Кировец к 424 коды ошибок

Слава Травкин 10 мая 2020

Если с крыла работает, то нужно калибровать навеску, если не поможет то на валу есть датчик его нужно выставить по вольтажу вроде 4.45, могу ошибаться с вольтажом, для точной информации узнавайте у диллиров, выставить вольтажу и откалибровать и все будет работатб

Роман Шефер    Слава Травкин    11 мая 2020

Слава, с рспределителя работает

Роман Шефер    Слава Травкин    11 мая 2020

Слава, спасибо за информацию

Трактор КИРОВЕЦ не заводится

Трактора и другая спецтехника КИРОВЕЦ очень надежны и редко подводят. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель КИРОВЕЦ заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя КИРОВЕЦ, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Не крутит стартер КИРОВЕЦ

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

не заводится спецтехника КИРОВЕЦ

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Каждое орудие труда соответствует требованиям своего времени. Еще несколько десятилетий назад основу парков многих хозяйств России и СНГ составляли трактора Кировец К‑700 и их модификации, под которые отечественная промышленность выпускала большое количество различного оборудования. По мере укрупнения хозяйств актуальность машин с 220-250-сильными двигателями значительно снизилась. В 2000-х годах К‑700 потерял своего клиента, и на его смену пришли более мощные Кировцы (300–400 л. с.). Однако с развитием фермерского движения в 2010-х вновь встал вопрос о наличии на рынке современной многофункциональной машины мощностью 250 л. с.

Сфера применения модели: фермерские хозяйства, агрохолдинги, крупные землевладельцы, имеющие в распоряжении пашни площадью 500-2 000 гектаров.

Номинальное тяговое усилие трактора Кировец К424 составляет 40+0,3 кН.

Конструкционная масса (не более) 9 300 кг
Эксплуатационная масса с балластом (не более) 10 600 кг
Эксплуатационная масса с передним навесным оборудованием (не более) 10 900 кг

Процент распределения эксплуатационной массы на передний мост составляет 55, на задний — 45.

Для рулевого управления предусмотрен шестеренный насос (40 куб. см) и аксиально-поршневой (100 куб. см). Максимальная производительность гидравлических насосов составляет 120 литров в минуту. Установлен 5-секционный электроуправляемый гидрораспределитель. На каждую секцию приходится расход до 95 л/мин.

Трактор К-424 Кировец

Новая модификация спецтехники К 424 Кировец сошла с конвейера петербургской тракторной фабрики в 2020 году. Модель предназначается для выполнения разнообразных сельскохозяйственных работ на средних фермах с площадью 500-2000 Га. По утверждениям инженеров данная серия послужит заменой предшественника Т-150. Модификация успешно справляется со всеми функциями по предназначению.

Конструктивные особенности

Трактор Кировец оснащен шарнирно-солнечной рамой с хорошей развесовкой, силой тяги и повышенной степенью проходимости. Помимо всего модификация отличается отличной маневренностью, что позволяет ездить по сложным грунтам. Рама состоит из 2-х частей, которые соединяются между собой посредством шарнирного элемента.

Данная версия оборудована маломощным силовым агрегатом, экономно расходуемым топливо. Мощность мотора достигает 240 л. с. В конструкции присутствует АКПП нового современного поколения.

По размерам трактор имеет меньшие параметры, что дает возможность свободно ездить по дорожным покрытиям всех видов без специальной разрешительной документации.

Следует отдельно выделить функцию сдваивания колес.

Конструкция машины

Спецтехника К 424 полностью собирается на отечественной фабрике и является единственной версией 4-й тяговой классификации. Модификацию применяют для выполнения следующих аграрных работ:

  • обработка грунта, предварительная подготовка к посеву зерновых культур;
  • высевка различных видов зерна;
  • культивирование земельной почвы;
  • уход за сельскохозяйственными культурами;
  • внесение удобрений и обработка химическими смесями от вредителей, растительных заболеваний.

Важно! отметить, что премьера трактора Кировец серии К 424 состоялась еще в 2020 году, а выпущен в продажу был только в 2020. Весь промежуток времени отводился испытательным работам и тестированию функционирования. Именно поэтому спецтехника получила большую популярность и доверие фермеров.

Двигатель трактора К-424 Кировец

Подбирать спецтехнику следует в первую очередь по техническим характеристикам двигателя, поскольку именно от данных параметров будут зависеть возможности нового трактора.

В современной модификации имеется достаточно тихий и экономный мотор ЯМЗ 53625.

Сертифицированный двигатель с турбонаддувом, 6 цилиндрами и охладительной системой с электронным методом впрыскивания полностью соответствует регламенту Stage IIIa.

Технические характеристики:

Параметры Значения
Объем, л 6,6
Максимальный показатель мощности, кВт, л. с. 176,5, 240
Эксплуатационный показатель мощности, кВт, л. с. Более 158, 215
Крутящий момент, Нм 900 при оборотах 1 300-1 600 в минуту
Объем сдвоенного топливного бака, л 500

Трансмиссия

Модификацию трактора Кировец в народе прозвали 424 Кирюша, она оборудована трансмиссией полного привода и АКПП с 6 ступенями и блокировкой гидротрансформатора. Мосты оснащены блокировочным устройством дифференциалов.

Привод рабочего оборудования

Что касается передач, то их насчитывается следующее количество:

  • движение вперед – 6;
  • назад – 3.

Переключение ступеней электрогидравлическое, поэтому при включении новой передачи нет разрыва потока силы. Минимальная рабочая скорость равна 5,8 км/ч, максимальная – 14 км/ч. Номинальная транспортная мощность с полным весом стандартного прицепного устройства достигает 40 км/ч.

Мосты

В данном случае все мосты трактора Кировец К-424 являются ведущими. Они оснащены блокировкой дифференциалов. Основная передача скорости включает две конические шестерни с круговым зубом и дифференциалом с автоматической блокировкой. В конструкции моста модификации имеются унифицированные планетарные редукторы.

Мощность составляет 240 л.с.

Задний мост зафиксирован на раме, передний — прикреплен к рессорам. Что касается тормозной системы, то она состоит из дисков с пневмогидравлическим приводом.

Гидравлика и возможности

В совмещенной гидравлической системе модификации Кировец присутствует аксиально-поршневое насосное устройство «Bosch» 100 см3 с шестеренным насосом для руля – 40 см3. Номинальный уровень производительности равен 210 л/мин., при этом потребление через 1 секцию ГР — до 95 л/мин. Задняя панель оборудована четырьмя настраиваемыми гидролиниями независимого типа и свободным сливом.

Максимальная грузоподъемность задней части навески трактора Кировец — 6 т, маятниковое дополнение имеет иную нагрузку – 1,7 т.

Гидравлическое устройство и сельскохозяйственная навеска заднего вида относится к 3-му классу серии, при этом обеспечивает легкое и удобное агрегирование со следующими элементами:

  • трех-, шестиметровые дисковые борона;
  • 15-и, 21-метровые борона с зубьями;
  • культиваторы переднего посева и другие приспособления.

Основные узлы спецтехники

Краткое описание трактора Кировец:

Параметры Значение
Габариты, мм 6 971х2 540х3 384
Колесная база, мм 3 100
Колея, мм 1 930
Клиренс, см 50
Вес конструктивный, кг 9 300
Вес эксплуатационный с учетом балластирования и подвесного прибора, кг 10 600 и 10 900
Разворот, см 620
Шины R-26, 23.1
Распределение усилия на оси 55% — передняя, 45% — задняя.

Кабина

Инженеры ОАО «Кировский завод» позаботились о комфорте механизатора и эргономично укомплектовали кабину трактора Кировец всем необходимым. Следует отметить высокое качество звуко-, виброизоляции, устройство климат-контроля, которое было изготовлено не по тракторным стандартам, а автомобильным.

Цельнометаллическая рама рассчитана на два места. Она оснащена большим обзорным теплопоглощающим стеклом. В кабине имеется новая отопительная, вентиляционная система, кондиционер. Дверь расположена с левой стороны, в данной конструкции она всего одна.

Что ещё ни кто не приобрел кировец к-424 ?

Что ещё ни кто не приобрел кировец к-424 ?

С такой ценой лучше хтз приобрести

Filyuz, да ХТЗ ни фига не дешевле!

Filyuz, откуда он на 1.5 млн дешевле?)) https://www.палессе-крым.рф/goods/58022275-khtz_17221_21_30

Евгений, ну не именно этот модель за 4,300 есть 17221

Filyuz, он не конкурент К-424, равное кол-во л.с., но масса К-424 — 10,6 тонн ( с передней навеской 10.9), что на 1.7 (2) тонны больше ХТЗ-17221-21… У кирюши в добавок кабина покомфортнее ( судя по видео там намного тише), силовая и позиционная регулировка навески, Common Rail, КПП автомат еще и гидротрансформатор… На авито есть объявление, где пишут, что с субсидией можно за 3.6 млн купить…

Евгений, ну со всеми возвратами ндс и субсидиями можно в районе 3 млн. Но сразу все равно 5 надо выложить)

Дима, +ко всему обслуживание и запчасти на 424 весьма не дешевые

Приобрели некоторые, но не все в интернете есть)

Common Rail. Хорошая херня. Как крякнет. И ходи потом вокруг него в поле Воробьёв гоняй . Это не на ХТЗ 17221.. ДА на любом другом тракторе. Я лично тоже не вижу смысла отваливать бешеные деньги. Земля и поля все остались. Прежние. А техники новой до еб…ней тучи. Только толку не ту. Раньше на Дт-75 пахали,на Т-150,на МТЗ. И УБИРАЛИ Нива,Енисей,Дон! И все было. И всем хватало,людям давали,и продавали. И хозяйству хватало. А сейчас такие технологии, такая техника,а толку не ту.

Виталик, если крякнет традиционная ТНВД тоже будешь «воробьёв гонять». В common rail только конструкция форсунок сложнее, остальное все проще ( и ремонтопригоднее) чем в обычном тнвд…

Как запретят производство, а то гляди и эксплуатацию, двигателей ниже Евро-3, так и перейдете на CommonRail.

Ещё скажи дешевле.

В Европе запретили и у нас скоро будет.

Мужики, не сочтите рекламой, если кому нужны новые кпп, мосты и прочие узлы на Кировцы, вот тут делают, обращайтесь, проверено лично!

Трактор К-708 Кирюша — особенности новой модели

В последнее время ходят слухи о выходе нового интересного трактора с небольшой мощностью и отличной производительностью. Речь идет о модели Кировец К-708, которая создается в Санкт-Петербурге и планирует официально запустить серийное производство с 2020 года. Предвещают, что стоимость и технические характеристики модели позволят трактору составить конкуренцию технике ХТЗ и даже зарубежным тракторам.

Трактор К-708 Кирюша — особенности новой модели

Название «Кирюша» трактор получил благодаря своей небольшой мощности, интересное название стало очень популярным у фермеров и всех, кто интересуется тракторами. Технические характеристики трактора Кирюша относят его к 3-4 тяговому классу, ведь модель будет предлагаться с двумя разными вариантами двигателя. Впервые официальная новость о К-708 прозвучала на «Агросалоне» в конце 2016 года, где посчитали трактор отличной заменой Харьковскому заводу и зарубежным аналогам.

Производитель решил не только использовать собственные комплектующие, но и обещает покупателям привлекательную стоимость в пределах 2-3 млн. рублей. На создание трактора Кирюша было выделено примерно 50 млн. рублей, и работа дала свой результат.

Характеристики Кировец К-708

По форме и предварительной задумке производителя К-708 может легко выступить как основа для создания других модификаций и видов строительных машин. Подробных технических характеристик о тракторе Кирюша Кировского завода нет, известны лишь некоторые подробности. Вес модели составляет 12 тонн, неплохой показатель для маломощного трактора. Нельзя не отметить использование шарнирно-сочлененной базы, из-за которой увеличивается маневренность трактора и преодоление более сложных препятствий.

Трактор К-708 Кирюша — особенности новой модели

Новинка также с легкостью эксплуатируется по дорогам общего пользования, что подтверждается оптимальной шириной в 2,5 метра. Для водителя обеспечен достаточный комфорт, кабина получила панорамное остекление с отличным обзором и удобное сиденье. Доступно будет два варианта двигателя — базовым станет дизельный мотор ЯМЗ 534 на 4 цилиндра и мощностью 180 л.с. Второй выступает более мощная силовая установка ЯМЗ 536 на 6 цилиндров и 240 лошадок.

Хоть и изначально было указано, что будут использоваться лишь отечественные комплектующие, Кировский завод может комплектовать свою новинку дизельными двигателями Gummins 6CTA8/3-C215. Большим плюсом для трактора станет возможность работать в любых регионах России, ведь наличие системы холодного запуска ПЖД-30 и ряд современных решений позволяют эксплуатировать К-708 при температуре от -40 до +40 градусов.

В качестве доступных трансмиссий будет предусмотрено два варианта — механическая коробка на 4 передачи вперед и 4 назад, а также автоматическая трансмиссия ZF 4WG190 на 4 передачи вперед и 3 назад. Для длительного использования предусмотрен большой бак на 320 литров.

Многофункциональность Кировец К-708

Выше говорилось, что трактор станет отличным помощником в самых разных задачах, ведь конструкция новой модели позволит устанавливать огромное количество навесного оборудования. К нему относиться:

  • Полуприцеп с максимальной грузоподъемностью 20 тонн;
  • Планировочный ковш;
  • Экскаватор;
  • Снегоуборочная машина;
  • Седельный тягач, максимальная грузоподъемность 12 тонн.

Трактор К-708 Кирюша — особенности новой модели

Если все прогнозы производителя касательно стоимости будущей новинки окажутся правдивыми, то техника быстро наберет популярность среди фермеров и коммунальных отраслей.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кирилл ласкари ошибки молодости читать
  • Кирилл ласкари книга ошибки молодости
  • Кирибеевич пошатнулся и упал намертво лексическая ошибка
  • Кира илларионова работа над ошибками читать
  • Кипучее безделье лексическая ошибка