Китайская автономка ошибка е02

Здравствуй Дмитрий! Как и подсказал vantour. Проблема была в низком напряжении, хоть и по заводу на печке написано 12в )).

По изучал я данную тему. В общем на плате стоит преобразователь с запасом на 24в, и когда делал замеры от питания 12в преобразователь выдавал низкое напряжение на выходе.

Пытался обмануть процессор на плате. В какой то мере получилось)
Нашел возле преобразователя подстроечные резисторы, которые дают понять процессору какое сейчас напряжение.
Тоесть мне пришлось понизить сопротивление 2 резисторов. Чтобы при 12в он считал что сейчас 24в.
И в итоге она начала стартовать. Она начала подавать солярку. Но толи из-за свечи розжига, толи она сама неисправна, так мне её от 12 запустить не удалось.

Скорее всего свеча розжига расчитана на напряжение 24в и соответсвующий ток, а от 12в ей этого недостаточно.

Содержание

  1. Сервисные коды ошибок автономок разных производителей
  2. Ошибки воздушных отопителей HeatMyAuto, LF Bros (Лунфей), Kingmoon и другие китайские аналоги
  3. Ошибки воздушных отопителей Brano: Wind, Breeze, X7 (Чехия)

Сервисные коды ошибок автономок разных производителей

Ошибки воздушных отопителей HeatMyAuto, LF Bros (Лунфей), Kingmoon и другие китайские аналоги

Эти устройста довольно тяжело отличать по внешнему виду, ведь они похожи друг на друга как две капли воды (как и их создатели) по этому при поиске ошибок рекомендуется смотреть на пульт управления и применять логику)

Ошибки выводятся с помощью блинк-кода — мигание индикатора включения и в некоторых моделях дублирующего звукового сигнала. После 5 быстрых миганий, появится код ошибки, представляющий собой черед длинных миганий.
Например F05 – 5 длинных мигания.

Коды на отопители с цифровым пультом, которыми в последнее завален Али вы найдете ниже

Код ошибки Неисправность Метод устранения Оригинальное название
F 01 Сбой пламени Проверить впуск, выпуск, подачу топлива, свечу, датчик пламени если есть горение. Malfunction of Flame failure
F 02 Нет розжига Проверить впуск, выпуск, подачу топлива, свечу, датчик пламени если есть горение. Malfunction of Flame out
F 03 Высокое напряжение Проверить источник питания, генератор автомобиля (напряжение больше 15В) Voltage High
F 04 Низкое напряжение Проверить АКБ, зарядить при необходимости Voltage Low
F 05 50 градусов по Цельсию у воздухозаборника Слишком горячий воздух на входе отопителя, проверить правильность монтажа, устранить помехи воздухопотоку 50 degrees centigrage at air intake hood
F 06 Неисправность датчика воздухозаборника Проверить датчик температуры входящего воздуха Malfunction of Air Intake Sensor
F 07 Замыкание или обрыв в цепи топливного насоса Прозвонить цепь топливного насоса, проверить сам насос подав кратковременно 12в, замерить омметром сопротивление между выводами насоса, несколько Ом. Fuel Pump short or broken circuit
F 08 Обрыв или короткое замыкание в цепи или в двигателе вентилятора Проверить нагнетатель и его цепь, подать 12В, прозвонить омметром двигатель, не должно быть обрыва или КЗ Fan moter open circuit or short circuit
F 9 Неисправность вентилятора или датчика Холла Проверить свободно ли движется крыльчатка, проверить двигатель, проверить датчик оборотов. Malfunction of fan Motor or Hall Sensor
F 10 Свеча накаливания, короткое замыкание или разрыв цепи Проверить свечу и ее цепь, не включайте ее надолго буз обдува. Glow plug short or broken circuit
F 11 Неисправность перегрева нагревателя Проверить прохождение потока воздуха через отопитель, удалить грязь, пыль. Проверить датчик. Malfunction of Heater Overheating
F 12 Датчик перегрева обрыв / короткое замыкание Проверить датчик перегрева, его цепь, при необходимости заменить Overheating sensor open/sbort crtcuit
F 13 Прерывание сигнала переключения Проверить проводку пульта, сам пульт. Switching signal interrupt
F 14 Отказ датчика атмосферного давления Проверить датчик атмосферного давления, при необходимости заменить Atmospheric preesure sensor failure

Коды ошибок и неисправностей китайской автономки Лунфей, LF Bros W-5.5, Е-5.0, Е-3.0.

1) Кончилось топливо

2) Наличие пузырей воздуха в топливопроводе, воздушная пробка, перебои в подаче топлива, засорение фильтра парафином или иными отложениями

3) Неисправность топливного насоса

4) Некачественное топливо

1) Наличие пузырей в топливопроводе, перебои в подаче топлива

2) Неисправность топливного насоса

3) Некачественное топливо

1) Не соответствие напряжения питания требованию

2) Ненадежный контакт провода (электрическое сопротивление в контактах)

3) Присоединены дополнительные провода, не отвечающие требованиям (слишком тонкие)

4) Преобразователь питания не обеспечивает достаточный ток

5) Выходное напряжение преобразователя питания нестабильное

1) Неисправность топливного насоса

2) Засорение фильтра

3) Засорение топливопровода

4) Чрезмерные отложения, закоксованность

5) Неисправность датчика температуры R1000

1) Обрыв или короткое замыкание провода насоса

2) Неисправность насоса

1) Застревание крыльчатки вентилятора

2) Неисправность двигателя вентилятора

1) Короткое замыкание свечи накала

2) Короткое замыкание провода свечи накала

1) Неправилъное соединение насоса с большим расходом

2) Препятствование входу и выходу воздуха (потоку воздуха)

1) Ненадежный контакт провода свечи накала

2) Неисправность свечи накала

Код Неисправность Причина неисправности
F00 Неисправность модуля управления/ Неправильное задание параметров 1) Замена платы управления
F01 Неуспешный запуск (2 раза)/ Пламя не появилось
F02 Гашение пламени (3 раза подряд)
F03 Слишком низкое или высокое напряжение питания
F04 Преждевременное зажигание 1) Остаток топлива в отопителе
F05 Ненормальная тепловая отдача (проблема в горении или неисправность топливного насоса)
F06 Обрыв или короткое замыкание датчика температуры 1) Неисправность датчика температуры на плате управления
F07 Обрыв или короткое замыкание насоса
F08 Обрыв, короткое замыкание, перегрузка или препятствование работе мотора вентилятора
F09 Обрыв или короткое замыкание датчика перегрева
F11 Обрыви ли короткое замыкание датчика перегрева 1) Неисправность датчика температуры R1000
F12 Обрыв свечи накала
F13 Проверка достоверности показаний датчиков не корректна 1) Проверить и заменить датчики.
F14 Датчик перегрева не правильно установлен 1) Ненадежный контакт провода свечи накала
F15 Неправильное заданное значение
LOST «LOST» означает не штатное выключение в прошлый раз. После автоматической регулировки отопитель начнет штатный цикл запуска

Коды на Планаро-подобный китайский отопитель с крутилкой, в частности фирмы Ningbo Bowente (под своим брендом уже не производят), возможно подходят и для серии других китайских noName автономок. Выводятся также блинк-кодом.

Код ошибки

Метод устранения неисправностей

1

Перенапряжение или низкое напряжение

Напряжение питания выходит за рамки DC20V-30V

Используйте мультимертр для проверки состояния напряжения. Если напряжение ниже 20V, зарядите батареи или замените батареи; если напряжение выше 30 В, проверьте генератор

2

Вход или выход воздуха

Проверьте свободную циркуляцию воздуха через отопитель, уберите посторонние предметы

Вохлопная труба загрязнена, заломы, снег, лед.

Проверьте выхлопную трубу.

3

Ошибка датчика пламени

Датчик неправильно подключен

Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

Короткое замыкание или обрыв цепи провода датчика

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените

Используйте мультиметр, чтобы проверить, не поврежден ли датчик, и если да, замените его

4

подключен не правильно

Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его

Проверьте двигатель при подключенном питании, чтобы проверить, работает ли он должным образом, если нет, и замените его

5

Свеча подключена неправильно

Проверьте, правильно ли она подключена или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

Короткое замыкание или разрыв цепи в проводе

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его

Повреждена свеча зажигания

Используйте мультиметр, чтобы проверить значение сопротивления двух выводных проводов свечи, если значение не находится в диапазоне 1-4 Ом, замените её

6

Ошибка датчика перегрева

Датчик неправильно подключен

Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его

С помощью мультиметр проверьте, не поврежден ли датчик. Если да, замените его

7

Неисправность топливного насоса

Не правильно подключен насос

Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его

С помощью мультиметр проверьте значение сопротивления двух выводных проводов, если значение не находится в диапазоне 15-25 Ом, замените его

8

Неисправность датчика температуры

Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва, если это так, отремонтируйте или замените провод

Используйте мультиметр, чтобы проверить, не поврежден ли датчик, если это так, замените его

9

Нет образования пламени

1.Нет топлива в баке

Проверьте, есть ли топливо в баке, если нет, заполните,

2. Топливная трубка заблокирована или повреждена

Проверьте, не заблокирована ли трубка посторонними предметами, все ли точки соединения выполнены правильно, если нет, отремонтируйте или замените их

3. Топливо запарафинилось и

Проверьте, не летнее ли топливо, если это так, измените его на зимнее,

которое подходит для окружающей среды

4. Выхлопная труба забита отложениями

Проверьте выхлопную трубу, очистите ее

5. Неисправность контроллера

10

В баке нет топлива

Проверьте, есть ли топливо в баке, если нет, заполните

Неисправность датчика пламени

Проверить датчик, заменить.

Предупреждение о неисправности указывает только на причину отключения и не обязательно означает, что компоненты нагревателя повреждены. Рекомендуется перезагрузить обогреватель.

Ошибки для китайских отопителей с цифровым пультом управления.

Пульт на фото может отличаться, но сути это не меняет.

Код выводимый на дисплее

Способ устранения неисправности

Пониженное напряжение питания

Е-01

Поднимите напряжение питания, зарядите АКБ

Повышенное напряжение питания

Е-02

Уменьшить напряжение питания, проверить генератор

Неисправность свечи зажигания

E-03

Проверьте, омметром свечу, обрыв или короткое замыкание

Неисправность топливного насоса

E-04

Проверьте, работоспособность топливного насоса нет ли короткого замыкания или обрыва

E-05

Проверьте, работает ли датчик температуры, забиты ли воздуховоды, возможно малая скорость вращения вентилятора

Е-06

Проверьте двигатель, положение датчика оборотов

Ошибка линии связи

E-07

Проверьте, разъем пульта, его подключение и проводку

Е-08

Проверьте, нет ли в топливопроводе воздуха или засоров, и исправен ли разъем датчика температуры и сам датчик

Ошибки воздушных отопителей Brano: Wind, Breeze, X7 (Чехия)

Ошибки и неисправности отопителей Brano: Wind II, Breeze II, X7 II (второе поколение)

E: 00 — Обнуление памяти часов, падение напряжения питания.

E: 01 — Низкое напряжение. (ниже 10,5/21В)

E: 02 — Высокое напряжение (выше 16/30В).

E: 03 — Короткое замыкание в цепи топливного насоса.

E: 04 — Перегрев или обрыв в цепи насоса. (возможно затруднение прохождения воздуха, сработала защита)

E: 05 — Обрыв цепи свечи накаливания. (проверить свечу)

E: 06 — Короткое замыкание в цепи свечи накаливания. (отключить свечу, если ошибка не сменилась на 05 то мозги, если сменилась то свеча)

E: 07 — Обрыв в цепи электродвигателя. (Проверить цепь и обмотки двигателя мультиметром, возможно мозги)

E: 08 — Короткое замыкание в цепи двигателя.

E: 09 — Отказ датчика вращения или двигатель не вращается. (Проверить датчик оборотов на двигателе, возможно мозги)

E: 10 — Цепь датчика температуры отключена. (Проверить датчик, цепь, если исправен — мозги)

E: 11 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры.

E: 12 — Ошибка запуска (в случае перезапуска). (Проверить все, выхлоп, впуск, топливо, датчик пламени, свечу)

E: 13 — Пламя погасло самопроизвольно, неисправен датчик пламени. (см.12)

E: 14 — Датчик пламени указывает на недостаточную продувку. (Очистить воздуховоды)

E: 15 — Нет сигналов управления от таймера / часов к блоку управления. (Проверить пульт, заменить)

E: 16 — Слишком высокая температура воздуха на выходе. (Температура в салоне выше 65С, отопитель перегревается)

E: 21 — Источник питания отключен. (Нагреватель отключен от источника питания. Проверьте источник питания и проводку, включая соединения.)

E: 40 — Нет сигналов управления от блока управления к таймеру / часам.

■ Отопитель молчит, нет символов на дисплее— проверить цепь питания, все соединения, предохранители на 15/7.5 A

■ Избыток дыма, сажи:— Проверить насос на перелив, горелку на дефекты, выхлоп и впуск на загрязнения

■ Низкая температура нагрева:— Проверить насос и его трубки на недолив и защемления, почистить фильтр насоса.

■ Отопитель сильно шумит:— Проверить нагнетатель на дисбаланс, загрязнения, впускной глушитель отсоединен, очистить впуск и выхлоп.

Ошибки и неисправности отопителей Brano: Wind III, Breeze III, X7 III (третье поколение)

Источник

Сервисные коды ошибок автономок разных производителей

Ошибки воздушных отопителей HeatMyAuto, LF Bros (Лунфей), Kingmoon и другие китайские аналоги

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

Эти устройста довольно тяжело отличать по внешнему виду, ведь они похожи друг на друга как две капли воды (как и их создатели) по этому при поиске ошибок рекомендуется смотреть на пульт управления и применять логику)

Коды на отопители с цифровым пультом, которыми в последнее завален Али вы найдете ниже

Код ошибки Неисправность Метод устранения Оригинальное название
F 01 Сбой пламени Проверить впуск, выпуск, подачу топлива, свечу, датчик пламени если есть горение. Malfunction of Flame failure
F 02 Нет розжига Проверить впуск, выпуск, подачу топлива, свечу, датчик пламени если есть горение. Malfunction of Flame out
F 03 Высокое напряжение Проверить источник питания, генератор автомобиля (напряжение больше 15В) Voltage High
F 04 Низкое напряжение Проверить АКБ, зарядить при необходимости Voltage Low
F 05 50 градусов по Цельсию у воздухозаборника Слишком горячий воздух на входе отопителя, проверить правильность монтажа, устранить помехи воздухопотоку 50 degrees centigrage at air intake hood
F 06 Неисправность датчика воздухозаборника Проверить датчик температуры входящего воздуха Malfunction of Air Intake Sensor
F 07 Замыкание или обрыв в цепи топливного насоса Прозвонить цепь топливного насоса, проверить сам насос подав кратковременно 12в, замерить омметром сопротивление между выводами насоса, несколько Ом. Fuel Pump short or broken circuit
F 08 Обрыв или короткое замыкание в цепи или в двигателе вентилятора Проверить нагнетатель и его цепь, подать 12В, прозвонить омметром двигатель, не должно быть обрыва или КЗ Fan moter open circuit or short circuit
F 9 Неисправность вентилятора или датчика Холла Проверить свободно ли движется крыльчатка, проверить двигатель, проверить датчик оборотов. Malfunction of fan Motor or Hall Sensor
F 10 Свеча накаливания, короткое замыкание или разрыв цепи Проверить свечу и ее цепь, не включайте ее надолго буз обдува. Glow plug short or broken circuit
F 11 Неисправность перегрева нагревателя Проверить прохождение потока воздуха через отопитель, удалить грязь, пыль. Проверить датчик. Malfunction of Heater Overheating
F 12 Датчик перегрева обрыв / короткое замыкание Проверить датчик перегрева, его цепь, при необходимости заменить Overheating sensor open/sbort crtcuit
F 13 Прерывание сигнала переключения Проверить проводку пульта, сам пульт. Switching signal interrupt
F 14 Отказ датчика атмосферного давления Проверить датчик атмосферного давления, при необходимости заменить Atmospheric preesure sensor failure

Коды ошибок и неисправностей китайской автономки Лунфей, LF Bros W-5.5, Е-5.0, Е-3.0.

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

1) Кончилось топливо

2) Наличие пузырей воздуха в топливопроводе, воздушная пробка, перебои в подаче топлива, засорение фильтра парафином или иными отложениями

3) Неисправность топливного насоса

4) Некачественное топливо

1) Наличие пузырей в топливопроводе, перебои в подаче топлива

2) Неисправность топливного насоса

3) Некачественное топливо

1) Не соответствие напряжения питания требованию

2) Ненадежный контакт провода (электрическое сопротивление в контактах)

3) Присоединены дополнительные провода, не отвечающие требованиям (слишком тонкие)

4) Преобразователь питания не обеспечивает достаточный ток

5) Выходное напряжение преобразователя питания нестабильное

1) Неисправность топливного насоса

2) Засорение фильтра

3) Засорение топливопровода

4) Чрезмерные отложения, закоксованность

5) Неисправность датчика температуры R1000

1) Обрыв или короткое замыкание провода насоса

2) Неисправность насоса

1) Застревание крыльчатки вентилятора

2) Неисправность двигателя вентилятора

1) Короткое замыкание свечи накала

2) Короткое замыкание провода свечи накала

1) Неправилъное соединение насоса с большим расходом

2) Препятствование входу и выходу воздуха (потоку воздуха)

1) Ненадежный контакт провода свечи накала

2) Неисправность свечи накала

Код Неисправность Причина неисправности
F00 Неисправность модуля управления/ Неправильное задание параметров 1) Замена платы управления
F01 Неуспешный запуск (2 раза)/ Пламя не появилось
F04 Преждевременное зажигание 1) Остаток топлива в отопителе
F05 Ненормальная тепловая отдача (проблема в горении или неисправность топливного насоса)
F06 Обрыв или короткое замыкание датчика температуры 1) Неисправность датчика температуры на плате управления
F07 Обрыв или короткое замыкание насоса
F08 Обрыв, короткое замыкание, перегрузка или препятствование работе мотора вентилятора
F11 Обрыви ли короткое замыкание датчика перегрева 1) Неисправность датчика температуры R1000
F12 Обрыв свечи накала
F13 Проверка достоверности показаний датчиков не корректна 1) Проверить и заменить датчики.
F14 Датчик перегрева не правильно установлен 1) Ненадежный контакт провода свечи накала
F15 Неправильное заданное значение
LOST «LOST» означает не штатное выключение в прошлый раз. После автоматической регулировки отопитель начнет штатный цикл запуска

Коды на Планаро-подобный китайский отопитель с крутилкой, в частности фирмы Ningbo Bowente (под своим брендом уже не производят), возможно подходят и для серии других китайских noName автономок. Выводятся также блинк-кодом.

Код ошибки

Метод устранения неисправностей

Перенапряжение или низкое напряжение

Напряжение питания выходит за рамки DC20V-30V

Используйте мультимертр для проверки состояния напряжения. Если напряжение ниже 20V, зарядите батареи или замените батареи; если напряжение выше 30 В, проверьте генератор

Вход или выход воздуха

Проверьте свободную циркуляцию воздуха через отопитель, уберите посторонние предметы

Вохлопная труба загрязнена, заломы, снег, лед.

Проверьте выхлопную трубу.

Ошибка датчика пламени

Датчик неправильно подключен

Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

Короткое замыкание или обрыв цепи провода датчика

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените

Используйте мультиметр, чтобы проверить, не поврежден ли датчик, и если да, замените его

подключен не правильно

Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его

Проверьте двигатель при подключенном питании, чтобы проверить, работает ли он должным образом, если нет, и замените его

Свеча подключена неправильно

Проверьте, правильно ли она подключена или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

Короткое замыкание или разрыв цепи в проводе

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его

Повреждена свеча зажигания

Используйте мультиметр, чтобы проверить значение сопротивления двух выводных проводов свечи, если значение не находится в диапазоне 1-4 Ом, замените её

Ошибка датчика перегрева

Датчик неправильно подключен

Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его

С помощью мультиметр проверьте, не поврежден ли датчик. Если да, замените его

Неисправность топливного насоса

Не правильно подключен насос

Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его

С помощью мультиметр проверьте значение сопротивления двух выводных проводов, если значение не находится в диапазоне 15-25 Ом, замените его

Неисправность датчика температуры

Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва, если это так, отремонтируйте или замените провод

Используйте мультиметр, чтобы проверить, не поврежден ли датчик, если это так, замените его

Нет образования пламени

1.Нет топлива в баке

Проверьте, есть ли топливо в баке, если нет, заполните,

2. Топливная трубка заблокирована или повреждена

Проверьте, не заблокирована ли трубка посторонними предметами, все ли точки соединения выполнены правильно, если нет, отремонтируйте или замените их

3. Топливо запарафинилось и

Проверьте, не летнее ли топливо, если это так, измените его на зимнее,

которое подходит для окружающей среды

4. Выхлопная труба забита отложениями

Проверьте выхлопную трубу, очистите ее

5. Неисправность контроллера

В баке нет топлива

Проверьте, есть ли топливо в баке, если нет, заполните

Неисправность датчика пламени

Проверить датчик, заменить.

Предупреждение о неисправности указывает только на причину отключения и не обязательно означает, что компоненты нагревателя повреждены. Рекомендуется перезагрузить обогреватель.

Ошибки для китайских отопителей с цифровым пультом управления.

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

Пульт на фото может отличаться, но сути это не меняет.

Код выводимый на дисплее

Способ устранения неисправности

Пониженное напряжение питания

Поднимите напряжение питания, зарядите АКБ

Повышенное напряжение питания

Уменьшить напряжение питания, проверить генератор

Неисправность свечи зажигания

Проверьте, омметром свечу, обрыв или короткое замыкание

Неисправность топливного насоса

Проверьте, работоспособность топливного насоса нет ли короткого замыкания или обрыва

Проверьте, работает ли датчик температуры, забиты ли воздуховоды, возможно малая скорость вращения вентилятора

Проверьте двигатель, положение датчика оборотов

Ошибка линии связи

Проверьте, разъем пульта, его подключение и проводку

Проверьте, нет ли в топливопроводе воздуха или засоров, и исправен ли разъем датчика температуры и сам датчик

Ошибки воздушных отопителей Brano: Wind, Breeze, X7 (Чехия)

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

Ошибки и неисправности отопителей Brano: Wind II, Breeze II, X7 II (второе поколение)

■ Отопитель молчит, нет символов на дисплее— проверить цепь питания, все соединения, предохранители на 15/7.5 A

■ Избыток дыма, сажи:— Проверить насос на перелив, горелку на дефекты, выхлоп и впуск на загрязнения

■ Низкая температура нагрева:— Проверить насос и его трубки на недолив и защемления, почистить фильтр насоса.

■ Отопитель сильно шумит:— Проверить нагнетатель на дисбаланс, загрязнения, впускной глушитель отсоединен, очистить впуск и выхлоп.

Ошибки и неисправности отопителей Brano: Wind III, Breeze III, X7 III (третье поколение)

Источник

Китайская автономка, ошибки Е10, Е08. Пути решения.

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

Китайская автономка. Демпфер для помпы. Бензин против Е-08 и Е-10.Подробнее

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

Инструкция с расшифровкой ошибок китайских автономок и методы их устранения.Подробнее

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

Автономный отопитель с Алиэкспресс коды ошибок неисправностей.Подробнее

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

Ошибка Е-08 на китайской автономкеПодробнее

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

Уникальный ремонт Китайского воздушного отопителя! 6 месяцев нещадной эксплуатации!Подробнее

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

ошибка E-8 на китайской автономке.Подробнее

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

Дизельный автономный обогреватель ошибка E06 E08 E10 Чистка, Зазоры турбиныПодробнее

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

автономка сухой фен топливный насос ошибка Е10,Е09Подробнее

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

Китайская автономка ошибки Е8, E3Подробнее

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

Инструкция по эксплуатации китайской автономкиПодробнее

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

Китайская автономка очередной сюрпризПодробнее

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

Автономка из Китая. Секретные функции. Подробная настройка на дисплееПодробнее

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

Китайская автономка умрет от такого выхлопа.Ошибка Е 08.Е 06.Подробнее

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

Автономный китайский отопитель с Алиэкспресс / Какая проблема возникла через один год / коды ошибок.Подробнее

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

Автономка из Китая часть 4. Решение проблемПодробнее

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

Китайская автономка не запускаетсяПодробнее

Источник

Китайская автономка, ошибки Е10, Е08. Пути решения.

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

Китайская автономка. Демпфер для помпы. Бензин против Е-08 и Е-10.Подробнее

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

Инструкция с расшифровкой ошибок китайских автономок и методы их устранения.Подробнее

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

Автономный отопитель с Алиэкспресс коды ошибок неисправностей.Подробнее

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

Ошибка Е-08 на китайской автономкеПодробнее

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

Уникальный ремонт Китайского воздушного отопителя! 6 месяцев нещадной эксплуатации!Подробнее

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

ошибка E-8 на китайской автономке.Подробнее

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

Дизельный автономный обогреватель ошибка E06 E08 E10 Чистка, Зазоры турбиныПодробнее

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

автономка сухой фен топливный насос ошибка Е10,Е09Подробнее

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

Китайская автономка ошибки Е8, E3Подробнее

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

Инструкция по эксплуатации китайской автономкиПодробнее

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

Китайская автономка очередной сюрпризПодробнее

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

Автономка из Китая. Секретные функции. Подробная настройка на дисплееПодробнее

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

Китайская автономка умрет от такого выхлопа.Ошибка Е 08.Е 06.Подробнее

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

Автономный китайский отопитель с Алиэкспресс / Какая проблема возникла через один год / коды ошибок.Подробнее

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

Автономка из Китая часть 4. Решение проблемПодробнее

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

Китайская автономка не запускаетсяПодробнее

Источник

Китайская автономка ошибка е 10 что значит

В холодное время года, преодолевая многие километры дороги, для водителя актуальным является применение автономного отопителя. Компактный и производительный отопитель с легкостью обеспечит тепло в салоне и согреет в дороге. Большие неприятности возникают, когда отопитель не запускается или не работает. В черте населенного пункта, где доступен квалифицированный ремонт, Вы можете легко исправить возникшую неполадку. Другое дело, если такая ситуация возникает посреди дороги, в безлюдных местах, где нет профессионального технического обслуживания автономных отопителей. Поэтому крайне важно предупредить возникновение внештатных ситуаций перед очередной дальней поездкой. В этой статье вы узнаете об основных причинах и способах устранения проблем с автономкой.

Причины неисправности автономного отопителя

Основные причины неисправности автономки можно условно поделить на три блока:

Для своевременного и оперативного ремонта важно знать коды ошибок и внешние признаки неисправностей автономного отопителя.

Коды ошибок

Пример пульта управления отопителем с кодом ошибки на экране

В случае неисправности в большинстве автономных отопителей предусмотрен вывод уведомлений в виде кодов ошибок. Такие уведомления показывают в каком узле возникла неисправность. Согласно коду ошибки можно приступить к устранению причины поломки в той или иной части автономки. Для каждой из фирм производителей отопителей существуют собственные коды ошибок. При первом же поиске в Интернете можно легко получить нужную информацию. Вам остается ознакомится с набором инструкций и схемами решения неисправности.

Так как получить эти коды? При обращении в сервисный центр выполняется диагностика отопителя. Используя специальное диагностическое оборудование определяются коды ошибок отопителя. В нашей компании Вы получите полный комплекс диагностических мероприятий для выявления неисправностей и определения кодов ошибок автономных отопителей большинства производителей. Мы готовы исправить любые возникшие проблемы с использованием оригинальных комплектующих на современном оборудовании.

Если отопитель не запускается и дымит

Отопитель дымит как правило в результате засора одного из элементов камеры сгорания

При запуске автономка дымит и при этом сам отопитель не работает. В зависимости от цвета выхлопа причины неполадки автономного отопителя могут быть различными.

Как действовать когда отопитель запускается и глохнет

Отопитель может глохнуть по нескольким причинам:

При запуске лампочка горит, но отопитель не запускается

В такой ситуации отопитель может немного подымить, издавать шум, однако не нагревает кабину. Это говорит о том, что в Вашем отопителе не воспламеняется топливная смесь. В качестве временного решения народные умельцы добавляют легковоспламеняющиеся жидкости через канюлю топливного шланга отопителя. Одной из таких является WD40, которую вводят в канюлю, после чего воспламенение смеси происходит гораздо лучше.

Иногда при горящей лампочке включения, выхлопная труба начинает обильно дымить. Для таких случаев в качестве временного ремонта опытные водители предлагают продувать выхлопную трубу пневмопистолетом в момент начала задымления. При достаточном количестве воздуха в камере сгорания топливо воспламеняется и двигатель автономки запускается. Также рекомендуется перед зимним сезоном проверять и чистить топливные фильтры.

В отдельных случаях проблемы с отопителем начинаются уже сразу после его установки. При неправильной сборке насос для подкачки топлива может располагаться под наклоном более 15 градусов. Это приводит в слабой подкачке топлива и недостаточной его подаче в камеру сгорания.

На заметку! Страшный сон для водителя, когда в условиях морозной погоды автономка внезапно не запускается или вообще выходит из строя. Поэтому крайне важно приобрести качественный надежный отопитель. Не последнюю роль играет его грамотная установка. Нужно строго придерживаться последовательности сборки и наличия всех компонентов отопителя, в том числе элементарных прокладок. Мы являемся дилерами известных производителей автономных отопителей Eberspacher и Motorcool. При покупке у нас Вы можете быть уверены в высоком качестве продукции и своевременном гарантийном обслуживании. Мы выполняем установку отопителей на любой вид коммерческого транспорта. Наши опытные специалисты выполнят обслуживание и ремонт любой сложности.

Особенности и причины неисправностей отопителей фирмы Eberspacher

Отопители Eberspacher известны своей надежностью и простотой в эксплуатации. Уже много лет на рынке России мало кто составляет им конкуренцию по качеству. Однако и с такими автономными отопителями иногда могут возникать проблемы. Большинство из них исправляются аналогично с выше описанными. Не стоит забывать и о том, что в автономках Eberspacher предусмотрен модуль самодиагностики. Он выдает числовой 3-х значный код, который начинается на 0xx. Согласно представленным ниже кодам неисправностей Вы узнаете причины и как исправить проблемы в разных узлах отопителя Eberspacher.

Коды неисправностей Eberspacher

Датчик горения сообщает о температуре выше 80 °C.

Доступные и надежные автономные отопители от ведущих производителей

Наша компания реализует автономные отопители по всей России. Мы собрали команду опытных профессионалов, чтобы предложить Вам качественный ремонт, установку и обслуживание отопителей разных типов. Обратитесь к нашим консультантам, которые готовы предоставить исчерпывающую информацию о деталях заказа или о ремонте и эксплуатации автономного отопителя. Если у Вас случилась неприятность, и отопитель не получается запустить самостоятельно — наши выездные бригады расположены во многих регионах России (см. Контакты). Мы готовы выехать и помочь в удобное для Вас время.

ПЖД 14ТС-10: инструкция, установка, устранение проблем

Основная задача предпускового дизельного подогревателя 14ТС-10 — подготовка мотора, то есть разогрев жидкостной системы охлаждения перед выездом. Когда топливо сгорает, в камере выделяется тепло, которое проходит по стенкам теплообменника. Охлаждающая смесь в этот момент нагревается и циркулирует по охлаждающей системе автомобиля.

Аппарат может осуществлять свою работу в двух режимах: экономичном (длительность цикла составляет 8 часов) или предпусковом (3 часа). Нужно обратить внимание, что мощность потребления во втором случае намного выше. По такому плану начинается продувка камеры сгорания. Свеча накаливания достигает нужной температуры, и только потом топливо и воздух начинают подаваться в камеру. Так возникает горение. Индикатор пламени контролирует этот процесс, а блок управления предназначен для контроля работы всего ТС 14.

В этом видео вы узнаете специфику предпускового подогревателя двигателя:

Надеемся, данный материал дал вам преставление того, что такое ПЖД 14ТС-10, а также объяснил основные ошибки и способы их решения. Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях.

Читать также: Киа сид замена цепи

Стояночный отопитель (в просторечии автономка) на КамАЗ служит для обогрева кабины при неработающем основном двигателе. В зависимости от конструкции устройства делятся на «сухие» и «мокрые». Первые факелом пламени нагревают воздух, который подается в кабину, а вторые — теплоноситель системы охлаждения двигателя автомобиля. В этом случае обогрев кабины проводится штатной печкой.

Режимы аппарата

Блок управления предназначен для регулировки температуры смеси, которая охлаждает процесс горения. Значения температурных показателей влияют на выбор режима устройства. Существуют следующие режимы:

Когда температура этой жидкости начинает превышать +80°C, автоматически срабатывает режим остывания, и горение прекращается.

Помпа, несмотря на это, продолжает работать, благодаря чему обогрев транспортного средства не прекращается. Если температура падает ниже +55°C, то запускается режим «Полный» для предпусковой программы или «Средний» для экономичной.

Блок и пульт управления

Блок выполняет три опции: совершает первичную диагностику и проверяет ошибки в процессе работы; выполняет запуск отопителя и его работу в экономичном или предпусковом режиме; отключает аппарат по причине неработоспособности узлов или какого-то параметра, который превысил свой предел, а также из-за обрыва пламени.

С помощью пульта можно управлять автономкой — включать и отключать ее вручную, задавать время подогрева и управлять системой вентиляции в кабине. Инструкция 14ТС-10 несложная, но изучить ее нужно. Все действия совершаются за счет панели.

На ней есть 2 переключателя, светодиод и терморегуляторная ручка.

Пульт поможет вам с управлением

Ошибки и их устранение

Когда Теплостар не запускается или в нем вышла из строя какая-то деталь, первым делом нужно осмотреть разъемы и контакты. Их характеристики представлены в таблице:

Многие неисправности высвечиваются как коды ошибок.

Каждый из них имеет свою расшифровку. Благодаря таким сигналам устранить проблему можно самостоятельно. Коды ошибок ПЖД 14ТС-10 и их расшифровка по числу миганий от 1 до 10:

Мнения о Теплостаре встречаются преимущественно положительные. Если возникло желание его приобрести, тогда стоит почитать отзывы и удостовериться, что он действительно необходим. Модельный ряд состоит из обогревателя 11ТС и 16 модификаций 14 ТС. Изготовитель дает гарантию на каждое устройство, но при игнорировании указаний по правильной эксплуатации претензии относительно неполадок не рассматривает.

Коды ошибок ПЖД 14ТС-10: описание, решение проблем

ПЖД 14ТС-10 — это устройство подогрева дизельного двигателя, которое работает за счет системы жидкостного охлаждения. От прочих моделей прибор отличается жидкостной системой охлаждения, которая позволяет устройству работать в условиях низких температур. Довольно часто во время эксплуатации системы ПЖД возникает целый ряд ошибок, которые зачастую можно решить в «домашних» условиях. В этом материале мы рассмотрим описание устройства ПЖД, и основные коды ошибок.

Описание прибора

Предпусковой подогрев дизельного двигателя происходит из-за наличия жидкостной системы охлаждения. Прибор создан для монтажа непосредственно в саму систему охлаждения автомобиля. Сам подогрев происходит в результате горения топливовоздушной смеси, которая поступает из топливной системы автомобиля. Прибор работает от штатной системы электроснабжения. Для перекачки жидкости в системе ПЖД предусмотрена специальная помпа.

Комплектация ПЖД 14ТС-10

Как писалось ранее, главная цель ПЖД 14ТС-10 — разогреть двигатель перед работой. Топливо, сгорая в специальном отсеке, нагревает теплообменник и передает тепло в систему охлаждения. Жидкость начинает циркулировать и постепенно прогревать весь двигатель. Данная система идеально подходит для предпускового подогрева и подогрева в экономичном режиме. Во втором случае следует учитывать, что КПД системы существенно ниже.

С помощью специальной программы вначале происходит продувка камеры сгорания. После этого начинается разогревание свечи накаливания до определенной температуры, которая воспламеняет горючую смесь. Процесс горения контролируется с помощью датчиков и блока управления.

Что касается сферы применения ПЖД 14ТС-10, то к ней можно отнести: грузовой транспорт, автобусы и спецтехника.

Основные рабочие режимы

Всего в аппарате ПЖД 14ТС-10 существует две основных рабочих программы: «Предпусковая» и «Экономичная». Каждая из них выбирается оператором в зависимости от задач и температуры окружающей среды. Помимо программ в системе ПЖД предусмотрено три основных режима работы:

Как только рабочая температура в системе охлаждения превышает отметку в 80 °С система автоматически прекращает горение топлива, при этом помпа работает в обычным режиме для обогрева салона. Как только температура жидкости падает ниже 55 °С, то топливовоздушная смесь снова начинает горение и процесс подогрева. Что касается продолжительности полного рабочего цикла, то в программе «Предпусковая» оно составляет 3 часа, а в режиме «Экономичный» максимальное время работы повышается до 8 часов. При этом систему ПЖД при необходимости можно самостоятельно отключить в любое время.

Внешний вид Комплектация ПЖД 14ТС-10.

Что делает блок управления и пульт управления прибором?

Блок управления ПЖД 14ТС-10 выполняет все основные задачи по контролю работы устройства. Он производит начальную диагностику на наличие неисправностей в системных узлах, обеспечивает переключение программ и режимов работы, а также контролирует непосредственно сам процесс работы.

Пульт управления необходим для ручного контролирования работы блока управления. С помощью пульта оператор может самостоятельно включать и выключать систему, переключать рабочие программы, выставлять температуру подогрева и время работы системы. Также с помощью него можно смотреть рабочие показатели системы.

Основные ошибки и способы их решения

Отличительной особенностью системы ПЖД 14ТС-10 является то, что оператор может самостоятельно определить причину поломки. Для этого разработчик предусмотрел специальную систему светодиодной идентификации. Все что вам нужно — это посчитать число миганий светодиода. Далее в зависимости их количества от 1 до 10 оператор может узнать причину и способ ремонта устройства. Коды ошибок и инструкция по их решению представлены на изображении снизу. Рекомендуем скопировать данную таблицу и хранить ее в автомобиле для быстрого решения проблемы.

Описание ошибок ПЖД 14.

Надеемся, данный материал дал вам преставление того, что такое ПЖД 14ТС-10, а также объяснил основные ошибки и способы их решения. Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях.

Возможные неисправности и их самостоятельное устранение на автономных отопителях Eberspacher

Отопители или автономки Eberspacher входят в число одних из наиболее востребованных агрегатов в своём сегменте. Некоторые считают их лучше Webasto, другие с таким утверждением не соглашаются.

Главное здесь то, что автономные системы Eberspacher удовлетворяют потребности пользователя и выполняют возложенные на них функции. Только вот работоспособность будет не такой долгой, если нарушать правила эксплуатации, выполнять неправильную установку и не заниматься своевременной профилактикой.

Существуют разные причины неполадок, из-за которых может потребоваться ремонт отопителя. Причём большую часть работ реально выполнить своими руками. Нужно лишь определить перечень потенциальных проблем, способы их выявления и устранения.

Симптомы неисправностей

У современного автономного отопителя производства Eberspacher есть функция самодиагностики, с помощью которой оборудование самостоятельно диагностирует возможные неполадки, сообщая о них пользователю в виде цифровых значений. Именно по ошибкам отопителей Eberspacher во многом можно понять, что с оборудованием не так, и как починить свой агрегат.

Часто проблемы начинаются ещё с момента установки, поскольку автомобилист заведомо неправильно монтирует оборудование. Самой распространённой ошибкой считается некорректное расположение насоса для подкачки топлива, угол наклона которого превышает 15 градусов. Если угол наклона будет больше, устройство попросту не справится со своей функцией, не сможет полноценно качать топливо и подавать его в камеру сгорания.

Когда автономный отопитель Eberspacher работал исправно, но с течением времени начались проблемы, определить их можно по нескольким характерным симптомам. А именно:

Если вы наблюдаете хотя бы один из перечисленных симптомов, с вашим Eberspacherом явно что-то не так. Требуется диагностика и последующий ремонт.

Ошибки

Решившись отремонтировать оборудование своими руками, обязательно начните с результатов диагностики.

Проверка на ошибки может выполняться с помощью диагностического устройства, радиоуправления TP5, ISO адаптера или модульного реле, установленного непосредственно на транспортное средство.

Отталкиваясь от появившегося на дисплее цифрового кода, можно понять неисправность:

Учитывая полученный на дисплее код, можно принять соответствующее решение о проведении тех или иных ремонтно-восстановительных работ.

Неисправности с электроникой, которые требуют программной перепрошивки блока управления, в гаражных условиях справятся далеко не все.

Если же требуется снять и разобрать устройство, отремонтировав или заменив некоторые компоненты на автономке от Eberspacher, тут вполне реально справиться собственными силами.

Решение распространённых проблем

Можно выделить несколько ситуаций, требующих обязательного вмешательства со стороны автовладельца. Устранять неисправности самостоятельно или отправлять оборудование в сервисный центр, каждый решает индивидуально.

Рассмотрим несколько распространённых ситуаций, связанных с неисправностями и нарушениями работоспособности автономных отопителей производства Eberspacher.

Чтобы выполнить ремонтно-восстановительные или профилактические работы, отопитель от Eberspacher придётся разобрать. Делать это не так сложно, но следует запастись терпением и быть предельно аккуратным.

Демонтаж и параллельный ремонт

Поэтапно рассмотрим, как разбирается узел, какие компоненты обычно подлежат замене и как выполняется эта процедура.

В качестве примера будет использоваться один из самых популярных автономных отопителей для салона от Eberspacher D2.

Разобравшись со всеми компонентами и отыскав причину ваших неисправностей, можно менять детали автономного отопителя и приступать к обратной сборке.

Не забудьте проверить работоспособность свечи зажигания, а также высоковольтный провод. По нему может не проходить питание, из-за чего произошёл отказ самой свечи.

При условии грамотной эксплуатации, автономные отопители производства Эберспахер способны работать достаточно долго. Но не стоит рассчитывать на безотказность в течение многих лет. Производитель заинтересован в том, чтобы потребители покупатели запчасти или брали новые отопители. А потому какие-то компоненты будут постепенно выходить из строя. И чем менее внимательно владелец относится к отопителю, тем меньше он прослужит.

Рекомендации по эксплуатации

Можно дать несколько основных советов, которые позволят увеличить эксплуатационный срок и минимизировать появление неисправностей на автономных отопителях производства Eberspacher.

Если вы сомневаетесь в правильности самостоятельного монтажа, лучше обратиться за помощью к специалистам. Также рекомендуется проводить профилактику и плановое обслуживание согласно руководству.

Автономные отопители производства Ebespacher являются отличным оборудованием, качественно выполняющим свои функции. Но работоспособность и безотказность во многом зависит от отношения самого автовладельца к отопителю.

Источник

Поговорим об автономке, ну или фене, как угодно назови.
Все понимают, что китайский вариант — самый бюджетный, работает не плохо, стоит относительно якобы других стран-производителей недорого.(Вообще не понимаю, зачем через посредников те же самые автономки дороже покупают?))

У меня это не первая китаянка, так что смогу что то описать.
Пришла она мне не так давно, конечно же с продавцом пришлось пободаться и выдернуть половину денег за трещину в корпусе обратно, ну все, она у меня.
И тут у меня внезапно чуток развалилось здоровье, так что поставить ее пока не успел. Ну а чего добру пропадать? На времянку поставил ее в боксе.
На работу сейчас езжу на 1-3 часа, больше нельзя, но это, блин, достойный аппарат, надо подумать на следующий год вообще такую же на отопление поставить.
Бокс у меня 72 квадрата и три метра высотой, утеплен пенопластом и пластиком обшит, так вот эта печурка за три часа с -2 до +12 успевает нагнать. С учетом, что выхлоп на улицу (пропадает добро, люди через батарею делают).
Пришла она изначально вот с таким пультом.

Ну, как в сказке, «не гонялся бы ты, поп, за дешевизною…»
Пульт оказался глючный донельзя, никаким инструкциям по управлению не поддается, если что то и получается выставить, то с вопросом «Блин, как я это сделал» ) Но так как все таки не совсем туп, понимаю, что дело может быть и не в нем, а в «материнке».
Ну да ладно, надо ж с чего то начинать, заказал другой пульт с брелком, он поинтереснее не внешне, а вроде как функций побольше (на одну))), брелок с обратной связью и совместим с этими фенами. Вот махну его, и ясно будет с материнкой.

Фото в бортжурнале Ford Transit (5G)

Так думал я. А фен подумал иначе.))
Вчера выскочила ошибка Е006.
Полез исправлять, материнка явно китайская (а какая она, блин, будет, японцы пока подделок под китай не делают)), датчик оборотов без защиты. Ну протер, поправил, все ОК.
Сегодня днем, через часок после начала работы поплыли обороты. Но все работает. Ага, подумал я (дебил) сейчас я датчик то и покорректирую… Ну какого хрена, как первокласник, блин… Короче все, отремонтовал к херам собачьим) Как отверткой попал на ножки датчика, сам не пойму. Специально — не получится, как не старайся)
Попробовал запустить заново — ну не тут то было, теперь ошибка Е004, все, аппарат насос не видит. Снял насос, проверил отдельно, он жив, жгут прозвонил — порядок. Ну, все, меняй, Серега, материнку)
Заказал сегодня.

Ну и по ошибкам.
Это сборник с разных видосов и тем, внятную встречал одну, от парней с Эстонии, и то конечно там не все, особенно по программам дисплея.
Давайте сегодня по ошибкам.

Е001 — Низкое напряжение питания
Е002 — Высокое напряжение питания
Кроме классического разряженного аккума есть еще одна ловушка. На новых автономках не угадаешь, на каком напряжении она стоит, 12В или 24В, потому если эта ошибка выскочила — залезьте в инженерное меню (код по умолчанию на «китайцах» 1688) и поставьте то, что нужно.
Е003 — Неисправность свечи накала.
Не обязательно, что сама свеча, провода от нее тоже не редкость (сборка то чья, забыли?) откручиваем входной клпачок, снимаем верхнюю крышку — доступ прекрасный, все проверить на раз-два
Е004 — Неисправность топливного насоса.
Помните, диагностика в этом случае видит только электрическую часть — обрыв, замыкание. Отдельно насос проверяем (один щелчок при подключении каждом, насос импульсный) если работает то по проводке косяк ищем.
Е005 — Высокие показания датчика температуры
По русски — перегрев. Тряпка перед заборником может, вентилятор вряд ли, другая ошибка будет. короче, искать надо с какого хрена перегрелась Сам датчик в стороне выхода горячего воздуха, от материнки два провода туда идут, не перепутаешь.
Е006 — Ошибка датчика вращения
Тут короче так. Сам датчик — на материнке. А на той стороне крыльчатки, что к материнке — кругленький такой магнитик. Вот его и читает датчик. Как вариант глюка — погнутая крыльчатка (Почта России, не забывайте!), зацеп крыльчатки за что то, перекосы попадание хрени и т.д. Впринципе почти всегда устраняется механическим вмешательством. Да, если моторчик крыльчатки глючит (по щеткам или как) тоже будет эта ошибка.
Е007 — Отсутствие связи
Ну, тут понятно — попинать большой разъем, приспливить отвалившиеся провода и т.д
Е008 — Обрыв горения.
Просто горела и потухла, хоть ничего не предвещало. Чаще всего воздух в системе или грязь. Короче, топливо не идет. Может просто саляра кончилась (А ее что, еще и заправлять надо?)))
Е009 — Ошибка входного сенсора.
Что это за хрень и с чем ее едят — не знает никто. Ежели кто знает — напишите.
Е010 — Неудачный запуск
Выползает после двух неудачных запусков. Ничего страшного.

Ну вот как то так. Потом попробую по пультам разобраться.
Удачи всем!

Содержание

  1. Сервисные коды ошибок автономок разных производителей
  2. Ошибки воздушных отопителей HeatMyAuto, LF Bros (Лунфей), Kingmoon и другие китайские аналоги
  3. Ошибки воздушных отопителей Brano: Wind, Breeze, X7 (Чехия)

Сервисные коды ошибок автономок разных производителей

Ошибки воздушных отопителей HeatMyAuto, LF Bros (Лунфей), Kingmoon и другие китайские аналоги

Эти устройста довольно тяжело отличать по внешнему виду, ведь они похожи друг на друга как две капли воды (как и их создатели) по этому при поиске ошибок рекомендуется смотреть на пульт управления и применять логику)

Ошибки выводятся с помощью блинк-кода — мигание индикатора включения и в некоторых моделях дублирующего звукового сигнала. После 5 быстрых миганий, появится код ошибки, представляющий собой черед длинных миганий.
Например F05 – 5 длинных мигания.

Коды на отопители с цифровым пультом, которыми в последнее завален Али вы найдете ниже

Код ошибки Неисправность Метод устранения Оригинальное название
F 01 Сбой пламени Проверить впуск, выпуск, подачу топлива, свечу, датчик пламени если есть горение. Malfunction of Flame failure
F 02 Нет розжига Проверить впуск, выпуск, подачу топлива, свечу, датчик пламени если есть горение. Malfunction of Flame out
F 03 Высокое напряжение Проверить источник питания, генератор автомобиля (напряжение больше 15В) Voltage High
F 04 Низкое напряжение Проверить АКБ, зарядить при необходимости Voltage Low
F 05 50 градусов по Цельсию у воздухозаборника Слишком горячий воздух на входе отопителя, проверить правильность монтажа, устранить помехи воздухопотоку 50 degrees centigrage at air intake hood
F 06 Неисправность датчика воздухозаборника Проверить датчик температуры входящего воздуха Malfunction of Air Intake Sensor
F 07 Замыкание или обрыв в цепи топливного насоса Прозвонить цепь топливного насоса, проверить сам насос подав кратковременно 12в, замерить омметром сопротивление между выводами насоса, несколько Ом. Fuel Pump short or broken circuit
F 08 Обрыв или короткое замыкание в цепи или в двигателе вентилятора Проверить нагнетатель и его цепь, подать 12В, прозвонить омметром двигатель, не должно быть обрыва или КЗ Fan moter open circuit or short circuit
F 9 Неисправность вентилятора или датчика Холла Проверить свободно ли движется крыльчатка, проверить двигатель, проверить датчик оборотов. Malfunction of fan Motor or Hall Sensor
F 10 Свеча накаливания, короткое замыкание или разрыв цепи Проверить свечу и ее цепь, не включайте ее надолго буз обдува. Glow plug short or broken circuit
F 11 Неисправность перегрева нагревателя Проверить прохождение потока воздуха через отопитель, удалить грязь, пыль. Проверить датчик. Malfunction of Heater Overheating
F 12 Датчик перегрева обрыв / короткое замыкание Проверить датчик перегрева, его цепь, при необходимости заменить Overheating sensor open/sbort crtcuit
F 13 Прерывание сигнала переключения Проверить проводку пульта, сам пульт. Switching signal interrupt
F 14 Отказ датчика атмосферного давления Проверить датчик атмосферного давления, при необходимости заменить Atmospheric preesure sensor failure

Коды ошибок и неисправностей китайской автономки Лунфей, LF Bros W-5.5, Е-5.0, Е-3.0.

1) Кончилось топливо

2) Наличие пузырей воздуха в топливопроводе, воздушная пробка, перебои в подаче топлива, засорение фильтра парафином или иными отложениями

3) Неисправность топливного насоса

4) Некачественное топливо

1) Наличие пузырей в топливопроводе, перебои в подаче топлива

2) Неисправность топливного насоса

3) Некачественное топливо

1) Не соответствие напряжения питания требованию

2) Ненадежный контакт провода (электрическое сопротивление в контактах)

3) Присоединены дополнительные провода, не отвечающие требованиям (слишком тонкие)

4) Преобразователь питания не обеспечивает достаточный ток

5) Выходное напряжение преобразователя питания нестабильное

1) Неисправность топливного насоса

2) Засорение фильтра

3) Засорение топливопровода

4) Чрезмерные отложения, закоксованность

5) Неисправность датчика температуры R1000

1) Обрыв или короткое замыкание провода насоса

2) Неисправность насоса

1) Застревание крыльчатки вентилятора

2) Неисправность двигателя вентилятора

1) Короткое замыкание свечи накала

2) Короткое замыкание провода свечи накала

1) Неправилъное соединение насоса с большим расходом

2) Препятствование входу и выходу воздуха (потоку воздуха)

1) Ненадежный контакт провода свечи накала

2) Неисправность свечи накала

Код Неисправность Причина неисправности
F00 Неисправность модуля управления/ Неправильное задание параметров 1) Замена платы управления
F01 Неуспешный запуск (2 раза)/ Пламя не появилось
F02 Гашение пламени (3 раза подряд)
F03 Слишком низкое или высокое напряжение питания
F04 Преждевременное зажигание 1) Остаток топлива в отопителе
F05 Ненормальная тепловая отдача (проблема в горении или неисправность топливного насоса)
F06 Обрыв или короткое замыкание датчика температуры 1) Неисправность датчика температуры на плате управления
F07 Обрыв или короткое замыкание насоса
F08 Обрыв, короткое замыкание, перегрузка или препятствование работе мотора вентилятора
F09 Обрыв или короткое замыкание датчика перегрева
F11 Обрыви ли короткое замыкание датчика перегрева 1) Неисправность датчика температуры R1000
F12 Обрыв свечи накала
F13 Проверка достоверности показаний датчиков не корректна 1) Проверить и заменить датчики.
F14 Датчик перегрева не правильно установлен 1) Ненадежный контакт провода свечи накала
F15 Неправильное заданное значение
LOST «LOST» означает не штатное выключение в прошлый раз. После автоматической регулировки отопитель начнет штатный цикл запуска

Коды на Планаро-подобный китайский отопитель с крутилкой, в частности фирмы Ningbo Bowente (под своим брендом уже не производят), возможно подходят и для серии других китайских noName автономок. Выводятся также блинк-кодом.

Код ошибки

Метод устранения неисправностей

1

Перенапряжение или низкое напряжение

Напряжение питания выходит за рамки DC20V-30V

Используйте мультимертр для проверки состояния напряжения. Если напряжение ниже 20V, зарядите батареи или замените батареи; если напряжение выше 30 В, проверьте генератор

2

Вход или выход воздуха

Проверьте свободную циркуляцию воздуха через отопитель, уберите посторонние предметы

Вохлопная труба загрязнена, заломы, снег, лед.

Проверьте выхлопную трубу.

3

Ошибка датчика пламени

Датчик неправильно подключен

Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

Короткое замыкание или обрыв цепи провода датчика

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените

Используйте мультиметр, чтобы проверить, не поврежден ли датчик, и если да, замените его

4

подключен не правильно

Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его

Проверьте двигатель при подключенном питании, чтобы проверить, работает ли он должным образом, если нет, и замените его

5

Свеча подключена неправильно

Проверьте, правильно ли она подключена или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

Короткое замыкание или разрыв цепи в проводе

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его

Повреждена свеча зажигания

Используйте мультиметр, чтобы проверить значение сопротивления двух выводных проводов свечи, если значение не находится в диапазоне 1-4 Ом, замените её

6

Ошибка датчика перегрева

Датчик неправильно подключен

Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его

С помощью мультиметр проверьте, не поврежден ли датчик. Если да, замените его

7

Неисправность топливного насоса

Не правильно подключен насос

Проверьте, правильно ли он подключен или не отсоединен ли провод, если это так, правильно подключите

Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва в проводе, если есть, отремонтируйте или замените его

С помощью мультиметр проверьте значение сопротивления двух выводных проводов, если значение не находится в диапазоне 15-25 Ом, замените его

8

Неисправность датчика температуры

Короткое замыкание или разрыв цепи подводящего провода

Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва, если это так, отремонтируйте или замените провод

Используйте мультиметр, чтобы проверить, не поврежден ли датчик, если это так, замените его

9

Нет образования пламени

1.Нет топлива в баке

Проверьте, есть ли топливо в баке, если нет, заполните,

2. Топливная трубка заблокирована или повреждена

Проверьте, не заблокирована ли трубка посторонними предметами, все ли точки соединения выполнены правильно, если нет, отремонтируйте или замените их

3. Топливо запарафинилось и

Проверьте, не летнее ли топливо, если это так, измените его на зимнее,

которое подходит для окружающей среды

4. Выхлопная труба забита отложениями

Проверьте выхлопную трубу, очистите ее

5. Неисправность контроллера

10

В баке нет топлива

Проверьте, есть ли топливо в баке, если нет, заполните

Неисправность датчика пламени

Проверить датчик, заменить.

Предупреждение о неисправности указывает только на причину отключения и не обязательно означает, что компоненты нагревателя повреждены. Рекомендуется перезагрузить обогреватель.

Ошибки для китайских отопителей с цифровым пультом управления.

Пульт на фото может отличаться, но сути это не меняет.

Код выводимый на дисплее

Способ устранения неисправности

Пониженное напряжение питания

Е-01

Поднимите напряжение питания, зарядите АКБ

Повышенное напряжение питания

Е-02

Уменьшить напряжение питания, проверить генератор

Неисправность свечи зажигания

E-03

Проверьте, омметром свечу, обрыв или короткое замыкание

Неисправность топливного насоса

E-04

Проверьте, работоспособность топливного насоса нет ли короткого замыкания или обрыва

E-05

Проверьте, работает ли датчик температуры, забиты ли воздуховоды, возможно малая скорость вращения вентилятора

Е-06

Проверьте двигатель, положение датчика оборотов

Ошибка линии связи

E-07

Проверьте, разъем пульта, его подключение и проводку

Е-08

Проверьте, нет ли в топливопроводе воздуха или засоров, и исправен ли разъем датчика температуры и сам датчик

Ошибки воздушных отопителей Brano: Wind, Breeze, X7 (Чехия)

Ошибки и неисправности отопителей Brano: Wind II, Breeze II, X7 II (второе поколение)

E: 00 — Обнуление памяти часов, падение напряжения питания.

E: 01 — Низкое напряжение. (ниже 10,5/21В)

E: 02 — Высокое напряжение (выше 16/30В).

E: 03 — Короткое замыкание в цепи топливного насоса.

E: 04 — Перегрев или обрыв в цепи насоса. (возможно затруднение прохождения воздуха, сработала защита)

E: 05 — Обрыв цепи свечи накаливания. (проверить свечу)

E: 06 — Короткое замыкание в цепи свечи накаливания. (отключить свечу, если ошибка не сменилась на 05 то мозги, если сменилась то свеча)

E: 07 — Обрыв в цепи электродвигателя. (Проверить цепь и обмотки двигателя мультиметром, возможно мозги)

E: 08 — Короткое замыкание в цепи двигателя.

E: 09 — Отказ датчика вращения или двигатель не вращается. (Проверить датчик оборотов на двигателе, возможно мозги)

E: 10 — Цепь датчика температуры отключена. (Проверить датчик, цепь, если исправен — мозги)

E: 11 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры.

E: 12 — Ошибка запуска (в случае перезапуска). (Проверить все, выхлоп, впуск, топливо, датчик пламени, свечу)

E: 13 — Пламя погасло самопроизвольно, неисправен датчик пламени. (см.12)

E: 14 — Датчик пламени указывает на недостаточную продувку. (Очистить воздуховоды)

E: 15 — Нет сигналов управления от таймера / часов к блоку управления. (Проверить пульт, заменить)

E: 16 — Слишком высокая температура воздуха на выходе. (Температура в салоне выше 65С, отопитель перегревается)

E: 21 — Источник питания отключен. (Нагреватель отключен от источника питания. Проверьте источник питания и проводку, включая соединения.)

E: 40 — Нет сигналов управления от блока управления к таймеру / часам.

■ Отопитель молчит, нет символов на дисплее— проверить цепь питания, все соединения, предохранители на 15/7.5 A

■ Избыток дыма, сажи:— Проверить насос на перелив, горелку на дефекты, выхлоп и впуск на загрязнения

■ Низкая температура нагрева:— Проверить насос и его трубки на недолив и защемления, почистить фильтр насоса.

■ Отопитель сильно шумит:— Проверить нагнетатель на дисбаланс, загрязнения, впускной глушитель отсоединен, очистить впуск и выхлоп.

Ошибки и неисправности отопителей Brano: Wind III, Breeze III, X7 III (третье поколение)

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Китайская автономка ошибка е01 как устранить
  • Китайская автономка ошибка e03
  • Китайская автономка коды ошибок е10
  • Китайская автономка коды ошибок е08 5 квт
  • Китайская автономка коды ошибок а07