Кия ошибка c1555

Ошибка C1555 у автомобиля KIA была обновлена 21:48. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1555 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

C1555

Ошибка С1555 появляется при перегорании или сваривании контактных элементов реле электрического моторчика системы усиления рулевого колеса. Проблема 1555 может появиться при неисправности самого электродвигателя или его плохом контакте. Также проблема может состоять в повреждении или замыкании проводки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1555 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1555 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1555 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1555 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Всем привет! Давно ничего не писал, т.к. писать было нечего, машинка бегает себе, все с ней хорошо, а записи типа «помыл машину» или «повесил новую пахучку в салон» принципиально не размещаю.
Но на этой неделе появился повод написать в бортжурнал и надеюсь, что запись будет полезной для вас.
В четверг в обед надо было ехать в город по работе сел в машину начал трогаться и сразу ощутил как машина начала крепко тупить и не ехать, такое ощущение, что двигатель потерял половину своей мощности. Я надавил на педаль газа до упора и на приборке замигал чек, кое-как я поездил по городу с чеком на приборке, машина тупила и дергалась когда я пытался дать ей оборотов, причем это происходило как на газу так и на бензине.В итоге освободившись от дел, я решил произвести диагностику ELMкой, которая показала пропуски зажигания в 4 цилиндре, ну думаю в принципе все просто или свечи или катушка. Решил поехать на обед и вот тут началось самое интересное, на приборке начал мигать не только чек, а и значёк аккумулятора, при этом он мигал только тогда, когда я давил на педаль газа, чтобы хоть как то разогнать автомобиль.
В общем при нажатии на педаль газа мигал чек и значёк аккумулятора, потом стала мигать подсветка приборки, двигатель казалось выпрыгнет из под капота, так же при включении обогрева заднего стекла, подогрев моментально отключался, словно его отключала какая то защита. Решил повторно подключить диагностику и к ошибке по пропуску зажигания добавилась вот такая ошибка С1555. Что только не пишут в интернете об этой ошибке, начиная от выхода из строя генератора до блока управления двигателем и сплавлением каких то контактов.
Начитавшись этого бреда я решил что мне вряд ли удастся своими силами победить данную неисправность, т.к. я думал что у меня пошабашило пол машины. Короче позвонил на сервис и на утро записался на диагностику и ремонт.
Переспав с этой мыслью, утром я решил все таки на свой риск попробовать отремонтировать автомобиль самостоятельно, приехал на авторынок, купил новую катушку зажигания, заменил ее сразу на рынке, запустил двигатель и о чудо все мигания чека и значка аккумулятора пропали, все подогревы стали включаться, машинка снова поехала чему я очень был рад.
Как можно объяснить все эти симптомы, думаю что неисправная катушка давала какие то сильные импульсы в бортовую сеть автомобиля, отсюда все эти проблемы.
Вообщем я очень рад, что в этой ситуации победил здравый смысл, а не паника!

Цена вопроса: 750 грн
Пробег: 120 800 км

Съездил к ОД на диагностику.

Их вердикт:

«Коды неисправности в ЭБУ отсутствуют, данный код неиспарвности в а/м КИА не используется.»

Для начала, чем читали? Название сканера

Второе, если ошибку потерли и она у диллера не появилась на момент обращения к диллеру неисправности нет, а это дает повод думать что ее запалили случайно, возможно на ТО.

Ошибка непонятная, и требует глубокой диагностики:

1. Проверить всю цепь питания эл. Двигателя рейки на предмет целосности/ окисления/ оплавления

2. Провести колибровку руля, провести активные тесты эл. Двигателя

Просле этох манипуляций ты получишь один из трех деффектов:

1. Неисправен эл. Мотор рейки, или датчик угла поворота руля(встроен)

2. Несправна эл. Проводка

3. Либо случайно запалили код при ТО либо сканер «придумал» этот код! Такое бывает, читая машины не хорошим диагностическим оборудованием


Автор
Тема: c1555, P0300, P0302, P0304  (Прочитано 24543 раз)


Всем привет, такая проблема ехал себе спокойно и заморгал чек, остановился на светофоре и машина затроила. Подключил сканер, выдало ошибки: c1555, P0300, P0302, P0304. Это как я понял пропуски зажигания и сваривание контактов реле электродвигателя.
Чем лечиться? Что смотреть?


Записан


Всем привет, такая проблема ехал себе спокойно и заморгал чек, остановился на светофоре и машина затроила. Подключил сканер, выдало ошибки: c1555, P0300, P0302, P0304. Это как я понял пропуски зажигания и сваривание контактов реле электродвигателя.
Чем лечиться? Что смотреть?

Да, пропуски зажигания. Хана катушкам 2 и 4 цилиндров, под замену или на ремонт к Васе.


Записан


Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)


Реле скорее всего глюк, а по зажиганию правильно вам написали про пропуски, но начните с проверки свечей, ну и катушки заодно проверить


Записан


С1555 может быть не ваша ошибка, если торком проверяли — мне он тоже пару  митсубишних приклеивал к катушкам)


С1555 может быть не ваша ошибка, если торком проверяли — мне он тоже пару  митсубишних приклеивал к катушкам)

Да.. и мне тож, и другим.. Но на счёт Васи.. не уверен %)


Записан


Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)


Реле скорее всего глюк, а по зажиганию правильно вам написали про пропуски, но начните с проверки свечей, ну и катушки заодно проверить

Я вот тоже на катушки подумал, если всё таки они то какие лучше поставить? Читал что ERA ставили и говорят вроде неплохие. Они рублей на 500 дешевле чем оригинал.


Записан


Я вот тоже на катушки подумал, если всё таки они то какие лучше поставить? Читал что ERA ставили и говорят вроде неплохие. Они рублей на 500 дешевле чем оригинал.

А сколько она стоит?  Я оригинал покупал за 1200р. летом, через zzap


Записан


Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)


А сколько она стоит?  Я оригинал покупал за 1200р. летом, через zzap

У меня оригинал в экзисте стоит 1600 но его ждать 6 дней или можно за 1900 тогда ждать 1 день.
А у Era цена 1100.


Записан


Записан


Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)


Не спешите покупать, сперва отремонтируйте.


Сегодня поменял местами катушки со 2 поставил на 1 а с 3 на 4. Скинул ошибку, запустил двигатель и вроде всё норм. Покатался по дворам минут 30 ждал пока выскочит чек, чтобы снова прочитать ошибки, но он так и не выскочил. Работает вроде нормально, только на второй передаче примерно на 1200-1300 оборотах немного дёргается.


Записан


Посмотрите еще состояние свечей. При микшировании катушек, чек может длительное время не появляться, при тапке в пол идет захлет и он появится. Так же до 2000 об буду передергивания на низах.  И явная потеря динамики — это и есть катушки.


Вообщем я вроде нашёл причину своих бед, оказалось что сломаны фиксаторы на фишках которые идут к катушкам и они видимо отошли и потому была такая ерунда. Подскажите номерок проводов  :)
Вроде нашёл но не уверен они это или нет 27350 2B000

« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2017, 14:03:23 pm от nekit001 »


Записан


Вообщем я вроде нашёл причину своих бед, оказалось что сломаны фиксаторы на фишках которые идут к катушкам и они видимо отошли и потому была такая ерунда. Подскажите номерок проводов  :)
Вроде нашёл но не уверен они это или нет 27350 2B000

Да это он 27350-2B000


Записан


Да это он 27350-2B000

Спасибо, надеюсь дело в проводах


Записан

Описание C1555 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Ошибка сварки реле двигателя рулевого управления с усилителем 

На английском языке:

Power Steering Motor Relay Welding Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кия соренто ошибка с1627
  • Кия оптима ошибка epb
  • Кия соренто ошибка р1330
  • Китфорт индукция ошибка е5
  • Кия соренто ошибка р0401