they can richen the air/fuel mixture.
  • Fuel Pump/Fuel Filter– Today’s modern fuel-injected motors need a lot of fuel pressure to atomize the gas properly. If your Stinger’s fuel pressure is too high, atomization doesn’t happen properly, and fuel will dump into the engine.
  • Air Filter– While it’s not the most common reason to throw the P0172 code, a clogged air filter can cause the code to throw.

How to Diagnose and Fix P0172 in the Kia Stinger

There are a number of potential causes of P0172 in the Kia Stinger. We recommend checking your vehicle for other codes first (so you don’t go in blind) and starting with the easiest stuff first.

1. Check for Other Codes

Other codes can provide valuable insight into what’s going on with your Stinger. P0172 rarely appears alone (if it does look for a vacuum leak, bad O2 sensor, or dirty MAF). 

2. Do You Smell Gas?

When your Stinger’s engine is running, do you smell gas? If you smell a strong odor of gas while the engine is running, it can be caused by a leaking injector or a fuel regulation issue

3. Check the Easily Checkable Items

  • Check the air filter to ensure it isn’t filthy or something isn’t nested. If not enough air gets into the engine, P0172 can appear.
  • Take a look at all the vacuum and PCV hoses. Verify they are tightly sealed and leak-free.
  • Check for restrictions in the intake.
  • Listen for an exhaust leak. It’s more likely to cause P0171, but it can happen.
  • Inspect the injector wiring harness. If there’s obvious wiring damage, repairing it should clear the code. Look for loose, damaged, or cracked wiring. 
  • Examine the wiring harness going to the B1S1 O2 sensor. 
  • Contaminated oil can cause P0172. 

4. Check The Fuel Pressure

If there were no obvious issues causing P0172, check the fuel pressure. You can usually get a loaner fuel pressure testing tool at many parts stores.

If the fuel pressure is too high at the rail, you’ll need to fix the issue with whatever your Stinger uses to regulate it or the fuel pressure sensor.

5. Clean the MAF Sensor

Bad MAF P0172

Here are a couple of common MAF sensor styles

A dirty MAF sensor is a common cause of P0172. If you got a MAF-related code when you had your scan tool in, you’d want to address it in more detail. But if it’s dirty, that doesn’t always appear as a code.

Make sure only to use a MAF sensor cleaner. Here’s a quick 2-minute video that shows you exactly how to clean a MAF sensor. 

6. Test the B1S1 O2 Sensor

P0172 Fix

Earlier, we took a look at the B1S1 O2 sensor’s wiring. Now it’s time to test the sensor itself.  

If your Stinger came with a V6 or V8, you can swap the two O2 sensors on or by the exhaust manifolds. Clear the OBD II codes. If the code “jumps” to bank 2, you know that the O2 sensor needs replacing.

If you can’t do the swap test, you can use a multimeter to test them. Here’s how.

7. Test the Fuel Injectors

P0172 Bad Fuel Injector

Test the fuel injectors to verify they aren’t leaking. Cleaning them may clear P0172.


Stinger P0172 Code Symptoms

There aren’t usually any drivability issues associated with P0172 in the Kia Stinger. For most people, the first sign that anything is wrong is the service engine soon light coming on.

  • Mileage- may or may not suffer depending on how much the air-fuel mixture has changed.
  • Misfire– If the air-fuel mixture has gotten too far from factory specs, this can cause your Stinger to misfire.
  • Idle Issues– With the air/fuel mixture altered, the car can idle erratically as the computer compensates to keep the engine running.
  • Exhaust Smell/Color– Depending on how rich the motor runs, there could be some exhaust odor or discoloration.
  • Fouled Spark Plugs– The spark plugs can foul if the engine runs very rich for a long enough period of time.
  • Check Engine Light– Other codes may appear with P0172 as well.

5 704

Определение кода ошибки P0172 KIA

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля KIA слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя KIA и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 KIA  указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка  P0172 KIA Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля KIA

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели KIA загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра KIA
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха  и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Киа спортейдж ошибка с1613
  • Киа спектра ошибка р0141
  • Киви как зарегистрироваться если пишет ошибка
  • Киа спектра ошибка катализатора
  • Киви выдает ошибку при оплате