Kienzle 1324 коды ошибок

Национальная ассоциация предприятий
автомобильного и городского пассажирского
автотранспорта

Департамент тахографии

Опубликовано: 21.03.2016 06:57 |

1

2

Календарь Обучения

<<  Июнь 2023  >>

 Пн   Вт   Ср   Чт   Пт   Сб   Вс 
        1   2   3   4
  5   6   7   8   9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники)

Приветствую Вас Гость | RSS

ГлавнаяРегистрация Вход

Вторник, 13.03.2018, 13:51

Меню сайта

  • Главная страница

  • ВОЛЬВО

  • MAN

  • DAF

  • СКАНИЯ

  • MERCEDES ACTROS

  • MERCEDES ATEGO

  • HOWO

  • Фотон

  • МАЗ

  • Камаз

  • ЗИЛ 5301.(БЫЧОК) электрическая схема

  • МАЗ-541: гигантский седан из СССР

  • Прицепы и полуприцепы Маз

  • Webasto

  • Eberspaecher

  • Коды ошибок Eberspacher

  • Разблокировка Webasto

  • Норма часы ремонта МАЗ

  • Заправочные ёмкости агрегатов МАЗ

  • Как не нужно писать о действии алкоголя. Рассказы врача

  • грузовики времен СССР

  • Обзор сканеров для диагностики коммерческого транспорта

  • Накрутка или скрутка ТАХОГРАФА,вопросы и ответы

  • Доска объявлений

Категории раздела

Мои статьи [81]

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

[28.03.2016]
Расположение и назначение штекеров на блоке управления Thermo Top E/C/P (0)
[28.03.2016]
Webasto (0)
[28.03.2016]
Eberspaecher (0)
[25.03.2016]
Руководства по ремонту Мерседес (0)
[28.07.2014]
Синхронизатор КПП автомобилей МАЗ-64227 и MA3-54322 (0)
[28.07.2014]
МАЗ ремонт системы смазки двигателя (0)
[28.07.2014]
МАЗ блок цилиндров, кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы. (0)
[28.07.2014]
Двигатели семейства МАЗ (0)
[06.01.2014]
ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГРУЗОВИКОВ MERCEDES (0)
[20.12.2013]
Eberspaecher / Hydronic / Airtronic коды диагностических ошибок (0)
[06.10.2016] [Мои статьи]
DONGFENG DFA1063DJ10 устройство коробки передач (0)
[19.06.2016] [Мои статьи]
MB ACTROS электрическая схема силовой цепи электропитания,цепи зажигания. (0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ FMI (0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ SID (0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
VOLVO диагностические коды PID часть 1 (0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ PID часть 2 (0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
Процедура перезапуска VOLVO — активация педали тормоза, скорость вращения колёс, манёвренность. переустановка блока управления. (0)
[09.06.2016] [Мои статьи]
Коды неисправностей VOLVO FL10, F12, F16 с двигателями TD122, TD123, TD103, TD163 (0)
[02.06.2016] [Мои статьи]
Разновидность типов сигналов при измерении датчиков в грузовиках. (0)
[02.06.2016] [Мои статьи]
Коды неисправностей тахографа StoneRidge — 2400 и Kienzle /Siemens — 1324 (0)
Главная » Статьи » Мои статьи

Коды неисправностей тахографа StoneRidge — 2400 и Kienzle /Siemens — 1324

Коды неисправностей тахографа

В тахографах VeederгRооt — 2400 (StoneRidge — 2400) коды листаются кнопкой +

В тахографах Kienzle /Siemens — 1324  для входа в меню ошибок нажать 2 раза кнопку М, а затем

листать кнопками +, —

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категория: Мои статьи | Добавил: автоэлектрик (02.06.2016)

Просмотров: 953

| Рейтинг: 2.0/1

Вход на сайт

Поиск

Продажа карт водителей для тахографов.

Лицензия ФСБ Л051-00105-21/00283526/Н

ИНН 2130211045, ОГРН 1192130006155​​​​​​​

Звоните! Звонок по России бесплатный!

Тахограф Kienzle – одно из немногих устройств, которые рекомендуются к установке в грузовых и пассажирских транспортах на территории Российской Федерации. Kienzle выпускаются двумя линейками оборудования: цифровой 1324 и аналоговой 1318.

На законодательном уровне аналоговые тахографы запрещены, но модель Kienzle 1318 по-прежнему допускается к монтажу. Однако для этого необходимо соблюдать определенные правила. Например, одним из ключевых условий станет получение лицензии междугородних перевозок, поскольку того требует перечень норм к оснащению автотранспорта цифровыми устройствами.

Главная особенность моделей – наличие целого ряда функциональных особенностей, однако и свою основную функцию устройства выполняют точно и качественно.

Технические характеристики тахографа Kienzle​​​​​​​

Тахограф 1324 относится к последнему поколению данного типа устройств, потому измеряемые им параметры демонстрируют максимальную точность, несмотря на примерно равный диапазон замеров с иными аналогами. Он монтируется на место показателей спидометра и полностью заменяет его.

Другие схожие модели имеют довольно крупные размеры, однако цифровой тахограф Kienzle 1324 отличается заметно меньшими габаритами (размер 1DIN) и зачастую монтируется вместо автомагнитолы.

Данные измерительные приборы имеют стандартные технические характеристики:

  1. Параметр измерения скорости зависит от настроек и находится в пределах 25–125, 0–140 или 0–180 км/ч.
  2. Рабочее напряжение для оптимальной эксплуатации устройства составляет 12В или 24В.
  3. Время записи данных невелико, всего 24 часа. По истечении суток записанные данные сбрасываются и устройство заново начинает работу.
  4. Температурный режим работы от -25 до +70С0.
  5. Для модели 1318 предусмотрен выход для выгрузки данных (это касается конкретно оптической передачи).
  6. Установка и распечатка данных может выполняться водителем благодаря открытому, но в то же время защищенному доступу к диаграммному диску.

В целом, оба разрешенные к монтажу в РФ тахографа имеют аналогичный список задач. Потому, считывание данных с устройства даст примерно равный результат выполненной работы. Главное, чтобы водитель вовремя перенес полученную информацию на внешний накопитель или диск.

Схема подключения тахографа Kienzle

Для правильной работы тахографа производитель рекомендует допускать к монтажу оборудования исключительно специалистов. Список мастерских, у которых имеется лицензия ФСБ на данную деятельность, можно найти на сайте Росавтотранса.

У тахографа Кензо 1318 схема подключения значительно сложнее, чем у цифровой модели. В первую очередь, из-за особенностей его размещения.

Оборудование устанавливается на панель приборов, заменяя спидометр и ряд прочих измерительных устройств. Кензо 1324 имеет классический типоразмер штатного радиоприемника и его монтаж производится в заранее подготовленный слот.

Несмотря на большие габариты и сложности в монтаже, у тахографа Kienzle 1318 схема соединения проводов датчика и питания крайне простая. Выходы различаются конкретной маркировкой (буквами, цифрами или определенным цветом), к тому же, при возникновении трудностей, специалист может обратиться к информации об эксплуатации прибора в специальной брошюре.

После монтажа необходимо провести первичную настройку прибора под цели водителя. Также на его место потребуется установить диаграммный диск.

Будьте внимательны при эксплуатации! Ни в коем случае не пытайтесь самолично подключить тахограф Кензо 1318. И хотя схема его подключения довольно проста, закон не позволяет самостоятельный монтаж такого типа оборудования. Доверьтесь профессионалам.

Инструкция для водителя

Инструкция тахографа Kienzle 1324 и 1318 идет в комплекте с самим устройством. Одни из важнейших разделов, на которые следует обратить внимание в первую очередь – это вводная часть и правила пользования прибором.

Основной недостаток тахографа 1318 и его аналоговой модели состоит в том, что срок хранения на нём записанной информации ограничен. В условиях работы экипажа из двух водителей прибор и вовсе позволяет записать лишь по одной смене для каждого из сотрудников.

Превышение общих часов работы, запрограммированных для устройства (>25 часов), автоматически отключает прибор считывания и записи информации.

Из-за подобных мелочей сразу же после установки прибора водителю необходимо досконально разобраться, как пользоваться тахографом Kienzle и на какие моменты в его эксплуатации следует обратить особое внимание.

В инструкции указаны основные принципы эксплуатации прибора пользователем:

  • как запустить устройство;
  • правила пользования магнитной картой для одного/двух водителей экипажа;
  • причины появления и способы устранения распространенных ошибок;
  • методы выгрузки данных;
  • правила замены диаграммного диска и подключения сторонних устройств хранения данных.

У прибора Kienzle 1324 функциональный ряд значительно шире аналогового устройства, потому правил и рекомендаций от производителя в нем также заметно больше. Сам водитель должен обязательно понимать особенности и принципы работы такого типа прибора, а также правила обращения с ним. Это важно, поскольку поможет самостоятельно исправить какие-либо неисправности и ошибки в работе устройства прямо по ходу рейса.

Для того, чтобы избавить себя от необходимости обращаться в сервисный центр при каждой выгрузке данных с тахографа, необходимо выполнить несколько простых действий:

  • нажмите клавишу открытия передней панели;
  • потяните открывшийся картоприемник на себя, а потом опустите его лицевую часть вниз;
  • в соответствующий разъем установите диск для записи;
  • выполните инструкцию по извлечению картоприемника в обратном порядке;
  • зафиксируйте картоприемник на его стандартном месте.

Выгрузка данных, печать отчетов

В брошюре по эксплуатации находится схема тахографа Kienzle 1318 и 1324 (в зависимости от выбранного оборудования). Для записи данных необходимо поместить в соответствующее отделение устройства диаграммный диск. Накопитель будет сохранять необходимую информацию о динамике движения, нарушениях скоростного режима или увеличении времени работы конкретного водителя.

Если в экипаже ТС работают два сменных водителя, у каждого из них должен быть свой диск с данными. Это позволит владельцу автотранспорта отслеживать каждого сотрудника и нарушения в его деятельности.

Любая попытка подделать или подменить данные будет записана на диск. При ДТП или нарушениях, информация с диаграммного диска применяется исполнительными службами в ходе судового процесса.

Основные коды ошибок

9053

Переключился на летнее время автоматически

9064

Синхронизация приёмника диаграммных дисков прошла неправильно. Ошибка в приводе приёмника

А050

Езда без диска «Водитель-1»

9051

Отсутствует диск «Водитель-1»

9052

Отсутствует диск «Водитель-2»

900А, 900В

Ошибка при передаче CAN

А00С

Внутренняя поломка в приборе

9060

Неисправность в коробке

9061, 9062, 9063

Неисправность в записывающей системе

А4111

Перебои связи с индикаторным устройством

А423

Перебои связи с датчиком

А400

Перебои в напряжении

Инструкция к тахографу Kienzle 1324 располагает основными типами ошибок и определением их маркировки. Для того, чтобы в критический момент можно было самостоятельно наладить систему, без необходимости обращения в сервисный центр, рекомендуется всегда держать данную инструкцию под рукой.

Всего в приборе запрограммировано несколько десятков кодов ошибок, которые обозначаются на дисплее буквами и цифрами.

Часто встречающиеся ошибки сразу же бросаются в глаза водителю, так как видоизменяют основную панель устройства. Примером проявления стандартной ошибки становится мигающий индикатор или статичное двоеточие.

Эти ошибки указывают на возникшую проблему с диаграммным диском. Её можно исправить, остановив ТС, проверив актуальность времени и переустановив диаграммный диск в стандартное положение. Прочие ошибки также имеют свои обозначения и способы их решения, узнать о которых можно в инструкции к эксплуатации

Звоните по бесплатному номеру 8 804 333 90 55 или получите бесплатную консультацию нашего инженера.

Получить консультацию

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Продажа карт водителей для тахографов.

ПК «АВТООКА», ИНН 2130211045, КПП 213001001, ОРГН 1192130006155

Расшифровка ошибок тахографов

Устройство учета характеристик машины не сложно в эксплуатации, но чтобы провести расшифровку значков и данных с ленты тахографа понадобится специальная программа или же знание технического языка.

В нашей статье мы расскажем вам, как самостоятельно выявить причину ошибки и каким образом устраняется тот или иной сбой в работе транспортного агрегата. Подробно опишем каждую из проблем и предложим пути решения. Надеемся, что эта информация станет для вас полезной.

Полный список документов, необходимый для оформления карты.

Основные причины снижения функциональности цифрового тахографа

В 2016 году в транспортный устав были внесены поправки, согласно которым владельцам грузовиков необходимо заменить установленные ранее аналоговые устройства учёта на более современные цифровые модели. Они обладают большим объемом памяти,  чем их предшественники, быстрее работают и надежнее.

Система криптозащиты информации не позволяет полностью удалить, частично почистить или иным другим способом фальсифицировать информацию о перемещениях транспортного средства, трудовом режиме водителя, количестве потраченного топлива, пройденном километраже и особенностях маршрута.

Бортовой измерительный прибор – дорогое приспособление, изначально защищенное от сбоев и поломок системой самодиагностики. Она выявляет неисправности и ошибки тахографов «Атолл», «Штрих-М», «Сатурн» вида СКЗИ и других популярных марок, указывает на несовместимость с другими приборами. Запустите эту программу, и вы узнаете, с какой неполадкой столкнулись.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Иногда ПО не показывает, что не так, но пользователь видит, что прибор функционирует неправильно. Тогда вам необходимо обратиться в сервисный центр. Техподдержка проведет комплексную диагностику, которая выявит причину сбоя. К самым популярным вариантам относятся:

  • Механические повреждения. Автомобиль сильно тряхнет на кочке, из-за удара отдельные детали установленного аппарата выйдут из строя, и общий ход работы будет нарушен. То же самое произойдет, если пролить на него какую-нибудь жидкости или уронить. 
  • Загрязнение. Если вы не будете регулярно протирать и чистить устройство, чип покроется слоем пыли, начнет неправильно считывать информацию, и «глючить». Не доводите до этого. Если будете использовать неисправную карту, испортите тахограф, а его замена будет не только сложнее, но и дороже. 
  • Неверное программное обеспечение. Заводской брак. В этом случае воспользуйтесь гарантийным обслуживанием и устраните его. 
  • Воздействие прямых солнечных лучей. Владельцы часто крепят прибор на передней панели машины, где лобовое стекло. Ультрафиолет обесцветит специальные знаки и они откажутся функционировать. 
  • Сломаны датчики устройства. Мы не рекомендуем чинить самостоятельно провода и дополнительное оснащение. Доверьте это профессионалам сервиса. 
  • У блока, отвечающего за систему криптозащиты информации, истек срок годности. Обычно он работает исправно три года, после чего требует демонтажа и замены. Это самая распространенная причина появления ошибок.

Основные коды ошибок тахографов vdo 1381, 3283, 81,1324, а также штрих м: описание, пути решения

Код ошибки

Описание проблемы и пути решения

9064

Держатель диска неисправен или не виден прибору учета.

81

Такой код тахографа говорит о неполадках, связанных с системой криптозащиты информации.

Данные карты не соответствуют данным в структуре НКН. Такое может произойти при программном сбое или потере функциональности чипа. 

Это ошибка аутентификации карты тахографа. Также может означать НСД — попытка несанкционированного доступа.

а423

Сбой при обмене данных с датчиками. К этой проблеме также относится
50 – поломка принтера, 58 – неверное подключение USB, 65 – картовод отказывается работать.

018

Проверьте работоспособность карты.

20

Целостность информации, транслируемой на карту, нарушена.

22

Внутренний сбой при передаче данных.

9053

Время на оборудовании и показатели не совпадают. Интервал между ними больше двух минут.

129

Вы пытаетесь сделать что-то, что запрещено в данном состоянии устройства. Например, почистить память. 

34

Удалить информацию невозможно

Если у вас нет возможность отнести устройство специалистам, займитесь расшифровкой тахограммы и пиктограмм цифрового тахографа, переведите коды ошибок и неисправностей vdo на понятный вам язык с помощью составленного нами перечня.

Если вы обнаружили одну из перечисленных неполадок, устраните ее. План действий выбирайте в зависимости от типа сбоя:

  • При загрязнении попытайтесь очистить карту от пыли и грязи. Если других причин нет, работоспособность аппарата восстановится. 
  • Если повреждения носят механический характер, придется купить новую деталь, а, возможно, и весь аппарат. 
  • Проблема неисправности датчиков и кабелей также предполагает приобретение работающих устройств. 
  • В некоторых случаях достаточно перезагрузить или заново активировать чип. 

Оформить заказ на карты для тахографа.

Чтобы избежать непредвиденных трат, связанных с заменой деталей или самого прибора, раз в два-года проводить комплексный плановый осмотр техники в сервисе. Сотрудники техподдержки проверят состояние корпуса, пломб, идентификационных знаков и обновят программное обеспечение. Этот комплекс мер позволит избежать  в дальнейшем поломок и продлит жизнь аппарата. 

Теперь вы знаете, что делать, если тахограф выдает ошибку. Надеемся, информация из нашей статьи поможет вам самостоятельно справиться с проблемой, не обращаясь к специалистам. 

У вас остались еще вопросы?

Звоните прямо сейчас 8-800-511-81-93
или пишите нам: cart@rctahograf.ru

вернуться к оглавлению

Расшифровка ошибок тахографов

Устройство учета характеристик машины не сложно в эксплуатации, но чтобы провести расшифровку значков и данных с ленты тахографа понадобится специальная программа или же знание технического языка.

В нашей статье мы расскажем вам, как самостоятельно выявить причину ошибки и каким образом устраняется тот или иной сбой в работе транспортного агрегата. Подробно опишем каждую из проблем и предложим пути решения. Надеемся, что эта информация станет для вас полезной.

Полный список документов, необходимый для оформления карты.

Основные причины снижения функциональности цифрового тахографа

В 2016 году в транспортный устав были внесены поправки, согласно которым владельцам грузовиков необходимо заменить установленные ранее аналоговые устройства учёта на более современные цифровые модели. Они обладают большим объемом памяти, чем их предшественники, быстрее работают и надежнее.

Система криптозащиты информации не позволяет полностью удалить, частично почистить или иным другим способом фальсифицировать информацию о перемещениях транспортного средства, трудовом режиме водителя, количестве потраченного топлива, пройденном километраже и особенностях маршрута.

Бортовой измерительный прибор – дорогое приспособление, изначально защищенное от сбоев и поломок системой самодиагностики. Она выявляет неисправности и ошибки тахографов «Атолл», «Штрих-М», «Сатурн» вида СКЗИ и других популярных марок, указывает на несовместимость с другими приборами. Запустите эту программу, и вы узнаете, с какой неполадкой столкнулись.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Иногда ПО не показывает, что не так, но пользователь видит, что прибор функционирует неправильно. Тогда вам необходимо обратиться в сервисный центр. Техподдержка проведет комплексную диагностику, которая выявит причину сбоя. К самым популярным вариантам относятся:

  • Механические повреждения. Автомобиль сильно тряхнет на кочке, из-за удара отдельные детали установленного аппарата выйдут из строя, и общий ход работы будет нарушен. То же самое произойдет, если пролить на него какую-нибудь жидкости или уронить.
  • Загрязнение. Если вы не будете регулярно протирать и чистить устройство, чип покроется слоем пыли, начнет неправильно считывать информацию, и «глючить». Не доводите до этого. Если будете использовать неисправную карту, испортите тахограф, а его замена будет не только сложнее, но и дороже.
  • Неверное программное обеспечение. Заводской брак. В этом случае воспользуйтесь гарантийным обслуживанием и устраните его.
  • Воздействие прямых солнечных лучей. Владельцы часто крепят прибор на передней панели машины, где лобовое стекло. Ультрафиолет обесцветит специальные знаки и они откажутся функционировать.
  • Сломаны датчики устройства. Мы не рекомендуем чинить самостоятельно провода и дополнительное оснащение. Доверьте это профессионалам сервиса.
  • У блока, отвечающего за систему криптозащиты информации, истек срок годности. Обычно он работает исправно три года, после чего требует демонтажа и замены. Это самая распространенная причина появления ошибок.

Основные коды ошибок тахографов vdo 1381, 3283, 81,1324, а также штрих м: описание, пути решения

Описание проблемы и пути решения

Держатель диска неисправен или не виден прибору учета.

Такой код тахографа говорит о неполадках, связанных с системой криптозащиты информации.

Данные карты не соответствуют данным в структуре НКН. Такое может произойти при программном сбое или потере функциональности чипа.

Это ошибка аутентификации карты тахографа. Также может означать НСД — попытка несанкционированного доступа.

Сбой при обмене данных с датчиками. К этой проблеме также относится
50 – поломка принтера, 58 – неверное подключение USB, 65 – картовод отказывается работать.

Проверьте работоспособность карты.

Целостность информации, транслируемой на карту, нарушена.

Внутренний сбой при передаче данных.

Время на оборудовании и показатели не совпадают. Интервал между ними больше двух минут.

Вы пытаетесь сделать что-то, что запрещено в данном состоянии устройства. Например, почистить память.

Удалить информацию невозможно

Если у вас нет возможность отнести устройство специалистам, займитесь расшифровкой тахограммы и пиктограмм цифрового тахографа, переведите коды ошибок и неисправностей vdo на понятный вам язык с помощью составленного нами перечня.

Если вы обнаружили одну из перечисленных неполадок, устраните ее. План действий выбирайте в зависимости от типа сбоя:

  • При загрязнении попытайтесь очистить карту от пыли и грязи. Если других причин нет, работоспособность аппарата восстановится.
  • Если повреждения носят механический характер, придется купить новую деталь, а, возможно, и весь аппарат.
  • Проблема неисправности датчиков и кабелей также предполагает приобретение работающих устройств.
  • В некоторых случаях достаточно перезагрузить или заново активировать чип.

Чтобы избежать непредвиденных трат, связанных с заменой деталей или самого прибора, раз в два-года проводить комплексный плановый осмотр техники в сервисе. Сотрудники техподдержки проверят состояние корпуса, пломб, идентификационных знаков и обновят программное обеспечение. Этот комплекс мер позволит избежать в дальнейшем поломок и продлит жизнь аппарата.

Теперь вы знаете, что делать, если тахограф выдает ошибку. Надеемся, информация из нашей статьи поможет вам самостоятельно справиться с проблемой, не обращаясь к специалистам.

Источник

Ошибки и неисправности тахографов

В тахографе имеется автоматическое устранение некоторых поломок. Обеспечивается это самодиагностикой, установленной заводом-изготовителем. В аппарате происходит периодический контроль за функциями и состояние устройства, а также система распознавания ошибок, которые выводятся на монитор.

В некоторых случаях может случиться так, что прибор не выведет ошибку на дисплей. Владельцу транспортного средства приходится самостоятельно искать неисправность или обращаться в сервисный центр для диагностики.

Какие бывают неисправности тахографа:

Механическое воздействие из-за сильной тряски или ударов;

неправильно настроенное программное обеспечение;

вышла из строя система криптозащиты информации СКЗИ.

В последнем пункте хочется отметить, что блок СКЗИ недолговечен и у него есть срок действия, чаще всего это 3 года. По истечении указанного времени его желательно отремонтировать или заменить на новый.

Почему возникают ошибки

1 Неисправность датчиков. Причины подобной поломки возникают в результате воздействия внешней среды: влажность, тряска, нарушение соединения контактов

2 Неисправность карт. В современных тахографах имеются ЧИП-карты, предназначенные для выгрузки и считывания информации с электронных ключей. Имеется несколько видов карт для разных целей.

Ошибка А423 – сбой при обмене информации между датчиками,

ошибка 007 – переполнена память в блоке СКЗИ,

ошибка 018 – не работает карточка, повреждение внешнее,

ошибка 20 – информация с карты не читабельна,

ошибка 22 – сбой при передаче данных,

ошибки 032, 033 – поломка в блоке СКЗИ,

ошибка 34 – невозможно удалить какую-либо информацию,

ошибки 041, 042, 047, 048, 051 — данные карты с недействительным сроком годности,

ошибки 045,049, 063, 067 – карта водителя была вставлена в неисправный тахограф, в результате чего появились несуществующие даты,

ошибка 50 – сломан принтер или устройство его не видит,

ошибки 052, 070 – карта заблокирована,

ошибка 58 – неправильно подключен кабель USB,

ошибка 65 – не работает слот для карточки,

ошибка 81 – вышла из строя система криптозащиты информации СКЗИ, либо попытка несанкционированного входа,

ошибка 129 – попытка запрещенного действия (например, программное обновление или удаление всех данных),

ошибка 9053 – время датчике и показатели не совпадают (более 2 минут),

ошибка 9064 – держатель диска не виден прибору учета.

Если имеется хотя бы одна неисправность, которую заметили, лучше устранить ее сразу. Либо отнести в сервисный центр, либо попытаться починить самим.

Некоторые рекомендации в зависимости от типа сбоя:

1 Прочистите карту от пыли и загрязнений, аккуратно протрите грязь и наложения. Если причина только в карте, то аппарат восстановится.

2 При повреждении механической части, необходимо докупить нужную деталь.

3 При повреждении кабеля или датчика, замените на рабочие элементы.

4 Иногда помогает перезагрузить устройство и повторно активировать ЧИП.

С мелкими неполадками возможно справиться самостоятельно, но если дело касается поломки блока СКЗИ, либо калиброки тахографа, то придется это дело поручить специалистам. Только лицензированные предприятия могут проводить подобные ремонтные работы. Рекомендуем проверять тахографы раз в один-два года для своевременной комплексной диагностики и профилактики неисправностей. Сотрудники техподдержки проверят состояние корпуса, пломб, идентификационных знаков и обновят программное обеспечение. Этот комплекс мер позволит избежать в дальнейшем поломок и продлит жизнь аппарата. Как подключать и настраивать тахограф вы можете прочитать в этой статье.

Источник

Ошибка второго датчика тахограф

Для бесплатного использования тахографического онлайн-сервиса GR.Cards нужно пройти легкую регистрацию, нажав на кнопку ниже.

Если вы хотите сделать это позже, закройте всплывающее окно.

Проблемы в работе тахографа возникают по следующим причинам:

  • По вине водителя (неправильные действия с картой, блокировка карты водителя, некорректная эксплуатация тахографа, неверный ввод режимов, сознательные попытки нарушить работоспособность оборудования).
  • Вследствие непрофессиональной установки (некорректная калибровка, неправильное подключение питания).
  • Из-за ошибок в программном обеспечении тахографа (старая прошивка, системные ошибки).
  • Из-за неисправности тахографа (производственный брак, дефекты, поломки).
  • По причине недостатков автомобиля (износ спидометра и/или датчика скорости, проблемы с бортовой сетью).

Как правило, тахографы распознают большинство типовых ошибок. Для них проработаны кодовые обозначения и соответствующие пиктограммы. Они выводятся для водителя на экране тахографа, хранятся в памяти устройства, распечатываются на чековой ленте, отображаются в программах для считывания и анализа таходанных.

Коды ошибок и их расшифровки обязательно указываются в инструкциях для тахографа. Базовый перечень мы приведем на примере инструкции к тахографам АТОЛ со своими комментариями относительно причин возникновения ошибок.

Сейчас тахографами должны оснащать свой транспорт все владельцы грузовиков N2, N3 и автобусов M2, M3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица – все обязаны соблюдать закон и все находятся под гнетом повышенных штрафов. Иначе не избежать финансовых потерь и лишиться прибыли. Это порождает ажиотажный спрос и стремление установить тахограф как можно быстрее и дешевле. Даже если тахографическая мастерская является сертифицированной и внесена в реестр ФБУ «Роставтотранс», это не гарантирует, что всё будет сделано на должном уровне.

Самое грубое и далеко не редкое, что допускают мастера – неправильно подключают питание к тахографу вопреки инструкциям. Смысл в том, что даже когда двигатель заглушен, контрольное устройство всё равно должно получать резервное питание от аккумулятора. Если тахограф не запитан, то на нём сбросятся часы. Он будет некорректно завершать запись в своей внутренней памяти. Это повлечет множество ошибок и ложных сообщений. Например, по причине сброса электропитания (ошибка 08) в памяти может фиксироваться только часть рабочего времени, пробеги будут неправильные, а интервалы смен растянутся от 1970 до 2020 года (ошибка 03).

Затем следует корректность настройки (калибровки) тахографа. Крайне важно, чтобы пробег, который определяет тахограф, соответствовал настоящему пробегу автомобиля. На практике вполне часто встречается, что мастерские калибруют «на глаз»: в 2 раза меньше и даже в 10 раз больше. К чему это приведет? К тем самым ошибкам данных о движении, которые подтянут за собой множество других проблем.

Чтобы проверить качество установки ваших тахографов, вы можете воспользоваться бесплатным тахоаудитом, о котором мы подробно пишем вот здесь.

Как бы себя замечательно не рекламировала мастерская, нельзя полагаться во всём на установщиков. Если вы действительно хотите дальше работать без проблем, необходим личный контроль при монтаже. Важно самостоятельно удостовериться во всех мелочах. Устанавливая по 10-20-30 тахографов в день, мастер навряд ли будет сильно усердствовать над каждой машиной. Но ваше право, как заказчика услуг, проконтролировать все этапы и убедиться в том, что услуги оказаны профессионально. С первой же поездки надо проверять и сравнивать пробеги. Если данные одометра или системы спутникового мониторинга не сходятся с показаниями тахографа, то скорее всего надо перекалибровать устройство. Столь же важно убедиться, что тахограф фиксирует правильное время, и проверить, сопоставляется ли рабочее время водителя по тахографу с табельным учетом. Когда есть очевидные противоречия, мастерская должна в этом разобраться и исправить.

Каждый тахограф, официально разрешенный Минтрансом к использованию на российских ТС, имеет свои достоинства и недостатки. Мы не будем советовать конкретные модели, но все же подчеркнем, что лучше приобретать «топовые» марки, нежели потом сотню раз пожалеть об «экономичном» варианте. Качество сборки рассматривать не станем – исполнения в целом одинаковые. Идеального тахографа нет, все они более или менее вырабатывают свой срок эксплуатации. На что нужно обращать особое внимание, так это на актуальность ПО, то есть насколько свежей является версия прошивки тахографа.

В пользу российских тахографов с блоком СКЗИ стоит сказать, что их разработчики в основном исправляют недочёты и выкладывают в открытый доступ свежие версии программного обеспечения (с европейскими тахографами ситуация сложнее). Если прошивка старая, то всегда могут возникнуть проблемы с правильной фиксацией, обработкой и передачей данных о работе транспортных средств.

Опять же, в этом можно удостовериться на этапе установки тахографа. Его нужно не только надёжно подключить, но и обновить ПО на самое последнее. Если проблемы не заявят о себе сразу, то обязательно возникнут позже. В некоторых тахографах пользователи сами могут обновить прошивку, закачав обновления прямо с флешки. Но изначально это должно быть не заботой клиента, а задачей мастерской. При этом повторим, что собственный контроль на каждом этапе монтажа и настройки будет только к лучшему.

Источник

Kienzle 1324

gaismasters Дата: Среда, 23.11.2011, 13:43 | Сообщение # 1

Группа: Пользователь

Сообщений: 25

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

Тахограф KIENZLE 1324. Автомобиль SCANIA 4×2 2010 года. Показывает ошибки А 822 и А423. Тахограф постоянно стал писать сплошную полосу скорости от 0 до 40 км/ч (подобие полосы режимов отдыха). Запись происходит даже на стоячем автомобиле. CTC II при калибровке показывает импульсы и вычисляет w. Однако при проверке статуса KITAS или активации KITAS CTC II дает заключение – «не китас». При проведении процедуры активации китас, ошибка временно пропадает, при появлении сообщения не китас – снова появляется. При нахождении машины в движении электронный спидометр показывает скорость, причем в соответствии с установленным значением w, установленным в тахографе. А на тахограмме по-прежнему сплошная полоса скорости. (Машина была на гарантийном сервисе, там сделали плановое ТО, после этого пропала пломба на КПП и появились ошибки – может датчик какой был из «ведра поставлен?»). Значение L было 0000, а значение w 10203 и невозможно его изменить с помощью CTC II, резина 315/70r22,5. После введение L и стирания ошибок, проверке штекеров А822 пропала, а А423 не удается устранить. В чем причина? Помогите пожалуйста.

 
gemir Дата: Среда, 23.11.2011, 17:42 | Сообщение # 2

Admin

Группа: Администраторы

Сообщений: 1710

Репутация: 12

Статус: Оффлайн

Сигнал от датчика по линии В4 не соответствует требуемому — либо датчик поменяли на похожий, но другой, либо датчик перестал работать по 4-ому контакту — нужно ставить другой датчик и проводить Активацию Китас.


www.rustahocontrol.ru

 
citr Дата: Среда, 23.11.2011, 18:33 | Сообщение # 3

Группа: Эксперт

Сообщений: 521

Репутация: 3

Статус: Оффлайн

Или кабель сгнил или порван по жиле шифра. А может и тахо неисправен. Методом исключения надо идти. Все 3 причины возможны. У меня всё это было.

Сообщение отредактировал citrСреда, 23.11.2011, 18:55

 
lemeserg Дата: Четверг, 24.11.2011, 13:26 | Сообщение # 4

Группа: Эксперт

Сообщений: 1715

Репутация: 18

Статус: Оффлайн

Отписался по почте, а тут уже дали все ответы smile


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su

 
Scan Дата: Четверг, 24.11.2011, 19:23 | Сообщение # 5

Группа: Эксперт

Сообщений: 113

Репутация: 10

Статус: Оффлайн

Часто на относительно новых машинах в разъеме плохо защелкнут электрический контакт.

Много раз бывало: меняли и датчик, и тахограф, сперва все нормально, а как поехали — снова проблема.
См схему в приложении

Добавлено (24.11.2011, 19:23)
———————————————
Кстати, на Скамейках 5 серии наиболее часто встречающаяся неисправность тахографа — попадание влаги через отверстие антенны в крыше (по антенному кабелю, который идет над тахографом).
Иногда списанный по гарантии тахограф через недельку лежания в шкафу высыхает и снова нормально работает.

 
gaismasters Дата: Четверг, 24.11.2011, 19:39 | Сообщение # 6

Группа: Пользователь

Сообщений: 25

Репутация: 0

Статус: Оффлайн

Электрический контакт с датчиком я полностью заменял. А сам тахограф находится в рабочем состоянии, но нет согласования с датчиком. Через два дня приедет, договорились попробовать датчик заменить.

 
Andre18 Дата: Четверг, 24.11.2011, 21:10 | Сообщение # 7

Группа: Эксперт

Сообщений: 307

Репутация: 2

Статус: Оффлайн

Уважаемый Scan, а на новые MANы серий TGA, TGS таких схем случайно нет?

 
Scan Дата: Четверг, 24.11.2011, 22:39 | Сообщение # 8

Группа: Эксперт

Сообщений: 113

Репутация: 10

Статус: Оффлайн

Насчет контакта в разъеме: проблема возникает не только в разъеме датчика — также и в разъемах С100 (в блоке разъемов за решеткой радиатора справа) , С272, С273 (перед ногами пассажира).

По МАНу — у меня схем нет, но спросить коллег попробую. Чуть позже.

 
citr Дата: Пятница, 25.11.2011, 00:33 | Сообщение # 9

Группа: Эксперт

Сообщений: 521

Репутация: 3

Статус: Оффлайн

В такой ситуации с кабелем лучше всего бросать новый цельный кабель от датчика к тахографу.

 
Scan Дата: Пятница, 25.11.2011, 01:03 | Сообщение # 10

Группа: Эксперт

Сообщений: 113

Репутация: 10

Статус: Оффлайн

Для проверки — возможно. А после того, как проблема будет обнаружена — надо восстанавливать исходный вариант.
Иначе потом тем, кто будет с автомобилем работать, трудно будет чего-либо понять!!!

 
lemeserg Дата: Пятница, 25.11.2011, 01:43 | Сообщение # 11

Группа: Эксперт

Сообщений: 1715

Репутация: 18

Статус: Оффлайн

Я конечно понимаю, что есть схема автомобиля, но есть и схема правильного подключения тахографа. И если сравнить эти две схемы, то выходит, что схема автомобиля сразу идет с врезками в кабель, который ДОЛЖЕН быть целым от начала и до конца.
По моему скромному мнению, автомобильная электрика/электроника может взаимодействовать с тахографом только по питанию(зажигание-подсветка и масса) и CAN-шине. Датчик должен быть отдельно. Питание с АКБ — отдельно, но через блок предохранителей.
И если именно так и делать — все всё поймут. А те кто не поймет — им к тахографам и лезть не положено.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su

 
Scan Дата: Пятница, 25.11.2011, 10:45 | Сообщение # 12

Группа: Эксперт

Сообщений: 113

Репутация: 10

Статус: Оффлайн

Если ставите на автомобиль новое устройство — берете ответственность на себя, прикладываете схему подключения (чтобы те, кто будут ремонтировать, могли разобраться).
Если устраняете неисправность на автомобиле, который уже выпущен с тахографом, сертифицирован, вносить изменения в схему можно только в крайнем случае.
Иначе — возникнут проблемы, об одной из которых я рассказал в разделе, посвященном установке тахографов на китайские машины. Это — бардак!!

 
gemir Дата: Пятница, 25.11.2011, 13:37 | Сообщение # 13

Admin

Группа: Администраторы

Сообщений: 1710

Репутация: 12

Статус: Оффлайн

Quote (lemeserg)

кабель, который ДОЛЖЕН быть целым от начала и до конца

Извините, вмешаюсь в разговор: относительно кабеля — законодательство регламентирует прямую передачу сигнала от датчика до тахографа, в данном случае это подразумевает отсутствие дополнительных преобразующих сигнал устройств, а не целостность кабеля. Кабель может быть состыкован в разъемах и даже в нескольких местах, но при этом недопустимы без разъемные соединения. Также нужно иметь ввиду, что транспортное средство, в котором тахограф предусмотрен в качестве заводской установки может соединяться с датчиком кабелем и по схеме, сертификация которых проходит в составе транспортного средства. Это я указал к тому, что если заводская проводка не соответствует требованию по скрученным проводам, то это допустимо, а вот мастерская обязана такое требования выполнять.

И еще к данной теме, если заводская документация предусматривает конкретные модели тахографов, то установка других моделей является нарушения сертификации и требует от мастерской прохождения сертификации ТС самостоятельно в новом составе приборов. Это уже если строго следовать законодательству. К чему я это сказал, а к тому, что если заменили модель на непредусмотренную заводом, то замените на свой кабель со скрученными проводами, снимите выходные сигналы тахографа с панели приборов и сделайте вид, что у вас дополнительное оборудование. Реально это? — Конечно нет! Поэтому совет: — выполнять замену только на допущенные заводом модели. Для любознательных — все европейские заводы в документации имеют как минимум две модели: DTCO 1381 и SE5000 (это касается текущей ситуации), далее выбор за вами.


www.rustahocontrol.ru

 
Scan Дата: Понедельник, 28.11.2011, 12:40 | Сообщение # 14

Группа: Эксперт

Сообщений: 113

Репутация: 10

Статус: Оффлайн

См схему подключения тахографа на автомобиле MAN в приложении.
На вопросы ответить НЕ смогу (выпросил данную схему у коллег из этой организации)

 
lemeserg Дата: Понедельник, 28.11.2011, 20:18 | Сообщение # 15

Группа: Эксперт

Сообщений: 1715

Репутация: 18

Статус: Оффлайн

Спасибо за схему! Думаю, объяснять тут ничего не надо.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su

 

Like this post? Please share to your friends:
  • Kia sportage ошибка р0014
  • Kia sportage ошибка p2562
  • Kia sportage ошибка p0880
  • Kia sportage ошибка p0130
  • Kia sportage ошибка p0102